Стук в двигателе при наборе оборотов
Mark Hugo
Цефировод
- #1
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #2
Диагностику делали?Если нет,то первым делом она самая делается.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Mark Hugo
Цефировод
- 05.2009″ data-time-string=»07:13″ title=»24.05.2009 в 07:13″ itemprop=»datePublished»>24.05.2009
- #3
alekom777 сказал(а):
Диагностику делали?Если нет,то первым делом она самая делается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет, диагностика не проводилась. Боюсь даже буксиром тащить до сервиса пока хотя бы не узнаю возможные проблеммы
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #4
Делай диагностику.
Тащить буксиром можно на небольшие расстояния.Сделай диагностику для начала,а то можно сходу пол машины разобрать.
Стук слышится под нагрузкой(когда машина едет) или когда стоит тоже?
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Mark Hugo
Цефировод
- #5
alekom777 сказал(а):
Стук слышится под нагрузкой(когда машина едет) или когда стоит тоже?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
и когда едишь, и когда стоишь ( на парковки и на нетрали)
Рекомендации
MVS
Цефировод
- #6
Попробовать ремни скинуть и завести, может из навесного что.
Развернуть подпись
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну
pro_s
Цефирядник
- 05.2009″ data-time-string=»10:23″ title=»25.05.2009 в 10:23″ itemprop=»datePublished»>25.05.2009
- #7
Привет у меня нечто подобное стучок клапанов при повышение оборотов ,принял решение сделать их регулировку там есть специальные шайбы они выполняют функцию гидрокомпесаторов .В итоге разобрал все двигло решил еще и кольца поменять и маслосьемные колпачки чтоб не лазить 10 раз щас проктически остался чистый блок и то поршня снял уже .Честно говоря офигел сколько там всего снять надо чтоб кольца поменять думал будет все легче ..Обнаружил что прокладки форсунок от времени уже задубели и начали крошиться и еще свякие прокладочки надо заменить .Как все соберу отпишу какой эффект от замены шайб клапанных и тд. Короче будет впринципе почти капиталка движки
Ну и сборку соотвественно будут они же контролировать . Начал разбирать в прошлую среду .
Развернуть подпись
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
Mark Hugo
Цефировод
- #8
pro_s сказал(а):
Привет у меня нечто подобное стучок клапанов при повышение оборотов ,принял решение сделать их регулировку там есть специальные шайбы они выполняют функцию гидрокомпесаторов .
В итоге разобрал все двигло решил еще и кольца поменять и маслосьемные колпачки чтоб не лазить 10 раз щас проктически остался чистый блок и то поршня снял уже .Честно говоря офигел сколько там всего снять надо чтоб кольца поменять думал будет все легче ..Обнаружил что прокладки форсунок от времени уже задубели и начали крошиться и еще свякие прокладочки надо заменить .Как все соберу отпишу какой эффект от замены шайб клапанных и тд. Короче будет впринципе почти капиталка движки
Конечно же разобрал авто в сервисе и при малейшей затруднение спрашиваю у ребят как что . Ну и сборку соотвественно будут они же контролировать . Начал разбирать в прошлую среду .Нажмите, чтобы раскрыть…
Плять, везёт вам. Я с механикой на вы с большой буквы. Тоже надо менять кольца и колпачки а тут еще и эта зараза. Мне гораздо в бОльшую копеечку обойдется кап ремонт.
MVS сказал(а):
Попробовать ремни скинуть и завести, может из навесного что.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что это даст? Думаете что дело в генераторе или еще в чём либо?
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #9
В общем то стучать там особо нечему в описанной тобой ситуации, поэтому осмелюсь только предположить:
1.При замене прокладок головок блоков бывает, что отверстие вокруг цилиндра, которое металлическим кантом отделано, меньшего размера чем надо (в случае самопальных прокладок), тогда при обжатии головкой кант расплющивается и его начинает задевать поршень.
Звук проявляется и усиливается с увеличением оборотов. На ХХ практически неслышно. Дальнейшая езда практически уже не страшна — все что могло произойти уже произошло.
2. А может просекает прокладку выпускного коллектора
3. Клапана стучат, но тогда это значит, что по крайней мере головки блоков уже ушатанные сильно
4. Оторвалась нитка одного из ремней и шлепает по какой нибудь железке или шкив какой задевает.
5. Не работает гидронатяжитель цепи или неправильно работает
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
tosla
Цефирёнок
- #10
Mark Hugo сказал(а):
Здраствуйте.
![]()
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.Что это может быть?
P.S. возможно совпадение но до этого было залито аи-92 и аи-98 по 30 литров, то есть 50/50Нажмите, чтобы раскрыть…
Раньше такое было или вы внимания не обращали? И второе, я тоже озадачивался подобным звуком (хотя не знаю какой именно у вас) оказались форсунки — во время работы стрекочущий звук. Можно попробывать дедовский метод — берётся деревянная палка (например ручка от швабры или ещё чего-нить) и попеременно прикладывается к разным частям двигателя и навесухи (на крутящиеся детали не прикладывать — намотает ) с другой стороны приложить ухо — отлично слышно работу механизма (хотя сейчас если стетоскопы автомобильные).
Удачи в поиске шуршунчика.
Mark Hugo
Цефировод
- #11
Раньше такое было или вы внимания не обращали?.[/quote]
на такое невозможно не обратить внимание, «стрекочит» так что на улице с закрытым капотом слышно
MARKS сказал(а):
3. Клапана стучат, но тогда это значит, что по крайней мере головки блоков уже ушатанные сильно
5. Не работает гидронатяжитель цепи или неправильно работаетНажмите, чтобы раскрыть…
вот я тоже подумал что клапана но мне сказали что они и на ХХ тогда должны стучать.
Сейчас посмотрел под капот: там где номер двигателя набит и выше — масло. видимо откуда-то сопливит. к 5 пункту у меня отец склоняется
Реклама
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #12
Mark Hugo сказал(а):
вот я тоже подумал что клапана но мне сказали что они и на ХХ тогда должны стучать. Сейчас посмотрел под капот: там где номер двигателя набит и выше — масло. видимо откуда-то сопливит. к 5 пункту у меня отец склоняется
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Да клапана на ХХ слышно, но иногда бывает, когда клапанные пружины устали, на повышенных оборотах клапан не успевает отжиматься так, чтобы «облизывать» кулачек распредвала и тогда возникает стук, при этом на ХХ не слышно — все успевает.
ГН в случае износа может не обеспечивать нужного усилия натяжения и тогда цепь будет иметь колеблющуюся ветвь и слабину из-за чего и будет стрекот, и чаще всего на оборотах.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Mark Hugo
Цефировод
- #13
MARKS, спасибо большое, теперь хоть что-то начал понимать.
.. правда понимание сразу пересчитывается в рубли
Mark Hugo
Цефировод
- #14
Хочу еще раз приподнять эту тему
На днях завел машину и обратил внимание на такой факт: стук начинает проявляться при 2000 об/мин. На 2500 об/мин — он уже отчетливо слышен. Раскручиваю до 3000 об/мин и отпускаю газ. При отпускании педали газа стук изчезает — его нет ни на 2500, ни на 2000. То есть стук есть пока нажата педаль газа
Указывает ли этот факт на что либо?
DEVIL
Цефирядник
- 06.2009″ data-time-string=»20:58″ title=»21.06.2009 в 20:58″ itemprop=»datePublished»>21.06.2009
- #15
у меня тоже был стук, заехал на СТОшку сказали шатуны стучат! Стук был ьтак же равномерный! Сейчас разобрали на СТошке полностью двиган, решил откапиталить движку!…уж больно мне Цефирка понравилась!
samyrai
Цефирёнок
- #16
Здравствуйте! На днях была похожая ситуация. На холодную стучало пока не прогреется движок , а также стук раздавался в начале движения.
Очень было похоже на гидрокомпенсаторы. По осени сделал замену цепи и всех натяжителей и звездочек.Тем не менее пришлось доставать гидронаяжитель несколько раз промывать, а он все стучал. При внимательном осмотре обратил внимание на крепление генератора он крепиться двумя болтами, а верхний болт без гайки и свободно перемещается. Именно он и являлся источником стука.Находится он прямо за роликом натяжителя ремня.
Mark Hugo
Цефировод
- #17
один старый сервисмэн послушал и сказал что так «звучит» коленвал
antonatom377
Пока больше читатель
- 03.2019″ data-time-string=»10:15″ title=»30.03.2019 в 10:15″ itemprop=»datePublished»>30.03.2019
- #18
Mark Hugo сказал(а):
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
P.S. возможно совпадение но до этого было залито аи-92 и аи-98 по 30 литров, то есть 50/50Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Братан, контакт свой дай или отпишись, что было то, как лечил? Голову ломаю, аналогичная проблема, точь-в-точь, не знаю серьезно нет, не дает покоя, одни волнения. Время много прошло, как-то поди решил проблему? У меня по началу треск на 2000 об. исчез, когда масло сменил, потом вроде появился снова, а может просто не обращал внимания. Скажи, что это?
Реклама
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #19
antonatom377 сказал(а):
Братан, контакт свой дай или отпишись, что было то, как лечил? Голову ломаю, аналогичная проблема, точь-в-точь, не знаю серьезно нет, не дает покоя, одни волнения.
Время много прошло, как-то поди решил проблему? У меня по началу треск на 2000 об. исчез, когда масло сменил, потом вроде появился снова, а может просто не обращал внимания. Скажи, что это?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как показывает практика, 1 к 1000, что у тебя точно такая же проблема…
Если стучит, то может скоро что-то отвалится. Есть такая штука фонендоскоп автомобильный, им любые стуки локализуются на раз.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Не пинайте..объясняю на пальцах… вообщем дергаю дроссель чтобы машинка резко набрала обороты, но в момент набора отчетливо слышу стук, как будто поршень ударяет по клапану или клапан по гидрику, но очень сильно! звук глухой, металлический. mazdax6 что это? это ремонт… гадать можно сколько угодно, но надо вскрывать двигатель и смотреть Lugansk На видео можешь заснять звук? может Распредвал кривой Уже бы давно сломался. На видео можешь заснять звук? видео могу. Lugansk 1 раз и пропадает при наборе дальше… Ну это, возможно, эффект детонации, когда поршень бьется юбкой об зеркало цилиндра. mazdax6 1 раз и пропадает мда. что ж ты молчал? ждем видео Да послушать бы… оно точно изнутри? мож подушка рваная в хлам и стучит об кузов когда рывок идет при прогазовке? Да послушать бы… оно точно изнутри? мож подушка рваная в хлам и стучит об кузов когда рывок идет при прогазовке? вот видос..в конце отчетливо слышно youtube.com/embed/NBhm0ckdne0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
с 1:04 —- печалька… подухи тут не при делах.. mazdax6 стетоскоп и обслушивать двигатель стетоскоп и обслушивать двигатель без стетоскопа слышно, что между 4 и 6 цилиндром чето стукает….кстати когда только завел, и газовал небыло этого звука появился на 5-6 раз только кстати вскрытие головок я планировал на начало Мая… при разборке видно будет в чем дело, но вдруг кто-то прочитает у кого такое же было и сразу скажет что мне купить нужно сразу mazdax6 ну тогда сымай голову и смотри, какие еще могут быть рекомендации? Та -да , ездыкай по чуток и собирай на капиталку а там цяцек надо ,я еще и половину не собрал. Та -да , ездыкай по чуток и собирай на капиталку а там цяцек надо ,я еще и половину не собрал.Кроме шестерни и привычного дизеля я ниче не слышал,вот пару стучков было слышно ,но видео такое все быстрое как ситро и нано фары зачет .Может гидрик устал ,может втулка клапана,как давно менял масло ? 1800 км назад..масло Декселия 5 на 30…масложора нет, расход бензина средний 9,5 на 100…едет нормально, Автомат не тупит…короче все зашибись кроме звука дизеля и теперь какого-то стука….а капиталку головок я уже запланировал на май, зап.частюли почти все пришли…из-за отсутствия масложора думаю не трогать маслосъемные колпачки…обойдусь заменой шестеренок, шайб, гаек, гидриков =) mazdax6 ты не крути мотор теперь вообще. ты не крути мотор теперь вообще. а то отремонтируешь раньше запланированного срока ды я итак только по трассе втапливаю…кажется тебе уже говорил когда-то))) а по городу 3000 оборотов максимум, а то и вовсе на 2000 переключается))) |
Стук двигателя под автомобилем при ускорении (причины и устранение неполадок)
Таким образом, при каждом ускорении под автомобилем слышен таинственный стук. Не паникуйте — есть всего несколько вещей, которые потенциально могут быть причиной. Если сильно переживаете, проверьте машину.
Но сначала прочитайте, почему ваша машина звучит так, будто умирает (вероятно, это не так, а если и так, то это, вероятно, поправимо).
Содержание
Что вызывает стук в двигателе при ускорении? Давайте начнем с основ того, как работает зажигание при нормальном сгорании.
Двигатель постоянно сжигает воздушно-топливную смесь. В то же время свеча зажигания искрит за 10-40 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки). Ядро пламени создается искрой на электродах свечи зажигания. Это ядро растет в размерах и при температуре. Его тепло и давление повышают температуру окружающего воздуха почти до точки воспламенения. Горячие газы под высоким давлением, образующиеся при сгорании (также известные как фронт пламени), затем распространяются по цилиндру, создавая волну давления, которая толкает поршень вниз.
Стук в двигателе может быть вызван различными факторами. При ускорении с места вы можете услышать стук, а при торможении под автомобилем вы можете услышать стук. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин детонации двигателя:
Слишком низкое октановое число Каждый двигатель создается с учетом определенного количества уровней октанового числа. Устойчивость топлива к повышению давления определяется октановым числом.
Чем выше октановое число, тем дальше поршень движется к свече зажигания, что приводит к большей выходной мощности. Чтобы достичь максимального уровня хода, сделайте многочисленные карманы из взорвавшейся воздушно-топливной смеси перед поршнем, если октановое число низкое. Как следствие, это приводит к стуку, а также к снижению производительности автомобиля.
Если соотношение воздуха и топлива у вас высокое, это означает, что соотношение топлива слишком мало по сравнению с количеством воздуха в AFM. Это может произойти, когда возникают проблемы с датчиками управления двигателем, такими как датчики кислорода, свечи зажигания, топливные форсунки и датчики массового расхода воздуха топливного насоса. Продолжительность горения каждой смеси будет неправильной, если в каждом цилиндре недостаточно топлива; в результате смесь сдетонирует в неподходящий момент. Это в конечном итоге приводит к образованию детонаций, из-за чего двигатель начинает стучать.
Большинство современных автомобилей оснащены датчиком детонации двигателя, который связывается с блоком управления двигателем для диагностики любых проблем. Возможно, неисправен датчик детонации, а значит, он посылает неверные сигналы на ЭБУ. Если это произойдет, ЭБУ начнет использовать топливо с соотношением топливовоздушной смеси выше, чем требуется, и в результате возникает детонация.
Неисправные свечи зажиганияСвечи зажигания необходимы для того, чтобы горящая воздушно-топливная смесь генерировала достаточную мощность для работы двигателя. Свечи зажигания со временем стареют и повреждаются, что приводит к уменьшению искры. Время от времени искры могут задерживаться, из-за чего двигатель издает стук при ускорении.
Нагар Очистители нагара используются во всех видах транспортных средств. Они помогают предотвратить накопление нагара и засорение цилиндров.
Когда углерод забивается или накапливается в цилиндре, остается меньше места для воздуха/топлива, что приводит к детонации двигателя.
Другой причиной может быть недостаток масла в двигателе. Когда уровень масла падает ниже определенного значения, шатунный подшипник между коленчатым валом и поршневым штоком ломается. Когда он движется вверх и вниз, он издает дребезжащий звук.
Почему моя машина шумит?Есть так много причин, по которым автомобиль может шуметь.
Старый или новый, машина неизбежно будет издавать громкий шум. Даже если вы отлично заботитесь о своем автомобиле — вы никогда не оставляете включенной лампочку «Проверить двигатель», у вас есть постоянная встреча с самим собой, чтобы заменить масло, и вы никогда не оставляли дверь открытой на всю ночь — вы все равно столкнетесь с проблемами.
Не нужно бояться, когда это произойдет, но вы должны быть готовы к ремонту.
Странные звуки — это не хорошо.
Как правило, они указывают на то, что что-то пошло не так. Это не всегда означает, что грядет капитальный ремонт — есть много причин, по которым ваш автомобиль издает звуки. Если вы слышите стук под своей машиной при разгоне, возможно, это не страшно, но пришло время для техосмотра.
Проблема может быть не только незначительной, но и дорогостоящей или даже привести к гибели вашей машины. Мы собираемся помочь вам выяснить, что это, скорее всего, так, чтобы вы могли позаботиться об этом.
Стук в двигателеЕсли вы слышите стук в двигателе, это может быть вызвано несколькими распространенными причинами. Наиболее легко поправимое — это некачественное топливо, которое может вызывать странный шум каждый раз, когда вы используете свой автомобиль. Вы можете проверить это довольно легко: смените топливо. Если при этом шум прекратится, поздравляем, ваша машина починена.
Стук шатунов также может вызывать шум вокруг двигателя — это очень серьезная проблема.
Выход из строя подшипника шатуна может привести к заклиниванию двигателя.
Починка или замена двигателя стоит очень дорого, часто исчисляется тысячами, и вместо этого вы можете продать свой автомобиль. Если смена топлива не устраняет шум, обратитесь к профессионалу для осмотра двигателя.
Стук при торможенииВозможно, вы замечали стук под автомобилем при ускорении, но замечали ли вы что-нибудь при торможении? Если вы слышите лязгающий звук при торможении или в любое время, когда вы регулируете крейсерскую скорость, у вас большие проблемы.
Громкий стук или лязг при торможении может быть вызван разными причинами. Заклинивший тормозной суппорт, очень ослабленный подшипник колеса или даже изношенные шаровые шарниры и компоненты рулевого управления могут вызывать постоянный шум при использовании тормозов.
Любая из этих проблем подвергает вас серьезному риску несчастного случая или травмы. Либо у вас плохо работают тормоза, либо колеса двигаются не в том направлении, в котором вы ожидаете.
Какая бы проблема у вас ни была, это плохо. Если это похоже на проблему, с которой вы столкнулись, немедленно проверьте тормоза. Вам может понадобиться что-то простое, например, новые тормозные колодки, или вам может понадобиться полностью переработанная подвеска и система рулевого управления. Независимо от стоимости, это необходимое решение, чтобы избежать крупной катастрофы.
Случайный шум автомобиля на высоких скоростяхВозможно, вы слышите стук только на шоссе. Это стук? Хлопанье? Грохот? Если один из этих звуков кажется вам более близким к тому, что вы слышите, это может означать, что в вашем автомобиле что-то ослаблено.
Некоторые вещи могут быть незакреплены. Это может быть крышка бампера или накладка. Некоторые люди сообщают о дребезжащих звуках в кабриолетах, и оказывается, что это плохо закрепленная крыша.
Выясните, в какой именно части вашего автомобиля вы слышите дребезжание, а также когда. Если это хлопающий звук под капотом, это звук неисправного ремня вентилятора.
Это под машиной? Это может быть изношенный подкрылок.
Если это происходит постоянно, возможно, у вас что-то шевелится, возможно, что-то плохо прикрепленное к телу. Если это ТОЛЬКО на определенных скоростях, у вас может быть внутренняя проблема.
Стук в коробке передач при ускоренииЕсли у вас конкретно слышен громкий стук при ускорении, наиболее вероятным виновником является износ муфты карданного вала. Стук начинается когда выезжаешь на трассу? Становится ли он громче, чем быстрее вы едете?
Стальные муфты соединяют трансмиссию и карданный вал с помощью резиновых колец. Чем больше изнашивается резина, тем громче будет стук.
Если сильно и часто разгоняться, они сломаются еще быстрее. Крепление коробки передач выходного дня также может быть причиной звука.
Стук под машиной на ухабистых дорогах Вы уверены, что стук под машиной напрямую связан с ускорением? Замечаете ли вы его в равной или большей степени при проезде лежачего полицейского или дороги с плохим покрытием? Это может означать, что у вас есть проблема с приостановкой.
Если вы слышите стук только на неровной дороге, то это не слишком большая проблема — пока. Сейчас самое время позаботиться об этом. Когда ваша подвеска, стойки стабилизатора, рычаги управления и т. д. наконец выходят из строя, у вас возникают серьезные проблемы. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем.
Доберитесь до механика, пока слышен загадочный стук, а не крупная авария.
Стук при запуске автомобиляВы слышите лязг или стук при первом запуске автомобиля? Наиболее вероятной причиной является проблема с гибкой пластиной трансмиссии или стартером.
К сожалению, стук при запуске, скорее всего, вызван одной из этих причин. Это проблема, которую нужно решить, прежде чем у вас возникнет более серьезная проблема, и это будет недешево.
Замена стартера обычно выполняется в течение дня и может стоить несколько сотен долларов. Но замена гибкой пластины означает снятие всей трансмиссии. Этот процесс может стоить вам более 1000 долларов.
Итак, мы рассмотрели множество причин стука, который может возникнуть у вас. Источник звука имеет большое значение для диагностики вашей проблемы. И конкретный звук (грохот, скрежет, лязг, стук) тоже может означать разные вещи.
Опять же, если стук под автомобилем возникает только при ускорении, скорее всего, проблема в двигателе, и ее нужно срочно устранить.
Если звук возникает ТОЛЬКО при ускорении, это связано с нагрузкой на двигатель при ускорении. Низкое давление масла или стук поршня, вероятно, являются причиной, но одновременно могут происходить и другие вещи.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли управлять автомобилем с детонирующим двигателем? Да, ваш автомобиль может ездить с детонирующим двигателем, но вы должны быть осторожны при его эксплуатации.
Во время вождения постарайтесь ослабить педаль газа и изучите проблему после того, как доберетесь до места назначения.
Стук в двигателе имеет отчетливый звук, который варьируется от автомобиля к автомобилю. В то время как некоторые автомобили могут иметь более тонкий или глухой шум, другие могут быть очень громкими и заметными (например, громкий грохочущий шум, дребезжащий шум). Автомобили с модифицированными выхлопными системами или компонентами двигателя могут издавать более громкий звук, чем автомобили без модификаций.
Сколько стоит ремонт детонирующего двигателя? Детонирующий двигатель отремонтировать несложно. Вам нужно будет время от времени менять свечи зажигания, что увеличит расходы. В большинстве случаев он стоит около 200 долларов. Если стук сохраняется даже после замены свечей зажигания, вы можете рассчитывать на дополнительные расходы, так как двигатель придется разбирать.
Вы должны различать шум двигателя, вызванный низким уровнем или давлением масла, и стук, исходящий из камер сгорания. Стук возникает из-за проблем с зажиганием и подачей топлива. В результате замена масла прекратит стук клапанов в головке блока цилиндров, но не стук.
Может ли жидкое масло вызывать детонацию?Между коленчатым валом и поршневыми шатунами старые двигатели часто имеют изношенные подшипники двигателя. Когда подшипники двигателя изнашиваются, они издают дребезжащий звук каждый раз, когда поршень поднимается или опускается. Это известно как стук коленчатого вала. В результате нанесение густого масла на эти зазоры поможет предотвратить шум, заблокировав их.
Каковы симптомы стука штока?
Вы слышите стук в двигателе автомобиля во время движения? Если это так, возможно, у вашего автомобиля стучит шток. Обычно это звучит как низкочастотный стук, который меняется в зависимости от скорости, с которой вы едете.
По мере ускорения звук стука становится громче и быстрее.
Чем дольше вы будете ждать устранения детонации в двигателе, тем хуже будет становиться проблема. Это не только означает повышенный ущерб и более дорогостоящий ремонт, но вы также подвергаете себя опасности, если продолжите ездить с неисправным двигателем.
Пришло время проверить вашу машину у профессионала.
Стук под автомобилем при ускорении: причины и способы устранения — автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Вы слышите стук при ускорении автомобиля? Если это так, не волнуйтесь — вы не одиноки!
Детонация в двигателе обычно вызвана низкооктановым бензином или неисправными свечами зажигания.
Кроме того, в более редких случаях это может быть вызвано загрязнением форсунок или износом двигателя. В большинстве случаев его можно легко отремонтировать самостоятельно или с помощью механика, либо для решения проблемы можно использовать продукты вторичного рынка.
Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители. В этой статье мы обсудим причины этого стука и способы его устранения.
Как работает система сгорания в двигателе?
Процесс сгорания начинается, когда загорается свеча зажигания, образуя искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Затем пламя быстро распространяется от свечи зажигания к остальной смеси.
Тепло от сжигания топлива и воздуха заставляет поршни двигаться вверх и вниз, что, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал. Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение, которое приводит в действие все системы автомобиля.
Горящая топливно-воздушная смесь также создает большое давление внутри цилиндров. Это давление толкает поршень вниз, который поворачивает коленчатый вал и заставляет автомобиль двигаться вперед или назад.
Как двигатель преобразует тепло в движение?
Тепло от горящей воздушно-топливной смеси заставляет поршни двигаться вверх и вниз, что, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал.
Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение, которое приводит в действие все системы автомобиля.
Как звучит стук в двигателе?
Слишком ранняя детонация топливно-воздушной смеси может вызвать стук. Это связано с тем, что волны давления от преждевременного сгорания сталкиваются друг с другом и создают шум.
Детонация двигателя также может быть вызвана отложениями на поршнях или клапанах. Когда эти отложения воспламеняются, они также могут вызывать стук.
Может ли замена масла устранить стук в двигателе?
Есть несколько вещей, которые могут вызвать детонацию в двигателе, и замена масла вряд ли решит проблему. На самом деле, если у вас стучит двигатель, лучше отвезти машину к механику, чтобы он мог диагностировать проблему и порекомендовать решение.
Однако, если вы все равно хотите заменить масло, вам следует помнить о нескольких вещах. Прежде всего, убедитесь, что вы используете правильный тип масла для вашего автомобиля.
Эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Кроме того, обязательно соблюдайте рекомендуемые интервалы замены масла. Со временем старое масло может начать изнашивать компоненты двигателя и приводить к детонации.
Таким образом, несмотря на то, что замена масла может не решить проблему детонации в двигателе, по-прежнему полезно следить за тем, чтобы ваш автомобиль был хорошо смазан и работал бесперебойно. Для получения дополнительной информации о детонации двигателя и способах ее устранения обратитесь к механику в вашем регионе. Спасибо за чтение!
Что вызывает стук в двигателе при ускорении?
Неравномерное сгорание топливно-воздушной смеси может привести к детонации двигателя. Этот стук вызван неравномерным сгоранием топливно-воздушной смеси.
Наиболее распространенными причинами детонации двигателя являются:
- Низкооктановый бензин
- Грязные или забитые форсунки
- Неисправные свечи зажигания
- Изношенные детали двигателя
Вреден ли низкооктановый бензин для моей машины?
Бензин с низким октановым числом не вреден для вашего автомобиля, но он может вызвать детонацию двигателя.
Если у вас есть автомобиль, для которого требуется бензин премиум-класса, использование топлива с низким октановым числом приведет к снижению производительности и может повредить двигатель.
На вторичном рынке также доступны продукты, которые могут уменьшить детонацию двигателя. Один из таких продуктов называется «Бензиновый октановый усилитель».
Симптомы загрязнения или засорения форсунок
Если у вас есть автомобиль с грязными или забитыми форсунками, вы можете столкнуться со следующими симптомами:
- Плохая экономия топлива
- Уменьшенная мощность двигателя
- Стук в двигателе
- Задержка при ускорении
Чтобы избежать этих проблем, важно регулярно очищать форсунки. Грязные или забитые форсунки могут серьезно повредить ваш двигатель, поэтому всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Если вы не уверены, что ваши форсунки нуждаются в очистке, приведите свой автомобиль на настройку и попросите механика посмотреть.
Как очистить грязные форсунки
Лучший способ очистить грязные форсунки — это использовать ультразвуковой очиститель. Этот тип очистителя использует высокочастотные звуковые волны для очистки форсунок. Вы также можете очистить форсунки, распылив на них очиститель карбюратора или очиститель тормозов. Обязательно прочитайте инструкции по технике безопасности перед использованием любого из этих продуктов.
Признаки неисправных свечей зажигания
Неисправная свеча зажигания может вызвать ряд проблем в вашем автомобиле. Некоторые общие симптомы:
- Проблемы с запуском автомобиля : Плохая свеча зажигания может помешать запуску двигателя. Это может быть связано с отсутствием искры или с неправильным зажиганием свечей зажигания.
- Низкая производительность : Если ваш автомобиль не работает так плавно, как должен, это может быть связано с неисправной свечой зажигания. Вы можете испытывать колебания, остановки или плохое ускорение.

- Повышенные выбросы : Неисправная свеча зажигания может привести к тому, что ваш автомобиль будет производить больше выбросов, чем обычно. Это может привести к проблемам с окружающей средой и здоровьем.
- Снижение расхода топлива : Из-за неисправной свечи зажигания ваш автомобиль может потреблять больше топлива, чем необходимо. Это приведет к более высоким затратам на топливо и меньшему количеству миль на галлон.
- Неравномерно работающий двигатель : Неправильная работа свечи зажигания может привести к неравномерной работе двигателя. Вы можете услышать стук, стук или дребезжание.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно проверить свечи зажигания вашего автомобиля.
Если вам нужна сменная свеча зажигания, обязательно выберите ту, которая предназначена для марки и модели вашего автомобиля. Существует множество различных типов свечей зажигания, поэтому важно выбрать правильный.
Поговорите со своим механиком, если вы не уверены, какая вилка лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Замена свечей зажигания в автомобиле может оказаться непростой задачей. Если вам неудобно делать это самостоятельно, вы можете обратиться к механику. Они смогут быстро и легко заменить пробки, и это избавит вас от необходимости пытаться сделать это самостоятельно.
Как проверить неисправные свечи зажигания
Самый простой способ проверить неисправные свечи зажигания — использовать тестер свечей зажигания. Этот тип тестера прикрепляется к проводам свечи зажигания и измеряет напряжение, возникающее при возгорании свечи. Вы также можете проверить неисправные свечи зажигания, сняв их и проверив признаки износа или повреждения.
Симптомы износа деталей двигателя
Если у вас есть автомобиль с изношенными деталями двигателя, вы можете столкнуться со следующими симптомами:
- Стук в двигателе
- Плохая экономия топлива
- Уменьшенная мощность двигателя
- Грубый холостой ход
Симптомы изношенных деталей двигателя могут включать стук, затрудненный запуск двигателя или снижение расхода топлива.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно, чтобы ваш автомобиль осмотрел механик как можно скорее.
Изношенные детали двигателя могут значительно сократить срок службы вашего автомобиля, а также могут быть опасны. Игнорирование симптомов износа деталей двигателя может привести к более серьезным проблемам в будущем.
Как проверить изношенные детали двигателя
Лучший способ проверить изношенные детали двигателя — использовать компрессометр. Этот тип тестера прикрепляется к проводам свечи зажигания и измеряет компрессию, возникающую при возгорании свечи. Вы также можете проверить неисправные свечи зажигания, сняв их и проверив признаки износа или повреждения.
Как устранить стук в двигателе?
Если вы слышите стук при ускорении автомобиля, вы можете исправить это несколькими способами.
- Используйте бензин с более высоким октановым числом. Это поможет топливу сгорать более равномерно и уменьшить детонацию.
- Очистите или замените свечи зажигания. Грязные или неисправные свечи зажигания могут привести к неравномерному воспламенению топливно-воздушной смеси.
- Очистите или замените форсунки. Забитые или грязные форсунки могут стать причиной неравномерной подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры.
- Проверьте наличие изношенных деталей двигателя. Изношенные детали двигателя могут стать причиной неравномерного сгорания топливовоздушной смеси.
Следование этим советам поможет уменьшить или устранить стук при ускорении автомобиля. Если проблема не устранена, вам может потребоваться доставить автомобиль к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Могут ли присадки решить проблему детонации двигателя?
На рынке имеется ряд присадок, которые, как утверждается, уменьшают детонацию двигателя. Тем не менее, нет никаких научных доказательств в поддержку этих утверждений.
Лучший способ уменьшить детонацию двигателя — использовать бензин с более высоким октановым числом и поддерживать чистоту свечей зажигания и форсунок.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли ездить с детонирующим двигателем?
Как правило, ездить с детонирующим двигателем безопасно, но рекомендуется доставить автомобиль к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Могу ли я использовать низкооктановое топливо в автомобиле, для которого требуется бензин премиум-класса?
Нет. Если в вашем автомобиле требуется бензин премиум-класса, использование топлива с низким октановым числом приведет к снижению производительности и может привести к повреждению двигателя.
Что такое ультразвуковой очиститель?
Ультразвуковой очиститель — это тип очистителя, который использует высокочастотные звуковые волны для очистки форсунок.
Как очистить грязные форсунки?
Лучшим способом очистки грязных форсунок является использование ультразвукового очистителя.
Этот тип очистителя использует высокочастотные звуковые волны для очистки форсунок.
Можно ли использовать очиститель тормозов для очистки форсунок?
Не рекомендуется использовать очиститель тормозов для очистки форсунок. Этот тип очистителя может повредить уплотнения и прокладки на форсунках.
В чем разница между октановым числом и октановым числом?
RON— это мера способности топлива сопротивляться «детонации» или «звону» во время сгорания, а октановое число — это просто мера того, какое сжатие топливо может выдержать перед детонацией.
Может ли старое масло вызывать стук в двигателе?
Ответ на этот вопрос – твердое «да». Если ваша машина стучит, а вы давно не меняли масло, скорее всего, виновата она. Старое масло может вызвать всевозможные проблемы с двигателем, включая детонацию.
Когда масло становится слишком старым, оно начинает разрушаться. Это может привести ко всем видам проблем, включая детонацию двигателя. Хорошая новость заключается в том, что эту проблему легко решить.
Все, что вам нужно сделать, это заменить масло, и ваш автомобиль снова будет работать как новый.
Если вы не знаете, как часто следует менять масло, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство руководств рекомендуют менять масло каждые 3000 или 5000 миль. Однако, если вы едете в особенно пыльной или грязной среде, вам может потребоваться чаще менять масло.
Если ваша машина стучит, а вы давно не меняли масло, не паникуйте. Просто замените масло как можно скорее, и ваш автомобиль снова будет работать как новый.
Могу ли я использовать в своем автомобиле топливо с более высоким октановым числом?
Ответ на этот вопрос немного сложен. В общем, вы можете использовать в своем автомобиле топливо с более высоким октановым числом, но это не всегда необходимо. Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, какое октановое число требуется вашему автомобилю.
Если вы используете топливо с более высоким октановым числом, чем нужно вашему автомобилю, вы можете не увидеть никаких преимуществ.
Кроме того, использование топлива с более высоким октановым числом может нанести вред вашему двигателю, если вы используете неподходящий тип масла. Поэтому, прежде чем вносить какие-либо изменения, убедитесь, что вы понимаете, о чем идет речь.
Вообще говоря, использование топлива с более высоким октановым числом, чем необходимо вашему автомобилю, не вызовет никаких проблем. Однако важно отметить, что не все углеводы одинаковы.
Некоторые двигатели предназначены для работы на топливе с более высоким октановым числом, а другие нет. Если вы не уверены, сможет ли ваш автомобиль использовать топливо с более высоким октановым числом, обратитесь к руководству по эксплуатации или поговорите с механиком.
Сколько стоит ремонт детонирующего двигателя?
Стоимость устранения детонации двигателя может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы. Однако в большинстве случаев это не очень дорогой ремонт. Обычно это стоит около 200 долларов.
Если вы испытываете стук в двигателе, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
В большинстве случаев проблему такого типа можно решить, не тратя много денег. Так что не волнуйтесь — вам не придется грабить банк, чтобы ваша машина снова работала как новая.
В заключение, если ваш автомобиль издает стук при ускорении, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность повреждения двигателя. Однако, если проблема не устранена, вам может потребоваться доставить автомобиль к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Заключение
Если вы слышите стук при ускорении автомобиля, это может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенной причиной является бензин с низким октановым числом, но другие возможные причины включают грязные или забитые форсунки, неисправные свечи зажигания и изношенные детали двигателя.
На вторичном рынке также доступны продукты, которые могут уменьшить детонацию двигателя. Если проблема не устранена, вам может потребоваться доставить автомобиль к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
