Стук при проезде неровностей — неисправность рулевого уапрвления. База заний ПКФ Гидромастер.
Cтук при движении по неровной дороге не всегда является неисправностью в рулевом механизме (рулевой рейке).
Необходимо разделить характер этого стука:
- Если при проезде по неровной дороге вы слышите стук, но при этом вы не ощущаете этот стук на рулевом колесе, то скорее всего неисправность находится в подвеске автомобиля.
- Если стук ощущается на рулевом колесе, то как правило это связано с системой рулевого управления.
Cner при проезде неровностей чаще всего встречается на не гидравлических рулевых рейках (механические или электромеханические). Гидравлическая рулевая рейка не так часто является причиной слышимого стука. Но есть исключения, например, рулевые рейки автомобилей форд фокус, форд мондео, вольво s80, вольво s60.
Для более точного определения источника стука при проезде неровностей, перед тем как автомобиль заедет на пост диагностики, мы делаем пробную поездку на автомобиле с автовладельцем.
Симптом: Люфт и/или стук в рулевом управлении
Возможные симптомы
- Стук ощущается при движении по неровной дороге.
- Стук ощущается при покачивании рулевого колеса.
- Приходится подруливать — машина уклоняется от прямолинейного движения.
Возможные причины
- Изношены детали ходовой части.
- Изношены крестовины рулевого вала.
- Неправильная регулировка рулевого механизма (рулевой рейки или редуктора). Как следствие износ деталей.
- Нарушена балансировка колёс.
- Нарушена регулировка развал/схождение.
Возможные последствия
- Увеличение интенсивности стуков.
- В случае критичного износа крестовин рулевого вала возможно заклинивание рулевого колеса.
- Износ деталей ходовой части и узлов рулевого управления.
Стоит заметить, что своевременное устранение дефектов в ходовой части и в узлах рулевого управления, в большинстве случаев, позволяет значительно съэкономить на ремонте. В запущенных случаях ремонт узлов рулевого управления не возможен, что приводит к покупке дорогостоящих деталей.
Рекомендации
- Сделать диагностику подвески автомобиля.
- Проверить состояние крестовин рулевого вала.
- Проверить балансировку колёс, поменять местами заднике и передние колёса.
- Проверить регулировку развал/схождение.
- При необходимости своевременно обратиться в сервис для ремонта рулевого управления.
Своевременное обнаружение и устранение дефектов позволит избежать значительных затрат на ремонт или покупку новой детали.
Какой сервис вам удобднее?у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». Какой сервис вам удобднее?у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:Ваш Email: Ваш автомобиль:AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля
Укажите какой у вас авто:
Тема вопроса — Выберите тему —Вытекает масло из гидросистемы автомобиляТуго вращается рульПовышенный шум из под капотаЛюфт и стук в рулевом управленииЖидкость ГУРШланги и трубки ГУРТечь рулевой рейкиПрочее
Ваш вопрос:
Прислать ответ на email
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». Какой сервис вам удобднее?у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон: Ваш автомобиль:AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля
Укажите какой у вас авто:
Опишите кратко проблему или выберите из предложенных:
Стук в рулевой колонке Ленд Крузера 200: ремонт
Опубликовано: Рубрика: РемонтАвтор: Roman
Каждый механизм со временем выходит из строя и требует ремонта или вовсе выходит из эксплуатации. Это правило не обходит стороной внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Самый большой его недостаток — появление со временем характерного стука под капотом.
Содержание публикации
- Стук в рулевой колонке: причины
- Ремонт рулевого вала Toyota Land Cruiser
- Установка компенсаторов шлицевого люфта
- Замена рулевого вала
- Итог
Стук в рулевой колонке: причины
Работоспособность управления в автомобиле — один из главных пунктов безопасности на дороге.
Рейка в ТЛК 200 качественная и эпизоды, связанные с ремонтом или заменой рулевого вала Ленд Крузер 200, крайне редки. Этот стук происходит при езде по неровной дороге. Причин для стука множество, но чаще это связано с большим автопробегом, коррозией крестовины, деформацией карданчика.
Выделим самые распространенные причины поломки колонки:
- Разбилась опорная втулка, которая расположена в обратной стороне узла. Если стук исходит из-под капота, значит, она просто износилась. Чтобы узнать, в чем проблема, расположите машину на подъемник и, схватившись за вал, двигайте его в вертикальном направлении. Если есть люфт, то втулка изношена. Заменить ее можно на СТО.
- Со временем может стереться подшипник.
- Могли сломаться наконечники рулевых тяг.
- Проблема может быть в подшипнике рулевого вала. Его нужно смазать и отрегулировать.
- Отошли болты от рулевого управления. Чтобы устранить эту проблему, нужно затянуть болты.
- Появление кольцевой выработки внутри стены корпуса непосредственно в силовом цилиндре рейки. Замена или отшлифовка должны решить проблему.
- Насос ГУР. В нем чаще изнашивается подшипник, и начинается стук. Нужно либо сменить подшипник, либо разобрать насос, либо ехать на СТО.
- Причиной люфта рулевого колеса может стать дефект, крестовина колонки или поломка рейки.
Не стоит забывать в каком состоянии наши дороги, иномарки просто не предназначены для них, поэтому возникает такая ситуация, при которой механизмы изнашиваются быстрее и стучит рулевая колонка вашей Тойоты Ленд Крузер 200.
Ремонт рулевого вала Toyota Land Cruiser
Не рекомендуется самостоятельно делать ремонт рулевой колонки Toyota Land Cruiser 200. Обратитесь к специалистам из СТО.
Заменить вал полагаясь лишь на собственные силы у вас вряд ли получится, но установить компенсаторы вы вполне можете. Они обеспечат должный уровень демпфирования вибраций — вала и втулки. Практика показывает, что от вас не потребуется каких-либо серьезных знаний или оборудования.
Установка компенсаторов шлицевого люфта
Если стук исходит из шлицевой части, то вам потребуются компенсаторы шлицевого люфта. Их можно установить самостоятельно следуя инструкции:
- надо зафиксировать руль в замок и снять пластмассовые кожухи с подрулевого пространства;
- отсоединить от колонки все разъемы;
- убрать подушку безопасности;
- снять воздуховод отопителя в том месте, где обычно располагаются ноги водителя.
- ослабить болт на валу, чтобы можно было свободно передвигать механизмы;
- чтобы не было схода-развала нужно сделать отметку на рулевом колесе;
- открутить болты крепления к кузову и вытащить колонку;
Промежуточный вал рулевого управления с компенсаторами
- Разберите колонку на две части выкрутив болты.
- Снимите стопорное кольцо с подшипника и вытащите промежуточный вал.
- В вале (1) просверлите отверстия (3,4) диаметром 8 мм и глубиной в длину пластикового колпачка. Первое на расстоянии от края в 14 мм, а второе на 55 мм.
- На лицевую часть вала (1) надо нанести смазку. Пойдет Литол, она достаточной степени густая.
Произвести сборку в обратной последовательности.
Замена рулевого вала
Замена рулевого вала на машине Ленд Крузер 200 должна производиться профессионалами.
Прежде чем провести техническое обслуживание, следует осуществить диагностику ходовой части. Надо проверить агрегаты, узлы, технические жидкости и люфт крестовин рулевого вала на предмет дефектов, изношенности. Если обнаружена неисправность какого-либо механизма, его следует поменять.
Для замены рулевого вала поменяйте карданчик:
- Снимите защиту.
- Сначала открутить стопорящий болт, а затем убрать карданчик со шлицевого соединения.
- Шлицы обязательно смазать и осторожно поставить новый вал.
- Когда закончите устанавливать новую запчасть, установите защитный пыльник.
Специалисты пишут, что по времени у вас это займет порядка 50 минут.
Итог
Вам необходимо соблюдать ряд правил и проводить время от времени диагностику на СТО, тогда ваше авто прослужит вам не один год. Конкретно для рейки стоит выделить такие правила:
- бордюры и ямы проезжать на минимальной скорости;
- реже выкручивать руль в крайнее положение;
- в холодную температуру (зимой) перед началом движения выкручивайте руль на заведенном двигателе — это разогреет жидкость в системе авто;
- при обнаружении посторонних шумов или дефектов обратиться к специалисту.
Удачной дороги Вам!
У меня шум в рулевой колонке. | Электромобили MG | МГ4 | МГ5 | ZS EV
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Шовелхед74
- Дата начала
- Теги
- мг зз эв шум рулевая колонка
Шовелхед74
Новичок
- #1
Я слышу стук в головке рулевой колонки при поворотах или движении по кругу, на самом деле, когда машина стоит, и я нажимаю или дергаю руль, он делает это. Я отнес его дилеру, который сказал, что механик не может найти основную причину неисправности, и все же подтянул головку, если мне и колонке пришлось заплатить 50 фунтов стерлингов. Некоторое время все было в порядке, но проблема возвращается и снова становится все хуже. Должен ли я платить за это внимание, в конце концов, это не из-за износа, поскольку у машины всего 70 пластин.
дрмцв
Установленный член
- #2
Китмо
Почетный член
- #3
Я бы забрал его и попросил решить проблему или, по крайней мере, вернуть вам деньги, поскольку они не починили его, а затем попросить исправить по гарантии.
Мой дилер подтянул мой ВОК, но к тому времени, когда я вернулся домой, шум вернулся.
Шум исходил от механизма наклона моего, поэтому я затянул гайку на противоположном конце от рычага наклона на валу рычага. Я затянул его как раз до такой степени, что не мог двигать рычаг (после регулировки наклона до нужного мне уровня), и это остановило его. Теперь я обнаружил, что примерно через 11 месяцев я могу почти переместить рычаг наклона, если это необходимо, но звук щелчка не вернулся.
Пикт
Установленный член
- #4
Миссис Пикт установила новую рулевую колонку на свой электромобиль ZS 2020 года еще в октябре 2021 года из-за этого щелчка/стука.
С тех пор все в порядке, все сделано по гарантии.
СтаттоH
Стандартный элемент
- #5
У меня был очень похожий шум на моем ZS EV пару недель назад, и я упомянул об этом своему местному дилеру MG Чарльзу Уорнеру в Линкольне, когда он отправился на обновление программного обеспечения. Когда я забрал его, он сказал, что ему нужна новая рулевая колонка, и что они заказали ее, и она будет установлена по гарантии. Через неделю мне позвонили и сказали, что рулевая колонка прибыла и была установлена в прошлый четверг.Shovelhead74 сказал:
Я слышу стук в головке рулевой колонки при поворотах или движении по кругу, на самом деле, когда машина стоит, и я нажимаю или дергаю руль, он делает это. Я отнес его дилеру, который сказал, что механик не может найти основную причину неисправности, и все же подтянул головку, если мне и колонке пришлось заплатить 50 фунтов стерлингов. Некоторое время все было в порядке, но проблема возвращается и снова становится все хуже.
Должен ли я платить за это внимание, в конце концов, это не из-за износа, поскольку у машины всего 70 пластин. Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь стук исчез, и все в порядке. Кстати, моя машина тоже 70-го года выпуска и проехала чуть более 7000 миль.
Внутренний поток
Установленный член
- #6
Ваш дилер должен был знать об этом, это распространенная неисправность zs. Мой должен был получить разрешение от мг на ремонт по гарантии. Верни машину и потребуй деньги.
Шовелхед74
Новичок
- #7
спасибо за советКитмо сказал:
Дилер не должен был взимать с вас плату только потому, что он не знал причины.
Я бы забрал его и попросил решить проблему или, по крайней мере, вернуть вам деньги, поскольку они не починили его, а затем попросить исправить по гарантии.
Мой дилер подтянул мой FOC, но к тому времени, когда я вернулся домой, шум вернулся.
Шум исходил от механизма наклона моего, поэтому я затянул гайку на противоположном конце от рычага наклона на валу рычага. Я затянул его как раз до такой степени, что не мог двигать рычаг (после регулировки наклона до нужного мне уровня), и это остановило его. Теперь я обнаружил, что примерно через 11 месяцев я могу почти переместить рычаг наклона, если это необходимо, но звук щелчка не вернулся.Нажмите, чтобы развернуть…
Ломеев
Почетный член
- #8
Рулевая колонка «Стук/лязг» подхватили многие владельцы на модели ZS EV Gen1.Слипстрим сказал:
Ваш дилер должен был знать об этом, это распространенная неисправность zs. Мой должен был получить разрешение от мг на ремонт по гарантии. Верни машину и потребуй деньги.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это уже давно обсуждалось на форуме.
Я удивлен (но не очень), что дилер не обратил внимание на эту широко известную проблему?.
Многие дилеры прекрасно понимают, что ожидание запчастей от MG — это длительный процесс, и по возможности избегают ожидания.
Отнесите его тому, кто действительно хочет помочь решить вашу проблему!.
Шовелхед74
Новичок
- #9
Спасибо за ответы. Я отправил электронное письмо в MG, и как только я получу от них ответ, я обращусь к дилеру.Лавмьев сказал:
Рулевая колонка «Стук/лязг» подхватили многие владельцы на модели ZS EV Gen1.
Это уже давно обсуждалось на форуме.
Я удивлен (но не очень), что дилер не обратил внимания на эту очень известную проблему?.
Многие дилеры прекрасно понимают, что ожидание запчастей от MG — это длительный процесс, и по возможности избегают ожидания.
Отнесите его тому, кто действительно хочет помочь решить вашу проблему!.Нажмите, чтобы развернуть…
Джулиан Гейб
Стандартный элемент
- #10
Мой был в гараже 7 раз, все биты были заменены и затянуты, и он до сих пор работает! Хотя все сделано по гарантии. А теперь скрипит лобовое стекло, видимо не приклеено как следует.
Ломеев
Почетный член
- #11
Они уверены, что это стекло, а не жесткая резиновая прокладка на панели лючка стеклоочистителя, трется о стекло?.Джулиан Гейб сказал:
Мой был в гараже 7 раз, все биты были заменены и затянуты, и он до сих пор работает! Хотя все сделано по гарантии. А теперь скрипит лобовое стекло, видимо не приклеено как следует.
Нажмите, чтобы развернуть…
Известная распространенная проблема.
Семь попыток устранить проблему со стуком руля, подсказывает что-то там не очень как-то?.
Джулиан Гейб
Стандартный элемент
- #12
Наверное, так оно и есть. Когда его отправили на обслуживание, они сказали, что нужно заказать снова, и компания, производящая ветровое стекло, вывезет его и снова введет. Будь проще, если бы не это хоть
Ломеев
Почетный член
- №13
Это громкий скрип/треск, который звучит так, как будто он исходит из места, где передняя часть экрана уходит за приборную панель.Джулиан Гейб сказал:
Наверное, так оно и есть. Когда его отправили на обслуживание, они сказали, что нужно заказать снова, и компания, производящая ветровое стекло, вывезет его и снова введет. Будь проще, если бы это было не так
Нажмите, чтобы развернуть…
Ситуация ухудшается при низкой температуре окружающей среды.
Когда тело изгибается и движется по разбитому дорожному покрытию, это легко слышно.
Некоторые владельцы стали использовать аэрозольный баллончик с силиконовым спреем или ПТФЭ и распылять его за прокладкой из твердой резины/пластика.
Это простой способ определить, является ли это реальной причиной проблемы.
Мой предыдущий ZS EV (вместе с другими владельцами) был свидетелем этого шума.
В качестве более долгосрочного решения можно снять панель люка и бесшумно постучать по прокладке, чтобы избежать загрязнения стекла прокладкой.
JohnInFrance
Установленный член
- №14
почти у всех (включая нас) есть эта проблема, вы, конечно, не должны были платить за нее, поскольку есть / есть различные гарантийные исправления от повторной затяжки крепежных болтов до замены рулевой колонки.
Это известная неисправность с известными средствами лечения (некоторые из них более эффективны, чем другие), но, несмотря на это, вы должны потребовать свои деньги обратно, а дилер должен исправить ее правильно по гарантии.
Джулиан Гейб
Стандартный элемент
- №15
Мой больше похож на постоянный скрипящий звук со всей области экрана любовника, так что я думаю, что это подозревают в гараже.Лавмьев сказал:
Это громкий скрип/треск, который звучит так, как будто он исходит из места, где передняя часть экрана уходит за приборную панель.
Ситуация ухудшается при низкой температуре окружающей среды.
Когда тело изгибается и движется по разбитому дорожному покрытию, это легко слышно.
Некоторые владельцы стали использовать аэрозольный баллончик с силиконовым спреем или ПТФЭ и распылять его за прокладкой из твердой резины/пластика.
Это простой способ определить, является ли это реальной причиной проблемы.
Мой предыдущий ZS EV (вместе с другими владельцами) был свидетелем этого шума.
В качестве более долгосрочного решения можно снять панель люка и бесшумно постучать по прокладке, чтобы избежать загрязнения стекла прокладкой.Нажмите, чтобы развернуть…
Ломеев
Почетный член
- №16
Вот и все!.Джулиан Гейб сказал:
Мой больше похож на постоянный скрипящий звук со всей области экрана любовника, так что я думаю, что это подозревает гараж.
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуйте спрей, вы ничего не теряете, кроме еще одного зря потраченного похода к дилеру!.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Подкаст сообщества MG EVs с беседой о ZS EV, MG4, MG5, PHEV и CybersterСпинка
Верх Низ
Toyota Стук/хлопки при повороте рулевого колеса
Применимые модели:
2003-’06 Camry
2004-’05 Highlander
2004-’06 Solara
2005-’06 Avalon
2006 Highlander HV
Некоторые клиенты могут слышать стук треск или стук при повороте руль влево или вправо. Используйте следующую процедуру для смазки промежуточного вала и решения проблем клиента.
Процедура ремонта:
Снятие промежуточного вала рулевого управления
Примечание: Перед снятием промежуточного вала рулевого управления установите держатель рулевого колеса, чтобы рулевое колесо и передние колеса оставались неподвижными. После снятия промежуточного вала , а не дайте рулевому колесу свободно вращаться.
1. Отсоедините узел промежуточного вала рулевого управления. См. Рис. 1 .
а. Отверните болт и снимите хомут с пыльника рулевой колонки.
б. Отделите крышку отверстия рулевой колонки от багажника.
в. Нанесите установочные метки на узел промежуточного вала рулевого управления и узел рулевого механизма. См. Рис. 2 .
д. Выверните болт и отсоедините промежуточный вал рулевого управления в сборе.
2. Снимите узел промежуточного вала рулевого управления.
а. Нанесите установочные метки на узел подвижной вилки рулевого управления и главный вал рулевого управления в сборе (см. , рис. 3, 1 ).
б. Снимите болт и узел подвижной вилки рулевого управления с узла главного вала рулевого управления (см.0525 рис. 3, 2 ).
3. Слегка приподнимите шлицевой вал вверх и обнажите шлицы. См. Рис. 4 . Два зуба были обработаны, чтобы можно было вставить иглу для нанесения смазки. Как только недостающий сплайн будет найден, отметьте его. Другой обработанный шлиец расположен на 180° от оригинала.
4. Вставьте иглу в стержень, а затем установите на иглу трубку со смазкой.
5. После нанесения смазки на иглу сожмите трубку, чтобы нанести смазку на шлицевую часть. Вся смазка в тюбике должна быть нанесена.
6. После нанесения смазки с одной стороны снимите иглу с вала. Поместите иглу в стержень с противоположной стороны (180° от исходного положения) и добавьте смазку, как описано в шаге 5.
7. Удерживая промежуточный стержень за верхнюю и нижнюю части, сожмите и растяните его примерно 20 раз, чтобы убедитесь, что смазка полностью распределена внутри шлицевой части промежуточного вала. Примечание: Убедитесь, что во время этого процесса в смазку не попали посторонние предметы или материалы.
Установка промежуточного вала рулевого управления
1. Установите узел промежуточного вала рулевого управления.
а. Совместите установочные метки на скользящей вилке рулевого управления в сборе и на главном валу рулевого управления. См. Рис. 3 .
б. Установите скользящую вилку рулевого управления в сборе с помощью болта.
Крутящий момент: 35,3 Н·м (360 кг-см, 26 фут-фунтов)
2. Подсоедините узел промежуточного вала рулевого управления.
а. Совместите установочные метки на промежуточном валу рулевого управления в сборе и на рулевом механизме в сборе. См. Рис.