Ступица: описание.назначение.виды.ремонт,замена,фото,видео
Ступица – это деталь, которая являет собой подшипниковый узел, обеспечивающий соединение колес с подвеской. Иногда понятие «ступица» подразумевает под собой весь комплекс деталей, а иногда — лишь одну его часть (подшипниковый узел). В сегодняшней статье мы подробно расскажем вам о том, как устроен данный механизм и какую функцию выполняет.
Назначение автомобильной ступицы
Обычно автомобильная ступица соединяется с диском, спицами или ободом колеса. Подшипники зачастую устанавливаются в отверстие, которое находится в ступице. Такой механизм будет максимально прочным, если сделать автомобильную ступицу в два раза больше самого отверстия по диаметру. Если посмотреть на ступицу любого автомобиля, можно убедиться в этой особенности машинной конструкции. Для того чтобы избежать перекосов, ступицу обычно делают длиннее диаметра ее отверстия.
По сути, автомобильная ступица представляет собой вращающийся элемент подвески, к которому должны крепиться колеса машины. Если речь идет о ведущих колесах, ступица является элементами трансмиссии. Помимо колес, к ступице крепятся еще и тормоза. То же самое можно сказать и о фланцах полуосей. Они также закрепляются на ступицах. Особенно такая конструкция бывает характерна для грузовых автомобилей.
Можно сказать, что ступица используется для крепления автомобильных колес и дает им возможность вращаться. Даже тормозная система автомобилей завязана на такой важной детали, как ступицы. Обычно стандартные автомобильные ступицы изготавливаются из чугуна или различных сортов стали.
Особенности крепления ступицы к колесу
Ступица обычно крепится к колесу при помощи разнообразных подшипников. Крепление осуществляется на балку моста или ось вращения, которую еще называют цапфой. Также на ступице предусмотрено наличие фланца. На фланце обычно закрепляется диск колесного тормоза, если тормоза являются дисковыми. Если тормоза барабанные, осуществляется крепление барабана на фланце.
Для чего предназначена ступица?
Ступица – это важная автомобильная деталь, которая осуществляет соединение двух деталей между собой, а именно – вала с колесным диском, которые отвечают за крутящий момент. Одна сторона этой детали насажена на вал, а другая при этом сопряжена с колесным диском и имеет для этого специальное посадочное место.
Именно через ступицу вращательное движение оси коленвала передается на само колесо. К ступице прикреплён и тормозной диск, поэтому она является неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. Вращение колеса автомашины происходит благодаря подшипникам, которыми оснащена ступица.
Какие виды ступиц и подшипников бывают?
Автомобильное средство оснащено множеством подшипников разного размера и назначения, но именно подшипник ступицы испытывает наибольший груз по сравнению со всеми остальными подшипниками.
Он удерживает большую часть массы всего транспортного средства. Максимальные нагрузки появляются в процессе движения, особенно сильно это выражено в момент разгона, резкого ускорения или торможения автомобиля.
К качеству подшипника всегда предъявляются особенно высокие требования, так как во время движения транспортного средства он испытывает на себе действие сразу двух сил: осевой и радиальной.
Сама по себе ступица, фото которой можно увидеть в любом руководстве по ремонту – это достаточно прочная деталь, которая сама по себе редко ломается. Возможно искривление или поломка при сильном ударе в результате ДТП. При нормальных условиях эксплуатации ступица подлежит замене лишь в случае, когда подшипник не извлекается, или посадочное гнездо подшипника прослаблено, а наружная обойма не удерживается прочно.
Также следует производить замену при износе резьбового соединения колёсных болтов или шпилек. Если ступица колеса имеет съёмные подшипники, то срок её эксплуатации практически не ограничен. В технической литературе не указаны сведения о том, после какого пробега следует производить замену. Такое решение принимается для каждого конкретного авто при проведении ремонта или планового техосмотра.
Стандартные размеры ступицы
Разные модели автомобилей оборудованы разными по диаметру ступицами. Но всегда должно соблюдаться правило, что цилиндр ступицы может быть установлен на колес с минимальным допуском. Существует так называемая система DIA, которая устанавливает диаметры автомобильных колес. Если колеса будут меньше положенного им размера, их не получится установить на ступицу. Если же колеса будут больше, они будут просто болтаться. Иногда производители изготавливают колеса с достаточно большими диметрами. Правда для правильной установки диска на ступицу приходится применять специальные переходные кольца. В данном случае эти переходные кольца помогают обеспечить центровку колеса на ступице.
Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание
- опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео
- Стойка стабилизатора описание обзор фото видео замена предназначение
- Opel astra k: технические характеристики,комплектация,цена,фото,дизайн.
- Обзор лучших видеорегистраторов Xiaomi на 2021 год
- Какие диски считаются лучше стальные или легкосплавные?
- Какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для немецкого автомобиля?
- Hyundai Tucson 2021: комплектации, цены, кузов, салон, характеристики, фото, видео
- Хорошая видимость: как правильно выбрать «незамерзайку» и не купить подделку?
- Мазда cx-30 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,описание,обзор
- Прокат Mercedes S-класса: выгодные условия для клиентов
Что такое ступица автомобиля?
Опубликовано:
28.05.2016
Когда мы говорим об автомобиле, первая функция, о которой мы думаем, это, конечно, движение. Мощность мотора, совершенная работа коробки передач, точный и отзывчивый руль машины не имеют никакого значения, если нельзя всё это обратить во вращение колёс. Они постоянно в контакте с покрытием дороги, преодолевают сопротивление трения под весом автомобиля. Разумеется, они должны быть надёжно и прочно закреплены.
Важная деталь
Трансмиссия «снимает» мощность с мотора и передаёт её на ведущие колёса через валы. Если вы когда-нибудь меняли колесо (а это, скорее всего, так), то вы наверняка видели, что оно не прикручено прямо к валу или оси. Говоря о том, что такое ступица, мы как раз можем сослаться на ваш опыт: деталь, к которой вы прикручиваете колесо, — это она и есть. Ступица колеса второй частью, скрытой от ваших глаз, прикреплена к валу. Однако устройство ступицы переднего колеса немного более сложно, чем кажется на первый взгляд.
Ступица в автомобиле не должна просто дублировать вращение вала. Иначе производители не стали бы усложнять конструкцию и банально изменили бы его форму. Она насаживается на корпус вала и крепится к его вращающейся части, передавая его вращение на колёса с помощью шарикоподшипников. Это позволяет снять с колеса часть нагрузки при торможении и ускорении.
Ступица колеса постоянно находится под нагрузками, температурный режим её работы не отличается постоянством, а импульс крайне редко распределяется равномерно. Неудивительно, что такие популярные в наши дни в автомобилестроении материалы, как алюминий и карбон, инженерами до сих пор отвергаются. Они могут обладать какими угодно чудесными свойствами, но пока они не способны работать в таких условиях, они не конкуренты чугуну и стали.
Как сломать чугун
Разумеется, у каждого, кто видит ступицу колеса впервые, возникнет подобный вопрос. Но, как мы уже сказали выше, её устройство совсем не так просто, как кажется на первый взгляд. Наиболее распространённая причина неисправности ступицы автомобиля кроется в излишнем усердии при замене колёс. Слишком сильно закрученный болт срывается, и вот уже в движении вы можете услышать гул подшипника. Это значит, что ступицу придётся менять. Если же учитывать, что, помимо колеса, к ступице крепится ещё и тормозной диск, то ехать в гараж с этим звуком нужно незамедлительно. Как правило, поломка ступицы не является критичной неисправностью, но всё же тянуть не следует. Ступица заднего колеса в этом плане мало чем отличается от передней.
Кроме того, сломать ступицу (большой привет российским дорогам) можно и при быстрой езде по неровностям. Особенно губительно для этой детали ехать по таким поверхностям с перегрузом и не снижая скорости. Из более экзотических случаев можно выделить езду в заносе и вообще агрессивную езду с быстрыми разгонами и резким торможением с больших скоростей. Нарушение равновесия также может стать причиной. Например, когда вы проваливаетесь в грязь, ступица как раз находится в зоне повышенного риска.
Заключение
В автомобиле, который должен быть безопасным в движении, есть достаточно много критичных в этом плане деталей. За каждой из них нужно следить, своевременно менять или ремонтировать. Ступица колеса как раз является ярким представителем таких деталей. Её работа, возможно, не так заметна, но её роль трудно переоценить. От её исправной службы многое зависит, так что нужно прислушиваться к тому, не шумит ли подшипник на поворотах и в движении.
Помните, что чем аккуратнее и благоразумнее вы водите машину, тем безопаснее. Даже маленькая кочка не оставляет вашу машину без последствий, и регулярная езда по плохим дорогам с высокой скоростью в оптимистичном итоге заставит вас заниматься дорогостоящим ремонтом. Чтобы этого избежать, будьте внимательны и осторожны за рулём.
Что такое ступица колеса в автомобиле
Ступица колеса автомобиля — это отдельная деталь ходовой части автомобиля, к которой крепится колесо.
На примере ступиц переднего и заднего колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем более подробно разобраться, что такое ступица.
Ступица переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Ступица переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлена с натягом во внутренних кольцах двухрядного подшипника, расположенного внутри поворотного кулака подвески. В ней четыре резьбовых отверстия под болты крепления колеса и два маленьких резьбовых отверстия под штифты тормозного диска. Внутри ступицы отверстие со шлицами в которое вставляется хвостовик наружного шруса привода колеса на который наворачивается гайка крепления ступицы. Для фиксации край гайки заминается.
Ступица заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
В ступице заднего колеса установлен двухрядный подшипник меньшего диаметра чем передний. Сама ступица установлена на оси, крепящейся к кронштейну задней балки. В ней так же четыре отверстия под колесные болты и два под штифты тормозного барабана. Ступица закреплена гайкой.
Примечания и дополнения
— Все гайки крепления ступиц (передних и задних) одинакового размера и имеют правую резьбу. Болты колес так же одинаковые.
— Конструкция ступицы колеса других автомобилей может несколько отличаться от ступиц ВАЗ 2108, 2109, 21099, но назначение и принцип действия у них практически идентичны.
Еще статьи по ходовой части автомобилей
В ходовой части каждого автомобиля есть такой узел, как ступица колеса, чтобы понять что такое ступица, что она из себя представляет, достаточно взглянуть на фото далее. Определить в порядке ли ступица колеса можно так: надо взять колесо и начать дергать его в разных направлениях. Обычно это делает каждый опытный механик на СТО — дергает колесо в разных направлениях.
Если во время этих дерганий будет обнаружен люфт, то это будет означать только одно — пришло время делать замену ступицы или ремонтировать ее. Также надо понимать, что если люфт незначительный, то можно еще какое-то время поездить. Но если нет времени следить за машиной, лучше сразу устранить люфт и к этому больше не возвращаться.
Для чего нужна ступица
В функции ступицы входит обеспечение вращения колеса, а также чтобы колесо прочно удерживалось на своем месте. Это значит, что у каждого колеса есть своя ступица. Кроме того, в функции ступицы входит и передача вращательного момента от коробки передач на ведущее колесо.
Обычно ступичный узел — это цельная деталь, в которой уже есть полуось. Также бывают такие конструкции когда в ступичном узле есть посадочное шлицевое отверстие под полуось шруса, который называют шарниром равных угловых скоростей.
Кроме того, даже в процессе торможения участвует ступица, потому что на ней держится тормозной диск или тормозной барабан, это зависит от автомобиля. На многих новых автомобилях используется электронная система контроля движения, это значит, что в ступицу дополнительно устанавливаются специальные датчики или импульсный диск.
Суммируя всю вышеперечисленную информацию, ступица колеса осуществляет такие функции:
- крепко удерживает колесной диск;
- на ней держится тормозной диск или барабан;
- благодаря ступице колесо вращается;
- на полуоси держит все необходимые узлы;
- передает крутящий момент колесу от полуоси;
- на ступице крепятся элементы системы.
Что такое ступица и как она устроена
Обычно во время езды ступица берет на себя большую нагрузку. Чтобы с этой нагрузкой она справилась, ступицу изготавливают так: берут цельнолитую заготовку из стали и с помощью токарно-фрезерной обработки вытачивают ступицу.
Каждый опытный автолюбитель знает как выглядит ступица, для тех, кто не знает — можете посмотреть на фото выше и далее, как она выглядит. Устройство ступицы колеса довольно простое: это деталь округлой формы с внешним ободом, в котором есть необходимые отверстия.
Функции ступичных частей:
- на внешнем ободе есть отверстия для того, чтобы в них ввинчивали направляющие втулки и болты, которые удерживают колесо, на некоторых моделях вместо болтов используются шпильки, которые прикручиваются с помощью гаек;
- внутренняя часть ступицы нужна для того, чтобы в нее устанавливались подшипники;
- отверстие со шлицами необходимо для того, чтобы в него установить полуоси шруса;
- в авто с АБС на ступице есть посадочное место для импульсного диска или датчика АБС.
Для вращения колеса используются подшипники, в зависимости от конструкции, они могут отличаться. Обычно стоят закрытые роликовые и конусные подшипники. Редко когда можно встретить шариковые подшипники, так как у них маленькая площадь соприкосновения.
Бывают случаи, когда после диагностики ступичных подшипников было определено, что они износились, можно их сразу поменять, но на большинстве современных автомобилей в ступице стоят несъемные подшипники и поэтому в случае их износа придется менять всю ступицу в сборе, что не очень выгодно для владельца автомобиля. Проще было бы просто за копейки поменять подшипники. В общем, все зависит от автомобиля, на ВАЗах, например, можно менять подшипники отдельно от ступицы.
Как делать замену или ремонт ступицы?
Ступица — это деталь, которая редко выходит из строя, так как считается прочным узлом. Если и случаются поломки или искривления, то это обычно бывает только в результате сильного удара во время аварии.
При нормальной эксплуатации, когда хватает смазки, ступицу надо менять только в том случае, когда подшипники износились, а вытащить их из ступицы никак не удается. Также ступицу надо менять и в случае, когда посадочное место для подшипника ослабилось или наружная обойма прочно не удерживается.
Кроме этого, замена ступицы проводится еще и в случае, когда резьба для колесных болтов или шпилек сорвалась. Если в ступице используются съемные подшипники, то такая ступица можно служить очень долго, практически бесконечно.
А далее видео о том, как менять подшипники в ступице:
Время на чтение: 6 минут
Многие водители ошибочно полагают, что при техническом обслуживании транспортного средства достаточно лишь отбалансировать колёса и проверить сход-развал. Однако главной деталью, через которую происходит вращение колёсного диска с шиной, является ступица. Именно внутри этой детали располагается подшипник, исправность которого влияет на вращение колеса, а любое нарушение положения диска или его разбалансировка неминуемо приводит к ослаблению и быстрому износу ступицы.
Устройство ступицы колеса
Ступица колеса – это важная деталь в любом автомобиле, основной функцией которой является восприятие крутящего момента от оси и передача его на колесо для осуществления движения автомобиля. Кроме того, на ступице имеются метизы для крепления к ним колёсного диска. Изделие представляет собой металлическую болванку, в состав которой входят следующие элементы:
Ступица для колеса
- Главная составляющая ступицы – это её корпус, который предназначен для установки на нём шпилек в количестве 4, 5, 6 или 8 штук, разной длины и диаметра, в зависимости от класса, размера и массы легкового автомобиля либо небольшого грузовика. На данные шпильки надевается и фиксируется колёсный диск, поэтому тело детали выполняется из высокопрочной стали и с толстыми стенками, так как оно воспринимает все нагрузки, передаваемые через колесо от дороги на подвеску.
- Внутри корпуса надёжно спрятан подшипник, который полностью снижает трение при вращении колеса.
- Внутри подшипника имеется специально проточенное отверстие, на котором установлены шлицы, и сквозь него продеваются элементы полуоси ШРУСа. Данная система предназначена для поступления крутящего момента от мотора и, соответственно, для приведения колёс в движение.
- На современных автомобилях высокого класса, при наличии АБС, датчика давления в шинах и прочих полезных опций, все эти устройства фиксируются именно на ступице и по системе проводов и шлейфов подключаются к бортовому компьютеру.
Основные причины поломки ступицы
Именно поэтому в случае первых признаков повреждения необходимо сразу обратиться в ближайший сервис для ремонта. Основные причины поломки детали заключены в следующих факторах, каждый из которых может наступить независимо друг от друга:
- Если водитель неаккуратно управляет автомобилем, едет с большой скоростью по неровной дороге, то шпильки на ступице могут легко деформироваться, а подшипник даст трещину и начнёт постепенно разваливаться. В обоих случаях автолюбитель почувствует вибрацию в руль и неприятный звук в области колеса с дефектом.
- То же происходит, когда владелец транспортного средства редко обслуживает колёса и подвеску, из-за чего в течение нескольких сезонов происходит потеря смазки и подшипник начинает заедать, что приводит к его рассыпанию.
- В случае, если на авто установлена разборная ступица, а автолюбитель пользовался услугами мастеров по замене подшипника или проводил иные регламентные работы с деталью, ему необходимо убедиться, что она затянута с нужным усилием и равномерно. В противном случае может организоваться перекос.
Данное повреждение будет заметно во время нажатия на педаль тормоза, так как к ступице крепятся тормозные диски. В случае их отклонения от центральной оси, фрикционный материал колодок не сможет их обживать по всей площади, начнётся биение.
Поэтому многие автомобильные заводы предпочитают поставлять данную деталь в сборе, так как большое количество нюансов при ремонте могут вызвать неправильную работу всей системы, за что гарантию производитель дать уже не может.
Подшипник для радиальной ступицы
- Случается, что на шиномонтаже специалисты плохо затягивают гайки после замены колёсного диска или в ходе иного ремонта, сопряжённого со снятием колеса. В таких ситуациях при эксплуатации оно начинает постепенно разбалтываться, из-за чего появляется вибрация в руле. В то же время твёрдая сталь начинает стирать резьбу на шпильках, постепенно приводя их в негодность, а также воздействуя на подшипник из-за неравномерного распределения масс.
- В отдельных случаях, особенно у переднеприводных автомобилей, с годами подшипник, его посадочное место, а также отверстие для полуоси изнашиваются. Рано или поздно, даже при отсутствии признаков поломки, раз в 5…7 лет необходимо производить замену данных деталей. Эксплуатация авто с изношенными элементами может вызвать заклинивание диска прямо на дороге во время движения.
Цапфа ступицы колеса ВАЗ 2107
Цапфа ступицы колеса для ВАЗ 2107, равно как и для многих других моделей концерна, имеет особое значение для функционирования автомобиля.
Цапфа в автомобиле отечественного производства имеет следующие функции и особенности конструкции:
- На стержне имеется резьба, нарезаемая на заводе с шагом 2 мм, которая контролирует затяжку при устройстве и регулировке подшипников так, чтобы они были достаточно плотно затянуты, но в то же время не мешали свободному вращению колеса.
- Также цапфа определяет предельную степень свободы для подшипника в зависимости от требований инженеров «АвтоВАЗа». Эти данные прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Если стержень изнашивается или выходит из строя, его необходимо заменить. Признаки подобного дефекта будут выражаться в повышенном люфте подшипника внутри корпуса, что приведёт к его деструктуризации. Конечно, многие матера пытаются его протачивать, нарезать новую резьбу, а также напаивать дополнительный слой металла, однако данные ухищрения имеют кратковременный срок действия.
- При выходе из строя цапфы на ВАЗ 2107 вся подвеска автомобиля и его надрессорная часть находится под угрозой. Так как не только подшипник, но и амортизаторы, сальники, шаровые опоры и элементы вилки полуоси подвергаются непроектным нагрузкам.
- Одна из главных функций цапфы состоит в том, что она выполняет роль заглушки, препятствуя попаданию пыли, дорожной грязи, стружки с тормозных колодок и прочих посторонних элементов в подшипник, что неминуемо приведёт к большим усилиям при трении, вызовет его перегрев и деформации.
Виды ступиц и особенности крепления их к колесу
По способу крепления к колесу, полуоси, а также траектории действия нагрузки и, соответственно, передаче нагрузки на подвеску, они подразделяются на следующие категории:
- Радиальные, классические, когда элемент может воспринимать лишь крутящий момент.
- Упорные, когда на подшипник одевается фиксирующая гайка, которая препятствует свободе перемещения изделия.
- Радиально-упорные и упорно-радиальные – ступицы комбинированного действия, наиболее часто устанавливаемые на современные автомобили зарубежных производителей.
Сама шпилька, в свою очередь, крепится к фланцу, вместе с тормозным диском, а он уже сопрягается через подвижное соединение с подшипником, установленным в теле ступицы. В случае, если старые модели авто имеют барабанные тормоза, то они также крепятся к фланцу, приводимому в движение по мере вращения колёс.
Ремонт детали
Ступица – это одна из самых важных деталей в ходовой части автомобиля, без которой его эксплуатация будет невозможной. Именно поэтому автолюбителям необходимо заказывать её диагностику на каждом колесе в ходе проведения технического обслуживания автомобиля.
Связано это с тем, что раннее выявление дефекта поможет предотвратить тяжёлые последствия, связанные с дорогостоящим ремонтом и избавит водителя от лишних трат. Кроме того, даже если изделие в порядке, то во время банальной замены масла в двигателе данные детали также надо регулярно смазывать, повышая их ресурс.
Ступица в сборе с подшипником • Система подвески • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX
Рекомендации по установке и эксплуатации • Система подвескиНазначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя
Ступица в сборе с подшипником предназначена для фиксации и крепления колеса на оси вращения автомобиля и уменьшения трения от возникающего вращательного движения.
Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, при пробеге автомобиля не более 20 000 км. Срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.
В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив заполненный при покупке гарантийный талон. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, указанную на изделии: первые два знака — неделя изготовления, третий знак — последняя цифра года изготовления).
Гарантия недействительна в случае:
- несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации изделия, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;
- наличия механических повреждений (трещины, сколы и т. д.).
Комплектность
Комплект поставки: ступица в сборе с подшипником, упаковка.
Диагностика неисправностей ступиц в сборе
Одной из основных причин выхода из строя ступиц в сборе с подшипником является естественный износ ступичных подшипников, обусловленный сроком эксплуатации.
Первым признаком выхода из строя ступичного подшипника является гул в области одного из колес автомобиля.
В некоторых случаях появляется люфт и биение колеса, что требует незамедлительно замены ступицы в сборе с подшипником.
Порядок замены, требования к эксплуатации
Ступицы в сборе с подшипником являются важными элементами автомобиля, влияющие на безопасность его эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! Замену ступиц в сборе с подшипником рекомендуется производить на обоих колесах.
Недопустима затяжка гаек ступиц в сборе с подшипником передних и задних колес крутящим моментом, большим, чем указанный в руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, так как назначенный момент позволяет получить оптимальные радиальные и осевые зазоры в подшипнике, существенно влияющие на его долговечность. Не забывайте вращать ступицу при затягивании гайки и регулировке зазора в подшипниках.
Недопустимо перекатывание автомобиля при незатянутой гайке, это может привести к повреждению подшипника.
Не ударяйте по кольцу датчика скорости колеса.
Смазка в ступичные подшипники закладывается при их производстве и не требует замены в течение всего срока эксплуатации.
Не пытайтесь разобрать ступицу в сборе с подшипником. Дорожка качения или уплотнения могут быть повреждены, и изделие преждевременно выйдет из строя.
При монтаже ступицы в сборе с подшипником используйте только специально предназначенные для этого инструменты.
Рекомендуется замену ступицы в сборе с подшипником выполнять на станции технического обслуживания или в специализированной мастерской. Порядок замены — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Требования к эксплуатации — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Купить ступицу в сборе с подшипником FENOX
ступица колеса
Ступица колеса автомобиля, мотоцикла, или другого транспортного средства несомненно является одной из важных деталей, задача которой заключается в креплении колёс, возможности их вращения вокруг своей оси и вообще ступица — это деталь, связывающая колесо с подвеской и со всем транспортным средством. В этой статье, рассчитанной больше на новичков, будет подробно описано всё, что связано со ступицей, а так же будут даны ссылки на другие полезные статьи, в которых так же описана колёсная ступица, её ремонт, или обслуживание.
Ступица колеса — назначение.
Говоря простым языком, ступица колеса — это подшипниковый узел, соединяющий колесо с деталями рулевого управления и подвески автомобиля или мотоцикла.
Колёсная ступица предназначена для:
- крепления колеса через колёсные болты (или шпильки и гайки).
- крепления тормозного диска (или барабана).
- запрессовки ступичного подшипника.
- крепления колеса к оси поворотного кулака (через ступицу).
- вращения колеса.
- крепления датчика АБС, или импульсного перфорированного диска (на некоторых автомобилях — он показан на фото ниже.).
- Кроме некоторых важных задач, описанных выше, для которых предназначена ступица колеса, следует отметить ещё одну не менее важную — это передача огромного крутящего момента от механизма трансмиссии, на ведущие колёса и таким образом осуществление вращения колёс для движения транспортного средства.
Передача большого крутящего момента на автомобилях осуществляется через полуоси на ступицу и колесо (колёса), а на мотоцикле через звёздочку или задний мост, которые как и полуоси автомобилей крепятся к ступице ведущего колеса (через шлицы или болты).
А теперь более подробно об устройстве и назначении частей ступицы колеса.
Ступица колеса (как видно на фото чуть выше и рисунка ниже) представляет собой цилиндрическую деталь с плоской наружной поверхностью, выполненную из стали, в которой высверлены несколько отверстий.
Колёсная ступица изготавливается из прочной легированной стали и сама по себе довольно прочная деталь, которая практически не выходит из строя долгие годы. Конечно же если машина не попадала в ДТП и не испытывала сильный удар в районе колеса.
Ступица колеса с перфорированным диском под импульсный датчик АБС
При обычных условиях эксплуатации без аварий, ступица подлежит замене лишь в случае, когда посадочное гнездо ступичного подшипника прослаблено и наружная наружная обойма подшипника проворачивается.
Но и тут спешить не стоит и отправлять вашу ступицу в металлолом не следует, так как посадочное отверстие в ступице вполне возможно восстановить, а как это сделать подробно читаем здесь. Если же ступица значительно испорчена, например после аварии, то как заменить её я подробно написал в этой статье.
Также не следует спешить производить замену при износе резьбовых отверстий колёсных болтов или шпилек. Ведь резьбу всегда можно восстановить, если нарезать её на номер больше и хотя при этом придётся купить комплект болтов (или шпилек) чуть большего диаметра, но это будет гораздо дешевле, чем покупать новую ступицу. К тому же лучше купить секретные спецболты (о них подробнее вот тут).
Ну и после восстановления резьбы, отверстия для болтов в колёсном диске придётся немного рассверлить. Зато такой ремонт добавит прочности, ведь чем больше диаметр болтов или шпилек (и больше диаметр их резьбы) тем прочнее будет крепление вашего колеса.
Как видно из фото и рисунков и фотографий, у колёсной ступицы автомобиля имеется наружная идеально ровная плоскость, в которой имеются резьбовые отверстия (4, 6, ну или 8 на больших автомобилях, а на грузовиках может быть и более). Резьбовые отверстия предназначены для ввинчивания шпилек или болтов, которые прижимают диск колеса к наружной плоскости ступицы и удерживают колесо.
ступица колеса — устройство ступицы и сопрягаемых с ней деталей автомобиля: 1 пыльник, 2 — двухрядный не обслуживаемый подшипник, 3 — сама ступица колеса, 4 — шайба, 5 — гайка, 6 — кольцо, 7 — крышка, 8 стопорное кольцо подшипника, 9 — поворотный кулак с осью.
Так же на наружной плоскости ступицы как правило запрессованы два направляющих штифта, которые существенно облегчают монтаж колеса, так же для облегчения монтажа колеса в центре наружной части ступицы имеется кольцевой конический выступ, служащий для плотной посадки центрального отверстия в диске колеса.
Ещё стоит отметить, что внутреннее посадочное отверстие в центре ступицы является посадочным местом для запрессовки подшипника колеса (ступичного подшипника), который является основой для успешного вращения колеса. На более современных автомобилях и мотоциклах устанавливают ступичные нерегулируемые роликовые подшипники закрытого типа, а на более старых машинах устанавливали роликовые конические регулируемые подшипники (подробно о ступичном подшипнике и его замене читаем тут).
Но переделать ступицу, под более современные не обслуживаемые двухрядные подшипники (взамен конических регулируемых однорядных) вполне возможно, а как это сделать я подробно написал вот в этой статье.
ступица колеса устройство с диском и барабаном
Как видно из рисунка слева, ступица предназначенная для дискового тормоза мало чем отличается от ступицы предназначенной для крепления тормозного барабана, а не тормозного диска.
Так же в центре ступицы колеса имеется шлицевое отверстие в которое вставляется полуось шарнира равных угловых скоростей (ШРУСА) на ведущих колёсах переднеприводных автомобилей. А также шлицевое отверстие (для более длинной полуоси) имеется в ступице задних колёс заднеприводных автомобилей — у них полуось связывает задний мост с ведущими задними колёсами, опять же через шлицевое отверстие в ступицах задних колес.
Отличие ступицы колеса автомобиля, от ступицы мотоцикла заключается в том, что автомобильная ступица соединяется с ободом через колёсный диск, а на мотоцикле ступица соединяется с ободом через мотоциклетные спицы. Хотя на более современных мотоциклах (с литыми колёсами) на колёсах классические спицы отсутствуют и колесо мало чем отличается от колеса автомобиля, ну только лишь более лёгким весом и креплением для ведомой звёздочки (для мото-цепи).
Ну и мотоциклетная ступица имеет конечно же более лёгкий вес, особенно ступица предназначенная для классического спицованного мотоциклетного колеса. На многих современных мотоциклах (даже со спицами, например на Ямахе Драг Стар) ступицы изготовлены из лёгких сплавов и имеют очень малый вес, но достаточную прочность. А на мотоциклах с карданным приводом в ступице (как и в ступице автомобиля) в центральном отверстии так же имеются шлицы, для соединения с приводным шлицевым валом, выходящим из заднего моста.
Ступицы колеса спортивных машин.
В прошлые годы в конструкции колёсных ступиц спортивных автомобилей и мотоциклов использовали сначала сталь, затем магниевые сплавы, которые обладали не самой лучшей прочностью и жесткостью, а чуть позже начали использовать обработанный титан, ну или более дорогие литиево-алюминиевые сплавы. Но всё же по прочности титан стоит на первом месте, хотя он и более тяжелее, чем алюминиевые сплавы.
Быстросъёмная система снятия колеса для автомобилей формулы 1
В отличии от обычных автомобилей, у некоторых спортивных машин (в том числе и у болидов формулы 1) в подшипнике вращается сама ось, выточенная из титана или из прочной легированной стали. На оси крепится шлицевой конус, к которому далее закрепляется тормозной диск, изготовленный из углепластика. А через шлицевой конус тормозное усилие передается на ось.
На конце оси нарезана специальная резьба, для накручивания одной единственной колёсной гайки. Ну а привод колеса передаётся через специальные прочные штифты, которые крепят к оси и которые при быстрой установке колеса (на пит-стопе) заходят в специально предназначенные для штифтов отверстия в колесе. На некоторых машинах штифты наоборот крепятся на самом колёсном диске и при установке колеса штифты входят в предназначенные для них отверстия во фланце оси.
Такая система позволяет на пит-стопе заменять колесо затрачивая чуть более двух секунд, и описанная выше конструкция не позволять совершать механикам даже малейших ошибок и терять время. При этом колесо автомобиля должно сразу садиться на ось, а центральная гайка колеса должна закручиваться мгновенно.
ступица колеса
Сама резьба гайки достаточно мощная и имеет диаметр до 75 мм, а современные гайки колеса имеют не шестиугольную, а многоугольную зубчатую форму (см. фото слева) и при зажатии гайки после быстрой замены колеса эти зубцы легко вставляются в специальные пазы в головке мощного гайковерта, показанного на фото справа.
Так же в системе крепления колеса спортивных автомобилей и мотоциклов предусмотрены специальные предохраняющие устройства, которые препятствуют соскальзыванию колеса с оси, если вдруг колёсная гайка открутится во время гонки. Но предохраняющие устройства работают не всегда и конструкция их до сих пор постоянно совершенствуется.
Вот вроде бы и всё, что связано со ступицей колеса и надеюсь эта статья будет полезна новичкам, успехов всем.
Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?
Большинство автолюбителей, при выборе колесных дисков зачастую игнорируют очень важный параметр, а именно – диаметр центрального отверстия диска или диаметр ступицы. Это неприемлемое упущение, хотя бы с точки зрения того, что не представится возможным установить диск на авто. Например, если диаметр воротника оси больше чем диаметр отверстия на диске. И наоборот, если размер оси меньше чем диаметр ступицы на колесе. В этом случае, нежелательную разницу диаметров устраняют при помощи вспомогательных средств. Если деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы устанавливают проставочные кольца, либо в редких случаях, подшипники качения.
Размер проставочного кольца определяется двумя диаметрами (внутренним и внешним):
- чем больше диаметр ступицы колесного диска (например 73,1)
- чем меньше диаметр воротника оси автомобиля, куда следует установить диск (например 57,1)
Таким образом, полный размер проставочного кольца будет включать в себя эти два параметра — 73,1 / 57,1. Иными словами, диапазон, между первым и вторым числом и есть та самая нежелательная разница в диаметрах деталей, т.е. зазор. Решение проблемы данным путем является одним из самых практичных и безопасных.
Почему так бывает? Попытаемся дать Вам объяснение.
К примеру, Вам хочется переобуть своего железного коня к лету, и Вы пребываете в поиске приемлемого варианта. Как вариант, Вы отдаете предпочтение определенному диску, который, априори, не предназначен конкретно для Вашего авто, а может выступить как вариант замены.
Допустим, Вы являетесь владельцем хэтчбэка Mazda 3, 2012 года выпуска, с объемом 1,6i. Заводской параметр воротника оси (куда устанавливается диск) имеет размер 67,1 мм (параметры своего автомобиля можно узнать по следующей ссылке). При выборе колес, Вы обратили внимание на диск 16-го диаметра Disla Formula (silver) 5×114.3 16×7 ET38 D72.6 , с диаметром ступицы 72,6. Таким образом, Вам необходимо заполнить нежелательное пространство (разницу диаметров) проставочным кольцом 72,6/67,1 , где 72,6 – размер диска, а 67,1 диаметр ступицы Вашего авто.
В отношении проставочных колец, среди автолюбителей существует довольно распространенный вопрос: почему кольца пластмассовые а не металлические? И как это влияет на качество подгонки? Напоминаем, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует. При этом, материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет.
Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Таким образом, если для Ваших условий (заводской и фактический диаметры цетровочного отверстия) существуют центровочные пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала.
Рекомендуем обращать внимание на данный параметр, как и на остальные в равной степени.
Ведь корректная сборка ходовой части автомобиля, это в первую очередь безопасность, не говоря уже о комфорте и прочем. Соблюдение всех параметров, помогает Вам избежать нежелательных вибрации и колебаний, особенно при преодолении барьера скорости, свыше 60-70 км/ч. Теоретически, колеса могут быть установлены только за счет болтов, однако фактически, их роль ограничивается фиксацией (упором) диска на ось.
Болты не предназначены для передачи вибрации на колесо. Это функция лежит на воротнике оси. Отсутствие идеальной подгонки может обернуться различными неприятными последствиями, начиная от банального люфта, и заканчивая полной деформацией колеса.
Почему греется ступица
Проблема, когда греется ступица, может иметь несколько причин и, как следствие, решений проблем. Часто перегрев ступицы сопровождается неспособностью автомобиля держать дорогу, и машину, скорее всего, будет «тянуть в сторону».
Автор статьи: Dinozavrys
Профессия: автомеханик. Специализация: моторист
Причин не так много: лишнее тепло может происходить от ступичного подшипника или от неисправной тормозной системы. Как отличить одно от другого сейчас разберемся.
Если причина в тормозной системе:
- Нагрев тормозного суппорта будет почти на уровне с нагревом колесного диска.
- Возможен свист, писк или скрип при езде.
- Нагрев колеса может быть не регулярным, есть вероятность, что в один из выездов тормозные колодки не будут подкусывать диск и перегрева не будет.
- Подтормаживание колеса скорее всего будет выражаться в более трудном разгоне и повышенном расходе топлива.
Проблемный подшипник покажет себя следующим образом:
- При перегреве колеса, нагрева тормозного суппорта практически не будет чувствоваться.
- Пришедший в негодность подшипник будет гудеть или выть.
- Часто советуют проверить, люфтит ли колесо на ступице, но люфт будет только при сильном износе подшипника.
Причиной может быть и перетянутый подшипник (это возможно после недавнего ремонта\замены ступичного подшипника). Кроме того посмотрите чтобы люфт колеса был именно на ступице, часто его можно спутать с люфтом, например, шаровой опоры.
Поднимите на домкрате или подъемнике проблемное колесо и повращайте его. Колесо должно крутиться без лишних усилий и равномерно. Снимите тормозной суппорт и, установив колесо назад, попробуйте вновь вращать колесо, в этот момент уже безошибочно вы определите виновника. Разумется, что если характер кручения колеса останется неизменным, то дело в подшипнике. Имейте в виду, что перегрев задней ступицы возможен и по причине заедания колодок стояночного тормоза. У многих машин они расположены внутри тормозного диска и тоже способны заклинить.
Если перегрев ступицы был обусловлен неисправной тормозной системой, вам будет необходимо заменить суппорт или провести его ремонт. Ремкомплекты суппортов могут быть полными и профилактическими.
Перед заказом запчастей разберите свой суппорт и определитесь, какой ремкомплект вам необходим. При проблеме с заклиниванием – только полный ремкомплект. Обязательно обслуживайте тормозную систему симметрично с двух сторон! В суппортах с одним поршнем обратите пристальное внимание на износ направляющих, по которым сдвигаются обе половинки, именно они зачастую становятся причиной ремонта.
Если проблема в ступичном подшипнике, будь то переднем или заднем, ремонт будет немного сложнее и потребует большей инструментальной базы. Разделим работу по причинам и способам устранения проблем.
Слишком сильно затянут подшипник – такое наблюдается после недавних ремонтов и свидетельствует об ошибке мастера. Колесо будет вращаться с усилием или заеданием. Решение простое – ослабить гайку затяжки ступицы и затянуть её с меньшим усилием. Будьте внимательны, некоторые автопроизводители могут делать ступичные гайки с левой резьбой.
Слабо затянутый подшипник будет проявляться в большом люфте колеса. Незатянутая ступица после недавнего ремонта – это вновь ошибка механика. Но если недавних вмешательств не было, то речь идет об износе подшипника. В таком случае необходимо заменить ступичный подшипник или ступицу целиком, зависимо от конструктива вашего автомобиля. Временным решением проблемы может быть попытка подтянуть подшипник, уменьшив в нем зазор до нормального. Подобный метод не является ремонтом, а всего лишь временная мера, позволяющая отложить полноценный ремонт. Прибегая к подобной мере, обязательно разберите подшипник, удалите старую смазку, так как в ней будет много продуктов износа металла, и щедро нанесите новую смазку.
Смазка отсутствует или испортилась. Подшипник должен хорошо смазываться, смазка должна быть свежей в нужном количестве и не содержать, мусора, влаги и следов износа. Подобная проблема наблюдается при прорыве сальника, обеспечивающего герметичность ступицы. Если сальник порван, то смазка очень быстро вымывается, собирает пыль и окисляется. Можно заменить сальник, смазку и тем самым решить проблему с подшипником, но скорее всего к моменту, пока вы обнаружите неисправность, в условиях недостаточной смазки элементы подшипника сильно износятся, и вам его придется заменить.
При затяжке подшипника ступицы нужно сначала затянуть колесо, а после понемногу ослаблять затяжку пока вращение колеса не станет легким и равномерным. Еще один совет: проверьте затяжку ступичной гайки после пробега в 300-500 км, чтобы при необходимости произвести регулировку повторно.
Все вышеуказанные рекомендации, когда греется тупица переднего или заднего колеса, являются обобщенными. Для правильного ремонта, ознакомитесь с техническими данными и советами по ремонту именно вашего автомобиля. Помните, что для снятия и установки нового подшипника может понадобиться пресс, не рекомендуется вбивать и выбивать подшипники.
Обзор док-станции Hub ItUSB 3.0 для синхронизации и зарядки
Закон Мура верно предсказал, что количество транзисторов на печатной плате будет удваиваться каждые два года. Однако он не смог точно предсказать, что в 2014 году количество устройств, которыми вы владеете, удвоится так же быстро.
Это не было бы проблемой, если бы количество розеток в вашей комнате также удвоилось. К счастью, система зарядки и передачи Eggtronic Hub It имеет множество портов.
Концентратор Он родился из-за желания одновременно заряжать несколько устройств и передавать данные со скоростью до 5 ГБ/с с нескольких устройств на ваш ПК или Mac. Для этого черная пластиковая система Eggtronic в форме зиккурата имеет четыре сменных кабеля и три открытых разъема USB 3.0, которые позволяют заряжать до семи устройств одновременно.
За 79,99 долларов США вы получаете базовый комплект, который включает в себя станцию Hub It, один разъем mini-USB, разъем micro-USB, один 30-контактный разъем, совместимый со старыми iPhone, и разъем кабеля Lightning для подключения более новой iOS. устройства.Другие разъемы доступны для покупки по цене 7,99 долларов США каждый на веб-сайте Eggtronic, но стартовый комплект хорошо справляется с основными функциями.
Дизайн
Нельзя недооценивать: матово-черный пластиковый корпус итальянского дизайна действительно привлекает внимание. Hub It размером 6,7 x 6,7 x 1,3 дюйма (Ш x Г x В) может незаметно расположиться на любой открытой полке рядом с вашим рабочим столом или ноутбуком и легко поместиться в большинство сумок для ноутбуков.
Верхняя крышка снимается, и доступ к ней осуществляется путем подъема двух соединительных защелок, расположенных вдоль нижнего края.Края, особенно там, где снимается крышка, острые — не то чтобы это было опасно для детей старше 5 лет, но будущие родители могут счесть это разумной проблемой.
Поднимите, чтобы открыть Хаб Это сочный интерьер.Откройте крышку, и вы найдете девять настраиваемых отделений. Один на каждой из четырех сторон предназначен для кабеля определенного типа (микро-USB, мини-USB, 30-контактный разъем и разъем молнии), а остальные пять, похоже, предназначены для какого-то слота расширения батареи, который может помочь Hub It. служить мобильным аккумулятором.
Я использую такие слова, как «может быть» и «кажется», потому что на веб-сайте Eggtronic почти нет литературы или продуктов, объясняющих эти пустые слоты. В руководстве упоминается, что эти места зарезервированы для «внутренней батареи, беспроводной зарядки и т. д.», но представитель Eggtronic сказал мне, что пройдет несколько недель, прежде чем этот продукт станет доступен для широкой публики.
Плохие новости? Шнуры немного коротковаты.Производительность
Концентратор Потребовалось 2 часа и 36 минут, чтобы полностью зарядить мой iPhone 4S от полной зарядки — столько же, сколько требуется стандартному зарядному устройству Apple — хотя концентратор, по крайней мере, выигрывает от светодиодной подсветки, которая показывает, если аккумулятор все еще заряжается или готов к работе.С другой стороны, тестирование предложенной скорости передачи данных 5 ГБ/с оказалось немного сложнее.
В итоге я использовал программу Check Flash для запуска теста чтения/записи на флешку, подключенную к одному из концентраторов. Это четыре порта USB 3.0. На максимальных скоростях я увидел скорость записи около 5 МБ/с и скорость чтения 15 МБ/с, что далеко от числа 5 ГБ/с, рекламируемого в руководстве.
Так много устройств, так мало времени.Понятно, что эта скорость 5 ГБ/с, скорее всего, является теоретическим максимумом, допустимым для USB 3.0, а не результат, который может ожидать средний пользователь. Это незначительный недостаток в общем поразительном внешнем виде продукта, но это было заявление, которое очень хотелось проверить.
Поначалу все эти открытые порты могут показаться немного ненужными, но к тому времени, когда вы подключите мышь, клавиатуру, внешний жесткий диск, iPad Air, камеру, мобильный телефон и 3DS XL, вы будете счастливы, что их не менее семи из этих присосок в вашем распоряжении в любой момент времени.
Единственная большая проблема, которая у меня возникла при зарядке продуктов, заключалась в том, что выдвижной, 7.5-дюймовые шнуры слишком короткие. Конечно, они полностью функциональны. Но посадите двух человек на противоположных концах стола и попросите их обоих попробовать использовать устройства, в настоящее время подключенные к Hub It, и у вас возникнут проблемы.
Более длинные кабели позволили бы большему количеству пользователей одновременно использовать свои устройства во время зарядки, а из-за ограничения размера кабеля до 8 дюймов становится трудно разместить всех рядом с их собственностью.
Нам понравилось
За 80 долларов вы действительно получаете приличную цену.По отдельности все эти зарядные устройства будут стоить от 5 до 10 долларов каждое, в зависимости от того, какой сайт вы используете. Фактор возможности подключить его к компьютеру (и в будущем, возможно, использовать его в качестве портативной батареи), и концентратор становится надежным решением для нишевой аудитории, которая в нем нуждается.
Нам не понравилось
Устройство не ограничивается одним пользователем, но попросите четырех друзей одновременно заряжать и использовать свои устройства, и вы скоро пожалеете, что не пригласили компанию. Кроме того, было бы неплохо получить один или два дополнительных USB-картриджа, которые поддерживают беспроводную зарядку, или внутреннюю батарею, просто чтобы укрепить точку расширяемых устройств.
Окончательный вердикт
Трудно просканировать устройство, которое так много делает. Концентратор Он служит цели большинства USB-концентраторов, которые мы видели раньше, с дополнительным преимуществом сменных модулей, которые могут вмещать любой набор устройств — до тех пор, пока вы согласны с дополнительными деньгами. Если не считать портативных модулей питания, Hub It представляет собой умное решение проблемы логистики, с которой технические специалисты сталкивались всегда.
Современный инструмент для руководителей технических отделов продаж
Современный инструмент для руководителей технических отделов продаж — Hub.вкл. Как инженеры по продажам могут приобрести предпродажную платформу Hub на AWS Marketplace… Читать далее × ×Зачем менять.Кому выгодно.
Организуйте свою ежедневную предпродажную работу. Проанализируйте свой предпродажный бизнес. Одержите больше технических побед.
Новый отчет: предпродажная подготовка может привести к еще большему росту доходов руководителей высшего звена.
«Инвестирование в предпродажную подготовку может привести к повышению коэффициента конверсии на пять пунктов, как показало исследование McKinsey & Co., а также к увеличению дохода на 6–13 % и повышению скорости продвижения на 10–20 %. перспективы через процесс продаж». – ХБР
Скачать сейчасКак оптимизация предпродажной подготовки может помочь стартапам многократно увеличить доход.
подробнее
«Наконец-то! Полезная сквозная платформа для инженеров предпродажной подготовки».
подробнее
Hub — это первая унифицированная предпродажная платформа повышения производительности, доступная на торговой площадке AWS.
узнать больше
Единая предпродажная платформа повышения производительности
Смотреть видеоРастущая середина воронки
×
© 2022 Hub Technical Sales Inc.
Принимать
Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам лучший просмотр и анализ трафика сайта
Хаб в Университете Западной Вирджинии
Объявления
Виртуальные встречи теперь доступны
Центр WVU теперь предлагает виртуальную помощь через Zoom. Эти сеансы проводятся по предварительной записи только и должно быть сделано по крайней мере за 24 часа.Обратите внимание, что изо дня в день доступность записи может варьироваться. Нажмите кнопку SignUpGenius ниже, чтобы просмотреть наличие мест и запланируйте встречу. После завершения вы получите электронное письмо с подтверждением от SignUpGenius, которое включает ссылку Zoom для доступа на вашем запланированное время.
Личная помощь доступна только по предварительной записи
Хотя концентратор WVU на перекрестке Эвансдейл остается закрытым для общего движения, он начать предлагать ограниченные личные встречи со среды, 22 сентября.Пожалуйста, нажмите кнопку SignUpGenius ниже, чтобы просмотреть наличие мест и запланировать деловое свидание, встреча. Записаться на прием можно не позднее, чем за 24 часа. Пожалуйста, обрати внимание что доступность дневных встреч может варьироваться.
В дополнение к этим встречам, помощь Центра WVU остается доступной через Интернет запрос (предпочтительно) и телефон по темам, связанным с финансовой помощью, студенческими счетами, и работа-учеба. Обратите внимание, что количество сотрудников по-прежнему ограничено, а время ожидания по телефону может увеличиться. отличаться. Вопросы регистратору университета следует направлять по адресу регистратор@почта.wvu.edu.
Эти корректировки вносятся по мере того, как мы продолжаем прислушиваться к советам экспертов в области общественного здравоохранения. Нашим наивысшим приоритетом является защита здоровья, благополучия и успехов в учебе всех преподавателей, сотрудников, студентов и наших сообществ. Мы будем держать вас в курсе о будущих изменениях.
Вестибюль закрыт для пешеходов
Начиная со вторника, 17 марта 2020 г., вестибюль WVU Hub закрыт для посетителей. но мы все еще можем помочь вам. Предпочтительным способом является отправка онлайн-запрос на темы, связанные с финансовой помощью, студенческими счетами и работой и учебой или по электронной почте для тем, связанных с регистратором университета.
В это время количество наших сотрудников ограничено, и время ожидания по телефону может варьироваться. Эти корректировки приезжайте, поскольку мы продолжаем получать советы от экспертов в области общественного здравоохранения, и наш самый высокий приоритетом является защита здоровья, благополучия и академических успехов всех преподавателей, сотрудники, студенты и наши сообщества. Мы будем держать вас в курсе будущих изменений.
Онлайн-запрос на финансовую помощь, студенческие счета или работу-учебу
Напишите регистратору университета
Все объявления
Базовая, полностью настраиваемая станция синхронизации и зарядки для всех ваших устройств [Обзор]
У многих из нас есть несколько устройств, которые заряжаются или получают питание через USB.Несмотря на то, что в наши дни многие компьютеры оснащены как минимум двумя или четырьмя портами USB, а USB-адаптеры для зарядки, которые подключаются к настенным розеткам, являются обычным явлением, этого может быть недостаточно. Другими словами, иногда вам может понадобиться что-то зарядить без запасного USB-порта или кабеля для этой задачи, особенно если вы живете в доме с подростками. Если бы все устройства использовали Micro USB, жизнь была бы проще, но, к сожалению, это не так.
Вот где Hub It приходит на помощь. Это мощная станция синхронизации и зарядки, которая может заряжать/заряжать до семи устройств одновременно и включает в себя разъемы для всех ваших устройств, включая смартфоны, планшеты, iPhone и iPad, а также цифровые камеры.
Это большой приземистый блок (170 мм x 170 мм x 34 мм), мало чем отличающийся от пирамиды с отрубленной вершиной. С трех сторон расположены порты USB 3.0 (тип A). На четвертой стороне находится порт для питания и разъем для подключения Hub It к компьютеру. Кроме того, со всех четырех сторон расположены разъемы для разных устройств. Он поставляется с разъемами для Micro USB, Mini USB, Apple 30 pin (используется в старых устройствах Apple) и Apple Lightning. Так что больше не нужно искать кабели, когда вы хотите что-то зарядить или подключить.
Что особенно хорошо в Hub It, так это то, что эти разъемы находятся в картриджах с возможностью горячей замены, поэтому вы можете выбирать, какие из них использовать. Если у вас нет продуктов Apple, вы можете удалить два разъема Apple и заменить их, например, дополнительными разъемами Micro USB. Сменные картриджи стоят 7,99 долларов США плюс доставка, но вы не ограничены четырьмя типами, включенными по умолчанию. Также есть картриджи для наладонников Nintendo, беспроводная зарядка Qi (скоро), планшеты Samsung Galaxy и так далее.Просмотрите ассортимент на сайте www.eggtronic.com.
Для замены картриджей достаточно снять верхнюю часть устройства с помощью зажимов внизу, а затем вытащить картридж. Внутри на самом деле есть девять слотов для картриджей, хотя пять из них предназначены для будущих функций, таких как установка аккумуляторного картриджа (чтобы вы могли заряжать устройства вдали от сети) и беспроводная зарядка.
Еще одна продуманная особенность концентратора заключается в том, что все соединительные кабели выдвигаются, поэтому все остается в чистоте и порядке, когда кабели не используются.
Прошивку можно обновить (загрузите и установите новую прошивку непосредственно с веб-сайта), а выходная мощность устройства составляет 20 Вт.
Хотя у меня есть несколько концентраторов USB с питанием, Hub It стал важным дополнением к моему рабочему столу. Пока я пишу это, он заряжает iPhone 5s и Nexus 7. Чтобы обеспечить максимальную зарядку, рекомендуется временно отключить Hub It от ПК.
В течение недели или около того, когда я использовал Hub It, единственная проблема, с которой я столкнулся, — это разъем Lightning, который не заряжал мой iPad или iPhone.Я перемещал картридж разъема, несколько раз вынимал и снова вставлял разъем в iPad, и теперь он заряжается нормально. Какой бы ни была проблема, похоже, она ушла. Все остальные порты и подключения работают без проблем.
Hub Стоит $79,99 и доступен на Amazon, Best Buy и Walmart. Вы можете узнать больше на веб-сайте Eggtronic.
Если вам нужно зарядить или подключить различные устройства, концентратор обязательно должен быть в вашем списке пожеланий, и я не могу рекомендовать его достаточно высоко.
Отправьте отзыв в Microsoft с помощью приложения Feedback Hub
Приложение Feedback Hub позволяет вам сообщать Microsoft о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь при использовании Windows 10. Вы также можете отправлять предложения, которые помогут нам улучшить вашу работу с Windows.
Отправить предложение или сообщить о проблеме может быть так же просто, как найти отзыв, похожий на ваш, и проголосовать за него или добавить свой опыт. Однако, если вы не можете найти отзыв, подобный вашему, создайте новый отзыв для нас.Вы даже можете прикрепить несколько скриншотов или воссоздать проблему, чтобы помочь нам увидеть, что вы испытываете.
Когда вы откроете приложение Feedback Hub, вы увидите домашнюю страницу. Вот что вы там найдете:
Вкладка Отзыв , содержащая представление Все отзывы , показывающее отзывы от других клиентов, и представление Мои отзывы для просмотра отзывов, которые вы создали или в которых участвовали.
Поле поиска с текстом по умолчанию Оставьте отзыв, чтобы сделать Windows лучше .
Кнопки Сообщить о проблеме и Предложить функцию , которые ведут на страницу Обратная связь , где вы можете увидеть, отправил ли кто-то тот же отчет, и проголосовать за него, или отправить новый отчет.
Примечания:
Если вы не вошли в свою учетную запись Microsoft, вы сможете только добавлять новые отзывы; вы не сможете искать существующий отзыв или видеть статус отзыва, который вы, возможно, отправили ранее.
Если вам нужно сообщить о проблеме, которая требует немедленного или прямого ответа, используйте приложение «Получить справку» или перейдите на сайт support.microsoft.com.
Найти существующий отзыв
Нажмите кнопку Пуск , а затем откройте Центр обратной связи .
Если вы еще этого не сделали, войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы воспользоваться всеми функциями приложения Feedback Hub. Если вы предпочитаете не входить в систему, вы все равно можете оставить отзыв; см. Добавление отзыва, чтобы узнать, как это сделать.
В поле поиска в верхней части главной страницы введите свою проблему или предложение, а затем выберите значок поиска в правом углу поля поиска.
В результатах поиска найдите отзыв, похожий на ваш. Чем конкретнее ваш поисковый запрос, тем больше у вас шансов отобразить такой же отзыв, как и ваш.
Если вы найдете Предложение похожее на ваше, выберите Проголосовать за .
Если вы обнаружите, что Проблема похожа на вашу, выберите Добавить аналогичный отзыв и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы добавить свой собственный опыт, начиная с шага 4.
Если вы не нашли ни одного отзыва или не нашли совпадения с вашим, выберите Добавить новый отзыв и добавьте свой собственный!
Добавление отзыва
Вот несколько советов по хорошей обратной связи
Сделайте заголовок кратким и описательным.Это поможет другим найти и проголосовать за ваш отзыв.
Отправить одну мысль за отзыв.
Информация о вашем устройстве, операционной системе и приложениях автоматически включается в каждый отправленный отзыв.
В поле Обобщите свой отзыв укажите краткое, но четкое название своей проблемы или предложения.
В поле Подробное объяснение (необязательно) вы можете предоставить нам более конкретную информацию, например, как вы столкнулись с проблемой.
Выбрать Далее .
Выберите, является ли это проблемой или предложением .
На основе информации, предоставленной вами в Обобщите ваш отзыв , мы постараемся заполнить для вас категорию и подкатегорию, но если вы считаете, что их следует изменить на нечто, более точно описывающее область вашего отзыва, вы можете изменить автоматически выбранные значения.Например, если ваш принтер перестал работать, вы должны выбрать Устройства и драйверы , а затем Печать в качестве подкатегории. Когда вы будете удовлетворены, выберите Next .
Если отображается отзыв, похожий на ваш, где мы можем добавить ваш опыт, выберите его или выберите Новый отзыв , если ничего не совпадает, затем выберите Далее .
Если это предложение , перейдите к следующему шагу.Если это проблема , отметьте Приоритет этой проблемы как высокий уровень серьезности , если вы считаете, что проблема заслуживает более срочного внимания, затем выберите элемент, который лучше всего описывает проблему, с которой вы столкнулись. В зависимости от того, какую категорию и подкатегорию вы выбрали ранее, могут возникнуть дополнительные вопросы.
(Необязательно) Пройдитесь по проблеме, записывая шаги, чтобы мы могли видеть, что произошло.
Выберите Воссоздайте проблему (рекомендуется) .
Выберите, какие типы данных включать и включать ли скриншоты, а затем выберите Начать запись .
Выполните шаги, которые привели к проблеме.
После выполнения шагов выберите Остановить запись .
Примечания:
При необходимости вы можете закрыть Центр обратной связи, и захват продолжится.
Несмотря на то, что запись необязательна, это хороший способ помочь Microsoft определить причину проблемы и решить ее для вас и других лиц, столкнувшихся с этой проблемой.
(Необязательно) Отправьте снимок экрана, чтобы показать проблему.
Перейдите туда, где возникла проблема, нажмите клавишу с логотипом Windows + Print screen , чтобы сделать снимок экрана.
Выберите Прикрепите снимок экрана , перейдите в папку «Изображения/Скриншоты», выберите снимок экрана, который хотите отправить, и нажмите Введите .
(Необязательно) Выберите Сохранить локальную копию диагностики и вложений, созданных при отправке отзыва , если вы хотите иметь такую копию для собственного справки.
В зависимости от ваших настроек телеметрии вы можете увидеть флажок с надписью Я согласен отправлять прикрепленные файлы и диагностику в Microsoft вместе с моим отзывом . Если это так, обязательно проверьте это, а затем выберите Submit .
Делайте больше как участник программы предварительной оценки Windows
Центр отзывов становится еще более мощным, когда вы являетесь участником программы предварительной оценки Windows, где вы можете тестировать новые функции Windows, получать советы от глобального сообщества участников предварительной оценки и многое другое!
В качестве участника программы предварительной оценки Windows используйте Центр отзывов, чтобы:
Читать Объявления о сборках программы предварительной оценки Windows и прогрессе в будущих версиях Windows
Примите участие в заданиях , предназначенных для тестирования новых функций Windows
Разблокировать Достижения на основе обратной связи и выполнения квестов
Дополнительные сведения о программе предварительной оценки Windows и о том, как присоединиться к ней, см. на сайте программы предварительной оценки Windows.
Что такое ArcGIS Hub? — ArcGIS Hub
ArcGIS Hub — это облачная платформа взаимодействия, которая позволяет организациям более эффективно общаться со своими сообществами. Используя инициативы, вы можете создавать центральные сайты для объединения ресурсов и начала разговоров с внутренней и публичной аудиторией по конкретному проекту, теме или цели.
Что включено
Что включает ArcGIS Hub, зависит от того, какая у вас лицензия: ArcGIS Hub Basic или ArcGIS Hub Premium.
Если у вас есть учетная запись ArcGIS Online
ArcGIS Hub Basic доступен для всех подписок ArcGIS Online. Это означает, что если у вас есть учетная запись ArcGIS Online через вашу организацию (или учреждение, компанию, университет и т. д.), вы можете начать использовать ArcGIS Hub уже сегодня.
С помощью ArcGIS Hub Basic вы можете выполнять следующие действия:
- Создавайте неограниченное количество веб-сайтов и страниц с помощью редактора сайтов.
- Создайте каталог контента с возможностью поиска для каждого из ваших сайтов, используя библиотеку контента сайта.
- Работайте с коллегами (людьми, у которых также есть учетная запись ArcGIS Online в вашей организации), добавляя их в основную группу вашего сайта для совместного редактирования.
- Доступ к избранным шаблонам инициатив для развертывания набора настраиваемых сайтов и приложений, ориентированных на определенные темы и решения.
- Интеграция с Survey123 for ArcGIS для публикации анонимных опросов на ваших сайтах и страницах.
- Контролируйте, кто может получить доступ к содержимому вашего сайта (включая определенные элементы), используя элементы управления общим доступом.
Если вы используете ArcGIS Hub Premium
ArcGIS Hub Premium расширяет функциональность ArcGIS Hub Basic, добавляя инициативы. Инициатива — это способ создания сайтов и страниц, открывающих следующие возможности:
- Выберите шаблон из галереи шаблонов, чтобы начать работу с готовыми сайтами и настраиваемыми приложениями. Или вы можете создать пустую настраиваемую инициативу, чтобы разработать сайт, соответствующий уникальной цели или проекту.
- Превратите свою инициативу и ее содержимое в шаблоны, чтобы другие имели доступ к развертываемым решениям для собственного использования.
- Добавьте членов сообщества, не входящих в вашу организацию сотрудников, таких как студенты, волонтеры и партнеры, чтобы они работали вместе с вами и вашими коллегами при реализации вашей инициативы.
- Создание дополнительных групп поддержки для обмена внутренним контентом с определенными группами людей, включая участников сообщества.
- Используйте систему управления событиями, чтобы делиться подробностями об обсуждениях, форумах и других собраниях, связанных с вашей инициативой.
- Создавайте шаблоны приложений инициативы, чтобы люди, которым они предоставлены, могли развернуть ваше решение и настроить его, используя свои собственные данные.
- Поделитесь целевыми опросами с определенными группами, такими как группы поддержки, чтобы получить последующие отзывы от участников мероприятия или получить представление от определенной аудитории.
Идеи и вдохновение
Организации из многих секторов, включая государственные, деловые, образовательные и некоммерческие, используют ArcGIS Hub для связи и общения с внутренней и общественной аудиторией. Ниже приведены примеры того, как вы можете использовать ArcGIS Hub для связи с другими:
- Создайте портал данных для обмена внутренними данными ГИС в организации или с классом ГИС.
- Совместное использование открытых данных с помощью шаблона Совместное использование открытых данных.
- Объявите о предлагаемых планах, проектах и обновлениях, касающихся местного комплексного городского плана.
- Демонстрация контента, связанного с определенной темой, например исследованиями по восстановлению местной среды обитания или усилиями по расширению волонтерской работы в сообществе.
- Разместите на своем сайте форму регистрации волонтеров, посвященную расширению волонтерской работы в сообществе.
- Начните информационную кампанию с мероприятиями, опросами и электронными письмами, создав призыв к действию, чтобы люди последовали вашей инициативе.
Дополнительные примеры см. в галерее ArcGIS Hub.
Отзыв по этой теме?
Боулинг | Концентратор
Из-за нехватки персонала время работы HUB Games может меняться с понедельника по пятницу, и мы не принимаем заказы на боулинг на зимний квартал 2022 года.
дорожки для боулинга доступны для посещения при подтверждении вакцинации от COVID или отрицательном результате теста.
ПРИМЕЧАНИЕ. ЛИГА БОУЛИНГА в Зимнем квартале проводиться не будет из-за нехватки персонала.Мы надеемся, что лига вернется к весеннему кварталу.Да, в ХАБЕ есть БОУЛИНГ! Это еще лучше, чище и веселее, чем когда-либо!
Боулинг-клуб HUB Games имеет 12 дорожек, зарезервирован для проведения мероприятий/вечеринок и оборудован современными пинспотерами для боулинга Qubica XLi Edge, киосками с сенсорным экраном и потолочными экранами. Прилавок HUB Games предлагает расфасованные закуски и напитки. Нет носков? Не любите обувь для боулинга? Без проблем. HUB Games также продает носки и бахилы для тенниса.
Лиги боулинга
Собери друзей, соседей по комнате или коллег и присоединяйся к лиге уже сегодня! Информация о регистрации в лиге здесь.
Тарифы на боулинг (бесплатно)
Для посетителей: указанная стоимость боулинга составляет 90 118 за игру на человека 90 119 и включает аренду обуви для боулинга.
ПН-ЧТ | ПТ-СБ | |
---|---|---|
Студенты UW | 3,50 доллара (Космические 3 доллара.75) | 3,75 $ |
UW Fac/Staff/Dept | 4,00 $ (Космические 4,50 $) | 4,75 $ |
Общие | 4,50 доллара (5 космических долларов) | 5,50 $ |
Космический боулинг
HUB Games предлагает космический боулинг с понедельника по четверг с 6:30 до закрытия во время академических занятий (возвращение осенью 2021 года).
СтоимостьCosmic Bowling составляет за игру на человека и включает в себя аренду обуви для боулинга.
Резервные дорожки для боулинга HUB Games
При групповом бронировании: стоимость боулинга составляет 90 118 за дорожку/час 90 119 и включает в себя аренду обуви для боулинга для всех игроков в боулинг.
ПН-ЧТ | ПТ-СБ | |
---|---|---|
Студенты UW | 18 долларов | 22 $ |
UW Depts | 20 долларов | 26 $ |
Общие | 22 $ | 30 $ |
Резервирование переулка
Включает в себя эксклюзивное использование боулинга для ваших гостей: все 12 дорожек, аэрохоккей, ретро-игра с монетами, различные места для сидения, 6-футовые столы для еды и напитков, а также обувь для боулинга для всех игроков в боулинг.
Примечание: подавай себе еду, и мы предоставим все необходимые столы .
🚀 Космический боулинг можно добавить за небольшую почасовую плату.
ПН-ЧТ | ПТ-СБ | |
---|---|---|
Студенты UW | 225 долларов | 275 долларов |
UW Depts | 265 долларов | 350 долларов |
Общие | 300 долларов | 400 долларов |
Отправьте проверку доступности (форму запроса на бронирование), используя ссылку ниже, чтобы зарезервировать 2 или более дорожек. Проходные размещаются в зависимости от наличия полосы движения.
Резервирование с помощью проверки доступности игр HUB
Лиги боулинга
Собери друзей, соседей по комнате или коллег и вступи в лигу уже сегодня! Для получения информации о ежеквартальных лигах боулинга посетите страницу лиги.
Галерея игр HUB для боулинга
Космический боулинг
Космический боулинг в HUB Games
Шары для боулинга
Дорожки для боулинга HUB
Космический боулинг
Космический боулинг в HUB Games
ХАБ Игры Боулинг
HUB Игры Боулинг
Боулинг-клуб HUB Games
Боулинг HUB Games
Обновлено: 5 апреля 2018 г.
.