Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Подшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия — передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.

Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.

На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.

В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.

Сколько будет стоить замена переднего ступичного подшипника на втором Фокусе в автосервисе?

Варианты передней ступицы с подшипником на Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине


Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор — ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.

Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.

Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

1. Передняя ступица с подшипником

2. Болт крепления ступицы

3. Поворотный кулак

 

 

 

 

Популярные подшипники передней ступицы Фокус 2 — FAG и GMB

 

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (видео)

В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно

 

Форма обратной связи:

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

Ford Focus 2. Замена передней ступицы: service_193 — LiveJournal

Есть на свете два общепризнанных извращения — хоккей на траве и балет на льду. Остальные извращения имеют гораздо более узкий профиль и известны не всем. Одним из таких извращений является использование производителем автомобиля ступицы, как единой запчасти, неотделимой от подшипника. Причем хорошо, если ступица целиком прикручивается болтами к поворотному кулаку, как это сделано на Opel Zafira B. Там это хотя бы существенно облегчает ее замену — снимать вообще приходится минимум всего. Но настоящее извращение все-таки в форде — там ступица тоже представляет собой единую запчасть с подшипником, но внешняя обойма таки запрессовывается в поворотный кулак. Искренне надеюсь, что такое решение имеет свои плюсы, которые просто неочевидны для автомехаников.

Вот так выглядит ступица на Ford Focus 2, а ниже рассказано, как ее заменять.


1) На снятом колесе первым делом откручиваем болт ступицы. Он здесь маленький — под ключ на 13, и затягивается небольшим моментом — так что особых усилий и не потребуется.

2) После этого можно скидывать тормозной суппорт, скобу и диск — они нам совсем не нужны при нынешних работах. В итоге получаем вот такой вид (ну только надеюсь, что у вас в гараже будет почище):

3) Теперь можно открутить гайку шаровой опоры. Это делается накидным ключом на 21 — важно, поскольку в стандартных наборах такого ключа нет:

Пока не выдергиваем рычаг из поворотного кулака, так как нужно открутить еще рулевой наконечник — это удобнее делать, когда поворотный кулак не болтается на амортизаторе, а четко стоит, зафиксированный в двух точках.

4) Гайка рулевого наконечника обведена в левой части фотографии, ее тоже откручиваем. Она, что характерно, под ключ на 15. Любят европейцы нестандартные размеры в подвеске. У тех же японцев там обычно 17 все-таки.
Помимо рулевого наконечника можно обратить внимание на отверстие под датчик АБС. У нас в ремзоне была машина без АБС, поэтому самого датчика там нет. По внешнему виду отверстия становится ясно, отчего датчик так закисает на тех машинах, где АБС все-таки есть. Вытащить его без повреждений практически невозможно. Но при замене ступичного подшипника, в целом, это и необязательно.

Палец рулевого наконечника плотно сидит в поворотном кулаке, поэтому здесь нам на помощь приходит лучший друг — молоток. Лучше всего бить через проставку по соответствующему месту поворотного кулака, примерно как показано на фото — левой рукой держать один молоток у места удара, а вторым — бить по нему. В этом случае во-первых удобно работать (не задеваешь ничего лишнего при замахе и ударе), а во-вторых — меньше сминается сам поворотный кулак от ударов.
На фотографии палец рулевого наконечника уже вышел, но демонстрации того, как приставлять молоток, это не мешает:

5) Вот теперь можно выдернуть шаровую опору. Она тоже сидит на конусе и хорошенечко прикипает. Методика та же — килограммовым молотком бьем по соответствующему месту поворотного кулака. Удары должны быть хлесткие и сильные, пожалуй, это максимум того, как их можно описать.

Вообще-то, бывают ситуации, когда не спасает ни молоток, ни съемник, а только лишь газовая горелка, но это все же скорее редкость. Ну и это уже разрушающий способ, потому что тогда и пыльник сгорит, и смазка, и вообще, возможны нюансы. В общем, надеемся, что нам повезет.

Через пять-десять ударов можно отложить молотки и попробовать оттянуть рычаг вниз — он должен относительно легко отойти. Если нет — значит, продолжаем колотить. Конечный результат такой:

6) Осталось немного. Надо выдернуть ШРУС из ступицы. Он уже ничем не закреплен, поэтому никакого дополнительного инструмента не требуется — надо только сам шрус вдавить в сторону коробки (чтобы внутренний ШРУС укоротился), а поворотный кулак аккуратно оттянуть в противоположную сторону. И, с незлым матерком, шипя и напрягаясь, вытащить ШРУС:

7) Теперь нас удерживает только крепление поворотного кулака к амортизатору. Поворотный кулак обхватывает корпус амортизатора и стягивается болтом. Под ключ, правильно, на 15:

Вообще-то, если быть точным, при выполнении работ фактически мы его открутили одним из первых, но это было необязательно. Впрочем, и в таком виде он нам не помешал — кулак не спешит соскакивать с амортизатора сразу после откручивания болта. Он достаточно плотно там сидит, поэтому уже третий раз за вечер мы призываем на помощь килограммовый молоток, и здесь уже надо работать в полную силу:

Место удара, правда, показано не совсем точно. Лучше бить поближе к амортизатору, чтоб кулак тянуло четко вниз. А так часть усилия уходит на то, чтоб увести всю конструкцию в сторону.

8) Наконец мы добились успеха и кулак соскочил с амортизатора. Все, он у нас на столе:

Теперь надо выпрессовать ступицу. Вообще, по-хорошему, это надо делать прессом. Однако на выпрессовку нужен хороший такой многотонный пресс, а у нас в хозяйстве есть только «игрушечный», на 4 тонны или около того. Запрессовать что-то его хватает, а вот выпрессовывать ступичные подшипники его явно не хватает (очень уж они прикипают). Поэтому способ простой — ставим головку на 34-36 в качестве проставки, берем прецизионную кувалдку 5 кг, и хуярим, вспоминая весь свой жизненный негатив, представляя, что бьем не безвинный подшипник ступицы, а морды всех этих гадов, которые умудрились насолить когда-то. Важно лишь не переборщить, и вовремя остановиться.

Как выглядит снятая ступица — показано на картинке в начале поста.

9) Запрессовка интереснее. Вообще-то, в идеальном мире хорошо бы сообразить такую проставку, чтобы ступица висела на внешней обойме подшипника, а поворотный кулак на нее напрессовывался. Для фотографии, чисто для иллюстрации, сделали такую конструкцию, но она к практическому применению непригодна — ключи достаточно гибкие. Нужны более жесткие подкладки:

Мы, по согласованию с владельцем, запрессовывали более варварским способом — давя на ступицу. Что вообще-то плохо — мы, получается, давим на внутреннюю обойму подшипника, и запрессовывается оно путем передачи усилия на внешнюю обойму через сам подшипник. Но из песни слов не выкинешь, а данный блог все равно не рекламный. В общем, через какое-то время будет понятно, насколько это было допустимо, но по личным ощущениям — подшипник заскочил в посадочное место почти без усилий, так что скорее всего, все будет хорошо.

10) И вот она, новая ступица с кулаком в сборе:

Теперь осталось установить ее на место — в порядке, обратном снятию. Опять призываем на помощь килограммовый молоток — без него поворотный кулак не налезет на амортизатор. На корпусе амортизатора есть упор, до которого должен дойти поворотный кулак, и специальная железка, соответствующая разрезу в поворотном кулаке — чтобы не ошибиться во взаимной ориентации кулака и амортизатора. Однако это инструмент приблизительный, весьма велика вероятность, что в итоге уйдет схождение. Настоятельно рекомендуется проверка углов установки колес после всего этого.

И последнее слово замолвим за болт ступицы. Он на этой машине необычно маленький, обычно используются монструозные болт или гайка под ключ на 32 и с моментом затяжки 150 и более Н*м. Здесь — нет. Ключ на 13, момент 45 Н*м и доворот на 90 градусов. Зачем применено именно такое решение — загадка, и, к сожалению, отгадку найти пока не удалось. Однако факт доворота свидетельствует о том, что работает он в зоне пластических деформаций металла и является одноразовым, если уж действовать по мануалу. По факту — нового болта не было, пришлось пойти стандартным путем и оставить этот. Сомнений в прочности нет, а вот опасения, что сломается при довороте — были. Но ничего, прокатило.

На этом, пожалуй, мероприятие и закончилось — отображать сборку детально смысла не имеет. До новых встреч!

Передняя ступица форд фокус 2 какую ставить

Главная » Ford » Передняя ступица форд фокус 2 какую ставить

Ступичный подшипник Форд Фокус 2 какой фирмы лучше

Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …

В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.

Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Подшипник ступицы (они преследуют меня)… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 крути крути 2006 года на DRIVE2

Приветствую автолюбителей! Рассказ свой начну с того, что при скорости стал бить руль, при резком торможении кидать в право, и наконец гул сильный, даже громко музыку не послушать, ну так прикинул, и по предыдущим знаниям решил проверить подшипники и ужаснулся… ход правого колеса примерно 7мм, а левого по меньше…Ставлю машинку в гараж, хватаю vaz 99 (бывшею), и на след день лечу на ней на работу, и потом в магазин)

Подшипник был в наличии, я очень удивился, и из предложенных, посоветовали взять FAG, покупаю 2 подшипника, и лечу домой!

что удивительно, упаковка одна, а внутренности другие)))

а вот и FAG

вот он каков красавец)))

покупался вместе с 99, в 2001 году))) в один день и одного цвета) круть)

продолжаем…

Снимаем само собой колесо, тормозной диск, суппорт целиком(ключ на 15)

вот так),

затем откручиваем рулевой наконечник, (ключ на 17 и шестигранник на 5)

затем ещё аморик переднего стабилизатора))(ключ на 16 и шестигранник на 5)

шаровую нижнею, (ключ на 22)

болт ступицы скручиваем))(ключ на 13)

Я решил стойку целиком снять, развал не хочу делать))))

для этого ещё нужно дворники и пластик снять.вот так)

туда БАХ, сюда БАХ, и с не цензурной лексикой вытаскиваем её))как то так)

а вот и наш клиент)

поехали…( в одного проблематично все же.)

спустя некоторое время, подшипник сдается, от кувалды ещё никто не уходил)))

а теперь интересное…запрессовывал болтом( точнее болтами, ломались заразы)))

процесс…

затем после усилий, беганья, собираем все аккуратно обратно))

(всё это дело начинал позавчера)сегодня только все собрал и убрался))) я крут))))

спасибо всем за внимание)старался)

Повесть о передней подвеске. Замена передней ступицы. — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2

Стук при повороте налево? Гул бомбардировщика? Вертикальный люфт колеса?100% правая ступица под замену. Да, ступица, т.к. она в сборе с подшипником.О, брат! Левая тоже люфтит. Придется сразу 2 менять.Вот, блин! Сколько? Оригинал 170 зеленых за штуку 🙁

FAG (такой же, без надписи FoMoCo) – 82. Ну, другое дело. Беру.

А на выходных поехал я к товарищу- мастеру дел автомобильных. Вердикт был сразу же подтвержден. И процесс пошел.— открутить колесо;— снять суппорт (предварительно развести отверткой колодки) с тормозным диском;— снять клемму с датчика ABS;— открутить ступичный болт;

чтобы не мешал — можно подвязать

— снять рулевую тягу;

работа в разгаре

— выбить шаровую опору;— достать ШРУС;

— открутить поворотный кулак.

делов то…

И вот она. Датчик АБС закис намертво. Лучше его не трогать, но при выпрессовке (запрессовке) надо быть предельно аккуратным.

вот это и есть датчик АBS

Гидравлический 5-титонный домкрат в качестве пресса:

процесс выпрессовки

процесс запрессовки

Все готово.

вот и все

После снятия-одевания клеммы антиблокировочной системы на приборке будут гореть ESP и ABS. Но при наборе 20 км/ч все пропадет и заработает, если конечно датчик не был поврежден.

В процессе замены ступицы были приговорены стойки стабилизатора (одну пришлось досрочно удалить из-за дефекта), рулевые наконечники, задние сайлент-блоки рычага передней подвески и шаровые.Передние стабилизаторы я поменял через неделю

снимать и устанавливать стабилизатор необходимо только таким способом

В общем, 200-тысячный рубеж требует внимания, терпения и денег.

А это O258BH97 cлушает вердикт своей задней подвеске

Цена вопроса: $175 Пробег: 229000 км

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2

На чтение 3 мин. Просмотров 2.2k.

Некоторые импортные автомобили ремонтируются так же быстро и доступно, как и произведения отечественного автопрома. Для примера замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 довольно быстро осуществляется в обычном гараже, а для проведения работ не нужно обладать особыми навыками и иметь в своем арсенале специальных дорогостоящих приспособлений.

Большинство населения нашей страны считают, что ремонт иномарок это очень сложный технологический процесс, осуществить который под силу лишь профессиональным механикам в специально оборудованных СТО. Да с этим мнением сложно не согласиться, но не все так печально как кажется на первый взгляд. Учтите один момент: ступичный подшипник Форд Фокус 2 не подлежит реставрации и при выходе со строя требует немедленной смены вместе со ступицей!

Процесс смены опорно-скользящего механизма передней ступицы Форд Фокус 2

Ступичный подшипник является одним из основных элементов подвески любого автомобиля и от его работы зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения. Этот факт следует обязательно учесть, перед тем как приступить к ремонту. На автомобиле Ford Focus 2 установлен ролик закрытого типа, который намертво закреплен на ступичном корпусе, поэтому и менять его нужно вместе с ней.

Чтобы поменять подшипник нужно произвести несложную процедуру снятия цапфы и демонтаж испорченного устройства. После этого устанавливается новый подшипник, напрессованный на новую ступицу. Запомните: отдельно элемент скольжения не устанавливается, а испорченная деталь не подлежит ремонту с целью дальнейшей эксплуатации.

Естественно такая конструкция требует больших затрат, но деньги компенсируются за счет быстрого монтажа новой детали и максимальной надежности конструкции.

Проанализировав плюсы замены готового узла ступицы можно выделить следующее:

  • возможность неправильного монтажа узлов сведена к минимуму;
  • большая выносливость нового узла;
  • быстрая замена, которая не требует особых навыков и приспособлений.

Без чего вам не обойтись при замене ступичного подшипника на Ford Focus 2?

Перед началом ремонта необходимо внимательно изучить подвеску и ходовую часть автомобиля, ошибки в ремонте этих систем недопустимы и могут стоить жизни. После этого тщательно подготовьте авто: помойте, высушите и установите машину на ровной поверхности гаража, естественно не забудьте позаботиться о противооткатных устройствах, дабы избежать самопроизвольного движения авто. Помимо этого обязательно подготовьте следующие детали и приспособления:

  • новая ступица, в комплекте — 2 штуки;
  • домкрат, любого типа;
  • набор ключей и съемников;
  • смазочные материалы;

После того как все необходимое подготовлено и вы готовы начать процесс замены учтите: подшипник очень плотно запрессован в полость поворотного кулака и его снятие может вызвать у вас массу вопросов, не следует отчаиваться и браться за кувалду, вы быстро выдавите его при помощи домкрата.

Пошаговая инструкция

Так как износ ступичных подшипников на автомобиле происходит сравнительно равномерно, то более практично менять подшипник ступицы Фокус 2 сразу на обоих колесах.

Ступичный подшипник на Форд Фокус 2 меняется в следующей последовательности:

  • снимается колесо;
  • выпрессовывается и смазывается рулевой наконечник;
  • откручивается и также смазывается привод ступицы;
  • отсоединяется суппорт и шланг тормоза;
  • выпрессовывается шаровая опора;
  • откручивается и снимается цапфа;
  • вычищаются каналы и стыки поворотного кулака, смазываются узлы;
  • под воздействием пресса ступица равномерно насаживается в полость поворотного механизма.

На этом процесс монтажа можно считать оконченным и можно приступить к сборке подвески, которая осуществляется в порядке противоположном разборке.

Следуйте всем вышеуказанным советам, и вы легко и быстро отремонтируете подвеску своего Форда, не прибегая к помощи дорогих СТО, при этом приобретете бесценный опыт механика.

Интересно почитать:

  1. Опорный подшипник Форд Фокус 2.

Передняя ступица форд фокус 2, подшипник ступицы фокус 2, замена шаровой фокус 2

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей Фокус 2 :
1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица
 

Снятие и установка поворотного кулака (шаровой опоры) Фокус 2


1.    Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.

2.    Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
 


3.    Окончательно выверните болт ступицы.

4.    Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку
 


5.    Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозного шланга и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
 
6.    Выпрессуйте палец шаровой опоры из бобышки поворотного кулака

7.    Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса, вытащив из ступицы хвостовик внешнего ШРУСа привода переднего колеса.

8.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

9.    Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
 

Замена подшипника передней ступицы Фокус 2


Вам потребуется съемник подшипников.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1.    Снимите поворотный кулак
 


2.    Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

На автомобилях, оборудованных АВ5, подшипник передней ступицы снабжен уплотнителем красного цвета. При замене подшипника приобретайте такой же, иначе ABS не будет работать, так как кольцо датчика вращения колеса выполнено за одно целое с подшипником.

В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.

3.    Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.

4.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

подшипник форд фокус, подшипник фокус 2, подшипник форд фокус 2, ступица фокус, ступица форд фокус, ступица фокус 2, ступица форд фокус 2, ступичный подшипник на форд фокус, подшипник ступицы фокус, подшипник ступицы форд фокус, ступичный подшипник фокус 2, передняя ступица форд фокус, ступичный подшипник форд фокус 2, подшипник ступицы фокус 2, подшипник ступицы форд фокус 2, ступица передняя форд фокус 2, ступица форд фокус 2 цена, ступица ford focus 2

Ступичный подшипник на FORD FOCUS II

Мы предлагаем 10 брендов на передний подшипник ступицы :

FORD   SNR   FAG   RUVILLE   SKF   OPTIMAL

MEYLE   JP GROUP   FEBEST   ILJIN

 

 

 

Автомобиль Форд Фокус 2 в России необычайно популярен. Огромное количество автолюбителей отдают предпочтение именно этому авто. Связано это в первую очередь с высокими техническими характеристиками, а также с отличным внешним видом автомобилей компании Форд.

Однако как бы ни была хороша машина, и как бы она не славилась высокими скоростными данными, все равно довольно часто приходится проводить диагностику. Например, непонятный шум и гул в салоне появляется, если неисправен подшипник ступицы форд фокус 2. Стоит отметить, что замена подшипника может потребоваться не только при возникновении постороннего звука, но и по истечении определенного срока эксплуатации автомобиля. То есть, старайтесь своевременно менять необходимые запчасти, чтобы не привести к большим проблемам. Оригинальный ступичный подшипник на форд фокус 2

На автомобиле Форд Фокус 2 замена одного подшипника ступицы невозможна, поэтому приготовьтесь менять всю ступицу в сборе. Такую важную деталь как  ступица форд фокус 2 можно приобрести в нашем интернет магазине. Мы предоставляем вам большой выбор ступичных подшипников разных брендов и по различным ценам.

Заядлый автолюбитель отдает предпочтение тем брендам, которые ему больше нравятся. Именно поэтому мы предлагаем вам сделать свой выбор из большого количества запчастей. Ступица передняя форд фокус 2 представлена в нашем интернет магазине следующими брендами: FORD, SNR, FAG, RUVILLE, SKF, OPTIMAL, MEYLE, JP GROUP, FEBEST, ILJIN.

Для людей, предпочитающих производить замену оригинальных запчастей, подойдет ступица передняя бренда FAG.

Вообще запчасти каждых брендов хороши по своему, поэтому  нельзя конкретно выделять самые лучшие и самые плохие ступицы. Это невозможно по той лишь причине, что мнение каждого автолюбителя субъективно, кому-то больше нравится использовать запчасти любимого бренда, а кто-то предпочитает проводить замену только на оригинальные детали.

Те ступицы, которые мы вам предлагаем, находят свое применение в автомобилях Ford C-MAX I 2007 – 2010; Ford FOCUS C-Max 2003 – 2007; Ford FOCUS II 2004 – 2011; Volvo C30 2006 — н.в.; Volvo C70 II 2006 — н.в.; Volvo S40 II 2004 – 2012; Volvo V50, 2004 – 2012.

Выбирайте качественные запчасти и наслаждайтесь комфортным передвижением на вашем любимом автомобиле.

 

Замена переднего правого ступичного подшипника на Ford Focus II

Мастерами слесарного цеха производится замена переднего правого ступичного подшипника автомобиля Ford Focus II. все работы производятся на специализированном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем.

1. Характерные признаки для пришедшего в негодность подшипника это гул при движении на большой скорости. Специалисты техцентра НИВЮС знают, что есть несколько причин данной неисправности: повышенный износ резины, повышенный износ главной пары КПП.

2. Снимается переднее правое колесо.

3. Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике.

4. Отворачивается гайка рулевого наконечника.

5. Специальный съемник для наконечников и рычагов.

6. Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

7. Рулевой наконечник выпрессовывается.

8. При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

9. Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

10. Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

11. Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

12. Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

13. Снимается тормозной диск.

14. Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

15. Накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

16. Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

17. Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

18. Открученный болт вытаскивается из отверстия.

19. После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе. Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS. В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

20. Демонтированный поворотный кулак.

21. Cнятая запчасть отмывается на мойке.

22. Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом.

23. Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс.

24. С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

25. Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

26. Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19МПа, 2700psi.

27. Ступицу лучше придерживать снизу, что бы она не упала на ноги.

28. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

29. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

30. Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

31. Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

32. Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запресовывается подшипник.

33. Финальная стадия запрессовки. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника 2600psi.

34. Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

35. Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

36. Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

37. Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

Ступица заднего колеса и подшипник в сборе 00-09 Только задний дисковый тормоз Ford Focus

Ford Focus с 2000 по 2004 год LX Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 LX 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2008 по 2008 год S 2-дверное купе | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 S Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 S Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 S 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2,0 л
Ford Focus с 2008 по 2009 год SE 2-дверное купе | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2000 до 2004 SE Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 SE Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 SE Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2000 по 2004 год SE Wagon 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 SE Универсал 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Универсал 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2009 до 2009 SEL 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2008 по 2009 год SES Coupe 2-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 SES 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Wagon 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus от 2000 до 2000 Sony Limited Edition 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 ST Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2002 по 2004 год SVT Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 SVT Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2000 по 2004 год ZTS 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZTS 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2002-2003 ZTW Wagon 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZTW Wagon 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2000 по 2006 год ZX3 Hatchback 3-Door | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZX3 Hatchback 3-Door | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2005 до 2006 ZX4 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2005 до 2006 ZX4 ST 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2002 по 2006 год ZX5 Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZX5 Хэтчбек 5-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2005 до 2006 ZXW Wagon 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2,0 л

СТУПИЦА КОЛЕСА FORD FOCUS MK2 II C-MAX FRONT

— 2010

44 хэтчбек

44_DAR

44_

1,8 Flexifuel (92 кВт / 125 км) DA_) / 2.050004 FOCUS II / 2.0510 — 2011.07 9000 664 1,6 TDCi 2012 DA_ 9004 седан )
C-MAX (DM2) 1,6 (74 кВт / 100 км) 2007.02 — 2010.09 HWDA, HWDB, SHDB , SHDC nadwozie wielkopojemne (MPV)
C-MAX (DM2) 1,6 TDCi (66 кВт / 90 км) 2007,02 — 2010,09 HHDA, HHDB, GPDA C-MAX (DM2) 1.6 TDCi (80 кВт / 109 км) 2007.02 — 2010.09 G8DA, G8DB, G8DD nadwozie wielkopojemne (универсальный автомобиль)
C-MAX (DM2) 1,8 (92 кВт) 2007 г. QQDA, QQDB nadwozie wielkopojemne (MPV)
C-MAX (DM2) 1,8 Flexifuel (92 кВт / 125 км) 2007,02 — 2010,09 Q7DA -MAX (DM2) 1.8 TDCi (85 кВт / 115 км) 2007.02 — 2010.09 KKDA nadwozie wielkopojemne (MPV)
C-MAX (DM2) 2.0 (107 кВт / 145000A) 2007 AOD , AODE, SYDA nadwozie wielkopojemne (MPV)
C-MAX (DM2) 2.0 TDCi (100 кВт / 136 км) 2007.02 — 2010.09 G6DA, G6DB 9D4GD (MPV) )
C-MAX (DM2) 2.0 TDCi (81 кВт / 110 км) 2008.02 — 2010.09 IXDA nadwozie wielkopojemne (MPV)
FOCUS C-MAX 1,6 (74 кВт / 100 км)DA 2003.10 nadwozie wielkopojemne (MPV)
FOCUS C-MAX 1.6 TDCi (66kW / 90KM) 2005.02 — 2007.03 HHDA, HHDB nadwozie wielkopojemne 9000 TDCi (80 кВт / 109 км) 2003.10 — 2007.03 G8DA, G8DB nadwozie wielkopojemne (MPV)
FOCUS C-MAX 1.6 Ti (85 кВт / 115 км) 2004.08 — 2007.03 MPVJE
FOCUS C-MAX 1,8 (88 кВт / 120 км) 2003.10 — 2007,03 CSDA, CSDB nadwozie wielkopojemne (MPV)
FOCUS C-MAX 2004.04 — 2007.03 QQDA, QQDB, Q7DA nadwozie wielkopojemne (MPV)
FOCUS C-MAX 1,8 Flexifuel (92 кВт / 125 км) 2006.01 — 2007.03

4 MPV

Q7000 (MPV)

4

FOCUS C-MAX 1.8 TDCi (85 кВт / 115 км) 2005.01 — 2007.03 KKDA nadwozie wielkopojemne (MPV)
FOCUS C-MAX 2.0 (2007) .03 AODA, AODB, SYDA nadwozie wielkopojemne (MPV)
FOCUS C-MAX 2.0 TDCi (100kW / 136KM) 2003.10 — 2007.03 G6DD (MPV)
FOCUS II (DA_) 1,4 (59 кВт / 80 км) 2004,07 — 2012,09 ASDA, ASDB хэтчбек
FOCUS II (DA_) 9000 74k 2004.07 — 2012.09 HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC хэтчбек
FOCUS II (DA_) 1,6 TDCi (66 кВт / 90 км) 2005.01 — 2012.09 HHDA, GPHD5, GPBDC, GPB хэтчбек
FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi (80кВт / 109км) 2004.07 — 2012.09 G8DA, G8DB, G8DD, G8DE, G8DF000000 9000 II5 1.6 Ti (85 кВт / 115 км) 2004.07 — 2012.09 HXDA, HXDB, SIDA хэтчбек
FOCUS II (DA_) 1,8 (92 кВт / 125 км) 2006,03 — 2012,09 QQDB 2006.01 — 2012.09 Q7DA хэтчбек
FOCUS II (DA_) 1.8 TDCi (85 кВт / 115 км)000 KKDA5000500040005
FOCUS II (DA_) 2.0 (107 кВт / 145 км) 2004.07 — 2012.09 AODA, AODB, AODE хэтчбек
FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi (100 кВт / 136 км)DA, 2004 — 20124 G6DD хэтчбек
FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi (81 кВт / 110 км) 2008.02 — 2011.07 IXDA хэтчбек
FOCUS II5 (DA_) ) 2005.10 — 2012,09 HYDA хэтчбек
FOCUS II универсал (DA_) 1,4 (59 кВт / 80 км) 2004,07 — 2012,09 ASDA, ASDB Kombi WOC 1,6 (74 кВт / 100 км) 2004.07 — 2011.07 HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC комби
FOCUS II Универсал (DA_)64 1,6 TDCi (DA_)64 1,6 TDCi 2004.07 — 2012.09 HHDA, HHDB, GPDA, GPDC комби
FOCUS II универсал (DA_) 1,6 TDCi (80 кВт / 109 км) 2004,07 — 2012,09 G8DA, G8D8D, G8D8DB, G8D8DB комби
FOCUS II универсал (DA_) 1,6 Ti (85 кВт / 115 км) 2004.07 — 2012.09 HXDA, HXDB комби
DA_DAVU2 1.8 универсал (92кВт / 125 км) 2006.01 — 2012.09 Q7DA kombi
FOCUS II Универсал (DA_) 1.8 TDCi (85 кВт / 115 км) 2004.07 — 2012.09 KKDA, KKDB
kombi (DA_) 2,0 ​​(107 кВт / 145 км) 2004,07 — 2012,09 AODA, AODB, AODE комби
FOCUS II Универсал (DA_) 2,0 ​​TDCi (100 кВт / 136 км) 2012.09 G6DA, G6DB, G6DD комби
FOCUS II универсал (DA_) 2.0 TDCi (81 кВт / 110 км) 2008.02 — 2011.07 IXDA комби
Кабриолет FOCUS II 1.6 (74 кВт / 100 км) 2006.10 — 2011.07 HWD кабриолет
FOCUS II кабриолет 2.0 (107кВт / 145км) 2006.10 — 2011.07 AODA, AODB кабриолет
G6DA, G6DB, G6DD кабриолет
FOCUS II седан (DA_) 1,4 (59 кВт / 80 км) 2005.04 — 2012.09 ASDA14 ASDA седан (DA_) 1,6 (74 кВт / 100 км) 2005,04 — 2012,09 HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC седан
FOCUS II седан (DA_) 2005.04 — 2012.09 HHDA, HHDB седан
FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi (80 кВт / 109 км) 2005,04 — 2012,09 G8DA, G8DB, G8DD, G8DE, G8DF седан
FOCUS II седан (DA_) 1,6 Ti (85 кВт) 1,6 Ti (85 кВт / 115 км) HXDA, HXDB седан
FOCUS II седан (DA_) 1.8 (92кВт / 125 км) 2006.03 — 2012.09 QQDB седан
DA_ Flexifuel (92 кВт / 125 км) 2006.06 — 2011.07 Q7DA седан
FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi (85кВт / 115км) 2005.04 — 2012.09 KKDA, KKDB DAW 2,0 ​​(107 кВт / 145 км) 2005.04 — 2011.07 AODA, AODB седан
FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi.09 (100 кВт / 136 км) G6DB, G6DD седан
FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi (81 кВт / 110 км) 2008.02 — 2011.07 IXDA седан

Ступица колеса Ford Focus — Ступицы подшипника ступицы колеса — Замена Timken Pronto Centric DuraGo Action Crash Motorcraft Dorman SKP API TRQ 2010 — 2012 2013 2014 2003 2007 2000 12 13 14 08 10 03 07 00

Приобретите по доступной цене ступицы для колес Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ступиц для ступичных подшипников Focus.Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ступицы колеса составляет от 10,73 до 202,98 долларов США

Магазин Форд Фокус Ступица Запасная

Экологически безопасные родстеры, такие как ваш компактный Ford Focus, были произведены для поддержания в наилучшем состоянии, чтобы они могли продолжать демонстрировать хороший уровень пробега. Когда возникает проблема или какую-то деталь нужно исправить, не экономьте на неправильной детали.Ford Focus заслуживает оптимизированных по эффективности автомобильных запчастей, чтобы работать с максимальной эффективностью. За топливную экономичность приходится платить, поскольку Ford Focus требует использования лучших запасных частей и оригинальных запчастей для работы с максимальной эффективностью. Любители автомобилей рассчитывают на Ford, когда речь идет о транспортных средствах, которые известны своей превосходной способностью к экономии топлива, качеством и надежностью. Ни один автомобиль не имеет истории надежных характеристик, сопоставимой с автомобилями Ford, и их признание не зря. Выбранный вами Ford был произведен с высочайшим качеством и профессионализмом; он нуждается в новой замене или OEM-компонентах такого же высокого уровня надежности.Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, потому что он обладал превосходной мощностью и характеристиками, не отставайте от этого решения и устанавливаете новые первоклассные детали. Развивайте компоненты своего автомобиля, инвестируя средства в детали двигателя самого высокого качества. Ступица колеса Ford Focus вашего автомобиля или грузовика может быть расположена посередине между передними и задними колесами вашего автомобиля. Абсолютно необходимо периодически осматривать ступицу колеса Ford Focus для выявления износа. Низкокачественная ступица колеса Ford Focus, скорее всего, приведет к смещению руля или станет причиной скрежета, и ее следует заменить.Наши автомобильные аксессуары и служба поддержки клиентов — это прекрасное сочетание отличной цены, выбора и выдающегося качества. Зачем брать восстановленную деталь, если можно недорого купить именно то, что вы хотите? Ford — это фантастическая машина … пусть она и дальше будет работать с нашей онлайн-подборкой качественных запчастей на сайте www.partsgeek.com.

У нас в наличии следующие марки ступиц колес для Ford Focus: ЗаменаTimkenProntoCentricDuraGoAction CrashMotorcraftDormanSKPAPITRQBrock

Исследование ступицы колеса для Ford Focus

Когда колеса автомобиля снимаются для ремонта и обслуживания, ступицы колес становятся хорошо видимыми человеческому глазу.Круглая ступица колеса, сидящая прямо в центре колеса, удерживает колесо плотно прикрученным шпильками. Ступица колеса обеспечивает свободное вращение колеса даже на загруженном автомобиле. Тормозные роторы, обычно прикрепленные к ступицам колес, управляют тормозным действием автомобиля и постепенной остановкой колес. Ступица колеса может вращаться на оси, а подшипник колеса может быть прикреплен либо напрямую, либо с помощью болтов. В Ford Focus ступица колеса и подшипник в сборе представляют собой одно целое и холодные как единая деталь для замены.Изготовление унифицированной ступицы колеса и подшипникового узла делает установку детали простой и экономичной. Отзыв ступичного подшипника Ford Focus не производился, однако на некоторых форумах этот вопрос обсуждается.

Отказ ступицы колеса Ford Focus — общие симптомы

Неисправная ступица колеса и подшипник в сборе часто могут создавать грохочущий шум во время поворотов и на скоростях выше 15 миль в час. В Ford Focus ступица колеса и подшипник в сборе обычно нуждаются в замене, если они протекают, повреждены или изношены.Поскольку ступица и подшипник в Ford Focus представляют собой единое целое, владельцу автомобиля придется заменить весь узел в случае повреждения ступицы или подшипника.

Средняя стоимость замены подшипника ступицы колеса Ford Focus

Для целей данной оценки цены замена подшипника переднего и заднего колеса Ford Focus означает полную замену ступицы колеса и подшипника в сборе:

Средняя стоимость переднего колеса Ford Focus Стоимость услуги по замене переднего подшипника может составлять от 325 до 455 долларов.Эта оценка включает цены на детали в диапазоне от 132 до 210 долларов и оплату труда, как правило, от 193 до 245 долларов. В вашем случае фактические расходы на обслуживание будут варьироваться в зависимости от ваших местных налогов, сборов и затрат на рабочую силу.

Аналогичным образом, средняя стоимость услуги по замене заднего подшипника заднего колеса Ford Focus будет варьироваться от 246 до 355 долларов. В этом случае цены на запчасти составляют от 132 до 210 долларов, а обычные затраты на рабочую силу могут колебаться от 114 до 145 долларов. Опять же, фактическая оценка цен в вашем регионе будет в некоторой степени отличаться.

Экономьте деньги без ущерба для качества — купите запчасть в Интернете

Если вы купите унифицированную ступицу колеса и подшипник в сборе для своего Ford Focus в Интернете, вы можете заключить выгодную сделку, о которой не слышали в обычных магазинах. Изучите онлайн-магазин PartsGeek, авторизованного реселлера OEM и послепродажного обслуживания автозапчастей. Онлайн-каталог продуктов на сайте их поставщиков предоставляет инструменты для сравнения похожих продуктов перед принятием решения о покупке. Вся продаваемая здесь послепродажная продукция снабжена гарантией, техническими стандартами и стандартами качества, а также расширенным сервисным обслуживанием.Вся страна находится в их сети доставки.

Ступицы колес доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют ступицами ступичного подшипника Ford Focus. У нас есть детали ступиц колес для большинства моделей Ford, включая Explorer, F150, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Expedition, Ranger, Escape, Taurus, Explorer Sport Trac, Fusion, Edge, Mustang, Flex, Excursion, Windstar, Freestar, Five Hundred. , Transit Connect, F450 Super Duty, F550 Super Duty, Fiesta, Freestyle, Crown Victoria, F250, Escort, F350, Contour, Thunderbird, C Max, Taurus X, F150 Heritage, Explorer Sport, Bronco, Tempo, Transit-250, Transit -350, Transit-150, Transit-350 HD, Police Interceptor Sedan и Police Interceptor Utility.

FORD FOCUS MK2 2004-2012 КОМПЛЕКТ СТУПИЦЫ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА С АБС

КОМПЛЕКТ СТУПИЦЫ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА FORD FOCUS С АБС 1471854

Передний мост
Диаметр фланца: 5,433 дюйма
Диаметр окружности болта: 4,5 дюйма
Диаметр рулевого колеса: 2,64 дюйма
Диаметр тормозной пилы: 2,83 дюйма
Размер болта: M12x1,5
Количество болтов: 5
Датчик ABS: Y

FORD FOCUS C-MAX 2003 / 10-2007 / 03

FORD FOCUS II (DA _) 2004 / 11-

FORD FOCUS II Estate (DA _) 2004 / 11-2012 / 09

FORD FOCUS II седан (DA _) 2005 / 04-


Завод Номер
SNR R15262
FAG 713678790
FAG 713678830
РУВИЛЬ 5273
MGA KR3762
FORD 1336139
FORD 1326487
FORD 1471854
VOLVO 30714730
FORD 3M512C300CH
BSG BSG30600001
SWAG 55929825
MAZDA BP4K3315XA
SKF VKBA6543
FORD 30714730
VOLVO 30730828
VOLVO 30714492
VOLVO 30683161
KAWE 14685
AUTEX 808884
IPD 307879
FAG FW9255
VOLVO 30736653
FORD 1308716
FORD 1254308
FORD 1232245
FORD 1230907
SKF BR930675
FORD 6M512C300AA
INA 713678830
NTN R15262
FORD 3M512C300CD
FORD 3M512C300CC
FORD 3M512C300CB
FORD 3M512C300CA
BCA 513255
SKF VKBA6800
TIMKEN HA5
TIMKEN HA5
TIMKEN 513255
INA 713678790
FAG 805787
FAG 805546C
FAG 805546A
FORD 3M512C300CG
FORD 3M512C300CF
FORD 3M512C300CE
FORD BP4K3315XB
FORD BP4K3315XA
NTN СТУПИЦА 3249
FAG 713615760
TRISCAN R15262
TRISCAN FBK994
TRISCAN 853010146
TRISCAN 7210178
TRISCAN 32VKBA3660
TRISCAN 1202713678790
NK 752534

Замена ступичного подшипника переднего Форд Фокус 2

Сферический подшипник Форд Фокус 2 Реставрации не подлежит и при выезде из здания требует немедленной замены вместе со ступицей!

Процесс замены механизма опоры подшипника переднего колеса Ford Focus 2

Подшипник ступицы — один из важнейших элементов подвески любого автомобиля, от работы которого зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения.Это следует учитывать, прежде чем приступать к ремонту. На автомобиле Ford Focus 2 установлен ролик закрытого типа, который плотно закреплен на тупом корпусе, поэтому и его нужно менять вместе с ним.

Для замены подшипника необходимо произвести Простую процедуру снятия цапфы и демонтажа поврежденного устройства. После этого устанавливается новый подшипник, запрессованный на новую ступицу. Помните: отдельно выдвижной элемент не устанавливается, и поврежденная деталь не подлежит ремонту с целью дальнейшей эксплуатации.

Естественно, такая конструкция дорогая, но деньги окупаются быстрым монтажом новой детали и максимальной надежностью конструкции.

Анализируя преимущества замены готового ступичного узла, можно выделить следующие:

  • Возможность неправильной сборки узлов сведена к минимуму;
  • Большой выносливость нового узла;
  • Быстрая замена, не требующая специальных навыков и приспособлений.

Без чего не обойтись при замене ступичного подшипника на Форде Фокус 2?

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо внимательно изучить подвеску и ходовую часть автомобиля, ошибки при ремонте этих систем недопустимы и могут стоить жизни.После этого тщательно подготовьте машину: вымойте, просушите и установите машину на ровной поверхности гаража, конечно, не забудьте позаботиться о чиллерах, чтобы избежать самопроизвольного движения машины. Кроме того, обязательно подготовьте следующие детали и аксессуары:

  • Ступица новая, в комплекте — 2 штуки;
  • Домкрат любого типа;
  • Набор ключей и съемников;
  • смазочные материалы;

Как только все будет подготовлено и вы готовы начать процесс замены: обратите внимание: подшипник очень плотно вдавлен в полость цапфы и его снятие может вызвать у вас много вопросов, не отчаивайтесь и беритесь за кувалду, вы быстро выдавит домкратом.

Пошаговая инструкция

Поскольку износ колесных подшипников на автомобиле относительно равномерный, практичнее менять подшипник ступицы Focus 2 непосредственно на обоих колесах.

Подшипник ступицы на Форд Фокус 2 меняется в следующей последовательности:

  • Колесо снято;
  • Запрессовка и смазка рулевого наконечника;
  • Откручивает и смазывает ступичный привод;
  • Тормозной суппорт и тормозной шланг отсоединены;
  • Шарик выдавлен;
  • Отвинчивает и снимает цапфу;
  • Каналы и шарниры поворотного кулака очищены, узлы смазаны;
  • Под действием пресса ступица равномерно входит в полость поворотного механизма.

На этом процесс установки можно считать завершенным и можно приступать к сборке подвески, которая осуществляется в порядке, обратном разборке.

Следуйте всем вышеперечисленным советам, и вы сможете легко и быстро отремонтировать подвеску Ford, не прибегая к дорогостоящим SRT, и при этом получить бесценный механический опыт.

Интересно прочесть:

  1. Подшипник подшипника Ford Focus 2.

2x СТУПИЦА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА С АБС ДЛЯ FORD FOCUS II, C-MAX, FOCUS C-MAX (PAIR) на OnBuy

2x СТУПИЦА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА С АБС ДЛЯ FORD FOCUS II, C-MAX, FOCUS C-MAX (ПАРА) Описание

2x СТУПИЦА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА С АБС ДЛЯ FORD FOCUS II, C-MAX, FOCUS C-MAX (ПАРА)

МАШИНЫ: FORD

УСТАНОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ЗАДНЯЯ ОСЬ ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ

Ширина: 136,0 мм

Внутренний диаметр: 30,0 мм

Внешний диаметр: 136.0 мм

Количество разъемов: 2-контактный разъем

Диаметр окружности отверстия под болт: 108 мм

Обод: 5 + отверстие

Четырехточечное крепление

со встроенным датчиком ABS

со встроенным подшипником ступицы колеса

Количество: 2

ЭТО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПОСЛЕМАРКЕТНАЯ ЧАСТЬ

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОЕМ

OEM номера деталей:

1 230 942, 1 309 814, 1 355 129, 1 471 852, 1 506 577, 7M512C299AC,

3M51-2C299-RBA, 3M51-2C299-RBB, 3M51-2C299-RBC, 3M512C299RAA,

1230942, 1309814, 1355129, 1471852, 1766628, 1506577, 3M51-2C299-RAA,

3M512C299RBA, 3M512C299RBB, 3M512C299RBC, 7M51-2C299-AC, 1 766 628,

Таблица совместимости

приведена только для справки.

Лучший способ проверить совместимость — по возможности проверить номер детали на старом устройстве.

ИЛИ связаться с основными дилерами для получения необходимого номера детали

Наш Артикул: TFO1506577x2

Для следующих автомобилей:

Описание Модель Год BodyStyle CC HP KW

Ford C-Max DM2 1,6 [2007-2010] MPV 1596 100 74

Ford C-Max DM2 1,6 TDCi [2007-2010] MPV 1560109 80

Ford C-Max DM2 1,6 TDCi [2007-2010] MPV 1560101 74

Ford C-Max DM2 1.6 TDCi [2007-2010] MPV 1560 90 66

Ford C-Max DM2 1,8 [2007-2010] MPV 1798122 90

Ford C-Max DM2 1,8 [2007-2010] MPV 1798125 92

Ford C-Max DM2 1,8 FlexFuel [2007-2010] MPV 1798125 92

Ford C-Max DM2 1,8 TDCi [2007-2010] MPV 1753115 85

Ford C-Max DM2 2 [2007-2010] MPV 1999 145107

Ford C-Max DM2 2.0 CNG [2007-2010] MPV 1999 145107

Ford C-Max DM2 2.0 LPG [2007-2010] MPV 1999 145 107

Ford C-Max DM2 2.0 TDCi [2007-2010] MPV 1997133 98

Ford C-Max DM2 2.0 TDCi [2007-2010] MPV 1997 136 100

Ford C-Max DM2 2.0 TDCi [2007-2010] MPV 1997110 81

Ford Focus C-Max — 1,6 [2003-2007] MPV 1596 100 74

Ford Focus C-Max — 1,6 TDCi [2003-2007] MPV 1560109 80

Ford Focus C-Max — 1,6 TDCi [2003-2007] MPV 1560 90 66

Ford Focus C-Max — 1,6 Ti [2003-2007] MPV 1596115 85

Ford Focus C-Max — 1,8 [2003-2007] MPV 1798125 92

Ford Focus C-Max — 1.8 [2003-2007] MPV 1798 122 90

Ford Focus C-Max — 1,8 [2003-2007] MPV 1798120 88

Ford Focus C-Max — 1,8 FlexFuel [2003-2007] MPV 1798125 92

Ford Focus C-Max — 1,8 TDCi [2003-2007] MPV 1753115 85

Ford Focus C-Max — 2 [2003-2007] MPV 1999 145107

Ford Focus C-Max — 2,0 TDCi [2003-2007] MPV 1997133 98

Ford Focus C-Max — 2,0 TDCi [2003-2007] MPV 1997 136 100

Ford Focus MK II 1,4 [2004-2016] Хэтчбек 1388 80 59

Форд Фокус МК II 1.4 [2004-2016] Салон 1388 80 59

Ford Focus MK II 1,4 [2004-2016] универсал 1388 80 59

Ford Focus MK II 1,6 [2004-2016] Хэтчбек 1596 100 74

Ford Focus MK II 1.6 [2004-2018] Кабриолет 1596 100 74

Ford Focus MK II 1.6 [2004-2016] Салон 1596 100 74

Ford Focus MK II 1,6 [2004-2016] универсал 1596 100 74

Ford Focus MK II 1,6 LPG [2004-2016] Хэтчбек 1596115 85

Ford Focus MK II 1,6 LPG [2004-2016] универсал 1596115 85

Форд Фокус МК II 1.6 TDCi [2004-2016] Хэтчбек 1560100 74

Ford Focus MK II 1,6 TDCi [2004-2016] Хэтчбек 1560 109 80

Ford Focus MK II 1,6 TDCi [2004-2016] Хэтчбек 1560 90 66

Ford Focus MK II 1,6 TDCi [2004-2016] Салон 1560 90 66

Ford Focus MK II 1,6 TDCi [2004-2016] Салон 1560100 74

Ford Focus MK II 1,6 TDCi [2004-2016] Салон 1560 109 80

Ford Focus MK II 1,6 TDCi [2004-2016] универсал 1560 90 66

Форд Фокус МК II 1.6 TDCi [2004-2016] универсал 1560 100 74

Ford Focus MK II 1,6 TDCi [2004-2016] универсал 1560 109 80

Ford Focus MK II 1,6 TDCi [2004-2016] универсал 1560110 81

Ford Focus MK II 1.6 Ti [2004-2016] Хэтчбек 1596115 85

Ford Focus MK II 1.6 Ti [2004-2016] Салон 1596115 85

Ford Focus MK II 1,6 Ti [2004-2016] универсал 1596115 85

Ford Focus MK II 1,8 [2004-2018] Хэтчбек 1798125 92

Ford Focus MK II 1.8 [2004-2011] Салон 1798125 92

Форд Фокус МК II 1.8 [2004-2018] универсал 1798 125 92

Ford Focus MK II 1,8 FlexFuel [2004-2016] Хэтчбек 1798125 92

Ford Focus MK II 1,8 FlexFuel [2004-2016] седан 1798125 92

Ford Focus MK II 1,8 TDCi [2004-2016] Хэтчбек 1753115 85

Ford Focus MK II 1,8 TDCi [2004-2016] Салон 1753115 85

Ford Focus MK II 1,8 TDCi [2004-2016] универсал 1753115 85

Ford Focus MK II 2 [2004-2016] Хэтчбек 1999 143 105

Ford Focus MK II 2 [2004-2016] Хэтчбек 1999 145107

Ford Focus MK II 2 [2004-2016] Хэтчбек 1999 140104

Ford Focus MK II 2 [2004-2018] Кабриолет 1999 145107

Ford Focus MK II 2 [2004-2011] Салон 1999 141 104

Ford Focus MK II 2 [2004-2016] Салон 1999 145107

Ford Focus MK II 2 [2004-2016] универсал 1999 145107

Форд Фокус МК II 2.0 CNG [2004-2016] Хэтчбек 1999 145107

Ford Focus MK II 2.0 LPG [2004-2016] Хэтчбек 1999 145107

Ford Focus MK II 2,0 LPG [2004-2016] универсал 1999 145107

Ford Focus MK II 2.0 TDCi [2004-2016] Хэтчбек 1997 136 100

Ford Focus MK II 2.0 TDCi [2004-2016] Хэтчбек 1997133 98

Ford Focus MK II 2.0 TDCi [2004-2016] Хэтчбек 1997 110 81

Ford Focus MK II 2.0 TDCi [2004-2018] Кабриолет 1997 136 100

Форд Фокус МК II 2.0 TDCi [2004-2016] Седан 1997 110 81

Ford Focus MK II 2.0 TDCi [2004-2016] седан 1997 136 100

Ford Focus MK II 2,0 TDCi [2004-2016] универсал 1997110 81

Ford Focus MK II 2,0 TDCi [2004-2016] универсал 1997 136 100

Ford Focus MK II 2,0 TDCi [2004-2016] универсал 1997133 98

Ford Focus MK II 2,5 RS [2004-2016] Хэтчбек 2521 305 224

Ford Focus MK II 2,5 RS 500 [2004-2016] Хэтчбек 2521 350 257

Форд Фокус МК II 2.5 ST [2004-2016] Хэтчбек 2522 225 166 Пожалуйста, проверьте изображение или номер детали перед размещением заказа

RelaxToday 17 мм 20 шт. Колпачки гайки колеса автомобиля Крышка винта ступицы, для Ford Focus 2 3 Mondeo MK4 Mustang Edge Kuga Fiesta Ecosport Fusion C -MAX Transit Ranger крышки болтов и гаек Automotive Powderhousebend.com

RelaxToday 17 мм 20 шт. Колпачки гайки колеса автомобиля Крышка винта ступицы, для Ford Focus 2 3 Mondeo MK4 Mustang Edge Kuga Fiesta Ecosport Fusion C-MAX Transit Ranger: Спорт и туризм. RelaxToday 17 мм 20 шт. Колпачки гайки колеса автомобиля Крышка винта ступицы, для Ford Focus 2 3 Mondeo MK4 Mustang Edge Kuga Fiesta Ecosport Fusion C-MAX Transit Ranger: Спорт и туризм.Высококачественные материалы: наши колпачки для болтов изготовлены из высококачественного АБС-пластика, устойчивы к ударам и царапинам — не нужно беспокоиться о ржавчине, могут быть устойчивыми к коррозии в экстремальных условиях и всегда сохраняют прозрачность, блеск и уникальный и элегантный внешний вид. 。 Изысканный дизайн: процесс внешнего хромирования, тонкая обработка поверхности обеспечивают уникальный блестящий внешний вид, изысканное мастерство и стильный дизайн, его можно установить на автомобильное колесо для украшения, обеспечивая экстремальные визуальные эффекты. 。 Отличные характеристики: он может защитить винты ступицы колеса от дождя и пыли, водонепроницаемости и ржавчины, уменьшить трение винта и повреждения при столкновении, а также избежать затруднений, связанных с невозможностью вытащить винты из-за ржавчины.。 Идеальное соответствие: продукт отлит под давлением из оригинальной модели автомобиля, прост в установке и разборке, может напрямую заменить старую или изношенную декоративную крышку, не повредит оригинальные винты автомобиля и может быть легко установлен своими руками. 。 Беспроблемное обслуживание: если в течение двух месяцев у продукта возникнут проблемы с качеством (за исключением техногенных повреждений), мы безоговорочно заменим новый продукт. 。 Если украшение вашего любимого автомобиля повреждено, вы можете выбрать:。 Защита при техническом обслуживании:。 После установки вам не нужно беспокоиться о том, что колесные болты корродируют или заржавели.Превосходный внешний вид и блеск могут напрямую заменить поврежденную оригинальную отделку. Изменение внешнего вида:。 3D-сенсорное и визуальное ощущение, вы можете настроить и украсить свое автомобильное колесо, просто установив его, что является экономичным способом улучшить внешний вид вашего автомобиля. : 。Материал: АБС-пластик. Цвет: черный / серебристый. Внутренний диаметр: 17 мм. Совместимость: Подходит для колесных болтов 17 мм. В комплект входит: 20 крышек болтов для гайки крепления колес автомобиля / 1 инструмент для снятия крышки гайки. . Если вам необходимо приобрести несколько продуктов, нажмите «RelaxToday» и свяжитесь с нами для получения скидки.。2. «RelaxToday» — профессиональный дистрибьютор аксессуаров для автомобилей и мотоциклов с более чем десятилетним опытом продаж и обслуживания. Наша команда может предоставить лучший сервис. Ваше удовлетворение — наш принцип обслуживания! 。。。







RelaxToday 17 мм 20 шт. Колпачки гайки колеса автомобиля Крышка винта ступицы, для Ford Focus 2 3 Mondeo MK4 Mustang Edge Kuga Fiesta Ecosport Fusion C-MAX Transit Ranger

Качественный автомобильный фургон Номерной знак Монтажный комплект Винты и 4x белые куполообразные крышки, Wakauto Защитная накладка на пороги Белая полоса для предотвращения столкновений Передний бампер автомобиля Углеродное волокно с защитой от царапин BMW E60 E61 M Sport 51117897186.Передняя центральная решетка радиатора. Переключатель звукового сигнала мотоцикла iFCOW Универсальный аварийный выключатель Кнопка звукового сигнала Стоп Руль, ЛАЗЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ LAS6821 6821 Гнезда топливных форсунок 2 шт. CHNY Антенна акульего плавника Автомобильные сигнальные антенны Антенна акульего плавника Аксессуары для стайлинга, для Hyundai i20 ix25 i30 ix35 i40 Tucson Accent 2008-2018-черный, OBDSPACE OS3100 OBDII OBD2 Reader Scanner Автомобильный диагностический сканер кода неисправности CAN OBD2 / EOBD-совместимый США европейские азиатские автомобили черный, Noryb 8M Heavy Duty 1200lb Ручная ручная лебедка Ремень Съемник крюка Лодка ATV Trailer.Honda CG 125 ES Передний переключатель останова рычага тормоза 2004-2008 гг., Европа, ручное управление. Шкив коленчатого вала GATES TVD1010, черный XS Leopard LEO-819 Полнолицевой мотоциклетный мотоциклетный шлем Бесплатный зеркальный козырек 53-54см.


Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *