Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Chevrolet Niva | Снятие и установка передней ступицы

Чтобы снять переднюю ступицу, необходимо выполнить следующие операции:

— ослабить болты колес, передок автомобиля установить на опоры, снять переднее колесо с нужной стороны;

— попросить помощника нажать педаль тормоза и в это время ослабить винт со шлицем под крестовую отвертку с торцовой поверхности тормозного диска. Диск также может оставаться привернутым к ступице;

— отвернуть и снять тормозной суппорт. Для облегчения снятия следует покачать суппорт несколько раз в направлении диска, чтобы отвести тормозные колодки. Суппорт закрепить проволокой на деталях переднего моста, чтобы он не висел на тормозном шланге;

— полностью вывернуть винт тормозного диска и снять его. При необходимости использовать резиновый молоток;


Рис. 212. Снятие крышки сальника ступицы: 1 — ступица переднего колеса; 2 — съемник крышки сальника ступицы; 3 — крышка ступицы

— съемником (см. рис. 212) снять крышку ступицы;


Рис. 215. Ослабление болта крепления стопорного зажима


Рис. 213. Регулировка ступичного подшипника: 1 — ступица переднего колеса; 2 — стопорный зажим; 3 — ось; 4 — регулировочная шайба

— шестигранным ключом (рис. 215) отвернуть крепление стопорного зажима 2 (см. рис. 213), затем вынуть находящуюся под ним четырехгранную шайбу;

— снять ступицу с поворотного кулака. Если она не поддается, использовать съемник, аналогичный показанному на рис. 212. Его приворачивают к ступице и, ударяя, спрессовывают ее. Внимание: наружный подшипник ступицы при этом может выпасть;

— внутренний подшипник вместе с манжетой остается в ступице и при необходимости замены подшипника его следует снимать при помощи двухлапого съемника;

— если подшипник не надо заменять, ступица устанавливается обратно в порядке, описанном ниже. О замене подшипника см. соответствующий подразд.

Установку передней ступицы необходимо проводить в следующем порядке:

— на поверхность контакта уплотнительного кольца с осью нанести немного термостойкой смазки;

— установить ступицу на ось и напрессовать резиновым молотком;

— нанести смазку на внешний подшипник и, слегка постукивая, установить его на ось с наружной стороны ступицы;

— установить регулировочную шайбу и затянуть стопорный зажим;

— отрегулировать люфт подшипника, как описано в подразд. 8.5.1;

— установить тормозной диск и закрепить суппорт на поворотном кулаке. Болты затянуть моментом 175—215 Н·м;

— в крышку ступицы заложить некоторое количество термостойкой смазки и напрессовать ее резиновым молотком;

— установить колесо и опустить автомобиль. Затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.

Нива шевроле ремонт передней ступицы « NewNiva.ru

Содержание

  • Причины и признаки выхода из строя ступицы Шевроле Нива
  • Варианты усиления ступиц на Ниву
  • Признаки неисправности
  • Подведём итоги
  • Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?
  • Как определить, что пора менять ступичные подшипники на Ниве Шевроле и как провести замену самостоятельно?
  • Передняя ступица и подшипник на Ниве Шевроле
  • Нерегулируемые
  • Замена подшипника полуоси
    • Читать новости о новой Ниве

Причины и признаки выхода из строя ступицы Шевроле Нива

Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Помимо прочего, изношенная ступица сильнее разогревается при торможении автомобиля, что отрицательно сказывается на работе тормозов авто. Бывает, что повреждения ступицы происходят постепенно и, как правило, об этом даёт знать неприятный звук, сопровождающийся вибрацией кузова или слабыми толчками.

Основными причинами выхода из строя ступицы являются:

  • небрежная езда по дорогам;
  • многократная перегруженность авто;
  • езда по песчаному грунту или «грязевые ванны»;
  • частое буксование автомобиля;
  • агрессивный стиль вождения с резким ускорением и торможением.

Эти причины могут оказать существенное негативное воздействие на корпус ступицы, внешнее или внутреннее кольцо подшипника. Также они являются источниками попадания внутрь механизма подшипника грязи, влаги и песка, из-за чего цапфа выходит из строя.

Варианты усиления ступиц на Ниву

Неправильная регулировка зазора ступицы может обратиться для владельца автомобиля серьёзной проблемой. Последствия могут быть разными, от частого разрушения подшипников, что требует постоянной их замены, до заклинивания подшипника на ходу, разрушения ступичного узла и возникновения аварийной ситуации.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Подведём итоги

Штатный ступичный узел Нивы — это головная боль для владельцев отечественного внедорожника. Для безопасного использования транспортного средства в условиях повышенной непроходимости важно заняться усилением ступичного узла Нивы. Если вы умеете работать с инструментами, раньше занимались ремонтами машины, тогда такая модернизация вам точно по зубам.

Какой путь выбрать для усиления ступичного узла внедорожника — решать только вам. Всё зависит от того, какие финансовые затраты вы готовы понести. Любой из предложенных вариантов порадует вас безупречным результатом.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.
  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.
  • Заложить смазку, заполнив ⅔ пространства обойме.
  • Установить кольцо и внутреннюю обойму подшипника.
  • Аккуратно запрессовать новый сальник.
  • Повторить операцию монтажа для подшипника со второй стороны ступицы.
  • Поставить узел на шлицы ШРУСа.
  • Наживить ступичную гайку.
  • Прикрутить шаровые и рулевую сошку.
  • Установить защитный кожух и скобу суппорта.
  • Закрутить болты крепления защитного экрана и застопорить.
  • Поставить суппорт с тормозными колодками на место.
  • Поддомкратить машину.
  • Поставить и закрепить колесо.
  • Затянуть гайку ступицы, постукивая по колесу в направлении 6 и 12 часов.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Как определить, что пора менять ступичные подшипники на Ниве Шевроле и как провести замену самостоятельно?

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.
  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

  • Установить машину на ровную площадку.
  • Поставить противооткатные башмаки или кирпичи под передние колеса.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять колесо.
  • Подставить упор под задний мост.
  • Открутить крепление тормозного барабана.
  • Демонтировать деталь.
  • Открутить гайки, удерживающие подшипник.
  • Нагрузить задний мост, опустив его на подставку.
  • Выдернуть полуось при помощи съемника.
  • Подвесить тормозной механизм на проволоку.
  • Сбить стопорное кольцо, используя зубило, молоток и болгарку.
  • Расколоть обоймы подшипника ударами зубила.
  • Удалить ржавчину и грязь с посадочной поверхности.
  • Поставить новый подшипник на место.
  • Разогреть стопорное кольцо до 200-250 градусов (темно-красный цвет) и забить трубой на посадочное место
  • Заменить сальник.

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Передняя ступица и подшипник на Ниве Шевроле

https://www.youtube.com/watch?v=RdXcXbHjaRI

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 27 мм
  • Молоток малый
  • Зубило
  • Бородок
  • Вороток под торцовую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 27 мм
  • Домкрат подкатной

Детали и расходники:

  • Подшипники ступицы переднего колеса 4шт
  • Смазка литол-24
  • Керосин
  • Ёмкость для промывки деталей

Внешними признаками необходимости снятия подшипников для дефектовки являются: — повышенный шум при вращении колеса; — невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Работать удобнее на подъемнике. Допускается работа на автомобиле, поднятом домкратом на опоры, с соблюдением необходимых мер предосторожности.

2. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок, как описано здесь и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

3. Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы, как описано здесь.

4. Вынимаем конусную втулку.

5. Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

6. Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

7. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

8. Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

9. Снимаем стопорную пластину.

10. Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

11. Отсоединяем тормозной шланг от поворотного кулака, как описано здесь.

12. Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов.

13. Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

14. Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

15. При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.

16. Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

17. Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку и выбиваем шпильку.

18. Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

19. Аналогично демонтируем другие четыре шпильки.

20. Разъединяем ступицу и тормозной диск.

21. Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

22. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха.

23. Снимаем кожух.

24. Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски. Поддеваем отверткой сальник.

25. Вынимаем сальник.

26. Извлекаем кольцо.

27. Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

28. Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

29. Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника.

30. Вынимаем кольцо.

40. Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются.

Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами.

Наружный и внутренний подшипники меняйте одновременно.

41. Сборку проводим в обратной последовательности.

42. Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.

43. Инструментальной головкой подходящего размера или отрезком трубы запрессовываем, наружные кольца подшипников.

В качестве оправок используйте наружные кольца соответствующих замененных (старых) подшипников. Запрессовку колец удобнее выполнять с помощью пресса.

Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

44. Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

45. Инструментальной головкой подходящего размера или отрезком трубы запрессовываем сальники.

46. Установив грязезащитное кольцо, зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

47. Соединив тормозной диск со ступицей, выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.

48. Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

49. Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали, наворачиваем на них гайки.

50. Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы, монтируем поворотный кулак. По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Для того чтобы соединить колесо с валом в конструкции автомобиля установлена ступица. Во время движения этот колесный узел больше всех подвержен нагрузкам и износу. Со временем происходит увеличение люфта и появляется осевое колебание колеса. Причиной этого может служить ступичный подшипник Нива Шевроле и решить эту проблему можно просто затянув ступичную гайку. Но любая деталь не вечна поэтому со временем затяжка может не помочь и колесо перестанет вращаться и потребуется полная замена.

Нерегулируемые

Как правило на Ниве установлена стандартная регулируемая ступица, которая требует периодической регулировки. Но чтобы избавится от этого неудобства были разработаны нерегулируемые ступицы на Ниву Шевроле, которые обладают такими положительными качествами как:

  1. Не требуют обслуживания. Их не нужно регулировать
  2. Подшипник в устройстве не проворачивается
  3. С завода заправлена специальной смазкой поэтому смазывать ее не нужно
  4. За счет того что работа происходит благодаря шариковому подшипнику в узле снижается трение
  5. В поворотном кулачке исключен износ посадочного места
  6. Не регулируется так как затягивается с завода
  7. Нет необходимости менять подшипник
  8. Большой срок службы который равен 100-120 тысяч километров

Поэтому благодаря всем выше перечисленным положительным характеристикам многие автовладельцы меняют стандартную деталь на нерегулируемую.

Так же стоит отметить то что нерегулируемая деталь, может выпускаться как усиленная ступица Нива Шевроле, в которой решена проблема с износом сальников на поворотном кулаке. Выбирать лучше всего такие фирмы как ВолгаАвтопром, IVECO, ОмегаИнтерАвто.

Основным минусом этого узла является его высокая цена, но установив эту деталь можно будет забыть о проблемах которые появляются в штатном элементе. Установив усиленную версию у вашего внедорожника увеличатся проходимые качества и повысится надежность, а имея стандартный набор инструментов можно произвести без каких либо проблем самостоятельную замену.

Замена подшипника полуоси

Еще одним элементом который испытывает большие нагрузки во время движения является подшипник полуоси Нива Шевроле. Которые рекомендуется менять вместе с осью.

Симптомом того что данный деталь необходимо заменить, это появление сильного шума на любой скорости, а также появление осевого и радиального люфта. Эта деталь не является дефицитом и купить можно в любом автомагазине, ее заводской артикул –2121-2403080, аналог имеет артикул – 62208-2RS, а промышленная деталь- 180508.

Чтобы произвести замену первым делом нужно снять саму ось, и проделать следующие действия:

  1. Чтобы снять стопорное кольцо с подшипником, берем тиски и зажимаем в них полуось
  2. Берем болгарку и подрезаем в нескольких местах стопор и подшипник, делать это нужно аккуратно чтобы не задеть полуось
  3. Берем зубило и раскалываем стопорное кольцо и подшипник
  4. С посадочного места кольца и подшипника убираем ржавчину и грязь
  5. Берем трубу и с ее помощью запрессовываем новый подшипник на свое место, во время этих действий нельзя допустить вращение обоймы
  6. Берем паяльную лампу и ей нагреваем стопорное кольцо до красного цвета и при помощи плоскогубцев устанавливаем его на свое место
  7. Ждем пока полуось остынет, пока она остывает в тормозном щитке производим замену сальника

После того как все поменяли нужно проверить в заднем мосту уровень трансмиссионного масла. На этом все работы по замене можно считать завершенными. Как видите все работы можно производить самостоятельно без участия специалиста, достаточно иметь небольшие знания и стандартный набор инструментов.

Запчасти и аксессуары 89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА money-sense.net

Запчасти и аксессуары 89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА money-sense.net

Запчасти и аксессуары 89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА money-sense.net, Бесплатная доставка для многих товаров мы предложение в интернет-магазине! Интернет-магазин розничной торговли Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения за 8990 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА по лучшей онлайн-цене на , Бесплатная доставка при заказе на сумму более 15 долларов США. 89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Дешевая сделка, 89 90 91 92 93 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА MUSTANG GT 302 100% Authentic — идеальное место для покупок в Интернете .

.

/////89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

например, коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. Бесплатная доставка для многих товаров. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. Бренд: : PRC, неиспользованный, Состояние:: Новый: Совершенно новый, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения за 8990 91 92 93 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА MUSTANG GT 302 по лучшим онлайн-ценам, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. См. все определения условий: Номер детали производителя: : 8993mufwG, невскрытая, если применима упаковка.

89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА











Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1. нескользящая ткань и эластичная шнуровка. Значительно сэкономить место после складывания.

Разница между победой и поражением очень тонкая грань. Ночной свет со стеклянным плафоном и выключателем, лампа накаливания 4 Вт (4 шт.) — — Изготовлены из прочного пеноматериала высокой плотности для обеспечения долговечности. Модули интерфейса доступны либо с реле, либо с полупроводниками. Очень легкая и гибкая для комфорта в течение всего дня. Продемонстрируйте свою страсть и согрейтесь в этой толстовке с капюшоном. напоминая всем о своей любви к фигурному катанию, 89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА . Bailey 44 Женское приталенное платье с круглым вырезом и длинными рукавами: Одежда. Люблю мужа и другие подвески. Доступны только с короткими рукавами, но они восхитительно смотрятся поверх футболок с длинными рукавами. Купить Стандартный сменный ремень D&D PowerDrive 16PJ1855, метрический: Special Drive — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупках, соответствующих условиям. ручная стирка влажной тканью и полотенцем. RAINBOW TOYFROG Army Men Play Bucket-Soldiers of WWII — набор из более 300 предметов: игрушки и игры.
ЗАЩИТА ОТ ПОГОДЫ: наши виниловые наклейки специально обработаны от УФ-излучения. Номер модели изделия: WHB108-meihong. Пожалуйста, смотрите другие мои объявления, чтобы узнать о дополнительных мужских винтажных запонках, которые также идеально подходят для жениха. О У Р ∙ П Р О М И С Е ∙ Т О ∙ Ю О У, 89 90 91 92 93 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА MUSTANG GT 302 , отличный подарок на память после особого дня — Профессионально сделано в Австралии из вишневого дерева — На последнем фото использовано вишневое дерево — 16 мм Посеребренные спинки запонок — Выгравированы по индивидуальному заказу Детали — Приходит, По бокам объемный рисунок. пожалуйста, сообщите нам о возврате или обмене в течение 30 дней с момента первоначальной доставки, Хватит пряжи, чтобы сделать 3 или 4 варежки, Я хотел бы принести любовь человеку, покупающему Стол, Если вы хотите браслет с рисунком — свяжитесь со мной, Ваш товар будут подарочно упакованы в упаковку ручной работы. Фактические цвета могут немного отличаться от показанных из-за особенностей фотографирования и настроек цвета монитора.
Для постоянного прижатия изображения к сумке применяется нагревание.0022 89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА . На лицевой стороне этого одеяла изображены маленькие кукольные ангелочки среди блоков зеленого и белого цветов на хлопке. Эта веселая цветочная рамка имеет зеленый цвет. Талия: подходит для талии около 28 дюймов / 71 см. рука Фатимы (односторонняя) Количество: 40 шт. в одной упаковке Размер: прибл. Если у вас возникли проблемы с товаром. 90% хлопок, 7% полиэстер, 3% спандекс. с капюшоном; Застегивается на ремень; Два кармана для хранения мелочей. Влагоотводящие спортивные наушники с портативной зарядной коробкой. 5 «Подходит для окружности живота: 77-90см/30. Материал: изготовлен из высококачественного ПВХ.
89 90 91 92 93 ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА MUSTANG GT 302
, 5L 498CC V6 GAS DOHC Без наддува. Диапазон рабочих температур: от -40 ℃ до +105 ℃, скорость печати: 0–00 мм/с. ✔ БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА И СИНХРОНИЗАЦИЯ — До 2-х, ЛЕГКАЯ НАСТРОЙКА: поместите шкаф для хранения в любое место, где у вас есть мелкие предметы для хранения (например, в гардеробе). Включает 12 реалистично выглядящих динозавров. быть в состоянии выдержать или выдержать грязь, и джинсы от узких до прямых и выше, созданы, чтобы соответствовать или превосходить посадку и надежность OEM и на 100% протестированы и одобрены на заводе. Легкий шарф с принтом на шаль для женщин МАТЕРИАЛЫ: Легкий, 89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА .

89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

SAMURAI/SIDEKICK/GEO TRACKER БЛОКИРОВКА ГАЗОВОЙ КРЫШКИ С САМОВЕНТИЛЯЦИЕЙ, новый стартер для 03 04 05 06 07 08 INFINITI FX35 G35 Hartin 1.5LCE 350 Колодки FRONT+REAR KIT *DRILL & SLOT* Тормозные диски. 100x Пластиковые колпачки клапанов шин для колес Пылезащитный чехол для велосипеда Автомобильные аксессуары, кислородный датчик-Walker OE Left, Right Walker Products 250-24498. 2×10мм 4×100 проставки CB56.1 для Honda Fit Jazz Civic Insight Accord CRX.

89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА . Подлинный OEM NEW CITROEN PEUGEOT Клапан насоса подогревателя топлива 2. 0 2.2 HDi 1579Y6. Расширители передних амортизаторов 30мм для Lada Niva Chevrolet Niva Lift Kit, IMASEN Mazda Relay B115 12V. 6x новых топливных форсунок для 04-08 Cadillac Buick 3.6L V6 0280156131 12571159 США, фиксатор вала автоматической коробки передач ACDelco GM оригинальное оборудование 24229611. Катушка зажигания для Yamaha 42X-82310-70-00 42X-82320-70-00 длиннее, 89 90 91 92 93 ПОДШИПНИКИ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МУСТАНГ ГТ 302, задний СКФ 32290 уплотнения кривошина двигателя.

  • LAND ROVER КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК RANGE SPORT LR3 LR4 LR031947 FERODO
  • Комплект тяг стабилизатора подвески-Premium Xl с увеличенным сроком службы, передний правый MAS
  • Competition Engineering 3008 Стальные стойки задних колес
  • главный переключатель стеклоподъемника 93570-1G110 передний левый для гибрида КИА РиО 2006-2010
  • CCar Key Fob Keyless Remote 4B для 2006 2007 2008 20092010 2011 Форд Таурус
  • Ружье 20 калибра Винчестер Никель Пуля Болты номерного знака Мотоцикл Harley

89 90 91 92 93 MUSTANG GT 302 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Забытые автомобили 1980-х

Follow @@autocar

  • Слайд

    Войны, высокие цены на топливо и безудержная инфляция.

    Звонить в колокольчики? Что ж, в 1980-х тоже было много подобного, поэтому в этой статье мы отмечаем автомобили того десятилетия — или автомобили чуть более раннего периода, которые сделали себе имя в этом десятилетии — о которых вы, возможно, совершенно забыли:

  • Слайд

    Subaru BRAT (1977)

    Возможно, вы не слышали об этом, но у Рональда Рейгана был такой в ​​течение 20 лет на его калифорнийском ранчо. Этот прочный, безрассудный, похожий на Lancia магазинчик продавался японским гигантом с 1977 по 1994 год и привлек клиентов, которых вы ожидаете увидеть в Mercedes S-класса. За свою жизнь было продано

    100 000 экземпляров, и Brat продавался в Америке как «Веселье на колесах». Более поздние версии использовали смелый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и оказались настолько популярными, что укрепили репутацию Subaru как производителя надежных автомобилей и обеспечили компании большой успех в США за последние пару десятилетий.

  • Слайд

    Plymouth Sapporo (1978)

    Деловые предприятия постоянно делают клиентам предложения, от которых они не могут отказаться. Контракт Mitsubishi с Chrysler породил автомобиль, который, казалось, предлагал все, от экстравагантных опций до экономичности, которая впечатляет по сегодняшним меркам. У вас есть ковшеобразные сиденья с поясничной опорой, тонированные стекла и зеркала с электрорегулировкой. Названия остальных просто заняли бы слишком много места.

    Вдобавок к характеристикам, он обещал жажду на 40 миль на галлон и производительность, чтобы развлечь большинство из 70 000 покупателей. Почему же тогда забыли? Отношения между двумя компаниями изменились, и Mitsubishi начала продавать Conquest; от нового предложения клиенты не могли отказаться.

  • Слайд

    Midas Bronze (1978)

    Наряд Гарольда Дермотта Midas мог легко стать мировым лидером на рынке доступных спортивных автомобилей. Однако разрушительный пожар на заводе в 1989 году положил конец этому, и вскоре после этого в 1989 году компания закрылась, несмотря на огромное признание ее компактных автомобилей.

    Модель Bronze была выпущена в 1978 году с несущим кузовом из стекловолокна и стала первым автомобилем с такой конструкцией, прошедшим современные краш-тесты. Благодаря аккуратному стилю Ричарда Оукса и аэродинамическому дизайну Гордона Мюррея более поздний Gold только начал набирать обороты, когда этот пожар уничтожил все инструменты. Всего было выпущено 500 моделей Bronze и Gold, и они постепенно завоевывают признание благодаря своему новаторскому дизайну.

  • Слайд

    Alfa Romeo Alfa 6 (1979)

    Планы Alfa Romeo представить модель 6 в 1973 году рухнули, когда нефтяной кризис сделал идею вождения большого, прожорливого седана неприемлемой для всех, кроме самых богатых европейских автомобилистов. Руководители отправили проект на автомобильный чердак до конца 1970-х годов, когда рынок нефти, казалось бы, успокоился. Alfa Romeo внесла несколько изменений перед запуском производства, но первые 6 автомобилей, сошедших с конвейера, уже выглядели устаревшими.

    Карбюраторный 2,5-литровый V6 был настоящей жемчужиной среди двигателей, но его высокий расход топлива вызывал удивление даже в 1979 году. 1983 год привнес изменения в стиль (на фото), систему впрыска топлива Bosch и доступный турбодизель , но улучшений было слишком много. мало, слишком поздно. Производство 6 закончилось в 1987 году, после того как Alfa Romeo построила примерно 9 0076 12 000  единиц.

  • Слайд

    Buick Century Turbo Coupe (1979 г.)

    Как вы привлекаете молодых покупателей? Если существовала книга с подробным ответом, Бьюик читал ее от корки до корки. Их Century Turbo был впечатляющим предложением, произведенным той же компанией, что и гоночный автомобиль Indianapolis 500. Разговор о родословной автоспорта. В Turbo Coupe использовался 2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 175 л.с., у которого был примерно такой же крутящий момент, как у тогдашнего Corvette. Внешний вид не отличается от Saab 9.00, Buick мог похвастаться стилем с «европейским влиянием». Но этого было недостаточно, чтобы привлечь молодых покупателей, и после двух лет производства и менее чем 2000 проданных экземпляров от него отказались.

  • Слайд

    Stevens Cipher (1980)

    Когда почти все отказывались от рынка спортивных автомобилей из-за опасений, что США узаконят их существование, профессор Энтони Стивенс придумал превосходный шифр. Легкий и компактный, он использовал простое шасси, кузов из стекловолокна и двигатель Reliant объемом 850 куб. Стив Кропли из Autocar похвалил его, когда он водил его, и Cipher вдохновил на создание Mazda MX-5.

    Несмотря на все это, Стивенс не смог собрать средства для запуска Шифра в производство, и было завершено только семь из них. Это потеря для британской автомобильной промышленности, потому что Cipher не получил должной поддержки, так как это была правильная машина в нужное время.

  • Слайд

    Chevrolet Citation X-11 (1980)

    X-11 был для Chevrolet тем же, чем Polestar для Volvo. Он не собирался становиться сверхредким братом обычного Chevrolet Citation, но с 20 000 X-11, проданными из 1,54 миллиона обычных Citation, именно это и произошло. X-11 был высокопроизводительным автомобилем с шипучим 2,8-литровым двигателем V6 и выпуклостью на капоте, демонстрирующей его спортивные качества. В итоге Х-11 вывел Chevrolet на гоночные чемпионаты на соревнованиях, проходивших в 1982 и 1984. Так же, как Polestar сделала для Volvo.

  • Слайд

    Dodge Mirada (1980)

    Ничто так не говорит о шике 80-х, как Mirada, созданная для двигателя V8 и украшающая белые шины. Этот автомобиль идеально подходил для использования в качестве комфортабельного крейсера для автомагистралей, но при этом обладал спортивным характером. Это станет его главной проблемой, поскольку клиенты будут разочарованы его характеристиками и плохими манерами вождения для автомобиля с такими спортивными намерениями. За три года было продано всего 52 000 экземпляров, ничтожное количество по сравнению с конкурентами, и машина была снята с производства. Тем не менее, он продолжает жить как урок изящного американского вождения.

  • Слайд

    AMC Eagle Kammback (1981)

    Автомобильные ниши вдохновляют на самые странные творения. Надежный Робин. Мерседес R63. А в Америке AMC Eagle Kammback — ниша в нише. Это был компактный автомобиль со сменной системой полного привода. Владелец, обычно первый покупатель или водитель автопарка, должен был остановиться на обочине дороги, чтобы переключиться между режимами полного и заднего привода. В наши дни, чтобы получить сменную трансмиссию, нужно купить BMW M5. Однако этого было недостаточно, и всего через год продажи сократились, несмотря на то, что в первый год их было 34 000. Как и любая другая ниша, она интересна только тогда, когда ее нет.

  • Слайд

    Jeep CJ-8 (1981)

    Jeep CJ-8 был CJ-7 с дополнительными 10 дюймами листового металла между осями. Он сохранил легендарную внедорожную способность CJ-7, но был уникальным в своем сегменте, поскольку был больше ориентирован на отдых, чем на рабочую лошадку. Jeep не заменял CJ-8 до тех пор, пока в 2004 году не представил Unlimited вариант Wrangler серии TJ, и вернулся в сегмент пикапов с моделью Gladiator 9 на базе Wrangler.0077 в 2019 году.

  • Слайд

    Cadillac Cimarron (1982)

    История Cimmarron читается как нерешительность. Представленный в 1982 году, он был продуктом давления. Cadillac, обеспокоенный тем, что зарубежные производители крадут продажи, настоял на том, чтобы GM предоставила им автомобиль для разработки с использованием существующей платформы. Проблема была в том, что у них был всего один год, чтобы сделать это.

    Решение состояло в том, чтобы полностью описать брата Cimarron, Chevrolet Cavalier, переименовать его и продавать как «Cimarron by Cadillac» с премией в 4000 долларов. Несмотря на стабильные продажи 20 000 автомобилей в год, клиенты увидели эту плохую маскировку, и продажи Cimarron медленно сгорели дотла через 6 лет.

  • Слайд

    Ford EXP (1982)

    Его собирались снять с производства, но вмешались инженеры, чтобы спасти ему жизнь. Ford EXP был представлен в 1982 году как более спортивная альтернатива Escort, хотя и с более замысловатым дизайном, в котором, казалось, отсутствовала передняя решетка. Несмотря на то, что было продано 225 000 экземпляров, культ, вытекающий из жизни EXP, был найден не на дороге, а на заводе. В конце жизни первой версии рабочие взяли новый Эскорт, сделали его рестайлинг и показали одобряющему начальнику. Полученный опыт продолжал жить в семье Эскорт, спасенный своей человеческой семьей.

  • Слайд

    Lincoln Continental Turbodiesel (1983)

    Хотя Continental является одной из самых известных моделей Lincoln, дизельный вариант с европейским вкусом запомнился как малоизвестная сноска в многолетней истории шильдика. Mercedes-Benz, к большому неудовольствию Линкольна, продал все дизельные двигатели, импортированные в Соединенные Штаты, и даже некоторые из них, которые он не ввез — в начале 1980-х годов на сером рынке наблюдался бум. Cadillac тоже запрыгнул на подножку дизельных автомобилей, хотя его модели не были столь успешными. Лица, принимающие решения, решили, что лучший способ удержать клиентов — это предложить дизельный двигатель, который они искали.

    В 1984 модельном году покупатели Continental могли выбирать между 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 140 л. это был тот же агрегат, который приводил в действие 524td. Lincoln взимал 1235 долларов США (около 3100 долларов США сегодня) за немецкий двигатель. Как оказалось, покупатели Mercedes-Benz не хотели Lincoln, а покупатели Lincoln не хотели дизель. Опция исчезла после 1985 года.

  • Слайд

    Исузу Импульс (1983)

    Симпатичный, но стройный. Мощный, но деликатный. Ни одно из этих слов не ассоциируется с Isuzu. Но, судя по маркетинговой кампании, которая гласила: «Он кричит, когда на него наступаешь» на темном, залитом лунным светом фоне, означала нечто угрожающее. Созданный Джорджетто Джуджаро и оснащенный подвеской, разработанной Lotus, Suzuki намного опередил свое время.

    Возможно, он слишком опередил свое время, поскольку привлекательной внешности и утонченной индивидуальности было недостаточно для обеспечения успеха. Даже в свой лучший год Isuzu удалось продать всего 40 000 автомобилей, а Impulse был снят с производства через 6 лет.

  • Слайд

    Marcos Mantula (1983)

    Каждый Marcos — редкая машина, но у большинства из них есть небольшая, но верная и активная аудитория. Однако Mantula и ее производные Mantara и Mantaray слишком легко игнорируются. Это позор, когда они предлагают много острых ощущений современных TVR, чему способствует использование того же двигателя Rover V8 для движения. Предлагаемый в полностью собранном виде или в виде комплекта, Mantula так и не избавился от этих коннотаций комплектного автомобиля для некоторых потенциальных покупателей, хотя кузов, шасси и ходовая часть были очень хорошо сделаны. Маркос сделал 289 Mantulas, поэтому они все еще появляются в продаже и заслуживают справедливого внимания за производительность и удовольствие от вождения, которые они предлагают.

  • Слайд

    Zimmer Quicksilver (1984)

    В 1978 году Пол Циммер основал корпорацию Zimmer Motorcars для производства роскошных автомобилей. Его первой моделью был неоклассический Golden Spirit, но в 1984 году появился Quicksilver на базе Pontiac Fiero. Каждое подержанное шасси Fiero было растянуто на 16 дюймов, к которому был прикручен кузов из стекловолокна, а интерьер был украшен кожей и деревом. Производство работало до 1988.

  • Слайд

    UMM Alter (1984)

    Две версии этого автомобиля в конечном итоге появятся на рынке в 1984 и 1986 годах соответственно. Оба варианта Alter были почти идеальным воплощением дизайна с преобладанием функций над формой, с максимально возможным пространством для динамиков. Тем не менее, Alter II претендовал на известность благодаря долговечности, даже финишировав в ралли Париж-Дакар 1989 года. UMM также продавала варианты Alter II, удобные для гражданских лиц (в том числе с яркими, подходящими для пляжа наклейками с обеих сторон), но они оставались слишком простыми, даже по сравнению с Lada Niva. Впоследствии большинство экземпляров попало в руки государственных учреждений — один из них даже был превращен в Папамобиль, когда Папа Иоанн Павел II посетил Португалию в 19 году. 92.

  • Слайд

    Pontiac Sunbird (1984)

    История Sunbird — это история адаптации. Автомобиль первого поколения был унылым, и продажи были ненамного лучше. Но когда был представлен Sunbird GT, все изменилось. У него был турбокомпрессор и элементы спортивного стиля, достойные значка GT. После добавления кабриолета продажи выросли более чем вдвое за первый год. Последний автомобиль даже имел 3,0-литровый V6. Но бестселлером был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.

  • Слайд

    Chrysler Laser (1984)

    Вы любили 80-е? Если нет, то вот несколько убедительных. Chrysler Laser продавался с ретро-фиолетовыми закатами и цифровыми циферблатами, которые выглядели такими же причудливо трапециевидными, как и его вентиляционные отверстия. Это был явно автомобиль, который смотрел в будущее в поисках вдохновения и своих конкурентов. Его время 0-62 соответствовало показателям Porsche 944 и Nissan 300ZX Turbo, при этом расходуя 35 миль на галлон. И если этого было недостаточно, Laser использовал датчик турбонаддува, чтобы его клиентская база из 150 000 человек могла регулировать давление наддува.

  • Слайд

    Dodge Omni GLH (1984)

    Хотите верьте, хотите нет, но «GLH» не относится ни к механике этого автомобиля, ни к его истории. Это просто означает «Идет как в аду». Учитывая, что разработкой занимается Кэрол Шелби, это не должно вызывать удивления. Что действительно удивляет, так это тот факт, что было продано всего 13 000 GLH. Характеристики этих автомобилей, особенно варианта Turbo, были впечатляющими даже по сегодняшним меркам. Turbo разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды, всего на одну секунду медленнее, чем новый Volkswagen Golf GTI. И даже не самый быстрый. Omni GLHS был таким же быстрым, как новый GTI, аббревиатура которого удачно расшифровывалась как «Goes Like Hell, Shelby».

  • Слайд

    MVS Venturi (1984)

    Несмотря на то, что он похож на Renault Alpine A610, MVS 260 и его сестра Atlantique 300 были полностью независимыми продуктами. Построенные Manufacture de Voitures de Sport, они использовали двигатель Renault V6 мощностью 260 и 302 л.с., но в MVS двигатель был установлен посередине. Производительность была высокой, но MVS так и не оказал такого влияния, как Ferrari, на которое надеялась фирма, даже в своей родной Франции. 260 был сделан из 1984 до 1994 года, затем его заменил Atlantique, который просуществовал до 2000 года. Несмотря на скорость, управляемость не была на том же уровне, что у Porsche 911, который стоил почти столько же, сколько MVS.

  • Слайд

    Pontiac Fiero (1984)

    Fiero был самым европейским из американских спортивных автомобилей. Согласно закону о защите кузова от ржавчины, среднерасположенный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с приводом направлен на задние колеса. К сожалению, сходство с Европой на этом заканчивается. Экономия затрат означала, что Fiero не ехал так хорошо, как мог бы, а проблемы с утечкой масла на выпускной коллектор приводили к тому, что автомобили загорались, что вызывало отзыв.

    Pontiac потратил 30 миллионов долларов , пытаясь спасти Fiero для второго поколения, но было слишком поздно. Продажи сократились вдвое в период с 1986 по 1987 год, а подражатель Lotus был списан после того, как было произведено 370 000 единиц.

  • Слайд

    CXA CX (1985)

    Citroën бесцеремонно покинул американский рынок в 1974 году и с тех пор не возвращался. Хотя NHTSA регулирует автомобили с гидропневматической подвеской, такие как CX (на фото), из Соединенных Штатов, голландские бизнесмены Андре Пол и Малкольм Лангман дали модели шанс проявить себя, когда они сформировали CX Automotive (CXA) в начале 19.80-е годы. Их команда провела множество модификаций (таких как установка боковых габаритных огней и закрытых фар), чтобы привести флагман Citroën в соответствие с американскими правилами.

    Иногда также добавлялись такие престижные элементы, как отделка из натурального дерева. Стоимость покупки CX, его модификации и доставки в Америку была чрезвычайно высокой, поэтому CXA взимала около 30 000 долларов США (около 73 000 долларов США сегодня) за легальную, омологированную модель в Соединенных Штатах. Компания продала несколько экземпляров и обратила внимание на XM, когда производство CX наконец закончилось в 19 году.91.

  • Слайд

    Volvo 780 (1985)

    Volvo возобновила сотрудничество с итальянским производителем кузовов Bertone, чтобы преобразовать 760 в купе под названием 780. Представленный на Женевском автосалоне 1985 года, его пропорции были более привлекательными, чем у 262C, и он не был доступен с виниловый топ. У него были острые спортивные линии, которые хорошо вписывались в остальную линейку автомобилей Volvo и соответствовали ожиданиям покупателей того времени.

    Отделка салона кожей и деревом помогла ему соответствовать статусу флагмана. Он гордился тем, что был одним из самых экзотических автомобилей, когда-либо выпущенных Volvo. Во всем мире варианты двигателей включали V6, турбодизель и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Историки расходятся во мнениях относительно количества построенных 780-х; Volvo оценивает общий объем производства на уровне 8518 автомобилей, но некоторые утверждают, что точное число составляет около 10 000 единиц. Несмотря на это, производство 780 закончилось в 19 году.90, и его не заменяли до тех пор, пока в 1996 году не появился C70 первого поколения, в котором Bertone не принимала участия.

  • Слайд

    Naylor TF (1985)

    Компания Naylor заработала завидную репутацию за высококачественную реставрацию классических MG, поэтому идея построить собственный MG TF с современным двигателем, коробкой передач и электрикой казалась хорошей идеей. Не было никаких недостатков в высоких стандартах Naylor TF, хотя выбор двигателя British Leyland O-Series мощностью 78 л.с. и четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач не вдохновил многих покупателей. Однако настоящей проблемой для Нейлора была стоимость, поскольку TF предлагался за 14,9 фунтов стерлингов.50 (около 28 000 долларов США) в 1985 году, когда Toyota MR2 была дешевле, удобнее в управлении и практичнее. Даже тест-драйв от премьер-министра Маргарет Тэтчер не смог заручиться достаточной патриотической поддержкой, чтобы увеличить продажи более чем на 100 автомобилей.

  • Слайд

    Merkur XR4Ti (1985)

    Компания Ford считала, что продажа Sierra XR4i в Америке поможет ей противостоять конкуренции со стороны таких брендов, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Компания решила продавать автомобиль под новым брендом Merkur, название, предположительно выбранное потому, что оно звучало более по-немецки. Модель для США получила 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо V6, что объясняет букву «Т» в ее названии. Слишком эзотерический XR4Ti ушел в отставку в 1989 после того, как Ford импортировал около 42 000 экземпляров из Германии. Та же участь постигла и более крупный Merkur Scorpio.

  • Слайд

    Daihatsu Cuore Avanzato TR-XX R4 (1985)

    Когда мир сходил с ума от дорожных версий автомобилей чемпионата мира по ралли, таких как Mitsubishi Evo и Subaru Impreza, Daihatsu предложила свою версию темы: Cuore Avanzato TR-XX R4 . Однако это был скорее продукт благодатного автомобильного рынка Японии, чем победы на этапах WRC.

    Крошечный Cuore поставлялся с полным приводом и двигателем с турбонаддувом, как и его более прославленный соотечественник, но с 659-кубовым двигателем он был несколько менее мощным. Четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 64 л.с., чтобы разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды, и, если вы были полны решимости, он мог разогнаться до 160 км/ч. Звучит не очень, но то, как тяжело управлять Cuore, делало его удивительно интересным и необычным способом украсить любое путешествие.

  • Слайд

    УВА F33 (1986)

    UVA Fugitive F33 Can-Am родился из более ранней F30, которая задала шаблон для этого минималистского автомобиля с двигателем Rover V8, установленным посередине. Более чем на десятилетие раньше таких моделей, как Ariel Atom, у F33 был простой кузов поверх шасси, вдохновленного внедорожными багги UVA. Результатом стала скорость суперкара, когда он был представлен в 1986 году. Однако даже боковые воздухозаборники в стиле Ferrari Testarossa и высокая производительность были недостаточны, чтобы убедить более 12 человек расстаться со своими деньгами за этот кусочек из 19 автомобилей. избыток 80-х.

  • Слайд

    Suzuki Samurai (1986)

    Мысль о том, что эти автомобили изначально нестабильны, сидит в умах всех, кто родился после его запуска. Это настолько укоренилось, что его можно считать местной легендой. К сожалению, это привело к бурной жизни самураев в Соединенных Штатах. Являясь более дешевой альтернативой Jeep Wrangler, Samurai был разработан для молодых водителей, которые искали веселья и внедорожных навыков. Действительно, за время существования было продано около 200 000 экземпляров. Однако после судебного иска против журнала, написавшего о нестабильности автомобиля, продажи стали такими же якобы нестабильными, как и автомобиль.

  • Слайд

    BMW Z1 (1988)

    Для автомобиля, проданного за период 8000 единиц, BMW Z1 остается в тени истории BMW. На момент запуска в 1988 году он стоил около 50 000 долларов, что более чем вдвое превышало стоимость современного 325i Sport, на базе которого он был создан, но многих привлек его гладкий внешний вид и фирменные раскрывающиеся двери. За прошедшие годы Z1 был несколько омрачен своими потомками Z3M и Z4M, чему не способствовала немного несправедливая репутация Z1 из-за тяжелого управления и умеренной производительности. Несмотря на это, у него есть небольшая, но преданная поддержка, чтобы компенсировать его недооцененный статус.

  • Слайд

    Chevrolet Beretta GTU (1988)

    Вы когда-нибудь задумывались, какой будет американская версия MK1 Golf GTI? Не удивляйтесь дальше. Beretta GTU возникла благодаря недавнему успеху Chevrolet в гонках и использовала 2,8-литровый V6 мощностью 130 л.

    Отличительной чертой Beretta было ее отличие от других спортивных версий обычных автомобилей. Chevrolet не просто установил обвес, они переделали подвеску и установили высокопроизводительные шины. Более того, это было занижено в том, как он изображал свое наследие GTU. Почти как Гольф GTI.

  • Слайд

    Buick Reatta (1988)

    Предлагавшийся как купе и кабриолет, Reatta был на вершине модельного ряда Buick в конце 1980-х годов. Он был построен в основном вручную на специальном заводе, расположенном в Лансинге, штат Мичиган, и это был относительно продвинутый автомобиль для своего времени. Покупатели могли заказать регулируемые по 16 параметрам сиденья, автоматические фары и даже сенсорный экран, хотя перед окончанием производства эта дальновидная функция была прекращена. Buick построил около 22 000 экземпляров Reatta между 1988 и 1991. Вряд ли это было успехом; руководители прогнозировали, что они смогут продавать около 20 000 автомобилей в год. Усвоив урок, Buick с тех пор не продавал двухместные модели.

  • Слайд

    Daihatsu Rocky (1988)

    Этот компактный внедорожник был также известен как Rugger в Японии и Fourtrack в Великобритании. Хотя он работал достаточно хорошо на своем внутреннем рынке и в Великобритании, он был слишком мал для Америки, где они ожидают, что их внедорожники будут большими. Линейка двигателей также не впечатлила: четырехцилиндровые двигатели, которые не могли разогнаться до 100 л. с., показывали предсказуемо вялую работу. Управляемость тоже была ужасной и в целом никак не повлияла на имидж компании в США; он полностью ушел из США в 1992.

  • Слайд

    Chrysler TC by Maserati (1988)

    Chrysler и материнская компания Maserati De Tomaso договорились о совместном создании спортивного автомобиля в середине 1980-х годов. На бумаге идея была блестящей: Chrysler воспользуется престижем, связанным с именем Maserati, для создания флагманской модели, способной конкурировать с одними из лучших двухдверных автомобилей на американском рынке. Производство было отложено, так как TC собирался в Милане, однако варианты двигателей включали 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, и V6 от Mitsubishi. Chrysler закрыл проект после того, как импортировал в Америку около 7300 автомобилей. Оглядываясь назад, можно сказать, что использование настоящего двигателя Maserati могло бы продлить срок службы TC.

  • Слайд

    Lexus ES (первое поколение, 1989 г.

    )

    Первоначально Toyota предполагала, что оригинальный Lexus LS станет ее флагманской моделью. После изучения результатов исследования рынка, особенно в Соединенных Штатах, руководство решило, что она заслуживает своего собственного бренда, но они не хотели, чтобы она существовала сама по себе, поэтому они преобразовали Camry в Lexus в ES и предоставили ее дилерам больший объем продаж. Он дебютировал вместе с LS на автосалоне в Детройте в 1989 году и позиционировался как меньшая и более дешевая альтернатива LS. Lexus начал продажи ES 19 сентября.89, через месяц после того, как он получил первые 1000 экземпляров LS. Обе модели были популярны, и к концу 1989 года новоиспеченная фирма продала 16 000 автомобилей. В 1991 году появилось второе поколение ES с характерным для Lexus дизайном внутри и снаружи.

  • Слайд

    Bertone Freeclimber (1989)

    Сегмент полноприводных автомобилей претерпел глубокие изменения в 1980-х годах. Такие модели, как Jeep Grand Wagoneer и Land Rover Range Rover, которые когда-то покупались в качестве инструментов, стали символом статуса. Бертоне увидел в этом преобразовании возможность.

    Компания взяла Daihatsu Rocky, придала ему гораздо более приятный интерьер, внесла несколько изменений в дизайн и, что немаловажно, заменила оригинальный двигатель более плавными и мощными агрегатами BMW. С 1989 года компания продавала свое детище как Freeclimber. В период с 1989 по 1992 год компания Bertone произвела около 2800 единиц оригинального Freeclimber. Это число не было звездным, но было достаточно высоким, чтобы оправдать разработку модели второго поколения на основе обновленной модели. версия Рокки. Продажи Freeclimber II (на фото) стартовали в 19 г.92 и Bertone построили еще 2800 единиц до 1995 года, когда они отказались от этой модели, чтобы высвободить производственные мощности для других проектов.

  • Слайд

    5-литровый LaForza (1989 г.)

    Представленный в 1989 году 5-литровый LaForza показался знакомым каждому, кто путешествовал по Италии в конце 1980-х годов. Он был основан на Rayton-Fissore Magnum, построенном на костях Iveco для итальянских военных, полиции и карабинеров. Том Тьяарда (1934–2017) разработал Magnum, который немного напоминал Fiat Uno на стероидах, и его попросили превратить его в роскошный внедорожник, позиционируемый как альтернатива Range Rover.

    5-литровый двигатель приводился в движение 4,9-литровым двигателем V8 от Ford и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая вращала четыре колеса. Он предлагал шикарный салон с кожаной обивкой и отделкой из натурального дерева. Поначалу они хорошо продавались, особенно в Калифорнии, но ранние автомобили страдали от различных проблем, которые сказались на американском подразделении фирмы. Он подал заявление о банкротстве в 1990 году и вернулся после того, как базирующаяся в Саудовской Аравии компания Badrahn Enterprises выкупила его активы (и начала распространять 5-литровый на своей родине).

  • Слайд

    Dodge Dakota Sport Convertible (1989)

    Покупатели встретили Dodge Dakota Sport Convertible коллективным «подождите, что?» с последующим «почему?» когда он вышел из укрытия в 1989 году. Как следует из названия, это был грузовик Dakota с откидным верхом с ручным управлением, хотя часть прозвища «Спорт» вызывала большие споры. Он просуществовал недолго, и ему никогда не приходилось конкурировать с Ford или Chevrolet, но он остается одним из самых уникальных пикапов 19-го века.80-е годы. Мог ли он быть предшественником Range Rover Evoque Convertible?

  • Слайд

    Vegantune Evante Mk2 (1990)

    Обновление оригинального Lotus Elan 1960-х годов блестяще сработало для Mazda, но это оказалось более сложной задачей для босса Vegantune Джорджа Робинсона, когда он создавал Evante. Основанный на каркасном шасси, очень похожем на шасси Elan, Evante Mk2 был оснащен 1,7-литровым двигателем Vegantune, построенным на блоке Ford мощностью 142 л.с. Производительность была лучше, чем у оригинального Lotus, как и качество сборки. Что сделал для Evante, так это запуск дорогого двухместного автомобиля, который выглядел как классический Lotus в разгар начала 99-го. 0 с спад.

    Немногие проявили интерес и еще меньше выкашляли деньги, поэтому Evante произвела только шесть таких машин ручной сборки в форме Mk2; компания была продана другой фирме под названием Fleur De Lys, которая затем произвела еще 12 автомобилей с двигателями Ford Zetec. Есть активный клуб владельцев машины, которые, по-видимому, находятся в тесном контакте.

Закрыть

Время чтения: 0 минут

Контроль доступа: 

Подержанные автомобили на продажу

Ford FIESTA 1.0T EcoBoost ST-Line Edition Евро 6 (с/с) 5др

Ford FOCUS 2.3T EcoBoost ST Евро 6 (с/с) 5др

Ford EcoSport 1.0T EcoBoost ST-Line Auto Euro 6 (с/с) 5др

Ford Focus 1.0T EcoBoost ST-Line Euro 6 (с/с) 5др

Ford Kuga 1.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *