Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ступичный подшипник нива. Русский и немецкий вариант.

Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте себе, что подобный запрос в яндексе делает больше 6000 человек в месяц. Сказать нечего, это одна из родовых болезней семейства нива. Попробую  рассказать, что я рекомендую своим клиентам и сервисам, с которыми работаю. Напоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы одинаковый, как впрочем, и совместные детали, шрус и ступица.

Ступичный подшипник нива, проблема

Проблемку я хочу живописать на конкретном примере. То что ситуация с запчастями, в маленьких  городах и весях, совсем плоха, это мне хорошо известно. Но иногда «весело» и в городах миллионниках. Жалуется постоянный клиент из Казани: вы говорите, что русские подшипники хорошие по качеству. У нас все магазины торгуют ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробочках. Ходят очень мало, от 5 до 10 тыс км. Ставили в разных сервисах, разными руками. Конец цитаты. Не хотелось расстраивать  татарских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))

Алгоритм действий

С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 разных конструкций, и только пожалуй одна не вызывает серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга – значит у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте по мере необходимости хорошие русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо. Самое главное и важное – ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет – у вас несоосно расточенные кулаки и тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего. Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на сайте есть статья.

Русский вариант

ступичный подшипник, made in USSR

Данные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов. Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». То есть расстояния между ними, фактически нет. На рынке можно найти два хороших варианта. Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. Второй вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая корпорация).

набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПК

Немецкий вариант

Ступичный подшипник нива – немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса. Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.

Другие варианты

Конечно кроме данных производителей, есть масса других, но на клиентах я не экспериментирую. Долгое время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». Что это за покрытие не скажу, но пробег был очень хороший. Как это достаточно часто бывает в этой жизни, цена на «словаков» стала потихоньку расти. Кто виноват не скажу, но как только они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не стало совершенно.

В продаже появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о пониженной шумности узла. Но умалчивают об унизительно маленьком ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластиковый сепаратор даже не находили, иногда его размалывает в пыль. Будьте внимательны.

Резюме. Установка подшипников только со стальным сепаратором. Крайне желательно чтобы подшипники были повышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение хорошей смазки. Периодическая регулировка узла. Достаточно это делать во время смены масла. То есть раз в 7 тыс.км.

Установка и смазка

Наверное, один из самых главных моментов в этом узле. Очень много нивоводского народа жалуется, что папуас-сервисы не знают ничего кроме литола и солидола. В мире существует на данный момент куча смазок для подшипников, по сравнению с которыми смазки старого поколения, древние как какашки мамонта. В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базового масла, или иногда встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно говорить о минеральной и полусинтетической основе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, почти как вода. А при температуре -20 градусов встают почти колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, говорить о накате машины как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По характеристикам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла. Отправлял ее в сервисы, которые  работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недостаток у этой смазки только один, это ее доступность. Все так называемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в России только ширпотреб. То есть товар, который хорошо продается. А спецпродукты – дело невыгодное. Приходится нам с коллегами делать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совсем все плохо, можно использовать S2A.

Смазка Total Ceran XM 220

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Дата публикации: 22.12.2016 13:16

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Все владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников.
Причины могут быть разные:

  • износ подшипников по истечению времени
  • несвоевременной регулировки ступиц передних колес
  • износ из-за низкого качества деталей.

И есть два решения с заменой подшипников ступицы.

  • поставить оригинальный подшипник или узел в сборе
  • или установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками   

        Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку. Не выполнение всех этих пунктов приведет к преждевременной поломке узла а так же может привести к аварии.
        Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником. Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания. 

Сейчас на рынке представлено много разных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva.

  • вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм., (подходит штатная ступица) 
  • вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
  • вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, стандартная не подходит, использовалось два типа подшипника обязательно надо знать номера)
  • вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. (самый мощный подшипник)

Вывод напрашивается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.

 Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два стандартных ступичных подшипника.

Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов

  • отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
  • устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
  • равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
  • хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами
  • ресурс подшипника составляет 100 т.км.

А теперь самое главное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.

На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но только один производитель не перетачивает стандартные кулаки (узнать о переточке можно очень просто. Если в комплекте есть проставочное кольцо значит кулак переточен), а производит их с нуля. Это нерегулируемый ступичный узел на Нива и Сhevrolet-Niva производства

ВолгаАвтоПром. Большим плюсом будет усиленная ступица в этом комплекте. На сегодняшний день ни один другой производитель не производит кулак для подшипника IVECO а перетачивает их. 
 

Комплекты на 22 шлица на автомобили НИВА 2121, НИВА 21213, НИВА 2131 с ШРУС старого образца, с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском комплект

Комплекты на 24 шлица на автомобили Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Комплекты универсальные подходят на машины с ABS и без ABS.

Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO УНИВЕСАЛЬНЫЙ
Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском УНИВЕСАЛЬНЫЙ к-кт

При установке комплекта без тормозного диска обязательно проверяйте диски на износ. Так как подшипник выхаживает 100 тыс км. и более. Часто тормозные диски выхаживают меньший километраж.

Ознакомьтесь с Паспортом Усиленного ступичного узла >>>>>

В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками,
Так как были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта.

Предупреждение Производителя Усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром >>>>>>

Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко

  • Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Шевроле Нива
  • Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTh2024C)(от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
  • Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • Допускает установку колес большего диаметра
  • Простота ремонта в случае выхода из строя

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!

В комплект входят: 
2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
  • Сальники штатные  2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) — 4 шт,
  • Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
  • Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ — 2 шт,
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника «Ивеко Дейли») — 2 шт,
  • Колесные шпильки — по 5 шт на каждой ступице,
  • Кожух диска тормозного — 2 шт.

Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

 При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24): 

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

 

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Не помешает установить новые тормозные  колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)

или новые тормозные  колодки хорошего качества ведущего мирового бренда IBERIS IB15305 (Сингапур)

Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:

  1. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  2. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика  «Ивеко Дейли» )
  3. Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  4. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  5. Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  6. Реальное увеличение НАКАТА!
  7. Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Гарантия 100 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации! Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  • При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. (в комплект не входит)
  • Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку. 
  • Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
  • Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс!!!!!!!
  • Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
  • При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
  • Сделать регулировку развала-схождения.

 

!!! Применение Компанией «ВолгаАвтоПром» высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008

Головная боль Нивавода или ступичные подшипники

Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя. Данная проблема была решена только в 2016 году, когда на автомобили семейства LADA 4×4 стали устанавливать двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники. Однако для большинства автолюбителей, у которых автомобили Chevrolet Niva и LADA 4×4 до 2016 года выпуска, данная проблема стоит и по сей день.

Ни для кого не секрет, что при сборке и регулировке зазора в ступичных подшипниках в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля необходимо установить новую регулировочную гайку, затянуть ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях, ослабить регулировочную гайку и снова затянуть ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпустить гайку на 20–25 град. Проверить зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Застопорить гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода. Данную процедуру необходимо проделывать через 7-10 тыс. км, а то и чаще.

Далеко не у всех таким способом получается отрегулировать зазор в ступичном узле. В итоге получается, что подшипники достаточно быстро выходят из строя.

На просторах сети, на форумах ниваводов и на полках магазинов можно найти несколько способов решения данной проблемы, но многие из них не лишены недостатков.

На сегодняшний день наиболее популярным и надежным является способ с проточкой штатного поворотного кулака под подшипник от малотоннажного грузовика IVECO Daily.
Данный подшипник по своим параметрам 73/40/55 мм идеально подходит для этой цели. Ступица, которая устанавливается в данный подшипник остается штатная, ее протачивать нет необходимости, так как ее диаметр 39,98 мм. От попадания влаги и грязи подшипник с двух сторон защищен штатными сальниками. На картинке схематично представлен доработанный поворотный кулак с однорядным нерегулируемым подшипником.

Отзывы наших покупателей, установивших на свой автомобиль поворотные кулаки с нерегулируемым подшипником от малотоннажного грузовика IVECO Daily только положительные. В процессе эксплуатации автомобиля нерегулируемые подшипники, без каких либо вмешательств, «ходят» в среднем 100 тыс. км, но есть прецеденты и более 250 тыс. км.

Те автолюбители, которые решат купить кулаки с установленными в них нерегулируемыми подшипниками или заказать их из другого города или страны по интернету, должны знать, какие поворотные кулаки установлены на Вашем автомобиле. По модификации кулаки бывают 2121, 21213, 2123, 2123 с АБС, 21214 с 2016 года. Кулаки 2121 встречаются редко и отличаются от кулаков 21213 буртиком под пыльник ШРУСа. Кулаки 21213 и 2123 без установки дополнительных запчастей не взаимозаменяемы между собой. Кулаки 2123 устанавливаются на Ниву 2123 и 21214М (с 2009 г. в). Если автомобиль оборудован системой АБС, то на кулаках имеется проточка и резьба для крепления датчика АБС.


В октябре 2016 года на Ниву LADA 4×4 и LADA 4×4 Urban в передние ступицы устанавливаются нерегулируемые подшипники (поворотный кулак, наружний ШРУС, ступица и передний тормозной диск не взаимозаменяемы с Нивой 2121, 21213, 21214, 21214М).
Решение всегда остается за Вами, обращайтесь к специалистам!

Нива шевроле какие подшипники стоят на передней ступице

Главная » Разное » Нива шевроле какие подшипники стоят на передней ступице

Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника

На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта
Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска
Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны — наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса
Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой
Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников — это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса
Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска
Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин
Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молоток
Еще статьи
.

Размеры подшипников ступиц Novatec

Задав такой общий вопрос, недостаточно указать модель ступицы. Если вы хотите получить правильный быстрый ответ без дополнительных вопросов от Novatec, вам необходимо указать, какая у вас модель ступицы, например A291SB, D772SB или F482SB и т. Д.
Причина проста: ступицы Novatec используют подшипники разных размеров в зависимости от модели название, поэтому не существует единого размера / типа подшипников для всех ступиц.
Дается конструкцией хаба и в основном целями хаба.Очевидно, что ступица для скоростного спуска должна быть построена на более прочных и надежных подшипниках, чем ступица для легких дорог.

Итак, после того, как вы укажете модель ступицы, сотрудники Novatec смогут в течение нескольких минут свериться с техническим чертежом этой бетонной ступицы и посмотреть, какие подшипники в ней установлены. Затем эта информация будет передана вам, чтобы вы могли получить подшипники Corect для своей ступицы.
Novatec использует стандартные промышленные подшипники с уплотнениями (NBK или EZO), поэтому вы сможете легко найти заменяемые подшипники в местном хозяйственном магазине.Или уточните наличие у Novatec EU, так как у них есть подшипники на складе.

Чтобы стать более независимым от Novatec и узнать, какие подшипники вам нужны для ступицы, просмотрите файл pdf ниже в разделе «Документы». Он называется Novate Hubs Guide 2015. В нем есть список ступиц, включая размер подшипников, указанный для каждой ступицы.
Этот список требует обновления, так как вы не сможете найти в нем более новые концентраторы, но в большинстве случаев это полезно.
Этот веб-сайт также предоставляет информацию о размерах подшипников для каждой из перечисленных ступиц, поэтому вам следует проверить раздел ступиц.
Если вы не можете найти здесь свой хаб, не стесняйтесь обращаться в офис ЕС и спрашивать у них эту информацию.
Или проверьте раздел ступиц на этом сайте, где для всех перечисленных ступиц также указаны размеры подшипников.

Обратите внимание, что подшипники, используемые в колесах Novatec, перечислены в конце каталога колес 2017 года (на 2 страницах со спецификациями колес), поэтому проверьте это в разделе «Полезные ссылки».

Еще одна важная информация, касающаяся подшипников и их замены: не пытайтесь менять подшипники в корпусе кассеты, это не стоит. Замена всего корпуса кассеты — это обычная процедура, поскольку она обычно сильно повреждается и закусывается кассетой в то время, когда требуется замена подшипника. Так что сосредоточьтесь только на подшипниках внутри корпуса ступицы и работайте только с ними, не беспокойтесь о подшипниках в корпусе кассеты.

И не забывайте: поддерживайте подшипники в хорошем состоянии (чистые и смазанные), чтобы они не подвели вас в самый нужный момент.

.Передние подшипники ступицы

для блока ступицы колеса Оэ 12413035 Шевроле 513179 513187 Гх40680 9030292

Подшипники передней ступицы для Buick OE 12413035 Комплект ступицы колеса

Описание продукта

Название детали Подшипники передней ступицы для Buick OE 12413035 Комплект ступицы колеса
OE NO. 12413035
Другое № 513179
513187
Gh50680
9030292
Модель автомобиля Buick Century 2002
Buick Century 2003-2005 4-Wheel ABS
Cadillac DeVille 2002-2005 Except
Cadill 2002
Chevrolet Impala 2002-2005 4-Wheel ABS
MOQ 50PCS
Гарантия 50000 км или 1 год
Тип Совершенно новый Тип
Цена Заводская цена
Бренд НЕТ БРЕНДА
Aftermarket Замена оригинального оборудования
Размер То же, что и оригинал
Упаковка 1.один ПК одна коробка
2. Белая коробка и картонная коробка
3. Дизайн бренда клиента
разумная цена, надежное качество, своевременная доставка, более безопасная послепродажа
Ford Windstar 1999-2003 Ford Windstar 1999-2003 Ford Windstar 1999 -2003Ford Windstar 1999-2003

категории продуктов

профиль компании

наши основные продукты

поток упаковки

FAQ

000

0002

0005 Skype: babyyfcici

Большое спасибо за просмотр этой страницы и желаю вам хорошего дня!
Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть нашу домашнюю страницу.

Натяжитель ремня и шкив, автоматический натяжитель, подшипник натяжителя, натяжитель и шкив, шкив, натяжитель, подшипник ступицы колеса, ступица колеса и ремкомплекты

.

Почему ступичные подшипники важны и что происходит при их выходе из строя

Колесные подшипники предназначены для обеспечения эффективного вращения колес, но в равной степени могут раздражать при длительной поездке, когда решают выйти из строя. Итак, вот что может пойти не так и как их исправить

Подшипники колес играют важную роль в трансмиссии любого транспортного средства, поскольку они обеспечивают первое соединение между движущейся и статической областями автомобиля.Подшипник — в его простейшей форме — представляет собой устройство уменьшения трения, помещенное в нечто вроде колеса для повышения эффективности вращения. Это достигается тем, что при качении сила трения гораздо меньше, чем при скольжении.

Подшипник ступицы автомобиля делает это с помощью небольших металлических шариков, которые катятся между двумя гладкими металлическими кольцами. Вместе со смазкой подшипник вращается в тандеме с вращением колеса, качение шариков позволяет ступице колеса вращаться максимально свободно.

Подшипник ступицы расположен внутри ступицы в сборе, обеспечивая статическое соединение с держателем ступицы через внешнее кольцо или «бегунок». Приводной вал движется от трансмиссии и проходит через центр ступичного подшипника через внутреннее кольцо, создавая вращательное взаимодействие. Роликовые подшипники обычно используются на ведущих колесах транспортных средств, а конические подшипники — в основном на неведущих колесах.

Узел ступицы, в котором используются конические роликовые подшипники.В конических роликоподшипниках используются боковые ролики, которые сужаются вместе со шпинделем, на котором установлен подшипник, что обеспечивает эффективное вращение немного иначе, чем шарикоподшипник.

Как и все механические части автомобиля, которые вращаются, трутся и катятся, они имеют свойство изнашиваться. И контрольный признак того, что ступичный подшипник пришел в норму, — это постоянный гул или гудение от любого колеса, на которое воздействуют на разных скоростях. Есть три основных причины изворотливого подшипника:

• Неправильная центровка из-за плохой установки
• Поврежденное или протекающее уплотнение подшипника
• Столкновение внутрь из-за бокового удара

Классический случай вышедшего из строя ступичного подшипника.Видео через автоматические правила

Чаще всего механический отказ происходит из-за утечки через уплотнение, которая позволяет консистентной смазке выходить из подшипника, а вода и песок проникают внутрь. Все это приводит к разрушению шариков, а также внешнего и внутреннего корпуса подшипник, часто издающий резкий скользящий звук при вращении колеса. Заглянув внутрь изношенного подшипника, часто можно увидеть небольшие металлические детали, которые откололись от самого подшипника и протискиваются вокруг гонщиков, вызывая еще большие повреждения.

Поскольку ступичные подшипники обычно изготавливаются из закаленной стали, они могут выдерживать серьезные повреждения при вращении. Но примените тепло (из-за отсутствия смазки) и воду (сломанное уплотнение), и весь ад может вырваться наружу.

Ваша любимая механика YouTube снова вернулась к этому.Видео через Скотти Килмера

Для правильной замены ступичного подшипника его необходимо вытащить из ступичного узла, желательно с помощью гидравлического пресса. Проблемы могут возникнуть при повторной установке нового подшипника, так как регулировка должна быть точной, чтобы подшипник не изнашивался быстро и не причинял боли. Колесные подшипники должны прослужить десятки тысяч миль, но многие механики просто забивают подшипник обратно в узел ступицы вместо того, чтобы точно выровнять его и использовать вышеупомянутый пресс.Это неизбежно приведет к тому, что подшипник не будет вращаться перпендикулярно, для которого он был разработан, ускоряя износ и повреждение детали.

Большинство онлайн-магазинов запчастей теперь продают весь узел ступицы с запрессованным в нее ступичным подшипником, что избавляет от хлопот и потенциальных возможностей для ошибок в конкретном подшипниковом узле.

Гидравлический пресс — верный способ вставить новый ступичный подшипник.

Если оставить для дальнейшего износа, ступичный подшипник может заедать и блокировать ось, поэтому внимательно подумайте о выборе времени, если запускается классический дрон ступичного подшипника.Однако, учитывая силы, которым трансмиссия должна противодействовать в течение всего срока службы, впечатляет, как долго колесные подшипники могут прослужить, если их правильно установить и ухаживать.

Хотя это может оказаться трудоемкой работой, если кто-то потерпит неудачу, переход к продаже целых ступичных узлов должен сделать неисправный ступичный подшипник ремонтируемым дома, с помощью приличного набора инструментов и небольшого ноу-хау. Так что не расстраивайтесь в следующий раз, когда этот ужасный жужжание начнет закрадываться в кабину, так как исправить это может только ключ с трещоткой.

.

Усиленная нерегулируемая экранированная ступица для LADA 4×4 и Chevrolet NIVA

02.10.2019

Важным усовершенствованием для ступиц колес автомобиля стало внедрение ступичного нерегулируемого двухрядного шарикового подшипника. Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации, при этом закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в него закладывается долговечная смазка.

ШАРИКОВЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК

Ступичные подшипники разделяют на ШАРИКОВЫЕ и КОНИЧЕСКИЕ. Дело в том, что ступичный подшипник любой из двух типов, в случае повреждения или износа, начинает шуметь и греться, при этом в первую очередь разрушается сепаратор подшипника, который удерживает шарики или ролики. Дальше подшипники ведут себя по-разному.

У ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА шарики в случае разрушения сепаратора не меняют положения в корпусе подшипника из-за своей сферической формы. Шариковый подшипник при этом может шуметь и греться, но ступицы с колесом он не отпустит, и машина сможет доехать до места ремонта

У КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА – конические ролики при разрушении сепаратора сразу разворачиваются поперек дорожки подшипника и заклинивают – можно не успеть доехать до места ремонта.

Установка современного двухрядного шарикового нерегулируемого подшипника от компании «ТЕМА ПЛЮС» адаптирована для автомобилей семейств LADA 4×4 и Chevrolet NIVA и имеет неоспоримые преимущества перед коническим подшипником:

  • Подшипник не требует обслуживания и регулировок.

  • Затяжка подшипника точно выставлена при производстве и не меняется при эксплуатации.

  • Закрытый подшипник с завода снабжен своими сальниками, внутрь его заложена качественная и долговечная смазка.

ПОДШИПНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАЩИЩЕН ЭКРАНИРУЮЩИМИ САЛЬНИКАМИ С ОБЕИХ СТОРОН ДЛЯ РАБОТЫ В БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ.

МЕЖДУ ПОДШИПНИКОМ И ЭКРАНИРУЮЩИМИ САЛЬНИКАМИ ЗАЛОЖЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГИДРООТТАЛКИВАЮЩАЯ СМАЗКА.


ШАРИКОВЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК никогда не клинит, поэтому в обязательном порядке его стали устанавливать на передних управляемых колесах современных автомобилей, в том числе на больших внедорожниках типа  Jeep Grand Cherokee, Subaru Forester, BMW X3/ X5/ Х6, Toyota RAV4. 

                         УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ LADA 4×4 и Chevrolet NIVA

Устранено слабое место обычной ступицы Lada 4×4 и Chevrolet NIVA, а именно: теперь нет поднутрения для сальника, установленного на поворотном кулаке, как на обычной серийной ступице, что исключает возможную поломку УСИЛЕННОЙ НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ ЭКРАНИРОВАННОЙ СТУПИЦЫ.

ОБЫЧНАЯ СЕРИЙНАЯ СТУПИЦА

УСИЛЕННАЯ СТУПИЦА от «ТЕМА ПЛЮС» 

 

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ С УЧЕТОМ  АБС в условиях СТО и для самостоятельной установки

Состав комплекта:

  • кулак поворотный в сборе с двухрядным шариковым подшипником, стопорным кольцом, дистанционной втулкой, экранирующими сальниками – 2 кулака (прав./лев.).

  • ступица усиленная – 2 шт. (прав./лев.).

Все комплекты поставляются с инструкцией по установке и эксплуатации.

Дополнительная информация на сайте www.niva-diesel.pl.ru 
и на видеопрезентации https://youtu.be/Jm8TW_Tftec    Нерегулируемые ступицы – почему ступичный узел с шариковым подшипником лучше?

Александр Максимов, технический директор ООО «Тема Плюс».
Тел.: (8482) 30-27-83/30-95-98

Замена подшипников передней ступицы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Для справки: Применяемые подшипники

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. тут)

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. тут)

Вынимаем конусную втулку.

Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Снимаем стопорную пластину.

Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. тут)

Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. тут и тут)

Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.

Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…

…и выбиваем шпильку.

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск.

Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…

…и вынимаем его.

Извлекаем кольцо.

Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…

…и вынимаем его.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.

Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…

…наружные кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

Соединив тормозной диск со ступицей,…

…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.

Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…

…наворачиваем на них гайки.

Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,…

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. тут)

Видео

Комплект подшипников ступицы колеса Лада НИВА (2121/2123) 12.1976 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Globale ekstruderte sømløse aluminiumsrør markedsinntekter Prognoser 2025 Analyze etter data fra store land og Covid-19 analyse, industrialristendenser, vekst, skala, segmentering, fremtidig etterspørsel, siste Innovasjoner — Norsk Posten

Posten Posten

Sluttrapport vil legge analysen av virkningen av COVID-19 på denne industrial.

Экструдер, рынок алюминиевых сплавов — Анализ и Иннсикт
Глобальная урбанизация, доступ к материалам Avansert, многоцелевой сельскейпер, локал для обработки и продажа, продвигающийся на 2021-20 долларов.

Global Ekstrudert, отчет о рынке алюминиевых сплавов, которые исследуют глобальный рынок алюминия.Denne rapporten fokuserer på anerkjente leverandører i den global Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør industrial, markedssegmenter, konkurranse og makromiljøet. En komplett markedsundersøkelser gjennomføres tar hensyn til ulike faktorer, fra levedyktighet og konjunkturene i et bestemt land til den spesifikke mikroøkonomisk effect av markedet. Denne studien viser at det er et mark paradigmeskifte i forhold til regionale konkurransefortrinn or conkurransemiljøet av store bedrifter.

Få en Образец сообщения в формате PDF — www.precisionreports.co/enquiry/request-sample/16784522

Конкурсная лига и Экструдер, анализ доли алюминия на рынке
Конкурсная публикация по теме рынка. Beskrivelser inkluderer selskapsanalyse, selskap økonomi, inntekter, salgskapasitet, forskning og utvikling evner, innovativ markedsføring Strategi, global tilstedeværelse, produksjon og infrastruktur områder, produksjonskapred.Dataene печь для gjelder de forretningsmessige mål knyttet til Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Market bare.

De store aktørene som dekkes i Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør markedsrapport er:

Ullrich Aluminium
Getec Industrial
KandS Precision Metals
Samuel
Son and Co.
Coltwell Industries Inc.
Поковки и экструзии Arconic
Erickson Metals Corporation
Hydro Extrusions
Alunna
Kaiser Aluminium

Для распространения Covid-19 Impact er dekket i denne rapporten, Get Sample kopi av rapporten @ www.precisionreports.co/enquiry/request-covid19/16784522

Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Market — Land Nivå анализировать
Landet delen av rapporten inneholder orgså valgt markedet påvirke faktorer som påvirker nåvrende org fremtidige markstrender, samt endringer for landnedsregister. Datapunkter sombruk, plssering or mengde av produksjon, import / export analysis, analysis, råvarekostnader, oppstrøms or nedstrøms verdikjedeanalyse er noen av de viktigste beregningene для любого сценария с обозначенной землей.Når du driver prediktiv помечены dataanalyse, det tar også hensyn til tilstedeværelse og tilgjengelighet av global merkevarer, samt utfordringene med høy eller lav konkurranse med innenlandske og innenlandske merker, tariffer ognenlands.

Geografisk detaljert analysis avbruk, inntekter, markedsandeler og vekst ,istorisk og prognose (2015-2025) av følgende områder er:
— Северная Америка: США, Канада, Мексика
— Европа: Германия: Германия, Сторбритания, Италия, Франция , Russland, Andre
— Азиатско-Тихоокеанский регион: Япония, Южная Корея, Китай, Австралия, Индия
— Южная Америка: Бразилия, Аргентина, Колумбия
— Midtøsten и Африка: ОАЭ, Египет, Южная Африка

Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør — Объем рынка и размер рынка
Вы можете найти глобальный и региональный маркетологи с подробным анализом образцов для рынка.Den viser også bred konkurransemiljøet i det global market. Rapporten gir også en oversikt над ledende selskaper som dekker de siste vellykkede markedsstrategier, markeds bidrag, og nåværende og Historisk bakgrunn.

Spør Før du kjøper denne rapporten — www.precisionreports.co/enquiry/pre-order-enquiry/16784522

Her er Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Market segmentert på grunnlag av type, sluttbruk industrial og søknad. Veksten blant de ulike segmentene hjelper deg i å oppnå den kunnskap knyttet til de ulike vekstfaktorer ventes å være utbredt i hele markedet org formulere Ulike Strategier for å bidra til å идентифицируйте новые географические приложения.

På grunnlag av produkttype, er Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør markedet delt inn i:

Torget
rektangulære
runde бывший

På grunnlag av sluttbrukerne / applikasjoner, er Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør markedet delt inn i:

Konstruksjon
Automotive
Aerospace & Defense
Forbruksvarer
Power Industry
andre

Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Markeds — drivere og berenser
Forskningen Rapporten gir en analysis av de ulike faktorene som driver markedene vekst.Det skaper trender, grensninger og impulser som endrer markedet i positiv eller negativ retning. Денне делен омхандлер и имеет сегмент программирования и программист, который помечен как фремтидиг. Деталь эр базис на актуальном тренере и тидлигере prestasjoner. Денне делен inneholder и анализирует глобальный тип, отмеченный и производимый с 2015 по 2025 год. Отчет inneholder en omfattende grensetilstandsvurdering сомнительный привод и стратегическое планирование. De faktorene som hindrer veksten i markedet er grunnleggende, fordi de skaper forskjellige kurver for å gripe muligheter i nye markeder.Здесь вы найдете подробную информацию о том, что нужно маркетологу, чтобы узнать, как купить товар на рынке.

Grunner til å kjøpe denne rapporten:
— Для полнофункционального анализатора на рынке и во всем, что можно найти на глобальном рынке и на коммерческом рынке.
— Vurdere produksjonsprosesser, магазин проблем и лоснингеров для уменьшения риска рисования.
— Для продажи и покупки одежды на рынке и в торговых точках на глобальном рынке.
— Lær om markedsstrategier som blir tatt i bruk av ledende respektive organisasjoner.
— Forstå fremtidsutsikter og utsiktene for markedet.
— Я делаю стандартную структуру репортера, тильбыр в, тильпассе тилпассе, сканирую и держу в спесификке крав.

Kjøp denne rapporten for en enbruker-lisens på Pris 3360 долларов США (три тысячи триста шестьдесят долларов США) — www.precisionreports.co/purchase/16784522

Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Market viktige punkter fra innholdsfortegnelse
1 Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Market — Forskning Scope
1.1 Studie mål
1.2 Market Definisjon и omfang
1.3 viktige markedssegmenter
1.4 Studier and prognoser år

2 Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Market — Forskningsmetodikk
2.1 metodikk
2.2 Forskning datakilde

3 kkkk markskreftene
3.1 Globalt Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Размер рынка
3.2 Top påvirker Factor
3,3 Анализ отраслевых тенденций
3,4 Отраслевой тендер под COVID-19
3,5 Оценка отраслевых рисков

4 Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Market — av geografi
4.1 Globalt Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør markedsverdi og markedsandelen med Regions
4.2 Globalt Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Market Produksjon и markedsandelen med store landene
4.3 Globalt Ekstrudert, sømløs aluminiumsrukrør Market

5 Экструдерт, рынок алюминия, объем алюминия
5.1 Глобал Экструдерт, объем алюминия, экспорт и импорт
5.2 Экструдерт, объем алюминия, экспорт, импорт (2015-2020)
5.3 Europa Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Eksport og import (2015-2020)
5,4 Kina Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Eksport og import (2015-2020)
5,5 Japan Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Eksport Индия 9000, 2015 , sømløs aluminiumsrør Eksport og import (2015-2020)

6 Экструдерт, объем алюминиевых сплавов Market — Etter type
6.1 Globalt Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Produksjon og markedsandelen med typer (2015-2020 гг.)
6.2 Globalt Ekstrudert, sømløs aluminiumsrørlendi org markeds (2015-2020)

7 Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Market — Ved søknad
7.1 Globalt Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Forbruk og markedsandelen med Applications (2015-2020)
7.2 Global Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Forbruk og vekstraten til Applications 1 (2015-2020)
7.3 Global Ekstrudert, sømløs vektorium 2015 (2015-2020) 2020)
7,4 Globalt Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Forbruk og vekst på annet (2015-2020)

8 Nord-Amerika Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør рынок
9 Europa Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Markedsanalyse
10 Asia-Pacific Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Markedsanalyse
11 MIDT-Остен-ог-Afrika Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Markedsanalyse
12 Южная Америка Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Markedsanalyse
13 bedriftsprofiler
14 Прогноз рынка — etter regioner
15 Прогноз рынка — Тип и приложение

Форцатт…

Bla Komplett Fortegnelse (TOC) — www.precisionreports.co/TOC/16784522,TOC

Forskningsmetodikk av Ekstrudert, sømløs aluminiumsrør Market
Datainnsamling og analysis for baseåret ble utført ved anvendelse av en stor prøve datainnsamlingsmodulen. Markedsdata er analysert og beregnet med consistente statistiske markedsmodeller. Я разрабатываю элементы и маркирую поддержку, а также маркирую анализ или анализирую данные тренера. Анализатор данных для интеллектуального анализа данных, триангулеринг данных, анализ переменных данных на рынке, проверка и проверка (промышленный эксперт).Отдельные, более обширные данные, моделирующие символы, маркирующие данные, анализируемые, маркированные и повторяющиеся символы, торговые марки, анализирующие символы, анализирующие данные, анализируемые, производимые анализом, анализирующие и производящие анализ.

Другие наши отчеты:
— Рынок радиационно-отверждаемых покрытий = www.marketwatch.com/press-release/radiation-curable-coatings-market-trends-analysis-with-demand-status-2021-latest-technological-advancement-industry- доля-конкурентный-ландшафт-взрыв-факторы-доход-по-ключевым-поставщикам-размеру-прогноз-анализ-2027-2021-08-27
— Рынок колесных болтов и колесных гаек = www.ktvn.com/story/44764220/global-wheel-bolt-amp-wheel-nut-market-report-with-in-depth-analysis-2021-growth-latest-trends-size-and-shares-opportunities-countries- data-and
— Рынок подшипников ветра = www.ktvn.com/story/44554140/global-wind-bearings-market-size-outlook-2021-industry-statistics-emerging-technologies-business-challenges-covid-19-outbreak -взрыв-факторы-
— Рынок сжиженного нефтяного газа (СУГ) = www.ktvn.com/story/44256373/global-liquefied-petroleum-gas-lpg-market-size-2021-2026-industry-development-plans- cagr-4.Стратегия 5-развивающихся-спроса-отрасли-ведущих игроков
— Рынок хромовой руды = www.marketwatch.com/press-release/global-chrome-ore-market-size-2021-opportunities-and-challenge-with -ключевых-игроков-стратегии-углубленный-анализ-производителей-рост-в-разработках-и-инвестициях-на перспективу-2026-2021-10-05

NVA 350Z / G35 Ступица подшипника переднего колеса в сборе — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Κακή λίπανση θερμοκρασίες οι κύριες αιτίες βλάβης

Μοντέλο

ΕπιλέξτεGIULIAGIULIETTAMITOSTELVIOTONALE

ΕπιλέξτεCYGNETDB9DBSRAPIDEV12 ZAGATOVANTAGE

ΕπιλέξτεA1A1 SPORTBACKA3A3 CABRIOLETA3 SEDANA3 SPORTBACKA4A4 ALLROADA4 AVANTA5A5 CABRIOLETA5 SPORTBACKA6A6 ALLROADA6 AVANTA7A8Q2Q3Q3 SPORTBACKQ5Q5 HYBRIDQ5 SPORTBACKQ7Q8R8R8 SPYDERRS3S3S3 SPORTBACKS4S5TT COUPETT ROADSTERTT RS COUPETT RS ROADSTERTTS COUPETTS ROADSTER

ΕπιλέξτεARNAGE RBENTAYGACONTINENTAL GTCONTINENTAL GTCFLYING SPUR

Επιλέξτεi3i8X1X2X3X4X5X6X7Z4ΣΕΙΡΑ 1ΣΕΙΡΑ 2ΣΕΙΡΑ 2 АКТИВНЫЙ TOURERΣΕΙΡΑ 3ΣΕΙΡΑ 4ΣΕΙΡΑ 4 CABRIOΣΕΙΡΑ 5ΣΕΙΡΑ 5 GRAN TURISMOΣΕΙΡΑ 6ΣΕΙΡΑ 7

ΕπιλέξτεBLSCTSESCALADESRXSTSXLR ΕπιλέξτεAVEOCAPTIVACRUZE 4DCRUZE 5DORLANDOSPARKTRAX

Επιλέξτε300 CSEBRING

ΕπιλέξτεBERLINGOC1C3C3 AIRCROSSC3 PICASSOC4C4 CACTUSC4 PICASSOC4 SEDANC5C5 AIRCROSSC5 TOURERDS3DS4GRAND С4 PICASSOΝΕΜΟ КОМБИ

ΕπιλέξτεC06ZO 6

ΕπιλέξτεDUSTERLODGYLOGANLOGAN MCVSANDEROSANDERO Stepway

ΕπιλέξτεDS3DS3 CROSSBACKDS4DS5DS7 CROSSBACK

Επιλέξτε612 SCAGLIETTIF 430

Επιλέξτε124 SPIDER500500 ABARTH500C500L500XBRAVODOBLOFREEMONTLINEAPANDAPANDA 4X4PANDA CROSSPUNTOQUBOSEDICITIPO

ΕπιλέξτεB-MAXC-MAXECOSPORTEXPLORERFIESTAFOCUSGALAXYGRAND С-MAXKAKUGAMONDEOMUSTANGPUMAS-MAXTOURNEO КУРЬЕР

ΕπιλέξτεACCORDCIVICCIVIC TOURERCR-VCR-Zehr-VINSIGHTJAZZJAZZ HYBRIDLEGENDS 2000

Επιλέξτεh3h4

ΕπιλέξτεBAYONi10i20i30i30 FASTBACKIONIQ 5KONASANTA FETUCSON

ΕπιλέξτεE-PACEI-PACEXFXFRXJ LWXJ SWXKXKR

ΕπιλέξτεCHEROKEECOMMANDERCOMPASSGRAND CHEROKEEPATRIOTRENEGADEWRANGLERWRANGLER Неограниченный

ΕπιλέξτεCEEDCEED SPORTSWAGONEV6NIROPICANTOPROCEEDRIOSOULSPORTAGESTINGERSTONICVENGAXCEED

ΕπιλέξτεNIVA 4X4

ΕπιλέξτεAVENTADORGALLARDOURUS ΕπιλέξτεDELTAYPSILON

ΕπιλέξτεDEFENDERDISCO VERYDISCOVERY SPORTFREELANDER 2RANGE EVOQUERANGE РОВЕР CLASSICRANGE РОВЕР SPORTRANGE РОВЕР велярный

ΕπιλέξτεCTGSISIS-FLSNXRX 350RX 450hUX

ΕπιλέξτεELISEEXIGE

ΕπιλέξτεQUATTROPORTE

Επιλέξτε236CX-3CX-30CX-5mx-30MX-5mx-5 RFRX-8

ΕπιλέξτεA-ClassB-CLASSC COUPEC ESTATEC -CLASSCLCLACLCCLSE CABRIOE COUPEE ESTATEE-CLASSEQAEQBEQSGGLGLAGLBGLCGLEGLKMLRS-CLASSSLSLKSLS COUPESLS ROADSTERVX-КЛАСС

ΕπιλέξτεCLUBMAN COOPERCLUBMAN ONECOUNTRYMANCOUPEMINI 3dMINI 5dONEPACEMANROADSTER

ΕπιλέξτεASXCOLTECLIPSE CROSSLANCERLANCER EVO XLANCER SPORTBACKOUTLANDERSPACE СТАР

Επιλέξτε370ZEVALIAGT-RJUKELEAFMICRAMURANONOTEPULSARQASHQAIX-TRAIL

ΕπιλέξτεADAMADAM ROCKSAGILAAMPERAANTARAASTRAASTRA 4dASTRA GTCASTRA SWASTRA TOURERCASCADACORSACROSSLAND XGRANDLAND XINSIGNIAINSIGNIA GRAND SPORTINSIGNIA SWMERIVAMOKKAZAFIRAZAFIRA TOURER

πιλέξτε1082008207 CC2083008301308308 CC5008508RCZ

πιλέξτε718911 CABRIOLET911 COUPEBOXSTERCAYENNECAYMANMACANPANAMERATAYCAN

ΕπιλέξτεARKANACAPTURCLIOFLUENCEGRAND SCENICKADJARKANGOOKOLEOSLAGUNALAGUNA COUPEMEGANEMEGANE RSSCENICTWINGOZOE

ΕπιλέξτεALHAMBRAALTEAALTEA FREETRACKALTEA XLARONAATECAEXEOIBIZAIBIZA SPORTCOUPEIBIZA STLEONLEON XPERIENCEMIITARRACOTOLEDO

ΕπιλέξτεCITIGOENYAQFABIAKAMIQKAROQKODIAQOCTAVIAOCTAVIA COMBIOCTAVIA комби SCOUTRAPIDRAPID SPACEBACKROOMSTERROOMSTER SCOUTSCALASUPERBSUPERB комби

ΕπιλέξτεFORFOURFORTWO COUPEFORTWO КУПЕ CDI

ΕπιλέξτεREXTONTIVOLIXLV

ΕπιλέξτεFORESTERIMPREZAJUSTYLEGACYOUTBACKTREZIAXV

ΕπιλέξτεCELERIOGRAND VITARAIGNISJIMNYSWIFTSX4 S-CROSSVITARA

ΕπιλέξτεMODEL 3MODEL SMODEL XROADSTER

πιλέξτεAURISAVENSISAYGOC-HRCOROLLAGT86iQLAND CRUISERPRIUSRAV4URBAN CRUISERVERSOVERSO-SYARISYARIS CROSS

ΕπιλέξτεARTEONBEETLECOSCCROSS TOUCHROSFOKROSFOKROSFOKROSFOKROSS3ID.4JETTAPASSATPASSAT VARIANTPHAETONPOLOSCIROCCOSHARANT-CROSSTIGUANTOUAREGTOURANT-ROCUP!

ΕπιλέξτεS60S90V40V40 CROSS COUNTRYV60V90XC40XC60XC90

Подшипник переднего колеса и ступица в сборе 2WD

Новый комплект ступицы колеса и подшипника в сборе


Подходит как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Тип подшипника :

Шариковый подшипник

Количество:

One PC

Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе — особенности и преимущества :

Замена для прямой посадки
Материалы высочайшего качества
Прецизионная инженерия


Совместимость:
2002-2006 Cadillac Escalade (ТОЛЬКО модели 2WD)
2002-2006 Chevy Avalanche 1500 (ТОЛЬКО модели 2WD)
2003-2012 Chevy Express 1500 (ТОЛЬКО модели с 2WD)
2003-2005 Chevy Express 2500 (ТОЛЬКО модели с 2WD)
1999-2007 Chevy Silverado 1500 (ТОЛЬКО модели с 2WD)
2000-2006 Chevy Suburban 1500 (ТОЛЬКО модели с 2WD)
2000 — 2006 Chevy Tahoe (2WD [2000: исключая 5.7L V8])
2003-2012 GMC Savana 1500 (ТОЛЬКО модели с 2WD)
2003-2005 GMC Savana 2500 (ТОЛЬКО модели 2WD)
1999-2007 GMC Sierra 1500 (ТОЛЬКО модели 2WD)
2000 — 2006 GMC Yukon (2WD [2000: за исключением 5,7-литрового двигателя V8])
2000-2006 GMC Yukon XL 1500 (ТОЛЬКО модели 2WD)

Технические характеристики:
6 проушин ТОЛЬКО для моделей с ABS 2WD, подшипник ступицы колеса в сборе подходит для переднего положения (левая или правая сторона)
Качество оригинального оборудования: сертифицировано по ISO / TS 16949, протестировано в соответствии с самыми строгими стандартами оригинального оборудования, а также устранены эти традиционные недостатки конструкции, чтобы гарантировать установку транспортного средства и надежность продукции
Заменяет дилерские номера деталей: SP550306, 515054, BR930417.

3 года гарантии:

На этот товар предоставляется 3-летняя гарантия.В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно (без стоимости доставки) для первоначального покупателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *