Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ступица — Словарь автомеханика

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, в таком соединении, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части в целом, так как именно они отвечают за управляемость автомобилем и во многом обеспечивают безопасность водителя.

Предназначение ступицы – соединение между собой вала и колесного диска для передачи крутящего момента. С одной стороны ступица авто насаживается на вал, а с другой – она имеет специальное посадочное место для сопряжения с колесным диском. Через ступицу передается вращательное движение с оси коленвала на колесо. Также к ней крепится тормозной диск, поэтому она участвует и в торможении. Вращается колесо благодаря подшипникам ступицы.


Виды ступиц и подшипников

Наибольший груз среди всех автомобильных подшипников испытывает именно

подшипник ступицы, который фактически удерживает всю массу автомобиля. Наивысшие значения нагрузки возникают в процессе движения, особенно при ускорении и торможении машины. При этом подшипник практически одновременно испытывает воздействие осевой и радиальной силы, что предъявляет очень высокие требования к его качеству.

Подшипники ступицы

В современных автомобилях подшипник ступицы – это всегда подшипник качения, который состоит из двух колец (наружное и внутреннее) и распределяющего сепаратора, призванного удерживать на траектории и распределять по подшипнику тела качения, которыми выступают шарики, ролики или другие детали. По видам переносимой нагрузки ступичные подшипники бывают:

  1. радиальными;
  2. упорными;
  3. радиально-упорными;
  4. упорно-радиальными.

В современном автомобиле ступица, схема которой не является идентичной для всех моделей, может быть выполнена в различных конфигурациях. Так, в заднеприводных моделях преимущественно применяются стандартные однорядные роликовые подшипники, которых есть по два на каждой ступице. Все большее распространение приобретает схема с шариковыми радиально-упорными подшипниками, являющимися неотъемлемым элементом ступицы.

Устройство ступицы

В новых моделях с электронным управлением системами ступица колеса совмещена с системой ABS, а также датчиками скорости оборотов колес. Такие ступицы изготавливаются полностью закрытыми, они не являются разборными и ремонтопригодными, а их срок эксплуатации равен продолжительности использования автомобиля.


Причины и признаки поломки ступицы

Вывести из строя ступицу можно даже при неправильной замене колеса или в процессе ремонта ходовой. Пример поломки – срыв резьбы при чрезмерном усилии закручивания болтов. Эта проблема определяется сразу, поэтому потенциальной угрозой безопасности движения, как правило, стать не может.

Замену ступичного подшипника рекомендуется производить при помощи специального пресса, поскольку выпрессовка и запрессовка выколоткой и молотком может привести к деформации посадочных мест.

Поломка подшипника ступицы определяется по изменению звука работы подвески. Даже новички чаще всего слышат неладное при возникновении подобных неисправностей. При повороте руля в процессе движения, со стороны поворота будет слышен непривычный гул, если со ступичным подшипником что-то случилось. Также о проблемах с подшипником или ступицей будет свидетельствовать повышенный люфт колеса.

Увеличение износа ступичного подшипника даст о себе знать помимо шумов появлением вибраций через кузов. Если ничего не предпринять, со временем удары настолько усилятся, что локализировать их источник на слух и ощупь уже не получится. Естественно, это крайне пагубно повлияет не только на ходовую часть, но и на весь автомобиль в целом.

Повреждение сальника подшипника приводит к утечке смазки и быстрому выходу из строя, как подшипника, так и ступицы в целом.

В основном ступицы и их подшипники выходят из строя из-за износа. Также причиной может стать сильный удар в процессе движения, например при попадании в яму на скорости. Что касается ремонта, то его тип зависит от модели автомобиля и вида установленных на нем ступиц. Часто подшипники можно поменять отдельно, но нередко они меняются только вместе со ступицей.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое ступица?

    Ступица – это деталь ходовой части, которая соединяет подвеску автомобиля и колеса. С одной стороны на нее крепятся тормозной диск и колесный диск. С другой стороны поворотный кулак и ось автомобиля. Вращение оси передается посредством подшипника, который установлен в центральном отверстии ступицы.

  • Где находится ступица?

    Ступица находится за колесом и тормозным диском вашего автомобиля.

  • Что делает ступица?

    Основная задача ступицы – надежно зафиксировать колесо, при этом давая ему вращаться. Благодаря жесткому креплению колесными болтами колесо держится на ступице, а благодаря ступичному подшипнику вращается. Если это ведущая ось – то ступица передает момент вращения от дифференциала непосредственно на колесо. Также благодаря тому, что на ступице фиксируется тормозной диск, она участвует в торможении.

Связанные термины

Колесные ступицы

28.03.2017

Ступица – это деталь, расположенная на оси грузовика. На нее крепится колесный диск. Чтобы трение сводилось до минимума, ступица с осью контактирует через подшипник. Зазор заполняется смазочным материалом. Рассмотрим передние и задние ступицы.

Деталь, соединяющая ось и колесо, несет большие нагрузки веса самого грузового автомобиля и груза. При перемещении по неровным дорогам к этому добавляются ударные нагрузки. Вследствие этого на ступицу производится давление в несколько тонн. Подшипник соединения защищает ступицу от сильного удара, но и он, бывает, не выдерживает. Тяжело груженый автомобиль при попадании на кочку или выбоину подвергается сильному удару. Детали колес могут не выдержать и подшипник может рассыпаться.

Оси и колеса грузовика – это самые уязвимые детали при езде по ухабистым дорогам с тяжелым грузом. Если произошел какой-то сбой , надо немедленно проверить состояние осей и ступиц в автосервисе. Движение на треснутой ступице может обернуться аварией. При таких неисправностях может отлететь колесо на полном ходу. А вес его – 100 кг. При небольшой скорости грузовик даже без колеса может остановиться. Но нельзя предсказать, как поведет себя автомобиль на большой скорости.

Даже небольшое повреждение ступицы приводит к перекосу оси и биению. Возникает вибрация, шум. Но иногда никаких заметных симптомов нет. И это опаснее всего. Скрытое до времени повреждение может привести к поломке в пути. Большие нагрузки испытывают все узлы и детали машины от колес до магнитолы. В тяжелом груженом автомобиле, который едет в дальний рейс на большой скорости все должно быть исправно, потому, что в дороге починить его трудно, почти невозможно. Из-за непредвиденных ситуаций грузоперевозчики задерживают груз, срывают сроки, подводят партнеров.

Ремонт ступицы

Замену ступицы можно осуществить только в специальных боксах автосервиса. Для этого нужны инструменты и оборудование. Без ремонтной ямы, подъемного оборудования ступицу нельзя отремонтировать. Качественный ремонт, сделанный специалистом, гарантирует безопасное движение машины. 

Но если такой возможности нет, то налаживать ступицу автомобиля надо в такой очередности:

  • Разобрать полностью диск колеса
  • Сбить с оси ступицу
  • Разобрать подшипник и проверить его целостность
  • Если ступица треснула или деформировалась, то ее заменяют на новую

Есть еще одна причина, почему надо обратиться в автомастерскую. Плотно насаженные на втулку детали больше ничем не крепятся. И просто так их не разберешь. Автослесари применяют жидкий азот или горячее масло для расширения поврежденной втулки. В условиях необорудованного гаража такие вещества не применяются. Иногда деталь просто нагревают пламенем газовой горелки. Сложные ремонтные работы надо доверить опытному специалисту.

Неисправность ступицы грузовика можно ощутить при возникающей внезапно вибрации, шуме, стуках. Если машина перестает точно слушаться руля на большой скорости, то надо немедленно провести диагностику причин такого поведения и исправить поломку немедленно.

Грузовики часто работают в условиях разбитых дорог. Надо избегать езды вброд по глубоким лужам. Неизвестно, что скрывает грязная вода. Там может быть глубокая ямка, которая вызовет повреждение нижних узлов автомобиля. Берегите их от ударов на неровной дороге. Следите за смазкой подшипника и втулки. Если машина долго не работала и стояла под снегом и дождем, проверьте все детали, где может появиться ржавчина. Перед эксплуатацией пройдите ТО в сервисе. Только тогда можно спокойно отправляться в путь.

Для чего нужна ступица колеса

Ступица – сердцевина во вращающемся механизме, с отверстием для посадки на вал/ось. Служит основной деталью колеса и подвески, предназначена для фиксации и установки колеса, а также всех его компонентов. Обеспечивает доступ к другим деталям в случае поломки, кроме тех ситуаций, когда выходит из строя тормозной барабан, диск или подшипник.

Классификация ступиц

Для ведущих управляемых и неуправляемых колес. Для неуправляемых: деталь устанавливается на ведущих осях легковых/грузовых автомобилях, в том числе и спецтехнике, но только с задним приводом. Для управляемых: ступица размещается на переднем мосту автотранспортных средств с передним приводом, оптимальна также и для полноприводных автомобилей.
Для ведомых управляемых и неуправляемых колес. Для управляемых колес: крепится на передних колесах, но для машин с задним приводом. Для неуправляемых: установка ступицы предусмотрена на задние колеса, но с передним приводом.

Функции и задачи ступиц

Ступица, как часть подшипника, обеспечивает колёсам автомобиля полноценное вращение. Все ступицы передают крутящий момент колесу, удерживают тормозную систему авто, крепят колесо к подвеске, вращают его вокруг оси. За счёт этого автомобиль осуществляет свою главную функцию – едет.

В передних и задних колёсах детали подшипника выполняют немного разные функции.
Основные задачи ступиц передних колёс – соединение диска с поворотным механизмом, торможение и движение автомобиля в целом, если он переднеприводный. Дело в том, что в этом случае именно через эту запчасть происходит вращение колеса. В заднеприводных автомобилях важными являются не только передние, но и задние ступицы. Они обеспечивают крутящий момент, ответственные за тормозной путь машины, оснащены датчиками движения и скорости (в современных иномарках).

Для чего нужна ступица колеса

  1. • передача крутящего момента колесу;
  2. • удержание узлов на полуоси;
  3. • обеспечение вращения колеса;
  4. • удержание барабана и тормозного диска;
  5. • фиксация диска колеса.

Конструкционные особенности

Конструкция ступицы состоит из обода со шпильками или отверстиями – они нужны для крепежа колеса. Во внутренней части изделия есть специальное посадочное место для подшипника. В запчасти есть также отверстие, чтобы установить полуось. А в дорогих современных авто можно также увидеть «гнездо» – это посадочное место для датчика АБС. Конструкция подшипника может отличаться: бывают конусообразные и роликовые. Бывают ещё шариковые, но их сейчас использовать не рекомендуют.

Чертеж ступицы

Назначение

Функциональные особенности детали в первую очередь сказываются на работе тормозного и рулевого управления. Благодаря работе ступицы осуществляется вращения колеса вокруг оси, при этом подвеска закреплена и надежно удерживается на посадочном месте.

Особенности крепления

Ступица крепится к подшипнику или двум, благодаря чему имеет возможность вращаться и передавать это вращение колесу. Металлическую запчасть прикрепляют шайбой или несколькими гайками. Само изделие устанавливают на край коленвала с помощью подшипника. Сейчас обычно ступицы крепят к роликовым или конусным подшипникам. Изделие для крепления колеса изготавливают из высокопрочного металла в виде цельнолитой болванки. Заготовку потом мастер обрабатывает на станке до готовой запчасти.

Для каких видов спецтехники применяется

  1. • строительной: бетономешалки, автокраны и экскаваторы;
  2. • подъемной: автовышки, краны-манипуляторы, погрузчики;
  3. • коммунальной: снегоуборочные машины;
  4. • сельскохозяйственной: уборочные машины;
  5. • дорожной: бетоноукладчики и асфальтоукладчики, а также катки.

Стандартные характеристики и размеры

Подшипниковые детали для крепления колёс изготавливают разного размера. Речь идёт о диаметре ступицы. Размерные характеристики запчасти всегда будут зависеть от марки автомобиля и размера колёсных дисков. Производители придерживаются правила: цилиндр металлического изделия должен всегда совпадать с размером колеса автомобиля. Определением этих параметров занимается специальная система – DLA. Дело в том, что большие колёса на ступицах маленького диаметра будут болтаться. Иногда для колёсных дисков большого диаметра, под которые не подходит стандартная ступица, устанавливают дополнительное переходное кольцо.

Причины поломки и замена ступицы

Из-за поломанной ступицы может барахлить тормозная система. Если вовремя обнаружить и устранить поломку детали, можно избежать серьёзных аварий и трат на более сложный ремонт. Причинами поломки детали подшипника могут стать: агрессивная и неаккуратная езда, «дрифтование», протирание брюхом автомобиля гравия, песка или грязевой жижи на дорогах, регулярное попадание колёсами в ямы и на кочки, перегруз. В некоторых случаях, запчасть может выйти из строя из-за изначального брака при сборке на заводе. Среди основных признаков выхода из строя запчасти – слабые толчки, неприятный звук, ощущение вибрации кузова, укачивание.

Определить поломку ступицы поможет стук и слух

– Первый способ – постучать о колесо ногой. От лёгких ударов шины не должны ни шататься, ни люфтовать. Если же ощутили шатание или заметили зазор между запчастями при постукивании, то это сигнал о поломке.

– Другой вариант – прислушаться во время езды. Если из-под колёс доносится неприятный режущий звук или любой другой посторонний шорох – деталь колеса следует немедленно заменить.

На передних и задних колёсах неисправность запчасти определяют по-разному.
На передних шинах это сделать проще. Нужно разогнать автомобиль до скорости 60 км/час и выше и повилять по дороге в разные стороны. Если поломался левый подшипник, то звук будет усиливаться на левом повороте, а если правый – соответственно при повороте вправо.
Неисправные ступицы на задних колёсах ведут себя иначе. Определить, какая поломалась – трудно. Бывает, что неприятный звук доносится справа, но сломана левая запчасть. Опытные автомобилисты советуют приподнять корму авто, после чего покрутить колесо в разные стороны. Одно и другое. Там, где услышите хруст, посторонний звук или обнаружите люфт – нужен ремонт либо замена детали.

Подшипники ступицы

Данная деталь представляет собой подшипник качения, состоящий из внутренних/наружных колец и сепаратора. Какие виды выделяют:

  1. • упорные;
  2. • радиальные;
  3. • упорно-радиальные;
  4. • радиально-упорные.

В ходовой части каждого автомобиля есть такой узел, как ступица колеса, чтобы понять что такое ступица, что она из себя представляет, достаточно взглянуть на фото далее. Определить в порядке ли ступица колеса можно так: надо взять колесо и начать дергать его в разных направлениях. Обычно это делает каждый опытный механик на СТО – дергает колесо в разных направлениях.

Если во время этих дерганий будет обнаружен люфт, то это будет означать только одно – пришло время делать замену ступицы или ремонтировать ее. Также надо понимать, что если люфт незначительный, то можно еще какое-то время поездить. Но если нет времени следить за машиной, лучше сразу устранить люфт и к этому больше не возвращаться.

Для чего нужна ступица

В функции ступицы входит обеспечение вращения колеса, а также чтобы колесо прочно удерживалось на своем месте. Это значит, что у каждого колеса есть своя ступица. Кроме того, в функции ступицы входит и передача вращательного момента от коробки передач на ведущее колесо.

Обычно ступичный узел – это цельная деталь, в которой уже есть полуось. Также бывают такие конструкции когда в ступичном узле есть посадочное шлицевое отверстие под полуось шруса, который называют шарниром равных угловых скоростей.

Кроме того, даже в процессе торможения участвует ступица, потому что на ней держится тормозной диск или тормозной барабан, это зависит от автомобиля. На многих новых автомобилях используется электронная система контроля движения, это значит, что в ступицу дополнительно устанавливаются специальные датчики или импульсный диск.

Суммируя всю вышеперечисленную информацию, ступица колеса осуществляет такие функции:

  • крепко удерживает колесной диск;
  • на ней держится тормозной диск или барабан;
  • благодаря ступице колесо вращается;
  • на полуоси держит все необходимые узлы;
  • передает крутящий момент колесу от полуоси;
  • на ступице крепятся элементы системы.

Что такое ступица и как она устроена

Обычно во время езды ступица берет на себя большую нагрузку. Чтобы с этой нагрузкой она справилась, ступицу изготавливают так: берут цельнолитую заготовку из стали и с помощью токарно-фрезерной обработки вытачивают ступицу.

Каждый опытный автолюбитель знает как выглядит ступица, для тех, кто не знает – можете посмотреть на фото выше и далее, как она выглядит. Устройство ступицы колеса довольно простое: это деталь округлой формы с внешним ободом, в котором есть необходимые отверстия.

Функции ступичных частей:

  • на внешнем ободе есть отверстия для того, чтобы в них ввинчивали направляющие втулки и болты, которые удерживают колесо, на некоторых моделях вместо болтов используются шпильки, которые прикручиваются с помощью гаек;
  • внутренняя часть ступицы нужна для того, чтобы в нее устанавливались подшипники;
  • отверстие со шлицами необходимо для того, чтобы в него установить полуоси шруса;
  • в авто с АБС на ступице есть посадочное место для импульсного диска или датчика АБС.

Для вращения колеса используются подшипники, в зависимости от конструкции, они могут отличаться. Обычно стоят закрытые роликовые и конусные подшипники. Редко когда можно встретить шариковые подшипники, так как у них маленькая площадь соприкосновения.

Бывают случаи, когда после диагностики ступичных подшипников было определено, что они износились, можно их сразу поменять, но на большинстве современных автомобилей в ступице стоят несъемные подшипники и поэтому в случае их износа придется менять всю ступицу в сборе, что не очень выгодно для владельца автомобиля. Проще было бы просто за копейки поменять подшипники. В общем, все зависит от автомобиля, на ВАЗах, например, можно менять подшипники отдельно от ступицы.

Как делать замену или ремонт ступицы?

Ступица – это деталь, которая редко выходит из строя, так как считается прочным узлом. Если и случаются поломки или искривления, то это обычно бывает только в результате сильного удара во время аварии.

При нормальной эксплуатации, когда хватает смазки, ступицу надо менять только в том случае, когда подшипники износились, а вытащить их из ступицы никак не удается. Также ступицу надо менять и в случае, когда посадочное место для подшипника ослабилось или наружная обойма прочно не удерживается.

Кроме этого, замена ступицы проводится еще и в случае, когда резьба для колесных болтов или шпилек сорвалась. Если в ступице используются съемные подшипники, то такая ступица можно служить очень долго, практически бесконечно.

А далее видео о том, как менять подшипники в ступице:

Ступица колеса – это та деталь, с помощью которой производится установка транспортного средства на ось, которая называется цапфой.

В таком соединении подшипники, которыми оснащена ступица, являются важным элементов, причем не только самой ступицы, но и все ходовой части автомобиля. Именно подшипники ступицы несут ответственность за то, насколько управляем ваш автомобиль и, насколько безопасно его вождение.

Для чего предназначена ступица?

Ступица – это важная автомобильная деталь, которая осуществляет соединение двух деталей между собой, а именно – вала с колесным диском, которые отвечают за крутящий момент. Одна сторона этой детали насажена на вал, а другая при этом сопряжена с колесным диском и имеет для этого специальное посадочное место.

Именно через ступицу вращательное движение оси коленвала передается на само колесо. К ступице прикреплён и тормозной диск, поэтому она является неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. Вращение колеса автомашины происходит благодаря подшипникам, которыми оснащена ступица.

Какие виды ступиц и подшипников бывают?

Автомобильное средство оснащено множеством подшипников разного размера и назначения, но именно подшипник ступицы испытывает наибольший груз по сравнению со всеми остальными подшипниками.

Он удерживает большую часть массы всего транспортного средства. Максимальные нагрузки появляются в процессе движения, особенно сильно это выражено в момент разгона, резкого ускорения или торможения автомобиля.

К качеству подшипника всегда предъявляются особенно высокие требования, так как во время движения транспортного средства он испытывает на себе действие сразу двух сил: осевой и радиальной.

Подшипники

В современных транспортных средствах подшипники ступицы всегда выполняют функцию качения. Они включают в себя два кольца, одно из которых – наружное, а второе, соответственно – внутреннее.

Также среди его составляющих деталей – сепаратор. Он используется для того, чтобы удерживать на определённой траектории тела качения, а также распределять их и по подшипнику. В качестве тел качения могут выступать различные шарики, а также ролики.

Ступичные подшипники можно разделить на несколько групп относительно вида переносимой нагрузки:

  • Радиальные подшипники.
  • Упорные.
  • Упорно-радиальные.
  • Радиально-упорные.

Схема ступицы не всегда идентична, она отличается у каждой отдельной модели, она может иметь несколько конфигураций. В автомобилях с задним приводом чаще всего можно встретить роликовые подшипники однорядного типа.

Ими оснащена каждая ступица в количестве двух подшипников. Также популярными становятся и подшипники с радиально-упорной схемой, неотъемлемой частью которой являются шариковые элементы.

Как устроена ступица?

Большинство современных автомобильных средств оснащены электронными системами управления, в таком случае ступицы колес обычно совмещаются с системой ABS. Также они соединены и с датчиками, которые контролируют и скорость оборота колёс. Эти ступицы полностью закрыты, их нет возможности разобрать, обратно собрать.

Именно поэтому при неисправности они не подлежат ремонту. Обычно срок эксплуатации таких колесных ступиц не может превысить общий срок использования и эксплуатации транспортного средства.

Как распознать поломки ступицы?

Состояние ступиц колес напрямую влияет на безопасность управления и эксплуатации транспортного средства, именно поэтому стоит внимательно следить за ними. Вывести из строя их можно при неосторожной и неправильно организованной замене колес, а также в процессе ремонта ходовой части.

Например, при неосторожном ремонте можно сорвать резьбу, это происходит при чересчур сильном закручивании болтов. Проблему такого характера сложно упустить из вида, поэтому она редко несет реальную опасность безопасности управления автомобилем.

Замена ступичного подшипника осуществляется при помощи пресса. К выбору его стоит подходить внимательно, он должен быть хорошего качества и соответствовать всем характеристикам ступицы. Это необходимо потому, что выпрессовка, а также и запрессовка выколоткой и молотком могут вызвать деформацию посадочных мест.

Неисправность в работе ступичного подшипника выдадут посторонние звуки, поломку этой детали всегда можно определить по измененным звукам подвески в процессе ее работы. Даже самый неопытный водитель не сможет не услышать эти нехарактерные для исправного транспортного средства звуки, поэтому упустить неисправность из вида довольно трудно.

При движении стоит осуществить поворот руля, и водитель услышит резкий, довольно громкий гул, это и сообщит ему о том, что с подшипником что-то не так. Также на проблему в его работе может указывать и увеличенный люфт колеса, и вибрация в области кузова.

Чаще всего сама ступица и ее подшипник ломаются вследствие сильного износа. Также частой причиной поломки может стать сильный улар, например, если на высокой скорости автомобиль попал в дорожную яму. Объем и характер ремонтных работ будет зависеть от конкретной модели авто, а также от типа ступиц, которые используются в нем.

При незначительных неисправностях можно осуществить текущий ремонт подшипника, но чаще всего прибегают к их замене, так как это менее хлопотно и не так затратно. Кроме того, подшипники чаще всего меняют не отдельно, а совместно с колесной ступицей.

Водителю не стоит игнорировать шумы, стуки, вибрацию, которые прямо указывают на поломку, так как это приведет к негативным последствиям. Если автовладелец вовремя не обратится в автосервис, ступичный подшипник будет изнашиваться все сильнее, то удары и стук станут очень сильными и определить их локализацию и причину появления будет гораздо труднее.

Такое состояние негативно влияет на только на саму ступицу, но и на ходовую часть транспортного средства, именно поэтому стоит внимательно относиться к любым подозрительным моментам в работе ступицы.

Ступица: устройство, проверка, неисправности

У каждого автомобиля есть такой элемент, как ступица. Для чего она необходима, не сложно догадаться. Именно этот элемент позволяет вращаться колесо вокруг собственной оси и при этом плотно держаться на подвеске. То есть, такая деталь связана с каждым колесом, без различия по моделям и предназначению машины. Кроме того, помимо банального вращения, она позволяет передать на колесо крутящий момент от трансмиссии.

В случаях, когда ступица передает крутящий момент необходимо различать конструктивные особенности устройства. В зависимости от модели, деталь имеет цельную форму с литой полуосью, либо же прикрепляемой полуосью через специальные шлицы.

Не стоит забывать также о торможении, ведь именно на ступице закрепляется тормозной диск либо же «барабан» в зависимости от модели автомобиля. Кроме того, в современных машинах, датчики и сигнализаторы разного уровня, стараются инсталлировать в ступицу.

В целом, можно выделить несколько основных задач этого элемента:

• Надежно удерживать колесо.

• Служить крепежной системой для тормозов, в том числе датчиков АБС.

• Позволять колесу вращаться.

• Передавать «момент».

Устройство ступицы

Учитывая, что конструктивно на такую деталь возлагается огромное усилие, изготавливается она из прочных материалов. Причем делается это из цельнолитой «болванки», которую далее обрабатывают на специальном станке. Устройство и назначение отдельных узлов ступицы:

1. Обод располагает на себе отверстия либо же шпильки, для установки колеса.

2. Внутренняя часть, состоящая в основе из посадочного места под подшипник.

Как устроена ступица

3. Далее следует отверстие, предназначенное для установки полуоси.

4. На современных моделях на ступице можно также найти посадочное «гнездо» под датчик АБС.

Хотелось бы уточнить, что разновидности подшипников, которые монтируются во внутреннее «гнездо», в зависимости от марки и модели могут отличаться. Как правило, это два основных типа: роликовые закрытые и конусообразные. Есть также третий тип – шариковые, однако их использование не рекомендуется из-за малой площади соприкосновения.

Кстати, интересный момент касаемо современных моделей от иностранного производителя. Конфигурации устроены таким образом, что в случае выхода из строя подшипника, придется менять полностью всю деталь. Дело в том, что используют цельные элементы, где подшипник несъемный.

Ступица с длинными шпильками

Причины неисправностей

Запомните главное, никогда даже самая ненадежная ступица не выйдет из строя, одномоментно. Это в принципе очень сложно допустить. Поэтому всегда обращайте внимание на посторонние звуки, которые могут доноситься с той части автомобиля, возможно, это первая весточка, что пора проводить ремонт. Сейчас же хотелось обсудить, а что в принципе может повлиять на выход из рабочего состояния, такого «крепкого» элемента.

Итак, наиболее частые причины:

• Неаккуратная езда, особенно по ухабистым дорогам.

• Сильный перегруз автомобиля.

• Резкое торможение, а также разгоны, очень сильно влияют на ресурс конструкции.

• Попадание грязи, песка, прочей «гадости» внутрь.

• Частая езда по бездорожью, особенно.

Старая и новая ступица

В среде любителей «офф-роуда» принято считать, что «проходит» она не более пары тройки выездов. Причина в том, что попадает грязь, забивается подшипник, разрушается и все это в определенный момент может проявиться на дороге.

Как правило, в новых автомобилях, производители указывают срок без проблемной эксплуатации в период до 100 000 км. Но, тоже необходимо понимать, в каких условиях «живет» автомобиль, характер вождения, все это индивидуально, тем более в отечественных реалиях.

Что сломается?

О том, что именно выйдет из строя, можно только догадываться. В зависимости от того, какая изначально причина была, будет зависеть и характер поломки.

К примеру, при наезде на какие-то препятствия, ямы, особенно на скорости, в большинстве случаев деформируется обод, без возможности восстановления. Попавшая влага, песок, грязь вовнутрь станет причиной «высыхания» смазки. Также не редко выходят из строя сами подшипники. Здесь скорей проблема в некачественных изначальных материалах производства.

В разобранном виде

Признаки неисправностей

Все перечисленные неисправности очень сложно диагностировать на начальном этапе, поэтому важно периодически проводить проверку на станциях, где есть специальное оборудование. Есть несколько признаков, которые могут вас насторожить:

• Появившийся свис и скрежет, но, как правило, на скорости очень, да и вообще в пути очень сложно определить, с какой именно стороны он доносится.

• Появился гул, отчетливо доносящийся со стороны колеса.

• При разрушившемся подшипнике, тормозной диск будет сильно греться, из-за неправильной траектории вращения. Определить это очень просто, достаточно после поездки, пощупать диск колеса (он, кстати, тоже будет греться).

• Изношенная неравномерно резина.

Слева новая, справа — старая ступица ВАЗ

Советы, как определить и диагностировать неисправность?

1. Наиболее простой и эффективный способ выяснить, есть ли неисправность – это постучать по шине. Не правда ли, звучит глупо, однако эффективность такого метода заприметили еще давно. Если шатается даже совсем немного хоть одно из колес, то вероятность неисправности 99%.

Помните, что обнаружить люфт гораздо проще, чем определить по звуку проблему. Люфт появляется задолго до возникновения разного рода «музыкальных композиций». Поэтому не ленитесь и периодически проверяйте, есть люфт или нет.

2. Определить неисправность на звук очень сложно, и зачастую такая возможность представляется тогда, когда степень износа достигла критической отметки.

Появление звука (гула, скрипа, свиста) со стороны ступицы почти всегда подразумевает износ роликов (подшипников).

Итак, ищем неисправность на слух:

• Проблемы с передними ступицами можно определить на скорости до 60км/час, для этого необходимо разогнаться и немного повилять. Теперь внимание, помните, если звук появляется при повороте «баранки» направо, то проблема с левой стороны и наоборот.

• На задних колесах немного сложней ситуация, очень сложно точно определить с какой именно стороны поломка. Можно попробовать поднять корму и покачать колеса, если чувствуете люфт, посторонние звуки, как хруст, постукивание, приступайте к ремонту.

3. Третий способ, который мы бы порекомендовали – это проверка неисправностей на сервисах. Потому что даже при условии того, что вы найдет поломку, самостоятельно, без инструментов и помещения, заменить деталь сложно, особенно новичкам.

что это такое, что делать если сорвана резьба в ступице колеса

Многие водители ошибочно полагают, что при техническом обслуживании транспортного средства достаточно лишь отбалансировать колёса и проверить сход-развал. Однако главной деталью, через которую происходит вращение колёсного диска с шиной, является ступица. Именно внутри этой детали располагается подшипник, исправность которого влияет на вращение колеса, а любое нарушение положения диска или его разбалансировка неминуемо приводит к ослаблению и быстрому износу ступицы.

Устройство ступицы колеса

Ступица колеса – это важная деталь в любом автомобиле, основной функцией которой является восприятие крутящего момента от оси и передача его на колесо для осуществления движения автомобиля. Кроме того, на ступице имеются метизы для крепления к ним колёсного диска. Изделие представляет собой металлическую болванку, в состав которой входят следующие элементы:

Ступица для колеса
  • Главная составляющая ступицы – это её корпус, который предназначен для установки на нём шпилек в количестве 4, 5, 6 или 8 штук, разной длины и диаметра, в зависимости от класса, размера и массы легкового автомобиля либо небольшого грузовика. На данные шпильки надевается и фиксируется колёсный диск, поэтому тело детали выполняется из высокопрочной стали и с толстыми стенками, так как оно воспринимает все нагрузки, передаваемые через колесо от дороги на подвеску.
  • Внутри корпуса надёжно спрятан подшипник, который полностью снижает трение при вращении колеса.
  • Внутри подшипника имеется специально проточенное отверстие, на котором установлены шлицы, и сквозь него продеваются элементы полуоси ШРУСа. Данная система предназначена для поступления крутящего момента от мотора и, соответственно, для приведения колёс в движение.
  • На современных автомобилях высокого класса, при наличии АБС, датчика давления в шинах и прочих полезных опций, все эти устройства фиксируются именно на ступице и по системе проводов и шлейфов подключаются к бортовому компьютеру.

Важно!

Ступицы бывают двух основных типов – литые и разборные, что влияет на возможность починки. Так, при монолитной конструкции, в случае выхода подшипника из строя, автолюбителю необходимо приобрести всю деталь в сборе, так как замена отдельных её частей невозможна. При разборных ступицах мастера на СТО имеют возможность извлечь подшипник или иные элементы детали, после чего произвести их замену с дальнейшей сборкой устройства.

Подшипник для ступицы

Основные причины поломки ступицы

Поломка ступицы – это очень серьёзный дефект, при котором дальнейшая эксплуатация транспортного средства может привести к заклиниванию колеса и иным аварийно-опасным ситуациям.

Именно поэтому в случае первых признаков повреждения необходимо сразу обратиться в ближайший сервис для ремонта. Основные причины поломки детали заключены в следующих факторах, каждый из которых может наступить независимо друг от друга:

  • Если водитель неаккуратно управляет автомобилем, едет с большой скоростью по неровной дороге, то шпильки на ступице могут легко деформироваться, а подшипник даст трещину и начнёт постепенно разваливаться. В обоих случаях автолюбитель почувствует вибрацию в руль и неприятный звук в области колеса с дефектом.
  • То же происходит, когда владелец транспортного средства редко обслуживает колёса и подвеску, из-за чего в течение нескольких сезонов происходит потеря смазки и подшипник начинает заедать, что приводит к его рассыпанию.
  • В случае, если на авто установлена разборная ступица, а автолюбитель пользовался услугами мастеров по замене подшипника или проводил иные регламентные работы с деталью, ему необходимо убедиться, что она затянута с нужным усилием и равномерно. В противном случае может организоваться перекос.

Данное повреждение будет заметно во время нажатия на педаль тормоза, так как к ступице крепятся тормозные диски. В случае их отклонения от центральной оси, фрикционный материал колодок не сможет их обживать по всей площади, начнётся биение.

Такой же эффект достигается в тех случаях, когда мастер неправильно проводит опрессовку стальной крышки изделия после его сборки для герметичности, необходимой при работе подшипника.

Поэтому многие автомобильные заводы предпочитают поставлять данную деталь в сборе, так как большое количество нюансов при ремонте могут вызвать неправильную работу всей системы, за что гарантию производитель дать уже не может.

Подшипник для радиальной ступицы
  • Случается, что на шиномонтаже специалисты плохо затягивают гайки после замены колёсного диска или в ходе иного ремонта, сопряжённого со снятием колеса. В таких ситуациях при эксплуатации оно начинает постепенно разбалтываться, из-за чего появляется вибрация в руле. В то же время твёрдая сталь начинает стирать резьбу на шпильках, постепенно приводя их в негодность, а также воздействуя на подшипник из-за неравномерного распределения масс.
  • В отдельных случаях, особенно у переднеприводных автомобилей, с годами подшипник, его посадочное место, а также отверстие для полуоси изнашиваются. Рано или поздно, даже при отсутствии признаков поломки, раз в 5…7 лет необходимо производить замену данных деталей. Эксплуатация авто с изношенными элементами может вызвать заклинивание диска прямо на дороге во время движения.

Важно!

При любых обозначенных выше признаках водитель должен немедленно обратиться на станцию технического обслуживания во избежание более серьёзных последствий для своего авто и собственной жизни. Например, если на шпильке сорвана резьба, то в пути оказывается очень сильное динамическое воздействие на всю конструкцию ступицы и подвески, а повторная затяжка гаек при этом невозможна, вследствие чего шпильки нужно заменить на аналогичные как можно скорее.

Подшипник для упорно-радиальной ступицы

Цапфа ступицы колеса ВАЗ 2107

Цапфа ступицы колеса для ВАЗ 2107, равно как и для многих других моделей концерна, имеет особое значение для функционирования автомобиля.

В частности, данная деталь представляет собой металлический стержень или часть полуоси подвески, на который устанавливается подшипник.

Цапфа в автомобиле отечественного производства имеет следующие функции и особенности конструкции:

  • На стержне имеется резьба, нарезаемая на заводе с шагом 2 мм, которая контролирует затяжку при устройстве и регулировке подшипников так, чтобы они были достаточно плотно затянуты, но в то же время не мешали свободному вращению колеса.
  • Также цапфа определяет предельную степень свободы для подшипника в зависимости от требований инженеров «АвтоВАЗа». Эти данные прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Если стержень изнашивается или выходит из строя, его необходимо заменить. Признаки подобного дефекта будут выражаться в повышенном люфте подшипника внутри корпуса, что приведёт к его деструктуризации. Конечно, многие матера пытаются его протачивать, нарезать новую резьбу, а также напаивать дополнительный слой металла, однако данные ухищрения имеют кратковременный срок действия.
  • При выходе из строя цапфы на ВАЗ 2107 вся подвеска автомобиля и его надрессорная часть находится под угрозой. Так как не только подшипник, но и амортизаторы, сальники, шаровые опоры и элементы вилки полуоси подвергаются непроектным нагрузкам.
  • Одна из главных функций цапфы состоит в том, что она выполняет роль заглушки, препятствуя попаданию пыли, дорожной грязи, стружки с тормозных колодок и прочих посторонних элементов в подшипник, что неминуемо приведёт к большим усилиям при трении, вызовет его перегрев и деформации.

Важно!

Еще во время сборки на конвейере ВАЗ 2107 выходил со специальной шайбой на цапфе, которая уплотняла ее и повышала срок службы ступицы в целом. Однако во время ремонта мастера не могли повторить эту запатентованную технологию, и после замены детали срок эксплуатации подшипника значительно сокращался из-за разгерметизации, утечки смазочных материалов, попадания влаги с дальнейшей коррозией элементов и других негативных воздействий, препятствующих нормальной работе детали.

Поломка детали

Виды ступиц и особенности крепления их к колесу

Каждая ступица имеет общие особенности конструкции, в основе которых лежит подшипник, преобразующий силу терния скольжения в то же усилие, но качения.

По способу крепления к колесу, полуоси, а также траектории действия нагрузки и, соответственно, передаче нагрузки на подвеску, они подразделяются на следующие категории:

  • Радиальные, классические, когда элемент может воспринимать лишь крутящий момент.
  • Упорные, когда на подшипник одевается фиксирующая гайка, которая препятствует свободе перемещения изделия.
  • Радиально-упорные и упорно-радиальные – ступицы комбинированного действия, наиболее часто устанавливаемые на современные автомобили зарубежных производителей.

Фиксация ступицы на колесо происходит через расчётное количество шпилек с последующей затяжкой при помощи гаек.

Сама шпилька, в свою очередь, крепится к фланцу, вместе с тормозным диском, а он уже сопрягается через подвижное соединение с подшипником, установленным в теле ступицы. В случае, если старые модели авто имеют барабанные тормоза, то они также крепятся к фланцу, приводимому в движение по мере вращения колёс.

Ремонт детали

Ступица – это одна из самых важных деталей в ходовой части автомобиля, без которой его эксплуатация будет невозможной. Именно поэтому автолюбителям необходимо заказывать её диагностику на каждом колесе в ходе проведения технического обслуживания автомобиля.

Связано это с тем, что раннее выявление дефекта поможет предотвратить тяжёлые последствия, связанные с дорогостоящим ремонтом и избавит водителя от лишних трат. Кроме того, даже если изделие в порядке, то во время банальной замены масла в двигателе данные детали также надо регулярно смазывать, повышая их ресурс.

Что такое подшипник ступицы (ступичный подшипник)

Ступичный подшипник — элемент подвески автомобиля, предназначенный для обеспечения качения колеса автомобиля.

Ступичные подшипники Honda многим отличаются от аналогичных изделий других автопроизводителей.

Начать следует с того, что ступичные подшипники Honda именуются «ступичными подшипниками в сборе». Это подразумевает полную готовность детали к установке в узел, а не предварительную операцию по набивке нового подшипника специальной смазкой и установке сальника, который будет эту смазку удерживать.

Задние ступичные подшипники на современных переднеприводных Honda конструктивно объединены с задней ступицей. Это подразумевает невозможность «выпрессовки» старого ступичного подшипника из ступицы, и установки нового, поскольку внешней обоймой для подшипника является сама ступица. Не смотря на негативное отношение российских автолюбителей к такой конструкции, из-за ее высокой стоимости, нам представляется подобное решение крайне удачным, поскольку объединение двух деталей в одну существенно увеличило ресурс подшипника со 60 000 — 80 000 км до фантастических 150 000 — 170 000 , а иногда и 200 000 км. Причина кроется в уменьшении возможности микролюфта между деталями, незаметно разбивающими составной узел, в то время как монолитный узел лишен этой проблемы. Полноприводные автомобили используют старую схему со съемным подшипником и отдельной ступицей.

На современных моделях Honda все чаще встречается схема выноса на ступичный подшипник (и переднего и заднего колеса) магнитного кольца, необходимого для работы системы ABS. Это вынуждает большинство автовладельцев, в случае выхода из строя подшипника, покупать оригинальный, дорогой подшипник, вместо дешевого дубликатного, что также вызывает бурю протестов пользователей. Тем не менее, по нашему мнению, эта схема также является передовой и очень удобной, поскольку убирает подачу информации с заведомо более уязвимого узла (ШРУС) на менее подвержденный износу подшипник. При установке такого подшипника, необходимо соблюдать положение его магнитной стороны, относительно датчика ABS.

Слева, — подшипник передней ступицы. Аналогично выглядит подшипник задней ступицы на полноприводном автомобиле.

Справа, — задняя ступица в сборе с подшипником. Хорошо видна внутренняя обойма подшипника, и легко отметить, что внешняя обойма, — сама ступица (стрелкой указано магнитное кольцо).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Ступица - ходовой части царица

Ключевой элемент всей ходовой части – ступица и подшипники. Как производят их на «Курганских прицепах», и в чём особенная надёжность зауральских ступиц? Об этом рассказывает Олег Аркадьевич Штин.

‒ Как изготавливаются ступицы, в чём их уникальность в отличие от деталей других производителей?
‒ Какой-то специфики этой конструкции нет. Она уже давно используется на рынке всеми производителями. Это - цапфа в виде оси для последующего соединения с балкой с помощью сварки, подшипник, и сама ступица, на которую крепится диск. Конструкция ступичного узла предполагает возможность частичного его разбора (например, для замены вышедшего из строя подшипника), снимать балку при этом не нужно.

‒ С чего начинается процесс изготовления ступиц?
‒ В первую очередь необходимо на кузнечно-штамповочном производстве изготовить поковку – заготовку ступицы. После этого можно переходить к операциям механической обработки.

‒ Где приобретается металл для ступицы?
‒ Металл, используемый для изготовления цапфы и ступицы - это сталь марки 20Х, которая, производится на металлургических предприятиях Урала. Как правило, это Серов или Златоуст.

‒ Что на «Курганских прицепах» делают с этой поковкой?
‒ Производится механическая обработка поковки на токарном и фрезерном оборудовании с ЧПУ – операции наружного и внутреннего точения, сверления и нарезания резьбы под колесные болты.

‒ Олег Аркадьевич, получается, что весь этап производства ступицы сконцентрирован на вашем предприятии? То есть можно давать гарантию … 
‒ Да, безусловно, гарантию на все ступицы мы даем в рамках гарантийных обязательств на прицеп в целом. Но практика показала, что наши ступицы ходят гораздо дольше. Мы покупаем высококачественные подшипники российского производства.


‒ Есть три вида ступицы, которые производятся на «Курганских прицепах». В чём их различие, преимущества?
‒ Действительно, на наши прицепы можно устанавливать колеса (диски) различных монтажных диаметров 13, 15 и 16 дюймов и различным PCD – диаметром центров крепёжных отверстий (мм) и количеством этих отверстий. Для этого и осуществляется производство различных ступиц. Наиболее востребованными на рынке являются типоразмеры с 13” и PCD=4х98, 15” и PCD=5х139,7 и 16” и PCD=5х139,7 – это классические ВАЗ, Нива и УАЗ. Последний является «усиленным» вариантом ступиц засчет применения особой конструкции, в основе которой используются два роликовых радиально-упорных конических подшипника. Для обеспечения герметичности узла используется сальник с внутренней стороны и крышка с наружной. Использование больших колес на прицепе в сцепке с машинами с увели- ченным клиренсом обеспечивает горизонтальное расположение прицепа относительно дорожного покрытия. Таким образом, правильно распре- делена нагрузка между подвеской прицепа и фаркопом автомобиля.


‒ Сколько сотрудников сейчас работает на участке механической обработки? Какая у них должна быть квалификация? С каким оборудованием приходится работать?
‒ В цехе работает 15 человек. Квалификация должна быть довольно высокой. Особенно у операторов станков ЧПУ. Они должны уметь не только воспользоваться уже заранее написанными программами, но и сами вносить определённые коррекции, писать и отлаживать новые программы. В настоящее время в цехе работает 6 операторов ЧПУ.


‒ Олег Аркадьевич, сейчас появляется всё больше нового оборудования. Как можно тем, кто работает по 10-15лет к нему легко адаптироваться?
‒ В основном у нас сейчас на предприятии импортное оборудование. На нём системы управления японской фирмы «Fanuc». Когда появились новые станки, то работники буквально за неделю освоили их. При поступлении нового оборудования, приезжают представители заводов и учат работать на станках. ‒ Что дают новые станки для цеха, для качества деталей? ‒ В первую очередь, ускорение процесса производства. Соответственно это позволяет нам выпускать за единицу времени больше деталей. Само собой повысилось и качество исполнения деталей.

Возврат к списку

Определение концентратора

В компьютерном мире существует два основных типа концентраторов: 1) сетевые концентраторы и 2) концентраторы USB.

1. Сетевой концентратор

Сетевой концентратор - это устройство, которое позволяет нескольким компьютерам обмениваться данными друг с другом по сети. Он имеет несколько портов Ethernet, которые используются для соединения двух или более сетевых устройств. Каждый компьютер или устройство, подключенное к концентратору, может обмениваться данными с любым другим устройством, подключенным к одному из портов Ethernet концентратора.

Концентраторы похожи на коммутаторы, но не такие «умные».«Пока коммутаторы отправляют входящие данные на определенный порт, концентраторы транслируют все входящие данные на все активные порты. Например, если пять устройств подключены к концентратору с 8 портами, все данные, полученные концентратором, ретранслируются на пять активных портов. Хотя это гарантирует, что данные попадают в нужный порт, это также приводит к неэффективному использованию пропускной способности сети. По этой причине коммутаторы используются гораздо чаще, чем концентраторы.

2. USB-концентратор

Концентратор USB - это устройство, которое позволяет подключать несколько периферийных устройств через один порт USB.Он предназначен для увеличения количества USB-устройств, которые вы можете подключить к компьютеру. Например, если на вашем компьютере есть два порта USB, но вы хотите подключить пять устройств USB, вы можете подключить концентратор USB с 4 портами к одному из портов. Концентратор создаст четыре порта из одного, что даст вам пять портов. Интерфейс USB позволяет соединять концентраторы USB в гирляндную цепь и подключать до 127 устройств к одному компьютеру.

Некоторые концентраторы USB включают блок питания, а другие - нет. Если вы подключаете базовые устройства, такие как мышь, клавиатура и USB-накопитель, пассивный или пассивный USB-концентратор должен работать нормально.Однако для некоторых периферийных устройств, таких как внешние жесткие диски и клавиатуры с подсветкой, требуется дополнительное электрическое питание. Для того чтобы эти типы устройств могли работать через концентратор USB, вам может потребоваться концентратор с питанием или «активный» концентратор, который обеспечивает питание 5 В для подключенных устройств.

Обновлено: 27 июня 2015 г.

TechTerms - Компьютерный словарь технических терминов

Эта страница содержит техническое определение Hub. Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает Hub, и является одним из многих терминов по аппаратному обеспечению в словаре TechTerms.

Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания. Если вы сочтете это определение концентратора полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования. Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, отправьте электронное письмо в TechTerms!

Подпишитесь на рассылку TechTerms, чтобы получать избранные термины и тесты прямо в свой почтовый ящик. Вы можете получать электронную почту ежедневно или еженедельно.

Подписаться

Включен или нет - какой концентратор USB купить?

Разница между USB-концентраторами с питанием и без него

Как следует из названия, фундаментальное различие заключается в том, как они потребляют энергию.

  • Активные концентраторы поставляются с собственным адаптером переменного тока и подключаются к электросети
  • Концентраторы без питания подключаются к USB-порту компьютера и получают питание от аккумулятора

Это различие очень важно, когда речь идет о выборе концентратора, наиболее подходящего для ваших устройств.

Что такое USB-концентратор?

USB-концентратор похож на удлинитель для USB-устройств. Он подключается к компьютеру и позволяет подключать больше устройств, чем позволяют существующие USB-порты.

На некоторые концентраторы USB подается питание, на другие - без питания. Это краткое руководство объясняет разницу, чтобы помочь вам понять, какой из них вам нужен.

Когда вы будете использовать USB-концентратор с питанием

Вы бы использовали USB-концентратор с питанием, если бы вам нужно было запустить:

  • сразу несколько устройств
  • устройств, работающих от более высоких напряжений, таких как:
    • внешние жесткие диски
    • принтеров
    • сканеры

Как объясняется в этом руководстве, электрические устройства различаются по мощности, необходимой им для работы или зарядки.

Поскольку концентратор с питанием использует сетевое питание, он может подавать на каждое подключенное к нему устройство максимальное напряжение, которое позволяет USB. Таким образом, он не только может работать с большим количеством устройств, чем концентратор без питания, но и может работать на полной мощности без каких-либо падений производительности.

Когда вы будете использовать концентратор USB без питания

Концентраторы

без питания получают питание от USB-порта, к которому они подключены. Поскольку компьютерные USB-порты вырабатывают небольшой ток, их лучше всего использовать для питания устройств, которым требуется только низкое напряжение, например:

  • клавиатуры и мыши
  • зарядные устройства для смартфонов
  • флешки
  • игровые контроллеры

Использование концентратора без питания с высоковольтным устройством означает, что вы потребляете электроэнергию от самого компьютера, что может снизить его производительность.

Если устройства, которые вы подключаете к компьютеру, имеют собственные адаптеры переменного тока, можно использовать концентратор USB без питания.

USB-концентраторы с питанием и без питания - плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

USB-концентраторы с питанием

  • Собственная энергия
  • Может питать высоковольтные устройства
  • Может питать сразу несколько устройств
  • Обычно дороже, чем USB-концентраторы без питания
  • Требуется доступ к сетевой розетке

USB-концентраторы без питания

  • Компактный и портативный
  • Дешевле, чем USB-концентраторы с питанием
  • Нет необходимости искать розетку
  • Не может питать высоковольтные устройства без проблем с производительностью
  • Борьба за питание сразу нескольких устройств

Выбор концентратора USB

Подключение клавиатур, мышек или флешек?

Нужна мобильность?

Очень ограниченный бюджет?

Подключение принтеров или сканеров?

Питание нескольких устройств?

Хотите потратить немного больше?

=

USB-концентратор без питания

=

USB-концентратор с питанием

Связанное содержание

Что нужно учитывать при покупке зарядной станции USB

Руководство по розеткам USB

Направляющая силового модуля

Используйте концентратор Microsoft или Surface USB-C Travel Hub

Порт

Описание

1.HDMI 2.0

Используйте этот порт для подключения к внешнему дисплею.

Соединение HDMI поддерживает максимальное разрешение 3840 x 2160 при 60 Гц.

2. Порт Ethernet

Получите надежность и скорость проводного сетевого подключения.Подключите компьютер к проводной сети через порт Ethernet.

Он поддерживает полнодуплексную скорость до 1000 Мбит / с, а также функцию Wake on LAN и загрузку с PXE-сервера (только на устройствах Surface).

3. VGA

Используйте соединение VGA для подключения к внешнему дисплею с портом VGA.

Подключение VGA поддерживает максимальное разрешение 1920 x 1080 при 60 Гц.

Примечания:

  • Вы не можете использовать порты VGA и HDMI одновременно . Если у вас есть кабель VGA и кабель HDMI, подключенные к монитору и концентратору при включении компьютера, будет использоваться порт HDMI.

  • Будет использовано последнее видео соединение . Например, если у вас есть разъем HDMI, подключенный к порту HDMI на концентраторе, а затем подключите его к порту VGA с помощью другого кабеля, будет использоваться подключение VGA. Если вы хотите снова использовать соединение HDMI, вы можете отключить разъем HDMI от концентратора, а затем снова подключить его.

  • Используйте HDMI, если у вас есть выбор .Вы получите дисплей с более высоким разрешением.

4. USB 3.2 Gen 2 (10 Гбит / с)

Переносите большие файлы на USB-накопитель или жесткий диск, подключите USB-принтер, мышь, клавиатуру и многое другое.

Примечания:

  • Когда концентратор подключен к порту USB-C 5 В / 3 А (15 Вт) на вашем ПК, вы можете использовать порт USB и порт USB-C одновременно.Оба порта могут поддерживать скорость USB 3.2 Gen 2 (10 Гбит / с).

  • Когда концентратор подключен к порту USB-C 5 В / 1,5 А (7,5 Вт) на вашем ПК, вы можете использовать только один порт USB за раз. Максимальная скорость для порта USB или порта USB-C ограничена USB 2.0 (480 Мбит / с).

  • Когда концентратор подключен к компьютеру или другому устройству с портом USB-C ниже 5 В / 1.5A (7,5 Вт), порт USB ограничен до USB 2.0 (480 Мбит / с), а порт USB-C на концентраторе использовать нельзя.

  • Чтобы узнать, сколько энергии поддерживает порт USB-C на вашем ПК, посетите веб-сайт производителя ПК для вашей модели. Большинство устройств Surface имеют порты USB-C мощностью 15 Вт. Однако некоторые устройства Surface имеют только порт USB-C мощностью 7,5 Вт (например, Surface Go).

5.USB-C

Подключите устройства, использующие USB-C. Например, используйте флэш-накопитель USB-C, жесткий диск USB-C, зарядите мобильный телефон и т. Д.

Примечания:

  • Порт USB-C не поддерживает видеовыход или зарядку ноутбука, поэтому вы не сможете использовать его для подключения к внешнему дисплею или для зарядки компьютера.

  • Когда вы используете какой-либо порт USB для зарядки мобильного устройства, мощность, выделяемая при зарядке, зависит от порта USB-C, к которому подключен концентратор на вашем компьютере или другом устройстве.

    • Если мощность порта USB-C на вашем компьютере составляет 15 Вт, каждый порт USB (USB и USB-C) может выдавать 4,5 Вт для зарядки.

    • Если порт USB-C на вашем компьютере - 7.5 Вт, один порт USB (USB или USB-C) может выдавать 2,5 Вт для зарядки.

    • Если мощность порта USB-C на вашем компьютере или другом устройстве меньше 7,5 Вт, вы не сможете заряжать мобильное устройство с помощью любого из портов USB.

6. USB-кабель для хранения

Храните USB-кабель в дороге.В отверстии есть магнит, который крепится к разъему USB-C, чтобы удерживать USB-кабель на месте.

Что такое концентратор для умного дома (и нужен ли он вам)?

Интернет вещей (IoT), который соединяет устройства умного дома, такие как дверные звонки, освещение, замки, камеры видеонаблюдения и термостаты, упростил установку и использование этих гаджетов в своих домах, но вам по-прежнему нужны какие-то механизм для управления ими.В некоторых случаях достаточно телефона, но если вы используете несколько различных продуктов или услуг, вам может понадобиться, чтобы центр домашней автоматизации контролировал все и позволял устройствам взаимодействовать друг с другом. Проблема в том, что не существует единого доступного концентратора, который мог бы управлять всеми различными устройствами умного дома. Читайте дальше, чтобы узнать, какие существуют концентраторы и нужен ли он для улучшения вашего дома.

Какие существуют протоколы домашней автоматизации?

Любое обсуждение концентраторов домашней автоматизации должно начинаться с базового руководства по протоколам или методам связи, используемым для управления вашими устройствами.Сегодня используется несколько проводных и беспроводных протоколов, которые связывают устройства умного дома друг с другом и с концентратором, включая X10, Universal Powerline Bus (UPB), Insteon, Z-Wave и Zigbee. Мы коснемся каждого в этом разделе.

Один из старейших протоколов, X10, существует с середины 1970-х годов. Он использует существующую домашнюю электропроводку для отправки сигналов на каждое устройство и в основном используется для управления подключенными системами освещения и детекторами движения.

Протокол UPB основан на X10 и также использует домашние электрические линии для передачи сигналов между устройствами, но он обеспечивает более высокую скорость передачи и обычно считается более надежным.Как ни странно, устройства X10 и UPB несовместимы и для их совместной работы требуется контроллер (концентратор), поддерживающий оба протокола.

Устройства, основанные на протоколе Insteon, используют для связи домашнюю электропроводку и радиочастотную (RF) беспроводную технологию. Insteon известен своим простым сопряжением кнопок, быстрым временем отклика и расширенным радиусом действия беспроводной связи. Доступно более 200 устройств домашней автоматизации Insteon, включая камеры, диммеры, клавиатуры, переключатели света и термостаты.

Благодаря впечатляющему списку, включающему более 3000 доступных устройств для умного дома, протокол Z-Wave является одним из наиболее широко используемых вариантов на сегодняшних рынках домашней автоматизации и домашней безопасности благодаря своему превосходному диапазону. Z-Wave полностью беспроводной и работает на низкой радиочастоте, что означает, что он не будет мешать сигналам Wi-Fi, портативным телефонам и микроволновым печам. Z-Wave создает ячеистую сеть, которая позволяет сигналам переходить от одного устройства к другому, и каждая сеть может поддерживать до 232 устройств.К ним относятся умные розетки, датчики дверей и окон, дверные замки, устройства открывания гаражных ворот, термостаты и многое другое.

Подмигивающий концентратор 2

Подобно Z-Wave, Zigbee - это беспроводной протокол, который создает ячеистую сеть, в которой устройства могут передавать сигналы друг другу, но он не предлагает расширенного диапазона, который вы получаете с Z-Wave. Он работает на более высокой частоте и, как таковой, подвержен помехам со стороны Wi-Fi 2,4 ГГц и других бытовых устройств, но обычно он быстрее, чем Z-Wave, и может поддерживать тысячи устройств в одной сети.В настоящее время доступно более 2500 устройств Zigbee, включая фонари, датчики движения, заглушки и контроллеры оросителей.

Многие интеллектуальные устройства содержат радиомодули Wi-Fi, которые позволяют им подключаться к вашей домашней сети. Они управляются с помощью мобильного приложения и обычно взаимодействуют с другими устройствами Wi-Fi либо через платформу, например HomeKit от Apple, либо через интернет-службу IFTTT (If This Then That), которая связывает совместимые устройства и позволяет им работать с ними. Другая.Wi-Fi повсеместен, а интеллектуальные устройства Wi-Fi обычно очень легко установить, но они потребляют больше энергии, чем устройства Z-Wave и Zigbee, и, как известно, быстро разряжают батареи. Более того, установка слишком большого количества устройств Wi-Fi может снизить производительность сети. Многие камеры видеонаблюдения и дверные звонки используют Wi-Fi, и любой достойный концентратор будет содержать радио Wi-Fi, чтобы вы могли подключаться к своей домашней сети и управлять своими интеллектуальными устройствами из любого места.

Беспроводная технология Bluetooth популярна в устройствах, которые будут управляться локально с помощью мобильного приложения, таких как дверные замки и системы освещения.Он более энергоэффективен, чем Wi-Fi, но его ограниченный диапазон означает, что вы не можете управлять этими устройствами удаленно (вне диапазона Bluetooth) без использования концентратора. Тем не менее, устройства Bluetooth просты в установке, и, как и Wi-Fi, эту технологию можно найти практически во всех мобильных устройствах.

Thread, платформа Интернета вещей, разработанная несколькими компаниями, включая Nest, Qualcomm, Samsung и Silicon Labs, является более новым вариантом. Это технология с низким энергопотреблением, основанная на интернет-протоколе (IPv6), которая обеспечивает безопасное соединение между сотнями устройств.На данный момент не так много продуктов, сертифицированных Thread, но в список входит пара устройств Google Nest.

Что такое центр автоматизации умного дома?

Концентратор служит нервным центром вашей системы домашней автоматизации и связывает все ваши устройства вместе. Теперь большинством устройств умного дома, независимо от используемого протокола, можно управлять с помощью собственного приложения - и если им нужен мост или концентратор, они обычно поставляются с ним. Преимущество отдельного многоцелевого концентратора заключается в том, что вы можете управлять всем в одном приложении.Так что это скорее роскошь, чем необходимость.

Нужен он вам или нет, зависит от типа используемых вами компонентов и количества устройств, которыми вы хотите управлять. Например, если вы решили использовать устройства Insteon, вам понадобится концентратор Insteon для управления ими и совместной работы. Insteon создает свои собственные хабы: Insteon Hub управляет всеми устройствами Insteon и прекрасно работает с пультами Logitech Harmony, автомобилями Tesla, музыкальными системами Sonos и голосовыми командами Amazon Alexa и Google Assistant.

Многие из новейших концентраторов домашней автоматизации поддерживают несколько протоколов, а это значит, что вам не нужно останавливаться только на одном. Wink Hub 2 - один из самых универсальных хабов. Помимо Zigbee, Z-Wave и двухдиапазонного Wi-Fi, он поддерживает беспроводные протоколы Bluetooth Low Energy, Lutron Clear Connect (освещение) и Kidde (дымовая сигнализация и сигнализация CO). Он также поддерживает голосовые команды Alexa и апплеты IFTTT и будет управлять интеллектуальными устройствами от многих производителей, включая Chamberlain, Ecobee, GE, Honeywell, Nest, Philips Hue, Ring и Yale.Просто имейте в виду, что Wink перешел на модель ценообразования по подписке и теперь взимает ежемесячную плату в размере 4,99 доллара за те же услуги, которые ранее предлагались бесплатно. Платформа Wink также недавно столкнулась с длительными проблемами с подключением.

Samsung SmartThings Hub - еще один многопротокольный контроллер: он содержит радиомодули Wi-Fi, Z-Wave и Zigbee и будет управлять многими наиболее широко используемыми интеллектуальными устройствами таких компаний, как Ecobee, Honeywell, Kwikset, Philips Hue, Ring. , Шлаге и Йель.Конечно, он также работает напрямую со многими продуктами Samsung. Им можно управлять с помощью голосовых команд Amazon Alexa и Google Assistant.

Лучшие концентраторы для умного дома, которые мы протестировали

Концентраторы

, выполняющие двойную работу

Если вы ищете систему, которая не просто управляет интеллектуальными устройствами, рассмотрите гибридный подход, такой как TP-Link Deco M9 Plus. M9 Plus - это в первую очередь ячеистая система Wi-Fi, которая использует привлекательные узлы для устранения мертвых зон Wi-Fi, обеспечивая при этом единую сеть для беспрепятственного роуминга по всему дому.Он также содержит антенны Bluetooth и Zigbee и может управлять многочисленными интеллектуальными устройствами, включая дверные замки, дверные датчики, системы освещения, датчики движения и интеллектуальные розетки. SmartThings Wifi от Samsung - еще одна гибридная модель, сочетающая в себе ячеистый Wi-Fi-маршрутизатор и концентратор домашней автоматизации.

Сетевые концентраторы Wi-Fi

Домашняя автоматизация также находит свое применение в некоторых новейших интеллектуальных системах безопасности. Стартовый комплект Abode Home Security - это домашняя система безопасности, сделанная своими руками, которая предлагает на выбор самостоятельный или профессиональный мониторинг и содержит множество радиоприемников, включая Wi-Fi, Z-Wave и Zigbee.Он также имеет сотовое радио для подключения к Интернету в случае, если ваш Wi-Fi выходит из строя, и он поддерживает апплеты IFTTT и голосовые команды Alexa и Google Assistant. Точно так же система умного дома Vivint позволяет вам управлять такими вещами, как дверные замки, освещение и термостаты, с помощью телефона.

Концентраторы систем домашней безопасности

Как уже упоминалось, если вы хотите управлять своими интеллектуальными устройствами с помощью голоса, Amazon Alexa, Apple Siri и Google Assistant позволят вам это сделать, а в некоторых случаях могут заменить выделенный концентратор.Все три платформы голосового помощника позволяют управлять многочисленными устройствами, подключенными к Wi-Fi, используя свой голос, но в большинстве случаев вы не получаете того же уровня управления, что и с помощью специального приложения или концентратора.

Amazon Echo Studio

Последние версии Amazon Echo и Echo Studio идут дальше этого. Хотя они поддерживают голосовые команды Amazon Alexa для совместимых устройств, эти умные колонки также имеют встроенное соединение Zigbee. То же самое и с самым большим интеллектуальным дисплеем Amazon, Echo Show 10.

Центры Amazon Alexa

Если вы предпочитаете Google Assistant, а не Alexa, динамики Nest Audio и Nest Mini от Google служат также голосовыми концентраторами для тысяч умных домашних устройств, как и его интеллектуальные дисплеи Nest Hub и Nest Hub Max.

Центры Google Ассистента

Apple не продает выделенный концентратор для своей платформы HomeKit, но вы можете использовать определенные продукты Apple, такие как мини-колонки HomePod и HomePod, а также Apple TV или iPad, в качестве концентратора. Устройствами, поддерживающими HomeKit, можно управлять с помощью сцен и автоматизации.Сцены позволяют одновременно управлять множеством устройств. Например, вы можете создать сцену «Доброе утро», которая устанавливает термостат на определенную температуру, включает свет и запускает кофейник. С помощью автоматизации вы можете запускать сцену или включать устройство в зависимости от вашего местоположения, времени суток или при срабатывании датчика.

Хабы Apple HomeKit

Управление без концентратора

Все большее количество систем домашней автоматизации не требует концентратора, и ими можно просто управлять напрямую с помощью мобильного приложения.Экосистема Nest включает камеры, дверные звонки, замки, датчики дыма и термостаты и работает напрямую с вашим телефоном, а также с рядом сторонних устройств.

Вы также можете использовать апплеты IFTTT, чтобы интеллектуальные устройства работали друг с другом без использования концентратора. Апплеты IFTTT похожи на мини-программы, которые вы создаете, чтобы совместимые устройства вели себя определенным образом. Например, вы можете создать апплет, чтобы ваши умные огни загорались красным, когда ваша любимая футбольная команда выигрывает, или вы можете включить умную розетку при срабатывании датчика движения.Пока ваши устройства подключены к Интернету через Wi-Fi и поддерживают IFTTT, вы можете заставить их реагировать на такие вещи, как изменение погоды, публикации в Facebook и многое другое.

В конечном итоге ответ на вопрос, нужен ли вам концентратор, сводится к тому, какие устройства у вас есть, какие вы планируете купить, и как вы хотите ими управлять. Имейте в виду, что пространство умного дома, хотя и быстро развивается, все еще относительно ново. Мы предполагаем, что выделенные хабы со временем исчезнут, что мы уже наблюдали за последние пару лет.А пока вы можете подумать об одном, чтобы получить полный контроль над своим умным домом.

А чтобы узнать больше об благоустройстве своего дома, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по началу работы.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

SAMSUNG SmartThings Smart Home Hub 2-го поколения -

Модель: SmartThings Hub

SmartThings позволяет легко контролировать, контролировать и обеспечивать безопасность вашего дома из любой точки мира. Сердце вашего умного дома, Samsung SmartThings Hub соединит все ваши различные умные замки, светильники, розетки, термостаты и многое другое и позволит вам управлять ими из бесплатного приложения SmartThings.Получайте уведомления о том, что происходит в вашем доме и вокруг него, и используйте свой смартфон для удаленного управления безопасностью вашего дома, использованием энергии, освещением и т. Д. Поскольку SmartThings совместим с широким спектром интеллектуальных устройств от разных компаний, после того, как у вас есть SmartThings Hub и бесплатное приложение для iOS, Android или Windows, вы можете добавить столько дополнительных датчиков SmartThings или других популярных Z-Wave, ZigBee, или продукты, подключенные к Интернету, так как вы хотите улучшить свой подключенный дом.Samsung SmartThings Hub работает в США и Канаде.

Если программируемый термостат Honeywell не был обнаружен, вам может потребоваться перезагрузить устройство с помощью исключения Z-Wave, прежде чем оно сможет успешно подключиться к SmartThings Hub. Для этого в мобильном приложении SmartThings: 1. Нажмите меню 2. Нажмите Hub 3. Нажмите Z-Wave Utilities 4. Нажмите «Общее исключение устройства» 5. При появлении запроса: 1. Нажмите кнопку «Система» на левой стороне термостата. дисплей 2. Нажмите и удерживайте пустую центральную кнопку, пока дисплей не изменится 3.Первый набор цифр / стрелок - это раздел «Функция» - прокрутите, пока не найдете «RF10» 4. Второй набор цифр / стрелок - это раздел «Настройка» - выберите 0 5. Нажмите Готово в нижнем левом углу, чтобы сохранить и выйти. После того, как приложение сообщит, что устройство было успешно удалено из SmartThings, следуйте первому набору приведенных выше инструкций для подключения программируемого термостата Honeywell.


Примечание: Обратитесь к руководству пользователя и листу спецификаций ниже в разделе «Технические характеристики», чтобы получить инструкции по добавлению устройств и устранению проблем с подключением.

The HUB: Добро пожаловать в службу поддержки Premiere Clayton State

Услуги и часы

Понедельник - Четверг

8 а.м. - 19:00

Пятница

8:30 - 17:00

Удаленная / онлайн-поддержка

ВНИМАНИЕ: Согласно рекомендациям COVID-19, счетчик обслуживания предназначен только для записи на прием.На данный момент лучший способ получить поддержку Hub - воспользоваться нашими услугами удаленной / онлайн-поддержки.

В попытке минимизировать воздействие как на вас, так и на нашу команду, мы хотели бы использовать все варианты онлайн / удаленной поддержки до записи на личную встречу Служба поддержки.

Для немедленной помощи:

Телефон

(678) 466-4357

Личная поддержка

Только по предварительной записи

Личная поддержка будет доступна, когда потребуется физический доступ к устройству, и вся удаленная поддержка исчерпана.В этих случаях мы намерены минимизировать продолжительность наших сеансов и облегчить снятие затронутых устройств.

Угадай, кто нанимает

Есть ли у вас то, что нужно, чтобы стать HUBBIE? Отправьте нам свое резюме и следующие документы:

  1. Имя, класс (первокурсник, второкурсник и т. Д.)), майор
  2. Почему вы хотите работать с концентратором

Подать заявку сегодня

О BIS Innovation Hub

Что нам делать?

У BIS Innovation Hub три задачи:

  • Мы структурированно и систематически выявляем критические тенденции в технологиях, влияющих на центральные банковские системы в разных местах, и разрабатываем глубокие аналитические данные об этих технологиях, которыми можно поделиться с сообществом центральных банков.
  • Мы разрабатываем общественные блага в технологическом пространстве, направленное на улучшение функционирования мировой финансовой системы.
  • Мы являемся координационным центром сети экспертов центральных банков по инновациям, проводя регулярные мероприятия для содействия обмену мнениями и знаниями.

Эти усилия дополняют хорошо налаженное сотрудничество в рамках комитетов BIS.

Почему был создан Innovation Hub?

  • Технологические инновации в сфере финансовых услуг ускоряются и будут иметь серьезные последствия для глобальных финансовых систем и центральных банков.
  • ИТ-революция отразилась одновременно в нескольких местах.
  • Центральные банки могут добиться эффекта масштаба, работая вместе.

Над чем мы работаем?

Рабочая программа Innovation Hub демонстрирует нашу сосредоточенность на шести ключевых областях, поскольку мы способствуем международному сотрудничеству между центральными банками в области инновационных финансовых технологий.

В январе 2021 года инновационный центр BIS запустил инновационную сеть BIS для поддержки приоритетов инновационного центра, обмена знаниями о технологических проектах и ​​обсуждения инновационных ответов на постановки проблем, актуальных для центральных банков.

Кто мы?

Базирующийся в Базеле секретариат инновационного центра BIS поддерживает руководителя инновационного центра в управлении и надзоре за его деятельностью. Под руководством главы инновационного центра он разрабатывает политики и процедуры, регулирующие его деятельность, и готовит справочные материалы для руководства BIS и руководящих органов BIS. Он руководит разработкой программы работы Innovation Hub, организует заседания Консультативного комитета Innovation Hub, координирует работу BIS Innovation Network и руководит реализацией фазы II расширения Hub.Он обеспечивает надлежащий надзор за реализацией проектов в центрах-хабах, подготовкой и исполнением бюджета инновационного хаба, а также постоянным развитием его ИТ-инфраструктуры.

Где мы работаем?

У нас есть многопрофильные группы, расположенные в САР Гонконг, Сингапуре, Швейцарии, Лондоне и Стокгольме, и скоро мы откроем центры в Торонто и Франкфурте / Париже.

BIS также установил стратегическое партнерство с Федеральной резервной системой Нью-Йорка.

САР ГонконгЛондонСеверный центрСингапурШвейцария

Центр инноваций BIS в САР Гонконг был основан в 2019 году. В настоящее время его основные направления деятельности - CBDC, открытое финансирование и экологическое финансирование. Узнать больше

Центр инноваций BIS в Лондоне был открыт в 2021 году в партнерстве с Банком Англии. Узнать больше

Северный центр BIS Innovation Hub в Стокгольме был открыт в 2021 году в сотрудничестве с центральными банками Дании, Исландии, Норвегии и Швеции.Узнать больше

Центр инноваций BIS в Сингапуре был основан в 2019 году. В настоящее время его основные направления деятельности - суптехнологии, регтех, CBDC и инфраструктуры финансового рынка следующего поколения (ИФР). Узнать больше

Центр инноваций BIS в Швейцарии был основан в 2019 году. В настоящее время его основные направления деятельности - CBDC, suptech и regtech. Узнать больше

Свяжитесь с нами

BIS Innovation Hub
Банк международных расчетов
CH-4002 Базель, Швейцария

Тел .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *