Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стяжка пружин амортизаторов в категории «Инструмент»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Механические съемники

  • Гидравлические растяжки

  • Съемники ручные, общее

  • Гидравлические съемники

  • Оборудование для ремонта ходовой

  • Компрессометры и масломеры автомобильные

  • Отверточные биты

  • Диагностика и ремонт ходовой

  • Конструкторы

  • Пружины и рессоры

  • Амортизаторы, стойки, подушки стоек

  • Автоинструмент, общее

  • Антикварная скульптура

  • Товары, общее

  • Ручной железнодорожный инструмент

  • Комнатные и оконные термометры

  • Антикварные и коллекционные сабли, шашки и пистолеты

  • Пружины, рессоры для техники

  • Шунты

  • Автомобильные насосы, компрессоры и манометры

Стяжка пружин универсальная. Стяжка съемник пружин амортизаторов, универсальный

Готово к отправке

5 070 грн

Купить

Тернополь

Стяжки пружин амортизаторов двухзахватные 250мм ХЗСО CSCS025R2 BB, код: 6452812

В наличии

522.99 грн

750 грн

Купить

Стяжки пружин амортизаторов двухзахватные 250мм ХЗСО CSCS025R2 EM, код: 6452812

В наличии

522.99 грн

750 грн

Купить

Стяжки пружин амортизаторов двухзахватные 250мм ХЗСО CSCS025R2 KB, код: 6452812

В наличии

522.99 грн

750 грн

Купить

Стяжка пружин універсальна. Стяжка знімач пружин амортизаторів, універсальний зйомник M80442 1500кг

Готово к отправке

по 5 500 грн

от 2 продавцов

5 500 грн

Купить

Стяжки пружин амортизаторів двозахватні 250мм (ХЗСО) CSCS025R2

Готово к отправке

523 грн

Купить

Стяжка пружин амортизаторов 2 шт. х 380 мм Geko G30311

Готово к отправке

551 грн

Купить

Винница

Стяжка пружин амортизатора универсальная 185-380 мм. SATRA S-CSC

Готово к отправке

722 грн

Купить

Винница

Съемник пружин амортизатора 1Т, Стяжка пружин гідравлічна 1т

Готово к отправке

по 6 800 грн

от 2 продавцов

6 800 грн

Купить

Стяжки пружин амортизаторов двухзахватные 250мм (ХЗСО) CSCS025R2

В наличии

523 — 601 грн

от 41 продавца

523 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 2000+

Смотрите также

Однозахватный стяжки пружин

Стягиватель пружин

Удобные стяжки пружин

Стяжки пружин ланос

Съемник передних пружин ваз

Съемник пружин ваз классика

Сжиматель пружин амортизатора

Инструмент для снятия пружин

Шарова шаровая опора ваз

Шарова опора ваз 2101

Стяжка пружин ваз

Съемник пружин ваз

Съемник пружин подвески

Автомобильные съемники

Зажим для пружин амортизаторов

Стяжка пружин амортизаторов со скидкой

Стяжка пружин амортизаторов оптом

Популярные категории

Инструмент

Ручной инструмент

Ручные съемники

Механические съемники

Гидравлический инструмент

Гидравлические растяжки

Гидравлические съемники

Оборудование и товары для предоставления услуг

Оборудование для автосервиса

Оборудование для ремонта ходовой

Насколько вам
удобно на проме?

Многообразный инструмент для стяжки пружины амортизатора

Фильтр товара

  • Диапазон цен

    грн — грн

  • Производитель

    TOPTUL

    HESHITOOLS (KTG)

  • Стяжка пружин

Сбросить фильтр

Лидеры продаж

Ремонт стоек (стяжки пружин)

Часто при работе автомобиля возникают различные проблемы с амортизатором. Это происходит по той причине, что его стойки выходят из строя. В итоге машина начинает ездить неустойчиво, дрожит при движении и издаёт неприятные звуки. Если все эти признаки имеют место, то необходимо приводить в порядок стойки амортизатора. Именно с этой целью изобретён инструмент для ремонта стоек. Сами операции по ремонту делаются на специальных стендах, но для произведения демонтажа необходимо снять фиксирующую пружину.
Сегодня у пользователя есть множество возможностей подобрать подходящие приспособления для стяжки пружин

. Они могут отличаться по конструкции и размерам, а также материалу изготовления. При выборе следует отдавать предпочтение наиболее прочным и выносливым инструментам. Ведь снятие пружины – операция непростая, поэтому нагрузка на приспособление серьёзная. Поэтому лучше подобрать инструмент для стяжки пружины, изготовленный авторитетным брендом из надёжного сплава. Лидерами в этом плане являются компании TOPTUL, JTC, TORIN, HESHITOOLS (KTG). Их продукция не подведёт.
Торговый дом «Глобал-Инвест» представляет, многообразный выбор различных приспособлений для ремонта стоек. Здесь можно купить инструмент для стяжки пружины, имеющий заводскую гарантию. Цены на всю продукцию установлены достаточно демократичные. ©
© 2015. Все права защищены.
 

По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

25405075100

Сервисный ключ для стоек (VOLVO) (шт.) 1530 JTC

959 грн ($23.97)

В наличии

Применяется для снятия и установки верхней гайки крепления амортизатора на автомобилях Вольво (Volvo). В комплект входит 1 шлицевая головка (с 4 зубьями) и 1 бита для штока стойки. Применение: автомобили Вольво (Volvo) S40, S60, S70, S80, S90. Габаритные размеры: 140/100/40 мм. (Д/Ш/В) Ве..

Стяжка пружин универсальная МакФерсон JGAI0801 TOPTUL

16 171 грн ($404.27)

В наличии

TOPTUL JGAI0801 Стяжка пружин универсальная МакФерсон Набор для снятия винтовых пружин подвески МакФерсон В комплекте 3 взаимозаменяемых блоков для снятия пружин разных диаметров 80 — 115 мм 110 — 150 мм 140 — 195 мм Максимальная нагрузка — 3500 кгс. Предназначено для снятия и установки..

Головка для разборки стоек 10.5×3.5 TOPTUL JEAJ0201

266 грн ($6. 66)

В наличии

Головка для разборки стоек 10.5×3.5 TOPTUL JEAJ0201 Головка для разборки стоек используется с 22мм гаечным ключом  Материал : Хроммолибденовая сталь. Применение: подходит для большинства VW Golf автомобилей. ..

Головка для разборки стоек 12.5×3.5 TOPTUL JEAJ0202

266 грн ($6.66)

В наличии

Головка для разборки стоек 12.5×3.5 TOPTUL JEAJ0202 Особенности и преимущества Головка для разборки стоек используется с 22 мм гаечным ключом . Материал : Хроммолибденовая сталь. Применение: подходит для большинства VW Polo автомобилей.

Технические характеристики: Размер..

Головка для разборки стоек 14.0×2.5 TOPTUL JEAJ0205

267 грн ($6.67)

В наличии

Головка для разборки стоек 14.0 x 2.5 TOPTUL JEAJ0205 используется с 22 мм гаечным ключом. Материал : Хроммолибденовая сталь. Применение: подходит для большинства Mercedes-Benz W203 (C-class) / W209 (CLK) автомобилей. Технические характеристики Размер: 22 мм Длина: 44 мм ..

Головка для разборки стоек 14.5×3.0 TOPTUL JEAJ0204

267 грн ($6.67)

В наличии

Головка для разборки стоек 14. 5×3.0 TOPTUL JEAJ0204 используется с 22 мм гаечным ключом. Материал : Хроммолибденовая сталь. Применение: подходит для большинства Austin Maestro автомобилей. Технические характеристики Размер: 22 мм Длина: 44 мм ..

Головка для разборки стоек 14.5×5.0 TOPTUL JEAJ0203

267 грн ($6.67)

В наличии

Головка для разборки стоек 14.5×5.0 TOPTUL JEAJ0203 Особенности и преимущества Головка для разборки стоек используется с 22 мм гаечным ключом . Материал : Хроммолибденовая сталь. Применение: подходит для большинства Audi 80, Skoda, Seat, VW Polo / Golf / Passat автомобилей. Те..

Набор головок для разборки стоек 3ед. (VAG) TOPTUL JGAR0303

776 грн ($19.4)

В наличии

Набор головок для разборки стоек 3 ед. (VAG) TOPTUL JGAR0303 Особенности и преимущества Головка для разборки стоек используется с 22 мм гаечным ключом . Материал : Хроммолибденовая сталь. Подходит для снятия и установки верхней амортизирующей гайки. Применение: подходит для больш..

Насадка для разборки стоек L92мм с внутренним шлицевым отверстием 6мм VW, Audi, Renault TOPTUL JEAW0106

264 грн ($6.6)

В наличии

Насадка для разборки стоек L92мм с внутренним шлицевым отверстием 6мм VW, Audi, Renault TOPTUL JEAW0106 Головка для разборки стоек используется с гаечным ключом . Подходит для большинства VW, Audi, Renault автомобилей. Длина 92мм..

Насадка для разборки стоек L92мм с внутренним шлицевым отверстием 7мм VW, Audi, Renault TOPTUL JEAW0107

264 грн ($6.6)

В наличии

Насадка для разборки стоек L92мм с внутренним шлицевым отверстием 7мм VW, Audi, Renault TOPTUL JEAW0107 Головка для разборки стоек используется с гаечным ключом . Подходит для большинства VW, Audi, Seat, Fiat автомобилей. Длина 92мм..

Насадка для разборки стоек L92мм с внутренним шлицевым отверстием 8мм VW, Audi, Renault TOPTUL JEAW0108

264 грн ($6.6)

В наличии

Насадка для разборки стоек L92мм с внутренним шлицевым отверстием 8мм VW, Audi, Renault TOPTUL JEAW0108 Головка для разборки стоек используется с гаечным ключом .

Подходит для большинства Seat, Fiat автомобилей. Длина 92мм..

Насадка для разборки стоек L92мм с внутренним шлицевым отверстием 5,2мм VW, Audi, Renault TOPTUL JEAW015B

264 грн ($6.6)

В наличии

Насадка для разборки стоек L92мм с внутренним шлицевым отверстием 5,2мм VW, Audi, Renault TOPTUL JEAW015B Головка для разборки стоек используется с гаечным ключом . Подходит для большинства VW, Audi, Renault автомобилей. Длина 92мм..

Насадка для разборки стоек L100мм HEX 6мм TOPTUL JEAW0306

307 грн ($7.67)

В наличии

Насадка для разборки стоек L100мм HEX 6мм TOPTUL JEAW0306 Головка для разборки стоек используется с гаечным ключом . Подходит для большинства Seat, Fiat, Citroen, Peugeot, Mercede-Bens W203, Renault автомобилей. Длина 100мм..

Насадка для разборки стоек L100мм HEX 7мм TOPTUL JEAW0307

293 грн ($7.32)

В наличии

Насадка для разборки стоек L100мм HEX 7мм TOPTUL JEAW0307 Головка для разборки стоек используется с гаечным ключом . Подходит для большинства VW, Audi, Seat, Fiat, Citroen, Peugeot, Mercedes-Benz W203, Renault автомобилей. Длина 100мм..

Насадка для разборки стоек L100мм SPLINE M12 TOPTUL JEAW0412

308 грн ($7.7)

В наличии

Насадка для разборки стоек L100мм SPLINE M12 TOPTUL JEAW0412 Головка для разборки стоек используется с гаечным ключом . Подходит для большинства Opel, Vauxhall автомобилей. Длина 100мм..

Насадка для разборки стоек L100мм TORX T50 TOPTUL JEAW0550

346 грн ($8.64)

В наличии

Насадка для разборки стоек L100мм TORX T50 TOPTUL JEAW0550 Головка для разборки стоек используется с гаечным ключом. Подходит для большинства Nissan, Ford автомобилей. Длина 100мм..

Головка для разборки стоек 17мм L82мм TOPTUL JEBJ0117

382 грн ($9.54)

В наличии

Насадка для разборки стоек L100мм TORX T50 TOPTUL JEAW0550 Головка для разборки стоек используется с гаечным ключом . Подходит для большинства Ford, VW, Audi, Seat, Fiat автомобилей. Размер: 17 мм Длина: 82 мм..

Конструкция пружины — амортизаторы Monroe

Прежде чем обсуждать конструкцию пружины, важно понять подрессоренную и неподрессоренную массу. Подрессоренный вес – это вес, поддерживаемый пружинами. Например, кузов автомобиля, рама, двигатель и трансмиссия будут иметь подрессоренную массу. Неподрессоренная масса — это масса, которую не несут пружины, такие как шины, колеса и тормозные узлы.

Пружины позволяют раме и автомобилю двигаться без помех, а подвеска и шины следуют за поверхностью дороги. Уменьшенная неподрессоренная масса снижает ударную нагрузку на дороге. Высокая подрессоренная масса наряду с низким неподрессоренным весом обеспечивает улучшенную плавность хода, а также улучшенное сцепление шин с дорогой.

В настоящее время используются пружины четырех основных конструкций: спиральные, пластинчатые, торсионные и пневматические.

Наиболее часто используемой пружиной является винтовая пружина. Спиральная пружина представляет собой отрезок круглого стержня из пружинной стали, свернутого в спираль. В отличие от листовых рессор, обычные винтовые пружины не создают трения между листами. Поэтому они обеспечивают более плавную езду.

Прочность винтовой пружины или скорость определяется длиной и диаметром стержня. Уменьшение диаметра стержня, числа витков и натяжения витков увеличивает прочность пружины. Увеличение диаметра стержня или числа витков или увеличение расстояния между витками снижает прочность пружины.

Жесткость пружины, иногда называемая коэффициентом прогиба, используется для измерения прочности пружины. Это величина веса, необходимая для сжатия пружины на один дюйм. Например: если требуется 100 фунтов, чтобы сжать пружину на один дюйм, потребуется 200 фунтов, чтобы сжать пружину на два дюйма.

Некоторые спиральные пружины изготавливаются с переменной жесткостью. Эта переменная скорость достигается либо путем изготовления пружины из материала разной толщины, либо путем намотки пружины так, чтобы витки постепенно опускались вниз. Пружины с переменной жесткостью обеспечивают более низкую жесткость пружины в условиях без нагрузки, обеспечивая более плавный ход, и более высокую жесткость пружины в условиях нагрузки, что обеспечивает большую поддержку и контроль.

Винтовые пружины не требуют регулировки и большей частью безотказны. Самая частая поломка – это провисание пружины. Пружины, провисшие ниже расчетной высоты автомобиля, изменят геометрию центровки. Это может привести к износу шин, проблемам с управлением и износу других компонентов подвески.

При обслуживании подвески очень важно измерять клиренс автомобиля. Измерения дорожного просвета, не соответствующие спецификациям производителя, требуют замены пружин.

Листовые рессоры бывают двух видов: многолистовые и однолистовые. Многолистовая рессора состоит из нескольких стальных пластин разной длины, уложенных друг на друга и скрепленных зажимами. Во время работы пружина сжимается, чтобы поглощать удары от дороги. Пружинные пластины изгибаются и скользят друг по другу, обеспечивая движение.

Монолистовая рессора является примером конической листовой рессоры. Лист толстый в середине и сужается наружу к двум концам.

Некоторые производители транспортных средств используют поперечную или боковую листовую рессору. Обычно поперечная рессора может быть стальной многолистовой или композитной однолистовой. Композитные пружины также используются в продольных или продольных листовых рессорах.

Другой тип пружины — торсион. Торсион представляет собой прямой или Г-образный стержень из пружинной стали. Большинство торсионов прочно крепятся к раме, а другой конец соединяется с подвеской. При движении подвески торсион будет скручиваться, создавая пружинящее действие.

Пневматическая рессора — это еще один тип рессоры, который становится все более популярным в легковых автомобилях, легких грузовиках и тяжелых грузовиках. Пневматическая пружина представляет собой резиновый цилиндр, наполненный сжатым воздухом. Поршень, прикрепленный к нижнему рычагу управления, движется вверх и вниз вместе с нижним рычагом управления.

Это заставляет сжатый воздух обеспечивать пружинящее действие. Если нагрузка на автомобиль изменяется, клапан в верхней части подушки безопасности открывается, чтобы добавить или выпустить воздух из пневматической пружины. Бортовой воздушный компрессор подает воздух.

Пружина, о которой часто забывают, — это шина. Шины представляют собой пневматические рессоры, поддерживающие общий вес автомобиля. Пружинное действие шины очень важно для плавности хода и безопасного управления автомобилем. На самом деле, шины можно рассматривать как компонент управления плавностью хода номер один. Размер шин, конструкция, состав и накачка очень важны для ходовых качеств автомобиля. Жесткость пружины шины определяется давлением воздуха. Перекачанная шина будет иметь более высокую жесткость пружины и будет вызывать чрезмерные удары по дороге.

Перекачанные шины передают удары по дороге, а не уменьшают их. Чрезмерное или недостаточное давление также влияет на управляемость и износ шин.

При регулировке давления в шинах всегда обращайтесь к спецификациям производителя автомобиля, а не к спецификациям на боковой стороне шины. Давление воздуха, указанное производителем транспортного средства, обеспечит безопасную эксплуатацию и плавность хода транспортного средства. Давление в шине, выбитое сбоку, — это максимальное давление, которое шина предназначена для удержания при определенной нагрузке и скорости.

Рессоры подвески — конструкция, типы, работа

Подвеска автомобиля состоит из многих компонентов. Одними из наиболее важных являются винтовые пружины, которые доминируют в современных автомобилях. Как устроены пружины подвески, за что они отвечают и как определить их выход из строя? Проверьте самую важную информацию.

Что такое пружина подвески?

Автомобильная подвеска состоит из трех основных групп компонентов: цилиндрических пружин, демпфирующих компонентов и ведущих компонентов. Винтовые пружины относятся к первой категории, т. е. к пружинящим элементам конструкции автомобиля. Их конструкция очень проста, так как они сделаны из толстой стальной проволоки, имеющей соответствующую форму. Винтовые пружины различаются по толщине проволоки, количеству витков и их плотности. Внутри пружины может быть амортизатор, и в этом случае мы говорим о амортизационной стойке. Это касается стоек МакФерсон.

В современных автомобилях винтовые пружины, доступные, например, от Magnum, заменили пружины другого типа, листовые рессоры. Они характеризовались высокой устойчивостью к перегрузкам, но требовали смазки, занимали много места и не гарантировали такой хороший привод, как пружины современного типа. Листовые рессоры до сих пор можно найти на грузовиках и легковых автомобилях. В основном они используются на колесах заднего моста. Другие типы пружинных элементов, используемых в автомобильной промышленности, включают торсионы, элементы пневматических рессор и резиновые амортизаторы, также доступные от Magnum.

За что отвечает винтовая пружина?

Современные автомобили сложно представить без подвески. Пружинные элементы, в том числе винтовые пружины, необходимы для предотвращения передачи ударов и вибраций, возникающих во время движения, в салон автомобиля. Пружины подвески устанавливаются между маятником и стрингером и соединяют неподрессоренную массу (колеса, шины, тормоза и т. д.) с подрессоренной массой, т. е. с остальной частью автомобиля. Таким образом, кузов как-то отделяется от дорожного покрытия и движение автомобиля по дороге получается более плавным.

Пружины подвески также прижимают колеса к дороге и поддерживают постоянный дорожный просвет. Пружина расширяется, когда колесо попадает в выбоину, и сжимается, когда колесо наезжает на неровность. Однако для предотвращения раскачивания автомобиля и отрыва колеса от дороги действие пружин гасится амортизатором.

Энергия, накопленная в пружинах, передается амортизатору и преобразуется в тепло. Сама пружина не направляет колесо, поэтому она работает в сочетании с маятником или системой с несколькими маятниками.

Пружины постоянного или переменного диаметра?

Большинство легковых автомобилей имеют подвеску на основе пружин фиксированного диаметра. Эти пружины имеют линейные характеристики, что означает, что они обеспечивают одинаковый уровень сопротивления по всей своей длине. Однако в некоторых случаях используются прогрессивные пружины с переменной толщиной сердечника, разной плотностью витка или необычной формой.

Такие пружины имеют тенденцию быть более компактными, что полезно в автомобилях с низкой посадкой, а также имеют нелинейные рабочие характеристики. Это означает, что чем сильнее сжата пружина, тем большее сопротивление она оказывает. Самые толстые витки расположены в середине пружины. Прогрессивная подвеска отличается хорошей реакцией на низкоамплитудные вибрации и высокой жесткостью при повышенных нагрузках. По этой причине прогрессивные пружины лучше выдерживают перегрузку.

Винтовые пружины в резьбовых подвесках

Резьбовые подвески с регулировкой по высоте и жесткости также используются в спортивных автомобилях. Путем регулировки посадки пружин можно уменьшить дорожный просвет автомобиля, а также отрегулировать жесткость подвески. Автомобиль с более низкой посадкой и более жесткими пружинами имеет лучшую управляемость и меньше раскачивается на поворотах. С другой стороны, низкий ход подвески может стать проблемой на больших неровностях и сильно повлияет на комфорт.

В Интернете также доступны комплекты для опускания автомобиля. У большинства из них просто пружины короче серийных и даже на 5 см. По словам продавца, использование более коротких пружин улучшит ходовые качества автомобиля, но это не всегда так. Геометрия подвески рассчитана на определенную длину пружины, и все компоненты подвески должны работать в одном диапазоне. Если заменить сами пружины, амортизатор не будет работать в полную силу, и колесо может быть смещено. В некоторых случаях пружина может даже вырваться из своего гнезда, что очень опасно. Мы не рекомендуем Вам самостоятельно модифицировать свою подвеску, без консультации со специалистом и регулировки остальных деталей.

Признаки износа пружин подвески

Пружины подвески не требуют технического обслуживания, и их износ трудно определить. Стальные пружины со временем теряют жесткость, из-за чего дорожный просвет автомобиля немного уменьшается, а подвеска становится мягче. Однако это не заметно при езде и не всегда негативно сказывается на управляемости автомобиля. В отличие от листовых рессор, между витками винтовых пружин нет трения, поэтому риск заедания, перегрева или сколов минимален.

Наибольшее изменение в работе подвески можно заметить только при выходе из строя пружины. Чаще всего ломается пружина, в основном на начальных витках. Основная причина появления трещин возле сидений — развитая коррозия, но они могут возникать и при перегрузке автомобиля. Этот риск относится, например, к грузовым автомобилям или автомобилям, оборудованным газовой системой. Тяжелый топливный бак, наполненный сжиженным газом, оказывает большую нагрузку на пружины заднего моста и может ускорить их износ.

Трещины в пружинах подвески очень опасны и могут привести к опасным ситуациям на дороге. В таком случае колесо потеряет жесткость пружины, а рычаг управления будет опираться на поврежденную пружину или резиновый амортизатор. Это делает дальнейшее вождение невозможным. Некоторые трещины, однако, менее серьезны и, кроме того, их не так легко обнаружить. Пружина, сломанная на концах витков, может оставаться на своем месте и не слишком сильно влиять на поведение автомобиля. Типичными симптомами являются дребезжащие звуки в подвеске при ускорении, торможении, прохождении поворотов или движении по неровностям.

Что следует учитывать при замене винтовых пружин?

Если вы заметили коррозию или трещины на пружинах, немедленно замените их. Так же, как и амортизаторы, обе винтовые пружины следует заменять на обоих колесах оси. Обычно ломается только одна из пружин, но оставление другой пружины и добавление к ней новой приведет к диспропорции жесткости пружины. Новый будет тверже, выше и устойчивее, чем бывший в употреблении.

Как проверить износ пружин? Самый простой способ – регулярно проверять их высоту. Выявить чрезмерную компрессию тогда не составит труда. Неестественное положение автомобиля или заметное с первого взгляда занижение подвески также должно быть сигналом тревоги.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *