Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Отзывы владельцев Subaru Forester III
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Subaru
  4. Subaru Forester III

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

Subaru Forester III — фото 1

Subaru Forester III — фото 2

Subaru Forester III — фото 3

Subaru Forester III — фото 4

Subaru Forester III — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Subaru Forester III не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Перейти к современной модели
Subaru Forester


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Subaru Forester III

Модельный год2008
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4560
Ширина, мм1780
Высота, мм1675
Количество дверей5
Количество мест
5
Объем багажника, л1610-1660
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Forester III

Subaru Forester III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах198/4200
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах198/4200
Расход комби, л на 100 км8. 1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах172/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.

5 AT 230 Hp
Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
2457
Мощность, л.с. / оборотах230/5200
Момент, Н·м / оборотах320/2800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT 263 Hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.
с. / оборотах
263/6000
Момент, Н·м / оборотах347/2800-4800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах172/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.

5 MT 230 Hp
Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах230/5200
Момент, Н·м / оборотах320/2800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Forester III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Subaru Forester III, 2008 г

Что мне нравиться в этом автомобиле: плавный и мягкий ход даже по кочкам. Обкатывал до 4 тысяч километров, это было просто сказочно. Что удивило — снизившийся уже в первые дни расход в городе до 10,6 — 11,2 л на «сотню», если не верите, то возьмите себе такую машину и сможете сами убедиться. В городе хватает в любых ситуациях. На шоссе мне, если честно, не часто приходится встречать таких, кто гоняет выше 160 км/час, но я говорю о большинстве водителей, процентов так 98. Кто-то рассказывает, что автомобиль тяжёлый для 150 лошадиный сил? Не верьте – автомобиль очень быстро умеет ездить. Динамика у Subaru Forester внушительная. Тем более, что если учесть тот факт, что Subaru Forester — полноприводная машина, и это не спорткар. Я доволен своим приобретением. Продавать пока не собираюсь – автомобиль полностью устраивает.

   Достоинства: дизайн приятен, полноприводность, удобная эксплуатация.

   Недостатки: сервис и «сервисмены» просто ужасны, отделка салона дешёвая.

  Лев, Москва

Subaru Forester III, 2010 г

Дорогу во время езды Subaru Forester держит отлично. Мотор радует динамичностью, отличная разгонная динамика, когда обгоняю на скорости 120 километров час, переключаю на третью и обгон получается очень даже резвым. Оценил надёжность подвески, которая обеспечивает комфортную езду. Понижающую передачу использовал, во время зимы очень удобно с такой функцией. 150 лошадиных сил этого высокооборотистого мотора достаточно для такой легковой машины. Доливать масло не приходилось. В городе расходует много — от 14 до 16 литров на сотню километров. На шоссе — 8 литров на 100 км. Мотор отличается крайней капризностью по отношению к качеству топлива, если что не так, то нужна промывка дросселя. Так и не смог привыкнуть к задним барабанным тормозам. Салон сделан неплохо, не жалуюсь. С многофункциональным рулём очень удобно. Материалы обшивки сидений Subaru Forester достаточно качественные, правда качество пластика не порадовало, хотя ничего не скрипело и не гремело. «Шумка» слабовата, хотя, в общем- то устраивает, обошёлся без дополнительной. Кресла комфортные, доволен боковой поддержкой, жаль, правда, что отсутствует поддержка спины.

Прекрасная обзорность в салоне, без проблем чувствую габариты автомобиля. Порадовала информативность боковых зеркал заднего вида, наличие их подогрева и электропривода. На задних сиденьях расположиться поудобнее могут только двое взрослых, правда можно и троих там разместить зимой, не особо крупных конечно. Бортовой компьютер в машине отсутствует. Стоимость ТО довольно высокая.

   Достоинства: отличная устойчивость на трассе, комфортная и надежная подвеска, удобное управление всем на руле.

   Недостатки: большой расход по городу, шумоизоляция так себе.

  Евгений, Калуга

Subaru Forester III, 2011 г

Мой автомобиль с объёмом мотора 2 литра, максимальная комплектация. Драйва предостаточно. По шоссе ехал на 210 километров в час, больше разгоняться не рискнул, так как с таким качеством дорог этого делать не стоит. При 160 км/час Subaru Forester расходует где-то 11 литров. Ещё один момент, который меня не устроил — при езде на высокой скорости, если на дорогах попадаются неровности, то пассажиры сзади и запасное колесо, расположенное в багажном отделении подпрыгивают. Но если привыкнешь, то уже и не замечаешь. Если дорожное покрытие на шоссе среднего уровня, то держит дорогу безупречно. Зимой испытать ещё не успел, но на песке уже побывал — машина порадовала уверенным ходом. Для городской эксплуатации тоже отличный вариант: со светофоров Subaru Forester всегда первым уходит, уже не раз успел попробовать, причём с самыми разными автомобилями, могу даже режим «Спорт» включать, если тороплюсь куда-либо. При этом динамика повышается процентов на 20. Что касается 4-ступенчатой коробки-автомата. Конечно, при переключениях немного тормозит, но это поначалу заметно, со временем можно привыкнуть. В режиме «спорт» или «ручном» ничего подобного не чувствуешь. Отдельно хочу отметить ещё одну привлекательную черту — это звук мотора. Мне на работу ездить в половину седьмого, и опаздывать — обычное дело, поэтому давить на педаль приходится по полной. От этого рева пугаются и просыпаются и водители, и пешеходы, которые спокойно себе ждут маршрутки.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Звук двигателя.

   Недостатки: пока не нашел.

  Тимофей, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Forester III

 

Обои Subaru Forester III

 

Объявления о продаже Subaru Forester III

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Subaru Forester III — обзор автомобиля


Subaru Forester III / Субару Форестер III

Обновленный в 2008 году Subaru Forester III – динамичный кроссовер для активного образа жизни. На российском рынке модель предлагалется с одним из нескольких силовых агрегатов: 2.0 л и 150 л.с., 2.5 л и 172 л.с., 2.5 л (турбо) и 230 л.с., 2.5 л (турбо) и 263 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатые механические, а также 4-ступенчатые «автоматы». Автомобили снабжаются новой 3-режимной системой регулирования работы двигателей, сдвигающей пик максимальной мощности в зону низких или высоких оборотов в зависимости от заданного режима движения. Трансмиссия Subaru Forester может комплектоваться либо вискомуфтой, либо многодисковой фрикционной муфтой. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется работой тормозных механизмов.

Все автомобили Субару Форестер третьего поколения снабжаются системой Hill Holder, предотвращающей самопроизвольное скатывание машины с горы. Версия с 2,5-литровым 230-сильным двигателем оснащается системой стабилизации. Базовая комплектация предусматривает установку четырех подушек безопасности, ABS, кондиционера, центрального замка, иммобилайзера, полного электропакета. Список заказного оборудования также обширен, в частности, он включает задние амортизаторы с пневмоэлементами, позволяющими поддерживать горизонтальное положение кузова при различной загрузке или буксировке прицепа. Subaru Forester III снят с конвейера в 2012 году.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Subaru

Сообщить об ошибке


Недостатки Субару Форестер 2021-2022: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Субару Форестер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На росссийском рынке данный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми движками объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (185 л.с.) литра.

Фото drive2.ru

Оба силовых агрегата по умолчанию сочетаются в паре с вариатором и полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Subaru Forester 5

+ Плюсы

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2021-2022

Система х-mode стала работать как-то по-другому. Еще не понял, лучше или хуже. Но если включить ее на неровной дороге, то нет той «ватности», которая была на предшественнике. Как будто, если нажать на «волшебную кнопку», ничего не меняется. Грязь / снег еще не месил, так что, как говориться, будем посмотреть.

Ну и обещанный главный минус… Да, Субару уже не торт. Основная моя любовь Форестера — это какая-то волшебная всеядная подвеска, и здесь она перестала быть таковой. В ней пропала та вседозволенность, которая была раньше.

Мелкие неровности отрабатывает даже лучше, чем на предшественнике, где были слышны поперечные «полосы» на дороге. Новый их почти не чувствует. Подвеска в целом такая же мягкая при отсутствии заваливания в поворотах.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD 2021 года

Видео отзыв

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв владельца Субару Форестер 2.0

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Никита, отзыв реального владельца Субару Форестер 2.5 с вариатором

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT

Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т.д. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч!

Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть.

Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намека на дискомфорт. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.

Дмитрий, отзыв автовладельца Субару Форестер 2. 0 (150 л.с.) CVT 4WD 2022

Уже пробежал 2 000 километров. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом (на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150). Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту.

Расход пока не очень радует — 8,7 (в городе езжу мало). На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95.

Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости (после 110). Шумов больше, звук проникает сильнее (делаю шумку дверей и планирую шумку арок). А главное вернулась после 7.5 лет продольная раскачка кузова. Это следствие того, что колесная база у форика на 30 см. короче.

Алексей, отзыв про Subaru Forester 2. 0 (150 сил) CVT 4WD

Читайте также: Обзор Субару Форестер 2022: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Надежность

— 3 лучшие модели Subaru Forester и 4 года, которых следует избегать Consumer Reports сообщает, что Forester 2022 года является компактным внедорожником с самым высоким рейтингом. Посмотрите, какие бывшие в употреблении модели являются лучшими, а каких лет следует избегать.

Реклама

Является ли Subaru Forester 2022 года надежным автомобилем? В обновленном рейтинге по сегментам автомобилей от Consumer Reports говорится, что Subaru Forester 2022 года является автомобилем с самым высоким рейтингом в сегменте компактных внедорожников. Все ли модели Subaru Forester надежны? Обратите внимание на подержанные модели Forester, которых следует избегать.

Consumer Reports (CR) сообщает, что Forester является компактным внедорожником номер один в общем рейтинге с 90 баллами. Он опережает Hyundai Tucson (89 баллов), Toyota RAV4 Prime (88), Honda CR-V (84), Ford Bronco Sport (82) и Mazda CX-5 (82).


Фото предоставлено: Schumacher Subaru

Общие оценки CR основаны на дорожных испытаниях, показателях надежности, безопасности и удовлетворенности владельцев.

Надежен ли Subaru Forester 2022 года?

Consumer Reports сообщает: «Мы ожидаем, что Forester 2022 года будет более надежным, чем средний новый автомобиль». Этот прогноз основан на данных за 2019 год., 2020 и 2021 моделей. Данные CR получены из его последних опросов владельцев о том, как автомобили выдерживают в семнадцати потенциальных проблемных местах, начиная от двигателя, трансмиссии и тормозов и заканчивая силовым оборудованием и электрической системой.


Фото предоставлено: Schumacher Subaru

Лучшие подержанные Forester лет

Если вы ищете подержанный Forester, Consumer Reports сообщает, что Subaru Forester 2020 и 2021 годов имеют лучший общий рейтинг надежности. Модель 2019 года оценивается немного ниже.

Какие подержанные годы Forester следует избегать?

Consumer Reports сообщает, что некоторые модели Forester хуже других по надежности. CR говорит, что модели Forester 2006-2010 годов имеют худшую надежность. Forester 2017, 2014, 2013 и 2012 годов выпуска могут иметь проблемы с надежностью.

Доступность важна для новых покупателей внедорожников.

Сколько стоит Forester 2022 года?

Forester 2022 года выпускается в шести комплектациях; Базовый Forester начинается с 27 070 долларов США, Premium (30 070 долларов США), Sport (31 640 долларов США), Limited (33 750 долларов США), New Wilderness (34,69 долларов США).5) и Touring (37 170 долларов). Цена включает в себя сборы за пункт назначения и доставку (1175 долларов США).

Какой расход топлива у Forester?

Средняя цена бензина AAA в США близка к 4,65 доллара за галлон, поэтому топливная экономичность также важна для новых покупателей внедорожников.

Компактный внедорожник Subaru Forester 2022 года поставляется со стандартным полным приводом и расходует по оценкам EPA 29 миль на галлон в смешанном цикле и 26/33 миль на галлон по городу/трассе. Forester поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer.

Какая модель Subaru является лучшим полноприводным автомобилем? Consumer Reports сообщает, что Subaru Forester 2022 года является компактным внедорожником с самым высоким рейтингом и хорошим выбором для новых покупателей автомобилей. Forester 2020 и 2021 годов — хороший выбор для покупателей подержанных внедорожников.

Вам также может понравиться : Subaru Forester 2023 года — цены и что не будет

Денис Флирл более 30 лет инвестировал в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото предоставлено: основное изображение Schumacher Subaru

Автомобильные новости

Новости Subaru, цены и обзоры

Новости Subaru Forester

0050 YouTube, Twitter и Facebook.

Субару Форестер Отзывы | Everyauuto.com

Средняя оценка

4.30/5 Среднее

1 789 Всего обзоров

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды 9000 3 9000 1000 3

.

Subaru Forester дебютировал в конце 1990-х как вариант для потребителей, заинтересованных в развивающемся сегменте компактных внедорожников. По сути, высокий универсал с полным приводом (AWD), оригинальный Forester предлагал покупателям прочный стиль традиционного внедорожника, но, поскольку он разделял базовую архитектуру платформы с Subaru Impreza, он имел плавность хода и ходовые качества небольшой станции. вагон. Это означало, что он был довольно шустрым для грузового автомобиля, но все же мог справиться с ненастной погодой и случайными поездками к началу тропы.

Более поздние модели Subaru Forester, включая новейшее поколение, больше соответствуют устоявшемуся дизайну внедорожников-кроссоверов. Они больше, вместительнее и менее похожи на универсалы, чем более ранние модели Forester, и имеют более приятный интерьер, хотя дизайн по-прежнему остается довольно утилитарным по сравнению с некоторыми модными декорами салона в этом классе. Тем не менее, новый или подержанный, Forester предлагает покупателям такие сильные стороны, как легкая маневренность, уверенное управление в скользкую погоду, доступная мощность с турбонаддувом и надежное качество сборки. Это стоит учитывать, если вы покупаете небольшой кроссовер.

Текущий Subaru Forester
Subaru Forester, переработанный для 2014 модельного года (теперь в четвертом поколении), представляет собой компактный кроссовер с пятью пассажирами. По сравнению с предыдущим поколением этот Forester немного просторнее и красивее внутри. Это также более экономично по топливу.

Forester доступен в шести комплектациях, которые делятся на модели 2.5i и 2.0XT. В моделях 2.5i используется безнаддувный оппозитный (оппозитный) четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую трансмиссию (CVT), а полный привод является стандартным. Для большей производительности в моделях 2.0XT используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Все модели 2.0XT поставляются с вариатором.

Стандартное оборудование всех версий включает круиз-контроль, регулируемое по высоте рулевое колесо, Bluetooth-телефон и аудиоразъем, а также интерфейс iPod/USB с дополнительным аудиоразъемом. Уровни отделки салона Premium добавляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше, панорамный люк, камеру заднего вида, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и аудиосистему с шестью динамиками. Ограниченные модели добавляют автоматические фары, заднюю дверь с электроприводом, автоматический климат-контроль (однозонный), кожаную обивку и откидывающиеся задние сиденья.

Топовые модели Touring стандартно поставляются с навигационной системой (дополнительно для большинства других комплектаций), модернизированными приборами, двухзонным автоматическим климат-контролем и аудиосистемой с восемью динамиками. Дополнительный пакет Driver Assist Technology добавляет адаптивный круиз-контроль, зажигание / вход без ключа, ксеноновые фары и систему Subaru EyeSight, которая объединяет системы предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения / предотвращения лобового столкновения.

Новейший Forester остается верным своим корням, с просторным салоном и большим багажным отделением. Сиденья мягкие, но поддерживающие, а поездка довольно мягкая, поэтому вам комфортно, едете ли вы на работу в город или отправляетесь в длительную поездку по шоссе. Модели Forester 2.5i обеспечивают достойную мощность и экономию топлива, хотя двигатель немного хрипит на высоких оборотах. Между тем, 2.0XT — один из самых быстрых компактных кроссоверов в своем классе. Внедорожные способности выше среднего — еще один плюс Forester. Что касается недостатков, то основными из них являются слабая управляемость на дороге и дополнительная система с сенсорным экраном, которая, как мы обнаружили, медленно реагирует и с трудом ориентируется.

В целом, однако, новейший Subaru Forester не уступает самым продаваемым конкурентам Ford, Honda и Toyota.

Подержанные модели Subaru Forester
Subaru Forester третьего поколения был представлен в 2009 модельном году и производился до 2013 года. Больше и вместительнее, чем предыдущий Forester, он официально стал кроссовером, тогда как раньше его часто считали высоким вагон. Хотя двигатели и трансмиссии мало изменились по сравнению с предыдущим поколением, этот Forester предлагал более качественную кабину.

Он выпускался в нескольких комплектациях, разделенных на модели 2.5X и 2.5XT, которые обозначали двигатель под капотом. Что касается мощности, модели 2.5X имели безнаддувный горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. Предлагались как пятиступенчатая механическая, так и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Модели XT получили турбированный 2,5-литровый двигатель мощностью 224 л.с. Все XT поставлялись с автоматом, а все Forester были полноприводными.

Базовая модель была прилично оснащена полным электропакетом, круиз-контролем, кондиционером и Bluetooth. В комплектации Premium добавлены такие элементы, как легкосплавные диски, люк на крыше и откидывающиеся спинки задних сидений. Верхние комплектации Limited и Touring были оснащены такими элементами, как ксеноновые фары, камера заднего вида, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, автоматический климат-контроль, навигационная система и модернизированная стереосистема.

Нам понравилось это поколение Forester за его четкое рулевое управление и малый радиус поворота, что делало его удивительно маневренным в тесноте. Он также выиграл от базовых внедорожных способностей, типичных для Subaru, и является одним из самых удобных автомобилей в сегменте. Модели 2.5X в лучшем случае имели ничем не примечательное ускорение, тогда как модели 2.5XT (с двигателем с турбонаддувом) были довольно быстрыми. Однако у обоих была экономия топлива ниже номинала.

Subaru Forester второго поколения выпускался с 2003 по 2008 год. Хотя он не сильно отличался от предыдущей версии, улучшения включали больше внутреннего пространства, более жесткую конструкцию кузова, переработанное шасси и больше стандартных функций.

Характеристики Forester второго поколения варьировались от адекватных до захватывающих. Большинство автомобилей Forester, проданных в период с 2003 по 2005 год, поставлялись с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 165 л. Эта модель была очень хороша в управлении, особенно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С 2006 года и позже стандартный двигатель Forester выдавал 173 л.с., а версия XT с турбонаддувом раздувалась до 230 лошадей.

Первоначально этот Forester поставлялся с базовой комплектацией 2.5X и модернизированной комплектацией XS, с комплектацией XT (позже XT Limited) в 2004 году и комплектацией XS LL Bean в 2005 году. Последний был немного интереснее благодаря некоторым дополнительным функциям и особым деталям стиля. Год спустя XS был заменен пакетом X Premium, а в 2007 году последовали новые модели, известные как Sports X и Sports XT. Несмотря на все эти изменения и дополнения в названии отделки салона, XT никогда не отказывался от того, чтобы быть более мощным и лучше оснащенным Forester.

В обзорах наши редакторы хвалили этот Subaru Forester за его бодрую динамику, стильный салон и отточенную управляемость. Отзывы потребителей также были в основном благоприятными: многие владельцы отметили удобные сиденья автомобиля, устойчивую систему полного привода, большое пространство для хранения вещей и большой люк в крыше. Недостатки этой модели включают вялую реакцию автоматической коробки передач, больший дорожный шум, чем ожидалось, и более жесткую езду, чем у многих конкурентов того времени.

Субару Форестер первого поколения поклонился в 1998. С элементами стиля внедорожника на высоком кузове универсала и внушающим уверенность полным приводом оригинальный Forester мгновенно стал хитом. Производительность 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Subaru мощностью 165 л. Другими сильными сторонами оригинального Forester являются удобные сиденья, множество вариантов хранения, впечатляющие результаты краш-тестов и спокойное управление, которое пристыдило его конкурентов дня, включая Honda CR-V и Toyota RAV4.

По мере того, как это поколение приближалось к своей конечной точке (2002 г.), оно получило улучшения, такие как улучшенные характеристики двигателя (повышается номинальный крутящий момент) и дополнительные роскошные элементы (включая кожаные сиденья). Отсутствие серьезных изменений, необходимых для сохранения жизнеспособности Forester первого поколения, подчеркивает тот факт, что Subaru с первого раза все сделала правильно.

Показаны с 1 по 10 из 1789.00

  • У меня было 3 Субару. Старый добрый ванильный седан Legacy был лучшим из всех (2008). Outback Limited (2007) был довольно близко позади. Forester был одним из самых плохих автомобилей, на которых я ездил. В этих креслах нельзя сидеть более 2 часов. Эта проблема существует не менее 10 лет. Моя первая встреча с Форестером (2000 г.) была в сиденьях такого же качества. Если вы хотите покататься по городу, на это можно не обращать внимания, но для любого расстояния вождения ищите в другом месте.

  • org/Review»>

    Сначала мы смотрели на Crosstrek и, возможно, на Outback. Дилер упомянул Форестер, и мы прокатились на нем. Мы быстро забыли о двух других. Тест-драйв Форд, Ниссан, Хонда тоже. Когда я езжу на Forester MPG — город/шоссе 25/32. Когда за рулем моя жена, а это чаще всего, город/шоссе 22/29.. В целом немного разочарован расходом топлива, но это лучше, чем у нашей Камри 2009 года! Оплаченная цена — 28423- Limited, пакет опций 2, дистанционный запуск, брызговики, всепогодные коврики. Бриггс в Топике прошел очень гладко.

  • Мы сравнили CRV, Rav4 и Torrent. Subaru была на 3 месте до 2009 года.с редизайном. После проверки доступных функций это был наш лучший выбор. Это была лучшая машина для моей жены в плане входа и выхода. Кожаные сиденья удобны и поддерживают. Отлично едет. Средний расход 26 миль на галлон, пока только 1000 миль. Система климат-контроля отличная, поставил и забыл. Это наша первая полноприводная машина и наша первая Subaru, но я ее продал. Едет как машина. Места предостаточно, и по словам друзей, которые ехали на заднем сиденье, мы сделали правильный выбор. С момента покупки мы получили несколько комплиментов по поводу автомобиля. Это был правильный выбор для нас.

  • Постоянно сокращающиеся бюджеты на расчистку зимних дорог убедили меня, что мне нужен полноприводный автомобиль. Искал что-то с хорошим расходом бензина, полным приводом, большой грузоподъемностью и плавностью хода. Со всеми этими вещами Forester справляется очень хорошо. Всепогодный пакет хорош для нас, жителей Мичигана. Обогрев дворников, зеркал и сидений плюс всепогодные коврики пригодились уже в этом году. Планирую много поездок этим летом. Forester имеет очень плавный ход на неровных и/или грунтовых дорогах. Огромный люк хорош, как и откидывающиеся задние сиденья. Задние сиденья очень легко опускаются. Экономия топлива была хорошей, около 25 миль на галлон, в основном по городу. По трассе приближается к 28. Не супер кричащий или быстрый, но пока мне это нравится!

  • Вообще говоря, это отличный небольшой внедорожник, который ездит как автомобиль. Это отличный зимний автомобиль, но он не лучший для езды по шоссе. Ему не хватает мощности для комфортного прохождения, а переключение на пониженную передачу происходит медленно. И ветер с шоссе и дорожный шум находятся на более шумной стороне. Я взял его для поездки в 4000 миль / 6000 км из Канады в Калифорнию. Хорошо себя вел при +24С и в зимнюю метель, когда И-15 закрывалась на несколько часов. У меня не было серьезных проблем с автомобилем, за исключением того, что люк больше не работает. И запчасти и обслуживание немного дороже, особенно в Канаде.

  • Недавно я купил Forester 2005 года с пробегом 95 тысяч миль и буду использовать его в качестве автомобиля для учебы в колледже. Было 2 предыдущих владельца, аварий не было. Он оказался механически исправен. До сих пор это был отличный автомобиль. Ход плавный, управляемость хорошая. Некоторые жалуются на мощность этих машин — у меня проблем с мощностью не было. Я много езжу как по городу, так и по стране, где живу. Он превосходен в обоих параметрах. У меня нет проблем с набором скорости на трассе. Мой расход бензина был приемлемым 20-22 миль на галлон, и я ожидаю, что он будет немного лучше, когда я возьму его в свою первую долгую поездку по шоссе. До сих пор владеть этим автомобилем было удовольствием.

  • Я думал купить импрезу wrx wagon. за его производительность, но в итоге вместо этого лесник X. что на самом деле помогает этому автомобилю выделиться его пространство и полезности (пять человек плюс один велосипед удобно разместиться внутри над тремя час езды на автомобиле), и его салон (далеко превосходит импрезу, финиш почти сравнимо с роскошным автомобилем). немного недостаточно мощный, но все еще может комфортно переплетаться с дорожным движением, когда нужный. ничего, что ты не можешь жить без. получить пакет экипировки для поп-музыки. также запросить расширение подлокотника; ты не знаю, куда положить правую руку без этого.

  • Я был готов купить 2016 года. Но, когда я увидел, что он не лежит сзади, мне пришлось искать что-то другое. Forester 2013 года был самым новым. Теперь я смогу спокойно расположиться сзади и загрузить вещи. Я надеюсь, что к тому времени, когда я должен получить свой следующий, это будет исправлено.

  • Автомобиль отличался отличной надежностью. Расход бензина может быть лучше в зависимости от размера автомобиля и мощности двигателя. Ковер очень плохой. У нас уже есть дырка в ковре от износа.

  • Взял 07 Forester в загородную поездку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *