Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Технические характеристики Subaru Forester III

Год выпуска2008
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4560
Ширина, мм1780
Высота, мм1675
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1610-1660
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Forester III

Subaru Forester III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность,
л. с. / оборотах
150/6000
Момент, Н·м / оборотах198/4200
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах198/4200
Расход комби, л на 100 км
8.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах172/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT 230 Hp

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л. с. / оборотах230/5200
Момент, Н·м / оборотах320/2800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 AT 263 Hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч,
сек
6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах263/6000
Момент, Н·м / оборотах347/2800-4800
Расход комби, л на 100 км10. 5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах172/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Forester III 2.

5 MT 230 Hp
Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах230/5200
Момент, Н·м / оборотах 320/2800
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Forester III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Subaru Forester III, 2008 г

Что мне нравиться в этом автомобиле: плавный и мягкий ход даже по кочкам. Обкатывал до 4 тысяч километров, это было просто сказочно. Что удивило — снизившийся уже в первые дни расход в городе до 10,6 — 11,2 л на «сотню», если не верите, то возьмите себе такую машину и сможете сами убедиться. В городе хватает в любых ситуациях. На шоссе мне, если честно, не часто приходится встречать таких, кто гоняет выше 160 км/час, но я говорю о большинстве водителей, процентов так 98. Кто-то рассказывает, что автомобиль тяжёлый для 150 лошадиный сил? Не верьте – автомобиль очень быстро умеет ездить. Динамика у Subaru Forester внушительная. Тем более, что если учесть тот факт, что Subaru Forester — полноприводная машина, и это не спорткар. Я доволен своим приобретением. Продавать пока не собираюсь – автомобиль полностью устраивает.

   Достоинства: дизайн приятен, полноприводность, удобная эксплуатация.

   Недостатки: сервис и «сервисмены» просто ужасны, отделка салона дешёвая.

  Лев, Москва

Subaru Forester III, 2010 г

Дорогу во время езды Subaru Forester держит отлично. Мотор радует динамичностью, отличная разгонная динамика, когда обгоняю на скорости 120 километров час, переключаю на третью и обгон получается очень даже резвым. Оценил надёжность подвески, которая обеспечивает комфортную езду. Понижающую передачу использовал, во время зимы очень удобно с такой функцией. 150 лошадиных сил этого высокооборотистого мотора достаточно для такой легковой машины. Доливать масло не приходилось. В городе расходует много — от 14 до 16 литров на сотню километров. На шоссе — 8 литров на 100 км. Мотор отличается крайней капризностью по отношению к качеству топлива, если что не так, то нужна промывка дросселя. Так и не смог привыкнуть к задним барабанным тормозам. Салон сделан неплохо, не жалуюсь. С многофункциональным рулём очень удобно. Материалы обшивки сидений Subaru Forester достаточно качественные, правда качество пластика не порадовало, хотя ничего не скрипело и не гремело. «Шумка» слабовата, хотя, в общем- то устраивает, обошёлся без дополнительной. Кресла комфортные, доволен боковой поддержкой, жаль, правда, что отсутствует поддержка спины.

Прекрасная обзорность в салоне, без проблем чувствую габариты автомобиля. Порадовала информативность боковых зеркал заднего вида, наличие их подогрева и электропривода. На задних сиденьях расположиться поудобнее могут только двое взрослых, правда можно и троих там разместить зимой, не особо крупных конечно. Бортовой компьютер в машине отсутствует. Стоимость ТО довольно высокая.

   Достоинства: отличная устойчивость на трассе, комфортная и надежная подвеска, удобное управление всем на руле.

   Недостатки: большой расход по городу, шумоизоляция так себе.

  Евгений, Калуга

Subaru Forester III, 2011 г

Мой автомобиль с объёмом мотора 2 литра, максимальная комплектация. Драйва предостаточно. По шоссе ехал на 210 километров в час, больше разгоняться не рискнул, так как с таким качеством дорог этого делать не стоит. При 160 км/час Subaru Forester расходует где-то 11 литров. Ещё один момент, который меня не устроил — при езде на высокой скорости, если на дорогах попадаются неровности, то пассажиры сзади и запасное колесо, расположенное в багажном отделении подпрыгивают.

Но если привыкнешь, то уже и не замечаешь. Если дорожное покрытие на шоссе среднего уровня, то держит дорогу безупречно. Зимой испытать ещё не успел, но на песке уже побывал — машина порадовала уверенным ходом. Для городской эксплуатации тоже отличный вариант: со светофоров Subaru Forester всегда первым уходит, уже не раз успел попробовать, причём с самыми разными автомобилями, могу даже режим «Спорт» включать, если тороплюсь куда-либо. При этом динамика повышается процентов на 20. Что касается 4-ступенчатой коробки-автомата. Конечно, при переключениях немного тормозит, но это поначалу заметно, со временем можно привыкнуть. В режиме «спорт» или «ручном» ничего подобного не чувствуешь. Отдельно хочу отметить ещё одну привлекательную черту — это звук мотора. Мне на работу ездить в половину седьмого, и опаздывать — обычное дело, поэтому давить на педаль приходится по полной. От этого рева пугаются и просыпаются и водители, и пешеходы, которые спокойно себе ждут маршрутки.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Звук двигателя.

   Недостатки: пока не нашел.

  Тимофей, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Forester III

 

Обои Subaru Forester III

 

Видео Subaru Forester III — тест драйвы

 

Объявления о продаже Subaru Forester III

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Subaru Forester III / Субару Форестер III

Обновленный в 2008 году Subaru Forester III – динамичный кроссовер для активного образа жизни. На российском рынке модель предлагалется с одним из нескольких силовых агрегатов: 2.0 л и 150 л.с., 2.5 л и 172 л.с., 2.5 л (турбо) и 230 л.с., 2.5 л (турбо) и 263 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатые механические, а также 4-ступенчатые «автоматы». Автомобили снабжаются новой 3-режимной системой регулирования работы двигателей, сдвигающей пик максимальной мощности в зону низких или высоких оборотов в зависимости от заданного режима движения. Трансмиссия Subaru Forester может комплектоваться либо вискомуфтой, либо многодисковой фрикционной муфтой. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется работой тормозных механизмов.

Все автомобили Субару Форестер третьего поколения снабжаются системой Hill Holder, предотвращающей самопроизвольное скатывание машины с горы. Версия с 2,5-литровым 230-сильным двигателем оснащается системой стабилизации. Базовая комплектация предусматривает установку четырех подушек безопасности, ABS, кондиционера, центрального замка, иммобилайзера, полного электропакета. Список заказного оборудования также обширен, в частности, он включает задние амортизаторы с пневмоэлементами, позволяющими поддерживать горизонтальное положение кузова при различной загрузке или буксировке прицепа. Subaru Forester III снят с конвейера в 2012 году.

Недостатки Субару Форестер 2021-2022: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Субару Форестер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На росссийском рынке данный автомобиль предлагается с двумя бензиновыми движками объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (185 л.с.) литра.

Фото drive2.ru

Оба силовых агрегата по умолчанию сочетаются в паре с вариатором и полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Subaru Forester 5

+ Плюсы

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность
— Минусы

  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2021-2022

Система х-mode стала работать как-то по-другому. Еще не понял, лучше или хуже. Но если включить ее на неровной дороге, то нет той «ватности», которая была на предшественнике. Как будто, если нажать на «волшебную кнопку», ничего не меняется. Грязь / снег еще не месил, так что, как говориться, будем посмотреть.

Ну и обещанный главный минус… Да, Субару уже не торт. Основная моя любовь Форестера — это какая-то волшебная всеядная подвеска, и здесь она перестала быть таковой. В ней пропала та вседозволенность, которая была раньше.

Мелкие неровности отрабатывает даже лучше, чем на предшественнике, где были слышны поперечные «полосы» на дороге. Новый их почти не чувствует. Подвеска в целом такая же мягкая при отсутствии заваливания в поворотах.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 4WD 2021 года

Видео отзыв

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв владельца Субару Форестер 2.0

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Никита, отзыв реального владельца Субару Форестер 2.5 с вариатором

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT

Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т.д. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч!

Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть.

Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. Комфортная скорость на гравийке 80-100 км/час и ни намека на дискомфорт. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.

Дмитрий, отзыв автовладельца Субару Форестер 2. 0 (150 л.с.) CVT 4WD 2022

Уже пробежал 2 000 километров. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом (на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150). Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту.

Расход пока не очень радует — 8,7 (в городе езжу мало). На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95.

Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости (после 110). Шумов больше, звук проникает сильнее (делаю шумку дверей и планирую шумку арок). А главное вернулась после 7.5 лет продольная раскачка кузова. Это следствие того, что колесная база у форика на 30 см. короче.

Алексей, отзыв про Subaru Forester 2. 0 (150 сил) CVT 4WD

Читайте также: Обзор Субару Форестер 2023: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Лучшие недорогие летние шины для авто 2023 Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Subaru Forester — Отчеты потребителей

2023 Субару Форестер

Дорожный тест

Прогнозируемая надежность

Предсказанная удовлетворенность владельца

Посмотреть все рейтинги и надежность Subaru Forester 2023 года

2019 год редизайна

2022 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2021 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2020 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2019 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2014 год редизайна

2018 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2017 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2016 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2015 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

ЗЕЛЕНЫЙ ВЫБОР

2014 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2009 год редизайна

2013 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2012 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2011 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2010 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2009 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2003 год редизайна

2008 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2007 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2006 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2005 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2004 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2003 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2002 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2001 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2000 Субару Форестер

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

Лучшие и худшие годы Subaru Forester — графики и опросы владельцев

Лучшие годы Subaru Forester

мы составили этот список лучших автомобилей Subaru Forester. Также включены соответствующая информация об отзыве и примечания о распространенных кодах неисправности.

2020-2021 Subaru Forester

FIXD App Engine Надежность: 10/10

Надежность, заявленная владельцем: 10/10

Стоимость KBB: $22,813-$25, 337

Экономия топлива: 29 миль на галлон

Ежегодное техническое обслуживание/ремонт : $250-$583

Рейтинг безопасности: 4,8/5

Через год после дебюта совершенно нового Forester пятого поколения в 2019 году показатель надежности FIXD подскочил до 10/10 и оставался на этом уровне до 2021 года. также на вершине графика в течение этого периода, отмечая единственный период, когда обе оценки надежности совпали.

Кроме того, эффективность использования топлива находится на рекордно высоком уровне в 29 миль на галлон, безопасность NHTSA намного выше среднего, значения KBB растут, а ежегодные затраты на техническое обслуживание снижаются. Нелегко найти модельные годы, в которых все эти факторы так хорошо согласованы, что делает Subaru Forester 2020-2021 годов претендовать на первое место здесь.

Относительно высокий процент владельцев, 21% в 2021 году, доволен комфортом сидений, в то время как 18% владельцев в 2020 году любят развлекательную систему и считают, что в них достаточно места для хранения. Все три эти области были сильно переработаны Subaru для модели пятого поколения, появившейся в 2019 году., так что респект автопроизводителю за четкое исполнение.

На данный момент НАБДД не отозвало ни одной машины, что является впечатляющим и необычным достижением. Это менее удивительно, если учесть, что в среднем меньше дня в магазине каждый год на опросы владельцев и годовой счет за техническое обслуживание всего в 250 долларов для моделей 2021 года, что значительно ниже среднего показателя в 659 долларов.

Конечно, ни один автомобиль не идеален, и когда возникают проблемы, два из наиболее распространенных связаны с кодами DTC P2A63 и P2A65, оба из которых указывают на проблему с узлом терморегулирующего клапана. DTC P0455 — еще один, на который следует обратить внимание. К счастью, это, вероятно, означает, что крышка бензобака ослаблена или нуждается в замене, что должно стоить 165 долларов или меньше.

2015-2017 Subaru Forester

FIXD App Engine Надежность: 8-9/10

Надежность, заявленная владельцем: 9-10//10

Значение KBB: $9,778-$ 14 485

Экономия топлива: 26 миль на галлон

Ежегодное техническое обслуживание/ремонт: 386-575 долларов США

Рейтинг безопасности: 4,6/5

В 2017 году, ближе к концу производства четвертого поколения, Subaru провела комплексное обновление модельного ряда Forester. Наряду с обновленным стилем и более совершенными системами безопасности, система полного привода и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом были переработаны, а NVH был улучшен за счет более толстого оконного стекла, более прочных уплотнений и большей изоляции.

Это помогло довести показатель надежности FIXD до 10/10 в этом году вслед за ежегодным повышением, начиная с 2015 года. Оценки владельцев оставались высокими в течение этого периода, средняя экономия топлива была относительно высокой — 26 миль на галлон, а показатели KBB неуклонно менялись. вверх. Со средним пробегом от 88 000 до 108 000 миль на часах эти Forester представляют собой солидную ценность.

Когда в 2014 году появился Forester четвертого поколения, его хвалили за капитальный ремонт салона, в результате которого были увеличены места для сидения и увеличено общее пространство. Это отражено 30% владельцев в 2016 году, которые считают, что водители достаточно хорошо видны, по сравнению со средним показателем 21% для этого показателя.

В 2015 году было три отзыва, в том числе один из-за проблемы с неправильным освещением стоп-сигналов, которая затронула около 1,3 миллиона автомобилей Subaru. Forester 2016 года также подвергся трем отзывам, в том числе одному из-за проблемы с подушкой безопасности, которая затронула 366 282 автомобиля. Единственный отзыв в 2017 году был связан с той же проблемой с подушкой безопасности.

Одним из самых частых кодов неисправности за эти три года является код P0420, который может означать дорогостоящую замену каталитического нейтрализатора (от 1500 до 2000 долларов США). DTC P0137, еще один распространенный код, обычно указывает на неисправность кислородного датчика. Если вы видите DTC P0700, это означает, что, вероятно, существует серьезная проблема с модулем управления коробкой передач (TCM), которую следует устранить немедленно.

2012-2013 Subaru Forester

FIXD App Engine Надежность: 6-8/10

Надежность, заявленная владельцем: 6-8/10 010 Экономия топлива: 22 мили на галлон

Ежегодное техническое обслуживание / Ремонт: 500-650 долларов США

Рейтинг безопасности: 4,4/5

В течение последних двух лет производства Forester третьего поколения оценка надежности FIXD изменилась с 5/10 в 2011 году до 6/10 в 2012 году, а затем до 8 /10 для 2013 года. Это указывает на то, что Subaru продолжала улучшать модельный ряд третьего поколения после его представления в 2009 году..

Показатели надежности, сообщаемые владельцем, в этом интервале увеличиваются, а затем падают вниз в соответствии с тенденцией FIXD. Глядя на данные опроса, видно, что в 2013 году все ответы владельцев склонялись к негативному мнению о надежности, поскольку никто не считал, что их Forester может без проблем ездить по пересеченной местности.

Однако примерно 700 DTC, зарегистрированных устройствами FIXD в этом году, почти на 40% ниже среднегодового количества, что иллюстрирует объективный характер этого показателя и то, почему мы полагаемся на эти данные, когда два показателя надежности не меняются в в том же направлении.

За этот период было довольно много отзывов: 15 в 2012 г. и 12 в 2013 г., причем большинство из них было связано с проблемами подушек безопасности. Subaru обязуется бесплатно отремонтировать автомобили до 15 лет после отзыва. Вы можете использовать этот инструмент NHTSA VIN, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв.

Годовые счета за ремонт для Forester 2012 и 2013 годов близки или ниже общего среднего, но если появится DTC P0700, это может быть дорогостоящим визитом в мастерскую. Этот CEL означает, что TCM капризничает, ремонт стоит от 2500 до 3000 долларов. Это соответствует 16-процентной вероятности того, что трансмиссия в течение обоих лет подвергалась дорогостоящему ремонту.

Еще одна проблема, о которой следует знать, это DTC P0420, что означает, что вам может потребоваться дорогостоящая замена каталитического нейтрализатора. К счастью, DTC P0455, также распространенный в Forester 2012 и 2013 годов, вероятно, означает, что крышка бензобака ослаблена, и ее нужно просто затянуть.

2009-2011 Subaru Forester

FIXD App Engine Надежность: 5/10

Надежность, заявленная владельцем: 7-8/10 10 Экономия топлива: 22 мили на галлон

Ежегодное техническое обслуживание/ремонт : $547-$929

Рейтинг безопасности: 4–4,8/5

Forester 2009 года идет вразрез с автомобильной тенденцией нового поколения автомобилей, борющихся за надежность. Отмечая первый год производства третьего поколения, показатель надежности Forester FIXD 2009 года поднялся с 4/10 в предыдущем году до 5/10 и оставался на этом уровне до 2011 года. Кроме того, показатель, указанный владельцем, подскочил на два пункта до 8/10. в 2009 г. 

Рыночная стоимость Kelley Blue Book неуклонно росла в течение этого периода, и хотя показатель безопасности снизился в 2011 г. , он остается относительно высоким – 4/5. Также важно отметить, что в 2011 году НАБДД представило новый протокол тестирования, который был более строгим, что привело к общеотраслевой коррекции, как видно из таблицы показателей безопасности.

Расходы на техническое обслуживание в 2011 году действительно высоки, но имейте в виду, что этим автомобилям Forester уже далеко за 10 лет, а средний пробег составляет 130 000 миль на одометре.

Forester 2009 года выпуска предлагал покупателям более крупный автомобиль с большим грузовым отсеком и пространством в салоне. Это было оценено по достоинству, так как 17 % считают, что модель 2009 года обеспечивает отличную видимость для водителя, и эта цифра увеличилась до 25 % в 2010 г. и до 40 % в 2011 г.из 18 отзывов в 2009 г., 10 из 17 в 2010 г. и 9 из 16 в 2011 г. У моделей 2010 и 2011 годов также была проблема с коррозией тормозных магистралей примерно на 500 000 автомобилей.

Что касается возможного ремонта, замена каталитического нейтрализатора (DTC P0420) может быть дорогостоящей. Однако устранение неисправности DTC P0303, указывающей на проблему с катушками зажигания, обычно стоит менее 200 долларов США. И DTC P0457, связанный с утечкой в ​​системе контроля выбросов паров топлива (EVAP), может просто означать, что крышка бензобака ослаблена.

2004 Subaru Forester

FIXD App Engine Надежность: 3/10

Надежность, заявленная владельцем: 7/10 03

Ежегодное техническое обслуживание/ремонт: $750

Рейтинг безопасности : 4.8/5

В 2004 году Subaru впервые представила силовой агрегат с турбонаддувом на Forester XT с новой системой изменения фаз газораспределения. Обновления трансмиссии часто влекут за собой снижение надежности, но не в этом случае. Вместо этого оценка надежности FIXD подскочила на два пункта, а оценка владельца осталась относительно высокой.

Показатель безопасности в 2004 году близок к идеальному и намного выше среднего показателя по отрасли; однако из-за нового двигателя с наддувом страдает экономия топлива. Такова цена автомобиля, которым приятно управлять.

В возрасте 20 лет эти Forester проезжают в среднем 175 000 миль, что приводит к более длительным посещениям магазинов, которые, вероятно, являются результатом работы тормозной системы. У этих моделей 2004 года вероятность дорогостоящего ремонта, связанного с тормозами, составляет 50% по сравнению со средним показателем 18% для этого показателя.

К счастью, наиболее распространенные причины CEL, как правило, приводят к удешевлению обслуживания. Код DTC P0457, указывающий на утечку в системе EVAP, часто возникает из-за незакрепленной крышки бензобака. То же самое относится и к коду DTC P0442, хотя для этого может потребоваться замена шланга системы EVAP. DTC P0030, еще одна распространенная проблема, означает, что кислородный датчик неисправен.

Отзывов Forester 2004 года всего два. Один из них, проблема со сломанными передними рычагами, затрагивает около 318 000 автомобилей.

2002 Субару Форестер

FIXD App Engine Надежность: 3/10

Надежность, заявленная владельцем: 8/10

Стоимость KBB: 1 886 долл. США

Экономия топлива: 21 миль на галлон

Ежегодное техническое обслуживание/ремонт: 917 долл. США 90 003

Рейтинг безопасности: 4/5 

Forester 2002 года занимает последнее место в нашем рейтинге лучших моделей года, потому что ежегодное техническое обслуживание — 917 долларов — и посещение магазина — два дня — и то, и другое очень дорого. Но этим автомобилям более 20 лет, и они имеют пробег не менее 200 000 миль, так что это не является чем-то из ряда вон выходящим.

Кроме того, и оценка надежности FIXD, и значения, заявленные владельцем, повышаются на один пункт по сравнению с предыдущим годом. Оценка безопасности остается значительно выше среднего показателя по отрасли, а рыночная стоимость KBB растет. В связи с этим, если вы ищете недорогой, но хорошо собранный подержанный автомобиль, эти старые Forester, как правило, стоят менее 2000 долларов.

Эти ранние Forester представляли собой высокие фургоны, построенные на платформе Impreza и предназначенные для жизни на открытом воздухе. Именно для этого владельцы используют их с 29%, отметивших в опросах поле «На открытом воздухе/бездорожье» — намного выше, чем в среднем 8% для этой категории.

Единственный незавершенный отзыв Forester 2002 года связан с выходом из строя парковочной тяги трансмиссии. Это может привести к тому, что автомобиль неожиданно перевернется, и эта проблема затронула около 172 000 автомобилей.

Распространенные коды DTC варьируются от дорогостоящей замены каталитического нейтрализатора (DTC P0420), которая может стоить до 2000 долларов США, до незакрепленной крышки бензобака (0 долларов США), на что указывает код DTC P0442. Если вы видите DTC P0303, посмотрите наше поясняющее видео P0303, в котором подробно рассказывается об этой проблеме с катушкой зажигания, устранение которой не должно стоить более 200 долларов.

Худшие годы Subaru Forester

Работая с той же информацией, чтобы определить лучшие Subaru Forester, мы составили список модельных годов, которых следует избегать. Вы можете ожидать больше проблем с надежностью, более высокими счетами за обслуживание и, в некоторых случаях, более низкими рейтингами безопасности с этими неэффективными Forester.

2005-2006 Subaru Forester

FIXD App Engine Надежность: 1/10

Надежность, заявленная владельцем: 10-6/10

Стоимость KBB: $3,641-$3,926

Экономия топлива: 21 миль на галлон

Ежегодное техническое обслуживание/ремонт: 625-750 долларов США

Рейтинг безопасности: 4,8/5 обновления середины цикла 2006 года, этих двух моделей Forester следует избегать.

Часть этого обновления 2006 года включала добавление VVT (i-AVLS на языке Subaru) к безнаддувному двигателю, изменение геометрии впуска и выпуска на турбине с турбонаддувом и обновление обеих трансмиссий. Как вы можете видеть на графике надежности, все пошло не так. Оценка надежности FIXD упала до минимально возможного значения и оставалась на этом уровне оба года.

Надежность, о которой сообщают владельцы, резко возросла до 10/10 в 2005 г. , а затем резко упала до 6/10 в 2006 г. Разница между FIXD и владельцами в этом году обусловлена ​​тем, как владельцы ответили на вопрос исследования надежности.

В 2005 году большинство владельцев хорошо отзывались о своем Forester, в то время как в 2006 году больше было негативных отзывов. Но количество кодов DTC в оба года намного выше среднего, поэтому эти лесники получают отрицательные оценки.

Вдобавок ко всему, владельцы 2005 года сообщают о самом большом количестве дней в магазине — шесть — за 20 лет данных, экономия топлива составляет 21 милю на галлон, а рыночные цены за этот период не изменились.

Учитывая проблемы с трансмиссией, у Forester 2005 года вероятность дорогостоящего ремонта, связанного с двигателем, составляет 50%, а у модели 2006 года — 40%, что намного выше среднего показателя в 12%.

Наиболее распространенными кодами неисправности, которые могут ожидать владельцы, являются P0420 для дорогого каталитического нейтрализатора, P2096 для нового кислородного датчика и P0410. Этот последний код неисправности указывает на проблему с системой впрыска вторичного воздуха, которая связана с выбросами и может потребовать замены предохранителя за 10 долларов или нового воздушного насоса за 700 долларов.

К счастью, отзывов немного: один в 2005 году и два в 2006 году. В обоих случаях проблема со сломанными нижними рычагами затронула около 318 000 автомобилей.

2003 Subaru Forester

FIXD App Engine Надежность: 1/10

Надежность, заявленная владельцем: 8/10 003

Ежегодное техническое обслуживание/ремонт: $583

Рейтинг безопасности : 4.6/5 

2003 год стал первым годом производства Forester второго поколения. Как это часто бывает, этот фактор привел к проблемам с прорезыванием зубов, о чем свидетельствует оценка надежности FIXD 1/10, самая низкая возможная оценка и снижение на два пункта по сравнению с предыдущим годом.

Разницу между объективной оценкой FIXD и субъективной оценкой владельца можно объяснить, проанализировав ответы на опрос. Все владельцы положительно ответили на вопрос «Насколько надежен, по вашему мнению, ваш Forester?». Однако общее количество DTC для Foresters 2003 года примерно на 20% выше среднего, что приводит к такой дисперсии.

Другими недостатками модели 2003 года являются низкий расход топлива в 21 миля на галлон и повсеместно нелюбимая стереосистема. При этом эти лесники проводят в магазине в среднем только один день в год. Наиболее вероятные крупные ремонты связаны с тормозами (вероятность 28%) и системой HVAC (вероятность 20%).

Когда дело доходит до CEL, неисправный каталитический нейтрализатор (DTC P0420) является наиболее распространенной и дорогостоящей причиной. Другие распространенные коды включают DTC P0300 для неисправного кислородного датчика и DTC P0457. Последний код означает наличие утечки в системе EVAP, которую часто можно устранить, просто затянув крышку бензобака.

Из трех отзывов автомобилей Forester 2003 года проблема с выходом из строя нижних рычагов подвески является наиболее серьезной, так как она затронула более 300 000 автомобилей Subaru.

2001 Субару Форестер

FIXD Надежность App Engine: 2/10

Надежность, заявленная владельцем: 7/10

Стоимость KBB: 1723 долл. США

Экономия топлива: 21 миль на галлон

Ежегодное обслуживание /Ремонт: $250

Рейтинг безопасности: 4/ 5 

К концу производства первого поколения Forester 2001 года боролся с оценкой надежности FIXD всего 2/10. Сообщенная владельцем оценка 7/10 была лучше, но все еще была низкой, а средняя экономия топлива составляет невпечатляющие 21 милю на галлон.

Положительные моменты включают в себя отсутствие отзывов со стороны НАБДД, менее одного дня в магазине в год и низкие ежегодные затраты на ремонт всего в 250 долларов. Это тем более впечатляет, учитывая, что средний пробег этих 22-летних лесников составляет 200 000 миль.

Как и во многих моделях Forester, замененный каталитический нейтрализатор (DTC P0420) является наиболее вероятной причиной неисправности CEL. Другие распространенные неисправности включают DTC P0136, что, вероятно, означает, что пришло время для нового кислородного датчика на сумму от 150 до 300 долларов, и DTC P0442 для утечки в системе EVAP, которая, скорее всего, вызвана незакрепленной крышкой бензобака.

2007-2008 Subaru Forester

FIXD App Engine Надежность: 2-4/10

Надежность, заявленная владельцем: 6/10

Стоимость KBB: 2978-3,49 долларов 1

Экономия топлива: 21 миль на галлон

Ежегодное техническое обслуживание /Ремонт: 500-750 долларов США

Рейтинг безопасности: 4,8/5 

Форестеры 2007 и 2008 годов каждый год страдают от долгих дней в мастерской (в среднем три) и проблемы с коробкой передач, связанные с модификациями 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в этом году. 2007 год является особенно низкой точкой в ​​​​этом вопросе из-за 50% вероятности ремонта на сумму более 500 долларов из-за трансмиссии, что в 10 раз выше, чем в среднем по этому показателю.

Хотя показатель надежности FIXD улучшился по сравнению с 2006 годом, он составляет всего 2/10 в 2007 году и 4/10 в 2008 году, что все еще довольно низко. И не только рыночная стоимость падает в 2007 году, но и средний годовой счет за обслуживание также увеличивается в 2008 году до 750 долларов.

Это соответствует 100% владельцев, которые считают, что их Forester дорог в ремонте, хотя эти годы выпуска показывают около 175 000 миль на часах, так что это не совсем удивительно.

Что еще более приятно, так это то, что 25% владельцев Forester 2007 года говорят, что используют свои автомобили для спортивной и быстрой езды. Это намного выше, чем в среднем 2%, которые так считают, и подчеркивает модель XT, мощность которой увеличилась до 230 лошадиных сил и 235 фунт-фут крутящего момента в предыдущем году.

Каталитический нейтрализатор, ремонт стоимостью от 1500 до 2000 долларов, представленный DTC P0420, является наиболее вероятной причиной CEL на Forester 2007 и 2007 годов, как и на многих других моделях. Если появляется код DTC P0303 для работы катушки зажигания, обязательно посмотрите наше видео P0303 outTube о том, чего ожидать. А для кода DTC P0442 попробуйте затянуть крышку бензобака, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с системой EVAP.

Каждый год в 2007 и 2008 годах отзыв производился только один раз, но оба они связаны с проблемой рычага управления, которая затронула Foresters 2003-2008 годов. Проблема связана с поломкой передних нижних рычагов подвески при воздействии соленой и влажной среды.

2014 Subaru Forester

FIXD App Engine Надежность: 7/10

Надежность, заявленная владельцем: 9/10

Стоимость KBB: 9890 долларов США

Экономия топлива: 25 миль на галлон 900 03

Ежегодное техническое обслуживание/ремонт: $583

Рейтинг безопасности : 4.6/5 

В 2014 году Subaru представила Forester четвертого поколения с двумя новыми коробками передач и новым двигателем с турбонаддувом. Как вы можете видеть на диаграмме надежности, это вызвало заметное падение оценки FIXD во время положительного периода роста надежности.

Оценка надежности, о которой сообщают владельцы, в этом году гораздо более положительна, но анализ данных показывает, что 55% владельцев 2014 года считают, что их Forester может ездить от побережья до побережья, в то время как ни один владелец не отметил пункт Point А в точку Б за рулем, самые негативные настроения.

Как мы отметили внизу страницы, эта оценка является субъективной, поэтому мы учитываем ее, но в большей степени полагаемся на объективную оценку надежности FIXD.

В этом году есть положительные моменты, такие как повышение эффективности использования топлива с 22 миль на галлон в 2013 году до 25 миль на галлон в 2014 году. Кроме того, растут рыночные цены, а количество посещений магазинов в год немного ниже среднего. Однако, основываясь на наиболее распространенных кодах неисправности, зарегистрированных устройствами FIXD на Forester 2014 года, эти посещения могут сильно ударить по вашему кошельку.

DTC P0300, указывающий на то, что ECM обнаружил пропуски зажигания, является потенциально наименее дорогим ремонтом стоимостью от 1000 до 1500 долларов. Если для нового каталитического нейтрализатора появляется код DTC P0420, ожидайте счета до 2000 долларов. И следите за DTC P0700, так как эта серьезная проблема TCM может стоить более 3000 долларов.

Отзывов Forester 2014 года всего два, но один из них вызывает особую тревогу. Это включает в себя дефектные коврики, которые скручиваются и мешают педалям. Этот отзыв затронул около 10 000 автомобилей.

Subaru Forester 2018-2019

FIXD App Engine Надежность: 7/10

Надежность, заявленная владельцем: 9-10/10 0010 Экономия топлива: 26-29 миль на галлон

Ежегодное техническое обслуживание /Ремонт: 464 долл. США

Рейтинг безопасности: 4,6-4,8/5 

Хотя Forester 2018–2019 гг. ежегодные затраты на ремонт.

Тем не менее, в этот период надежность резко упала, что в основном можно отнести на счет совершенно новой модели пятого поколения, которая появится в 2019 году. Она построена на новой платформе, с новой трансмиссией и множеством новейших технологий. Это дало преимущества в эффективности и безопасности, но у трансмиссии были перегибы, которые нужно было сгладить.

Одним из обновлений стали полностью переработанные передние сиденья для Forester пятого поколения. В результате всего 13% владельцев ответили, что в 2019 году сиденья были неудобными. против 23% годом ранее.

Две из наиболее распространенных проблемных областей являются общими для нескольких вышеперечисленных моделей Forester модельного года. DTC P0420 означает, что каталитический нейтрализатор вышел из строя и, возможно, подлежит замене. DTC P0700, серьезная проблема, связана с выходом из строя TCM. И DTC P0171 указывает на проблему с соотношением воздух-топливо, о чем мы говорим на нашем канале YouTube.

Было три отзыва Forester 2018 и 2019 годов. Самым значительным отзывом в 2018 году был отказ топливного насоса, проблема, которая затронула около 176 000 автомобилей. В 2019 году, был оформлен отзыв по поводу откручивания болтов заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это затронуло более 400 000 автомобилей Subaru.

Часто задаваемые вопросы

Subaru Forester каких годов выпуска имеет проблемы с двигателем и/или трансмиссией?

Два самых проблемных Forester, когда дело доходит до проблем с двигателем, — это модели 2005 и 2006 годов. В этот период Subaru добавила к безнаддувному двигателю электронное управление дроссельной заслонкой и VVT, одновременно увеличив степень сжатия и изменив конструкцию компонентов воздушного потока на двигатель с турбонаддувом.

Наряду с падением надежности до рекордно низкого уровня, эти изменения привели к тому, что в 2005 году вероятность дорогостоящего ремонта, связанного с двигателем, составила 50%, а в 2006 году — 40%. Среднее значение этого показателя за 20 лет составляет всего 12%. , так что избегайте именно этих лесников.

Что касается проблем с трансмиссией, Forester 2007 года выделяется тем, что у него 50% шансов на ремонт стоимостью более 500 долларов, связанных с этой системой. Это в 10 раз превышает средние 5% по этому показателю за 20 лет и совпадает с модификациями АКПП в 2007 году9.0003

Какой пробег у Subaru Forester считается большим?

Просматривая данные Forester, предоставленные владельцами за 20 лет, мы видим, что среднее значение одометра составляет 129 000 миль. Только два модельных года — 2001 и 2002 — прошли 200 000 миль. Следующим по величине пробегом по модельному году является диапазон от 170 000 до 180 000 миль для Foresters 2004 и 2007–2009 годов.

Учитывая это, пробег в 200 000 миль можно считать высшей точкой для Subaru Forester. Если вы хотите купить или продать модель с большим пробегом, обязательно ознакомьтесь с некоторыми важными деталями, которые следует учитывать в отношении этих хорошо подержанных автомобилей.

Какие другие транспортные средства следует рассмотреть?

Несмотря на то, что Subaru Forester напоминает высокий универсал, технически он относится к сегменту компактных кроссоверов. Это ставит его в один ряд с такими автомобилями, как Honda CR-V, Chevy Equinox, Jeep Cherokee и Toyota RAV4, которые заслуживают внимания.

Для чего владельцы Subaru Forester любят использовать свой автомобиль:

Категории частого использования: Насколько полезно? (из 5 звезд)
Семейный автомобиль *****
Много вождения (путешествия/длительные поездки на работу) ****
Транспортировка/буксировка *
Офис на колесах *
Спортивное/быстрое вождение *
Роскошное вождение *
Открытый/внедорожный *
Примечание об источниках данных и информации

В этой статье много подробностей о надежности Subaru Forester; вот что мы использовали для наших предположений и рекомендаций.

  • Оценка надежности FIXD и данные: Информация о надежности двигателя собирается через приложение FIXD.

Оценка надежности FIXD рассчитывается с использованием количества кодов неисправности в год, взвешенных по пробегу. Затем он преобразуется в шкалу от 1 до 10 для удобства построения графика.

Это объективная оценка.

  • Оценка надежности владельца и данные: Эти данные получены в результате опроса владельцев Subaru Forester, использующих FIXD.

Оценка надежности владельца принадлежит владельцам Subaru Forester.

Это субъективная оценка.

Для определения оценки надежности владельца мы спрашиваем каждого владельца автомобиля:

Насколько надежен, по вашему мнению, ваш Subaru Forester?

а. Просто из пункта А в пункт Б за рулем

b. Ежедневный пассажир

с. Подходит для поездки на 100 миль

d. Подходит для поездки на 500 миль

e. Я мог бы отправиться в путешествие по пересеченной местности, без проблем

Отсюда мы переводим их ответы в оценку надежности владельца:

a. = 2

б. = 4

в. = 6

д. = 8

э. = 10

Имейте в виду, что владельцы могут думать, что их автомобиль более или менее надежен, чем он есть на самом деле.

Одна из потенциальных проблем заключается в том, что люди часто покупают ту же марку или модель, к которой они привыкли, когда ходят по магазинам, только более нового года выпуска.

Ford, например, имеет ряд наград за лояльность потребителей для Ford F-Series, Ford Mustang и Ford Expedition.

Владельцы автомобилей могут быть настолько преданы своей марке или модели, что у них возникнут проблемы с точным сравнением надежности своих автомобилей с другими.

Именно по этой причине мы задаем владельцам автомобилей вопрос, который касается пробега, а не других автомобилей.

Тем не менее, помните о точности этих оценок надежности владельца, восприятие людей и бессознательные слепые зоны могут исказить данные.

По этой причине мы рекомендуем использовать как показатель надежности FIXD, так и показатель надежности владельца.

  • KBB Стоимость: Средние оценки частных продавцов, предоставленные Kelley Blue Book (KBB), основанные на Subaru Forester с типичным пробегом для соответствующего модельного года.
  • Экономия топлива: Оценка пробега на галлон согласно EPA MPG на Fueleconomy.gov
  • Ежегодное техническое обслуживание/ремонт: Расходы на содержание по данным опрошенных владельцев Subaru Forester
  • Рейтинг безопасности: Данные краш-тестов собраны и представлены NHTSA. Мы усредняем все рейтинги за каждый год, чтобы получить упрощенную среднюю оценку безопасности. Это облегчает просмотр на графике.
Каталожные номера
  1. Информация о модели Subaru Forester. Получено 22 мая 2023 г. с https://www.edmunds.com/
  2. .
  3. Информация об отзыве конкретной модели Subaru Forester.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *