От бюджетных до роскошных: Opel Grandland X и еще 8 новейших кроссоверов для России — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Сегмент кроссоверов в России растет. Потому производители со всего света стремятся предложить нашим покупателям SUV на разный вкус и кошелек. Портал «АвтоВзгляд» отобрал самые интересные модели, которым суждено стать популярными в России.
Виктор Васильев
Автоновинок немало, потому мы разбили их по классам. Бюджетный сегмент, среднеценовой, премиум и то, что можно отнести к роскоши. Итак, начнем с наиболее доступных представителей класса SUV.
Бюджетный сегмент
JAC S4.
Компактный кроссовер планируют импортировать к нам из Китая. Предположим, в Россию привезут машины с 1,6-литровым атмосферным двигателем, который будет работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором VT2 фирмы Punch.
JAC S4
Geely SX11
Geely SX11.
Это конкурент Hyundai Creta, но с поправкой.
Полного привода у «китайца» не будет. Автомобиль, построен на платформе BMA совместной разработки с Volvo.
Zotye T700.
Сборку машины планируют начать на белорусском заводе «Юнисон». В Китае этот автомобиль продается с 2017 года. На выбор предложат два надувных мотора: 1,8 л (177 л. с.) и 2 л (190 л. с.).
Zotye T700
Chery Tiggo 8
127972
Chery Tiggo 8.
В нише недорогих семиместных кроссоверов у нас мало игроков, а Chery не скрывает, что стремится расширить свой модельный ряд в России. Сейчас под капотом «восьмерки» работает мотор объемом 1,5 л. Предусмотрен только передний привод. Но ведь у китайцев есть и более мощные агрегаты, которые они могут поставить на свой SUV, когда решат привести его в Россию. То, что это когда-то произойдет, мы не сомневаемся.
Skoda Karoq
Opel Grandland X
Среднеценовой сегмент
Skoda Karoq.
Нам предложат автомобили российской сборки, как переднеприводные, так и полноприводные.
В гамме силовых агрегатов, скорее всего, будет 1,5-литровый наддувный мотор мощностью 150 л. с. и дизель объемом 2 литра, такой же мощности. Оба работают с 7-ступенчатым роботом.
Opel Grandland X.
Кроссовер построен на французской единой модульной платформе EMP2. То есть машина будет только переднеприводной. Однако это позволит предложить привлекательный ценник. Косвенно это подтверждает и факт, что Grandland X тоже будут собирать в России.
Audi Q3
Cadillac XT4
Премиум-сегмент
Audi Q3.
Премьера модели состоялась семь лет назад. Немудрено, что интерес к ней уже остыл. Поэтому в этом году Audi показала кроссовер нового поколения, который едет к нам. Машина прибавила в размерах и получила новые опции — светодиодная оптика, графическая приборка и автопилот с функцией движения в пробке. Можно будет выбрать из двух двигателей: 1.4 л (150 л. с.) и 2.0 л (180 л. с.).
Cadillac XT4.
Под капотом самого маленького кроссовера в линейке Cadillac уже в базовой версии работает наддувный агрегат объемом 2 л и мощностью 237 л. с. Чтобы мотор не ел слишком много бензина, он снабжен функцией отключения половины цилиндров. На российском рынке американец станет конкурировать с BMW X1.
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe.
Как понятно из названия, это тот же Cayenne, но с более модным купеобразным кузовом. Основная особенность новинки — активный задний спойлер. Он выдвигается на скорости 90 км/ч, увеличивая прижимную силу кроссовера. Cayenne Coupe предложат с двумя вариантами моторов: объемом 3 л и мощностью 340 л. с. и 4 л, развивающим 550 л. с.
- Автомобили
- Автопром
Корейцы начинают продажи потенциального бестселлера рынков многих стран
52474
- Автомобили
- Автопром
Корейцы начинают продажи потенциального бестселлера рынков многих стран
52474
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
новинки рынка, автопродажи, производители, новая модель, бюджетные авто, премиум-сегмент, автосалоны
Топ-10 китайских кроссоверов, которых не хватает в России
Автопром Китая наверняка запомнился многим бесчисленным количеством малоизвестных и трудновыговариваемых брендов. Впрочем, даже среди известных полно таких автомобилям, которые могли бы составить отличную конкуренцию западным моделям. Сегодня мы рассмотрим топ-10 китайских кроссоверов, которые мы бы хотели видеть в России.
10. MG ONE
На фото: кроссовер MG ONE
Стильный кроссовер от экс-британского бренда отличается крайне привлекательной внешностью и весьма неплохими агрегатами. MG ONE базируется на оригинальной платформе SAIC Sigma, на которой построено множество моделей концерна. В качестве силовой установки используется 4-цилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель 15C4E производства Shanghai Automobile Group, который развивает 181 лошадиную силу. С ним машина может разгоняться до 195 километров в час.
Уверены, что в России автомобиль бы смог навязать конкуренцию среднеразмерным вседорожникам от корейских и японских брендов.
- Ярче некуда. В Китае дебютирует стильный кроссовер MG ONE
9. FAW Bestune T99
На фото: кроссовер FAW Bestune T99
Куда же без государственной компании FAW, которая с периодическим успехом ведёт свой бизнес в России. Совсем недавно ей удалось вывести на наш рынок кроссовер T77. Однако Т99 автомобиль иного уровня. Фактически, это промежуточная ступень между бюджетным FAW и премиальным Hongqi. Увы, автомобиль исключительно переднеприводный, зато 2-литровый силовой агрегат CA4GC20TD-32 развивает вполне неплохие 224 «силы».
- В Узбекистане открыли автосалон Bestune. Здесь продают кроссоверы, которые ждут и в России
8. Hongqi HS7
На фото Wikimedia: кроссовер Hongqi HS7
Кстати, о «Красном флаге». Именно HS7 хотелось бы видеть на просторах России. Настоящий премиум, без всяких скидок на «китайщину».
При этом крутой внедорожник предлагает своим покупателям в Китае не дохленький 4-цилиндровый турбомотор, а полноценный 6-цилиндровый 3-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 338 л.с. Но главное — здесь есть полный привод!
- Hongqi выведет на украинский рынок три модели. Известны цены
7. Chery eQ5
На фото: электромобиль Chery eQ5
Для Chery РФ весьма перспективный регион. Автомобили «ягодного» бренда всегда неплохо расходились на территории нашей страны и имеют какой-никакой авторитет. В связи с этим было бы отрадно видеть электрический eQ5 (известный в Китае как Ant) в наших автосалонах марки. Да, он не представляет из себя навороченный «девайс» и построен на заднеприводной платформе с одним электромотором 112ААТ на 178 «лошадей». Тем не менее, модель обладает крайне запоминающимся и оригинальным внешним видом.
- «Большому муравью» добавили интеллекта. Chery обновила электрический кроссовер eQ5
6. Dongfeng AX4
На фото: Dongfeng АХ4 во время презентации в Москве в 2018 году
В России у Dongfeng дела в последнее время не складываются.
Продажи падают чуть ли не ежемесячно, а о новинках почти ничего не слышно. В любом случае на дорогах нашей страны отлично бы смотрелся компактный кросс AX4, особенно если учесть, что его обещали привезти к нам ещё пару лет назад. В основу машины легла платформа DF1, то есть китайская разновидность архитектуры PF1 от Peugeot-Citroen. За силовую установку отвечает турбомотор DFM A14T объёмом 1,4 литра и с отдачей в 140 «сил».
- Кроссовер, которого пока нет. Наш тест-драйв DFM AX4
5. Wuling Xingchen
На фото: кроссовер Wuling Xingchen
Отличный бюджетный кроссовер от Wuling мог бы заткнуть за пояс некоторые Renault и Hyundai. Xingchen обладает преимуществом перед своими одноклассниками в размерах, оснащении и силовом агрегате. Кстати, о нём. Полуторалитровый турбомотор LJO выдаёт налоговыгодные 149 л.с. При этом весь набор роскоши предлагается за совершенно доступную цену. А вкупе с приятным экстерьером мы можем получить бестселлер на территории РФ.
Пока что же Wuling даже не рассматривает Россию в качестве потенциального рынка, и это весьма печально.
- Wuling представил Journey. Это минивэн размером с Kia Carnival, но доступнее Lada Largus
4. Li One
На фото: кроссовер Li One
Молодой стартап от владельца новостного сайта Autohome стал весьма известным в мире благодаря последовательно-гибридному кроссоверу One, выполненному в стилистике Land Rover. Машина сразу же обрела известность на родине, после чего Li Auto вошел в топ-3 самых перспективных молодых брендов Поднебесной. Для нашей страны One был бы привлекательным именно из-за силовой установки. В неё входит небольшой трёхцилиндровый 1,2-литровый турбодвигатель DAM12TD, который подпитывают два электромотора суммарной мощностью в 326 лошадиных сил.
- Гибрид ли он? Li One: как устроен один из самых интересных кроссоверов Китая
3. Jetour T-X
На фото: внедорожник Jetour T-X
Многие автолюбители порой жалуются, что на рынке остаётся всё меньше брутальных рамных внедорожников.
И вот, инженеры дочерней структуры Chery подготовили действительно крутой «джип». Внешне машина похожа на актуальное поколение Land Rover Defender. Особенно это заметно по задним стойкам и корме. Платформа Kunpeng позволяет оснастить модель силовой установкой любого типа. Уже точно известно, что помимо обычной версии с 2-литровым 254-сильным бензиновым турбомотором появится и подзаряжаемый гибрид. Согласно официальной информации, запас его хода будет достигать тысячи километров, а расход топлива не превысит одного литра на 100 км.
- Chery показала свой первый внедорожник. У него адаптивная подвеска и площадка для дронов
2. Xpeng G3i
На фото: электрический кроссовер Xpeng G3i
Появившийся ещё в 2018 году и прошедший рестайлинг в 2021-м, кроссовер G3i оказался одним из самых успешных электромобилей Китая. Несмотря на не самый мощный двигатель в 197 лошадиных сил, модель считается премиальной, на что намекают и десятки различных ассистентов и систем.
Самое интересное, что в Россию уже ввезены в частном порядке несколько таких машин. И, как уверяют владельцы, Xpeng отлично показывает себя в наших суровых условиях.
- «Спасибо, китайцы!» Ведущий «Клубного сервиса» едва не разбился на электрокаре Xpeng
1. Nio ES8
На фото Wikimedia: электрический кроссовер Nio ES8
Пожалуй, один из самых крутых кроссоверов в мире. С 2018 года у производителя не возникает проблем с реализацией этой модели. Правда, стоит отметить, что даже у себя на родине ES8 считаются премиальными, а потому и стоят соответствующе. Впрочем, даже в России с двумя электродвигателями на 653 лошадиные силы и отличным экстерьером вполне легко можно тягаться с немецкими и японскими конкурентами.
- Пять вопросов о Nio. Как продают лучшие китайские электромобили в Узбекистане
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Собранный вручную внедорожник «Уран» — русский гигант с 16-литровым двигателем V6 от боевой машины пехоты
Многие наши международные друзья часто задаются вопросом, почему американские автомобили такие большие.
Потом они приезжают сюда и понимают, насколько на самом деле огромна наша страна. Сейчас Россия почти в два раза больше Соединенных Штатов. Объедините это с легендарной изобретательностью его людей, и я думаю, вы понимаете, к чему я клоню — имеет смысл только то, что что-то вроде Урана, уникального кастомного внедорожника с мультяшными размерами и 16-литровым 120-градусным V6. гусеничной боевой машины пехоты, должны существовать.
Россия известна всевозможными самодельными легковыми и грузовыми автомобилями, но этот может быть одним из самых диковинных. Он точно единственный с гигантским дизелем от орудия войны. На самом деле, поцарапайте это. Меня бы совсем не удивило, если бы были и другие.
Сразу скажу, что достоверной информации об Уране не так много, как можно было бы ожидать от проекта, зародившегося в дебрях России 1990-х годов, когда страна переживала распад СССР. Но вот что мы знаем: Уран был детищем конструктора Геннадия Хаинова (в нескольких местах числится Геннадием Хайновым Евгеньевичем), который добился небольшой автомобильной славы в 19-м веке.
80-х как один из создателей элегантного концепт-кара под названием Laura. Он был собран из частей других отечественных автомобилей, но его аэродинамический дизайн значительно опережал умирающую государственную автомобильную промышленность и производил впечатление на советских чиновников.
Хайнов основал Dragon Motor Company, которая является не американским производителем рубежа веков, а российским производителем кузовов небольших обтекаемых внедорожников, использующих грузовики УАЗ в качестве базы. Именно здесь история Урана всплывает из облака — где-то в середине 19 века.В 90-х годах Хайнов приступил к ручной сборке огромного внедорожника с совершенно нестандартным двигателем, который означал годы и годы индивидуальной механической работы. Ходят слухи, что его заказал богатый российский бюрократ, но это невозможно подтвердить, как ни смешно это представить.
Также трудно определить сроки сборки, которые заняли либо пять, либо 20 лет, в зависимости от того, куда вы смотрите.
Сохранившиеся фотографии, к сожалению, дают мало информации о том, когда они могли быть сделаны. Но у нас есть некоторые ключевые характеристики; а именно, что двигатель представляет собой дизельный V6 УТД-20 с колоссальным рабочим объемом 16 литров, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 740 фунт-футов. Его сняли с российской БМП-1, обычного бронетранспортера, построенного в 1966 по 1982 год. Вероятно, не так уж сложно найти источник после краха.
Есть источники, говорящие, что Хайнов также использовал детали самолетов — это мы не знаем, но огромный вес и сумасшедшие размеры внедорожника означали, что нужно было найти много творческих решений. Один только двигатель весит более 1400 фунтов, а его V-образный крен на 120 градусов означал, что Uran должен был быть намного шире, чем обычный катер. Сама рама была изготовлена на заказ; пневмоподвеска якобы взята от автобуса ЛиАЗ.
Его пропорции вы можете увидеть на этой фотографии обшитого кожей салона, и обязательно обратите внимание на то, как рычаги МКПП и раздаточной коробки установлены на приборной панели:
@carmunnityio | Facebook @carmunnityio | Facebook Глядя на моторный отсек, там также есть большая лебедка, расположенная там, где должен быть радиатор.
Вроде бы Хайнов решил эту проблему, переместив радиаторы по бокам двигателя, над колесами. Это объясняет вентиляционные отверстия в капоте грузовика, которые лучше видны на этом снимке:
И эти колеса! Это по крайней мере 28 дюймов, с еще более дикой резиной. Это не совсем привлекательно, но есть что-то привлекательное в его длинных ровных линиях. По крайней мере, мне.
К сожалению, нам не хватило отчетов о том, каково было ехать — я думаю, громоздко, — или все ли работало, как задумано. Не менее загадочно и то, что с ним произошло. История российского бюрократа заканчивается тем, что он отказывается от конечного продукта, потому что он слишком показной. Конечно. На некоторых из этих снимков он виден под брезентом и толстым слоем пыли, так что вполне вероятно, что он лежит на складе или в гараже где-нибудь в России и медленно увядает. Быстрее, кто-нибудь, пригласите тех парней из Гаража 54 по этому делу. Эта вещь заслуживает второго шанса.
Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
10 крутых внедорожников, которые можно импортировать прямо сейчас
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Lexus LC 500h 2022 года — современная личная роскошь
2
5 самых запоминающихся праздничных киноавтомобилей
3
Вот пакет билетов на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе стоимостью 5 миллионов долларов
4
Санта меняет сани на пожарную машину Mack 1957 года выпуска
5
Гонки Autoweek по телевидению с 28 ноября по 4 декабря
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Правило 25 лет означает, что вы можете быть единственным владельцем одного из этих внедорожников в вашем часовом поясе.
По Джей Рэми
Autoweek
Надоело владеть одним из пяти одинаковых внедорожников в вашем районе? Благодаря 25-летнему правилу вы можете в частном порядке импортировать автомобиль из не столь уж далекого прошлого, родом из эпохи зари интернета. Есть много полноприводных автомобилей того периода, которые до сих пор ездят по дорогам, и некоторые из них очень надежны. Более того, некоторые из них уже ищут хозяев в этой стране, будучи привезенными из Японии или Европы. Спрос только на автомобили JDM побудил импортеров искать лучшие образцы подходящих внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, среди прочих, и предлагать их заинтересованным покупателям здесь. Но немного поработав, наняв специализированную фирму-импортер и немного наличных денег, вы сможете получить внедорожник по вашему выбору на корабле в течение недели или двух, а затем забрать его в порту на восточном или западном побережье.
А что взять? Помимо очень очевидных и в целом надежных Land Cruiser J80, есть еще несколько необычных вариантов, которые за последние несколько лет попали в 25-летнее окно.
1
Ниссан Патрол
Nissan
На протяжении десятилетий Patrol был Land Cruiser Nissan, но так и не попал в США. Последнее поколение, имеющее право на ввоз, — четвертое, произведенное с 1987 до 1997 года, и он сочетал в себе широкую колею с просторным салоном и большим количеством внедорожных способностей. Как и Toyota Land Cruiser, это были очень мощные внедорожники, слегка замаскированные под дорожные автомобили, которые часто призывались на военную службу по всему миру, включая силы Организации Объединенных Наций. Предлагавшийся в трех- и пятидверном исполнении, Patrol четвертого поколения предлагал на выбор три рядных шестицилиндровых двигателя рабочим объемом от 2,8 до 3,2 литра, а также рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Правильно: у них не было V8, но рядные шестерки были очень экономичными и обеспечивали достаточную мощность.
Зачем его импортировать: Это легенда бездорожья.
2
Лада Нива
ВАЗ
Классическая «Нива» для «Лады» не сильно изменилась за годы, прошедшие с момента ее появления в 1977 году. «Нива» была первой моделью, разработанной не на базе «Фиата», разработанной ВАЗом, или Волжским автомобильным заводом, который приобрел производственную линию для «Фиата». 124 десятилетием ранее. Маленькая «Нива» оказалась достойным внедорожником, одним из немногих, которые могли купить советские граждане, и нашла поклонников на ряде экспортных рынков, включая Канаду. Правильно: Нива какое-то время продавалась в Канаде вместе с 2108 и 2109.люки на протяжении всего начала 1990-х годов, предлагая некоторую конкуренцию небольшим японским спортивным утилитам того времени.
Зачем это импортировать: Это дешево, легко починить и удивительно надежно.
3
Land Rover
Можно подумать, что мы получили всего около все комплектаций и вариантов Discovery 1990-х годов, но это далеко не так. На самом деле трехдверный Discovery впервые поступил в продажу в 1989 году, а пятидверный — только в следующем году. Несмотря на то, что у него на две двери меньше, трехдверный Disco не намного короче пятидверной модели, и он по-прежнему вмещает пять человек, и вы можете добавить еще два места в грузовой отсек. Трехдверная модель была доступна на большинстве других экспортных рынков Land Rover и оставалась в производстве до конца начального производственного цикла модели, который закончился в 1998.
Как обычно, США получили только версии Disco с более высокой комплектацией, поэтому вы не могли получить версию с дизельным двигателем. Но на других рынках внедорожник может быть довольно простым внутри и снаружи, поэтому вы можете выбрать трехдверную версию с 2,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом или рядным 2,0-литровым бензиновым двигателем.
Зачем его импортировать: Выигрышем будет самая уникальная дискотека на следующей встрече Land Rover, потому что у кого еще будет трехдверный дизель?
4
Ниссан Рашин
Nissan
Rasheen на самом деле не был похож ни на один другой Nissan, представленный на рынке в то время, с деталями дизайна раскладушки, напоминающими дизайн Wartburg 353, квадратные формы и фары в хромированной рамке. Небольшой внедорожник, казалось, был вне времени — он мог быть дизайном как 1970-х, так и 1990-х годов. Предлагая грузовое пространство большого универсала, Rasheen фактически предвосхитил кроссоверы прошлого десятилетия, хотя он был запущен в производство в конце 19-го.
Зачем это импортировать: У вас будет всего несколько таких в Северной Америке.
5
Мицубиси Паджеро Мини
Дэйв Сондерс
Если обычный Mitsubishi Pajero слишком велик для вашего гаража, вы всегда можете приобрести Mitsubishi Pajero, уменьшенный в размерах с помощью сушилки. Имея общую длину около 130 дюймов, Pajero Mini был построен в соответствии с требованиями японских кей-каров, предлагая при этом скромные возможности полного привода для бездорожья. Из-за того, что это кей-кар, это означает, что у него 695-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель под капотом. Это делает Pajero Mini достаточно способным (и очень симпатичным) внедорожником, но не очень быстрым.
Зачем это импортировать: Это слишком мило, чтобы не импортировать.
6
Хонда Кроссроуд
Honda
Одним из самых эффектных (и под эффектными мы подразумеваем сомнительные) автомобильных коллабораций всех времен было партнерство Rover и Honda, которое началось в 1980-е годы. Это не только дало нам Sterling в течение короткого периода времени, когда надежность Honda не смогла отразиться на британском седане, но и продлилось до 1990-х годов, когда некоторые модели Honda получили значки Rover в процессе. Но верно и обратное: Rover дал Honda Discovery, чтобы предложить ее в качестве собственного большого внедорожника под маркой Crossroad. Продаваемый в Японии с 1993 по 1998 год, Crossroad предлагался исключительно с надежным 3,9-литровым двигателем Rover V8.
Зачем его импортировать : Вам будут рады как на встречах Honda, так и на встречах Land Rover.
7
Тойота Мега Крузер
Toyota
Заинтригованная американским Humvee, Toyota выпустила собственную версию, которая была удивительно похожа на него во всех аспектах. Но, учитывая тот факт, что они были произведены в основном для японских сил обороны, вероятно, никаких военных действий не предвидится, за исключением некоторых неправдоподобных обстоятельств. Это не меняет того факта, что Mega Cruiser — это зрелище, которое, вероятно, с трудом помещается на многих японских городских улицах, потому что его ширина почти вдвое превышает ширину типичного кей-кара. Приводимый в действие 4,1-литровым турбодизелем мощностью всего 152 л.с., Mega Cruiser воссоздал довольно много функций Hummer h2, включая портальные мосты, топливный бак на 28,5 галлонов, централизованную систему контроля давления в шинах и невероятно квадратную форму.
Зачем импортировать: Сообщество любителей внедорожников JDM будет очень впечатлено. Как и ваш местный дилер Toyota.
8
Ниссан Террано II
Nissan
Карманные внедорожники имели краткий, но запоминающийся всплеск популярности в США в конце 1980-х и начале 1990-х благодаря таким моделям, как Chevy Tracker, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky и нескольким другим японским моделям. Но в то время как более крупные внедорожники захватили США в 1990-х, они так и не исчезли из Европы. Nissan Terrano II был одним из таких небольших внедорожников, и он сочетал в себе необычный дизайн с небольшими бензиновыми и дизельными двигателями. Построенный в Испании, внешний вид которого разработал Эрколе Спада, Terrano предлагался как трехдверный, так и пятидверный, начиная с 1993 года.
Компактные размеры, большой дорожный просвет и скромная цена сделали его хитом в Южной Европе бесснежный климат помог сохранить многие из них.
Зачем импортировать: Это практично и недорого.
9
УАЗ 469
Peter Olthof
УАЗ 469, произведенный в Ульяновске, Россия, на протяжении десятилетий был версией джипа Красной Армии, представленной в конце 1960-х годов. 4×4 был относительно узким и предназначался для использования как в качестве гражданского транспортного средства, так и в качестве военной малолитражки, и обладал впечатляющими внедорожными качествами. Возможно, вы помните эти темно-оливковые внедорожники из Goldeneye , когда их преследовал танк по улицам Санкт-Петербурга. Оригинальный УАЗ 469не сильно изменился с момента его дебюта до конца 1990-х, когда были представлены слегка модернизированные версии. Но те, которые будут импортированы в данный момент, все родом из начала 1990-х годов, и благодаря некоторым избыточным примерам, которые образовали государства Варшавского договора, в Восточной Европе их относительно много.
И они не дорогие. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 71 л.с. выполняет работу под капотом, а вы выполняете работу по переключению общеизвестно липких передач. Некоторые из них уже находятся в Штатах.
Зачем импортировать: Внедорожник в стиле холодной войны. А УАЗ — практически национальный автомобиль Монголии, где не так уж и много дорог с твердым покрытием.
10
СсангЙонг Муссо
SsangYong
Самый популярный внедорожник SsangYong в Европе в 1990-х годах, Musso отличался большой площадью основания, большим грузовым пространством и выбором двигателей от Mercedes-Benz. Он также был достаточно прочным, чтобы ездить по бездорожью, поскольку это была эпоха, когда внедорожники были настоящими внедорожниками. Его наиболее заметной особенностью было то, что он был очень недорогим и пригодным для дня — Toyota Land Cruiser за небольшую часть цены. В сочетании с дизелями Mercedes южная Европа, особенно Испания, просто обожала их.

Дзен