Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Про то как газ «сушит»

     Очень часто приходится слышать от водителей, противников установки ГБО, такую фразу «газ сушит двигатель». На прямой вопрос, что там может высохнуть, они ничего не отвечают и лишь пожимают плечами со словами, что «им так мужики сказали». Как говорится, не бывает дыма без огня, и чтоб развеять этот миф и внести ясность, была написана данная статья.

Версия мифа №1 : газ сухой, бензин мокрый

    Сторонники данного высказывания утверждают, что бензин попадая в цилиндры двигателя смазывает их, потому что он жидкий, а газ не смазывает и, как следствие, при эксплуатации автомобиля на газе приходится быстро капиталить движок. Таким водителям я хочу напомнить, что за смазку двигателя отвечает система смазки, а не топливо. При работе мотора на бензине масляная плёнка со стенок цилиндров смывается, а при работе на газе не смывается, и при правильной настройке ГБО ресурс мотора только увеличивается, в том числе и по этой причине.

Версия мифа №2 : без названия

    Оговоримся сразу, что эта версия мифа относится только к автомобилям с карбюратором. Правильная эксплуатация карбюраторного автомобиля с установленным ГБО заключается в том, что сначала двигатель заводится на бензине, при этом коммутатор переключения газ/бензин находится в положении «БЕНЗИН», затем мотор прогревается до рабочей температуры и нагретой охлаждающей жидкостью подогревает газовый редуктор. После того, как мотор прогрелся, коммутатор переключения газ/бензин переводится в нейтральное положение и автомобиль продолжает работать на холостых оборотах, при этом подача газа в редуктор перекрыта и подача бензина в карбюратор тоже перекрыта, а мотор вырабатывает бензин из поплавковой камеры карбюратора. Как только бензин в поплавковой камере закончится, мотор заглохнет. Теперь нужно перевести коммутатор из нейтрального положения в положение «ГАЗ», и завести мотор на газе. В конце дня, перед постановкой автомобиля на стоянку или в гараж нужно перевести автомобиль на бензин, чтоб при очередном запуске мотора в карбюраторе было топливо. При несоблюдении такого порядка эксплуатации могут появиться проблемы.

Чаще всего нерадивым водителям жалко «впустую» тратить драгоценный бензин и греть на нём автомобиль и они заводят и прогревают двигатель на газе. Результатом этого является то, что в поплавковой камере карбюратора всегда жарко и сухо, она не смачивается бензином и в конечном итоге прокладки в ней высыхают и трескаются. И если вдруг у такого автомобиля появляются неполадки в ГБО, водитель решает завести машину на бензине, а поскольку высохшие прокладки в карбюраторе не обеспечивают герметичности, топливо из поплавковой камеры выливается наружу, в подкапотное пространство. После этого «мужики говорят», что «газ сушит двигатель».

Вывод: при любой эксплуатации газ не сушит ни двигатель, ни карбюратор. Вред автомобилю может нанести только неграмотная установка и настройка ГБО. Устанавливайте ГБО в сертифицированных центрах и правильно эксплуатируйте свой автомобиль, этим вы избежите проблем и заработаете на разнице в стоимости бензина и газа. Удачи вам!

Как газ влияет на двигатель автомобиля?

Последнее обновление — 11 октября 2019 в 12:27

В условиях постоянного удорожания нефтяного топлива каждый автолюбитель задумывается, как ездить на автомобиле экономнее. Одной из альтернатив бензину и дизельному топливу является газ, а именно — пропан-бутановая смесь или метан.

Несмотря на все преимущества работы автомобиля на газе, среди водителей наблюдается устойчивое мнение, что эксплуатировать машину на газе не стоит, так как это негативно сказывается на ее силовой установке. Поэтому в данной статье рассмотрим, как влияет газ на двигатель автомобиля.

Газ для мотора с положительной стороны

Перечислим основные достоинства использования газового топлива для работы ДВС (с учетом правильной регулировки и эксплуатации машины, а также своевременной замены комплектующих):

  • Ресурс двигателя, работающего на газе и бензине, отличается в пользу газового топлива. В среднем продолжительность работы мотора увеличивается на 30%.
  • Газовоздушная смесь заполняет цилиндр в отличие от бензина равномернее, и, как результат, происходит более плавное, и полное сгорание смеси, что ведет к снижению детонации и нагрузки на детали цилиндропоршневой группы;
  • Газ не имеет в своем составе тяжелых примесей (смолы, сернистые соединения, парафины и свинец), в связи с чем не образуются абразивные вещества, влияющие на износ деталей;
  • Температура сгорания выше, чем у бензинового и дизельного топлива, что приводит к удалению нагара;
  • В отличие от бензина, газ не смывает масло со стенок цилиндра и не разжижает его;
  • Минимальное негативное воздействие на датчик кислорода и каталитический нейтрализатор, так как газ не имеет в своем составе тяжелых примесей.

Вреден ли газ для двигателя?

Противники использования газобаллонного оборудования утверждают, что влияние газа оказывает негативное воздействие на двигатель автомобиля. Быстрее выходят из строя поршневые кольца, клапаны и топливные форсунки, потому что они не рассчитаны для работы в повышенном температурном режиме. Данное утверждение верно лишь отчасти.

Действительно, перечисленные детали могут преждевременно приходить в негодность. Однако связано это не совсем с температурным режимом, а с неправильной регулировкой газораспределительного механизма и неправильной эксплуатацией автомобиля.

Рассмотрим, какой вред ГБО оказывает на двигатель:

  1. Небольшое снижение динамики авто является следствием медленного сгорания газового топлива.
  2. ГБО требователен к качеству воздушной смеси, поэтому воздушный фильтр придется менять немного чаще.
  3. Если вы заметили, что расход газа увеличился, проверьте воздушный фильтр, вероятнее всего, его нужно заменить.
  4. Иногда при переходе на газ наблюдается обратный хлопок, но газобаллонное оборудование здесь не причем. Это связано с неисправностями ДВС:

Сушка двигателя на газу: вымысел или реальность

Многие водители боятся ставить газовое оборудование, столкнувшись с мнением, о прогаре клапанов после установки ГБО, так как «газ сушит ДВС». Однако сушка двигателя происходит — в результате неправильной подборки оборудования, ввиду отсутствия опыта у установщиков. Кроме того, некоторые «специалисты» считают, что настраивать ничего не нужно, для этого существует автокалибровка. Итогом таких горе-умельцев становятся проблемы с двигателем и разочарование в газовом топливе автовладельцев. Про то как найти грамотного мастера мы писали тут.

Почему горят клапана на газу? Реальные причины

Прогар клапана

Основной причиной, почему горят впускные и выпускные клапана на газу, является качество газовоздушной смеси.

Богатая смесь оказывает положительное влияние на мотор – помогает очищать детали камеры сгорания от нагара и несгоревшего топлива. Но ведет к увеличенному расходу газа, преждевременному выходу из строя катализатора и возможному прогару коллектора или деталей выпускной системы.

При правильной регулировке ГБО, негативного влияния на катализатор не оказывается.

Бедная смесь повышает риск просадки клапанов и их преждевременного выхода из строя из-за высокой температуры сгорания. Также обедненная смесь ведет к ранней замене свечей зажигания. Поэтому не стоит настраивать систему, в угоду  экономии газа.

Прогоревшие клапана ГБЦ

Качество смеси на ГБО 1 и 2 поколений было очень сложно отрегулировать, ГБО 4 поколения позволяет более точно это сделать.

Кроме этого, клапана сгорают из-за неплотного прилегания к седлу в результате неправильно отрегулированного зазора. На автомобилях, где зазор регулируется гидрокомпенсаторами, такой проблемы нет, так как он устанавливается автоматически.

Как избежать вредного влияния ГБО на ДВС

Рассмотрев положительное и отрицательное воздействие газа как топлива, сохранить ресурс и избежать вреда для двигателя автомобиля можно, но при условии правильной настройки и выполнении следующих рекомендаций:

  1. Установку и настройку газобаллонного оборудования необходимо проводить в сервисе, где работают обученные и квалифицированные специалисты;
  2. Внимательно подбирать оборудование для вашего транспортного средства;
  3. Своевременно проводить работы, связанные с техническим обслуживанием двигателя и заменой расходных материалов;
  4. Контролировать правильную настройку зажигания и качество газовой смеси;
  5. Периодически проверять герметичность соединений газобаллонного оборудования.

Подведём итоги

В целом использование газа для ДВС является более предпочтительным, а убивает двигатель неправильная регулировка. Если при установке газобаллонного оборудования все работы были проведены качественно, настройка оборудования сделана правильно, а эксплуатация автомобиля осуществляется в соответствии с рекомендациями, то можно не беспокоиться за состояние двигателя.

Видео на тему: «Как влияет газ на двигатель автомобиля».

Газ (ГБО) сушит двигатель (ДВС)

Ни один производитель не учитывал при расчетах смазывающую способность зольных отложений в результате сгорания топлива. Это обусловлено тем, что эти отложения наносят больше вреда чем пользы и каждый автозавод пытается максимально снизить отрицательный эффект этой «золы».  Для смазки стенок цилиндров в автомобиле предусмотрено масло которое вы должны менять с установленной периодичностью. А двигатель внутреннего сгорания — это Вам не «керосинка». И в дополнение к расчету ДВС, могу сказать следующее: инженеры проектанты даже не учитывают вес шатуна в двигателе при его расчете (у них есть поправочный коэффициент), куда уж там считать зольные отложения на стенках цилиндров.

Хотелось бы отдельно отметить, что ДВС нового образца от Немецких брендов имеют очень узкие поршни на которых установлены компрессионные и масло съемные кольца намного уже чем ранее. С помощью таких инноваций производитель пытается максимально снизить металлоемкость производства и строго ограничивает количество моточасов двигателя — времена «двигателей милионников» уже прошли и теперь каждый производитель старается ограничить срок эксплуатации авто, поскольку рынок авто транспорта и так пересыщен. Так вот такие инновации очень чувствительны к качеству ГСМ в том числе и бензина, который в наших широтах отличается очень низким качеством. В результате этих двух обстоятельств маслосъемные кольца новых ДВС коксуются, что приводит к ускоренному износу деталей. И в этом случае ДВС работающий на газу прослужит дольше за счет значительно меньшей зольности продуктов горения газа. Мало того, стоит добавить, что наличие в бензине разных добавок типа серы провоцируют химическую коррозию всех затрагиваемых деталей, а так же приводят к окислению масла тем самым транспортируя эти окислители и на другие трущиеся поверхности ДВС. Ваше черное масло — это и есть результат окисления.

Что касается быстрого износа уплотнений, то ГБО-4 исключает контакт с прокладками базовой топливной системы, поскольку имеет свои магистрали. Впрыск (захват) газа происходит во впускном коллекторе непосредственно перед камерой сгорания.

Вреден ли газ для двигателя автомобиля

Не удивительно, что на фоне глобального удорожания нефтепродуктов огромное число автолюбителей пытается любым доступным способом снизить расход топлива. Сразу отметим, что в развитых странах проблему решили, но далеко не «бюджетно».

Простыми словами, более экономичный современный дизельный двигатель в Европе уверенно вытесняет бензиновые аналоги. Для этого созданы условия в виде доступного кредитования, уменьшенного налогообложения на ТС с дизельным мотором и т.д.

Однако на территории СНГ по понятным причинам далеко не каждый может позволить себе новую или «свежую» двух или трехлетнюю дизельную машину б/у за наличные или даже в кредит. Получается, основной доступной альтернативой является перевод уже имеющегося бензинового автомобиля на газ, то есть установка ГБО.

При этом расход газа может быть даже больше, чем на бензине,  но такой вид топлива стоит, в среднем, на 50% дешевле.  Также особенностью газа является небольшая потеря мощности (5-10%), которая на многих ДВС не сильно ощущается. Так или иначе, для тех, кто активно эксплуатирует свой авто, выгода очевидна.

Параллельно с этим ответственные водители часто интересуются, вреден ли газ для двигателя автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, как газ влияет на двигатель, а также рассмотрим основные особенности работы бензинового ДВС на газо-воздушной смеси.

Содержание статьи

Влияние газа на мотор и его ресурс

Хорошо известно, что с учетом большой популярности и востребованности газового оборудования данное решение имеет как сторонников, так и противников. Сразу отметим, в этой статье мы не будем детально рассматривать все плюсы и минусы ГБО, а также особенности эксплуатации, установки оборудования и т.п. Заострим наше внимание исключительно на силовом агрегате.

Итак, оказывает ли газовое топливо влияние на срок службы и исправность бензинового мотора, и если да, тогда чем вреден газ для двигателя. Сразу отметим, газ не портит мотор и практически никак на него не влияет, однако на практике далеко не все так просто. Более того, этот вопрос окружен большим количеством мифов и заблуждений.

  • Прежде всего, для нормальной работы мотора на газу как ГБО, так и сам двигатель должны быть правильно настроены. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен только квалифицированный специалист. Что касается владельца автомобиля, от него также требуется полностью придерживаться всех предписаний и рекомендаций касательно эксплуатации и обслуживания газового оборудования.

Игнорирование этих правил привело к распространенному мнению о том, что газ портит двигатель. Одним из аргументов является тот факт, что у газа более высокий показатель октанового числа по сравнению с бензином (92-98 у бензина, тогда как у газа около 110 и более). Многие водители утверждают, что более высокое октановое число приводит к тому, что мотор работает в нештатных режимах, газ «сушит» двигатель, происходит прогар клапанов и т.п.

Действительно, газ имеет разницу по октановому числу и несколько отличается от бензина по характеристикам сгорания, однако при грамотных настройках значительного влияния на состояние ДВС, ЦПГ, клапанов и других элементов оказать не может. Еще раз повторимся, для этого настройка должны быть выполнена правильно.

Главное, в двигатель нужно подавать правильно приготовленную газо-воздушную смесь. Если такая смесь окажется слишком обедненной или же переобогащенной, тогда возникнут последствия. Кстати, такие же последствия возникают и с бензином.

Богатая смесь выводит из строя катализаторы, может возникнуть прогар в выпускной системе, мотор работает с перебоями, возможно появление ошибок и загорание «чека». Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха,  тогда последствия от езды для мотора будут намного более серьезными.

Обеднение приводит к тому, что смесь горит в камере сгорания дольше, также увеличивается и температура сгорания. В результате прогорают клапана и седла клапанов, значительно сокращается срок службы свечей зажигания, возникают локальные перегревы.

Далее проблемы прогрессируют, так как неправильная работа свечей и другие факторы становятся причиной обратных хлопков. Если коротко, имеет место серьезное нарушение процесса сгорания топлива в цилиндрах. Еще нужно добавить к этому некомпетентность многих мастеров в различных кустарных сервисах по установке ГБО, а также стремление самих автовладельцев максимально экономить. Понятно, что причины многих проблем с мотором после монтажа газового оборудования очевидны.

Например, в газовом оборудовании, которое относится к начальным поколениям (ГБО-1 и ГБО-2) регулировки качества смеси представляют собой простой винт, которым можно только увеличить или уменьшить подачу газа. Другими словами, при помощи болта можно обогатить или обеднить смесь. Как правило, многие делали это просто «на глазок», лишь бы двигатель устойчиво работал.

При этом далеко не все водители в то время знали, что для правильных регулировок в сервисе должен был присутствовать специальный и не самый дешевый прибор (многокомпонентный газоанализатор). Более того, чтобы экономить газ, сами владельцы часто занимались регулировками, закручивая регулировочный винт и тем самым сильно обедняя смесь.

Машина нормально работала, расход газа падал, причем мощность ДВС также немного уменьшалась. Но спустя немного времени все заканчивалось, как минимум, прогоревшими клапанами. Так вот, становится понятно, что клапана прогорели не из-за того, что мотор работал на газу.

  • Разобравшись со смесью, давайте также поговорим о хлопках, которые выделяют в списке частых проблем газового оборудования. Обратные хлопки на машинах с ГБО фактически являются неконтролируемым самопроизвольным возгоранием бензиново-воздушной или газо-воздушной смеси во впускном коллекторе.

Как правило, такие хлопки можно услышать на машинах, которые оборудованы все теми же устаревшими ГБО 1-3 поколения, которые являются установками эжекторного типа. Указанный хлопок-взрыв возникает в результате проблем с системой зажигания, неправильно выставленного УОЗ или фаз газораспределения ГРМ, прогара клапанов и по целому ряду других причин.

Главной угрозой для двигателя является то, что во впускном коллекторе во время хлопка создается избыток давления. Рост давления может вывести из строя или стать причиной некорректной работы датчика расхода воздуха, повредить воздуховод или корпус воздушного фильтра. Частыми случаями является разрушение самого впускного коллектора, особенно если элемент изготовлен из пластмассы.

Отметим, появление хлопков в коллекторе происходит не по причине перехода на газ, а в результате возникновения поломок самого ДВС и его систем. Другими словами, прострелы во впускном коллекторе могут возникнуть на машине и без газовой установки.

Еще добавим, что с выходом ГБО-4, которое является оборудованием впрыскового, а не эжекторного типа, такие хлопки практически полностью отсутствуют. Дело в том, что горючее в таких установках подается в небольших количествах на каждый цилиндр. Даже если в моторе имеются неисправности, роста количества хлопков из-за газа в коллекторе не наблюдается.

Моторное масло для двигателей на газу

Необходимо отметить, что специалисты после перехода на газ рекомендуют дополнительно  подобрать подходящее моторное масло для автомобилей с ГБО. Дело в том, что во время работы на смеси газа и воздуха температура в камере сгорания выше.

Смазка, которая предназначена для бензиновых и дизельных двигателей, может не соответствовать изменившимся условиям. Если просто, разница между расчетными рабочими температурами для бензинового и «газового» масла составляет около 200 градусов по Цельсию.

Для смазочного материала такая разница весьма значительна, некоторые бензиновые и универсальные масла попросту не справляются с такой повышенной температурой. В результате ухудшается защита деталей и узлов мотора. Также обычное масло при работе на газу может стать причиной усиленного коксования двигателя, так как смазка от нагрева «горит», после чего создается много нагара и отложений.

В результате двигатель коксуется, увеличивается расход масла на угар и т.п.  Получается, после смены типа топлива, еще нужно отдельно подойти к вопросу подбора масла. Оптимально использовать масла, которые соответствуют требованиям и рекомендациям производителя ДВС по допускам, но также возможно их использование в газовых двигателях.

Сегодня выбор таких продуктов достаточно большой, так что с подбором моторного масла для двигателя на газу не возникает особых проблем. Такие смазки предлагают ведущие бренды Shell, Motul, отечественный Лукойл и другие известные производители.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с двигателем (как на газу, так и без газового оборудования) требуют комплексного подхода для их решения. Речь идет о развернутой компьютерной диагностике мотора, а также о диагностике ГБО и проверке его настроек.

Важно понимать, что на газу двигатель должен работать тихо и ровно, то есть аналогично работе на бензине. Не должно быть роста температуры ДВС, появления прострелов во впуске и выпуске, детонации и т.п. Допускается только небольшая потеря мощности мотора.

Если ГБО правильно установлено на атмосфеный или турбомотор, после чего настроено должным образом, тогда можно даже сказать о том, что газ благодаря некоторым особенностям лучше бензина по отношению к ресурсу ДВС. Дело в том, что в норме смесь воздуха и газа сгорает в цилиндрах «мягче». В результате ударные нагрузки уменьшаются, особенно при резком ускорении, а также снижается риск детонации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды ГБО. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и отличиях газовых установок, а также о различных преимуществах и недостатках ГБО разных поколений (ГБО-1, ГБО-4 и т.д.)

Сам газ изначально чище бензина (тем более на территории СНГ бензин содержит много примесей и добавок). Получается, во время работы на газу в моторе скапливается меньше грязи, нагара и отложений. В результате внутри такой двигатель чище.

Еще газ отличается тем, что не имеет свойства попадать в картер ДВС и разжижать масло, что особенно актуально для изношенных моторов с пробегом. Это дает возможность не так часто менять смазку, снижаются потери разжиженного масла на угар и т.д.

Читайте также

ГБО: Прогар клапанов, «сушка» двигателя — миф или реальность?

Каждый автовладелец, которого не радует расход топлива его автомобиля и цены на это самое топливо, волей-неволей задумывается о том, чтобы установить ГБО на свой автомобиль. Однако, часто решиться на этот шаг не позволяют те или иные причины, существует немало мифов о газобаллонном оборудовании, которыми пугают тех, кто все же изъявил желание газифицировать свою машину.

Различного рода слухи и предположения относительно того, что будет с машиной после установки ГБО, наводят страх на людей и часто случается так, что наслушавшись этих легенд, человек отказывается от этой затеи с установкой и продолжает использовать в качестве топлива бензин или продает машину, и покупает авто ниже классом или с меньшим объемом двигателя только ради того, чтобы сэкономить на топливе.

Сегодня мы рассмотрим один из популярных мифов-страшилок «О сушке двигателя и прогаре клапанов», которым пугают тех, кто решился на установку ГБО на свою машину. В принципе, понять — миф это или нет, мы пока не можем, т. к. это станет понятно лишь к концу статьи. Так вот многие из вас, наверное, слышали о том, что якобы после того как вы перешли на газ, двигатель вашего авто подвергается большому износу, а точнее «сушится» двигатель и прогорают клапана, когда мотор работает на газу. Также поговаривают о том, что после установки ГБО в салоне пахнет газом, двигатель начинает троить, плавают холостые обороты и т. д….

Давайте разберемся так ли это и действительно ли газовое оборудование так вредит мотору?

Большинство слухов, которые ходят между автомобилистами, как и большинство информации такого рода порождают те, кто абсолютно не смыслит ничего в двигателях и в ГБО, в сущности. Безусловно знать о том, как устроен двигатель или газовый редуктор, всем далеко необязательно, однако это не повод придумывать бредовые версии для того, чтобы напугать или вызвать удивление у таких же «недалеких» людей, как и сами. Однако встречаются и опытные мотористы, которые твердят о неимоверном вреде для двигателя от газобаллонного оборудования, по их словам, «сушка» двигателя совсем не миф, а чистая правда, и, по их мнению, ставить ГБО на свой автомобиль ни в коем случае нельзя.

Дело в том, что проблема с этой сушкой чаще всего связана именно с неопытностью установщиков, которые неправильно подбирают газовое оборудование или попросту не умеют настроить даже очень качественное и дорогое газовое оборудование. Есть также и те, кто вообще ничего не настраивает, аргументируя свои действия тем, что установка включает в себя автокалибровку и никаких дополнительных действий с нашей стороны не требуется. Именно по вине таких горе-установщиков и происходит эта самая «сушка» двигателя, после которой прогорают клапана на двигателе с ГБО. Вот теперь посудите сами, кто на самом деле виноват в том, что клапана прогорают — газ или все-таки человеческий фактор? По-моему, ответ очевиден!

Давайте разбираться — как избежать таких проблем с двигателем и не стать жертвой «криворуких» ГБОшников.

Клапана. Как известно, клапана бывают впускные и выпускные, впускные — впускают топливно-воздушную смесь, выпускные — выпускают отработанные газы. На исправном ДВС клапан в закрытом состоянии должен плотно прилегать к посадочному месту именуемому «седлом клапана». Чтобы этого добиться, нужно, чтобы шток клапана не получал никакого давления, а толкатель в идеале должен лишь соприкасаться с кончиком штока. Однако в реальной жизни достичь этого практически невозможно, и между толкателем и штоком клапана все же есть небольшой зазор, который еще называют клапанным зазором. В некоторых ДВС он регулируется вручную, однако на большинстве современных моторах клапана оснащены гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно решают проблему с зазором.

Идеальным считается отсутствие любого зазора между толкателем и клапаном, но по сути выходит, что он все же имеется, но чем меньше будет этот зазор, тем лучше будет для двигателя и его работы. Чрезмерный зазор чреват нарушениями в работе мотора, вибрацией, излишней шумностью, особенно в моменты пиковых нагрузок. Проявляется этот увеличенный зазор в виде металлического цокота. Но цокот — не самое плохое, что может ожидать такой двигатель. Из-за слишком большого зазора клапан полностью не закрывается, поэтому отработанные газы идут через впускные клапана, тем самым прожигая их седло или сам клапан. Кстати, прогару подвержены также и сами выпускные клапана, т. к. на них припадают наиболее высокие температурные нагрузки. Результатом всего этого будет капремонт ГБЦ (головка блока цилиндров). Процедура эта не из дешевых и в большей степени стоимость зависит от марки автомобиля, а также того, кто будет ее производить.

Проблемы с клапанами чаще всего возникают из-за неправильной консистенции топливно-воздушной смеси. Работа мотора на бедной смеси в большей степени несет опасность для выпускных клапанов.

Богатая смесь способствует самоочистке клапанов от нагара и несгоревшего топлива, в результате температура находится в допустимом диапазоне и не вредит клапанам.

Бедная смесь увеличивает риск просадки седел клапанов, и связано это в большей степени с чрезмерно высокой температурой сгорания. В данном случае мы затрагивали исключительно бензиновую топливно-воздушную смесь, о газе пока что ни слова. Это было сделано для того, чтобы пояснить «умникам», которые твердят, что прогар клапанов присущ исключительно двигателям с ГБО. Риск прогара клапанов существует и во время работы мотора на бензине, все что для этого нужно — нарушения в дозировке топливной смеси, то есть — неисправности топливной системы.

А как на счет газа?

Когда мотор работает на бензине, седла клапанов испытывают температурные нагрузки равные — 300-350 °С, а «тарелки» и того больше – 800-900 °С. Когда мотор работает на газу, температура сгорания топливной смеси повышается на ~50-70 °С, что, как вы понимаете, частично сказывается на сроке службы и состоянии клапанов. Однако не настолько, чтобы клапан прогорал или разрушался. Значительно больше повышается температура на поверхностях клапанов в случае бедной смеси, в таком случае температура сгорания топливной смеси увеличивается на 200-250 °С, а это уж точно вызовет прогар клапанов и скорое их разрушение. Кроме того, когда сгорает газ, в продуктах сгорания не образуется углеродистых остатков, которые ложатся тонкой пленкой на поверхности и защищают клапан и седло от механических повреждений. Поэтому металлические поверхности работают при высокой температуре в прямом контакте друг с другом. В этих точках соприкосновения металл оплавляется и происходит разрушение поверхности. При этом меняется геометрия детали и теплообмен, нарушается плотность прилегания клапана, это особенно опасно, в случае, когда мотор длительное время работает с большими нагрузками.

Делаем выводы…

Газовое топливо само по себе не представляет никакого вреда для силового агрегата, непоправимый вред наносит исключительно бедная смесь, причем это касается как бензина, так и газа. Работа двигателя на бензине, в отличие от газа имеет преимущество лишь в том, что бедную смесь способен обнаружить и «поправить» кислородный датчик, в случае с газом этого, к сожалению, не произойдет.

Почему же на двигателе с ГБО смесь очень часто может быть бедной?

  1. Неправильная или не совсем точная настройка газобаллонного оборудования. Заблуждение о том, что автокалибровки будет достаточно – играет злую шутку с доверчивыми автовладельцами. Автокалибровки будет достаточно лишь в случае упорядочивания смеси на холостом ходу. Во время нагрузки никто, как правило, не проверяет бедная смесь или богатая, поэтому во время установки ГБО на ваш автомобиль, требуйте от установщика чтобы настройки и корректировки вводились непосредственно во время движения автомобиля.
  1. Причина бедной смеси также может заключаться в неточности газовых форсунок. Не честные установщики «парят» низкопробные форсунки с низкой точностью подачи газа по цене дорогих высокоточных аналогов. В результате происходит разброс дозировки газа между цилиндрами, из-за чего мотор работает неровно. При этом датчики и системы, призванные вести контроль, «не понимают», что происходит с двигателем. Спустя некоторое время на приборной панели владелец может увидеть горящий «Check Engine», который сопровождается повышенным расходом газа, провалами и плавающими холостыми оборотами.
  2. Редукторы низкого качества на ГБО 4 поколения. Проблема, как видите опять-таки связана с использованием некачественных комплектующих и попыткой «надуть» клиента пожелавшего установить на свой автомобиль ГБО. Во время нагрузок, «плохой» редуктор, назовем его так, не способен выдавать стабильное давление, которое необходимо для того, чтобы обеспечить форсунку требуемым количеством газа в тот или иной момент.
  1. Неполадки в самом моторе. Допустим, когда «Лямбда Зонд», он же датчик кислорода, неисправен, о точной настройке газовой установки не может быть и речи. В итоге вы получите бедную смесь, которая в свою очередь приведет к проблемам с клапанами, однако пенять все равно будут на ГБО, утверждая о том, что проблемы начались после того как я установил ГБО. И разбираться в истинной причине возникновения проблемы под названием «бедная» топливно-воздушная смесь никто не будет. А зря! Поэтому, прежде чем установить газовое оборудование на ваш автомобиль, не поскупитесь и проведите комплексную диагностику силового агрегата, а также всех датчиков, которые могут в процессе эксплуатации начать «компостировать мозги».

Несколько дельных советов

  • После интеграции ГБО на свой автомобиль, во избежание проблем с клапанами, регулярно следите за правильностью зазоров и за состоянием самих клапанов, при необходимости производите регулировку или замену неисправных клапанов.
  • Избегайте длительных поездок на предельных скоростях (свыше 160 км/час). Нет, вы безусловно можете «выстреливать» время от времени с такой скоростью для совершения обгона или других потребностей. Речь о движении на высокой скорости, на протяжении нескольких часов в течение нескольких дней или месяцев. Вы должны четко понимать, что мотор вашей машинки все-таки бензиновый и не совсем адаптирован, что бы там не говорили, для езды на газу на больших скоростях. Да и к тому же не логично «наваливать», когда главной задачей является экономия топлива.

Как-то так… На этом у меня все, спасибо за внимание, благодарю тех, кто осилил статью до конца. Простите, что не в двух словах, краткость — сестра таланта, видимо мою сестру зовут иначе (-; Всем добра и Мира, до новых встреч на ГБОшнике. Тем, кто посчитает, что статья не полная или тема раскрыта не до конца или просто захочет подискутировать, может сделать это, используя форму комментариев. С удовольствием выслушаю ваше мнение на этот счет. Пока!

Источник: ГБОшник.

Как ГБО влияет на двигатель автомобиля?: Двигатель

Влияет ли ГБО на двигатель и портит ли его — основныен вопросы у автовладельца перед установкой газобаллонного оборудования. О том, на какие двигатели можно ставить ГБО и как это повлияет на работу машины и пойдет речь далее.

Вреден ли газ для двигателя

ГБО устанавливается на бензиновый двигатель для уменьшения затрат на топливо. И хотя на 100 км расходуется больше газа, чем бензина, его низкая стоимость позволяет быстро окупить траты. Платой за такую экономию является потеря мощности мотора до 5-10%.

Однако, несмотря на разницу октанового числа, других негативных последствий от использования газового оборудования возникнуть не должно. Но все это при условии правильной настройки авто. В противном случае вред гбо будет колоссальным, что повлияет и на ресурс двигателя.

Почему горят клапана? Реальные причины

Почти каждый водитель слышал о том, как на автомобиле прогорели клапана после установки ГБО. Но возможно ли это на самом деле?

На бензиновых агрегатах основной причиной прогорания клапанов является неправильная топливно-воздушная смесь. Так, богатая смесь будет очищать клапана от нагара и остатков топлива. В результате температура сгорания будет находиться в допустимых значениях.

Гораздо более опасна для клапанов бедная смесь. В этом случае температура может повышаться на 150-200 градусов и более. Как результат – происходит прогар клапанов.

Схожая ситуация возникает и при работе мотора на газу. Но в этом случае температура увеличивается максимум на 50-60 градусов. Конечно, это несколько сокращает ресурс узлов. Но сказать, что газ убивает двигатель нельзя. Горят клапана скорее в результате поломки топливной системы, чем из-за длительной работы на газу.

Сушка двигателя, вымысел или правда

Истории о том, что газ сушит двигатель и вредит ему, пошли еще со времен массового производства карбюраторных машин. В таких двигателях использовались резиновые уплотнители. На них газ и оказывал негативное воздействие. В результате резина рассыхалась, что и привело к возникновению популярного мифа.

Современные инжекторные моторы имеют более совершенную конструкцию. И влияние газа на двигатель здесь сводится к минимуму. Устанавливать ГБО на машину с инжектором можно не волнуясь о «сушке».

Как ГБО влияет на ресурс мотора

Рассматривать вопрос о том, вреден ли газ для двигателя, необходимо при условии правильной установки газобаллонной системы. И в этом случае ресурс мотора на газу и бензине будет одинаков. Однако он может уменьшиться в следующих ситуациях:

  • Газовое оборудование не было отрегулировано. Вопреки распространенному мнению, ГБО и сам агрегат требуют тщательной настройки. Иначе в камеру сгорания будет поступать бедная смесь, что приведет к уже описанным выше последствиям. На системах первых поколений регулировка была неточной. ГБО 4 и старше могут быть правильно настроены, поэтому переход на новое топливо почти не повлияет на работу мотора.
  • Установлены некачественные форсунки. Из-за неточной работы форсунок может происходить разброс дозировки топлива между цилиндрами. В результате агрегат начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, а из-за срабатывания датчиков может загореться Check Engine.
  • Чрезмерные нагрузки на мотор. Несмотря на все описанные особенности, обычные агрегаты все же не предназначены для работы на газу. Конечно, работа в стандартном режиме никак не скажется на ресурсе агрегата. Но длительные поездки на скорости 150 км/ч и выше могут существенно его сократить.
  • Неисправности мотора. При поломке датчика кислорода правильно настроить газовое оборудование не удастся (из-за этого в камеру сгорания будет попадать бедная или богатая смесь). Другие неисправности также могут повлиять на ресурс мотора.

Еще одной распространенной проблемой является обратный хлопок. Он возникает из-за самопроизвольного воспламенения топливной смеси во впускном коллекторе. В основном такая проблема сопровождает ГБО 1-3 поколений. Причем вызвана она не использованием газа, а проблемами с мотором (прогоревшими клапанами двигателя, неисправной системой зажигания и т.д.). Поэтому, чтобы избежать хлопков, нужно внимательно следить за состоянием мотора.

Влияние ГБО на катализатор

Выше уже были описаны проблемы с двигателем, вызванные бедной топливной смесью. Но богатая смесь тоже может привести к возникновению многих проблем. В первую очередь она вызывает выход из строя катализаторов. Также агрегат может работать нестабильно, на приборной панели загорится Check Engine, а экономить газ не получится. Со временем неполадки могут прогрессировать. При правильно настроенном ГБО таких проблем обычно не возникает.

Подведём итоги

Таким образом, сам по себе газ не может нанести вреда двигателю. Причиной большинства проблем в работе мотора при использовании ГБО, является нарушение правил монтажа или неправильная эксплуатация автомобиля.

И если системы первых поколений способны несколько сократить срок службы узлов, а также повлиять на мощность, то машины с ГБО 4 работают на газу точно так же, как и на бензине. Портят репутацию газа в основном сами водители, неправильно подошедшие к установке оборудования.

Чтобы максимально увеличить ресурс мотора, рекомендуется после перехода на новое топливо сменить масло. Дело в том, что бензиновые, дизельные и универсальные смазки рассчитаны на определенную температуру сгорания топливно-воздушной смеси.

Температура горения газа несколько выше. Из-за этого масло не может справляться со своими функциями, а на моторе образуется нагар. Поэтому, чтобы агрегат нормально работал на газу, следует позаботиться о выборе подходящей смазки.

Также водитель должен следить за состоянием оборудования. Периодически требуется выполнять ТО системы и замену фильтра. А при появлении запаха нужно незамедлительно обратиться на СТО (продолжать ездить с поломками нельзя). Это позволит избавиться от большинства минусов ГБО.

И на последок, советую посмотреть данный видеоролик от Главной дороги на тему ГБО в автомобиле.

Как влияет ГБО на двигатель [ОТВЕТ]

На эту тему написано очень много статей, которые описывают этот вопрос как с положительной, так и с отрицательной стороны. Отрицательное влияние ГБО на двигатель возможно, но только при несоблюдении основополагающих правил установки и использования ГБО (об этом чуть позже).

Итак, для начала определим, что в качестве газового топлива для автомобиля подходят два вида газа: пропан-бутан (СНГ) и метан (СПГ). Пропан-бутан – это сжиженный нефтяной газ, он очень схож по своим свойствам с бензином, поэтому он широко распространен на территории РФ и является основной альтернативой бензину. Именно про пропан-бутан и пойдет речь в этой статье.

Так как речь идет конкретно о влиянии газа на двигатель, не будем обсуждать общие плюсы и минусы автомобиля с ГБО, а разберем узконаправленный вопрос. Существуют мнение о вреде газового топлива на ДВС и наоборот – мнение о том, что ресурс двигателя увеличивается. Итак, предстоит немного внести ясность в столь противоречивые взгляды. Начнем с явных плюсов. Благодаря высокому октановому числу, газ в двигателе горит гораздо «мягче» бензина, тем самым оказывает меньшую ударную нагрузку на цилиндропоршневую группу и уменьшат её износ на 30-40 %. Газ попадает в двигатель в парообразном состоянии, что улучшает его смешивание с воздухом. Далее происходит более равномерное наполнение камеры сгорания и увеличивается эффективность горения. Также газ благоприятно влияет на моторное масло, которое играет большую роль в сроке службы двигателя. Во-первых, газ, попадая в камеру сгорания, не смывает маслянистую пленку со стенок цилиндра. Благодаря этому улучшается качество смазки деталей. Во-вторых, из-за отсутствия серы в составе газа значительно меньше нагружается (загрязняется) моторное масло, следовательно, оно дольше сохраняет свои чистящие и смазывающие свойства.

Теперь минусы. Основными аргументами противников ГБО являются утверждения, что двигатель создан для работы на бензине, что газ сушит двигатель и неизбежен прогар клапанов. Газ хоть и сильно похож на бензин по своим свойствам, но все же есть отличия. Во-первых, являясь чистым топливом, газ в своем составе не содержит побочных маслянистых примесей, которые создают дополнительную пленку между седлом клапана и самим клапаном. Действительно, это свойство газа ухудшает тепловой контакт клапана с седлом головы двигателя, чем затрудняет  охлаждения клапана и, видимо, именно этот эффект имеют ввиду, когда употребляют выражение «газ сушит», так как топливо (ни бензин, ни газ) не участвует в прямом процессе смазки ни резинотехнических изделий, ни механических элементов двигателя.

Во-вторых, сам процесс горения газа отличен от горения бензина. Самые главные для нас отличия это температура горения и скорость горения. Газ, благодаря высокому октановому числу, горит медленнее бензина и с большей температурой.

Теперь давайте разберемся, как это отражается на работе двигателя и его ресурсе.

Температура отработанных газов на бензине в среднем составляет 500ºС. При правильной работе двигателя на газе температура выпуска повышается на 40-50ºС, т.е. всего на 8-10 %. Эти температурные изменения несущественны, так как температурный запас прочности у цилиндропоршневой группы гораздо выше. Этот эффект нанести вред двигателю и его ресурсу не может. А вот «мягкое» и «протяженное» горение не очень хорошо сказывается на выпускных клапанах при оборотах двигателя свыше 4500 об/мин. Это обусловлено тем, что при высокой скорости вращения двигателя горение должно происходить моментально, иначе в момент выпуска отработанных газов рабочая смесь будет догорать и перегревать выпускные клапана. Такой же эффект будет и при обеднении смеси. Именно поэтому на системах ГБО первого и второго поколения не рекомендовалось развивать обороты свыше 4000-4500 об/мин. Такой же эффект неизбежен и при неправильной настройке газовой системы, а точнее при обеднении смеси. Обедненная смесь характеризуется плохим воспламенением и долгим горением. Получить обедненную смесь можно неправильной регулировкой или малой производительностью газовой системы на высоких оборотах. Но все эти проблемы были решены с появлением систем четвертого поколения. Системы четвертого поколения отличаются тем, что полностью повторяют бензиновую систему и имеют возможность точнейшей регулировки подачи газа на всех режимах работы двигателя. Также в современных системах создана функция сохранения клапанов от перегрева на высоких нагрузках. Эта функция улучшает процесс горения и заключается в добавлении бензина при больших нагрузках на двигатель. Газовый блок управления при оборотах двигателя свыше 4000 об/мин начинает добавлять бензин, а на оборотах свыше 5000 об/мин автоматически переводит двигатель на бензин с последующим возвратом на газ.

Итак, можно подвести итог. Газ и бензин, безусловно, – это разное топливо, но у каждого есть свои преимущества и недостатки. На главный вопрос «Как влияет ГБО на двигатель?», взвесив все факты, отвечаем: при правильном выборе газового оборудования, грамотной установке и своевременном обслуживании системы, ресурс работы двигателя на газе, может, и не увеличивается, но уж точно не уменьшается. При этом параметры двигателя, работающего на газе, никак не отличаются от его параметров на бензине.

Но все это так только при соблюдении трех основных правил!

  1. Правильный подбор компонентов газовой системы под конкретный автомобиль и условия эксплуатации;
  2. Грамотная установка с соблюдением правил технического регламента;
  3. Полная настройка системы, в том числе настрой в движении.

Поэтому очень важно обратиться к профессионалам, которые имеют достаточный опыт в установке газового оборудования на автомобили и несущих ответственность за свою работу.

Нужна ли вашему автомобилю топливная присадка, такая как сухой газ?

Ваш двигатель довольно крепкий, и с такими сложными системами управления подачей топлива, какими они являются в наши дни, система впрыска вашего двигателя на самом деле довольно щадящая. Плохой газ не всегда означает заглохший двигатель. Но есть одна вещь, которая в долгосрочной и краткосрочной перспективе является врагом вашей топливной системы — вода.

Почему вода опасна

Любой уровень влажности в вашем двигателе опасен. Даже небольшое количество влаги в стальном топливном баке может вызвать ржавчину.Эта ржавчина может стать катастрофической, что приведет к дыре в топливном баке, утечке газа и даже к опасным последствиям, таким как пожар. Но даже если ржавый бак избежит такого катастрофического отказа, он все равно может столкнуться с медленной болезненной смертью, которая, как рак, распространится на все части топливной системы автомобиля. Любители автомобилей считают ржавчину автомобильной версией рака, и не без оснований. Он медленно разъедает все, что сделано из железа или стали — автомобильные детали. Как и рак, ржавчина может поражать разными способами.Одно нападение ржавчины может ослабить раму автомобиля или грузовика снаружи, а другое — изнутри. Это вид коррозии, которая может произойти внутри вашего топливного бака. Поскольку вода и воздух вызывают окисление внутренней облицовки стального топливного бака, в топливо попадают маленькие чешуйки металла — ржавого металла. Эти маленькие детали из металла похожи на мочалки, проходящие через вашу систему впрыска топлива и форсунки. Начнется с топливного насоса. Современные топливные насосы более чувствительны, чем старые насосы более низкого давления, которые были на автомобилях много лет назад.Даже небольшое количество ржавчины, регулярно протекающее через новый топливный насос высокого давления, может съесть его и в конечном итоге привести к его выходу из строя. Крыльчатка просто не выдерживает злоупотребления абразивом. Топливные фильтры отфильтровывают любые большие куски металла, которые движутся в топливе, но самые мелкие частицы все равно пробиваются, чтобы нанести им вред.

Даже за пределами ржавчины, которую вызывает вода в топливном баке, есть более немедленные последствия. Если вода попадет из бака в остальную топливную систему, ваш автомобиль будет плохо работать или вообще выйдет из строя.В крайних случаях вода, проходящая через топливные форсунки, будет накапливаться внутри цилиндров вашего двигателя, вызывая состояние, известное как гидравлическая блокировка или гидрозамок. Это может вывести из строя ваш двигатель. Вода, которая скапливается в карбюраторе, может замерзнуть и потрескать одну из многих очень хрупких частей или каналов в карбюраторе.

Как предотвратить попадание воды

По этим причинам необходимо исключить попадание воды в топливную систему. В современных топливных баках есть несколько способов сделать это. Тот факт, что современная топливная система очень хорошо герметизирована, является огромным преимуществом даже для конца 80-х — начала 90-х годов.К сожалению, из-за конденсации в топливном баке может начаться накопление влаги. Многие люди используют присадку к топливу для удаления влаги из бензина, особенно в старых автомобилях, которые более склонны к попаданию воды в бак. Но приносят ли эти добавки какую-либо пользу? Они нужны? Или, что еще хуже, могут ли они повредить компоненты вашей топливной системы?

Один из самых популярных продуктов на рынке — сухой газ. Если вы изучите активный ингредиент в этом и подобных продуктах, вы увидите, что алкоголь играет наиболее важную роль.Фактически, это единственный ингредиент, который по большей части что-то делает. Спирт связывается с водой и не дает ей повлиять на топливную систему. Материал работает, он выполняет свою работу. Такие добавки будут держать влажность под контролем, но современные топливные системы могут быть не в восторге от добавления такого количества спирта в свои компоненты. Почему это? Одна из причин — деликатные (и дешевые) материалы, используемые в современных топливных системах. Низкокачественная резина и пластмассы могут пострадать и разложиться при регулярном контакте со спиртами.Но самая большая проблема заключается в том, что топливо, которое большинство людей использует сегодня, уже полно алкоголя, на целых 10 процентов. Он называется этанолом, его делают из кукурузы, и я уверен, что вы уже слышали о нем. Если топливо, которое вы используете каждый день, содержит этанол, нет необходимости в добавке для осушения топлива. Это избыточно и может повысить уровень алкоголя в вашем топливе до уровней, которые могут вызвать деградацию.

Что такое сухой газ? | Автомобильные Библии

Нефтяные и газовые двигатели нуждаются в присадках на спиртовой основе, таких как сухой газ, для предотвращения скопления воды в бензобаке.Добавление спирта помогает решить проблемы сгорания и может пригодиться в холодные зимние месяцы. Сухой газ имеет низкую температуру замерзания, поскольку он основан на изопропиловом спирте или метаноле, что делает его популярным антифризом зимой и противоядием от газа, загрязненного водой.

Связанное сообщение: Лучший антифриз

Почему важен сухой газ

Ржавчина может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, и виной всему является не что иное, как влага. Когда дело касается двигателей, влага — враг номер один.Даже намек на воду внутри топливного бака может привести к разрушительной ржавчине, разъедающей металл. В результате может произойти утечка газа, а ущерб может распространиться как лесной пожар, который выходит из-под контроля и разрушает остальную топливную систему. Иногда это повреждение начинает проявляться снаружи, и внешняя рама вашего автомобиля проявляет признаки износа.

В других случаях вода и воздух объединяют силы, чтобы поразить внутреннюю облицовку бензобака. Происходит окисление, металл начинает ржаветь и разрушаться.Как только металл рассыпается, он начинает разрушительное путешествие по системе впрыска топлива. Ржавчина вызывает эффект домино, который легко может разрушить современные топливные насосы. Эти насосы более хрупкие по сравнению со старыми насосами более низкого давления, которые когда-то устанавливались в автомобилях другой эпохи. Мелкие частицы ржавчины действуют как миниатюрные абразивные гвозди, которые царапают внутреннюю поверхность насоса высокого давления. Со временем этот ржавый металл в конечном итоге вызовет коррозию насоса и выйдет из строя. Миниатюрные частицы этих частиц ржавчины затрудняют их отфильтровывание топливным фильтром, который был разработан для фильтрации грязи и мусора.

Связанный пост: Лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей

Влага, которая распространяется на остальную часть топливной системы, может привести не только к повреждению насосов. Водители сразу поймут, что с их автомобилем что-то не так. В некоторых случаях внутри цилиндров двигателя может происходить скопление влаги, что приводит к так называемой гидравлической блокировке. Это серьезное состояние, которое может вывести из строя двигатель. Каналы карбюратора также могут треснуть из-за наличия большого количества замороженной воды внутри устройства.Все вышеперечисленные проблемы опасны и ясно показывают разрушительный характер ржавчины, когда она захватывает двигатель и остальные его компоненты.

Как это работает Технология

прошла долгий путь в автомобилях с введением системы впрыска топлива в 1980-х годах и появлением полностью гибридных и автономных транспортных средств, таких как Prius и Tesla. В настоящее время современные топливные баки строятся так, чтобы не пропускать влагу, но конденсация остается проблемой, для решения которой были созданы топливные присадки.Многие водители хранят в гараже баллон с сухим газом на черный день, особенно если в их коллекции есть старая машина. Использование топливных присадок в старых моделях может помочь уменьшить накопление углерода и обеспечить равномерное горение при сгорании.

Сегодня на рынке доступно множество марок топливных присадок, и некоторые из них используются в качестве профилактических мер против избытка влаги, которая может вызвать серьезные необратимые повреждения транспортных средств и их двигателей. Сухой газ остается предпочтительной добавкой из-за его химического состава.

Ключевым ингредиентом сухого газа является не что иное, как спирт. Уберите спирт из уравнения, и вы получите опасное накопление влаги, особенно зимой, когда низкие температуры могут привести к обледенению рулевого управления с гидроусилителем и трансмиссии двигателя. Спирт кладет конец разрушительной волне воды, связываясь с ней, а затем сжигая все это в камере сгорания. Здесь главная цель — удерживать влажность под контролем. Однако не все современные топливные системы были оборудованы для работы с высокими уровнями алкоголя.Разъедающее действие спирта со временем может привести к разрушению пластика и резины. Более того, не все двигатели были созданы одинаковыми, поэтому влияние сухого газа может варьироваться в зависимости от марки и модели каждого автомобиля.

Как использовать сухой газ

Изопропиловый спирт относится к группе гигроскопичных химикатов, что означает, что они притягивают воду за счет абсорбции. Водители, которым необходимо удалить влагу из своих топливных баков, могут легко налить в бак баллон с сухим газом, когда в следующий раз подъедут к заправке.Что делает этот продукт, так это то, что он поглощает воду, расположенную у основания, и предотвращает ее попадание в топливную систему, где она может замерзнуть, когда температура упадет до 32 ° F. Использование добавок на спиртовой основе помогает бороться с конденсацией и влажностью независимо от погодных условий. Это может пригодиться, если в вашем городе или районе нет заправочных станций, не содержащих этанол.

Признаки наличия воды в бензобаке

Если вам трудно ехать по дороге, и кажется, что с газовой лопаткой все в порядке, то, скорее всего, в двигатель вместо топлива закачивается вода.Плохое ускорение может быть опасным, особенно при движении по шоссе.

Мощность двигателя со временем снижается, если внутри бензобака присутствует влага. Это, в свою очередь, отрицательно скажется на расходе топлива и, в конечном итоге, также приведет к биоразложению топлива. Эта цепочка событий может привести к дополнительным проблемам, таким как образование ржавчины в резервуаре. Ржавчина может привести к тому, что двигатель будет работать бедным и горячим, если он попадет в топливопроводы или форсунки. Он также может ограничить поток топлива, если оно скапливается внутри фильтра.

Вода может мешать сгоранию топлива, что сильно влияет на двигатель. Большое количество воды в топливной системе может вызвать заглох двигателя, и это может произойти в любой момент. Избыточная влажность также может вызвать так называемый гидростатический замок. Это происходит, когда вода просачивается в цилиндр над поршнем и препятствует запуску двигателя.

Источник:
  1. Что такое сухой газ ?, ваш механик
  2. Нужна ли вашему автомобилю топливная присадка, такая как сухой газ?, — подумал Ко

Не повредит ли работа бензобака всухую для двигателя?

Q: Мой сын позвонил мне вчера вечером, чтобы принести ему бензина для нашего Lincoln Town Car 1998 года выпуска.Он сказал, что боялся выбежать, не доехав до заправки, и что, если он иссякнет, система впрыска топлива будет серьезно повреждена. Я сказал, что он чокнутый, и что он должен попытаться добраться до станции и перезвонить, только если он этого не сделает. Я был прав? (P.S. Моя жена пошутила и принесла ему галлон в банке.)
— Джордж Элмор,
Гейнсвилл, Флорида,

A: Думаю, вы были правы. Я не уверен, беспокоился ли ваш сын больше о втягивании воздуха в топливные форсунки или втягивании осадка, который может скапливаться на дне бака.Но подобные вопросы возникали и раньше, и я думаю, что большинство людей забывают, что топливные системы в любом случае обычно вытягиваются из нижней части бака, поэтому невозможно избежать скопления грязи.

Что касается просто сухого хода, я бы не стал беспокоиться об этом. У меня были автомобили, как с впрыском, так и с карбюратором, у которых закончился бензин, и все запускалось легко, как только я заправлял топливо в бак.

Q: У нас есть дом для отдыха на острове Блок у побережья Род-Айленда.Чтобы добраться туда, вам нужно сесть на паром, и, поскольку сложно забронировать машину, многие люди оставляют машину на острове. Мы хотели бы сделать то же самое и ищем что-то, способное вместить около восьми человек. Нам нужна подержанная машина, способная противостоять грунтовым дорогам и бездорожью. Какие-либо предложения? Мы думали о Chevrolet Suburban, минивэне или более старом Honda Pilot.
— Майк Кейлз,
Шорт-Хиллз, Нью-Джерси

A: Любой из упомянутых вами транспортных средств подойдет для этой работы.Nissan Armada будет работать, хотя и не так экономично, как Pilot. Вы также можете рассмотреть подержанный полноразмерный фургон, такой как Ford E-150 или Chevrolet Express, который доступен с полным приводом, который поможет на пляже. Большие пассажирские фургоны просторнее минивэнов и лучше подходят для перевозки взрослых и грузов. Они также могут быть отличной покупкой на рынке бывших в употреблении. Я бы не хотел использовать их в качестве повседневного транспорта, но они могут хорошо подойти для острова.

Когда использовать сухой газ, пищащий стеклоподъемник, смешивание охлаждающих жидкостей и многое другое в автоклинике Майка Аллена

Q: Я много лет использую Drygas в своих автомобилях.В течение года я использую примерно 3 контейнера на машину. Много лет назад у меня был болезненный опыт, когда у меня произошла поломка из-за обледенения топливопровода. Интересно, нужно ли кому-нибудь использовать Drygas сейчас, поскольку в топливе уже есть спирт. Я знаю, что это не для этой цели, якобы для выбросов. Я полагаю, что алкогольная промышленность хочет, чтобы мы продолжали использовать Drygas, поэтому они не собираются нам рассказывать, но, может быть, вы можете научить нас?

A: Этанол заменяет МТБЭ в качестве оксигената в топливе по всей стране, но он не всегда присутствует во всех видах топлива.Случайный осушитель топливной магистрали по-прежнему является дешевой страховкой от замерзания топливной магистрали.

Q: В 2006 году я купил Ford Ranger 1994 года выпуска с двигателем 2,3 л. В качестве меры предосторожности я поменял ремень ГРМ вместе с сопутствующими деталями, включая новый термостат. Двигатель завелся очень круто, стрелка температуры никогда не заходила дальше первой отметки. Я заменил термостат оригинальной запчастью Ford, но проблема все еще существует. Что я сделал не так или упустил из виду?

A: Я бы начал с использования инфракрасного термометра или сканирующего прибора, чтобы проверить фактическую температуру в системе охлаждения.После хорошей разминки она должна быть около 200 градусов. Если вы этого не видите, пора заменить этот новый термостат на тот, который работает, или, по крайней мере, проверить его. Вот субботний механик, который может помочь: Как настроить обогреватель.

Q: У меня Ford Escape 2001 года выпуска с пробегом 66000 миль. Совсем недавно электрический стеклоподъемник со стороны водителя начал пищать (звучит так, как будто ногти царапают классную доску). Впервые это началось, когда я поднял окно, когда оно было мокрым.Теперь скрипит при перекатывании вверх или вниз, мокрой или сухой, в жаркую или холодную погоду. Я пытался очистить некоторые погодные полосы тканью вокруг кредитной карты, чтобы вычистить мусор, но это не помогло. Что я могу сделать, чтобы остановить этот надоедливый царапающий / скрипящий звук?

A: Силиконовый спрей на прокладках и в каналах, где окно поднимается и опускается.

Q: В основном после дождя, когда я поворачиваю рулевое колесо влево или вправо, я слышу громкий писк / пронзительный звук (иногда высокий, иногда низкий).Сначала запускается только при повороте налево, затем при повороте направо, теперь это происходит, когда я сижу с прямыми колесами. Что это такое и что можно сделать, чтобы это исправить?

A: Скрипящий звук — это проскальзывание ремня насоса гидроусилителя рулевого управления. Замени это.

Q: Около 3 месяцев назад я слил и заменил охлаждающую жидкость в моем Isuzu 2000 года и Rodeo 2001 года. Я заменил оригинальную зеленую охлаждающую жидкость на то, что выглядело как охлаждающая жидкость светло-золотистого цвета Zerex HOAT G-05 5 лет / 50 000, маркированная для группы автомобилей, моя не была специально упомянута, но был комментарий о «автомобилях, требующих зеленой охлаждающей жидкости».В то время я не заметил цвета, это было около 22:00, но я ожидал, что полученная смесь охлаждающей жидкости и воды 50/50 будет светло-золотистой, однако я проверял жидкости в этом AM и обнаружил, что охлаждающие жидкости обеих машин были прозрачными. довольно яркий темно-зеленый. Охлаждающие жидкости прозрачные, и они не кажутся ненормальными, за исключением того, что я ожидал золотого цвета по сравнению с зеленым. Мне просто интересно, сделал ли я что-то не так, неправильно смешал охлаждающую жидкость и т. Д. И, возможно, у меня возникнут долгосрочные проблемы.

A: Никогда не смешивайте охлаждающие жидкости разных типов.Пакеты присадок несовместимы. Я бы порекомендовал вам слить и промыть вашу систему и заправить ее рекомендованным производителем типом. Вы рискуете потерять антикоррозионные свойства охлаждающей жидкости, что может привести к засорению радиатора ржавчиной, эрозии трубок радиатора, эрозии сердечника нагревателя или эрозии рабочего колеса водяного насоса.

Q: Как заменить поплавок бензобака? Это проект разнорабочего?

A: Вам придется снять бак.Поплавок является частью топливного насоса в сборе. Вот как: Замена топливного насоса.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

99,9 ПРОЦЕНТОВ ИЗОПРОПИЛОВОГО СПИРТА ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОРОГОЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ СУХИГО ГАЗА

ВОПРОС: У меня вопрос о «сухом газе», который можно заливать в бензобак для поглощения конденсата.Я знаю, что некоторые марки газа содержат метанол, а некоторые — изопропиловый спирт. А изопропил рекомендуется для автомобилей с впрыском топлива. Итак, могу ли я использовать изопропиловый (медицинский) спирт, который я купил в аптеке? Я заметил, что на этикетке написано: «содержит 70 процентов изопропил». Означает ли это, что остальное — вода?

Джо

Рэй: Да. И вода — это именно то, что вы пытаетесь получить из своего бака, используя «сухой газ» или «антифриз для газовой линии». Так что я бы не стал использовать эти 70 процентов.

Том: Но если найдешь, можешь использовать медицинский спирт, содержащий «99».9-процентный изопропиловый спирт », который стоит около трети стоимости коммерческого« сухого газа ».

Рэй: Что это за остальные 0,1 процента? Насколько я знаю, это может быть ядовитый пот. Но 99,9 процента, безусловно, достаточно чисто. Он доступен не везде, но звоните — в некоторых магазинах его есть.

Том: Конечно, я не верю, что вам это действительно нужно. Большинство бензинов уже содержат какой-либо антифриз для газовой магистрали. Но если вы сочтете это полезным, вы можете залить медицинский спирт в резервуар в том же соотношении, которое вы использовали бы для коммерческого продукта с сухим газом — около 12 унций изопропилового спирта на каждые 10 галлонов газа.

ПОЛУЧИТЕ ВТОРОЕ МНЕНИЕ ПО ШУМНОМУ ДВИГАТЕЛЮ

В: Двигатель моей Toyota Celica 93-го года звучит так, как будто он полон древесных лягушек. Когда я нажимаю на сцепление, кажется, что этот звук уходит. Мой механик сказал, что подшипники дроссельной заслонки выходят из строя. Когда я спросил его, каковы могут быть последствия, он сказал, что мой двигатель может «заклинивать». Однако он сказал, что пока еще недостаточно заменить подшипники. Моя машина проехала всего 40 000 миль, но много ездила по городу. Можете рассказать о подшипниках дроссельной заслонки?

JoAnne

Том: Я никогда не слышал о подшипниках дроссельной заслонки.

Рэй: Возможно, он сказал (или имел в виду) «выжимной подшипник», который является важной частью сцепления. Но это тоже было бы неправильно, потому что неисправный выжимной подшипник начал бы шуметь, когда вы нажимаете на сцепление. Вы говорите, что шум уходит, когда вы нажимаете на педаль сцепления.

Том: И в любом случае плохой выжимной подшипник не приведет к заклиниванию вашего двигателя.

Ray: К сожалению, при нажатии на сцепление возникает шум, который указывает на то, что проблема находится внутри трансмиссии (нажатие на муфту останавливает вращение шестерен трансмиссии).Так что, возможно, в этом и заключается ваша проблема. Однако это очень необычно для Celica с пробегом всего 40 000 миль. Так что это тот случай, когда определенно требуется второе мнение.

Том: И дилер — правильное место.

У JEEP CHEROKEE НЕИСПРАВНЫЕ БОЛТЫ

В: У меня Jeep Cherokee 4 на 4 95 года выпуска с пробегом 51 000 миль. У него 4,0-литровый двигатель. Три болта крепления мотора, которые входят в блок, срезаны со стороны пассажира. Механику пришлось высверлить болты. Он также поставил новую опору двигателя.Болты со стороны водителя были в порядке и затянуты. Шесть дней и 900 миль спустя я медленно проехал через железнодорожный переезд, и те же три болта снова оторвались. Что происходит?

Нил

Рэй: Я думаю, вот что произошло. По какой-то причине в течение первых 50 000 миль эти болты начали ослабевать. Почему? Я не знаю. Возможно, на заводе их не затянули как следует. Или, может быть, отверстия никогда не просверливались и не нарезались правильно. Болты не должны были откручиваться на вашей машине, но они вышли.

Том: Три болта проходят через скобу, и когда один или несколько болтов ослаблены, эта скоба скользит вверх и вниз и оказывает срезающее действие, действуя как нож против этих болтов. В конце концов, откололся болт. Это еще больше ослабило крепление, сделав срезание еще более интенсивным, и, в конце концов, второй и третий болты тоже не выдержали. А когда сломался третий, то мотор упал, и вы это заметили.

Рэй: И причина, по которой он снова сломался через неделю, в том, что ремонт был не так хорош, как оригинал.Когда вы высверливаете сломанные болты, вы не всегда можете просверлить так глубоко, как хотелось бы (особенно когда вы сверляете чей-то блок двигателя). Таким образом, вы часто используете более короткие болты, которые в данном случае не годились для работы. А может, пренебрегли «закаленными» болтами. В любом случае, как вы обнаружили, для того, чтобы второй раз срезать эти плохие болты, не потребовалось много времени.

Том: Возможно, они смогут все это снова соединить и заставить работать. Но также возможно, что после очередной попытки ремонта все станет еще слабее.Так что если следующий ремонт не удастся, следующим шагом будет новый блок двигателя.

Рэй: И, по моему мнению, Daimler Chrysler должен за это заплатить. Этого не должно происходить с автомобилем 1995 года, который проехал всего 50 000 миль, и они, вероятно, согласятся с этим. Мне не известно о каком-либо обслуживании болтов крепления двигателя, которое требует Chrysler. Кажется, что вы освобождены от всякой ответственности. Нам это явно кажется производственной ошибкой.

Что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин? | Гиды по покупкам

У всех из нас, кто ездил какое-то время, есть истории о нехватке бензина.Либо у друга или члена семьи кончился бензин в неблагоприятное время, либо вы сами пережили этот очень неприятный опыт. Вот история моего друга или семьи: на двойном свидании с моим братом и двумя очень хорошими молодыми женщинами у нас закончился бензин в очереди, чтобы попасть в кинотеатр для автомобилей. Поскольку шоу вот-вот началось, а за нами стояла длинная очередь машин, проблема не сделала моего брата — или кого-либо из нас в машине — слишком популярными.

В более личном плане, я работал на редактора автомобильного журнала, который настаивал на том, чтобы водить машины, которые он тестировал, до тех пор, пока бензобак практически не опустеет, а затем передавал машину одному из своих подчиненных, вроде меня. чтобы заполнить его.Однажды в машине, которую он передал мне, закончился бензин менее чем в 100 ярдах от того места, где он оставил его для меня. Хорошие новости? Заправочная станция была всего в сотне ярдов или около того… и это было под гору. Хотя у этой истории был быстрый и счастливый конец, то, что происходит, когда у вас заканчивается бензин, обычно не заканчивается так же хорошо.

Что происходит за рулем

Вы можете предположить, что, когда в вашей машине заканчивается бензин, двигатель просто перестает работать, но обычно этого не происходит.Чаще всего в автомобиле проявляются признаки «топливного голодания», включая разбрызгивание двигателя, периодические скачки напряжения и, возможно, даже обратные вспышки двигателя. Вы наверняка заметите потерю мощности, и это будет вашим указанием как можно безопаснее и спокойнее проложить свой путь к правой обочине как можно дальше от дорожного покрытия.

Этот процесс усложняется тем, что, когда ваш двигатель умирает, гидравлическая энергия тормозов и рулевого управления умирает вместе с ним. Это не значит, что вы не можете управлять или останавливать машину.Это просто означает, что торможение и рулевое управление потребуют дополнительных усилий.

Если вы управляете автомобилем с электроусилителем рулевого управления, вам повезет, потому что электрический усилитель будет продолжать работать, пока есть питание в аккумуляторной батарее вашего автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем может быть той функцией, которую вы ищете, когда используете поиск автомобилей для сравнения автомобилей.

Что происходит механически

Хотя потеря мощности двигателя приводит к прекращению гидроусилителя рулевого управления и тормозов, это не приведет к повреждению этих компонентов.Но нехватка бензина все равно может повредить ваш автомобиль, и это может привести к необходимости очень дорогостоящего ремонта.

Причина? Когда у вас заканчивается бензин, это может нанести ущерб вашей системе подачи топлива. Вот что может пойти не так. Если вы управляете современным автомобилем, он почти наверняка оснащен электрическим топливным насосом, который находится в бензобаке вашего автомобиля. Этот топливный насос использует бензин в баке для охлаждения и смазки. По мере того, как запас топлива уменьшается, в баке остается меньше бензина для выполнения этих жизненно важных функций.При минимальном количестве газа в баке топливный насос может перегреться и выйти из строя. Само по себе это дорогое решение, но может быть хуже, если в процессе самоуничтожения топливный насос сбрасывает мусор, который попадает в топливную систему вашего автомобиля.

Проблемы могут быть вызваны нехваткой газа

Практически все автомобили имеют топливные фильтры, предназначенные для улавливания мусора, накипи и отложений до того, как они попадут в топливные форсунки двигателя. Если ваш неисправный топливный насос сбрасывает мусор, вполне вероятно, что мусор забьет топливный фильтр.

Даже если топливный насос не поврежден, возможно, он засосет осадок, который собрался на дне бензобака в топливопровод, и может засорить топливный фильтр или, что еще хуже, попасть в один или больше топливных форсунок, засоряя их. Все это затруднит повторный запуск вашего автомобиля и удержание его в рабочем состоянии после того, как вы добавите больше бензина в бензобак.

Новый топливный фильтр — относительно простое и недорогое решение, но ремонт или замена забитых топливных форсунок — гораздо более сложное и дорогое дело.Вы могли бы заменить топливный фильтр на обочине дороги, но забитые топливные форсунки потребуют буксировки и дорогостоящего ремонта.

Даже если в топливопровод не попадет мусор или осадок, когда у вас закончился бензин, существует вероятность того, что ваш топливный насос будет откачивать топливо из пустого бака. Это означает, что воздух попадет в топливопровод, и его необходимо выпустить, прежде чем ваш автомобиль заведется и снова начнет работать нормально.

Что делать, если в вашей машине заканчивается бензин

Теперь, понимая, что происходит, когда в вашей машине заканчивается бензин, вы, безусловно, понимаете, о чем это говорит.Вам нужно как можно скорее безопасно остановить машину.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль ведет себя так, как будто в нем заканчивается бензин, из-за брызг и кажущегося «промаха», сначала быстро подтвердите свои подозрения, проверив указатель уровня топлива и заметив, горит ли световой индикатор низкого уровня топлива. Затем безопасно доберитесь до обочины дороги как можно дальше от движения транспорта. Вы должны сделать это как можно быстрее, потому что вы хотите как можно меньше перенапрягать топливный насос и предотвратить засасывание как можно большего количества мусора в топливную систему.Когда вы припаркованы, выключите зажигание, включите аварийные мигалки, а затем подумайте о своих альтернативах.

Вы можете быть достаточно близко к заправочной станции, чтобы пройти туда и вернуться с канистрой, полной бензина. Если это так, вы можете выйти из затруднительного положения, перенеся немного больше, чем смущение и неожиданные упражнения.

Если самостоятельно заправиться топливом непрактично или небезопасно, следующим шагом будет звонок в автоклуб, службу помощи на дороге или на ближайшую заправочную станцию.Если ваша машина находится за пределами шоссе, обычно безопаснее ждать помощи внутри машины, а не за ее пределами.

Если вы диагностировали ситуацию и вовремя отреагировали, очень вероятно, что после заливки бензина в бак вашего автомобиля вы сможете запустить двигатель и отправиться в путь. Если запуск двигателя затруднен или невозможен, или если он не работает плавно после нескольких минут холостого хода, рекомендуется отбуксировать автомобиль к специалисту, который сможет диагностировать проблему и произвести ремонт.

Унция предотвращения

Конечно, вы можете предотвратить все проблемы, описанные здесь, просто убедившись, что вы никогда не приблизитесь к тому, чтобы закончиться бензин. Для вас не должно быть новостью, что нехватки бензина следует избегать, и один из хороших способов сделать это — заправлять топливный бак каждый раз, когда он опускается до отметки четверти бака. Таким образом, вы сможете поддерживать свою текущую машину в рабочем состоянии и вам не понадобится калькулятор автокредита, чтобы определить, сколько вам нужно потратить на новый комплект колес.

Может ли закончиться топливо повредить ваш автомобиль?

Законченное топливо может раздражать и даже смущать, но это также может быть плохо для вашего автомобиля. И, несмотря на наши лучшие планы, это происходит, поэтому стоит знать, что делать, а что не делать, если вы застряли с пустым баком.

В этом руководстве мы рассмотрим, что происходит под капотом, когда у вас заканчивается топливо.

Что происходит с автомобилем, когда у вас заканчивается топливо?

Когда бак остается полностью пустым, двигатель начинает всасывать воздух вместе с последними остатками топлива.Этот воздух может помешать двигателю снова запуститься, поскольку он выбрасывает топливно-воздушную смесь, необходимую для сгорания, далеко за пределы.

По этой причине никогда не стоит оставлять машину полностью сухой, даже если вы знаете, что поблизости есть заправочная станция или у вас есть запасная канистра в багажнике. Это подвергает двигатель большой ненужной нагрузке и может означать, что вам будет сложно возобновить работу даже после заправки автомобиля из-за скопления воздуха в топливном баке и камере сгорания.

Какой ущерб может вызвать нехватка топлива?

Повреждение двигателя не всегда гарантировано, когда у вас заканчивается топливо.Фактически, современные двигатели созданы для того, чтобы выдерживать гораздо больше, чем просто работу всухую. Однако проблемы начинаются, если вы водите старый автомобиль или у вас регулярно заканчивается топливо.

Когда в автомобиле заканчивается топливо, он втягивает все, что нужно, чтобы продолжать движение, включая мусор и частицы, которые скапливаются на дне топливного бака. Старые автомобили особенно чувствительны к проскальзыванию мусора, поэтому вы должны иметь привычку никогда не допускать слишком низкого уровня топлива.

Если мусор из топливного бака втягивается в топливные магистрали и направляется к двигателю, это может привести к засорению фильтров, что не позволяет двигателю работать наилучшим образом или даже не запускаться вообще. Осадок может быть трудно удалить, если он застрял в топливном фильтре, поэтому мы всегда рекомендуем добавлять немного Redex, чтобы поддерживать систему в чистоте.

Водить дизель? Вам нужно быть более осторожным, чтобы не закончилось топливо

Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вы, вероятно, слышали об опасностях (и возможных расходах), связанных с нехваткой топлива.Это потому, что мощные топливные форсунки в дизельных двигателях начинают всасывать много воздуха, когда в баке больше нет топлива, и это может иметь катастрофические последствия для различных компонентов в системе.

Когда топливная система полностью забивается воздухом, это повреждает форсунки и фильтры, что может чрезвычайно затруднить повторное включение двигателя. В отличие от бензинового двигателя, который переключается с помощью пары насосов акселератора после заправки топливом, для возобновления работы дизеля может потребоваться профессионал с подходящими инструментами.

Чтобы дизельный двигатель снова запустился после работы на холостом ходу, часто бывает необходимо удалить воздух из топливной системы. Это может быть дорогостоящим и трудоемким процессом, который следует оставить на усмотрение профессионалов, поскольку им нужно будет снять фильтры, прочистить и продуть все топливопроводы и, возможно, заменить форсунки и насос.

Если вы водите гибрид, вам все равно нужно подумать о своем топливе, потому что из-за того, что топливо и электричество закончились, вы действительно застрянете.Кроме того, вы можете поддерживать чистоту топливной системы вашего гибрида с помощью Redex Hybrid.

Как перезапустить автомобиль после того, как закончилось топливо

Когда вы благополучно заправили свой автомобиль и вам нужно снова запустить двигатель, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что двигатель запустится, не запуская слишком большая нагрузка на зажигание, стартер и аккумулятор. Чтобы запустить двигатель, может потребоваться несколько попыток, потому что топливо не циркулировало по системе, поэтому рекомендуется не запускать зажигание снова и снова, так как это только разряжает аккумулятор.

Вот несколько способов запустить двигатель:

  • Нажмите педаль акселератора, чтобы быстрее задействовать топливные форсунки. Это заставит топливо циркулировать через двигатель, чтобы помочь автомобилю заводиться.
  • Поверните зажигание в положение «включено», не запуская двигатель. Выполнение этого пару раз позволит электрическим топливным форсункам начать циркуляцию топлива без высокого потребления энергии, подаваемой на батарею.
  • Убедитесь, что у автомобиля достаточно времени, чтобы остыть.Законченное топливо может привести к перегреву и отказу топливного насоса, и может потребоваться некоторое время, чтобы его температура вернулась к нормальной рабочей температуре, даже после заправки.

Вы можете подумать, что вероятность того, что топливо закончится, невелика. Но такие вещи действительно случаются, особенно если вы надолго застряли в пробках. Лучше всего быть готовым, поэтому, если вы собираетесь в долгое путешествие или в плохую погоду, убедитесь, что вы полностью заправлены.

Мы также советуем всегда заправлять топливный бак как минимум на четверть.Таким образом, двигатель будет пить только чистое топливо, а не грязь на дне вашего бака. Вы также должны регулярно использовать очиститель топливной системы Redex, чтобы поддерживать топливную систему в чистоте и улучшать состояние двигателя вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *