Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сухозаряженные в категории «Авто — мото»

АКБ 4А (113*70*86) сухозаряженный с кислотой OUTDO(112517)

Доставка по Украине

по 648 грн

от 2 продавцов

648 грн

Купить

АКБ 4А (113*70*86) сухозаряженный с кислотой TVR(0013)

Доставка по Украине

по 659 грн

от 2 продавцов

659 грн

Купить

АКБ 5А (113*70*106) сухозаряженный с кислотой OUTDO(112521)

Доставка по Украине

756 — 810 грн

от 2 продавцов

756 грн

Купить

АКБ 5А (120*60*130) сухозаряженный с кислотой SKAYRICH высокий(112478)

Доставка по Украине

по 847 грн

от 2 продавцов

847 грн

Купить

АКБ 7А (147*64*94) сухозаряженный с кислотой OUTDO(113192)

Доставка по Украине

по 1 026 грн

от 2 продавцов

1 026 грн

Купить

Аккумулятор 12V4a.h. сухозаряженный с электролитом TMMP (KG-6303)

На складе

Доставка по Украине

792 грн

880 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный AGM 3Ah 50A EXIDE ETX4L-BS = YTX4L-BS 114x71x87

Доставка по Украине

893 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный AGM 4Ah 70A EXIDE ETX5L-BS = YTX5L-BS 113x70x105

Доставка по Украине

1 054 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный AGM 8,6Ah 145A EXIDE YTZ10-BS = ETZ10-BS 150x87x93

Доставка по Украине

1 571 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный AGM 8Ah 120A EXIDE ETX9-BS = YTX9-BS 150x87x105

Доставка по Украине

1 434 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный AGM 9,5Ah 130A EXIDE ET12A-BS = YT12A-BS 150x87x105

Доставка по Украине

1 664 грн

Купить

Аккумулятор 4А 113*70*86 сухозаряженный с кислотой TVR

Доставка по Украине

719 грн

Купить

Аккумулятор 5А 113*70*106 сухозаряженный с кислотой TVR

Доставка по Украине

742 грн

Купить

Аккумулятор 7А 150*86*93 сухозаряженный с кислотой TVR

Доставка по Украине

921 грн

Купить

Аккумулятор 5А 120*60*130 сухозаряженный с кислотой TVR высокий

Доставка по Украине

742 грн

Купить

Смотрите также

Mото аккумулятор Yuasa MF VRLA 10,5 ah YT12B-BS Аз (сухозаряженный)

Доставка из г. Киев

4 020 грн

Купить

Mото аккумулятор Yuasa MF VRLA 10,5 ah YT12A-BS Аз (сухозаряженный)

Доставка из г. Киев

4 190 грн

Купить

Mото аккумулятор Yuasa High Performance MF VRLA 11,6ah YTZ12S (сухозаряженный)

Доставка из г. Киев

5 590 грн

Купить

Mото аккумулятор Yuasa MF VRLA 11,6ah TTZ12S (сухозаряженный)

Доставка из г. Киев

3 665 грн

Купить

Mото аккумулятор Yuasa High Performance MF VRLA 11,8ah YTZ14S (сухозаряженный)

Доставка из г. Киев

6 500 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный Motobatt KAGE KGX4L-BS-A AMG 4,3 Ah, 50 A

Доставка по Украине

530 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный Motobatt KAGE KGX4L-BS AMG 3.5 Ah, 45 A

Доставка по Украине

413 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный YUASA TTZ10S AGM 8,6 Аh, 190 A

Доставка из г. Днепр

3 844 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный YUASA TTZ12S AGM 11 Аh, 210 A

Доставка из г. Днепр

5 666 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный YUASA YT12A-BS AGM 10 Аh, 175 A

Доставка из г. Днепр

3 502 грн

Купить

Аккумулятор 6 вольт 18 ампер для мотоцикла Иж Мт Ява Днепр Урал клема сухо-заряженный ( свинцово-кислотный )

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Аккумулятор сухозаряженный AGM 9,5Ah 130A EXIDE ET12A-BS = YT12A-BS

Доставка из г. Винница

2 278 грн

Купить

Винница

Аккумулятор сухозаряженный AGM 2,3Ah 35A EXIDE ET4B-BS = YT4B-BS

Доставка из г. Винница

1 148 грн

Купить

Винница

Аккумулятор сухозаряженный AGM 6,5Ah 85A EXIDE ET7B-BS = YT7B-BS

Доставка из г. Винница

1 976 грн

Купить

Винница

Как эксплуатировать и заряжать гелевый аккумулятор

Для того чтобы начать разговор о преимуществах гелевого аккумулятора, нужно вначале разобраться что такое сам аккумулятор. По определению это источник тока, который многократно преобразовывает химическую энергию в электрическую и накапливает ее на продолжительный срок.

Разновидности аккумуляторов

Для бесперебойного питания используются четыре разновидности накопителей:

1. Стартерные автомобильные батареи, требующие проверки уровня электролита единожды в год и добавления дистиллированной воды по необходимости.
2. Стартерные автомобильные аккумуляторы необслуживаемые герметичные.
3. Стационарные батареи типа AGM.
4. Стационарные аккумуляторы типа GEL.

Последних две разновидности аккумуляторов можно устанавливать в жилых помещениях, а срок эксплуатации достигает 12 лет.

Absorptive Glass Mat (AGM) – распространенная технология, в которой применяется пористый заполнитель-сепаратор из стекловолокна, пропитанный электролитом, что позволяет добиться его состояния без жидкости.

Gelled Electrolite (GEL) – технология изготовления аккумуляторов, в которых состояние электролита напоминает гель. Данная субстанция получается путем добавления в него кремния. Это и есть т. н. гелевые аккумуляторы. Гелеобразный электролит в них позволяет достичь полной непроницаемости, а выделение газов осуществляется внутри разветвленной пористой системы геля. Такая технология позволяет свести обслуживание гелевого аккумулятора к нулю.

Преимущества и недостатки гелевых аккумуляторов

Плюсы

Во-первых, гелеобразный электролит не вытекает, что делает аккумулятор более безопасным и устойчивым к вибрациям. Данное качество позволяет устанавливать батарею вертикально.

Во-вторых, в отличие от кислотного электролита гелевый не разлагается, не кристаллизуется и коррозия не касается анодных пластин.

В-третьих, гелевый аккумулятор позволяет использовать его в нестандартных погодных условиях, к примеру, при –35 или при +50 градусах, а также во влажной среде.

В-четвертых, отлично держит кратковременный глубокий разряд.

В-пятых, активный материал, который используется в GEL аккумуляторах, увеличивает их емкость и сохраняет ее на стабильном уровне, что увеличивает срок эксплуатации батареи.

В-шестых, гелевый аккумулятор не выделяет газы, что в свою очередь снижает потерю массы электролита, а производительность аккумулятора возрастает.

Минусы

Эффективность рекомбинации газов в аккумуляторах со сгущенным электролитом несколько меньше (около 97%), чем в аккумуляторах типа AGM, в которых она превышает 99%.

Подвижность ионов из-за более плотной среды имеет более низкий показатель, что в свою очередь сказывается характеристике заряда-разряда гелевых аккумуляторов. Более того, при набросе нагрузки может прослеживаться частичный провал в напряжении, что приводит к активизации автоматики, защиты и неадекватному поведению всего оборудования.

Любой гелевый аккумулятор не переносит даже непродолжительного короткого замыкания. К примеру, при секундном замыкании двух полюсов обычным гаечным ключом, автомобильный гелевый аккумулятор моментально выйдет из строя.

При заряде гелевого аккумулятора током более 0,2 С10 возникает угроза «вспучивания» геля, так как эффективность рекомбинации меньше, а теплопроводность ограничена.

Высокое внутреннее сопротивление не позволяет снимать с гелевых аккумуляторов большие токи.

О некоторых особенностях автомобильных гелевых аккумуляторов можно узнать из видеоролика:

Зарядка гелевого аккумулятора

Сфера использования гелевых аккумуляторов простирается от автомобиля, сельхоз и мотто техники и солнечной батареи до многочисленных бытовых приборов. В правила эксплуатации гелевого аккумулятора входит и правильный заряд.

Когда устройство длительное время находится в простое, номинальная емкость медленно теряется и так же постепенно испаряется электролит. А так как гелевые аккумуляторы относятся к разряду необслуживаемых, то чаще всего их отправляют на свалку.

Однако, если гелевые аккумуляторы «умерли» не до конца, есть способ их «оживить». Вначале нужно провести тест, который покажет, есть ли шансы на выживание. Примечательно, что все это можно сделать своими руками.

Тест

Снять аккумулятор с устройства и замерить вольтметром остаточное напряжение. Если показатели не упали ниже 9 В, значит реанимировать батарею возможно. Нормальное напряжение колеблется в диапазоне 12,6-13,4 В.

Ремонт и восстановление

Инструментом с острым концом снять пластину или заглушки на верхней панели (зависит от типа АКБ).

Снять пробки с отверстий для залива.

Двухкубовым одноразовым шприцом набрать дистиллированную воду и при помощи иглы маленькими порциями заливать в отверстия, пока жидкость не покажется на поверхности. Дать отстояться около 3-х часов. Если вода полностью впиталась, добавить еще.

Затем, не закрывая заливные отверстия, подключить гелевую батарею к зарядному устройству, следя чтобы напряжение держалось на уровне 14-14,4 В, а величина тока не превышать 1/10 от емкости батареи. К примеру, при емкости 7 А/ч заряд тока должен быть не более 0,7 А. Превысив величину тока можно испортить гелевый аккумулятор, раздув его окончательно.

После заряда и периода отстоя должно получиться напряжение в пределах 12,6-12,8 В, тогда восстановление можно считать состоявшимся.

Отключить гелевый аккумулятор от зарядки, вытереть насухо «ловушки», закрыть резиновыми пробками и зафиксировать крышку верхней панели при помощи клея или скотча.

Для наглядности можно посмотреть видеоролик как восстановить гелевый аккумулятор:

Советы

Нужно обязательно контролировать вытекающий у заливных отверстий электролит: собирать шприцом и не допускать его выливания на борта корпуса аккумулятора.

При отсутствии прибора для зарядки, гелевая батарея присоединяется к клеммам прибора, на котором она был установлена. Остается включить прибор в электросеть.

После процедуры восстановления гелевого аккумулятора не рекомендуется класть его на бок или опрокидывать вверх тормашками.

Советы по эксплуатации

Прежде всего, нужно придерживаться правил указанных в эксплуатационном листке.

Также рекомендуется тренировать гелевый аккумулятор каждые 10 дней.

Каждые 2-3 года проводить ревизию, т.е. разбирать батарею и заправлять дистиллированной водой.

Все эти действия могут значительно увеличить срок эксплуатации гелевого аккумулятора.


Запчасти на renault 12

Прокладка впускного коллектора

Запчасти на renault 10

Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)

Оптовые 12V200AH автомобильные батареи JIS с сухими элементами по низкой цене, поставщики, производители, фабрики

Продукты

Главная АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ Сухие аккумуляторы

12V200AH Автомобильная батарея JIS с сухими элементами по низкой цене

12V200AH Автомобильная батарея JIS с сухими элементами по низкой цене

100% сухая батарея полной емкости;

Используется для запуска двигателя автомобиля;

Используется для запуска двигателя морского катера;

Используется в качестве источника питания для автомобилей, тракторов, шахтных машин и т. д.

  • происхождение продукта:

    Китай
  • Цвет:

    Индивидуальный
  • порт отгрузки:

    Гуанчжоу/Шэньчжэнь, Китай
  • Время выполнения заказа:

    Около 15 рабочих дней
  • Образец:

    имеется
  • запросить сейчас

    Информация о продукте

    Параметры батареи:

    Модель ФГЭТ 12V200AH-D
    Номинальное напряжение 12В
    Нормальная емкость 200 Ач
    Размер 506*265*215*235мм
    Единица измерения 25,5 кг
    Макет 4
    Терминал А/Ф

    Серия свинцово-кислотных аккумуляторов:

    Новый тип/Старый тип Напряжение Емкость
    (Ах)
    ОСО
    (А)

    Размер

    (мм)

    Вес
    (кг)
    36Б20Л/НА40ЗЛ(С) 12В 35Ач 270 198*128*200*220 6,6
    46Б24Р/НА60(С) 12В 45Ач 360 240*132*200*220 7. 2
    48Д26Р/Н50 12В 50Ач 370 260*170*200*220 7,8
    55Д26Р/Н50З 12В 60Ач 440 260*170*200*220 8,5
    65Д31Р/Н70 12В 70Ач 580 310*170*220*225 9,6
    95Д31Р/НХ120-7 12В 80Ач 620 310*170*200*225 11,7
    95Э41Р/Н100 12В100Ач 720 404*172*205*225 13,5
    115Ф51/Н120 12В 120Ач 810 506*180*210*230 17,5
    145Г51/Н150 12В 150 Ач 1020
    506*220*210*230 19,5
    N170 12В 170 Ач 930 506*220*210*230 21
    195Г51/Н180 12В 180 Ач 1200 506*220*210*230 22,6
    210Х52/Н200 12В 200 Ач 1380 506*265*215*235
    25,5
    225Х52/Н220 12В 220 Ач 1400 506*265*215*235 26,3

    Мастерская


    Посмотреть больше

    Основная мастерская

    FGET, он обладает высокой устойчивостью к аккумуляторной кислоте, окислению и нагреву и может сохранять свою форму и прочность после длительного воздействия суровых условий окружающей среды. Доступны индивидуальные спецификации.

    Зарядка батареи

    В полностью заряженном состоянии отрицательная пластина состоит из свинца, а положительная пластина – из диоксида свинца с электролитом из концентрированной серной кислоты.

    Производственная линия

    FGET имеет 3 линии по производству аккумуляторов AGM от 2 В до 12 В, аккумуляторов GEL и аккумуляторов OPzV.

    Упаковка и доставка


    Посмотреть больше

    Картонная упаковка

    20, 10 или 4 штуки в одной коробке для батарей меньше 12V24AH, одна в одной коробке для больших батарей.


    Слой батарей

    Загрузите свинцово-кислотные аккумуляторы в 3-5 слоев с картоном между каждым слоем и стретч-пленкой. Обязательно зацепите верхнюю часть поддона, чтобы закрепить его.


    20-футовый контейнер

    Поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень тяжелые, мы все используем для их транспортировки лоток без фумигации.


    Наша сертификация


    Посмотреть больше

    Сертификат компании

    Приверженность качеству, постоянству, инновациям и обслуживанию помогает компании неуклонно расти на конкурентном рынке.


    Сертификат ИСО

    Сертификат системы менеджмента качества SGS ISO9001, сертификат системы окружающей среды ISO14001


    Паспорт безопасности и транспорт

    Наши аккумуляторы имеют сертификаты UL и CE. MSDS и отчет о безопасной транспортировке товаров.


    Наши сервисы:

    Образцы и OEM, гарантийное и послепродажное обслуживание:

    Образец может быть предоставлен для проверки качества

    • OEM приветствуется
    • Гарантия: 2 года
    • Послепродажное обслуживание: круглосуточная горячая линия для консультаций и технической поддержки

      Похожие теги :

    • Сухой автомобильный аккумулятор
    • Батарея стандарта Японии
    • Сухая батарея Agm
    • Автомобильные аккумуляторы
    • лучший автомобильный аккумулятор
    • сухая батарея
    • Следующая :

      Китай Производство 12V150AH Сухая заряженная автомобильная батарея

    начать работу

    Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, пожалуйста, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее!Спасибо за внимание!

    Категории
    • АККУМУЛЯТОРЫ АГМ
      • Аккумуляторы глубокого разряда
      • Аккумуляторы с передней клеммой
      • Батарейки 2 В
      • Батарейки 4В
      • Батарейки 6В
      • Батареи 8 В
      • Другие батареи
      • Аккумуляторы ИБП
    • ГЕЛЕВЫЕ БАТАРЕИ
      • Гелевые батареи глубокого разряда
      • Трубчатые гелевые батареи OPzV
      • Передняя клемма Гелевые аккумуляторы
    • АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
      • Аккумуляторы MF
      • Сухие аккумуляторы
      • Аккумуляторы для мотоциклов
    • СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
      • Аккумуляторы большого размера
      • Батарейки малого размера
    • СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ
      • Полуячейка Моно
      • Традиционный моно
      • Панели перекрытия из гонта
      • Гибкие солнечные панели
      • Складные солнечные панели
    • СИСТЕМА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
      • Сетевая система
      • Автономная система
      • Солнечные батареи
      • Солнечные панели
      • Солнечный инвертор
      • Солнечный контроллер
      • Стойка для солнечных панелей
      • Принадлежности
      • Батарейный шкаф
    Горячие продукты
    • солнечная аккумуляторная батарея

      глубокого цикла ВРЛА 12В 200ах Батарея глубокого разряда FGET рассчитана на разрядку от 40% до 80% своей емкости, в зависимости от производителя и конструкции батареи.

    • Герметичная свинцово-кислотная батарея 12V17ah, сертифицированная по безопасности

      При обычном использовании ИБП в FGET используется необслуживаемая батарея VRLA, расчетный срок службы которой обычно составляет пять или десять лет, а некоторые доступны размеры на пятнадцать лет.

    • свинцово-кислотный аккумулятор

      хранения глубокого цикла ВРЛА 12В 150АХ солнечный Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея FGET (батарея VRLA) герметична и не требует технического обслуживания. Превосходство батареи VRLA обусловлено ее уникально эффективной технологией рекомбинации кислорода.

    • 12V 7AH Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея ИБП VRLA

      Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея FGET (батарея VRLA) герметична и не требует технического обслуживания. Превосходство батареи VRLA обусловлено ее уникально эффективной технологией рекомбинации кислорода.

    • 50W Гибкая панель ETFE Портативная сумка Мобильное зарядное устройство USB

      Высокоэффективные солнечные элементы Полностью регулируемый контроллер заряда 10 А с ЖК-дисплеем и выходом USB Совместим с гелевыми, AGM-аккумуляторами и повербанками. Низковольтная система позволяет избежать опасности поражения электрическим током

    • Гибкая панель ETFE 120 Вт Портативная 6-кратная сумка с USB

      Высокоэффективные солнечные элементы Полностью регулируемый контроллер заряда 10 А с ЖК-дисплеем и выходом USB Совместим с гелевыми, AGM-аккумуляторами и повербанками. Низковольтная система позволяет избежать опасности поражения электрическим током

    • Оптовые солнечные панели 100 Вт Монокристаллические гибкие фотоэлектрические панели с CE TUV ETL CEC

      Гибкие, их можно правильно согнуть для использования в более широком диапазоне применений. Высокая эффективность преобразования, хорошая выходная эффективность, низкий световой эффект, легкий вес, удобство переноски, сильная применимость. С чипом SUNPOWER можно использовать для автомобиля, дома, лодки, мотоцикла и т. д.

    • Перекрывающаяся панель питания для домашнего использования 300 Вт 400 Вт 500 Вт 1000 Вт Энергетическая черепица Монокристаллическая солнечная панель Цена 10 кВт ячеек

      Размер панели мм 1730*1080*35 мм Вес панели 20,55 кг Солнечная батарея Моноэлемент 210*210 Расположение ячеек 210*30; расположение 8*36 Упаковка 32 шт. /поддон; Размер упаковки (Д * Ш * В): 1750*1100*1220 мм

    Батарея

    с жидкостными или сухими элементами — какую выбрать и почему?

    Аккумулятор является жизненно важным компонентом любого автомобиля. Вашему автомобилю нужна батарея для запуска двигателя, батарея обеспечивает необходимое питание для зажигания, электрического освещения и других автомобильных аксессуаров.

    В тренде

    Цены на автомобили СНОВА вырастут, поскольку рупия упала до нового минимума

    Батареи — это портативные источники энергии, способные производить электрический ток из химического вещества, называемого электролитом. Как правило, на рынке доступны два типа батарей: жидкостные и сухие. В то время как аккумуляторы с жидким электролитом получают питание от жидкого электролита, аккумуляторы с сухими элементами генерируют энергию от слегка влажной пасты.

    Батареи с жидкостными элементами

    Батарея с колодезными элементами вырабатывает энергию от пары электродов и раствора жидкого электролита. Они состоят из свинцовые пластины в растворе серной кислоты , поэтому их также называют свинцово-кислотными батареями , и они коммерчески используются более 100 лет.

    Связанный: Правильный способ запуска автомобильного аккумулятора

    Аккумуляторы с жидкостными элементами широко доступны и дешевы. Однако вам необходимо поддерживать жидкий электролит на рекомендованном уровне, так как недостаточный уровень электролита приводит к снижению производительности, и батарею необходимо перезарядить. Необходимо соблюдать постоянную осторожность при работе с жидкостными батареями, чтобы избежать разливов кислоты. Также вентиляционные пробки (колпачки) аккумулятора должны быть плотно закрыты, чтобы избежать испарения кислоты.

    Батареи жидкостного типа, хотя они и тяжелее, используются чаще всего. Они являются рабочей лошадкой в ​​мире аккумуляторов и самыми дешевыми при равной мощности.

    Батареи с сухими элементами

    В сухих элементах используется пастообразный электролит с достаточным количеством влаги, достаточным только для протекания тока. В наши дни большинство автомобилей оснащены сухими батареями, поскольку они считаются экологически чистыми. Так как из них не выходят пары кислоты, а тем более нет угрозы протечки или разлива кислоты (жидкости).

    См. также: Руководство: Обслуживание автомобильного аккумулятора

    Часто называемые необслуживаемыми аккумуляторами, в сухих аккумуляторах нет необходимости проверять и поддерживать уровень электролита. Они относительно легче по весу, но немного дороже, чем аккумуляторы с жидкостными элементами.

    Ниже приведено краткое сравнение двух типов батарей:

    Батарея с жидкостными элементами Сухая батарея
    Электролит Жидкий электролит Паста электролитная
    Направленное использование Обычно можно использовать только в вертикальном положении. Другая ориентация может привести к разливу кислоты Можно использовать в любом положении без проливания
    Эмиссия Может выделять вредные для здоровья газы. Обычно не выделяет газов
    Вес Тяжелее Относительно легче
    Техническое обслуживание Уровень электролита необходимо периодически проверять и поддерживать Не требует регулярного обслуживания
    Устойчивость к холоду Меньшая устойчивость к холоду Повышенная устойчивость к холоду
    Стоимость Недорогой Немного дороже

     

    Батарея с жидкостными элементами

    Батарея с сухими элементами

    Независимо от того, какую батарею вы выберете, за ней нужен определенный уход. Хотя в случае с сухими элементами вам не нужно проверять и поддерживать уровень электролита, но вы должны убедиться, что система зарядки вашего автомобиля работает эффективно. Помните, что чрезмерная зарядка может повредить аккумулятор так же, как и недостаточная зарядка.

    Связанные: Преимущества электромобилей

    Всегда используйте батарею, номинальная мощность которой не ниже той, что изначально указана производителем автомобиля, см. руководство пользователя. Держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте. Так как грязь становится проводником, она разряжает батарею. Кроме того, если на клеммах аккумулятора скапливается коррозия, он становится изолятором, который замедляет протекание тока.

    Также обратите внимание, что транспортные средства должны ездить регулярно и на расстояния, которые позволяют аккумулятору правильно перезаряжаться, иначе он разрядится и разрядится. Фактически, регулярные более длительные пробежки могут удвоить срок службы вашей батареи.

    Полное руководство по уходу за автомобильным аккумулятором можно найти в нашем предыдущем посте здесь.

    UsmanAnsari

    Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в ведущих организациях и на производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и автолюбитель, который любит писать статьи, помогающие формировать мнения.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *