Как выбрать аккумулятор?
Главная страница→→
Аккумуляторы для легковых автомобилей
Батарея аккумуляторная на транспорте может быть тяговой или стартерной, говоря про АКБ для легковых автомобилей, мы имеем в виду последний тип. Стартерная АКБ заряжается от генератора, накапливает энергию и в нужный момент отдает ее за счет химической реакции. Устройство аккумулятора это два – положительный и отрицательный – электрода, находящиеся в электролите, процессы между ними приводят к появлению тока. Кроме того, автомобильный аккумулятор питает потребителей тока при стоянке автомобиля с неработающим двигателем.
Сразу напомним, что разряженным аккумулятор считается тот, у кого напряжение на клеммах упало до 10,2 В. Причем, летом такого напряжения может хватить, чтобы завести двигатель. А вот если напряжение опустилось ниже 10,2В, то АКБ начнет разрушаться.
Виды аккумуляторов
Говоря о том, какие виды аккумуляторов представлены на витринах магазинов, надо понимать, что разница в первую очередь касается материала электродов и электролита.
Также аккумулятор может быть никель-кадмиевым (по названию материалов, из которых сделаны электроды), где электролитом служит гидроксид калия, из-за которого он получил другое название – щелочной аккумулятор. Щелочные аккумуляторы могут быть также и никель-железными, если кадмиевый электрод заменен на железный. По характеристикам эти два типа мало отличны.
Щелочные аккумуляторы отвечают тем же требованиям, что и свинцово-кислотные АКБ, кроме того они всегда выдают прямой ток, работая с постоянной мощностью и не боятся полного разряда.
Сегодня распространены также литиево-ионные аккумуляторы, отличает которые малый вес, большой ресурс и отсутствие «эффекта памяти», однако их применение в автомобильной промышленности ограничивается только электротранспортом. Надо сказать и о металл-гибридных аккумуляторах, за которыми, по мнению ряда специалистов, будущее электротранспорта.
Итак, подытожим, аккумулятор на легковой автомобиль — свинцово-кислотный, остальные используются как тяговые АКБ, а также находят широкое применение в компьютерной, мобильной и другой технике.
Выбор аккумулятора
При выборе аккумулятора надо внимательно смотреть на параметры, показывающие, достаточно ли он даст энергии для электронных систем автомобиля, долго ли сможет заменять генератор, поместится ли в автомобиле и т. д.
Все чаще на первое место специалисты ставят такой параметр аккумуляторной батареи как резервная емкость. Она показывает (в минутах) как долго АКБ будет давать ток 25А в холодную темную и дождливую погоду. По сути, резервная емкость аккумулятора – это время, которое он способен в экстремальных условиях заменять генератор.
Однако для автомобилистов по-прежнему важнее всего емкость аккумулятора, измеряемая в Ампер-часах. То есть, если на маркировке указано, аккумулятор 45 А/ч., значит он выдаст ток в 1 Ампер в течение 45 часов, или 2 Ампера в течение 22,5 часов и т.д.
Аккумуляторы автомобильные можно разделить на прямые и обратные, в зависимости от того, справа или слева расположена плюсовая клемма. Если она относительно вас справа – аккумулятор прямой, если слева – обратный. По мощности эти типы батарей не отличаются. Кроме того, аккумуляторы отличаются друг от друга типом клемм. Всего выделяют три основных типа клемм: стандартная, азиатская (тонкие клеммы) и боковые.
Обслуживаемые и малообслуживаемые аккумуляторы
Другая классификация аккумуляторов, касается того, как часто они требуют ухода, они бывают: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые аккумуляторы – это батареи из прошлого, именно с ними мучились автомобилисты в советское время, постоянно подливая дистиллированную воду, измеряя плотность электролита, без чего начиналась активная сульфатация, выводящая АКБ из строя.
Малообслуживаемые аккумуляторы потребляют меньше воды, их пластины обладают высокой коррозийной стойкостью, в сравнении с предыдущим типом. Эти АКБ имеют пробки для долива дистиллированной воды, которые герметично закрываются и не позволяют электролиту вылиться, кроме того здесь работает система рециркуляции газов. Малообслуживаемые аккумуляторы можно разделить на 2 типа: залитые — самый популярный тип АКБ, выпускающийся с электролитом и сухозаряженные АКБ, требующие отдельного рассказа.
Сухозаряженные аккумуляторы
Как следует из названия, сухозаряженные аккумуляторные батареи поступают с завода без электролита. Зарядить их по силу автомобилисту, если, конечно, следовать инструкции. Вкратце процесс выглядит так: удаляем пробки, заливаем электролит до риски и ждем около 3 часов, пока пропитаются пластины, после чего опять доливаем электролит. Затем, вооружившись вольтметром, смотрим какое напряжение он показывает: если меньше 12,5 В – придется заряжать, меньше 10,5 В – такой сухозаряженный аккумулятор лучше вернуть, поскольку он, скорее всего, бракованный. Если напряжение 12,5 В и выше – значит, батарея готова к работе.
Необслуживаемые аккумуляторы
В последние годы, так называемые необслуживаемые аккумуляторы вытесняют обслуживаемые. Объясним, что скрывается за столь привлекательным названием и действительно ли о них можно не вспоминать весь срок эксплуатации.
Необслуживаемые батареи — это обычные свинцовые аккумуляторы, с той разницей, что вместо сурьмы в сплаве решеток используется кальций, который не провоцирует выделение газа, а в серную кислоту добавлен диоксид кремния, делающий электролит гелеобразным, за счет последнего их стали называть гелевые аккумуляторы.
Из недостатков можно отметить, что необслуживаемые аккумуляторы чувствительны к глубокому разряду. В этот момент происходят необратимые процессы, способные вывести его из строя.
Необслуживаемые аккумуляторы получили свое название из-за того, что запаса электролита хватает на весь срок службы батареи и подливать его не надо. Нет у них и отверстий для вывода газов. Но справедливости ради надо сказать, что название «необслуживаемые» является больше маркетингом, нежели отражением реальности – по-крайне мере, заряжать такой аккумулятор все равно необходимо. Так что, на какую аккумуляторную батарею не упал бы выбор, стоит подумать и о зарядном устройстве.
Но не только гелевые аккумуляторы можно отнести к необслуживаемым, это еще и гибридные аккумуляторы. Пластины в них сделаны с добавлением сурьмы и кадмия (технология «Кальций +»), либо из малосурьмяного сплава на положительном токоотводе и свинцово-кальциевом на отрицательном, существует технология изготовления с добавлением серебра и др.
Наиболее современные гелевые аккумуляторы имеют маркировку AGM, которая расшифровывается как Absorbing Glass Mat, то есть абсорбирующая стекловолоконная подушка. Новаторство заключается в том, что вместо электролита используются прокладки, которые им пропитаны и помещены между парами пластин вместо обычных сепараторов. Достоинства аккумуляторов AGM: снижение массы, за счет удаления лишнего электролита, батарея полностью герметична и не нуждается в газообмене с внешней средой.
Сухозаряженные аккумуляторы в Костроме: 240-товаров: бесплатная доставка, скидка-25% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кострома
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Сухозаряженные аккумуляторы
Аккумулятор свинцовый кислотный тяговый 5PzS275 — 2v 275ah, 2 вольта, 275 ач, сухозаряженный Тюменский Аккумуляторный За
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Аккумулятор 6 мтс-9 а/ч Лидер Тюмень п/болт 12v (сухозаряженный) Код: 105307, Пусковой ток: 45,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 050
Аккумулятор стандарт 6СТ-190L (В) пп 190 Ач 1200 А 513х224х224 конус Сухозаряженный [D5(Тип B)]
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 950
Аккумулятор стандарт 6СТ-225 оп 225 Ач 518х278х242 конус Сухозаряженный [D6(Тип C)] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 950
Аккумулятор стандарт 6СТ-225 оп 225 Ач 518х278х242 конус Сухозаряженный [D6(Тип C)] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 950
Аккумулятор стандарт 6СТ-225 оп 225 Ач 518х278х242 конус Сухозаряженный [D6(Тип C)] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 950
Аккумулятор стандарт 6СТ-225 оп 225 Ач 518х278х242 конус Сухозаряженный [D6(Тип C)] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор стандарт 6СТ-66LR оп 66 Ач 550 А 278х175х190 Сухозаряженный [L3] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор OUTDO YB18L-A (12v/ 18hr) сухозаряженный, с электролитом (180*90*162) 3 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор стандарт 6СТ- 66L пп 66 Ач 550 А 278х175х190 Сухозаряженный [L3X] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор стандарт 6СТ- 66L пп 66 Ач 550 А 278х175х190 Сухозаряженный [L3X] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор стандарт 6СТ-66LR оп 66 Ач 550 А 278х175х190 Сухозаряженный [L3] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 100
Аккумулятор конверсионный 6СТ-140N (6СТПН-140М) пп 140 Ач 420 А 587х239. 5х224 болт Сухозаряженный [Танк]
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор MORATTI 12/14 сухозаряженный с электролитом Производитель: Moratti, Технология
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор SILTECH сухозаряженный SI-12N5-3B, (12N5-3B), 5 А/ч Производитель: Siltech, Емкость: 5
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор пилот 6СТ-60 R оп 60 Ач 520 А 242х175х190 Сухозаряженный [L2] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор 6V — 18 А/ч «Тюмень Лидер» болт, сухозаряженный Производитель: TYUMEN BATTERY, Емкость:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор стандарт 6СТ-75LR оп 75 Ач 600 А 278х175х190 Сухозаряженный [L3] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 730
Аккумулятор тюмень 6СТ-190 АПЗ Конус евро /21 Производитель: TYUMEN BATTERY, Полярность: обратная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 730
Аккумулятор тюмень 6СТ-190 АПЗ Конус РОС /21 Производитель: TYUMEN BATTERY
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 575
Аккумулятор 6 СТ-190 АПЗ «UNIKUM» болт, крышка «KAMINA» (прям. полярн.) Производитель: UNIKUM,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор стандарт 6СТ-90L пп 90 Ач 720 А 353х175х190 Сухозаряженный [L5X] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор EXIDE ET9B-BS «+ -» 8 Ач 110 А 150x70x105 12V Сухозаряженный+электролит AGM
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор OUTDO DC 6N14-1B (6v/ 12hr) сухозаряженный, с электролитом (104*75*140) 8
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумуляторы для мототехники Atoman Мото аккумулятор ATOMAN Super AGM 12V 8Aч (YT7B-BS) сухозаряженный с электролитом в комплекте
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор 3 СТ-215 ПП (N сухозаряженные, незалитые) Тюмень (Лось) Производитель: TYUMEN BATTERY,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 730
Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 12Ah сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом YTX14-BS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор SPARK 6СТ-190 пп 190 Ач 514х218х210 конус Сухозаряженный [D5(Тип B)] Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор EXIDE ETX9-BS «+ -» 8 Ач 120 А 150x87x105 12V Сухозаряженный+электролит AGM
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор свинцовый кислотный тяговый 5PzS275 — 2v 275ah, 2 вольта, 275 ач, сухозаряженный Тюменский Аккумуляторный За
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 5
СУХАЯ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА — Аккумулятор Nasoki Moto
- +(91)–(124)–4627900
- EASTMAN AUTO & POWER LTD – АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 572, UDYOG VIHAR, PHASE-V, GURUGRAM – 122016.
ХАРЬЯНА, ИНДИЯ
СУХАЯ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
Мы предлагаем широкий ассортимент аккумуляторов с сухим зарядом или обычных аккумуляторов. Наши аккумуляторы имеют заливные пробки и вентиляционные трубки. Не для всех транспортных средств требуются батареи SMF, а батареи с сухой зарядкой/обычные батареи обеспечивают хорошую производительность и долговечность, но по более низкой цене.
Важными аспектами батареи являются герметичные стойки для защиты от коррозии, прочные полипропиленовые крышки, контейнеры и термосвариваемая конструкция для прочного, склеенного блока. Кроме того, конструктивными особенностями являются специальные сепараторы и конструкция сквозных перегородок.
Наши аккумуляторы имеют большую пусковую мощность (до 30%) для их физического размера, чем другие стандартные обычные аккумуляторы. Площадь поверхности пластин в аккумуляторе увеличена за счет использования тонких высокотехнологичных сепараторов, которые освобождают место для дополнительных пластин в каждой ячейке.
Особенности:
- Пусковая мощность на 20–30 % больше, чем у обычных аккумуляторов
- Больше пластин на ячейку
- Высокая проворачиваемость в разных климатических условиях
- Защита от сульфатации для стабильной работы
- Аккумуляторные контейнеры разработаны для сверхнизких вибраций, высокой прочности и длительного срока службы.
- Низкий саморазряд означает более длительный идеальный срок службы даже после добавления электролита
Артикул | Модель | Напряжение (В) | Емкость (Ач) | Клемма | L (мм) | W(mm) | H(mm) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6N4-2A | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
2 | 6N4 -2A-2 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
3 | 6N4-2A-4 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
4 | 6N4-2A-7 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
5 | 6N6-3B-1 | 6 | 4 | -,+ | 99 | 57 | 111 |
6 | 12N5-3B | 12 | 5 | -,+ | 120 | 61 | 130 |
7 | 12N5-4B | 12 | 5 | +,- | 120 | 61 | 130 |
8 | YB5L-B | 12 | 5 | -,+ | 120 | 61 | 130 |
9 | 12N6-3B | 12 | 6 | -,+ | 137 | 72 | 95 |
10 | YB6L-B | 12 | 6 | -,+ | 137 | 72 | 95 |
11 | 12N6.![]() | 12 | 6.5 | -,+ | 138 | 73 | 107 |
12 | YB6.5L-B | 12 | 6.5 | -,+ | 138 | 73 | 107 |
13 | 12N7A-3A | 12 | 7 | -,+ | 150 | 60 | 130 |
14 | 12Н7Б-3А | 12 | 7 | -,+ | 150 | 60 | 130 |
15 | 12N7A-4A | 12 | 7 | +,- | 150 | 60 | 130 |
16 | 12N7B-4A | 12 | 7 | +,- | 150 | 60 | 130 |
17 | YB7B-B | 12 | 7 | +, — | 150 | 60 | 130 |
18 | 12N7-3A | 12 | 7 | -,+ | 135 | 75 | 133 |
19 | 12N7-3B | 12 | 7 | -,+ | 135 | 75 | 133 |
20 | 12N7-4A | 12 | 7 | +,- | 135 | 75 | 133 |
21 | .![]() | 135 | 75 | 133 | |||
23 | 12N9-3A | 12 | 9 | -,+ | 135 | 75 | 139 |
24 | 12N9-3B | 12 | 9 | -,+ | 135 | 75 | 139 |
25 | 12N9-4B | 12 | 9 | +,- | 135 | 75 | 139 |
26 | 12N9-4B-1 | 12 | 9 | +,- | 135 | 75 | 139 |
27 | YB9-B | 12 | 9 | +,- | 135 | 75 | 139 |
28 | 12N10-3B | 12 | 10 | -,+ | 134 | 90 | 145 |
29 | YB10L-B | 12 | 10 | -,+ | 134 | 90 | 145 |
30 | 12N12A-4A-1 | 12 | 12 | +,- | 136 | 76 | 160 |
31 | YB12A-A | 12 | 12 | -,+ | 134 | 76 | 160 |
32 | YB12AL-A | 12 | 12 | -,+ | 134 | 76 | 160 |
33 | 12N14-3A | 12 | 14 | -,+ | 136 | 90 | 164 |
34 | 12N14-3B | 12 | 14 | -,+ | 136 | 90 | 164 |
35 | YB14-A2 | 12 | 14 | +,- | 136 | 90 | 164 |
36 | YB14L-A2 | 12 | 14 | -,+ | 136 | 90 | 164 |
37 | YB2.![]() | 12 | 2.5 | -,+ | 80 | 70 | 105 |
38 | YB2.5L-C2 | 12 | 2.5 | -,+ | 80 | 70 | 105 |
39 | 12N3-3A | 12 | 3 | -,+ | 98 | 56 | 110 |
40 | YB3L-A | 12 | 3 | -,+ | 98 | 56 | 110 |
41 | YB3L-B | 12 | 3 | -,+ | 98 | 56 | 110 |
42 | YB3L-C | 12 | 3 | -,+ | 98 | 56 | 110 |
43 | YB4L-B | 12 | 4 | -,+ | 120 | 70 | 92 |
44 | YB16L-B | 12 | 16 | -,+ | 75 | 100 | 155 |
45 | 12N16-3B | 12 | 16 | -,+ | 75 | 100 | 155 |
46 | 51913 | 12 | 19 | -,+ | 185 | 82 | 170 |
47 | YB16AL-A2 | 12 | 16 | -,+ | 205 | 70 | 162 |
КАК ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР
Сухая зарядка/зарядка обычного аккумулятора Процедура:
- Поместите его на ровную поверхность
- Заполните каждую ячейку электролитом до уровня, указанного на корпусе батареи (всегда надевайте защитные очки и перчатки при работе с электролитами).
)
- Электролит должен иметь удельный вес 1,265 и температуру от 62 до 86 °F
- Оставьте батарею минимум на 30 минут и время от времени слегка постучите по корпусу, чтобы удалить пузырьки, попавшие между p
- Если через 30 минут уровень электролита упал, долейте его до верхнего уровня, указанного на корпусе аккумулятора
- Неплотно замените заполненные крышки и начните заряжать аккумулятор на 1/10 номинальной емкости в течение 3-5 часы. Зарядка с более высокой скоростью может привести к повреждению аккумулятора
- Не подсоединяйте и не отсоединяйте аккумулятор при включенном зарядном устройстве, так как это может вызвать искры, которые могут воспламенить газообразный водород, выделяемый элементами во время зарядки. После завершения зарядки выключите зарядное устройство и отсоедините его от аккумулятора.
- Нажмите или завинтите желтые заливные пробки. Не затягивайте их слишком сильно
- Удалите пролитый электролит водой с раствором пищевой соды
- Дайте батарее постоять не менее 30 минут
- Испытайте батарею на нагрузку, в 3 раза превышающую номинальную в ампер-часах, в течение 15 секунд или используйте автоматический тестер батареи, чтобы определить состояние батареи, а затем проверьте напряжение
- Напряжение должно быть минимальным 12,4 В на аккумуляторе 12 В
- Аккумулятор готов к установке
- Если показания напряжения ниже 12,4 В или аккумулятор не прошел автоматическую проверку аккумулятора, ослабьте заливные пробки и повторите цикл зарядки и проверки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики
- Герметичная конструкция
Уникальная конструкция и технология герметизации обеспечивают отсутствие утечки электролита из корпуса или клемм. - Система подвески электролита
Во всех батареях используется уникальная система подвески электролита Nasoki, включающая стекломат из микротонкого стекла для удержания максимального количества электролита в элементах. Электролит остается в материале сепаратора, и свободный электролит не может выйти из элементов. Никаких гелей или других загрязнителей не добавляется. - Технология рекомбинации
В конструкции аккумуляторов Nasoki используется новейшая технология рекомбинации кислорода, позволяющая эффективно устранить необходимость полива при обычном использовании. - Эксплуатация с низким уровнем обслуживания
Благодаря идеально герметичной конструкции и рекомбинации газов внутри элемента батарея почти не требует обслуживания. - Клеммы
Батареи изготавливаются с использованием ряда клемм, которые различаются по размеру и типу. Пожалуйста, обратитесь к деталям, как показано ниже:
Конфигурации клемм
Формы клемм варьируются от одной батареи к другой. Определив правильный сменный аккумулятор в списке на веб-сайте, вы можете быть уверены в правильной конфигурации терминала.
БЕЗОПАСНОСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ
Батарейки могут быть опасны, поэтому необходимо всегда соблюдать некоторые простые меры предосторожности. Работа с батареями сопряжена с двумя опасностями: потенциально взрывоопасными газами, которые выделяются во время зарядки, и серной кислотой, которая вызывает коррозию.
Вот список из 8 пунктов, который поможет держать эти опасности под контролем:
- Категорически запрещается курить, использовать искры или открытый огонь вблизи батарей. Батареи могут производить водород и кислород; если они воспламенятся, аккумулятор может взорваться.
- При зарядке обычных аккумуляторов ослабьте вентиляционные крышки и проветрите всю зону зарядки. Повышение уровня водорода и кислорода в аккумуляторе или в помещении, где он заряжается, может создать опасность.
- Если во время зарядки батарея кажется горячей на ощупь, прекратите зарядку и дайте ей остыть перед возобновлением.
Тепло повреждает пластины, а слишком горячая батарея может лопнуть.
- Никогда не надевайте красную заглушку обратно на аккумулятор после того, как вы ее сняли. Если вы это сделаете, газы, попавшие внутрь, могут взорваться. Убедитесь, что вентиляционная трубка не перегнута и не заблокирована по той же причине.
- Правильно подключите зарядное устройство к аккумулятору: плюс к плюсу, минус к минусу. Отсоедините зарядное устройство или выключите его, прежде чем отсоединить провод: это снижает вероятность возникновения искр.
- Всегда надевайте защитные очки, защитные перчатки и защитную одежду.
- Немедленно убирайте пролитую кислоту, используя воду и раствор пищевой соды для нейтрализации (1 фунт пищевой соды на 1 галлон воды).
- Убедитесь, что емкость с кислотой четко обозначена, а рабочая зона хорошо освещена.
При проглатывании или попадании серной кислоты в глаза примите немедленные меры. Хотя разбавленная серная кислота, используемая в качестве электролита, может обжечь кожу, этот тип травмы обычно менее серьезен. Серная кислота в глазах может вызвать слепоту. Проглатывание серной кислоты может привести к серьезным внутренним повреждениям или смерти.
Противоядия
- Внешний — Промыть водой.
- Внутренний – Пейте большое количество молока или воды, а затем магнезиального молока, растительного масла или взбитых яиц. Немедленно позвоните в токсикологический центр или врачу.
- Глаза – Промыть водой в течение нескольких минут, немедленно обратиться к врачу.
Что нужно помнить
- Проветривайте зону зарядки аккумулятора.
- При зарядке выделяются газы – не дымить, не искрить и не пламя.
- Защитные очки или лицевые щитки защищают от повреждения глаз.
- Кислота при проглатывании или попадании в глаза требует немедленных противоядий и медицинской помощи.
- Все соображения безопасности важны… часто пересматривайте их.
Устройства для тестирования аккумуляторов
Насколько заряжен аккумулятор? Есть два простых и надежных способа узнать это:
- Ареометр, который бывает с плавающим шаром и с калиброванным поплавком, или
- Вольтметр (или мультиметр, который показывает напряжение постоянного тока).
Что лучше?
Если вы выбираете между двумя ареометрами, выберите калиброванный поплавковый тип. Он дает точное значение удельного веса (то есть плотность электролита по сравнению с водой), что намного точнее, чем плавающие шарики. Вольтметр или мультиметр можно использовать там, где нельзя использовать ареометр. Большинство герметичных или малообслуживаемых аккумуляторов необходимо проверять с помощью вольтметра.
Для проверки батареи требуется вольтметр, который может измерять напряжение постоянного тока. Не забывайте всегда подключать вольтметр параллельно проверяемой цепи, соблюдая полярность; в противном случае указатель будет двигаться в неправильном направлении. Рекомендуется периодически сверять вольтметр с другим вольтметром известной точности.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРОВ
Существует два типа тестов аккумуляторов: без нагрузки и с нагрузкой. Тест без нагрузки проводится на аккумуляторе без тока разряда. Это самое простое и наиболее часто используемое. И если вам нужно точное чтение, нагрузочное тестирование — это ответ. Это точнее.
Тестирование при разгрузке
Проверьте состояние заряда с помощью ареометра или вольтметра. С вольтметром показания напряжения появляются мгновенно, чтобы показать состояние заряда. Не забудьте подключить положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной.
Ареометр измеряет удельный вес каждой ячейки. Удельный вес говорит о степени заряда: обычно удельный вес от 1,265 до 1,280 указывает на полный заряд. Показание от 1,230 до 1,260 указывает на то, что аккумулятор следует зарядить перед тестированием. На приведенной ниже диаграмме показан уровень заряда, измеренный шприцевым поплавковым ареометром, цифровым вольтметром и пятишариковым ареометром.
Methods of Checking Battery Condition
State of Charge | Syringe Hydrometer | Digital Voltmeter | 5-Ball Hydrometer |
---|---|---|---|
100% Charged w/Sulfate Stop | 1.![]() | 12.80v | 5 Шаров Плавание |
100% взимается | 1,265 | 12,60 В | 4 шарики плавающие |
75%.0073 | 12.40v | 3 Balls Floating | |
50% Charged | 1.160 | 12.10v | 2 Balls Floating |
25% Charged | 1.120 | 11.90v | 1 Balls Floating |
0% Заряжен | Менее 1,100 | Менее 11,80 В | 0 Плавающие шарики |
Удельный вес батареи меняется в зависимости от температуры. В идеале показания следует снимать при 77°f. Будет ли это иметь значение, если вы так или иначе отклонитесь на пару градусов? Возможно нет. Если вы работаете там, где жарко или холодно, пришло время использовать старые коэффициенты преобразования: добавьте 0,001 к показателю удельного веса на каждые 3°F выше 77°F или вычтите 0,001 из показания удельного веса на каждые 3°F. ниже 77°F. Напряжение ячейки можно найти, добавив 0,84 к удельному весу.
Примечание. Кроме того, химическая добавка Nasoki «Sulfate Stop», которая увеличивает срок службы батареи за счет резкого снижения накопления сульфатов, изменяет показания удельного веса; они будут выше, чем любые обычные батареи.
Используя инновации и передовые технологии, Nasoki предлагает лучшие аккумуляторы на рынке. Производительность, надежность и мощность являются гарантией с нами.
Навигация по сайту
Товары
Свяжитесь с нами
- Eastman Auto & Power Ltd — Automotive Division 572, Udyog vihar, Phase-V, Gurugram — 122016. Харьяна, Индия
- Телефон: +(91) — (124) — 4627900
- [email protected]
Насоки 2020 | Все права защищены © 2020 Nasoki Battery.
Сухая батареяпротив жидкой батареи: в чем разница?
Если вы немного разбираетесь в батареях, вы, возможно, были немного сбиты с толку, узнав, что существуют такие вещи, как сухие и влажные батареи. Оба они имеют важное применение, но когда дело доходит до сухой батареи и влажной батареи, у них также есть некоторые важные различия.
Здесь мы рассмотрим эти различия, чтобы вы могли получить всю необходимую информацию. К концу вы будете знать все, что вам нужно знать о жидкостных и сухих батареях. Давайте начнем!
Содержание
- Сухая батарея
- Влажная батарея
- Сравнение сухой батареи и жидкой батареи
- Заключительные мысли
Сухая батарея
Сухая батарея или батарея с крайне низким содержанием электролита. в отличие от аккумуляторов с жидкостными элементами, в которых используется жидкий электролит. В батареях с сухими элементами используются пастообразные электролиты, которые относительно сухие, но при этом содержат небольшое количество влаги. 9-вольтовые, C, A и часовые батареи являются одними из наиболее часто используемых сухих батарей.
Сухие батареи преобразуют химическую энергию в электричество для формирования электрической энергии. Процесс зависит от типа сухой батареи, но обычно в них используется цинк и диоксид марганца или цинк и углерод.
Его содержимое помещается в электролитную пасту в аккумуляторе для производства электричества, вызывая химическую реакцию. Это результат реакции двуокиси углерода или марганца с цинком. Затем электричество передается от батареи с положительным и отрицательным электродами.
Преимущества и области применения сухих батарей
Сухие батареи обладают многочисленными преимуществами, но больше всего они известны благодаря своей легкости и удобству переноски. Кроме того, они имеют более высокую емкость, поэтому служат дольше, чем жидкие аккумуляторы.
Еще одним преимуществом являются электролиты, используемые для сухих батарей. Они не очень вредны для окружающей среды по сравнению с жидкостными батареями.
Благодаря компактным размерам сухие батареи подходят для питания небольших устройств, таких как смартфоны, фонарики, пульты дистанционного управления, радиоприемники и другие устройства.
Батарея с жидкостным электролитом
Батареи с жидкостным электролитом также известны как аккумуляторы с жидкостными или заливными элементами. Они генерируют энергию из раствора электролита и пары электродов. В отличие от сухих батарей, в которых используется раствор пасты, в этих батареях используется раствор жидкого электролита. Кроме того, жидкостные батареи являются оригинальной формой перезаряжаемых батарей.
Первые жидкие аккумуляторы представляли собой заполненные раствором стеклянные банки с электродами. Современные версии этих батарей имеют размер среднего тостера и используются для запуска большинства автомобилей и самолетов.
Обычно используются в промышленности, где требуется надежное напряжение. Кроме того, аккумуляторы с жидкостными элементами могут быть первичными или вторичными элементами.
Использование и преимущества мокрых аккумуляторов
Так же, как и сухие аккумуляторы, мокрые аккумуляторы также имеют свои преимущества. Они содержат огромное количество энергии и очень долговечны, но они все еще довольно доступны по цене. Кроме того, они не будут нуждаться в частой замене.
Поскольку они часто используются в качестве перезаряжаемых аккумуляторных батарей, они идеально подходят для автомобилей. Они также используются для авиации, хранения энергии, электроснабжения и вышек сотовой связи.
При правильном уходе аккумуляторы с жидкостным электролитом могут иметь большее количество циклов зарядки и разрядки. Кроме того, они менее подвержены повреждениям, вызванным перезарядкой.
Сравнение сухой батареи и жидкой батареи
Теперь мы знаем, что это за две батареи, давайте подробнее рассмотрим различия между ними.
1. Стоимость
Аккумуляторы с жидкостным электролитом дешевле, чем сухие, и довольно недороги из-за их долговечности и мощности, которую они могут обеспечить. Они также стоят дешевле, чем сухие батареи, поскольку их проще производить.
Что касается сухих батарей, то они немного дороже из-за сложного производственного процесса. Тем не менее, они требуют меньшего обслуживания, чем жидкостные батареи, что делает их обслуживание менее дорогим с течением времени.
2. Емкость
Так как они несут больший заряд, жидкостные батареи имеют большую емкость. Вот почему они в основном используются для больших устройств и приложений, таких как вышки сотовой связи, накопители энергии, электроэнергетика, авиация и т. д.
С другой стороны, сухие батареи меньше, поэтому они несут меньший заряд. В результате они способны питать небольшие устройства, такие как смартфоны, игрушки, часы, ноутбуки и другую портативную электронику.
3. Портативность
Поскольку жидкие аккумуляторы обычно имеют большие размеры и предназначены для питания больших устройств, их нелегко перемещать и носить с собой. Сухие батареи, как правило, меньше по размеру, чтобы питать компактные устройства, что облегчает их переноску. При этом сухие батареи более портативны, чем влажные.
Помимо размера, перемещение влажных батарей делает жидкий электролит, поскольку необходимо предотвратить проливание или утечку. Жидкое вещество содержит высококоррозионные электролиты, в том числе серную кислоту, которая может повредить все, что с ней соприкасается. Таким образом, вам нужно быть особенно осторожным при транспортировке мокрых аккумуляторов.
4. Возможность повторного использования
Влажные и сухие батареи бывают перезаряжаемыми и неперезаряжаемыми. Как и в случае со всеми типами батарей, перезаряжаемые варианты обычно дороже, чем одноразовые батареи.
5. Техническое обслуживание
Несмотря на то, что жидкостные аккумуляторы недороги и широко доступны, они требуют определенного обслуживания. Вам нужно будет поддерживать рекомендуемый уровень жидкого электролита, так как батарея будет работать хуже, если она станет слишком низкой.
Влажные аккумуляторы требуют постоянного ухода, чтобы кислота не вытекала. Крышки вентиляционных отверстий должны быть плотно закрыты, чтобы избежать испарения кислоты.
Сухие аккумуляторы не требуют обслуживания. Вам не придется проверять и поддерживать уровень электролита. Однако, в отличие от «мокрых» аккумуляторов, они не выдерживают перезарядки, поэтому при зарядке необходимо следить за «сухими» аккумуляторами.
Заключительные мысли
Основное различие между жидкостными и сухими батареями заключается в электролите, который они используют для выработки электричества. В мокрых батареях используется жидкость, а в сухих — твердый материал.
Сегодня сухие батареи более популярны, чем жидкостные, и благодаря своим преимуществам они быстро вытесняют жидкостные батареи. Они также безопаснее и портативнее, поэтому стоит заплатить за них более высокую цену.
Независимо от того, какой тип батареи вы выберете, вам нужно обращаться с ней осторожно, чтобы продлить срок ее службы.