Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.
История Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.
Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.
Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.
Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara
Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.
Комплектации Suzuki Grand Vitara
В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.
Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.
www.motorpage.ru
Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (140 л.с., бензин, 2005)
Начальная страница › Suzuki › Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (2005) — Технические данныеколичество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4470.00 мм x 1810.00 мм x 1695.00 мм, масса: 1580 кг, объем двигателя: 1995 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 6500 об/мин, максимальной крутящий момент: 186 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.50 с, максимальная скорость: 176 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.6 л / 7.6 л / 9.1 л, шины: 225/65 R17
Марка | Suzuki |
Серия | Grand Vitara |
Модель | III 2.0 I 16V |
Первый год выпуска | 2005 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2640.00 мм (миллиметров) 8.66 ft (фуов) 103.94 in (дюймов) 2.6400 м (метров) |
Колея передняя | 1540.00 мм (миллиметров) 5.05 ft (фуов) 60.63 in (дюймов) 1.5400 м (метров) |
Колея задняя | 1570.00 мм (миллиметров) 5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Длина | 4470.00 мм (миллиметров) 14.67 ft (фуов) 175.98 in (дюймов) 4.4700 м (метров) |
Ширина | 1810.00 мм (миллиметров) 5.94 ft (фуов) 71.26 in (дюймов) 1.8100 м (метров) |
Высота | 1695.00 мм (миллиметров) 5.56 ft (фуов) 1.6950 м (метров) |
Минималный объём багажника | — |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1580 кг (килограммов) 3483.30 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2070 кг (килограммов) 4563.57 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 66.0 л (литров) 14.52 имп.гал. (имперских галлонов) 17.44 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 1995 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.70 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
Ход поршня | 90.00 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.54 in (дюймов) 0.0900 м (метров) |
Максимальная мощность | 140 л.с. (английских лошадиных сил) 104.4 кВт (киловаттов) 141.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 186 Нм (Ньютон-метров) 19.0 кгм (килограмм-сила-метров) 137.2 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 12.50 с (секунд) |
Максималная скорость | 176 км/ч (километров в час) 109.36 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 11.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.55 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 20.28 мили/галлон (мили на галлон) 5.36 мили/литр (мили на литр) 8.62 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.95 мили/галлон (мили на галлон) 8.18 мили/литр (мили на литр) 13.16 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 9.1 л/100 км (литров на 100 км) 2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 25.85 мили/галлон (мили на галлон) 6.83 мили/литр (мили на литр) 10.99 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — амортизационная стойка |
Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | — |
Размер шин | 225/65 R17 |
Колесная база | — 1% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | — 0% |
Ширина | + 2% |
Высота | + 13% |
Снаряжённая масса | + 11% |
Максимальная масса | + 6% |
Объём топливного бака | + 7% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 12% |
Максимальный крутящий момент | — 30% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 22% |
Максималная скорость | — 13% |
Расход топлива в городе | + 15% |
Расход топлива на трассе | + 23% |
Расход топлива — смешанный | + 23% |
• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)
• SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)
• Volvo S40 II 1.8 I 16V (бензин, 2004)
• Volvo S40 II 1.8i (бензин, 2007)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)
• Subaru Forester II 2.0i (бензин, 2005)
• Kia Sorento I 2.4 I 16V (бензин, 2002)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)
• Toyota RAV 4 III 2.0 Valvematic (бензин, 2008)
• Honda CR-V III 2.0 I-VTEC (бензин, 2006)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)
• Mitsubishi Outlander 2.0 I 16V 4WD (бензин, 2001)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)
• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V Automatic (бензин, 2005)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 1.9 DDiS (дизель, 2005)
• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)Читать далее
www.thecaryoudrive.com
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.5 I V6 (144 л.с., бензин, 1999)
Начальная страница › Suzuki › Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.5 I V6 (1999) — Технические данныеМарка | Suzuki |
Серия | Grand Vitara |
Модель | (FT,GT) 2.5 I V6 |
Первый год выпуска | 1999 |
Последний год выпуска | 2005 |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2480.00 мм (миллиметров) 8.14 ft (фуов) 97.64 in (дюймов) 2.4800 м (метров) |
Колея передняя | 1500.00 мм (миллиметров) 4.92 ft (фуов) 59.06 in (дюймов) 1.5000 м (метров) |
Колея задняя | 1500.00 мм (миллиметров) 4.92 ft (фуов) 59.06 in (дюймов) 1.5000 м (метров) |
Длина | 4195.00 мм (миллиметров) 13.76 ft (фуов) 165.16 in (дюймов) 4.1950 м (метров) |
Ширина | 1780.00 мм (миллиметров) 5.84 ft (фуов) 70.08 in (дюймов) 1.7800 м (метров) |
Высота | 1685.00 мм (миллиметров) 5.53 ft (фуов) 66.34 in (дюймов) 1.6850 м (метров) |
Минималный объём багажника | 258.0 л (литров) 9.11 ft3(кубических футов) 0.26 м3(кубических метров) 258000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1080.0 л (литров) 38.14 ft3(кубических футов) 1.08 м3(кубических метров) 1080000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1405 кг (килограммов) 3097.49 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1950 кг (килограммов) 4299.01 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 66.0 л (литров) 14.52 имп.гал. (имперских галлонов) 17.44 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2495 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.50 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
Ход поршня | 75.00 мм (миллиметров) 0.25 ft (фуов) 2.95 in (дюймов) 0.0750 м (метров) |
Максимальная мощность | 144 л.с. (английских лошадиных сил) 107.4 кВт (киловаттов) 146.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 208 Нм (Ньютон-метров) 21.2 кгм (килограмм-сила-метров) 153.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.90 с (секунд) |
Максималная скорость | 155 км/ч (километров в час) 96.31 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 12.1 л/100 км (литров на 100 км) 2.66 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.20 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 19.44 мили/галлон (мили на галлон) 5.14 мили/литр (мили на литр) 8.26 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.16 мили/галлон (мили на галлон) 7.97 мили/литр (мили на литр) 12.82 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | 9.40 м (метров) 30.84 ft (фуов) 370.08 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — амортизационная стойка |
Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | — |
Размер шин | 215/65 R16 |
Колесная база | — 7% |
Колея передняя | — 1% |
Колея задняя | — 0% |
Длина | — 7% |
Ширина | + 0% |
Высота | + 12% |
Минималный объём багажника | — 43% |
Максимальный объём багажника | — 22% |
Снаряжённая масса | — 1% |
Максимальная масса | — 0% |
Объём топливного бака | + 7% |
Объём двигателя | + 11% |
Максимальная мощность | — 9% |
Максимальный крутящий момент | — 22% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 6% |
Максималная скорость | — 23% |
Расход топлива в городе | + 20% |
Расход топлива на трассе | + 26% |
• Suzuki Grand Vitara Cabrio 2.0 I 16V (бензин, 2000)Читать далее
www.thecaryoudrive.com
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2 2005
В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. В данном руководстве в равной степени описаны оба автомобиля с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Не отходя от традиций старой Grand Vitara, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо модного несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, в корне отличающийся от старой модели Grand Vitara. Новая Grand Vitara (Escudo) выпускается в двух вариантах кузова: трех и пятидверный внедорожник.
Информация актуальна для моделей Сузуки Гранд Витара 2 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Расход топлива | |||||
— | 1,6 л. | 2,0 л. | Дизель 1.9 л. | ||
5ти дверная модель | 3х дверная модель | ||||
В городе (л/100 км)/С02 (г/км) | М/К | 10,6/256 | 11,6/282 | 9,0/240 | 9,4/250 |
А/К | — | 12,1/292 | — | — | |
За городом (л/100 км)/С02 (г/км) | М/К | 7,6/183 | 7,6/184 | 6,5/170 | 6,7/180 |
А/К | — | 7,9/191 | — | — | |
Смешанный (л/100 км)/С02 (г/км) | М/К | 8,7/210 | 9,1/220 | 7,4/195 | 7,7/205 |
А/К | — | 9,4/228 | — | — |
Размеры | Единица измерения: мм | 3-х дверная модель | 5-ти дверная модель |
Полная длина | 4005-4050(157,7-159,4) | 4445-4490(175,0-176,8) | |
Полная высота | Шины 215 | 1685(66,3) | 1685(66,3) |
Шины 225 | 1695 (66,7) | 1695 (66,7) | |
Колесная база | 2440(96,1) | 2640(103,9) | |
Колея | передняя | 2440(96,1) | 2640(103,9) |
задняя | 1570(61,8) | 1570(61,8) | |
Дорожный просвет | Шины 215 | 190(7,5) | 190(7,5) |
Шины 225 | 200 (7,9) | 200(7,9) |
Масса (нагрузка) | Единица измерения: КГ | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | ||
3-х дверная модель | 5-ти дверная модель | 3-х дверная модель | 5-ти дверная модель | ||
Масса снаряженного автомобиля | 1370-1425 (3020-3142) | 1505-1590 (3318-3505) | 1495-1550 (3296-3417) | 1590-1660 (3505-3660) | |
Допустимая полная масса | 1800(3968) | 2070 (4563) | 1800(3968) | 2070(4563) | |
Допустимая нагрузка на ось | передняя | 850(1874) | 1050 (2315) | 970 (2138) | 1050(2315) |
задняя | 1090(2403) | 1210(2668) | 1090 (2403) | 1210(2668) |
Двигатель | 1,6л | 2,0 л | 1,9 л | |
Модель | М16А(16кл., DOHC) | J20A(16кл., DOHC) | F9Q | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | |
Диаметр цилиндра | 78 мм | 84 мм | 80 мм | |
Ход поршня | 83 мм | 90 мм | 93 мм | |
Рабочий объем | 1586 см3 | 1995 см3 | 1870 см3 | |
Степень сжатия | Бензин с высоким октановым числом | 10.5: 1 | 10.5: 1 | — |
Обычный бензин | 9.0: 1 | 9.5: 1 | — | |
Дизель | — | — | 17: 1 |
Электрооборудование | |||
Стандартные свечи зажигания | Иридиевые свечи(для Европы) | 1,6 л | NGK IFR5J11 (рекомендуется), NGK IFR6E11 |
2,0 л | NGK IFR5J11 (рекомендуется) | ||
— | Если иридиевые свечи зажигания доступны, их можно использовать и вне Европы | ||
Никелевые свечи (вне Европы) | NGKBKR6E-11 | ||
Аккумуляторная батарея | 1,6 л | 12 В, 38B20L (28 А-ч/5ч) или 55B24L (36 А-ч/5ч) или 75D23L (52 А-ч/5ч) для суровых климатических условий | |
2,0 л | 12 В, 55D24L (48 А-ч/5ч) или 75D23L (52 А-ч/5ч) для суровых климатических условий | ||
Дизель 1,9 л | 12 В, 95D26L |
Освещение | 3-х и 5-ти дверная модель | |
Мощность | Обозначение лампы | |
Фары | 12В 55/60Вт | Н4 |
Передние противотуманные фары /td> | 12В 55ВТ | Н11 |
Передние указатели поворота | 12В 21 Вт | WY21W |
Задние указатели поворота | 12В 21 Вт | PY21W |
Боковые указатели поворота | 12В 5Вт | WY5W |
Передний габаритный свет | 12В 5Вт | W5W |
Стоп-сигнал/задний габаритный свет | 12В21 /5Вт | P21/5W |
Подсветка номерного знака | 12В 5Вт | W5W |
Свет заднего хода | 12В 18Вт | W16W |
Повторитель стоп-сигнала | 12В 5Вт | W5W |
Подсветка дверей | 12В 5Вт | — |
Освещение салона | 12В 10ВТ | — |
Освещение багажного отсека | 12В 5Вт | W5W |
Колеса и подвеска | |
Размеры шин, передних и задних | 225/70R16, 225/65R17, (215/70R16) |
Размер обода | шины 225/70R16, (215/70R16): 16×6 1/2J (стальной и алюминиевый) шины 225/65R17:17 х 6 1/2J (алюминиевый) |
Давление в шинах | • Нормальное давление — см. табличку на задней стойке двери водителя • При езде с прицепом: Передние шины 220 кПа (2,20 кг/см2) Задние шины 280 кПа (2,80 кг/см2) |
Рекомендуемые цепи противоскольжения (для Европы) | 225/70R16, 225/65R17: 43390-65J00 (SUZUKI P/NO.) толщина: 15 мм (max.), ширина: 15 мм (max.) (215/70R16): толщина: 25 мм (max.), ширина: 25 мм (max.) |
Рулевое управление | |||
Схождение | передние колеса | 0±2мм | |
задние колеса | 6 ± 2 мм | ||
Развал | передние колеса | 0°00′ | |
задние колеса | —1 ° 15″ ± 15″ | ||
Продольный наклон оси поворота | передние колеса | 3-х дверная модель | 2° 40′ |
5-ти дверная модель | 2° 30′ |
Заправочные объемы | Бензиновый двигатель | |
Охлаждающая жидкость | 1,6л | 6,9 л |
2,0 л | 7,3 л | |
Топливный бак | 3-х дверная модель | 55 л |
5-ти дверная модель | 66 л | |
Моторное масло (при замене маслофильтра) | 1,6 л | 4,2 л |
2,0л | 5,2 л | |
Трансмиссионное масло | М/К | 1,9л |
А/К | 2,5л | |
Масло в главных передачах | передняя | 1,0л |
задняя | 0,9 л | |
Масло в раздаточной коробке | 1,6л | |
Заправочные объёмы | Дизельный двигатель | |
Охлаждающая жидкость | 1,9л | 8,5 л |
Топливный бак | 3-х дверная модель | 55 л |
5-ти дверная модель | 66 л | |
Моторное масло {при замене маслофильтра) | 1,9л | 5,1 л |
Трансмиссионное масло | М/К | 2,0 л |
Масло в главных передачах | передняя | 1,0л |
задняя | 0,9 л | |
Масло в раздаточной коробке | 1,5л |
carpod.ru
технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др.
Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.
Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:
Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.
Историческая справка
Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.
Дальше все пошло по накатанной.
В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.
В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.
В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:
В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.
В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.
В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.
В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.
В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.
В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.
В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:
Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.
Читайте также:
Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.
В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.
На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.
Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.
Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:
- Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
- Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
- Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
- Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
- Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.
Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.
Особенности и фото салона Гранд Витара
Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.
Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:
Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».
В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.
Двигатель и трансмиссия
Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.
1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».
2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.
2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.
Заключение
Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.
Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.
jeepclubspb.ru
Suzuki grand vitara объем двигателя
Suzuki Grand Vitara — Какой двигатель самый надежный ?
Обзор двигателей V6 — Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara 2.7 USA — Особенности устройства двигателя
Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор
Suzuki Grand Vitara — Почему современные двигатели говно !!!
Suzuki Grand Vitara III — основные неисправности
Замена цепей ГРМ на 2 литровом двигателе SUZUKI GRAND VITARA
Главная Дорога Suzuki Grand Vitara
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2007
Сузуки Гранд Витара. Ее плюсы и минусы. Обзор с владельцем
Также смотрите:
- Пискаревский проспект 2 Сузуки
- Suzuki escudo 1993 расход
- Генератор для скутера Suzuki lets 2
- Suzuki gw250 2015
- Suzuki bandit 250 v max
- Фильтр кондиционера Сузуки лиана
- Suzuki chevrolet cruze замена лампочек
- Сузуки сплэш механика отзывы
- Suzuki address v100 инструкция
- Suzuki canada automotive parts
- Автомагнитолы 2 дин для Сузуки гранд витара
- Внедорожный тест драйв Сузуки гранд витара
- Сузуки легковые авто
- Дистанционное управление для Suzuki dt15
- Как управлять Сузуки сх4
suzukiciaz.ru