Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сварка старого глушителя электродом!

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Сварка старого глушителя электродом! dnk: Тоже оказался в такой же ситуации, порвался глушак по шву. Взял пачку двоек(и да, я самоучка, который только толстостенный металл тройкой варил и сварочные купил год-полтора назад, и решил пробовать. Поставил, как приблизительно должно быть и начал. Было сложно, пару раз прогорел металл, но я это сделал. Полгода полет нормальный. Полуавтомат тоже был, им было бы проще и качественнее, но везти баллон и аппарат на дачу было накладно. Все таки дуговая сварка занимает меньше места
Дата: 2022-01-08

← Удивительные решения маркетологов 2019 года / Инвертор Wester mini 250T

Самый простой способ сварки прогоревшего глушителя электродом →

Похожие видео

От проволочника, медведки, слизней, клопов, хруща, совки и колорадского жука. Боверия или метаризиум

• Иван Русских

Дешёвые крылышки станут деликатесом! Весь секрет в маринаде!

• Татьяна огородница

Черенкование ЛАВАНДЫ. Очень просто!

• Супер — Отпуск на Даче

Самый крутой домашний огород без почвы, горшков и даже. Без семян! Огород на подоконнике — сила!

• Иван Русских

Я в шоке! Никогда не верила, что смогу это вырастить дома! В чем секрет

• Во саду ли в огороде

Сварка толстых пластин для начинающих сварщиков! Нижнее положение

• Гори Дуга

Комментарии и отзывы: 9

Александр
Погодьте с восхвалениямия господа. Я тут слегка не понял. Тут про сварку тонкого железа или о ремонте глушителя? Если про тонкое железо — то контент типа как и годен. АК если про глушитель. то в первую очередь нужно устранять причину такой вот его поломки, ка в предоставленном ролике. А судя по исходному = вот это заделывание дырки — оно как голому в баню — типо уже и был раздет. Вот почему оно так сломалось? Оно то именно сломалось, а не прогорело. Если прогорело, то и ремонт уже как бы и нецелесообразен. Ну нафига латапь потертые на жопе штаны? Рядом стазу хряснет, при первом приседании.

Если поломало стенку (перегородку) глушителя — значить консоль получилась. Либо кривоспроектировон глушителя, либо перегородки внутри сгорели. А тут 2 путя решения проблемы:
1: дорого и нецелесообразно, ибо расшивка корпуса глушителя с последующим восстановление перегородок (возможно трубы) и заваркой корпуса.
2: дешевле, быстрее (но не известно на долго ли) — в магазин за новым глушителем.
для больных на голову: )
Есть и 3-й путь. Это сильно дорого — полностью самодельный выпускной тракт из жаростойкой нержавейки. Вот прям от самой головы.
По этому пути я и пошел 4 года назад. Чисто для себя, чисто для души. 😉 Труба, лист, болгарка, проволока, ПА, смесь 12/88. азарт, желание и терпение — вот и все затраты: )
\\\\\\

рыбак
Будучи неопытным сварщиком заварил глушитель жигулей, отгнивший кусок на сгибе отвалился, получилась дыра почти в сигаретную пачку размером.
Я обрезал трубу от лопаты куда черенок вставляется, разрезал попалам повдоль, чуть загнул вырезав пару секторов по бокам, и этой лодочкой залатал прореху на сгибе глухаря большим током с отрывом точка в точку. И мляхамуха получилось отлично, сам удивлён был
У тебя подсмотрел года полтора или два назад по сварке тонкого металла спасибо!
Кстати аппарат у меня тоже без цифрового дисплея, только крутилка с подсказками по диаметру электрода.
Варил рутиловыми.

dnk
Кстати, вопрос: теорию я не изучал, поэтому не знаю, как ведут себя разные металлы и электроды. Надо было сварить нержавейку и железо. До меня это пытались сделать электродом по железу. Отлипло. Решил я сварить это дело электродом по нержавейке. Приварилось отлично, но больше понравился не шов, а то, как металл варился. Не было брызг. Электрод приятно шипел и плавился. Так вот вопрос: что если варить железо электродом по нержавейке? Как поведет себя шов в будущем? Будет ли он более или менее качественным или таким же, как если варить простыми электродами

Александр
В своё время мне пришлось варить будку грузовика. Там профильные трубы 20 20 отгнили от пола и брлгаркой зачистить не подлесть вообще. Брал пластины и накладывал сверху, а так как сварщик я никакой, то о красивом шве речи нет. Наваривал как говорится по дохлому воробью. Некрасиво но держалось, как говорит Серёга с всевозможными изюменками. Ну тогда у меня и интернета небыло и вообще понятия как правельно пользоваться сваркой.

ShamanUA
Роман, благодаря Вашим видео заваривал и глушитель, и выхлопную (замена прогоревшего участка с фланцем. Так что огромное СПАСИБО за Ваш труд)

Электродом конечно сложнее варить, чем полуавтоматом, но зато электродом можно с зеркальцем подлезть туда, куда полуавтомат не дотянется. С удовольствием посмотрю как Вы будете заваривать с другой стороны и сравню с тем, как это делал бы я, если бы пришлось варить такую труху)

Руслан
Рома привет! Классно заварил! Я слышал что после электросварки бывает что, рядом со швом, потом опять лопается металл! Может просто плохо зачищали сварную зону? Я смотрю ты отлично зачистил и проблем вообще не возникло, металл ложился отлично! Ещё раз убеждаюсь какое значение имеет подготовка металла к сварке! Главное не лениться, ну и конечно иметь такие диски, хоть они и не дешёвые, но в конечном счёте нервы дороже)

DeltaFi
Это был абстрактный глушитель или на шкоде уже проблемы?
Глушитель я варил полуавтоматом и тоже с отрывом: ) Но думаю, нужда бы приперла, справился бы благодаря твоим урокам и электродом.


Как показывает общая практика, ремонты прогорелого глушителя нерациональны, заваришь в одном месте, через месяц прогорит рядом. Так что такие вещи только от безысходности.

Сергей
Первое что заварил после покупки аппарата, был как раз глушитель.
Нужно было молодому гонщику вварить внутрь глушителя трубу от зиловского кардана, швы от болгарки потом заваривал при помощи проволоки,
как присадка она была, и электрод держал почти горизонтально.
Такой совет дали, получилось.
Сварочник Ресанта, но побольше размером.

Дмитрий
я так делал много раз, будет рядом со сваркой рвать, надо делать накладку, чтобы центр вварить и по краям глушителя обварить, но это тоже не на долго, я сам сварщик знаю что говорю! а для многих электрод это не достижимая цель, я уже больше 15 лет занимаюсь сваркой, для новичков это супер сложно! но ты молорик постиг азы сварки на ура!

Сварка старого глушителя электродом! от СВАРЩИК В ГОРОДЕ

Сварка старого глушителя электродом! от СВАРЩИК В ГОРОДЕ — diyliving. ru
  • Главная
  • 🧶 Видео советы
  • Хобби
  • Сварка старого глушителя электродом!

СВАРЩИК В ГОРОДЕ
Все видео: 73 шт

Другие видео советы канала — СВАРЩИК В ГОРОДЕ

Сварка алюминия пульсом на полуавтомате. Torros MIG200 Pulse LCD

СВАРЩИК В ГОРОДЕ

Каким должен быть настоящий полуавтомат?!

СВАРЩИК В ГОРОДЕ

Работа инвертора на пониженном напряжении. Он смог нас удивить!

СВАРЩИК В ГОРОДЕ

TIG сварка на китайском полуавтомате. Розыгрыш полуавтомата Gemeral MIG200

СВАРЩИК В ГОРОДЕ

Источник




5 причесок на длинные волосы. Прически из 2 резинок

LiliaLady777 Прически Обучение

5 причесок на длинные и средние волосы для девочек

LiliaLady777 Прически Обучение

Как сделать Настольный календарь из бумаги

Лум Планет

Крутые фокусы с воздушными шарами и эксперименты, которые вас очень удивят

БЕРИ И ДЕЛАЙ – Дети

Другие видео советы категории — Хобби

Как делать красивые украшения ручной работы из обычных вещей

БЕРИ И ДЕЛАЙ – Дети

Привет, 2022! Оформление январь, планы на год. Идеи для ЛД

Лум Планет

Удивительный стрит-арт совершенно нового уровня!

БЕРИ И ДЕЛАЙ – Дети

Безумные идеи для свечей. Самодельное классное мыло

БЕРИ И ДЕЛАЙ

Сварка старого глушителя электродом! от СВАРЩИК В ГОРОДЕ смотреть на сайте diyliving.ru.

Как сварить выхлопную трубу с помощью сварочного аппарата » Часто задаваемые вопросы о сварке

Выхлопная труба более подвержена износу, чем большинство других частей автомобиля. А обладая некоторыми базовыми знаниями в области сварки, вы сможете отремонтировать выхлопную трубу своего автомобиля.

Из-за своей тонкости сварка MIG рекомендуется для ремонта выхлопной трубы. Однако иногда у вас может не быть сварочного аппарата MG. Кроме того, выхлопная труба может быть слишком грязной для сварщика MIG.

К счастью, выхлопную трубу можно приварить. При этом давайте посмотрим на сварку выхлопных труб.

Как приварить выхлопную трубу

Шаг первый: выберите правильный стержень для сварки

Как уже упоминалось, выхлопные трубы сделаны из довольно тонкого металла. Поэтому вам нужен сварочный пруток, способный обрабатывать легкие металлы. Одним из лучших стержней для тонкого металла является 6011. В качестве альтернативы вы можете выбрать 6013.

Эти два стержня лучше всего работают на тонких листах металла и более щадящие на грязных или окрашенных поверхностях.

Шаг второй: правильно отрежьте трубу

При сварке трубы для ремонта вам нужно будет сначала разрезать ее. Важно отметить, что резка трубы повлияет на то, как будет выглядеть готовое изделие, для точной первой отметки, где вы хотите разрезать трубу.

Затем ножовкой или цепным труборезом отрежьте трубу. Убедитесь, что разрез является настолько прямым, насколько это возможно для человека.

Шаг третий: Зажмите детали

В идеале вам нужно приварить новый кусок трубы к выхлопной трубе. Это означает, что необходимо зажать две части. Вы можете использовать С-образные зажимы, чтобы соединить две части вместе. Любые корректировки, которые вам необходимо внести в выравнивание деталей, должны быть сделаны до сварки.

Шаг четвертый: точечная сварка

Учитывая тонкость выхлопной трубы, вам придется выполнить точечную сварку. Здесь вы делаете три или четыре крошечных по окружности трубки. Тепло, выделяющееся при сварке, предотвратит деформацию труб.

Шаг пятый: завершение

После выполнения точечной сварки по всему периметру трубы заварите оставшиеся зазоры в трубе. Убедитесь, что вы приварили все вокруг трубки.

Советы по технике безопасности при сварке электродом

При сварке электродом выделяется много тепла, поэтому очень важно работать в среде, безопасной для пожаров. Кроме того, на участке не должно быть беспорядка, который может быстро загореться.

  • Носите сварочную маску и перчатки, чтобы защитить глаза от ультрафиолетового излучения, образующегося при сварке, и для защиты открытых участков кожи от летящих горячих искр
  • Носите огнестойкую одежду, перчатки и обувь, чтобы защитить все тело от летящих искры, возникающие при сварке.
  • Убедитесь, что вы сняли выхлопную трубу с автомобиля для сварки, и ее нельзя приваривать, пока она еще прикреплена к автомобилю.
  • Поддерживайте низкую силу тока на сварочном аппарате, чтобы не прожечь выхлопную трубу. В этом случае лучше всего подойдет сварочный аппарат на 120 вольт.

Заключение

Сварка выхлопной трубы требует большой осторожности. Обычно они изготавливаются из стального сплава, состоящего из нержавеющей стали и инконеля. Кроме того, выхлопные трубы, как правило, тонкие, что требует особой осторожности при сварке нержавеющей стали, чтобы предотвратить прожог.

Выхлоп для сварки электродами?


  • Форум
    • Новые сообщения
    • Часто задаваемые вопросы
    • Календарь
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Форум
  • WeldingWeb Дисциплины
  • Парк механиков
  • Выхлопная труба сварного шва?

+ Ответить на тему

  1. 17. 09.2007 #1

    Сварка выхлопа?

    Заменил выхлоп на своих сыновьях Рейнджере с первой трубы обратно и не могу заставить стык на каталитическом нейтрализаторе перестать течь. Могу ли я сварить это с помощью сварочного аппарата переменного тока?
    У меня нет опыта сварки более тонкого материала.

    Ответить Ответить с цитатой


  2. 09-18-2007 #2

    Re: Сварка выхлопа?

    Я также заинтересован в этом. .. у меня есть вишневая бомба, прикрепленная к фланцу моего джипа… но я выбил к черту днище джипа, и я знаю, что потеряю его на днях.. …

    «Не спрашивай, для кого кости кости, это кости для тебя» — Бендер

    Ответить Ответить с цитатой


  3. 09-18-2007 #3

    Re: Сварка выхлопа?

    Если у вас есть надгробная плита, это будет сложнее, но это можно сделать. Устройства с регулируемым усилителем было бы проще подключить. Трубы обычно изготавливаются из гальванического цинка 16 или 18 или из алюминизированного вонючего материала, и их легко сварить, как только вы наберете номер. Я бы использовал 3/32 6011 и начал с 45. Диапазон -50 ампер и посмотреть, как это работает. Убегаю от АС, поэтому точных настроек не знаю. Постоянный ток будет в диапазоне 60 ампер с прямой полярностью.

    Ответить Ответить с цитатой


  4. 18.09.2007 #4

    Re: Сварка выхлопа?

    Это можно сделать, у меня есть. Я остановился, когда получил свой 110-вольтовый миг. Используйте 1/16-дюймовый стержень. Трубы на коте тяжелее выхлопной трубы, так что держите тепло на более тяжелой трубе. Будьте готовы к тому, чтобы перетереть и переделать, если у вас не получится правильно нагреть или потренироваться на каком-то другом трубу, прежде чем вы это сделаете. Это хорошее время, чтобы сварить вниз по склону

    Дэвид

    Реальная сварка.

    Когда я вырасту, я хочу стать сварщиком.

    Ответить Ответить с цитатой


  5. 18.09.2007 #5

    Re: Сварка выхлопа?

    Хотел бы я сохранить свою старую трубку, чтобы попрактиковаться, я боюсь, что прожгу трубку и у меня будет настоящий беспорядок. Я посмотрю, смогу ли я найти какую-нибудь тонкую трубу и посмотреть, что я могу сделать.

    Ответить Ответить с цитатой


  6. 09-18-2007 #6

    Re: Сварка выхлопа?

    Я бы рекомендовал стержни из листового металла 6012\6013. 6011 имеет слишком сильную дугу для использования на этой трубе. И ради бога, подумайте о безопасности! Вы окажетесь рядом с бензобаком. Также не помешает отключить аккумулятор. Удачи.

    Форум WeldingWeb — теперь больше детско-юношеского подшучивания, чем что-либо еще!

    Ответить Ответить с цитатой


  7. 18.09.2007 #7

    Re: Сварка выхлопа?

    Но если вы сделаете достаточно этого с 6011, вы научитесь использовать его в своих интересах. Я делал это на листе от 14ga до 20ga почти 10 лет подряд. Колени, задницы, тройники… все они одинаковые. Бьюсь об заклад, я сделал три или четыре таких полных выхлопных системы без проблем, и все с 6011 или 6010 и все 3/32. Я знаю, что это можно сделать легко, если вы действительно попробуете.

    Ответить Ответить с цитатой


  8. 18.09.2007 #8

    Re: Сварка выхлопа?

    Удачи и обязательно фотки..

    зап!

    Я не совсем сумасшедший..
    Отсутствуют некоторые детали

    Профессиональный водитель на закрытом курсе….
    Не пытайтесь.

    То, что я тупица, не означает, что и ты можешь быть таким же.
    Так что НЕ пытайтесь ничего из того, что я делаю дома.

    Ответить Ответить с цитатой


  9. 18.09.2007 #9

    Re: Сварка выхлопа?

    Я сварил несколько выхлопных систем с палкой. я использовал 6013 и 6011 в зависимости от того, что у меня было под рукой в ​​то время. оба работают хорошо. если у вас нет трубы, бегите в автозону или другой подобный магазин, купите небольшой кусок трубы за пару долларов и попробуйте.

    Ответить Ответить с цитатой


  10. 18.09.2007 #10

    Re: Сварка выхлопа?

    Этот выхлоп может быть MGSS (нержавеющая сталь марки глушителя), не резать факелом, склонен к растрескиванию сварных швов под напряжением. Было бы сложно сварить электроды на переменном токе.

    Можете ли вы купить нержавеющую «накрутку» на ваш размер трубы? Они запечатывают лучше всего.

    Если это скользящая посадка — Нагрейте внешнюю трубу, пока она раскалена докрасна, установите седловидный хомут на «свежее» место.

    Ответить Ответить с цитатой


  11. 18.09.2007 #11

    Re: Сварка выхлопа?

    Первоначально Послано Скоттом Янгом

    Я сварил несколько выхлопных установок с палкой. я использовал 6013 и 6011 в зависимости от того, что у меня было под рукой в ​​то время. оба работают хорошо. если у вас нет трубы, бегите в автозону или другой подобный магазин, купите небольшой кусок трубы за пару долларов и попробуйте.

    Хорошая идея, на этой неделе возьму трубку и 6013 и потренируюсь. И да, Зап, я покажу фотки, хотя первые несколько попыток, наверное, не покажу, у меня есть некоторая гордость.

    Ответить Ответить с цитатой


  12. 18.09.2007 #12

    Re: Сварка выхлопа?

    Первоначально Послано denrep

    Этот выхлоп может быть MGSS (нержавеющая сталь класса глушителя), не режется факелом, склонен к растрескиванию в сварных швах под напряжением. Было бы сложно сварить электроды на переменном токе.

    Можете ли вы купить «обертку» из нержавеющей стали для вашего размера трубы? Они запечатывают лучше всего.

    Если это скользящая посадка — Нагрейте внешнюю трубу, пока она раскалена докрасна, установите седловидный хомут на «свежее» место.

    Глупый вопрос, как определить, что это MGSS?

    Ответить Ответить с цитатой


  13. 19.09.2007 №13

    Re: Сварка выхлопа?

    Есть ли у вас достаточно места, чтобы сделать это на транспортном средстве, или вы делаете это на открытом воздухе?

    Удачи!

    Я!

    Ответить Ответить с цитатой


  14. 09-19-2007 №14

    Re: Сварка выхлопа?

    Первоначально Послано 69 chevy

    Я бы рекомендовал стержни из листового металла 6012\6013. 6011 имеет слишком сильную дугу для использования на этой трубе. И ради бога, подумайте о безопасности! Вы окажетесь рядом с бензобаком. Также не помешает отключить аккумулятор. Удачи.


    Ага, я о том же подумал, привариваясь на спине рядом с бензобаком…..
    На самом деле место, где мне нужно сварить, находится в паре футов. Я слышал разные мнения о протягивании кабелей аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить нагрев и разрушение аккумуляторной батареи блуждающим сварочным током?

    Ответить Ответить с цитатой


  15. 19.09.2007 №15

    Re: Сварка выхлопа?

    Пока вы заземлены на выхлопную трубу, а не где-то еще, это не должно быть проблемой, но никогда не помешает перестраховаться. Если бы вы заземлили его, чтобы сказать, что поперечина на кровати, ток мог бы пойти по другому пути, например, через какую-то проводку и сжечь их.

    Дьюэйн
    Диксиленд Сварка

    ММ350П
    Линкольн 100
    Некоторые факелы
    Другое разное инструменты

    Ответить Ответить с цитатой


  16. 19.09.2007 №16

    Re: Сварка выхлопа?

    Первоначально Послано GLwelder

    . .. как я могу сказать, если это MGSS?

    Нержавеющая сталь чаще всего используется перед преобразователем.
    По сравнению с трубой, используемой для выпускных коллекторов, матового серебристо-коричневого цвета, не имеет цинкового вида.
    Не реагирует на кислород при попытке резки факелом.
    Заметно менее магнитны, чем трубы из углеродистой стали.
    Не дешево!

    Ответить Ответить с цитатой


  17. 21.09.2007 # 17

    Re: Сварка выхлопа?

    Эй я,
    Я собираюсь отложить этот проект, пока не потренируюсь на тонкой трубе. Я думаю, что я также могу отсоединить перед преобразователем назад и приварить его на своем стенде. Я не настолько хорош, чтобы сваривать из позитрона такой тонкий материал. Я обновлю, когда вернусь к нему. Спасибо

    Ответить Ответить с цитатой


  18. 21.09.2007 # 18

    Re: Сварка выхлопа?

    Отличная идея. На скамейке намного легче. Сварка мигом под машиной жесткая, палка хуже.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *