Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сварка порогов автомобиля: обзор способов и оборудования

Пороги автомобиля — наиболее уязвимая часть кузова, подвергается регулярному воздействию пескоструя, выбрасываемого из-под колес, и дорожных реагентов. Ржавые нижние накладки с дырами портят внешний вид и снижают рыночную стоимость автомобиля. Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой и ищет пути самостоятельного решения — вы по адресу! В данном материале я раскрою темы: какой сваркой варят пороги машин, какое понадобится оборудование и материалы.

Какие способы сварки подходят под работу с порогами авто

Сварка порогов авто выполняется разным оборудованием и способами, в зависимости от характера и типа повреждения, а также объемов работы. Это может быть:

  • MIG сварка;
  • Рихтовка и вытягивание порогов точечной сваркой;
  • Ручная электродуговая сварка.

У каждого способа есть свои особенности, преимущества и недостатки. Кратко и по существу читайте ниже.

Полуавтоматическая сварка порогов

MIG сварка порогов выполняется полуавтоматами в среде защитного газа. Это может быть чистая углекислота или смесь с аргоном. Общее описание метода для работы с кузовным металлом можно прочитать у нас в соседней статье.

Поскольку пороги выполнены из тонкой стали, то диаметр проволоки подбирают 0.6-0.8 мм. Способ подходит для полной замены порогов (с внутренними усилителями, наружной частью), замены накладок или локального ремонта в виде заварки небольших дыр. А вот вмятины и рихтовку таким методом не выполнить.

Во время сварки ведите шов прерывистой дугой, давая наплавленному металлу немного остыть. Это поможет избежать прожогов или высоких бугров, которые потом придется счищать болгаркой.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Пороги нужно прихватить и точно выставить, иначе двери потом будут выпирать или казаться утопленными на их фоне. Чтобы избежать деформации от перегрева, кладите шов участками по 10 см, где каждый новый прокладывается перед предыдущим.

К преимуществам MIG сварки порогов относится:

  • легкость постановки прихваток;
  • быстрое выполнение процесса;
  • создание тонких швов, требующих минимальной последующей обработки;
  • высокая прочность соединения.

Но для работы понадобится не только сварочный аппарат, но и газовый баллон. Порошковая проволока здесь не подойдет — будут бугры, поры и впоследствии потребуется длительная зачистка.

ТОП-5 полуавтоматов для сварки порогов автомобиля

Самым продуктивным оборудованием для быстрой сварки порогов при полной замене или частичном ремонте являются полуавтоматы. Вот ТОП-5 лучших моделей с их особенностями, которые стоит купить для частного ремонта, небольшой мастерской или профессионального автосервиса по кузовному ремонту:

  • ПТК МАСТЕР MIG 200 F16 — недорогой инверторный полуавтомат с диапазоном регулировки сварочного тока 26-200 А. Можно установить напряжение от 15 до 24 В для лучшей проплавляемости тонкого кузовного металла на малых токах.
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — полуавтомат с питанием от 220 В, обладающий сварочным током 40-200 А. Работает с проволокой диаметром 0.6-1.0 мм. Способен варить при просадках напряжения до 140 В.
  • ПТК Мастер MIG 200 SYNERGY D77 — более продвинутый аппарат с синергетическим управлением, облегчающим ввод настроек. Имеет регулировку индуктивности, с которой сварка порогов автомобиля происходит легче и качественнее. Есть полезные функции отжига проволоки, облегчение зажигания дуги, выбор газа. Для удобства сварщика поддерживает режимы 2Т и 4Т.
  • Telwin TECHNOMIG 215 DUAL SYNERGIC — более профессиональный итальянский полуавтомат с синергетическим управлением — достаточно только выставить толщину кузовного металла, остальное система подберет сама. Сварочный ток опускается до 20 А. Дуга горит мягко и прожоги исключены.
  • Сварог MIG 250Y (j04-M) — кроме настройки индуктивности, прогона и дожигания сварочной проволоки, имеет розетку на 36 В для подогрева газа.
    Оптимален для работы в холодном цеху или на улице зимой.

Подходящие материалы для полуавтоматической сварки порогов

Проволока для полуавтомата, задействованного на сварке порогов подойдет с диаметром 0.6-0.8 мм. Рекомендуем ESAB Св-08Г2С d0,8, рассчитанную на низкоуглеродистые стали и сварку в газовой смеси или чистой углекислоте. Проволока обладает минимальным разбрызгиванием, а шов получает отличные ударные свойства даже при температуре воздействия -60° градусов.

Точечная сварка порогов

Точечная сварка порогов выполняется при помощи споттера. Это аппарат с обратным молотком, который приваривается пикой к поверхности металла. Путем удара обратного молотка, вогнутая часть порога вытягивается наружу. Точечная сварка подходит для удаления вмятин, рихтовки, когда автомобиль заехал на высокий бордюр и получил повреждения в нижней боковой части кузова.

Обратите внимание! Заварить крупные дырки в пороге или заменить часть кузова таким оборудованием не получится.

Его рекомендую приобрести только для рихтовки.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Особенности работы с порогами при помощи споттера:

  • Расходных материалов здесь нет. Пика с медным наконечником является электродом, цепляющимся за поверхность при прохождении электрического тока.
  • Для вытягивания вмятины может понадобиться поставить до 30-40 точек.
  • Затем место зачищается и красится.
  • Если есть вогнутость в пороге с острыми гранями, то место предварительно размягчают угольным электродом, устанавливаемым в держатель споттера.
  • Есть споттеры со сварочными клещами, которыми можно прихватить точечно часть порога или всю наружную накладку, но обваривать придется все-равно другими аппаратами.

ТОП-5 споттеров для сварки порогов машин

Рихтовку и вытягивание вмятин на порогах, а также точечную прихватку удобно делать при помощи следующих споттеров:

  • Fubag TS 2600 — бюджетное решение с упрощенной системой настройки, возможностью работы графитовым электродом для разогрева и функцией контролируемого поджига курком пистолета.
  • TECNA 7630 (220В) — итальянский споттер с обратным молотком, магнитным электродом для приваривания заклепок. Выделяется компактными размерами единого корпуса со встроенным источником тока.
  • Blueweld Digital plus 5500 (220В) — профессиональная модель, работающая от 220 В. Оснащается многофункциональной распределительной панелью и автоматической настройкой параметров исходя из толщины кузовного металла.
  • Blueweld Aluplus 6100 — компактный споттер, выдающий сварочный ток 2500 А. Благодаря этому сокращается время прилипания медного электрода к поверхности, уменьшается возможная термическая деформация, возрастает производительность.
  • Telwin DIGITAL SPOTTER 9000 AQUA — профессиональная версия для сварочного цеха кузовного ремонта. Имеет в арсенале сварочные клещи пневматического типа. Автоматически определяет, какой инструмент сейчас подключен и подбирает параметры сварки после одного касания панели управления сварщиком.

Обзоры и практика применения оборудования,
инсайды производителей, новости!

Читайте бесплатно эксклюзивные материалы нашего блога.
Знания в 2021 году самый ценный из ресурсов!

Ручная дуговая сварка порогов

Самым крайним методом ремонта является сварка порогов инвертором РДС. Это менее привлекательно, чем другие методы, поскольку трудно настроить силу тока так, чтобы получался качественный провар, но не возникало прожогов. Скорость работы очень медленная. Последующие бугры на шве требуют длительной механической обработки. Теоретически таким способом можно выполнить как локальный ремонт порогов автомобиля сваркой, так и полную замену, но на практике это займет много времени. Поскольку небольшие полуавтоматы стоят не сильно дороже инверторов, не стоит экономить, портя свои нервы.

Сварку порогов дуговой сваркой ведите короткой дугой в вертикальном положении детали. Прокладывайте горизонтальный шов, держа электрод под углом 45 градусов по отношению к поверхности кузова. Ток выставьте минимальный 20-30 А. Уменьшить прожоги и количество наплавленного металла поможет прерывистая дуга.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

ТОП-3 инверторов для сварки порогов авто

Если сварка порогов — это не основной вид работы, а разовый, и затем инвертор будет использоваться для других задач, купите одну из следующих моделей:

  • ПТК Мастер ARC 180 D18 — отечественный бюджетный инвертор с силой тока 180 А, дисплеем, защитными накладками на корпусе. Безопасен ввиду наличия функции VRD, снижающей холостой ход. Станет отличным помощников в гараже.
  • Сварог PRO ARC 180 (Z208S) — улучшенный инвертор, работающий при пониженном напряжении 180 В. Весит всего 4.7 кг, поэтому с ним легко бегать вокруг машины. «Антиприлипание» не позволит задерживаться электроду при сварке порогов на малом токе. Гарантия на модель 5 лет.
  • KEMPPI Minarc 150 — функциональный малыш, выпускаемый в Европе. Имеет ударопрочный корпус, варит при уличной температуре -20…+40 градусов, регуляторы оснащены защитными колпачками.
    С ним ремонт порогов возможен даже в полевых условиях от генератора 5 кВт.

Расходные материалы

Электроды для сварки порогов берите диаметром 2-3 мм. Например, Межгосметиз МГМ-50К, предназначенные для ответственных конструкций с повышенными требованиями по ударной вязкости и пластичности. Или используйте ESAB OK 74.70 с пределом прочности 630 МПа и удлинением на 26%, шов от которых держит удар 110 Дж/мин при температуре -20° градусов.

Все описанное сварочное оборудование для ремонта порогов авто есть в наличии у нас в интернет-магазине. Купить его можно в несколько кликов. Если нужна помощь в выборе, обратитесь к нашим консультантам.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Сварка порогов автомобиля — разные способы и технологии

Содержание статьи:

Сварка порогов автомобиля — разные способы и технологии

При эксплуатации автомобиля чаще всего страдают пороги. Данная часть автомобильного кузова считается самой уязвимой, поскольку они постоянно контактируют с дорожными реагентами. Как следствие, пороги начинают ржаветь.

Все это не только портит внешнюю привлекательность транспортного средства, а и значительно снижает его рыночную стоимость. Поэтому продать авто с ржавыми накладками гораздо сложнее. Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется воспользоваться сваркой.

Способы сварки автомобильных порогов

Для начала стоит знать, какое именно оборудование подходит для этих целей. Сварка автомобильных порогов может выполняться различными способами. Здесь многое зависит от типа и характера дефекта. Также немаловажное значение имеет и объем работы.

Сварку порогов допускается осуществлять при помощи MIG сварки, рихтовки и дальнейшего вытягивания порогов при помощи точечной сварки, а также ручной электродуговой сварки. У всех этих способов присутствуют свои особенности.

MIG сварка порогов

Полуавтоматическая сварка порогов авто осуществляется в среде защитного газа, к примеру, смеси аргона либо чистой углекислоты.

Применяется для этого проволока 0,6-0,8 мм. Благодаря MIG сварке можно заварить небольшие дыры либо полностью заменить пороги авто. Этот способ не подходит для рихтовки и вмятин порогов.

Плюсы:

  • простая постановка прихваток;
  • большая продуктивность;
  • получение тонкого шва, который после не нуждается в обработке;
  • качественный сварной шов.

Ремонт порогов при помощи точечной сварки

Данный вид сварки осуществляется с использованием споттера. Он представляет собой аппарат с обратным молотком. После удара молотком вогнутая часть порога вытягивается. Благодаря точечной сварке можно избавиться от вмятин, а также произвести рихтовку порогов авто.

Это оборудование не подходит для замены части порогов либо заваривания больших дыр. Точечная сварка используется исключительно для рихтовки.

Ремонт порогов при помощи РДС

Работать с ручной дуговой сваркой достаточно сложно. Ведь в этом случае возникает необходимость правильно настраивать силу тока. В итоге должен получиться качественный провар и при этом, чтобы не было прожога. Что касается продуктивности, она крайне низкая.

В конце работы сварной шов приходится дополнительно обрабатывать. В принципе, при помощи РДС реально произвести локальный ремонт автопорогов или полную их замену. Однако для этого придётся потратить на такие работы немало времени. Поэтому этот вариант не всем подходит.

Любое оборудование для выполнения сварочных работ сегодня можно с легкостью приобрести в интернет-магазине. Следует лишь предварительно определиться с основным предназначением сварочного аппарата. В результате получится ремонтировать автомобильные пороги и даже зарабатывать на этом деньги.


Поделиться в соцсетях

Сварка МИГ — Учебное пособие

Сварка МИГ — Учебное пособие

Искажение — ваш враг при замене порогов или этажей. Очень легко получить двери, которые многим не подходят. причины. Я постараюсь охватить их все на этой странице.

Прежде чем начать, имейте в виду, что автомобиль потеряет торсионную устойчивость. жесткость при замене порогов, а также вам нужно будет принять меры чтобы дверные зазоры не закрывались/не открывались. Оставьте двери в место, где это возможно, чтобы вы могли следить за дверными проемами на всем протяжении замена подоконника.

Установка: Уровнемер красного вина

Для регулировки уровня я использую пластиковую трубку, наполненную красным вином. Вода не течь до нужного уровня в тонкой трубке. Заклейте один конец трубы в один угол автомобиля, а другой в другой угол. Отметьте высоты вина на маленьком скотче с каждой стороны.

Проверьте автомобиль из стороны в сторону и из угла в угол и отметьте уровни. Затем регулярно проверяйте при замене порога, чтобы убедиться, что ничего переехал.

Если вы выравниваете автомобиль, используя кусочки дерева/металла под осями вы также сможете использовать датчик уровня красного вина для позиционирования бит опор шасси и подвески. Точность в пределах 1 мм, что лучше, чем могут гарантировать производители корпусов.

Сохранение зазоров между панелями

После того, как вы оправитесь от похмелья, выпитого до конца красное вино, вам нужно добавить некоторую временную структуру для поддержки машина пока пороги сняты.

Я обычно привариваю стальной стержень между передней и средней стойкой перед снятие порогов. Это позволит сохранить дверной зазор. Вы можете измельчить запрет, когда вы закончили. Также можно купить специальные бары этот болт на фланцах уплотнителя двери.

Крыша седана или купе имеет некоторую прочность, поэтому одноместный бара чуть выше подоконника будет достаточно, чтобы сохранить форму (как в Фото). Для кабриолета потребуются решетки вверху и внизу двери. апертура.

Вырезание старых порогов

Старые пороги можно грубо отрезать газовым резаком, а остатки можно удалить с помощью угловой шлифовальной машины.

Отшлифовал остатки порогов от элементов шасси. и полы, оставляя исходные фланцы на полу на месте.

Как всегда, любой металл, который необходимо сварить MIG, должен быть безупречным и блестящий. Мне нужно было отремонтировать несколько элементов шасси, прежде чем Я дошел до этого этапа.

Хорошая уловка — очистить каждый кусочек металла при первой же возможности. В противном случае вы можете обнаружить, что новый подоконник мешает вашему углу. мясорубка.

Сварка электрозаклепками вместо точечной сварки

Изначально порог был приварен точечной сваркой. На самом деле, будучи старым Aston Martin, порог был приварен точечной сваркой, а затем сварным швом.

Я расположил порог автомобиля и маркером отметил положение фланцев пола. Подоконник оторвался и был просверлен для штекерная сварка.

Отверстия для сварки заглушек имеют диаметр 7,5 мм и расположены на расстоянии 1,5 дюйма. См. страницу о методах сварки электрозаклепками. подробнее об этом типе сварки.

Зажим на месте

Выравнивание нового порога занимает много времени. Вот новый внутренний порог зажимается на месте. Я использовал метровые стальные линейки, угольник и длинные стальные стержни, чтобы подоконник был прямым.

Зажимы Mini G

стоят 1 фунт стерлингов каждый и прекрасно подходят для зажима фланцев. вместе. Я также недавно купил набор из трех сварочных зажимов. всего за 10 фунтов стерлингов. Это захваты для кротов с наваренными на них причудливыми битами. конец, чтобы улучшить их досягаемость и распределить нагрузку.

Сварка прихватками и сварка пробками

Здесь нужно быть очень терпеливым. Если вы получите какое-либо тепло в подоконник до того как он встанет очень сильно его перекосит. Начать с закрепляя концы на месте. Затем поместите несколько маленьких кнопок на основной структурные швы. Сделайте пару сварных швов, затем сделайте перерыв, чтобы все остынет.

Сделайте несколько очень коротких сварных швов (10 мм или около того) первым на одном конце. из машины, следующий на другом конце. Затем сделайте перерыв, чтобы все остывать. Терпение — это название игры. Сварить намного быстрее очень медленно, чем исправлять перекос после длинного сварного шва.

После завершения сварки пробкой остальная часть порога будет установлена. перед сваркой швов.

Внешний порог также был приварен по месту пробочными швами. с интервалом примерно 1,5 дюйма. Это завершило коробку и подоконник. могут быть приварены швом к соседним секциям короба. Даже на этом этапе существует риск перекоса, поэтому необходимо выполнить сварку швов вынимайте небольшими кусочками, чтобы избежать перегрева подоконника.

С конструкцией порога различные другие панели могут быть приварены обратно д. Я склонен размещать стыки панелей в исходных местах. Мило когда готовая работа выглядит как оригинал.

До того, как подоконники были готовы, нужно было сделать еще много всего. У этого автомобиля была дополнительная секция порога, которая была приварена швом к основной части. коробчатого сечения и выступает в качестве опоры для стоек A и B.

Конструкция порогов может быть сложной (особенно в этом Астоне). Вероятно самая важная часть — это этап планирования в начале, когда вы выяснить, что нужно удалить, а что временно оставить действовать как ссылка для нового подоконника. Сделайте много фотографий и измерения и делать подоконники по одному, чтобы вы могли обратиться к другая сторона. Нет ничего хуже, чем потом все вырезать Интересно, как именно установлена ​​новая деталь.

Единственное, что я должен упомянуть, это то, что, несмотря на все ваши усилия, машина выскочит, когда вы удалите арматурный стержень. Ожидайте, что дверные стойки сдвинутся ближе друг к другу примерно на 1 мм. Вы можете отрегулировать это с помощью регулируемого арматурный стержень, но для меня зазоры с этой стороны шире примерно на 2 мм автомобиля, так что я приму движение.

Большинство этих фото с моего Астона Реставрация Мартина V8.

сварочных подоконников | Форумы DIYnot

элмсофт