Различие свечей для карбюраторного и инжекторного двигателя
Разберемся чем различаются свечи зажигания для инжекторного и карбюраторного двигателя легкового автомобиля.
На примере свечей зажигания А-17ДВРМ для бесконтактной системы зажигания двигателя 21083 (карбюратор) и А-17ДВРМ-10 для двигателя 2111 (инжектор).
Свечи зажигания А17ДВРМ и А17ДВРМ-10 производятся на заводе компании Bosch в России (г. Энгельс Саратовской области). Они повсеместно устанавливается на карбюраторные и инжекторные двигатели отечественных автомобилей.
А17ДВРМ — свеча зажигания для бесконтактной системы зажигания восьмиклапанного карбюраторного двигателя 21083Чем различаются свечи зажигания для инжекторного и карбюраторного двигателя?
Сведем, для сравнения, технические характеристики свечей А-17ДВРМ и А-17ДВРМ-10 в таблицу и найдем отличия.
| Свеча А-17ДВРМ для карбюраторного двигателя 21083 | Свеча зажигания А-17ДВРМ-10 для инжекторного двигателя 2111 |
| Тип резьбы М 14/1,25 | М 14/1,25 |
| Длина резьбы 19 мм | 19 мм |
| Калильное число 17 | 17 |
| Тепловой корпус выступает за изолятор свечи | Тепловой корпус выступает за изолятор свечи |
| Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм | 0,9 – 1,0 мм |
| Помехоподавительный резистор (5 кОм) | Помехоподавительный резистор (5 кОм) |
| Гайка свечи 21 мм | Гайка свечи 21 мм |
Таким образом становится ясно, что различия только в величине зазора между центральным и боковым электродами свечей (для карбюратора меньше, для инжектора больше).
Объясняется это тем, что для инжекторного двигателя конструкторы пытались сделать более мощную искру на свечах, чтобы добиться своевременного поджига и эффективного сгорания топливной смеси. А один из путей достижения этой цели — увеличение зазора между электродами. Но для «пробивания» увеличенного воздушного зазора и создания мощной и стабильной искры нужна катушка зажигания с более высокой вырабатываемой энергией.
Поэтому в систему зажигания двигателя 2111 ставится модуль зажигания с катушками выдающими 24 кВ.
Катушка системы зажигания двигателя 21083 выдает 17.000 кВ, поэтому там оптимальный зазор 0,6-0,8 мм.
Остальные параметры и калильное число свечей одинаковы.
В случае если свеча зажигания многоэлектродная, различий не будет вообще так как практически у всех у них есть помехоподавительный резистор, а зазор между электродами выставляется на заводе и регулировке не подлежит.
Примечания и дополнения
— Если на карбюраторном двигателе установлена контактная система зажигания, зазор между электродами свечей будет еще меньше (0,5-0,7 мм).
А так же может отсутствовать помехоподавительный резистор.
Еще статьи по свечам зажигания для двигателей ВАЗ
— Особенности замены свечей зажигания
— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ
— Расшифровка маркировки отечественных свечей зажигания
— Чем отличаются свечи зажигания для контактной и бесконтактной систем зажигания?
— Сильная и слабая искра на свечах зажигания, причины
— Почему выходят из строя свечи зажигания при работе двигателя на газе?
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Свечи зажигания, Система зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Система зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, Система зажигания НиваМетки а-17дврм, а-17дврм-10, различие свечей карбюратор инжектор, свечи зажигания, свечи зажигания инжекторного двигателя, свечи зажигания карбюраторного двигателя 78 726 viewsкакие должны быть и на что влияют?
Если двигатель начинает работать с перебоями, заметны подергивания при наборе скорости и наблюдаются проблемы с холостым ходом, многие автомобилисты склонны винить в этом электронный блок управления (ЭБУ), карбюратор, прерыватель – распределитель и любые другие узлы системы зажигания.
Между тем, причиной всех перечисленных проблем могут быть свечи – простейшие с виду приборы для воспламенения рабочей смеси.
В полностью рабочих свечах зажигания имеется только один изменяемый параметр: величина зазора между электродами. Как реагирует автомобиль, если свечи отрегулированы неправильно?
Первым делом – проверить свечи зажигания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сложный агрегат, стабильная работа которого зависит от состояния всех его узлов. Если он функционирует с перебоями, то водитель с опытом обязательно начнет поиск причин с проверки и оценки состояния свечей зажигания.
Можно назвать всего четыре типа вероятных случаев неисправности свечей зажигания (не считая возможные механические дефекты), а именно:
- Электрический пробой керамического изолятора.
- Обрыв цепи по причине разрушения центрального электрода.
- Недостаточный или слишком большой зазор между электродами.
- Наличие шлаковых отложений, затрудняющих прохождение искры.

Например, когда одна из свечей полностью вышла из строя, четырехцилиндровый двигатель троит. На слух такую неполадку способен распознать почти любой автомобилист. Если проблема носит несколько иной – несистематический характер, то определить причину сложнее. Однако в качестве первого шага в рамках диагностики мотора должна быть именно проверка величины зазоров между электродами свечей зажигания. Поводом для этого могут служить:
- Заметная потеря мощности.
- Автомобиль при наборе скорости движется рывками.
- При работе мотора слышны перебои.
- Плавает и не регулируется холостой ход.
Для проверки величины зазора между электродами применяется простейший инструмент – портативный набор измерительных щупов. Такое приспособление должно быть в инструментарии каждого автовладельца.
Какова нормальная величина зазора
Расстояние между электродами свечей оказывает влияние на формирование и прохождение искры, воспламеняющей подготовленную системой питания двигателя рабочую смесь.
Зависимость качества искры от величины зазоров в свечах возникает от того, что прохождение разряда является результатом электрического пробоя находящейся между электродами прослойки воздуха.
При слишком близком расположении электродов, для формирования искры нужна меньшая разность потенциалов. В случае чрезмерной величины зазора может вообще не произойти пробоя диэлектрика (воздуха). Пределы нормы, которых нужно придерживаться при регулировке свечей, зависят от типа моторов и устройства системы зажигания:
- Для карбюраторных движков с прерывателем-распределителем: 0,5-0,6 мм.
- Карбюраторных с электронным управлением зажигания: 0,7-0,8 мм.
- Двигателей с инжекторным впрыском: 1,0-1,3 мм.
Недостаточным и завышенным расстояниями между электродами считаются любые отклонения от указанной нормы. Чем больше это несоответствие, тем больше проблем возникнет в работе двигателя.
Виды моторов, на которые влияет неверно выставленный зазор
Самые критичные последствия недостаточного или чрезмерного большого расстояния между электродами свечей проявляются на карбюраторных двигателях.
В отличие от систем электронного зажигания, которые способны в какой-то мере реагировать на работу свечей и компенсировать возникшие проблемы изменением качества рабочей смеси. карбюратор такими возможностями практически не обладает.
Кроме того, электрические цепи простейших моторов с карбюратором рассчитаны на меньшее напряжение, чем, к примеру, системы с инжектором. Поэтому на карбюраторах любые отклонения зазора свечей от нормы проявляются ярче.
Как ошибки влияют на работу карбюраторного двигателя
Нарастание разности потенциалов между центральным электродом, на который подается высокое напряжение, и боковым, связанным с массой автомобиля, происходит быстро, но не мгновенно. При слишком малой величине (0,1 – 0,4 мм) зазора искра пробьет воздушную среду слишком рано, когда разница потенциалов еще не достигла максимального уровня. В результате вспышка будет слабой.
При этом в цилиндр еще не до конца поступила рабочая смесь, а поршень не вышел в точку, гарантирующую необходимое сжатие.
Как результат – неритмичная работа, общая потеря мощности двигателя и проблемы с регулировкой холостого хода.
Завышенный зазор тоже ухудшает образование искры, так как для этого нужно преодолеть сопротивление большей прослойки воздуха. Смесь в цилиндрах может поджигаться не на каждом рабочем цикле. Отсюда подергивания в разгоне и общие проблемы в работе мотора. При неблагоприятных условиях, особенно в мороз, двигатель плохо заводится и долго прогревается. Эта проблема может быть полностью снята простой регулировкой зазоров в свечах зажигания.
На что обратить внимание при покупке и регулировке свечей зажигания
Как правило, новые свечи из автомагазина отрегулированы производителем. Но возможны исключения, поэтому перед установкой свечей на автомобиль зазоры нужно измерить. Увеличение расстояния между электродами происходит из-за постепенной «искровой» выработки металла, а критично малый зазор может стать причиной неудачного падения свечи на пол. Отсюда и четкая рекомендация – регулярно проверять состояние свечей в двигателе автомобиля, чтобы заручиться стабильной и надежной работой последнего.
- свечи зажигания
Разница между карбюратором и форсункой — Kiamotors-portqasim
8 марта 2021 г.
Сообщение от: Имран Хан
Карбюратор и топливная форсунка — это устройства, используемые для приготовления воздушно-топливной смеси и подачи ее в двигатель. Выход обоих устройств одинаков, но способ его получения разный. Ниже приведены различия между карбюратором и топливной форсункой.
Карбюратор
Карбюратор содержит форсунки, которые нагнетают газ в камеры сгорания. Количество топлива, которое может пройти через эти форсунки, полностью зависит от количества воздуха, которое может быть втянуто в карбюратор. Основная проблема с получением наилучших характеристик при использовании карбюратора заключается в том, что он не может контролировать соотношение воздуха и топлива для каждого отдельного цилиндра. Если бы на каждый цилиндр был свой карбюратор, то это не было бы проблемой. Таким образом, с карбюратором наилучшее соотношение топлива и воздуха для каждого цилиндра аппроксимируется для достижения наилучших характеристик.
Однако карбюраторы служат дольше, чем системы впрыска топлива, и их предпочитают в автоспорте. Карбюраторы также намного проще в установке, чем системы впрыска топлива, потому что в них нет электрических компонентов или обратных линий к топливному баку. Карбюратор в настоящее время намного дешевле, чем электронные системы впрыска топлива.
Система впрыска топлива
Системы впрыска топлива становятся все более популярными среди тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своих двигателей. Существует два различных варианта впрыска топлива – впрыск топлива во впускной коллектор и непосредственный впрыск. Распределенный впрыск топлива является наиболее часто используемым, а непосредственный впрыск топлива является самой последней разработанной системой впрыска топлива. Эта система была разработана специально для четырех- или двухтактных двигателей. Основное преимущество использования прямого впрыска заключается в том, что количество топлива и воздуха может быть идеально выпущено, а затем впрыснуто в цилиндр в соответствии с условиями нагрузки двигателя.
Электроника, используемая в системе, будет рассчитывать эту информацию и постоянно корректировать ее. Этот тип управляемого впрыска топлива обеспечивает более высокую выходную мощность, большую эффективность использования топлива и гораздо более низкий уровень выбросов. Одна из основных проблем заключается в том, что эти системы сложны и будут стоить намного дороже, чем карбюратор. Установка более сложная, так как в ней используется электрический компонент и нестандартная конфигурация головки блока цилиндров.
Диагностика проблемы
Полностью электронная природа электрической топливной форсунки позволяет диагностировать проблемы, просто подключив ЭБУ к диагностическому устройству или компьютеру, в то время как для карбюраторов требуется определенный опыт для обслуживания и настройки, потому что это должно быть делается вручную.
Изменение топлива
Топливная форсунка позволяет двигателю работать на различных видах топлива, а работа с точки зрения водителя плавная и быстрая, это свойство полностью отсутствует у карбюратора.
Расход топлива может быть оптимизирован в соответствии с характеристиками двигателя в топливных форсунках, которые повышают эффективность и снижают выбросы, тогда как в карбюраторе расход топлива не может быть оптимизирован из-за его рабочих явлений.
Что лучше карбюратор или инжектор?
Совершенно очевидно, что большинство автомобилей будут переходить на системы впрыска топлива из-за более низких выбросов. Однако, если стоимость этих систем значительно не уменьшится, то все еще будет огромное количество поклонников, которые будут придерживаться карбюраторов. Если смотреть на чистую мощность, система впрыска топлива обеспечивает только около 10 дополнительных лошадиных сил в пике. Это возможность постоянно настраивать подачу топлива и воздуха для каждого цилиндра, что повышает производительность. Системы впрыска топлива являются лучшими, поскольку они снижают вибрацию и помогают преодолевать крутые подъемы, которые являются традиционными для бездорожья.
Опять же, какой из них лучше, полностью зависит от того, где и как вы едете.
Связаться с нами
Наши услуги
Форма онлайн-бронирования
Другое Mercury Mariner OEM 6-9.9 Карбюратор HP money-sense.net
Другой Mercury Mariner OEM 6-9.9 Карбюратор HP money-sense.netДругой Mercury Mariner OEM Карбюратор 6-9.9 HP money-sense.net, 9 Карбюратор HP по лучшим ценам в Интернете по низкой цене, надежной и быстрой доставкой! Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Mercury Mariner OEM 6-9.Бесплатная доставка для многих продуктов Самые продаваемые продукты, быстрая доставка и возврат в течение 365 дней! Mercury Mariner OEM 6-9.9 Карбюратор HP Быстрая доставка до вашего порога, Тысячи лучших интернет-магазинов и брендов. Гарантия подлинности продукта Mercury Mariner OEM Карбюратор 6-9,9 л.с.
/////Mercury Mariner OEM 6-9,9 Карбюратор л.с.
9 Карбюратор HP по лучшим онлайн-ценам на.
Полную информацию и описание любых недостатков см. В листинге продавца. Состояние: Б / у: Предмет, который использовался ранее. но полностью исправен и функционирует по назначению. Товар может иметь некоторые признаки косметического износа. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Mercury Mariner OEM 6-9.. Этот товар может быть моделью пола или возвратом из магазина, который был в употреблении. Взлет пресной воды, Бесплатная доставка для многих продуктов, См. все определения состояния, », Примечания продавца: «Б/у.Mercury Mariner OEM 6-9.9 Карбюратор HP
Галстуки-бабочки INWANZI придадут классический вид их одежде. Стильный и модный дизайн сделает вас более привлекательным. Красивый; 48, Материал: кошелек из искусственной кожи, ПРИМЕЧАНИЕ: размер можно отрегулировать на 2 дюйма больше или меньше, разница между средним водителем и великим водителем заключается в том, кто может контролировать скорость, а кто не может, Kess InHouse Danny Ivan Sweet Multicolor Одеяло из флиса с геометрическим рисунком.
Линия для верховой езды позволяет вам выразить свою страсть к лошадям в вашем доме уникальным способом. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Резиновый колпачок защищает замок от влаги и грязи. искусственная трава (синтетическое волокно с длинными лезвиями) и твердая поверхность с гибкой грунтованной подошвой. Эта красивая винтажная повязка на голову украшена золотисто-коричневым эластичным кружевом, прикрепленным к небольшому букету красных и золотых цветов. Серый рюкзак из натуральной кожи серый кожаный рюкзак, Vintage 19Эван Пиконе 80-х годов, красный и черный горошек с животным принтом, 1 x 4 унции шаровой головки молотка размером 19 мм в ширину. Старинная вилка для огурцов из стерлингового серебра с стержнем 5-3/4 Has. напечатаны на ярко-белой бумаге плотностью 350 гр. Цвета этой скатерти удивительно яркие для ее возраста,
Это НЕ включает время в пути, Закрепляется на талии с помощью завязок, чтобы он мог регулироваться по линии талии, Снимки, сделанные в СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ (Мобильный фонарик) ПОКАЗАНА НАСТОЯЩАЯ ЗВЕЗДА, Уникальный Primtiques Primitive Dark Walnut Stained 9ш х 40 л х. ¨°º©©º°¨¨°º©©º°°¨¨°º©©º°¨¨°º©©º°°¨¨°º©©º°¨, Это такое хорошее качество и такое ретро , это также отличный способ подчеркнуть свой дом и настроить внешний вид вашего дома в соответствии с вашими личными предпочтениями, ) персонализированные открытки, сложенные в белый цвет, 24-дюймовое колье ручной работы с винтажным культивированным жемчугом и 8. Спасибо вашему шаферу за то, что он такой важная часть вашего большого дня с этим полностью персонализированным. Это относится к большинству настроек (= скоба не предназначена для работы с двумя видеокартами. Куртка Bts создана для поклонников bts. Сравните размеры деталей с вашими перед покупкой, рекомендуется установить выравниватель нагрузки. и большой диапазон интервала обнаружения, ремесленные бусины для ювелирных изделий своими руками.
Станет отличным подарком практически на любой случай: установка никогда не была проще. щегольство и небрежный грубый воздух в нем настолько четкие; это заставило бы Дэниела Крейга выглядеть хорошо- б/у мяч для снятия напряжения 18 ммMercury Mariner OEM 6-9.9 Карбюратор HP
2-дюймовая нижняя отделка задней двери подходит для Nissan Titan King Cab 2004-2015 годов по яркому дизайну, пара для VW Passat B6 2006 2007 2008 2009 2010 Новые 9 светодиодных противотуманных фар без ошибок, подходит для 2009- 2013 Toyota Corolla 1.

Между тем, причиной всех перечисленных проблем могут быть свечи – простейшие с виду приборы для воспламенения рабочей смеси.