Свистит двигатель при запуске на холодную | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Причины
- Устранение неисправности
- Вывод
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялся свист при запуске двигателя на холодную. В чем причина возникновения данного эффект? Те, кто имел в эксплуатации Жигули «классику» сразу знают, где искать причину.
Причины
Для старых автомобилей свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса или сама помпа. Для более новых автомобилей — может быть несколько причин возникновения данного эффекта.
Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:
- Приводные ремни.
- Ролики.
- Помпа.
- Генератор.
Устранение неисправности
Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.
Стоит отметить, что для каждой конкретной марки и модели автомобиля конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные.
Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.
Приводные ремни
Обычно, свист в двигателе, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.
Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.
Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.
У разных автопроизводителей, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.
Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:
- Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
- Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
- Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
- При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
- Снимаем ремень с посадочных мест.
- Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.
Ролики
Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.
На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.
Помпа
Многие владельцы жигулей знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.
Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.
Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.
Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.
Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса.
Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса. Но, вот для старых моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а также 53-го Газона, в целях экономии можно сменить непосредственно сам подшипник и вал. Но, данный вид операций способны выполнить не все даже самые опытные автолюбители, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.
Генератор
Еще один автомобильный элемент, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива.
В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.
В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.
Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего.
Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.
Вывод
Причины возникновения в двигателе свиста рассмотрены. Обычно вызвано этот эффект изношенностью деталей. Чтобы устранить неприятность необходимо заменить один из элементов: ремень, натяжитель, помпа или детали генератора. Не все автолюбители в состоянии проделать процесс самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.
Почему свистит ремень при запуске двигателя на холодную
Содержание
- Почему свистит ремень генератора
- Как устранить свист ремня генератора
- При запуске двигателя слышен свист потом стихает
- Причина свиста при запуске двигателя
Приводной ремень засвистел — нужно разобраться в причинах и, скорее всего, купить новый. Но на первое время и старый можно заставить притихнуть. Способ народный, слова и музыка тоже.
Бывает, едешь себе спокойно, погода отличная, и тут где-то рядом раздаётся такой резкий и неприятный свистящий звук, что прохожие аж головы втягивают. Это у кого-то из проезжающих рядом автомобилей приводной ремень засвистел.
Слышно эту какофонию метров за 50. Как они ездят при таком звуковом сопровождении? Это ж мозг закипит. И главное, свист не появляется мгновенно, он начинается с эпизодического посвистывания, а уже потом, через какое-то время, становится просто невыносимым.
Неужели трудно заменить ремень? Да, понимаю, бывают разные ситуации, чего-то не хватает: или денег, или времени, или совести. Но надо хотя бы машину пожалеть, если самому нормально так ездить.
Почему свистит ремень генератора
Ремень обычно свистит, когда сильно изношен и растянулся. Натяжитель подстраивается под новые условия и компенсирует провисание. Но ремень растягивается всё больше и больше, и вот натяжитель уже не справляется, упирается в самое крайнее положение, и ремень теперь проскальзывает в постоянном режиме, с неприятным свистом. Сначала его становится слышно, когда на улице сыро, а потом уже и по сухой погоде.
Правда, могут быть и другие причины. Например, после езды по лужам в канавки ремня попал песок, отсюда появляется скрип и свист. Тут достаточно снять ремень и хорошо почистить его.
Иногда свист можно услышать после продолжительной стоянки автомобиля, если не скинуть клемму с АКБ. Аккумулятор разряжается, и после пуска двигателя генератор при низком напряжении работает с максимальной нагрузкой. Поэтому ремень может проскальзывать на шкиве. Тут нужно просто зарядить АКБ.
И ещё одно уточнение: современные поликлиновые ремни уже не так растягиваются, как их собраться из предыдущего поколения. В этом случае свист, как приговор — не тяните кота за нервы, поезжайте в автосервис.
Ну, если дело не в одном, другом или третьем, а ремень свистит и подтянуть его не получается, то надо что-то делать, хотя бы временно. Обратимся к народной смекалке.
Как устранить свист ремня генератора
Нам поможет обычная канифоль — средство, проверенное временем. Наш человек знает её свойства и частенько держит в своём арсенале для ухода за различной техникой.
Что нужно делать:
- Открыть капот.
- Найти приводной ремень. Все помнят, как он выглядит?
- Нанести канифоль на движущийся ремень.
Средство «Канифоль» бывает жидким или твёрдым. Во втором случае его нужно сначала растереть в пальцах, а потом уже наносить на ремень.
Канифоль добавляет ремню фрикционных свойств, и устраняет пробуксовку. Способ подсказал знакомый автомеханик, а его опыту и профессионализму я доверяю.
Процедура занимает около минуты времени. Свист должен прекратиться сразу же.
Эффекта благословенной тишины может хватить даже на 1000 км, но не расслабляйтесь — это временная мера. Она лишь поможет спокойно доехать до ближайшего магазина автозапчастей, чтобы купить новый ремень на замену. И самому не придётся больше мучиться, и другим нервы испытывать. Над машиной тоже — хватит издеваться.
Как правило, если водитель замечает, что отчетливо слышен свист/писк/скрип на холодную или во время поездки, у него есть одно предположение — свистит ремень генератора. И это предположение в 90% случаев верное.
Какого-то единого мнения, почему есть свист ремня, нет и быть не может. Их более чем предостаточно.
Одна из частых причин — свист может произойти из-за влаги, которая попала на ремень и шкивы. Это весьма распространённое явление при поездках, когда на улице дождливая погода. Если на улице погода сильно минусовая, причина неприятных звуков может заключаться в смазке (она может загустеть), которая находится в подшипниках генератора. Или же дело вовсе в натяжных роликах.
Сразу стоит развеять миф касаемо того, что, если свистит ремень генератора, нужно ехать в сервис и срочно его менять. Потому что он износился, провис и так далее. Это абсолютно неверное мнение. Дело в том, что часто причины проблемы далеко неочевидны.
Чаще всего водители находят один ответ на вопрос касаемо того, почему происходит свист — все из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики. Это действительно очень распространенный факт по причине проскальзывания. Объясняя простыми словами, ремень не имеет возможности провернуть шкив генератора. В результате он проскальзывает. По этой причине вы и слышите то ли свист, то ли писк. Звуки, на самом деле, могут быть разные. Тут уже все зависит от конкретной марки автомобиля.
Так что получается? Выходит так, что искать причину свиста — это несколько глупая затея. Нужно разбираться в другом вопросе — почему возникает проскальзывание ремня. Поговорим о ключевых причинах такой проблемы:
- Натяжение ремня генератора недостаточное. То есть, он может быть либо совсем слабо натянут, либо чересчур сильно. Нужно искать баланс.
- Ремень действительно износился. Если же он у вас относительно новый, значит, вы приобрели комплектующую плохого качества.
- На ремень и шкивы произошло попадание каких-либо элементов. Это может быть простая влага или частички грязи. Бывают случаи, когда попадают технические жидкости.
- Требуется замена подшипника генератора.
- Натяжной ролик неисправен — нужно менять.
- Последняя основная причина — это несоосность шкивов.
Что касаемо некорректного натяжения ремня. Какое является правильным? Тут мы вам посоветуем лишь одно — достать инструкции к эксплуатации автомобиля. С большой долей вероятности информация по этому поводу там будет.
Бывает ли такое, что все перечисленные факторы не подходят под случай автомобилиста? Безусловно, потому что не стоит забывать про влажность воздуха, температуру на улице. Возможно, следует проверить техническое состояние генератора и кондиционера. В целом, может потребоваться проверка всего оборудования, которое начинает движение от ремня.
Утром, особенно ранним, сильно раздражает свист/писк при запуске двигателя автомобиля, потому что, раздражает самого и мешает соседям.
При запуске двигателя слышен свист потом стихает
Если начнешь газовать, то свист еще и усиливается. Опытные автовладельцы начнут предполагать, что это ремень привода вспомогательного оборудования (генератор, гидроусилитель и др. ). Да, это имеет место на версию и в большинстве случаев это поможет избавиться от посторонних звуков при запуске двигателя.
Но что делать, если через некоторое время писк опять появляется? Ведь ремень то новый! Натяжитель ремня работает так как надо, но свистит двигатель при запуске.
Можно, конечно пытаться снимать ремни по отдельности, пытаться раскручивать ролики, пытаясь услышать писк и найти негодный, но это не всегда есть причина свиста.
Заметили, что свист при запуске двигателя происходит именно по утрам и именно в погоду с повышенной влажностью (осень, дожди) ну или зимой. Просто при перепадах температур образуется конденсат, который выступает как смазочный материал и ремень проскальзывает по роликам и шкивам и именно поэтому происходит свист, и именно после небольшого прогрева, когда влага исчезает, то и свист вместе с ней пропадает.
Многие водители могут использовать различные кондиционеры и натяжители ремней — жидкость в виде спрея, которую распыляет на ремень и свист пропадает. Но все это не надолго как правило.
Просто большинство водителей сразу грешат на запчасти, что купили котнрафакт и что все остальное у них в порядке.
Но и вода камень точит, и ремень стачивает металл на шкивах. Многие не желают менять шкивы (обгонная муфта на генераторе или вообще шкив коленвала), считая, что это металл и как он может сточиться.
Причина свиста при запуске двигателя
Но реально может! Вот сам недавно искал причину, поменял 3 ремня, но через неделю свист появлялся вновь. Спрей тоже помогал на неделю. Потом все ролики, они кстати оказались еще в хорошем состоянии. Даже поменял обгонную муфту на генераторе. И только после того, как я поменял шкив коленвала, свист исчез.
А самое парадоксальное, что нет никакого мануала или информации, что если износ составил столько то, то нужно менять, ну как на шинах есть минимальная высота профиля или как на тормозных дисках есть минимальная толщина диска.
Когда шкив изношен, то ручьи на поликлиновом ремне скользят по шкиву и трутся об него, пока не нагреются от трения, т.е. получается, что как будто ремень стал длиннее.
Еще, можно сэкономить, если найти ремень на пару миллиметров короче, но это достаточно сложно, т.к. большинство производителей не делают ремни с шагом пару миллиметров по длине.
В заключении, если делать замены по регламенту, то эта неприятность не станет для вас неожиданностью!
Турбо свистит на холодную | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Thread starterT для TURBO
- Дата начала
T для ТУРБО
Итак, вот моя ситуация… Для того, чтобы я мог пойти утром с работы домой, я должен ехать по шоссе, а шоссе находится всего в полумиле от того места, где я работаю, поэтому, когда я выезжаю на на автостраде моя машина не совсем до нормальной рабочей температуры. Итак, выезжая на шоссе при небольшом наддуве (6-8 фунтов на квадратный дюйм), я слышу визг, исходящий от того, что я полагаю, это турбо. Но как только я проеду какое-то время, скулящий шум исчезает, и я получаю нормальный шипящий звук, который издает здоровая турбина. Мне просто интересно, это нормально или стоит чего-то опасаться? У меня есть стоковый T25 с пробегом около 62 тысяч без люфта вала. Кроме того, шум, который он издает, когда автомобиль работает при нормальной температуре, кажется, не имеет отношения к температуре наружного воздуха.
Спасибо
-Шон
-Шон
1996 Eagle Talon TSi
- Руководство
Стрит
Сортировать по дате Сортировать по голосам
СБстар
И шумит только на холодную?
Шейн Вебстер 1990 14b Talon AWD
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
олмыцы
Кажется, я знаю, что это такое. У меня тоже самое было на 14б. У вас, вероятно, есть трещина в корпусе турбины. Когда ваша турбина холодная, трещина появляется, из-за чего она свистит. Как только выхлопные газы проходят через него, он достаточно нагревается, металл расширяется и герметизирует трещину, поэтому шум исчезает. Это всего лишь предложение, но оно может быть ответом на вашу проблему.
Upvote0
psychlow
Как давно вы меняли масло в последний раз?
Какой вес масла вы используете?
Есть видимый дым из выхлопной трубы?
T для ТУРБО
Подробнее:
Только когда машина холодная
последняя замена масла была около 1500 миль назад
10W-30 Mobil 1 Synthetic топливо, и это нормально, насколько я понимаю. Это просто *небольшой* клуб черного дыма, когда дроссельная заслонка нажата, что приводит к обогащению смеси до того, как турбо успеет достичь полного наддува (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь). даже не замечаю этого, единственная причина, по которой я знаю, что это происходит, это то, что мой отец сказал, что видел это, когда он был позади меня, поднимаясь по рампе
олмыци.. Я думал о чем-то подобном, но в этом есть смысл
-Шон
-Шон
1996 Eagle Talon TSi
- Руководство
Street Build
Upvote0
90gst_sean
Я вернул эту тему, потому что она была названа адекватно, и я не удовлетворен прочитанным до сих пор…Моя турбина довольно громко скулит, как только я достигаю 3000 об/мин; НО это только в холодное время. Он будет делать это в течение пяти-десяти смен, а затем его не станет.
Турбина — e3b16g от sbr w/ 35k. То, что меня заводит, так это то, насколько громко скулит. Звук почти электрический..?
Спасибо
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
меликетобол
90gst_sean сказал:
Я вернул эту ветку, потому что она была названа адекватно, и я не удовлетворен прочитанным до сих пор.
..
Мой турбо скулит довольно громко, как только я достигаю 3000 оборотов в минуту; НО это только в холодное время. Он будет делать это в течение пяти-десяти смен, а затем его не станет.
Турбина — e3b16g от sbr w/ 35k. То, что меня заводит, так это то, насколько громко скулит. Звук почти электрический..?
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы даже не должны были раскачиваться, когда турбина холодная! Я говорю, снимите выпускной коллектор и проверьте наличие трещин на коллекторе и турбине.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
viperlp01
У меня такой же шум и только на холодную. Я думаю, что это просто густое масло, которое издает странный звук с турбиной. Недавно я заметил небольшой люфт вала на моей турбине, но я не знаю, было ли это причиной.
Джон Уэлен @Whalen’s Speed R&D
Победитель DSE 2012
90gst_sean
meliketoball сказал:
Ты не должен был даже раскручивать, когда турбина холодная! Я говорю, снимите выпускной коллектор и проверьте наличие трещин на коллекторе и турбине.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я ничего не говорил о спулинге. Я не вчера родился. Я говорю об обычном вождении; 1/4 газа, переключение на 3000. И это легко. Обычно я открываю газ на 1/4 до 3600, 3700.
Я пытался следить за датчиком наддува, пока это происходило. Сначала я подумал, что это низкий наддув (1 или 2 фунта на квадратный дюйм). Но, похоже, это больше основано на оборотах, но; как я уже сказал, это случается, когда его нет, и я действительно не смотрел его слишком много.
Больше меньше, чтобы узнать, распространено ли это. Я не помню, чтобы это происходило летом.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Пиррофаб
Несмотря на то, что это не похоже на причину проблемы, я просто подумал, что дам вам знать о 6 болтах 1g, Mitsubishi опубликовал TSB для скуления масляного насоса в холодную погоду из-за неправильного зацепления шестерни на масляном насосе. Я знаю, что у вас есть 2g, но, может быть, это что-то, на что стоит обратить внимание. Звук исходит из середины моторного отсека или ближе к стороне водителя?
Facebook: Кейси Пирро, Вегабиши
YouTube: пиррофаб
1974 вега универсал
- задний · Автоматическая
Сборка для дрэг-рейсинга
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
90gst_sean
Кровотечение Сильвер сказал:
Несмотря на то, что это не похоже на причину проблемы, я просто подумал, что дам вам знать о 6 болтах 1g, Mitsubishi опубликовал TSB для скуления масляного насоса в холодную погоду из-за неправильного зацепления шестерни на масляном насосе. Я знаю, что у вас есть 2g, но, может быть, это что-то, на что стоит обратить внимание. Звук исходит из середины моторного отсека или ближе к стороне водителя?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Не плохой новичок. Я проверю это!
У меня новый масляный насос с прошлого лета, но вполне может быть причина. Особенно, если вой действительно зависит от оборотов.
Спасибо!!
Помнишь, что Мицу сказал сделать по этому поводу? Если дело в масляном насосе, думаю проблем не будет, так как скорее всего масло густое. Но мне все еще любопытно.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Пиррофаб
Эй, нет проблем, у меня проблема, очень похожая на эту, на моей машине, поэтому я огляделся и нашел ее через mitchell или alldata. Мой масляный насос немного шумит при запуске, но через 5-10 минут он пропадает. Mitsubishi выпустила переработанный масляный насос, поэтому я предполагаю, что он был исправлен для dsms 92 1/2 и выше, но это не означает, что у вас может быть дефектный насос.
Facebook: Кейси Пирро, Вегабиши
ютуб: пиррофаб
1974 вега универсал
- задний · Автоматическая
Сборка для дрэг-рейсинга
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
90gst_sean
Теперь я хочу знать, какой насос я в итоге установил; если там в мертвом была ревизия.
Этот смайлик просто не привык.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Пиррофаб
Хорошо, что мне придется искать номера деталей, и у меня не будет доступа к ним до среды, когда я вернусь на работу, но я мог бы поклясться, что насосы с 6 болтами и 7 болтами разные.
Facebook: Кейси Пирро, Вегабиши
YouTube: пиррофаб
1974 вега универсал
- задний · Автоматический
Drag Race Сборка
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
90gst_sean
Вы говорите об отзыве насоса с 7 болтами; потому что я вожу болт 89 gsx 6. Ты знаешь, что это правильно?
Думаю, один из нас запутался.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Пиррофаб
Ух ты, прости, я почему-то думал, что у тебя болт на 7. теперь, когда я вернулся на планету, и у вас есть 6 болтов. Тогда вполне возможно, что насос неисправен. Пересмотр вышел примерно в середине 1991 -1992 до того, как они перешли на 7 болт в апреле 1992 года. Надеюсь, что это прояснил. Я не хочу никого запутать
Facebook: Кейси Пирро, Вегабиши
youtube: пиррофаб
1974 вега универсал
- задний · Автоматическая
Сборка для дрэг-рейсинга
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
Супа Декста
Как долго парни с этой проблемой греют свои машины, и какая температура на улице в это время? Возможно, он не получает достаточной смазки из-за масла….
Upvote0
90gst_sean
30-60 секунд и 40’F
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Турбо-шум, когда холод
- Motox-010
- Форум Newbie
- .0438 2K
Jeff99GS
Turbo Noise When Cold
- 98mitsubishigst
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 1K
91dsmgsx
Свист турбины при спулинге, искал, но решения нет
- brandnew161
- Newbie Forum
- Replies
- 11
- Views
- 4K
tonyt_harris
Когда свистит топливный насос?
- nek