Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Свистит ремень генератора — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 02.04.2010, 20:52 #1

    Свистит ремень генератора

    Доброго времени суток, народ подскажите, свистит ремень генератора, и мне кажется свист идёт именно со шкива генератора, после замены ремня свист пропал ровно на два дня, попробовал Хай-гировскую присадку для ремня, ко время работы двигателя пшикаю под ремень свист пропадает но ровно на час затем появляется!!!
    Народ, дайте добрый совет кто сталкивался, заранее спасибо!!!


  2. 03.

    04.2010, 19:50 #2

    Свистит ремень генератора

    Ну походу мне никто не подскажет(((((

  3. 05.04.2010, 18:48 #3

    Свистит ремень генератора

    Силикон тебе поможет!

  4. 05.04.2010, 18:52 #4

    Свистит ремень генератора

    Какой ещё селикон, яж не девушка, как он может мои проблемы решить???

  5. 05. 04.2010, 19:14 #5

    Свистит ремень генератора

    Свистит плохо натянутый или сильно изношенный ремень. Проверяем натяжение. Если бы свистел подшипник — от смазывания ремня он бы свистеть не переставал. А вот ремень кондея — может быть, при смазке генераторного из баллончика — на него тоже что-то попадает, свист перестаёт, потом опять. В общем, проверять натяжение ремней.

  6. 05.04.2010, 19:17 #6

    Свистит ремень генератора

    Да натянуты они в норме, а ремень кондея я вообще скидывал, и свист всё равно остался. Натяжение в норме, так как работал в Тайоте и там механики спец инструментом меряли и натягивали!

  7. 05. 04.2010, 22:25 #7

    Свистит ремень генератора

    Привет, у меня недавно тоже такая ситуация была, ездил в сервис, натяжка нормальная, генератор нормальный, брызгал пропадало, потом опять начинало свистеть, в общем я его просто напросто поменял и все, теперь не свистит, поменяй думаю проблем не будет! а свистел он как раз из-за смазки, когда его сняли он весь от этой смазки липкий был, и видимо когда он работал издавал этот звук….

  8. 05.04.2010, 23:03 #8

    Свистит ремень генератора

    Сообщение от Din26

    Привет, у меня недавно тоже такая ситуация была, ездил в сервис, натяжка нормальная, генератор нормальный, брызгал пропадало, потом опять начинало свистеть, в общем я его просто напросто поменял и все, теперь не свистит, поменяй думаю проблем не будет! а свистел он как раз из-за смазки, когда его сняли он весь от этой смазки липкий был, и видимо когда он работал издавал этот звук.

    Кого поменять, ремень новый проехал меньше 1тыс км.

  9. 05.04.2010, 23:25 #9

    Свистит ремень генератора

    я думаю тебе просто ремень такой попался, поэтому так. Попробуй поменяй все-таки и брызгалками больше не брызгай…

  10. 05.04.2010, 23:52 #10

    Свистит ремень генератора

    А шкив есть смысл менять?

« Нюансы замены помпы | Запах бензина и дымит »

Похожие темы
  1. Ответов: 38

    Последнее сообщение: 22. 05.2018, 13:19

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.06.2016, 23:55

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 24.02.2011, 07:19

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 16.03.2010, 23:58

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 02.10.2008, 11:15

Ваши права

Свистит ремень генератора на автомобиле Рено Логан

На этот момент проехал 141950 км и засвистел замененный ремень генератора на автомобиле Рено Логан…

Здравствуйте, автолюбители Рено Логан в автоблоге AAuhadullin. ru! На моей машине, по-моему, засвистели ролики либо ремень генератора и поэтому заранее приобрёл два одинаковых ролика один из них «натяжной», а другой «обводной». Внутри каждого пластикового ролика запрессован 203 подшипник закрытий пыльниками с двух сторон.

Как будет свободное время, можно будет выбить старый ролик и забить либо запрессовать новый.

Но также заранее купил шести ручейковый ремень генератора 6РК от известной на рынке фирмы БОШ длиной 1815 мм. Качество этого ремня при визуальном осмотре очень даже хорошее.

На заводе двигателей Renault был установлен ремень генератора от фирмы Гейтс, к сожалению цены, на них сильно выросли. Оригинальный ремень на 7 мм длиннее «бошевского», который, как писалось выше, заранее был тоже приобретён.

Если сложить старый оригинальный ремень и новый друг на друга, по длине они одинаковые и, не видно разницы. Хотя старый ремень по идее должен быть растянутый, возможно, после снятия он снова принял свой размер.

В общем, говоря «бошевский» ремень по своему размеру должен подойти.

Свист ремня на автомобиле

Давайте послушаем (см. видео в конце статьи), как свистит ремень генератора при заведённом двигателе. Даже из салона автомобиля слышен своеобразный свист ремня, а если послушать под капотом, свист ремня отчётливо слышен.

Я думал, что шумят ролики, но после демонтажа они оказались в рабочем состояние…

Подготовка к замене ремня генератора

Перед заменой ремня генератора, как обычно подготовимся, под колёса подкладываем противооткатные башмаки, чтобы машина не покатилась. Затем отвернём секретный болт (на 13) колпака литого диска с логотипом Renault и сразу же ослабим колёсные болты баллонным ключом.

Баллонный ключ у меня самодельный так как штатный от завода, не выдержав нагрузки, согнулся в узел. Собрал баллонный ключ из головки (на 17) и удлинённого вспомогательного ключа с четырёхгранниками, с двух сторон.

Этот ключ свободно продаётся на авторынке, в магазине инструментов…

Итак. Ослабив колёсные болты и приподняв машину домкратом необходимо снять переднее правое колесо.

Отдадим до конца болты и снимем колесо, и подложим его под рычаг для подстраховки.

Затем отвернём крепление пластиковой защиты и отогнём защиту в сторону, аккуратно вытянув из-под тормозного шланга, чтобы не мешало нам работать. Полностью пластиковый пыльник не обязательно снимать.

Затем открутим верхний болт кронштейна вертикальной устойчивости, а нижнюю гайку немного ослабим и отведём кронштейн в сторону, чтобы не мешало протиснуть руку для работы.

Нам нужно открыть свободный доступ к двум роликам и их демонтировать.

Итак. Хорошо видно (смотрите видео) на ремне с внутренней стороны отлетели кусочки резины. Удобно зубчатым ножом отпилить на месте отслоения ремень и вытянуть его.

Вытянув ремень с места установки сравним его состояние с ремнём привода от фирмы Гейтс.

Ремень «гейтса» выглядит, как новый по сравнению со снятым ремнём и положим его в багажник на всякий случай.

В этот раз установим бошевский ремень привода генератора, который при визуальном осмотре выглядит очень хорошо. Нужно будет мне проверить его долговечность на практике и сделать должный вывод, стоит ли его в дальнейшем приобретать.

Пожалуйста, кому нужен каталожный номер: ремень поликлиновый Bosch 1987946072 6PK 1815 мм

Продолжение статьи о замене ремня генератора следует.

Свистит ремень генератора: автомобиль Рено Логан с двигателем к4м видео

До скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Группа запчастей Авантех | Ремни безопасности. Откуда свист? Рекомендации по использованию и установке.

С наступлением холодов иногда из-под капота раздается посторонний звук — свист. Почему? Такой же вопрос иногда возникает у тех, кто купил новый ремень, поменял его, а он наутро засвистел.

Чаще всего, если свист, писк или скрип под капотом, то причина только одна — свистнул приводной ремень. В большинстве современных автомобилей приводной ремень, помимо генератора, может вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, помпу охлаждения двигателя. Ремень может быть один на все узлы, а может и несколько. Задача ремня – передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя к генератору и навесному оборудованию. Любой из имеющихся ремней может свистеть. Причин свиста может быть несколько:
• ремень растянут из-за нормального рабочего временного износа и проскальзывания на шкивах;
• в сырую погоду ремень часто свистит; конденсированная влага на ремне и шкивах позволяет ремню некоторое время проскальзывать на шкивах;
• холодная погода также может провоцировать свист приводного ремня, как правило, это происходит из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или обводных и натяжных роликах;
• при включении кондиционера после длительной паузы от предыдущего запуска;
• при неудовлетворительном техническом состоянии генератора, гидроусилителя и другого оборудования, приводимого от приводного ремня;
• при установке новый ремень был неправильно натянут.

Во всех этих случаях свист появляется из-за трения ремня о шкивы, обводные и натяжные ролики в результате проскальзывания. То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук, похожий на свист, писк или скрип. В любом случае, если вы услышали неприятный писк из-под капота, то необходимо на безопасной скорости приехать в ближайший к вам автосервис, объяснить проблему, после чего профессиональные механики устранят проблему.


При обнаружении критического износа ремня он будет заменен на новый. Если приводной ремень исправен, но в процессе эксплуатации растянулся, то натянуть его получится с необходимым усилием. Если приводной ремень был недавно заменен и он чистился, значит, ремень занял свое рабочее положение на шкивах и роликах и его необходимо повторно натянуть в сервисной станции.


Как часто нужно менять приводные ремни? Как правило, внешний осмотр ремня и проверка его натяжения проводится раз в 20 тысяч километров или 1 раз в год при профилактической диагностике автомобиля в автосервисе. Износ ремня зависит от условий эксплуатации автомобиля (асфальт, бездорожье, экстрим), климатических условий, наличия защиты двигателя от дорожного покрытия и качества самого ремня.

Все ремни марки AVANTECH полностью соответствуют зарубежным и российским стандартам качества, о чем нам говорят периодические испытания и испытания в российских лабораториях.

Качественные приводные ремни отличаются длительным сроком службы, но нарушение требований к их эксплуатации может значительно сократить этот срок.


ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ


1. Ремень устанавливается вручную, без использования инструментов.
2. Канавки шкива должны быть чистыми. Не допускаются не только механические примеси, но и любые загрязнения, в том числе пятна масел, растворителей и т.д. Такие вещества разрушают резину, масла вызывают потерю скорости при работе, появление свиста. Во избежание загрязнения рекомендуется защитить ременную передачу кожухом.
3. Боковые стенки клиновых ремней должны плотно прилегать к канавкам шкива. Неправильно подобранные углы приводят к непропорциональным напряжениям.
4. Силу натяжения определяют расчетными методами или опытным путем. После установки необходимо контролировать натяжение. Свидетельством слабого натяжения является пробуксовка, падение оборотов, свист, чрезмерное скручивание ремня, перегрев шкива.
5. Не допускается совместная эксплуатация новых и старых ремней. Исключением являются одноременные приводы. При повреждении или износе одного ремня необходимо заменить весь комплект.

Ошибки в эксплуатации приводят к появлению трещин, бахромы и других дефектов на поверхности ремня. Устранив факторы, приводящие к преждевременному износу, можно продлить срок стабильной работы ременной передачи.

Kia Sorento 2013 г. — жужжание / свист из приводного ремня (?) — Техническое обслуживание / ремонт

amphion

#1

У меня Kia Sorento 2013 года с пробегом 56 тысяч миль. Недавно у него появился вихревой/свистящий шум, который коррелирует с ускорением.

Открываю капот, слышно, что идет от приводного ремня (думаю, что это приводной ремень. Пока не нашел хорошей схемы). В мануале сказано начинать проверять ремни через 60 тысяч миль, чтобы они могли подойти…

В любом случае, на самом ремне нет никаких трещин, и, насколько я могу судить, что мало что говорит, натяжение выглядит нормально.

Сам звук, кажется, локализован на колесе, прикрепленном к генератору (я думаю, опять не очень хорошая схема. Это задняя часть двигателя, если смотреть в сторону задней части автомобиля).

У меня 2,4 л GDI.

Большой вопрос: я собираюсь начать свой путь из GA обратно в MD, и мне нужно знать, нужно ли это исправлять как можно раньше. Каков наихудший сценарий (он ломается во время езды)?

Спасибо,
amp

проницательный

#2

Если вы можете распылить воду на ремень и шум временно исчезнет, ​​наденьте на него новый ремень.

кнфенимор

#3

Хорошо, с помощью гаечного ключа, надетого на болт шкива натяжителя ремня (выделен желтым цветом ниже), поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня, и снимите ремень

, чтобы установить новый ремень, проведите вокруг всех шкивов, кроме шкива натяжителя. используйте гаечный ключ, чтобы повернуть натяжитель против часовой стрелки, затем наденьте ремень на шкив и ослабьте натяжение.

амфион

#4

Итак, звук пропал, и теперь мой кондиционер не работает?

проницательный

#5

Итак, вы поставили новый ремень?

Йосемити

#6

Возможно, шум исходил от… компрессора кондиционера.

Снова ослабьте ремень и попытайтесь прокрутить каждый шкив, на который надет ремень, а также покачать шкив.
Любой неаккуратный шкив указывает на плохой подшипник в том элементе, к которому он прикреплен, и то же самое, если есть скрежет или трущиеся звуки. Единственный шкив, который вы не сможете двигать, — это шкив коленчатого вала… все остальные должны вращаться свободно.

Yosemite

ответ на здравый смысл

#7

«Большой вопрос: я собираюсь начать свой путь из GA обратно в MD…»

«Хорошо, звук пропал, и теперь мой кондиционер не работает?»

Проницательный задал мой первый вопрос, «Так ты поставил новый ремень?»

Я вижу, что Kia опубликовала 3-страничный TSB (бюллетень технического обслуживания), чтобы помочь своим техническим специалистам диагностировать и устранять проблемы в Sorento 2011–2013 годов (и некоторых Optima), связанные с замерзанием испарителя кондиционера во время продолжительной поездки в местах как высокая температура, так и влажность.

Кондиционер снова заработал после того, как успел оттаять?

TSB 026 в Климатической группе (02/2015) описывает процедуру ремонта, которая может потребовать замены датчика температуры испарителя. Выглядит как работа очень разумно (легкий ремонт).

CSA

амфион

#8

Спасибо за ответы. Ремень поменять не успел.

Машины лечат себя, да?! Звук пропал, и я решил, что все в порядке (закатывает глаза). Потом заметил проблему с кондиционером.

Я видел этот TSB и, к сожалению, он не начал работать после того, как успел оттаять. АС по-прежнему мертв.

проницательный

#9

Можете ли вы определить, включена ли муфта компрессора кондиционера?

Джордж_Сан_Хосе1

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *