Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики АЗЛК Святогор

Описание автомобиля АЗЛК Святогор

Автомобиль М-214145 Святогор первое авто — хэтчбек, которого нарекли именем былинного богатыря. Внешне, от «Москвича сорок первого», его отличают новые раскосые фары Хелла, чуть измененная форма передней части капота и, естественно, новые шильдики Святогор и 2.0i на 5-й двери. Под капотом автомобиля — мотор Ренаулт, в салоне — кожаные сиденья и электрический привод наружных зеркал и стеклоподъемников. Переднюю панель, рулевое колесо, комбинацию приборов, оформление консоли, все это  осталось без изменений и, соседствуя с великолепными кожаными креслами, мягко говоря, смотрится, странновато.

Серийное производство хэтчбека АЗЛК Святогор осуществлялось в период с 1998 по 2002 год. Данная модель является модификацией «Москвича-2141», от которой она отличается расширенным составом опционного оснащения, стандартные огни головного света заменены на стильные фары «Hella». Под капотом машины устанавливался силовой агрегат от Renault с индексом F3R272, благодаря ему удалось заметно повысить динамические характеристики. Одновременно к этому автопроизводитель заменил узлы трансмиссии, тормозной системы на изделия компаний Valeo и Lucas.

Автомобиль, на момент выпуска, обладал современной, обращающей на себя внешностью, демонстрирует неплохую устойчивость на дороге, при вхождении в крутые повороты кузов не дает чрезмерных кренов. Легкое управление точно реагирует на действия водителя, в случае неожиданного возникновения по курсу движения транспорта препятствия он способен затормозить с минимальным тормозным следом. В салоне присутствуют достаточно комфортабельные условия, в случае необходимости за счет сокращения количества посадочных мест можно существенно расширить объем багажного отсека. В состав начальных опций автопроизводитель включил сервопривод передних стеклоподъемников, гидравлический усилитель руля, штатную автомагнитолу.

Экстерьер

Профиль АЗЛК Святогор не лишен динамики, задние стойки крыши имеют более пологий уклон, нежели передние, сливаются с контурами дверей багажного отсека. Плоский капот наклонен под небольшим углом, в его передней части выполнены неширокие фигурные вырезы под блоки основного освещения совмещенных с габаритами и указателями поворотов. Между фарами фронтальную часть машины занимает декоративный обвес радиаторной решетки, представленный узкой пластиковой рамкой, которую пересекает пара горизонтально ориентированных жалюзи. Их центр пересекает вертикальная перемычка с фирменным логотипом. Кузов под передним бампером скошен под отрицательным углом, на этом участке образованы узкие щели воздухозаборника.

Линии колесных арок выделены неширокими полками штамповки, дверные ручки пересекаются ребром жесткости, сверху и снизу от него корпус приобретает разнонаправленные углы наклона. В нижнюю часть дверей багажника интегрирован широкий спойлер, блоки заднего света имеют прямоугольную форму, между ними помещен номерной знак. Под задним бампером с левой стороны подвешена труба выхлопной системы. Кузов обладает габаритами 4350/1690/1400 мм, соотношение колесной колеи – 1440/1420 мм, величина колесной базы – 2580 мм. Под багажник выделено пространство в 470 литров, этот объем расширяется до 1270 литров, снаряженная/допустимая масса – 1080/1480 кг.

Интерьер

Кабина АЗЛК Святогор имеет тканевую отделку, на двери, посадочные места, фронтальную часть передней панели нанесены цветные вставки. На диване задних пассажиров присутствует явное разграничение мест, выполненное за счет упругих валиков сформированных на сиденьях. Из спинки дивана можно опустить массивный подлокотник, в случае необходимости спинка опускается вперед и за счет этого происходит расширение багажного отсека. Между передними креслами помещен высокий бокс-подлокотник, в его переднюю часть встроена рукоятка ручного тормоза. Установка селектора коробки передач осуществлена на высокой площадке, примыкающей к невысокой консоли отделанной цветным пластиком. В состав консоли вошли средства управления отопителем, вентиляцией, несколько переключателей режимов работы сервисных систем. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона, приборный щиток имеет прямоугольную форму, он оборудован циферблатами и блоком с разноцветными лампами. На плоские поверхности дверей нанесены компактные подлокотники, совмещенные с дверными ручками, под ними скомпонованы компактные ниши. 

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов АЗЛК Святогор состоит из двигателей, работающих на топливе АИ-92, интегрированных с механической трансмиссией. В базе под капотом монтируется 76-сильная силовая установка с рабочим объемом 1569 см3, при 5400 об/минуту крутящий момент составляет 121 Нм, время разгона – 15,5 секунды. Топовый мотор при 5250 об/минуту крутящий момент достигает 168 Нм, мощность – 113 л. сил, рабочий объем – 1998 см3, динамика ускорения – 11,5 литров.

 

плюсы и минусы Москвич/АЗЛК 2141 Святогор

Получил его я в наследство от дяди, которому в свое время продал отец :)Получил в удовлетворительном состоянии, мятую, на ходу близком к приколу…Было это полтора года. Машина для меня первая, поэтому всё равно радости было немерено и ковыряться с ним было в удовольствие. Проездил я на нем год и всего навсего 15000 км накатал, но лежал под ним часто, состояние было такое…За время владения святогор изучил неплохо, поэтому и решил поделиться своим мнением.Сначала давайте о минусах.С теми деталями, с которыми святогор сходил с конвеера, вряl ли кто-то отъездил долго. Это в первую очередь шрузы. Все шрузы отечественного производства начинали хрустеть через пол года, об этом я читал и сам собственно убедился, поэтому их пришлось заменить в первую очередь. Так же к этому отнесу стойки, потекли практически сразу после шрузов. Хотя не такая уж у манера и хреновая манера езды, дороги таковы, что хочешь не хочешь, а словишь ямку другую. В ямы никогда не попадал на скорости больше 100км/ч, но всё же этого хватило для того, чтобы пробить стойки. На перед сразу поставил газовые «Каяба». Весч, машина сразу делается другой, ямки проглатывает на ура, в повороты входит намного мягче. Радости не было границ. Часто приходилось ездить на дачу и возить грузы, поэтому пришлось сменить и задние амортизаторы и сами пружины (они ещё у дяди уже были просевшие). Так же было заменено сцепление и коробка заодно, так как синхронам задница потихоньку наступала после 120 т. км пробега. А тут как раз друг отдал коробку почти новую. (разбил москвич и это одна из немногих уцелевших деталей). Коробку москвиченскую я всё равно назову слабой, не терпит она перегрузы совсем…либо синхронам задница очень быстро наступит, либо вылетать начнут из-за вилочки, что реже. Ещё обрачу внимание на тормоза, они ужастны…Первым делом сменил вакумный усилитель на «лукас» и поставил мягкие колодки на перед. Стало намного приятнее ездить, тормоза приблизились к хорошим, но москвичевский «колдун», так и не дал мне почувствовать отличные тормоза…особенно зимой. Электрика тоже средненькая. За всё время сменил: кнопку габаритов, кнопку аварийки, реле поворота, лампочек штук 5 (стопы и свет), предохранителей тоже штук 5, держаться они в блоке хреново, вообще конечно блок устарел сильно. К минусам так же отнесу его металл. Краш тесты ужастны, гниет капитально и быстро. Был на моей сделан антикор тектилом с полной разборкой, но его нужно делать каждый год, если не хотите «зацвести». Ещё были мелочи, которые раздражали. Допустим хомуты, которыми стянуты патрубки ужастны, антифриз уходил, сменил сразу. Болты на шрузах сделаны вообще как из алюминия, завальцевываются, еле открутил, заменил на нормальные. Зеркала стандартные обладают большой обзорностью, но их не отрегулируешь, постоянно сбиваются, ломается язычjк, правда и стоят такие зеркала копейки. Но все равно эти минусы хоть и напрягали, но всё равно плюсы были намного значительнее.Теперь о плюсах.Ну первое, что бросается в глаза это простор салона и огромный багажник. За такие то деньги, это шик. Внешний вид его я просто обожаю, и всем знакомым вид нравится. У этой машины была реально продумана аэродинамика. Очень радовало, что даже в дождь, ехал не напрягаясь. Допустим у многих машин заливает грязью заднее стекло, зеркала, тут такого нет, это радовало. Святогор был у меня c движком 1.6, там как и у всех поддетаколо из под прокладки, на это я забил, меня это никогда не напрягало, в остальном двигло работал на ура, никогда не подводил. Заводился в -30 отлично. Никогда не перегревался, в какой бы пробке не стоял летом. Дорогу держит идеально, днищем никогда не чиркал, защитой то чиркал всего раза 3, клиренс высокий, что сильно радует.На время выхода святогора в его ценовой категории из русских авто я, считаю он лучший, практически по всем характеристикам. Если Вы человек с руками, нужна просторная машина, а денег практически нету, то эта машина для Вас.

Подобрать летние и зимние шины для АЗЛК 2141 Святогор (АЗЛК 2141 Святогор) в Самаре

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Шины для 90979b9a 2141 a1b28f82beb3be80

Nokian Tyres (63 товара)

Amtel (1 товар)

BFGoodrich (11 товаров)

Barum (1 товар)

Bridgestone (34 товара)

Continental (42 товара)

Cordiant (12 товаров)

Dunlop (24 товара)

Falken (1 товар)

Gislaved (7 товаров)

Goodyear (34 товара)

Habilead (3 товара)

Hankook (36 товаров)

Kingstar (1 товар)

Kormoran (7 товаров)

Kumho (18 товаров)

Laufenn (1 товар)

Marshal (11 товаров)

Matador (12 товаров)

Maxxis (3 товара)

Michelin (40 товаров)

Nexen (20 товаров)

Nitto (9 товаров)

Ovation (1 товар)

Pirelli (26 товаров)

Sailun (11 товаров)

Sava (4 товара)

Tigar (11 товаров)

Toyo (28 товаров)

Triangle (2 товара)

Triangle TR646 (1 товар)

Tunga (2 товара)

Uniroyal (1 товар)

Viatti (7 товаров)

Yokohama (34 товара)

Кама (11 товаров)

Производитель
  • Nokian Tyres
  • Amtel
  • BFGoodrich
  • Barum
  • Bridgestone
  • Continental
  • Cordiant
  • Dunlop
  • Falken
  • Gislaved
  • Goodyear
  • Habilead
  • Hankook
  • Kingstar
  • Kormoran
  • Kumho
  • Laufenn
  • Marshal
  • Matador
  • Maxxis
  • Michelin
  • Nexen
  • Nitto
  • Ovation
  • Pirelli
  • Sailun
  • Sava
  • Tigar
  • Toyo
  • Triangle
  • Triangle TR646
  • Tunga
  • Uniroyal
  • Viatti
  • Yokohama
  • Кама

Дефлектор капота REIN для АЗЛК 214122 Святогор 1986-1997

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Размеры шин и дисков для АЗЛК 2141+svatogor

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 2141 Святогор 2141 Юрий Долгорукий 2142 Дуэт-1 2142 Дуэт-2 2142 Иван Калита 2142 Князь Владимир Москвич 2335 Москвич 2901

Краш-тест АЗЛК-2141, 214101 «Святогор»

    Несмотря на значительный излом крыши, средняя часть кузова оказалась почти не поврежденной. Стойка лобового стекла согнулась немного, а само стекло осталось в проеме, лишь пустив два веера трещин. А водительская дверь, немного выгнутая наружу, открылась как ни в чем не бывало! И явила следующую картину.
    Рулевое колесо сместилось назад немного, а его травмобезопасная конструкция сработала. Обод погнулся, амортизируя удар, а ступица с резиновой накладкой приняла на себя подбородок манекена. Правда, каркас обода внутри мягкой облицовки сломался по стыку со ступицей — и голова манекена проникла вглубь рулевого колеса.
    Желтая краска с его лба оказалась даже на левом подрулевом переключателе! Но перегрузки головы и груди были неопасными.
    Это видно по графику замедления головы, пик которого лишь на короткое время достигает величины 68 g.
    А критерий повреждения головы HIC составил 520, в то время как удар признается опасным при превышении порога в 1000 единиц.
    Но доисторическая панель приборов из жесткого пластика после осмотра оставила чувство откровенной брезгливости. Вся средняя часть панели была вдрызг размолочена с образованием множества острых осколков. Кстати, а откуда в левой части лобового стекла эта звездочка трещин? Оказывается, в этом виновата верхняя часть передней панели.
    Во время удара она отскочила от самой панели, да так сильно, что разбила стекло козырьком комбинации приборов, который остался торчать вверх опасной бритвой. Представляете, что могло бы произойти, если бы болт не выдержал и манекен полетел головой прямиком на это скальпирующее приспособление?
    Пол в районе ног водителя выглядит неплохо — деформация небольшая, педали смещены несущественно. А что касается коленей водителя, то хотя нагрузки при этом ударе были неопасными, но из правой «коленной чашечки» манекена пришлось долго выковыривать острые осколки пластика от разбитого кожуха рулевой колонки.
    Можно похвалить сиденья. Они остались на месте, а продуманное расположение точек крепления ремней помогло избежать подныривания манекенов под поясную лямку ремня.
    Кстати, крепление кресел у Москвича «одноразовое» — замок ремня установлен таким образом, что при рывке салазки намертво зажимаются и фиксируют сиденье от перемещения вперед. Но отодвинуть сиденье после удара — например, для того, чтобы легче извлечь человека из смятого автомобиля, — уже невозможно.
    На большинстве автомобилей при левостороннем ударе правый пассажир страдает намного меньше, чем водитель. Но Москвич здесь относится к меньшинству. Сидящий справа манекен при кивке достал головой до крышки перчаточного ящика и даже рассадил «кожу» на лбу, а коленями уперся в переднюю панель под «бардачком». А места для ступней справа оказалось даже меньше, чем со стороны водителя. Виной тому — задний торец коробки передач, который здорово выдавил наружу пол справа от центрального тоннеля.

Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты «Авторевю».


    За тридцать с лишним лет работы отдела безопасности автомобилей Дмитровского полигона здесь провели немало краш-тестов. Более пяти сотен. Во всяком случае, последний удар в протоколах значится как «эксперимент №588». Довольно часто объектом этих краш-тестов был и переднеприводный Москвич-2141, ныне Святогор. Но никогда до этого Святогор не били на скорости 64 км/ч — водительской стороной передка о специальный деформируемый барьер!
    Если перед первым краш-тестом Святогора на ВАЗе специалистам пришлось заново нарезать сорванную при сборке машины резьбу болта крепления водительского ремня безопасности, то на этой машине ремней не было вовсе. Равно как и батареи, карбюратора, глушителя… Некомплект! Пришлось ставить ремни самостоятельно.
    Различия в тяжести столкновения стали видны сразу же после удара. Излом стойки лобового стекла и крыши над водительской дверью был заметно сильнее, чем во время того краш-теста по старым правилам. И это несмотря на то, что немалую часть кинетической энергии автомобиля поглотили смятые соты деформируемого барьера!
    Колесо достало до порога, а водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Меж тем, при «половинном» ударе в жесткий барьер на скорости 50 км/ч дверь первого Святогора открылась без проблем.
    Кстати, внутри двери обнаружилась дополнительная металлическая продольная планка, установку которой на заводе ввели для лучшей защиты при боковом ударе. Не будь ее, дверь сложилась бы легче. А усиленная дверь все-таки помогла удержать смещение стойки лобового стекла на уровне 75 мм. Например, у седана Audi A4 предыдущего поколения после краш-теста EuroNCAP стойка ушла назад на 104 мм.
    В салоне — ничего трагичного. Руль сместился внутрь салона на 115 мм, вниз на 60 мм и немного ушел вправо. Много это или мало? По сравнению с лучшими иномарками — много. Но когда эксперты EuroNCAP, например, испытывали Citroen Xantia, смещение рулевой колонки составило 145 мм внутрь салона и 111 мм вверх. Так что бывает и хуже.
    Так хорошо перенести столкновение Святогору вновь помогла компоновка с продольным расположением силового агрегата. Как и во время первого краш-теста, удар пришелся мимо двигателя, который почти не передавал усилие дальше на кузов. Сминался лишь левый лонжерон — и водительская сторона силовой структуры салона. И эта деформация проходила очень благоприятно! Анализ кинограммы показал, что водитель, как и в первый раз, налег грудью и головой на баранку. Правда, на этот раз голова манекена соскользнула с погнутого обода влево и достала до передней панели. Но показания датчиков при этом не так уж и велики. Голова водителя испытала пиковую шестидесятикратную перегрузку (60 g, то есть в 60 раз выше ускорения свободного падения). Это нормально — ученые уверяют, что человеческий мозг в состоянии вынести кратковременно даже 72 g! Коэффициент вероятности повреждения головы HIC (Head Injury Criteria) составил 550 — это почти вдвое ниже пороговой величины 1000. Правда, нагрузки на грудь водителя и пассажира оказались значительными — когда манекены под действием огромной силы инерции повисли на ремнях, лямки здорово продавили их тарированные металлические «ребра».
    Есть и откровенно опасные моменты. Например, при отскоке водителя сильно отбросило назад — да так, что изгибающий момент шеи превысил безопасный уровень, а затылок очень сильно ударился о среднюю стойку. Потом оба манекена ткнулись макушками в потолок, оставив на обивке следы цветного мела от «боевой раскраски», и только потом замерли в неестественных позах. Да, сравнивать Святогор с новейшими иномарками рановато. Но для автомобиля, который создавался двадцать лет назад, так достойно выдержать современное испытание — это отличный результат. Эх, если бы еще оснастить Святогор водительской подушкой безопасности и современными ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия! Но заводу сейчас, похоже, не до этого.
    Кстати, финальный рейтинг (количество звезд) по методике EuroNCAP определить мы пока не можем. Для этого как минимум нужно провести еще и боковой краш-тест! А потом сложить баллы, полученные в двух испытаниях. Боковых краш-тестов с деформируемыми барьерами на Дмитровском полигоне пока не было. Но разгонная тележка, на которой можно закрепить барьер, здесь есть.

Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты «Авторевю».

Модель автомобиля в масштабе

3D-печать модели

культы

7.27 $

СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЕСА — СТИЛЬ RAD48 — КОМПЛЕКТ КОЛЕС МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ

Проверить детали печати автор: balazs_kisgyorgy 3D-принтер Tronxy C5

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

МАГАЗИН МЕТРО ГАМБУРГ 1912 МАСШТАБ H0 МАСШТАБ H0 ГАМБУРГ

Проверить детали печати автор Heiho 3D-принтер xyz Nobel Superfine

спасти

скачать культы

5.82 $

СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЕСА — ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТИЛЬ BM1 — КОМПЛЕКТ КОЛЕС SCA

Проверить детали печати автор: balazs_kisgyorgy 3D-принтер Asiga PRO 4K65

спасти

скачать культы

БЕСПЛАТНО

ЗАДНИЙ БРЫЗГОВИК GEL NDE II LAND ROVER 2015 CRAWLER

Проверить детали печати по ractive 3D-принтер Wanhao Duplicator 9

спасти

скачать культы

23.28 $

JEEP WILLYS — ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ 1 НАБОР МОДЕЛИ В МАСШТАБЕ 35 JEEP W

Проверить детали печати автор: Marek_Dovjak 3D-принтер Tiertime UP300

спасти

скачать культы

4.64 $

FORD CROWN VICTORIA POLICE RIMS GOODYEAR TIRES SCA

Проверить детали печати автор: Dirty_customs 3D-принтер DM Bukobot V2 Duo

спасти

скачать продвижение

5.00 $

DIECAST OFFROAD WHEEL 37 МАСШТАБ 1 20 ИГРУШЕК И H

Проверить детали печати автор: CosplayItemsRock 3D-принтер EPAX X9

спасти

скачать продвижение

5.00 $

DIECAST OFFROAD WHEEL 41 МАСШТАБ 1 20 ИГРУШЕК И H

Проверить детали печати автор: CosplayItemsRock 3D-принтер Anet A10

спасти

скачать продвижение

5.00 $

DIECAST OFFROAD WHEEL 38 МАСШТАБ 1 20 ИГРУШЕК И H

Проверить детали печати автор: CosplayItemsRock 3д принтер PowerSpec 3D Pro

спасти

скачать продвижение

5.00 $

DIECAST OFFROAD WHEEL 40 МАСШТАБ 1 20 ИГРУШЕК И H

Проверить детали печати автор: CosplayItemsRock 3D-принтер Makerbot Method X

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

ЦИФРОВАЯ ДОСКА СООБЩЕНИЙ ARDUINO МОДЕЛЬ RC CAR

Проверить детали печати автор: AardvarkSpleen 3D-принтер Phenom MSLA

спасти

скачать 3dexport

8.00 $

MUSTANG KING COBRA 1978 DIECAST RC МОДЕЛЬ TAMYA HOT

Проверить детали печати по dududesigns 3D-принтер Longer LK4

спасти

скачать 3dexport

8.00 $

PEUGEOT 408 RACE CAR STOCK CAR BRAZIL DIECAST RC M

Проверить детали печати по dududesigns 3D-принтер Dual Extruder 230

спасти

скачать cgtrader

4.00 $

1TO10 RC ВОЗДУШНАЯ ТРУБА — МОДЕЛЬ ДЛЯ 3D-ПЕЧАТИ RCDRIFT RCCA

Проверить детали печати по doperc Конструктор 3D-принтеров 1000 PRO

спасти

скачать cgtrader

3.00 $

МОДЕЛЬ В МАСШТАБЕ 1-43 LAND ROVER DEFENDER 110 ROOF RACK

Проверить детали печати по squawk7000 3D-принтер BCN3D Sigma R19

спасти

скачать cgtrader

6.5 $

МОДЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЗДАНИЯ M

В МАСШТАБЕ 7 ММ ПОДЪЕМНИК 4

Проверить детали печати по squawk7000 3D-принтер Anet A4

спасти

скачать фабрика

БЕСПЛАТНО

МАЗ-537 МАЗ-537 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАЗИК МАЗ

Проверить детали печати Никита 3D-принтер Tronxy X1

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

BMW M3 E90 АВТОМОБИЛЬНЫЙ BMW Автомобиль BMW BMW E90 CAR SCAL

Проверить детали печати по firashelou 3D-принтер JGAurora A7

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

1 4-МАСШТАБНАЯ 3D МОДЕЛЬ CARF P-51D MUSTANG MUSTANG P-

Проверить детали печати автор: rokie007 3D-принтер xyz Nobel 1.0 А

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

1 4-МАСШТАБНАЯ 3D МОДЕЛЬ CARF P-51D MUSTANG

Проверить детали печати автор: rokie007 3D-принтер Robo R1 +

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

МОСКВИЧ СВЯТОГОР АЗЛК РЕАЛ АВТОМОБИЛЬ АЗЛК АЗЛК2

Проверить детали печати автор TSYRIK_ALEKSEY 3D-принтер Mini Delta

спасти

скачать культы

0.72 $

ИГРУШКА ДРАГСТЕР МАСШТАБ МИНИАТЮРНАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГАДЖЕТ

Проверить детали печати РФБАТ 3D-принтер xyz da Vinci 1.0 A

спасти

скачать культы

7.19 $

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КОЛЕСА — MB BAROCK, 2 ЧАСТИ — КОМПЛЕКТ КОЛЕС SCAL

Проверить детали печати автор: balazs_kisgyorgy 3D-принтер SMC RostockMax v4

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

ПОЛКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ LEGO ПОЛКА В МАСШТАБЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ LEGO

Проверить детали печати по alex1922 3D-принтер Geeetech E180

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

ПРИЦЕП RC АВТОМОБИЛЬ CYBERCAR ВЕЛОСИПЕД АВТОМОБИЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ CYBERC

Проверить детали печати по FlyTime 3D-принтер Wanhao Duplicator D

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

MERCEDES 300SL GULLWING С ИК-УПРАВЛЕНИЕМ — IR GESTEUE

Проверить детали печати автор: LostTupper 3D-принтер Wanhao D8

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОСЬ 1 10 МАСШТАБНАЯ МАШИНА АВТОМОБИЛЬНАЯ МАШИНА МАШИНА

Проверить детали печати компании ExcellentEngineering 3D-принтер ZYYX +

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

НАБОР ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ РУ ГУСЕНИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1 НАПЕЧАТАННЫЙ В МАСШТАБЕ 10 B

Проверить детали печати по FlyTime 3D-принтер Snapmaker 2.0

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

МОДЕЛЬ В МАСШТАБЕ H0 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА H0 В МАСШТАБЕ H0 ПОЕЗДА MO

Проверить детали печати автор: xehpuk 3D-принтер xyz da Vinci 1.0 Pr

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

ДЛИННАЯ ВЕРСИЯ ОТКРЫТЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ДАТЧИК УЗКИЙ ДАТЧИК

Проверить детали печати автор johnUK 3D-принтер CR-10 S4

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

HOT WHEELS SCALE 4 СПИЦ. КОЛЕСО JDM 80S CAR CUSTOM

Проверить детали печати автор: Whega 3D-принтер FF Finder

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

ОТКРЫТЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД OE ATMOSPHER M

Проверить детали печати автор johnUK 3D-принтер Robo E3

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

1 МАСЛЯНЫЙ СЛИВ МАСЛА 10 МАСШТАБОВ МАСШТАБ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАРАЖНЫХ МАСШТАБОВ МОД

Проверить детали печати автор: imattbckr 3D-принтер Tronxy Ultrabot

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

3D НАПЕЧАТАННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ JELLYBEAN3D 1 10 МАСШТАБ

Проверить детали печати автор: GonzaloChomon 3D-принтер PowerSpec i3

спасти

скачать культы

БЕСПЛАТНО

КРАСКА ДЛЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ TAMIYA МАСШТАБЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ МОДЕЛЬ

Проверить детали печати по доблисту 3D-принтер 3DMaker STARTER

спасти

скачать культы

3.59 $

RAYS BLACK FLEET TYPE — НАБОР МОДЕЛЬНЫХ КОЛЕС В МАСШТАБЕ — 19

Проверить детали печати автор: TheObi 3D-принтер Zotrax M300 Dual

спасти

скачать культы

7.18 $

СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЕСА — KAWAII RILAKKUMA — КОМПЛЕКТ КОЛЕС, МОДЕЛЬ

Проверить детали печати автор: balazs_kisgyorgy 3D-принтер Prusa i2

спасти

скачать культы

3.59 $

HAYASHI RACING STREET — МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ КОЛЕСНЫЙ КОМПЛЕКТ — 16

Проверить детали печати автор: TheObi 3D-принтер LD-002R

спасти

скачать культы

БЕСПЛАТНО

1 RC КОНУС В МАСШТАБЕ 10 110 КОНУСЫ В МАСШТАБЕ 110 R

Проверить детали печати автор: dankvwguy Производитель 3D-принтеров Select Plus

спасти

скачать фабрика

БЕСПЛАТНО

МАСШТАБ ДЛЯ ВЧ РАДИОУСТАНОВКИ 1 10 RC МАСШТАБЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ MYRCCAR RC

Проверить детали печати по Северино 3D-принтер DAGOMA DiscoEasy 20

спасти

скачать фабрика

БЕСПЛАТНО

КРЫШКА ДВОЙНОГО ВЕНТИЛЯТОРА ARRMA 40MM 40MM 28MM МОДЕЛЬ 2 RADI

Проверить детали печати по Северино 3D-принтер TEVO Tarantula Pro

спасти

скачать фабрика

БЕСПЛАТНО

КРЫШКА ДВОЙНОГО ВЕНТИЛЯТОРА ARRMA 40MM 40MM 28MM МОДЕЛЬ 3 RADI

Проверить детали печати по Северино 3D-принтер Hyrel3d Engine HR

спасти

скачать фабрика

БЕСПЛАТНО

КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА ARRMA 40 мм МОДЕЛЬ 1 РАДИОКОНТРОЛЬ ARRMA RC

Проверить детали печати по Северино 3D-принтер LD-002R

спасти

скачать вещь вселенная

БЕСПЛАТНО

ПЛОСКАЯ КРЫША СТОЙКА 1 10-МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ RC АВТОМОБИЛЬНАЯ КРЫША R

Проверить детали печати автор: pmatt1752 3D-принтер Zotrax Inkspire

спасти

скачать

Сайт «Москвич» до сих пор работает.Там цены 2001 года на Святогор

Оказалось, что сайт московского автомобильного завода, обанкротившегося 20 лет назад, все еще доступен онлайн. Кроме того, сохранился раздел с розничными ценами на автомобили 2001 года. Например, Москвич-2142/44 «Иван Калита» был самым дорогим в модельном ряду и стоил 510-574,4 тыс. Рублей, а самым дешевым считался Москвич-21412-136-01 «Святогор», который можно было купить всего за 115 рублей. .8 тыс. Руб.

Самые некрасивые русские тачки

До ликвидации завода в 2002 году мощности «Москвича» собирал Святогорс в кузовах хэтчбек, седан, фургон и пикап с несколькими вариантами двигателей: «Вазовский» объемом 1,6 л, двухлитровый Renault. агрегат, а также двигатели 1,7 и 1,8, которые выпускал Уфимский автомобильный моторный завод (Узам). Цены на модели варьировались от 115,8 тысячи рублей за вариант с двигателем узам до 158.2 тысячи рублей за машину с французским двигателем 2.0.

В таблице ниже указаны цены «Москвичи», актуальные на сентябрь 2001 года. Цена включает НДС (20 процентов) и налог с продаж (пять процентов).

azlk.ru.

Заброшенные, но не забытые: лучшие советские «капсулы времени» 2020

Кроме того, с 1998 по 2002 год выпускались Хэтчбеки Москвич-2141 «Юрий Долгорукий», цены на которые начинались от 144 тысяч рублей и доходили до 183,3 тысячи рублей за версию с двухлитровым агрегатом Renault.В те же годы Москвич-2142 «Князь Владимир» был найден с конвейера в версии с монополярным устройством и полным приводом: первый можно было купить по цене 154,5 тысячи рублей, а второй — за 212 250 рублей.

Москвич-2142 «Князь Владимир»

С 1999 по 2002 год выпускались седан Москвич-2142 «Иван Калита» и Москвич-2142 купе «Дуэт». Согласно прейскуранту, в 2001 году четырехтактный был доступен с безальтернативным двигателем Renault 2.0, а двухлетний можно было купить еще и с «вазовским» объемом 1.6 литров.

Москвич-2142С0 «Дуэт»

Отдельно на сайте указана стоимость дополнительного оборудования. Например, гидроусилитель руля можно заказать за 21,5 тыс. Руб., Электромобиль, в который вошли зеркала с электрообогревом и электроприводом, электротиперы всех дверей, электроблокировка замков дверей и дополнительный комплект проводов, — почти 12,5 тыс. Руб., а сиденья улучшенной конструкции — за 7,5 тыс. руб.

Опционально предлагался кондиционер (50.3 тыс. Руб.), Противотуманки (959 руб.), Литые диски Crysta (5,8 тыс. Руб.), Кожаный салон (25 тыс. Руб.) И хромированные пороги были доступны для модели «Князь Владимир» (2 тыс. Руб.). Самый дорогой вариант в списке — видеосистема Clarion стоимостью 335,69 руб.

Сборка автомобилей на «Москвич» закончилась в 2001 году, а в 2002 году производство запчастей было остановлено. Завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года, а в 2007 году полностью прекратил свое существование.

С 2009 года права на использование товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» принадлежат Volkswagen AG. В 2011 году немецкий концерн продлил права до 2021 года.

Источник: Azlk.ru.

Дед Кастом

speċifikazzjonijiet, reviżjonijiet, u l-prezz (ritratt)

«Москвич-214,145-СВЯТОГОР» hija karozza tal-passiġġieri 5-bieb, li kien prodott fl-impjant Moska AZLK 1997. Meta mqabbla ma ‘mudelli preċedenti 2140, dan novità rċeviet’fr? синификанти д-дехра тагтха.»СВЯТОГОР-Москвич» фид-дехра simili afna għal karozzi barranin popolari ta’l-1990. Madankollu, jekk huwiex dawk ewwa? It-tweġibiet għal dawn il-mistoqsijiet u afna aktar qed tfittex fil-reviżjoni Auto tagħna.

disinn

Kif għandna innutat qabel, «Москвич 2141 SVYATOGOR», (ritratt tal-karozza tista ‘tara fuq ix-xellug) хиджа simili afna għall-oriġini barrani tal-magni li l-massa-90s. У дан хува веру — дезинн «СВЯТОГОР» мельница-истандардс ма jista ‘jissejjaħ skaduti.фары tondi, li modernizzat b’mod sinifikanti d-dehra tal-karozza għall-ewwel darba kien użat. Бампер фи «Москвич» hija sempliċi ħafna — mhux tal-ġisem kkulurita u magħmula mill-plastik. Внизу хем постиджет гħат-тваил фанали таċ-ċpar (mhux obbligatorju minnhom jistgħu jistabbilixxu sid il-karozza). Диски «Москвич СВЯТОГОР» hija ppressata —voti ma kienx f’dan il-mudell qatt.

Id-disinn ġenerali tal-korp karozza hija simili afna għall-familja WHA disa — huwa profil simili afna bejniethom.Madankollu, il-preżenza ta ‘angolarità inkomprensibbli ma jkunx għamel il-karozzi qodma u bl-ebda mod ma se jintwerew fuq l-apparenza esterna tal-enb negattivi. barnuża Arkitettura, fenders u bibien fuq il- «SVYATOGOR» hija l-eħfef — ta ‘kwalunkwe forma ta’ eżenzjoni filwaqt li l-industrialrija tal-karozzi Domestika lanqas ma huwa ħlomt. Fl-istess in, in-nuqqas ta ‘pathos naqqas b’mod sinifikanti l-prezz tad-disinn magna.

Daqs u kapaċità

Первый хэтчбек класса karozza «Москвич СВЯТОГОР» għandu daqs pjuttost normali.Galhekk, it-tul korp huwa 4,35 метра, wisa — 1,69 метра, għoli — 1,4 метра. F’dan il-każ, il-volum totali tal-kompartiment tal-bagalji huwa 370 litru.

«СВЯТОГОР-Москвич» — спецификация

Fl-1997, il-fabbrika AZLK ġie deċiż li tgħammar il хэтчбек «SVYATOGOR» magni tal-produzzjoni Franċiża tal-marka «Renault». Għalhekk, fil-linja ta ‘unitajiet ta’ enerġija li għalihom jattendu l-settings li ejjin:

Renault F3R

Din il-magna ġiet żviluppata fil-bidu 80-jiet ta ‘l-aħħar seklu u jiġi mgħammar bħala standard għall-karozza Franċiż «Renault Laguna», kif ukoll il- «Mega» ewwjon ġenera.Fuq kollha ta ‘dawn il-magni, l-unità enerġija installata trasversalment, iżda fuq il- «Москвич» киен mqiegħed tul. Għalhekk, għal tħaddim kif suppost tat-trasmissjoni, inġiniera tagħna għamlu modifiki minuri għall-F3R magna.

Il-karatteristiċi tekniċi F3R huwa vosmiklapanny magna petrol litru ma ‘erba’ ċilindri. Il-kapaċità totali tal-magna hija 113 лошадиных сил.

Ġġudikati mill-reviżjonijiet, il-F3R Franċiż kien vysokooborotisty ħafna, għalkemm elastiċità tagħha kien biżżejjed għal moviment paċifika.Inċidentalment, din l-unità tal-linja kollha fil-pussess l-aktar ottimali setgħa ta ‘attributezzjoni-cardinality, hekk kien l-aktar popolari fost sewwieqa Russi.

Ispeċjalisti jirreferu għal din il-magna huwa wieħed mill-aktar suċċess fl-istorja tal-karozzi, peress riżorsa totali tagħha tilħaq 500 elf kilometru.

Il-karatteristiċi dinamiċi ta ‘»СВЯТОГОР-Москвич» kien pjuttost tajjeb. Grazzi għall-113 «wiemel», il-veloċità massima li tista ‘tiżviluppa, laħqu l-marka ta’ 175 kilometru fis-siegħa.Ид-динамика тал-аелеразджони-карозза бил дин ил-магна киенет виск aina — «mijiet», huwa ittajpjat fil biss aktar minn 11 sekondi. Imma x’inhu l-aktar notevoli — dan il-prodott ikun konformi mal-istandards tal-emissjonijiet «Евро-2» (u dan huwa minn 80s disinn mutur!).

Иżда хемм уколл żвантаġġи та ‘дин ил-карозза бħала «Москвич СВЯТОГОР» 2.0. sidien reviżjonijiet jinnota l-ispiża għolja ta ‘запасные части għaliha, kif ukoll l-assenza frekwenti ta’ l-ispare parts meħtieġa fis-suq Russu.

F7R magna

Din l-unità hija installata fuq il-afna modifiki tal-karozza «Москвич-2141». Fost dawn huma tali verżjoni rari bħala «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». B’differenza mill — ewwel deskritta bil-mutur, F7R kien шестнадцатиклапанными. Dan id-disinn se j seid b’mod sinifikanti l-kapaċità tal-unità bi 32 лошадиных силы. Il-volum tax-xogħol ta ‘l-impjant huwa wkoll 2 litri, iżda t-moment żdied bi 17 N / mu huwa 188 N / m 4.5 kb. Об / мин.

Bħall-inkarnazzjoni ta ‘qabel, il-mutur huwa высокооборотистые.Fir-rigward tal-kelliema, f’dan ir-rigward, «СВЯТОГОР» mal-F7R magna kienet waħda mill-mexxejja fost karozzi homestiċi kollha, li huma mbagħad fir-Russja bil-balk. «Mijiet» hu skorja biss 11 sekondi, il- «veloċità massima» kienet kemm 190 kilometru fis-siegħa.

Il F4R unità

Din il-magna huwa wkoll shestnadtsatiklapannym u għandu volum ta ‘xogħol ta’ 2.0 litru. Madankollu, dak tiddistingwiha minn qabel «aħwa», дан huwa kapaċità totali, li huwa ugwali għal 140 «wiemel».Inidentalment, din l-unità l-выхлоп fuq il-livell ta ‘tossiċità jikkonforma «Euro-3».

esperjenza operattiva

Ħafna nies li ilhom jintużaw «SVYATOGOR», imseja din il-karozza uniku. U dawn ma jkunux kliem vojta. Il-prova ta ‘dak jista’ jitnaqqas anke jekk biss dawk l-unitajiet ta ‘enerġija li huma installati fuq din il-karozza. Фил-фатт, рассвет ма jeħtiġux tiswijiet maġġuri għal aktar minn 500,000 kilometru — jiġifieri, l-impjanti hawn jistgħu jiġu kkunsidrati eterna.Wkoll удовлетворяет динамику та ‘aċċelerazzjoni u l-konsum moderat ta’ karburant, li tinżamm fil-medda ta ’10 litri kull 100 kilometru.

Iżda dan mhuwiex l-aar, għal dak sewwieqa tifħir «Москвич». Il-parti ta ‘ewwa tal-karozza huwa wkoll denja ta’ tenzjoni. Ива, форси милл-истандардс тал-лум та ‘дезинн интерджури хува виск австера, ида л-эсперженца тас-севкан ма тистакс тиġи макаббла ма’ квалункве ВАЗ. Анки л-актар ​​«Руссу Мерседес» (ВАЗ-2107) хиджа ль богёд инферджури «СВЯТОГОР» фил джибну квалита у л-ливелл та ‘кумдита.Stufi, b’differenza VAZ, xogħlijiet perfett u sħun anki fil-mejtin tal-xitwa. Fix-xitwa, il-vettura tistartja b’half-dawran, anki jekk il-triq nieqes 30. Madankollu, bħala l-muturi jgħidu, għal dan għandek bżonn batterija tajba, u s-sostituzzjoni f’waqtha ta ‘( л-элементы коллха у oħrajn partijiet tal-karozzi). Fost il-ħsara sinifikanti jista ‘jiġi nnutat ħlief li l-falliment tal-termostat u l-дворники.

Imma x’inhu l-aktar interessanti huwa l-valur tal-karozza.F’kondizzjoni tajba «SVYATOGOR» jistgħu jinxtraw għal ftit 20-30,000 бир-рублу. Madankollu, wara l-akkwist ta ‘makkinarju, is-sewwieqa huma avżati biex jimmaniġġaw b’attenzjoni antikorroziykoy ġisem, inkella se jiġu koperti bl patina kannella fuq il-perimetru. У мета inti tixtri għandhom iżommu lura milli tagħżel diġà Rusty «Москвичи», li telimina din il-проблема хиджа kważi невозможно. Għal дан се jkollu kompletament jerġgħu issajjar l-qiegħ. Għalkemm «SVYATOGOR» fir-Russja ma ‘korp Rusty perfettament nadif u li ma ssib huwa possiblebli.Waqt operat tiftakar il-aġa prinċipali — jekk inti tieħu kura tal-karozza, huwa se nirringrazzjak fl-istess!

«Москвич СВЯТОГОР»: irfinar

Fost is-sidien tal-mudell «Moskvich» 2141-й, ftit huma incoluti fi irfinar estern. -mudell hatchback bħala per eżempju, «Seba.» Għalhekk, biex isibu xi ħaġa xierqa għal «SVYATOGOR» is-sid — kompitu diffiċli ħafna. Metalliku «(еврей jagħmlu аэрография) karozza» Москвич СВЯТОГОР «.Фары мужские «Cilia», jew jakkwista ottika alternattivi. Mera li turi wara jista ‘jitqiegħed fis- «Опель». B’mod ġenerali, l-għażla għall-irfinar estern huwa biżżejjed — għandek bżonn biss li jinstabu kit korp xieraq u SRT / istudjo.

Fir-rigward tal-parti teknika, hawnhekk affarijiet huma aktar faċli. «Reno’shny» бидла магна у jagħtu spinta lill raġonevoli, peress li huwa jkun diġa jaf karatteristiċi normali. Ġaħa oħra — ит-трасмиссжони. Дан jista ‘jiġi sostitwit permezz ta’ trażmissjoni mill-ermaniż «Audi».Is-sistema tal-brejkijiet huwa wkoll daqsxejn finalizzati. Hawnhekk sewwieqa li jibdlu l-brejk ta ‘quddiem fuq «volgovskih» aktar affidabbli. Ibdel il-sospensjoni fuq diffiċli, aħna ma jirrakkomandaw, iżda għal min iħobb l-isports rkib nuruk kif jagħmlu dan. Си jqassar-rebbiegħa еврей сет oġġetti huma «магħмул ид-дар». Imma biex tkun żgur li l-magna ma jmorrux lil hinn minn foss meta iddawwar, huwa aħjar li jillimitaw l-installazzjoni ta ‘амортизаторы isports gass.

ġewwa

Il-parti ta ‘ewwa tal-vettura hija pproċessata għall-togħma sewwieq.L-interjuri jistgħu jiġu miksi ma ‘kull materjal. Nirrakkomandaw li l-użu ta ‘headliner Carpet u għall-bibien — винил еврей из алькантары. Is-sedili u рулевое колесо huma wkoll soġġetti għal bidla. sedili sportivi tkun jew ser jinxtraw fuq il armar, jiddependi biss fuq it-togħma tiegħek. Kumdità dan ma jonqsux. Għalkemm afna sewwieqa jenfasizzaw ir-riġidità ta ‘sedili sportivi u huwa rakkomandat li jinstallawhom mal-karozzi tal- «Ford», «Audi» u l-bqija.

насос шестерни qed tinbidel ukoll għal alternattiva.Disinn tiegħu huwa magħżul skond il-gosti tiegħek. Sabiex tenfasizza l-disinn interjuri globali u żid anut konvenjenza ftit, jixtru pedali fil- «aluminju» stil.

кассетный магнитофон radju

Finalment, inti tista tinħadem mill-ġdid l-awdjo. Immonta l-сабвуфер fil-bagoll mhux meħtieġ (huwa diġà żgħir wisq), iżda l-kelliema aktar qawwija fuq l-ixkaffa pakketti ta ‘wara u tar-radju ġdid huwa pjuttost adattsti għall-. Маданколлу, хува нешессарджу ли ль-аппро б’аттенцджони спеċджали гад-дакс тал-элементи аккустини.Inkella int se jkollhom inaqqsu aktar ir-toqob għalihom, u jista ‘jkollhom biex iħaffer ġdida. Għall-kwalità għolja tal-mużika biżżejjed kolonna 4 ħoss, inklużi żewġ għall-panel ta ‘quddiem u tnejn — fuq l-ixkaffa ta’ wara. Wieħed iżomm f’moħħu batterija waħda — akustika Qawwija iskariki bil-qawwa.

ⓘ Алеко. Москвич-2141, также известный под торговой маркой Aleko, — это российский среднеразмерный автомобиль, который был впервые анонсирован в 1985 году и продан в Советском Союзе.

ⓘ Алеко

Москвич-2141, также известный под торговой маркой Aleko, — российский автомобиль среднего размера, который был впервые анонсирован в 1985 году и продан в Советском Союзе и его государствах-правопреемниках в период с 1986 по 1997 год ныне несуществующей компанией Москвич, расположенной в г. Москва, Россия.На смену ему в 1997–2003 годах пришел модернизированный М-2141-02 Святогор и его версия кузова седан М-2142.

Aleko был огромным улучшением по сравнению с предыдущими моделями Москвича, которые были прочными, но старомодными седанами и универсалами-универсалами с задним приводом и прочной задней осью, и не имели с ними общих деталей, кроме двигателя и некоторых других. мелкие детали.

Новый автомобиль обладал такими инновационными характеристиками, как передний привод, кузов хэтчбек, передняя подвеска со стойками Макферсон и торсионно-кривошипная задняя подвеска.Реечное рулевое управление и складная рулевая колонка. Запасное колесо располагалось под багажником и было доступно снаружи, как это принято во французских автомобилях. Колесная база увеличилась почти на 20 сантиметров 7,9 дюйма, кузов стал на 14 сантиметров на 5,5 дюйма шире, размер колес увеличился на один дюйм 14 дюймов. Автомобиль стал просторнее, комфортнее и безопаснее. Впервые в истории советского и российского автомобилестроения профиль машины был оптимизирован с точки зрения аэродинамики с помощью российских и частично французских инженеров, которые в скором времени сотрудничали с ними на заключительном этапе процесса разработки.Официально заявленный коэффициент лобового сопротивления составил 0,35.

Перед началом разработки М-2141 инженеры Москвича работали над новой серией заднеприводных автомобилей и довели ее до стадии предсерийных прототипов. Однако, к их удивлению, министр автомобильной промышленности потребовал от них прекратить все работы над незавершенным проектом и вместо этого создать переднеприводный автомобиль, верхняя часть которого идентична французской Simca 1307, которая ему нравилась.Хотя это решение помогло сократить расходы на разработку, оно стало оскорблением для инженеров и дизайнеров, у которых были готовы собственные макеты будущего автомобиля. Дизайнер Игорь Зайцев напомнил, что больше месяца ушло на то, чтобы мотивировать разочарованных коллег включиться в новый проект.

Однако, помимо того, что конструкторы АЗЛК посчитали «оскорбительным и унизительным» копирование существующей машины, выяснилось, что для новой трансмиссии и шасси требуется другой кузов, и, несмотря на то, что две машины имеют схожие формы, единственные детали Из французской машины, позаимствованной у Москвич-2141, были некоторые конструктивные элементы крыши и форма оконных уплотнителей.Как заявил в 1992 году главный конструктор компании Юрий Ткаченко, различия между Simca и M-2141 были настолько многочисленными и значительными, что правильнее было сказать, какие детали были заимствованы у Simca, а не что было добавлено в ее дизайн. Эти модели объединяет только верхняя часть корпуса. Существующий двигатель был слишком длинным для поперечного размещения, поэтому его ставили продольно, как на Renault 20/30 или Audi 80/100 серий.

Aleko оказался настоящим прорывом для советского автомобилестроения того времени.Он почти стал первым переднеприводным хэтчбеком в Советском Союзе, но из-за того, что на его разработку у Москвича ушло еще два года, чтобы наладить производство, первой появилась Lada Samara. Хотя М-2141 имел более удобную конструкцию, чем Самара, распад Советского Союза в 1991 году, за которым последовал экономический кризис, неэффективное управление финансами и сбои в работе компании, привели к снижению качества сборки в 1990-х годах и повредили репутация этой машины на рынках.Тем не менее, даже тогда его хвалили за высокий уровень пассивной безопасности, надежность конструкции, хорошие внедорожные качества и простоту ремонта. В 2001 году стареющий M-2141, разработанный в конце 1970-х — начале 1980-х годов и не имеющий современных подушек безопасности и ремней безопасности с преднатяжителями, получил ноль звезд из возможных четырех по новой российской программе оценки безопасности ARCAP, но рецензенты отметили, что для 20-летняя машина показала «отличный» результат краш-теста. Рулевая колонка и передняя стойка были смещены меньше, чем в Citroen Xantia и ранних Audi A4.

До 1991 года конструкторы АЗЛК также создали полноприводный Москвич-21416SE и седан М-2141 с другим рулевым колесом и электронной комбинацией приборов, публично продемонстрированный в 1990 году, но ни один из этих автомобилей были запущены в серийное производство из-за невзгод, вызванных распадом Советского Союза. Хотя на АЗЛК было разработано и полностью испытано новое, более мощное поколение четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для М-2141, строительство завода по производству двигателей компании было остановлено и больше не возобновлялось.

В основном Aleko продавалась на внутреннем рынке, но в конце 80-х годов прошлого века она также шла на экспорт. На некоторых экспортных рынках, включая Францию ​​и Германию, автомобили рекламировались как Lada Aleko, а дизельные двигатели Ford и Indenor могли поставляться в дополнение к стандартным бензиновым двигателям. Aleko также собирался в Болгарии по лицензии в течение короткого периода в конце 1980-х годов. Одними из последних построенных «Москвичей» были модернизированные «Алекос», переименованные в «Святогор», и М-2142 «Долгорукий» 1997–2002 гг.Они также были основаны на конструкции М-2141.

Технические характеристики, отзывы и цена

(фото)

«Москвич-214145-Святогор» — 5-дверный автомобиль, выпускаемый на Московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140, новинка получила совершенно иную гамму. двигателей и существенно изменил свой внешний вид. «Святогор-Москвич» внешне очень похож на популярные автомобили 1990-х годов. Впрочем, так ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашем поиске автострахования.

Конструкция

Как мы уже отмечали ранее, «Москвич-2141-святогор» (фото этого автомобиля вы можете видеть слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые были в продаже в 90-е годы. х.и действительно так — дизайн «полоски» по меркам не назовешь устаревшим. Впервые были применены фары округлой формы, что сильно модернизировало внешний вид автомобиля. Бампер от «Москвича» очень легкий — не крашенный цвет кузова и пластик.Внизу есть места для крепления противотуманных фар (их по желанию автовладелец устанавливает).Приводы «Москвич-Святогор» проштампованы — литья в этой модели никогда не было.

В целом дизайн кузова автомобиля очень похож на ваз девятого семейства — очень похожий профиль между ними. Однако наличие непонятной кромки не отразилось на машине старым и никак не отразилось на внешнем виде с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Полосе» простая — на любой из форм рельефа в то время даже мечтал отечественный автопром. В то же время отсутствие пафоса намного дешевле машинного проектирования.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Габариты и вместимость

Что касается класса автомобилей, то хэтчбек «Москвич Святогор» имеет вполне стандартные габариты.Итак, длина корпуса составляет 4,35 метра, ширина — 1,69 метра, высота — 1,4 метра. Общий объем багажного отделения составляет 370 литров.

«Святогор-Москвич» — технические характеристики

В 1997 году сталеваром было принято решение оснастить хэтчбек «Историю» двигателями французской марки «Рено». Итак, в линейке силовых агрегатов присутствовали следующие:

Renault F3R

Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и в серию ставился на французский автомобиль «Рено-Лагуна», а также «Меган» первых поколений.На всех этих машинах этот силовой агрегат устанавливался поперечно, а у «Москвы» он устанавливался продольно. Поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.

По техническим характеристикам F3R представляет собой восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.

Судя по отзывам, французский F3R оказался очень быстрым, хотя при спокойствии своей эластичности хватило.Кстати, эта сборка из всей линейки владела самой оптимальной модесто-тягой, поэтому пользовалась наибольшей популярностью у местных автомобилистов.

Специалисты относят этот двигатель к одному из самых удачных в истории автомобилестроения, так как его общий ресурс достигает 500 тысяч километров.

Динамические характеристики «полосы-москвича» были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развить, достигла отметки 175 километров в час. Динамика разгона машины с этим мотором была хорошей. Тоже неплохо — «Сотню» он забил всего за 11 секунд.Но что самое примечательное — этот агрегат соответствует нормативам выбросов «Евро-2» (и это моторные конструкции 80-х годов!).

Но есть и недостатки у этой машины, как у «Москвич-Святогор» 2.0. Отзывы владельцев говорят о высокой стоимости запчастей к ней, а также о частом отсутствии запчастей на российском рынке.

Двигатель F7R

Данная машина устанавливается на модификацию автомобиля «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт».В отличие от первого описанного мотора F7R был шестнадцатилетним. Такая конструкция позволила значительно увеличить мощность агрегата до 32 лошадиных сил. Рабочий объем силовой установки тоже 2-литровый, но крутящий момент увеличился до 17 Н / м и составляет 188 Н / м при 4,5 тыс. Об / мин.

Как и предыдущий вариант, этот двигатель быстроходный. Что касается динамиков, то «история» с двигателем F7R была одним из лидеров среди всех отечественных автомобилей, которые серийно производились в России. «Сотню» он набрал всего за 11 секунд, при этом «скорость» составила целых 190 километров в час.

Агрегат F4R

Этот двигатель также является шестнадцатилетним и имеет рабочий объем 2,0 л. Однако то, что отличает его от предыдущего «собрата», — это общая мощность, равная 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат по уровню токсичности выбросов соответствует стандарту «Евро-3».

Опыт эксплуатации

Многие, кому приходилось управлять «историей», называли этот автомобиль уникальным. И это не пустые слова. В качестве доказательства возьмем даже те силовые агрегаты, которые установлены на этом автомобиле.По сути, они не нуждаются в капитальном ремонте на протяжении более 500 тысяч км — то есть силовую установку здесь можно считать вечной. Также порадовала динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.

Но это не последнее, за что автолюбители хвалят «Москвич». Внутри авто тоже достойно внимания. Ага, может, по сегодняшним меркам дизайн салона слишком аскетичен, но впечатления от поездки не сравнить ни с одним ВАЗом.Даже самый «русский мерседес» (ВАЗ-2107) по качеству сборки и комфорту значительно уступает «Полосе». Печка, в отличие от ВАЗа, работает безотказно и сохраняет тепло даже в разгар зимы. зимой машина заводилась бы с пол-оборота, даже если было минус 30. Однако, как отмечают водители, для этого нужен хороший аккумулятор, а также своевременная замена масла (а также всех остальных элементов и узлов автомобиля Среди значительных поломок можно отметить неисправность термостата и привода дворников.

Но что самое интересное, так это стоимость машины. В хорошем состоянии «Историю» можно купить всего за 20-30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автомобилисты советуют аккуратно обработать антикор кузова, иначе он покроется коричневой патиной по периметру. Но при покупке стоит воздержаться от выбора уже ржавых «москвичей», так как решить эту проблему практически невозможно. Потому что вам придется полностью заново готовить дно. Пока в России «Историю» с идеально чистым, не ржавым кузовом найти можно.При эксплуатации помните — если вы заботитесь о машине, она вознаградит вас так же!

«Москвич-Святогор»: тюнинг

Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что разные пластиковые обвесы и спойлер специально для этой модели хэтчбека не выпускаются как таковые для «семерки». Так что найти что-то подходящее для владельца «полосы» — очень непростая задача. Автомобилисты задумали ограничиться тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатилетних дисков и покраской в ​​цвет кузова «металлик» (или сделать аэрографию) автомобиля «Москвич-Святогор».Подсветите мужику «реснички» или приобретите альтернативную оптику. Зеркала заднего вида могут поставляться от «однотонных». В общем, варианта для внешнего тюнинга вполне достаточно — нужно только найти подходящий комплект и СТО / Ателье.

Что касается технической части, то здесь все проще. «Рено’шный» двигатель менять и нагнетать иронично, так как он имеет нормальные характеристики. Другое дело — трансмиссия. Можно заменить коробку передач от немецкой «Ауди». Тормозная система тоже немного улучшена. Здесь автомобилисты меняют передние тормоза на «Волговское», более надежные.Менять подвеску на более жесткую мы не предлагаем, однако для любителей спорткаров расскажем, как это сделать. Некоторые укорачивают пружину, или устанавливают детали «самоделки». Но чтобы быть уверенным, что машина при повороте не уйдет в кювет, лучше всего ограничить спортивные газовые амортизаторы.

Интерьер

Интерьер автомобиля доработан на вкус владельца. Интерьер можно отделать любым материалом. Рекомендуем использовать потолочный ковролин, а двери — винил или алькантру.Также замене подлежат сиденье и рулевое колесо. Сиденья спортивные или будут куплены на снос, зависит от вашего вкуса. Комфорт от этого снижается.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *