Схема переднего и заднего стеклоочистителя ВАЗ-2110, 2111, 2112. : В Ладе
Главная » Автоновости
Рубрика: АвтоновостиАвтор: admin
Схема переднего и заднего дворника ВАЗ-2110, 2111, 2112Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла:
1 – электродвигатель омывателя;
2 – монтажный блок;
3 – выключатель зажигания;
4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
5 – моторедуктор очистителя заднего стекла;
К6 – дополнительное реле;
А – к источникам питания;
В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора
Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла:
1 – электродвигатель омывателя;
2 – монтажный блок;
3 – выключатель зажигания;
4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
5 – моторедуктор очистителя заднего стекла;
К6 – дополнительное реле;
А – к источникам питания;
В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора
Положения рычагов подрулевого переключателя: фиолетовыми пунктирными линиями обозначены нефиксируемые положения переключателя, зелёным иголубым цветом обозначены фиксированные положения переключателя.
Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя
Положение | Номера замкнутых контактов | Включаемые приборы |
I | – | Все выключено |
II* | 53e–53, 53a–j | Прерывистая работа стеклоочистителя |
III | 53e–53, 53a–j | Прерывистая работа стеклоочистителя |
IV | 53a–53 | Первая скорость стеклоочистителя |
V | 53a–53b | Вторая скорость стеклоочистителя |
VI* | 53ah-W | Омыватель и очиститель ветрового стекла. |
VII | 53ah-53H | Очиститель заднего стекла** |
VIII* | 53ah-53H 53ah-WH | Очиститель заднего стекла** Омыватель заднего стекла** |
- * Не фиксированные положения рычагов
- ** На ВАЗ-2110 не устанавливается
0 схема
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Схема и устройство печки ВАЗ-2112
Комфорт водителя во многом определяется нормальной работой печки. В ВАЗах именно эта система чаще всего выходит из строя, и чтобы быстро устранить проблему, необходимо знать про устройство печки, разбираться в её схеме и хорошо понимать принцип работы. Эта статья будет посвящена системе отопления ВАЗ-2112.
Содержание
- Составные детали и процессы отопителя ВАЗ-2112
- Отсутствие крана — плюс или минус?
- Принцип вентилирования
- Рециркуляционная система
- Вентилятор и электродвигатель
- Ручной и автоматический режим работы печки
Схема отопителя состоит из следующих элементов:
- клапан электропневматического типа;
- корпус с воздухозаборника отопительной системы, состоящий из передней и задней частей;
- щиток воздухозаборника водоотражательного типа;
- клапан для управления рециркуляционной заслонкой;
- рециркуляционная заслонка на воздухозаборнике;
- заслонка на канале печки;
- заслонка управления печкой;
- радиатор и его кожух;
- штуцеры на пароотводящем и подводящем шлангах;
- электродвигатель печки в корпусе и вентилятор;
- опорная площадка под рычаг с привода заслонки управления отопителем и сам рычаг;
- микромоторедуктор с привода заслонки;
- резистор;
- крышка с кожуха печки.
Радиатор располагается в горизонтальном положении под панелью приборов. Он находится в кожухе из пластмассы. В конструкцию радиатора входит два пластмассовые бачка и пара трубок из алюминия, на которых имеются запрессованные пластины. На левом бачке имеется пароотводный штуцер. Прохождение забираемого воздуха через радиатор зависит от положения, в котором находятся заслонки. Если заслонки будут находиться в крайнем положении, то через радиатор может проходить весь поток воздуха или же не проходить вовсе.
Отсутствие крана — плюс или минус?
Если в более старых моделях ВАЗов присутствует кран, при помощи которого можно перекрывать поступление тосола к радиатору, то ВАЗ-2112 не оснащается подобным элементом. Если двигатель работает, то радиатор будет греть вне зависимости от времени года. Подобная особенность конструкции печки позволяет добиться небольшой инерционности, которая присуща системе во время пуска. Другими словами, необходимая температура будет нагоняться за более короткое время. К тому же пользователь не будет сталкиваться с протечками, которые возникают в результате нарушения герметичности крана. За возможность удобного управления работой печки отвечает электронный блок управления, который генерирует необходимые команды.
Как мы уже знаем, в схеме отопителя ВАЗ не предусмотрен кран отопителя. Для управления температурным режимом внутри салона предусмотрена воздушная заслонка. Этот механизм отвечает за регулирование потока нагретого воздуха. В ВАЗ-2112 подача тосола в систему отопления осуществляется в круглогодичном режиме, что устраивает не всех водителей. Поэтому некоторые владельцы ВАЗ-2112, 21124 и других моделей, относящихся к десятому семейству, дополнительно устанавливают кран, который позволяет контролировать подачу тосола.
Управление печкой ВАЗ-2112 имеет автоматический характер, а погрешность температуры не превосходит 2 градусов. Наличие воздушной заслонки на практике оказывается более предпочтительным, поскольку кран имеет склонность к закисанию и заклиниванию. Одним словом, с воздушной заслонкой отопление получается менее проблемным и более надёжным.
Принцип вентилирования
В автомобилях ВАЗ десятой серии за вентиляцию салона отвечает приточно-вытяжная система. Принцип её работы заключается в подаче воздуха внутрь салона через специальные отверстия, которые располагаются в накладке на ветровом окне. Этот процесс может осуществляться самостоятельно во время движения машины или принудительно за счёт работы вентилятора. Для выхода воздуха также имеются специальные отверстия, которые можно найти между обивкой и внутренними дверными панелями. Дальше поток воздуха следует через отверстия, которые располагаются в торцах дверей. Через эти отверстия воздух может только выходить, но не поступать внутрь автомобиля, чему препятствуют клапаны. При такой системе вентиляции получаем более совершенную теплоизоляцию и медленное остывание салона.
В ВАЗ-2112 приточно-вытяжная система вентиляцииРециркуляционная система
Чтобы салон быстрее прогревался, а с улицы не поступал холодный воздух, что особенно актуально во время езды по запылённым дорогам, в автомобиле предусмотрена система рециркуляции. На панели приборов располагается кнопка рециркуляции, при её нажатии активируется электропневмоклапан. За счёт разряжения заслонка системы рециркуляции, которая располагается внутри впускного трубопровода, блокирует поступление наружного воздуха внутрь автомобиля. Рециркуляционная система может быть активирована исключительно при запущенном моторе. При включённом вентиляторе циркуляция воздуха по салону будет продолжаться, при этом будут задействованы воздуховоды отопительной системы.
Вентилятор и электродвигатель
Вентилятор может работать в трёх режимах:
- низкая скорость;
- средняя скорость;
- автоматический режим.
Электродвигатель на вентиляторе устанавливается коллекторного типа, с постоянными магнитами и постоянным током. Если частота вращения будет максимальной, то показатель потребляемой силы тока составит 14 А.
Электродвигатель может работать от бортовой сети или посредством дополнительного резистора. Первый вариант работы подразумевает максимальную скорость. В конструкции дополнительного резистора имеется две спирали с различным сопротивлением на 0,23 и 0,82 Ом. При включении в цепь сразу двух спиралей вращение вентилятора осуществляется на небольшой скорости. Включение одной спирали с сопротивлением 0,23 Ом позволяет вентилятору работать на средней скорости.
Колесо вентилятора запрещено спрессовывать с вала электродвигателя, поскольку такие действия могут нарушить балансировку. Если требуется ремонт электродвигателя может заключаться только в зачистке коллектора, при возникновении всех других проблем необходимо осуществлять замену не только электродвигателя, но и колеса вентилятора.
Электродвигатель на вентиляторе ВАЗ-2112Ручной и автоматический режим работы печки
Для установки необходимой температуры воздуха имеется ручка контролера или датчика температуры. Водитель просто крутит ручку и останавливается на необходимом делении. Шкала начинается с 16 и заканчивается на 30 градусах.
На потолке салона располагается датчик температуры, который передаёт информацию на блок. Когда разница между заданным и фактическим уровнем температур достигает определённого значения, блок активирует работу микромотора, который управляет заслонками. На микромоторе имеется датчик, который отображает положение заслонки, он называется кольцевым резистором. Данные с этого датчика передаются на блок управления, который в необходимый момент останавливает работу микромотора.
При активизации автоматического режима (положение «А») к уже имеющейся работе блока управления добавляется регулирование скорости, с которой вращается вентилятор отопителя.
В случае поломки блока управления, микровентилятора и температурного датчика, микромотора и датчика, который отображает положение заслонки печки возможность проведения ремонта даже не стоит рассматривать. Каждая из этих деталей будет нуждаться в замене.
Именно так выглядит схема печки ВАЗ-2112, которая теперь не будет вам казаться «тёмным лесом». Вникнуть в её устройство — это вопрос времени и желания.
Tech 21 NYC Geddy Lee DI-2112 Фирменный внешний басовый предусилитель Sansamp
Tech 21 NYC Geddy Lee DI-2112 Фирменный внешний басовый предусилитель Sansamp — | / Сэкономьте до %Сохраните %Сэкономьте, чтобы сохранить РаспродажаРаспроданоВ наличии БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США ЭКСПЕРТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В НАЛИЧИИ ОЗНАЧАЕТ В НАЛИЧИИОПИСАНИЕ
Гедди Ли выступал без усилителей и динамиков на сцене после Test for Echo Tour в 1996 году, вместо этого предпочитая крупную бытовую технику. Желая оптимизировать свое оборудование для новых проектов, Гедди изначально сотрудничал с Tech 21, чтобы разработать Signature SansAmp, GED-2112. Это сложное сотрудничество включало в себя перегонку стоек оборудования в единое пространство для стоек. По словам Гедди, «GED-2112 действительно является продолжением моего давнего подхода к басовому звучанию. «Глубокий чистый» тон в сочетании с «резким хрустом», который я получаю от SansAmp RPM, теперь все в одном корпусе».
В стоечной модели GED-2112 реализована новая структура параллельного предусилителя — два отдельных внутренних предусилителя. Следуя этой концепции, компактная педаль SansAmp YYZ адаптировала архитектурную структуру для упрощения смешивания двух сигнальных путей. Сочетая дизайн стойки и портативность педали, SansAmp DI-2112 предлагает еще один новый формат, который одинаково подходит как для студийного стола, так и для усилителя.
Секция предусилителя Drive основана на универсальном SansAmp RPM, обеспечивающем широкий спектр звуковых возможностей. Секция предварительного усиления Deep предлагает плотные, мясистые тона. Насыщенность меняется от чистой при более низких настройках до усиленных гармоник и ламповой компрессии при более высоких настройках. Вы можете использовать любую секцию независимо или смешивать их внешне, непосредственно на микшерный пульт, а также на два усилителя.
Каждый Geddy Lee Signature SansAmp предлагает основной звук Geddy и универсальность для множества различных стилей.
**Извините, международные басисты, но американские дилеры не имеют права поставлять педали Tech 21 NYC за пределы США. Свяжитесь с нами, если у вас возникли проблемы с поиском продуктов Tech 21 NYC в вашей стране.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры:
6,38 дюйма [16,2 см] в длину
4,0 дюйма [10,2 см] в ширину
1,75 дюйма [4,4 см] в высоту
Вес: 19 унций.
- Двойные, полностью аналоговые схемы SansAmp с индивидуальными регуляторами уровня
- Привод для усиления и овердрайва
- Насыщение для некачественной говядины с отдельной регулировкой уровня
- Blend для управления соотношением эмуляции лампового усилителя SansAmp и прямого сигнала инструмента
- Регулируемый полупараметрический эквалайзер, от 170 Гц до 3,0 кГц, срез/усиление 12 дБ
- Переключатель Tight добавляет четкости вашим нотам в более чистых настройках и делает искаженные тона более четкими
- 1/4-дюймовый вход 1 МОм
- Двойные симметричные выходы XLR с низким импедансом, переключателем уровня и функцией Ground Lift для прямого подключения к акустическому столу или студийному пульту
- Двойные 1/4-дюймовые низкоимпедансные выходы с переключателем уровня
- 1/4-дюймовый выход для тюнера
- Прочный цельнометаллический корпус и разъемы
- Работает от 18 В постоянного тока для увеличения запаса и четкости от источника питания или двух щелочных батарей 9 В (не входят в комплект)
Geddy Lee DI-2112 Signature Sansamp Руководство пользователя
Блок питания не входит в комплект. Fat Bass Tone использует универсальные блоки питания от EBS и Tech 21 NYC.
Наш процесс | Студия 2112 Ландшафтные Архитекторы
Слушание + Видение
Независимо от объема или масштаба проекта, наша первая задача — изучать, задавать вопросы, слушать и учиться, чтобы полностью понять потребности и цели клиента. Это ключевой шаг в разработке программы проекта и определении приоритетов целей проектирования. Наш опыт играет ключевую роль в видении проекта. Как дизайнеры, мы смотрим на проект по-разному, чтобы исследовать, что возможно и подходит для объема, масштаба, контекста и бюджета. Мы позволяем нашим карандашам летать, чтобы узнать об уникальных условиях каждого места в процессе рисования. Мы делимся дизайнерскими вдохновениями, чтобы показать, чего можно добиться, чтобы преобразить ваше пространство.
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Концепции + Коммуникация
После анализа объекта и этапа консультаций с клиентами мы разрабатываем концепции, иллюстрирующие взаимодействие различных элементов дизайна. Этот уровень исследования связан с трехмерными отношениями, классификацией, циркуляцией и масштабом. Мы тестируем сайт и элементы дизайна, чтобы найти синергию и идеи, которые находят отклик у клиента.
После того, как мы разработали «кости» проекта и получили отзывы, мы начинаем добавлять мускулы. Концепции дизайна обретают форму, развиваются пространственные структуры, и дизайн начинает становиться чем-то осязаемым. Мы предоставляем варианты на этом этапе с целью редактирования и уточнения до единой концептуальной схемы. Чертежи, перспективы и 3D-рендеринг передают концепции дизайна и позволяют клиенту визуализировать дизайн и наиболее эффективно оценить идеи.
Устойчивый дизайн
Мы ищем устойчивые решения на протяжении всего процесса, поскольку ландшафт всегда является частью большей экологической системы. Мы подчеркиваем соответствующие ответы, которые являются неотъемлемой частью сайта и концепции дизайна. Местные и адаптированные насаждения, стратегическая сортировка, выбор материалов и управление ливневыми стоками — все это части общего дизайна, которые способствуют достижению более устойчивой окружающей среды.
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Анализ проекта + выдача разрешений
Часто проект требует рассмотрения различными советами и разрешительными органами.