Схема электроборудования ваз-2112 | Электрические автосхемы
Posted on by admin
Пятидверный переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2112 начали выпускать в Тольятти в 1999 году, автомобиль встал на конвейер вслед за базовым седаном ВАЗ-2110 и универсалом ВАЗ-2111. По сравнению с «десяткой» хэтчбек имел более короткий кузов. Автомобиль поставлялся на экспорт под именем Lada 112, а в Греции машина называлась Lada Venus.
На «двенадцатую» устанавливали бензиновые моторы с впрыском топлива объемом 1,5 и 1,6 литра — оба в восьмиклапанном или шестнадцатиклаппанном вариантах. Эти силовые агрегаты развивали мощность от 77 до 93 л. с. и комплектовались пятиступенчатыми коробками передач.
Электросхема ВАЗ 2110, 2111 и 2112 (большая картинка по клику)Схема электрооборудования автомобиля
1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4.
17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31.


В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.
Схемы оборудования авто ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением омывателя и очистителя двери задка.
Так же возможно скачать документацию по электрике ВА3-2112 и смежных моделей: ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111
Похожие статьи
Categories: ВАЗ
Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт.

- Просмотров: 22131
Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103
1 – форсунки | 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
16 – регулятор холостого хода | |
3 – модуль зажигания | 17 – датчик кислорода |
4 – колодка диагностики | 18 – датчик детонации |
5 – контроллер | 19 – датчик положения коленчатого вала |
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов | 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера |
7 – главное реле | 21 – блок управления иммобилайзера |
8 – предохранитель, соединенный с главным реле | 22 – индикатор состояния иммобилайзера |
9 – реле электровентилятора | 23 – датчик скорости автомобиля |
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора | 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива |
11 – реле электробензонасоса | 25 – датчик контрольной лампы давления масла |
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса | 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости |
13 – датчик массового расхода воздуха | 27 – датчик уровня масла |
28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем) |
А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи
G1, G2 — точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-».
- Назад
- Вперёд
OpenFOAM: Руководство пользователя: Схемы
Приложения OpenFOAM предназначены для использования с неструктурированными сетками, обеспечивая точность до второго порядка, преимущественно с использованием совместно расположенных переменных. Больше всего внимания уделяется методу конечных объемов, для которого консервативная форма общего скалярного уравнения переноса для свойства \(\phi\) принимает форму:
\[ \ underbrace{\ ddt {\ rho \ phi}} _ {\ mathrm {неустойчивый}} + \ underbrace{\ div \ left (\ rho \ phi \ u \ right)} _ {\ mathrm {конвекция}} = \ underbrace{\ div \ left (\ Gamma \ grad \ phi \ right)} _ {\ mathrm {diffusion}} + \ underbrace {S_ \ phi} _ {\ mathrm {источник}} \]
Метод конечных объемов требует интегрирования по трехмерному контрольному объему, например:
\[ \int_V \ddt{\rho \phi} dV + \int_V \div\left(\rho\phi\u\right) dV = \int_V \div \left(\Gamma \grad \phi \right) dV + \int_V S_\phi dV \]
Это уравнение дискретизируется для получения системы алгебраических уравнений вида
\[ \begin{bmatrix} a_{11} & a_{12} & \dots & a_{1n} \\ a_{21} & a_{22} & \dots & a_{2n} \\ \vdots & \vdots & \ddots & \vdots \\ a_{n1} & a_{n2} & \dots & a_{nn} \end{bmatrix} \begin{bmatrix} х_{1} \\ х_{2} \\ \vdots\\ х_{п} \end{bmatrix} знак равно \begin{bmatrix} б_{1} \\ Би 2} \\ \vdots\\ б_{п} \end{bmatrix} \]
или более кратко:
\[ \mat{A} \vec{x} = \vec{b} \]
where
\( \mat{A} \) | = | coefficient matrix |
\( \vec{x} \) | = | vector of unknowns |
\( \vec{b} \) | = | исходный вектор |
В процессе дискретизации используются выбранные пользователем схемы для построения матрицы \(\mat{A}\) и вектора \(\vec{b}\), описаны в следующих разделах. Выбор схем задается в словаре fvSchemes.
OpenFOAM включает множество схем для интеграции полей по времени:
- Временные схемы
По своей сути пространственные схемы в значительной степени полагаются на схемы интерполяции для преобразования величин на основе ячеек в грани ячеек в сочетании с теоремой Гаусса для преобразования интегралов по объему в интегралы по поверхности.
- Градиентные схемы
- Схемы расхождения
- Схемы Лапласа
- Схемы градиента нормали к поверхности
Требуется расстояние до ближайшей стены, напр. для ряда моделей турбулентности. Доступны несколько методов расчета:
- Методы расчета расстояния до стены
- Примеры
- Дополнительные указания по использованию схемы см. в Руководстве пользователя.
- Исходная документация
Хотите предложить улучшение этой страницы? | Создать задачу |
Copyright © 2016 OpenCFD Ltd.
Под лицензией Creative Commons License BY-NC-ND
Наш процесс | Студия 2112 Ландшафтные Архитекторы
Слушание + Видение
Независимо от объема или масштаба проекта, наша первая задача — изучать, задавать вопросы, слушать и учиться, чтобы полностью понять потребности и цели клиента. Это ключевой шаг в разработке программы проекта и определении приоритетов целей проектирования. Наш опыт играет ключевую роль в видении проекта. Как дизайнеры, мы смотрим на проект по-разному, чтобы изучить, что возможно и подходит для объема, масштаба, контекста и бюджета. Мы позволяем нашим карандашам летать, чтобы узнать об уникальных условиях каждого места в процессе рисования. Мы делимся дизайнерскими вдохновениями, чтобы показать, чего можно добиться, чтобы преобразить ваше пространство.
Предыдущий
Следующий
Предыдущий
Следующий
Концепции + Коммуникация
После анализа объекта и консультации с клиентом мы разрабатываем концепции, иллюстрирующие совместную работу различных элементов дизайна. Этот уровень исследования связан с трехмерными отношениями, классификацией, обращением и масштабом. Мы тестируем сайт и элементы дизайна, чтобы найти синергию и идеи, которые находят отклик у клиента.
После того, как мы разработали «кости» проекта и получили отзывы, мы начинаем добавлять мускулы. Концепции дизайна обретают форму, развиваются пространственные структуры, и дизайн начинает становиться чем-то осязаемым. Мы предоставляем варианты на этом этапе с целью редактирования и уточнения до единой концептуальной схемы. Чертежи, перспективы и 3D-рендеринг передают концепции дизайна и позволяют клиенту визуализировать дизайн и наиболее эффективно оценить идеи.
Устойчивый дизайн
Мы ищем устойчивые решения на протяжении всего процесса, поскольку ландшафт всегда является частью большей экологической системы. Мы подчеркиваем соответствующие ответы, которые являются неотъемлемой частью сайта и концепции дизайна. Местные и адаптированные насаждения, стратегическая сортировка, выбор материалов и управление ливневыми стоками — все это части общего дизайна, которые способствуют достижению более устойчивой окружающей среды.
Предыдущий
Следующий
Предыдущий
Следующий
Анализ проекта + выдача разрешений
Часто проект требует рассмотрения различными советами и разрешительными органами. Будь то Комиссия по сохранению, Совет по планированию или зонированию или Обзор исторического района, мы прошли их все. Мы поддерживаем клиента и команду на протяжении всего этого процесса, чтобы успешно получить одобрение для продолжения проекта.
Документы + Строительство
Оставшиеся этапы проекта касаются выбора материалов, детализации и конструктивных возможностей. Мы работаем с командой дизайнеров, обычно архитекторами и инженерами, чтобы довести дизайн до точки предложения проекта. Мы можем порекомендовать подрядчиков и помочь разобраться в сложностях тендерного процесса. Это позволяет клиенту принять обоснованное решение о том, какого подрядчика выбрать для проекта, что обычно оказывает большое влияние на общий процесс строительства.