Непосредственный впрыск бензина — напряжение и ток форсунки
Целью этой проверки является проверка управляющего напряжения и тока форсунки прямого впрыска бензина (GDI) от модуля управления двигателем (ECM).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот тест включает измерение потенциально опасного напряжения.
Убедитесь, что вы соблюдаете инструкции по технике безопасности и методы работы производителей, а также убедитесь, что номинальное напряжение для всех используемых вами аксессуаров соответствует ожидаемому напряжению или превышает его.
Во избежание возможного повреждения вашего прицела вам может понадобиться использовать аттенюатор для этого теста.
Осциллографы с диапазоном 200 В, такие как модели PicoScope 4×25, не нуждаются в аттенюаторе для этого теста.
Все остальные PicoScope Автомобильные модели нуждаются в аттенюаторе на входе канала. Вы можете использовать аттенюатор 10:1 или 20:1 при условии соответствующей настройки программного обеспечения
- Датчик > x10 для аттенюатора 10:1
- Зонд > x20 для аттенюатора 20:1
Как выполнить тест
Просмотрите рекомендации по подключению.
- Используйте электрическую схему автомобиля, чтобы определить положительное питание и коммутируемую цепь заземления.
- Подключите PicoScope Channel A к положительной цепи подачи инжектора.
- Подсоедините PicoScope Channel B к цепи заземления переключаемой форсунки.
- Подсоедините зажим низкого усилителя к PicoScope Channel C.
- Выберите шкалу 20 А и обнулите зажим перед подключением к цепи управления форсункой.
- Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
- Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
- Запустите двигатель.
- С вашими осциллограммами на экране остановите осциллограф.
- Выключите двигатель.
- Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.
Примечания
Ориентация зажима относительно провода определяет, имеет ли он положительный или отрицательный выход. Если на экране не отображается осциллограмма в реальном времени или кажется, что она перевернута, попробуйте изменить ориентацию зажима на противоположную.
Напряжение питания форсунок и коммутируемое заземление, а также ток в цепи во время запуска двигателя.
Напряжение питания форсунок и коммутируемое заземление, а также ток цепи в условиях холостого хода двигателя.
Напряжение питания форсунки и коммутируемое заземление, а также ток в цепи при полностью открытой дроссельной заслонке двигателя.
Напряжение питания форсунки и коммутируемое заземление, а также ток в цепи в условиях работы двигателя на холостом ходу.
Примечания к сигналам
Эти заведомо исправные сигналы имеют следующие характеристики:
- Когда форсунка выключена, ECM подает напряжение от 4 до 5 В на обе стороны цепи форсунки.
- Контроллер ЭСУД включает форсунку, одновременно подавая повышенное напряжение 40 В на сторону положительного питания , канал A , и путь на массу, 0 В, на сторону коммутируемой массы , канал B .
- При включении форсунки ток цепи Канал С достигает 6,25 А.
- Когда клапан форсунки полностью открыт, добавочное напряжение снимается с положительного вывода, которое на короткое время снижается до 0 В, в то время как коммутируемое напряжение заземления остается равным 0 В.
- В течение 0,1–0,2 мс устанавливается прямоугольное импульсное напряжение, удерживающее клапан форсунки открытым.
- Ток цепи удерживает форсунку открытой на уровне около 2,75 А.
- Контроллер ЭСУД отключает форсунку, одновременно подавая напряжение от 4 до 5 В на обе стороны цепи.
- После выключения форсунки в коммутируемом напряжении на землю наблюдается пик.
Библиотека сигналов
Перейдите к строке раскрывающегося меню в левом нижнем углу окна 9.0007 Окно библиотеки сигналов и выберите Напряжение форсунки или Ток форсунки .
Дальнейшее руководство
Быстрое время реакции инжектора GDI позволяет системе управления двигателем работать в разных режимах заряда цилиндра, например:
- a гомогенный воздушный заряд, имеющий одинаковую, стехиометрическую топливно-воздушную смесь во всем объеме сгорания ; или
- гетерогенный воздушный заряд, имеющий расслоенную воздушно-топливную смесь с небольшим, богатым топливом, объемом в пределах общего обедненного объема сгорания.
Форсунки GDI могут подавать топливо со сложной схемой распыления и обеспечивать несколько впрысков за такт сжатия. Кроме того, топливо может удерживаться в объеме цилиндра вплоть до очень близкой к точке воспламенения, что снижает риск преждевременного зажигания или детонации и позволяет использовать более высокие степени сжатия, что приводит к улучшению теплового и топливного КПД.
Поскольку впрыск топлива совпадает с тактом сжатия, давление впрыска GDI должно быть достаточным для преодоления давления в цилиндрах, возникающего при любых условиях нагрузки двигателя. Поэтому для систем GDI требуется система подачи топлива под высоким давлением, до 200 бар, состоящая из общей топливной рампы, питаемой топливным насосом высокого давления.
Контроллер ЭСУД улучшает время отклика форсунки GDI за счет увеличения напряжения в цепи во время фазы открытия, обеспечивая дополнительную энергию для быстрого перемещения клапана. Однако, как только клапан полностью открыт, для удержания его на месте требуется лишь относительно небольшое напряжение, которое ECM поддерживает более низким импульсным прямоугольным напряжением.