Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как работает глушитель для оружия? | Блог охотника

Как работает глушитель для оружия?

Принцип работы саундмодератора

Устройство пистолетного глушителя

Как сделать самодельный глушитель для пистолета?

Главный вывод

Часто при выстреле стремятся скрыть его звук. И основной причиной для этого, является желание скрыть сам выстрел или свое местоположение. Для этой задачи и были созданы глушители для оружия, или как их еще называют саундмодераторы. В основном, они используются снайперами в армии и спецподразделениях, хотя иногда и охотники ими не брезгуют.

Цены на эти аксессуары колеблются в достаточно широком диапазоне, именно поэтому многие пытаются собрать глушитель в домашних условиях, иногда даже из подручных средств. Главное не забывать, что использование саундмодераторов в Украине вполне легально, но только на не самодельных. И только на том оружии, которое для этого предусмотрено.

Как работает глушитель для оружия?

Для того чтобы понять принцип работы и устройство глушителя, необходимо разобраться что же является причиной звука. Существует три основных источника:

  • подвижные части оружия – при выстреле они с большой силой и скоростью бьются друг о друга тем самым создавая звук
  • ударная волна от пули (если пуля имеет скорость выше скорости звука)
  • звук от пороховых газов  – при выходе из ствола они имеют сверхзвуковую скорость и при расширении издают громкий звук

И если с первыми двумя пунктами сделать практически ничего нельзя, то с третьим как раз и призван справится глушитель.

Принцип работы саундмодератора

Принцип работы ПБС заключается в снижении скорости пороховых газов, их охлаждении и тем самым снижения давления в дуле пистолета или винтовки. Добиться этого позволяют камеры внутри цилиндра. В них газы завихряются и выходят уже с меньшей скоростью. Также в глушителе могут использоваться теплопоглощающие материалы, которые способствуют охлаждению пороховых газов, тем самым поглощая энергию и снижая их скорость.

В некоторых моделях имеются только газорасширительные камеры, в других – теплопоглощающие материалы. Но самыми лучшими считаются те модели в конструкции которых используется и тот и другой метод снижения энергии пороховых газов.

Устройство пистолетного глушителя

Все приборы бесшумной стрельбы делятся на два типа:

  • интегрированные – являются частью ствола оружия

  • тактические – накручиваются на дуло с помощью специальной резьбы или закрепляются зажимами

Именно тактические глушители и являются самыми распространенными. Они также бывают нескольких видов и различаются по внутреннему устройству. Самыми распространенными являются:

  • Простейший – состоит из расширительной камеры цилиндрической формы, с соединительной гайкой и щелью закрытой спереди резиновой мембраной. Так как камера больше канала ствола, газы в ней расширяются, теряя скорость и выходят из нее после пули с меньшей энергией. Со временем мембрана изнашивается (она рассчитана примерно на 100 выстрелов) и ее необходимо периодически менять или использовать сплошную каучуковую пробку.

  • С обтюрацией – также состоит из расширительной камеры и двух резиновых или эбонитовых пробок-обтюраторов между которыми расположена распорная втулка.

  • Двухкамерный эксцентрический – имеет камеру с перегородкой и действует практически как простейший.

  • С теплопоглащением – принцип основан на поглощении тепла, а вследствии энергии с помощью медной или латунной проволоки или же алюминиевой стружки. Минусом таких моделей является необходимость часто менять поглотители.

  • Многокамерный – действуют по принципу простейших, но так как имеют несколько камер с перегородками вместо мембран, нет необходимости в их заменах, а значит срок службы более длителен.

  • С разбиением потока – состоит из внутренней втулки с перфорацией и винтовой спирали разбиения потока.

Как сделать самодельный глушитель для пистолета?

Самодельные глушители для оружия не самый лучший вариант. Ведь для того чтобы такое изделие полностью выполняло свои функции, и ко всему еще и было безопасным в использовании, необходимо провести множество расчетов, правильно подобрать материалы и собрать всю эту конструкцию. А это не так уж и просто, тем более в «кустарных» условиях. И даже если вы все сделаете правильно, нет гарантии что вы получите именно тот результат к которому стремились. Поэтому мы вам настоятельно не советуем заниматься этим делом самостоятельно. Лучше обратитесь в специализированные магазины где вы сможете выбрать и купить не только саундмодератор на ваш карабин или пневматику, но и другой тюнинг оружия.

Некоторые умельцы, конечно, пытаются сделать глушители из ПЭТ-бутылок или масляных фильтров от МАНов. Первый вариант вообще выглядит комично, а второй может быть что-то и заглушает, но проработает не долго и  может быть опасен в использовании. Конечно, есть еще вариант откопать в сети интернета парочку чертежей и обратиться к какому-нибудь токарю. Но и это не даст гарантии, что вы получите именно то что хотели. Поэтому лучше не рисковать, а обратиться с этим вопросом к профессионалам.

Главный вывод

Итак, разобравшись в принципе работы ПББС и ознакомившись с чертежами глушителей можно сделать один главный вывод – изготовление глушителя для огнестрельного оружия вопрос довольно сложный как в плане вычислений так и в плане производства. А посему настоятельно не советуем вам заниматься этим самостоятельно. Лучше обратитесь в специализированные магазины и приобретите данное приспособление там. Тем более что там же вы можете купить не только глушитель, но и затыльник на приклад, опоры, рукояти и многое другое, что значительно облегчит вам охоту.

принцип работы, схема в разрезе ⚙️🔧

Главная > Гофра глушителя – как устроена и для чего предназначена

Глушитель автомобиля часто снабжается подвижными элементами. Полностью закрепленный отвод выхлопных газов от вибрации ломается. В стыках появляются трещины, также, как и в корпусе труб, из которых они сделаны. Чтобы предотвратить разрушение, используют гофру. Несложное устройство гофры глушителя, вкупе с ее полезными качествами позволяет сохранить элементы выхлопной системы в целости.

Но деталь также изнашивается. Так как на нее действует не только вибрация, но и химические вещества, а также резкие перепады температур. Если присмотреться как выглядит гофра глушителя в разрезе, становится заметно, что по своей сути это металлическая обшивка цилиндрической формы. Благодаря гнущимся волокнам металла, из которых она сплетена, вибрация гасится и рассеивается по ним. Она не доходит до глушителя, который иногда жестко закреплен и не имеет свободного люфта.

Гофра глушителя в разрезе
Из чего состоит деталь

Рассматривая, как устроена гофра глушителя, нельзя сказать, что все они одинаковые. Все зависит от типов запчасти. Но в большей своей массе они состоят из металлических нитей, сплетенных в плотный слегка гнущийся слой. Также есть комплекты, которые дополняются сеткой, которая является укрепляющим слоем, что продляет срок службы детали. Такие отличия влияют и на цену детали.

Если сегмент ломается, его не чинят. Во-первых, это займет много времени. Во-вторых, запчасть стоит дешево и ее проще заменить на новую, чем возиться с ремонтом старой. Ее монтаж не отличается технологической сложностью. Износившийся сегмент спиливается болгаркой, концы шлифуются и подгоняются под размер новой. Затем обновка приваривается обратно и швы шлифуются. Важно при этом соблюдать герметичность при сваривании.

Какие типы детали бывают

Чтобы понять из чего состоит гофра глушителя, важно рассмотреть типовые отличия разных моделей. Несмотря на множество производителей, технологические особенности и маркетинговые уловки, котируется всего два типа запчастей:

  • Двуслойные. Разновидность, которая устанавливается на машины с бензиновыми двигателями. Пары слоев из металла вполне хватает и для герметичного соединения, и для долго срока службы элемента. Внутренняя прослойка не дает теплу выходить и воздействовать на внешний. А второй служит демпфером, который гасит вибрации и работает как предохранитель от сжатия.
  • Трехслойные. Также называются усиленными. Они могут работать с любым типом двигателя внутреннего сгорания, как на бензине, так и на дизеле. Средняя прослойка в них имеет гофрированную структуру.

Важно, что трехслойная гофра глушителя функции свои выполняет лучше, но и стоит дороже. Этот тип делится на две категории:

  • Иннербрэйд (Innerbraid) – в них прослойка внутри состоит из тонких металлических нитей, которые соединяются в одну оплетку.
  • Интерлок (Interlock) – здесь внутренний рукав выполняется в виде соединенных между собой металлических пластинок.

 

Поэтому, зная, что такое гофра глушителя, важно понимать, какой тип вам подойдет больше. А чтобы решить этот вопрос, нужно проконсультироваться у механика в сервисе.

Интерлок – вид, который считается более надежным. Но он и дороже, а его срок длине и когда замена компенсатора выхлопной системы потребуется, стоит это учесть.

В то же время, Иннербрэйд дешевле, чаще всего можно найти там, где предлагают запчасти неоригинального типа.

Есть автомобили, в которых этот элемент устанавливается вертикально, а не горизонтально. Вертикальная гофра глушителя что дает – сопротивление сжатию, но подбирать ее нужно точно по размерам старой. Если деталь не подойдет, ее замена будет невозможной.

Горизонтальные элементы предотвращают излом, так как работают на изгиб. Но их длина ограничивается максимумом в 40 см. Если новая запчасть будет чуть отличаться по размеру от заводской, то в этом случае такое допустимо.

При рассмотрении, где находится гофра глушителя, важно обратить внимание и на то, как она установлена и какой ее размер.

Почему элемент выходит из строя

Зная, что делает гофра глушителя, важно понять, почему она ломается. Причин этому несколько:

  • Износ. Ему подвержены любые механизмы и элементы в машине. Метал детали со временем крошится, плетения становятся не такими плотными, нарушается герметичность.
  • Температурное влияние. Элемент за одну поездку несколько раз претерпевает резкие перепады температур. Сначала она нагревается, а при попадании в лужу резко охлаждается. Структура металла этого не выдерживает.
  • Физическое повреждение. Деталь хоть и подвижная, но резкий удар об бордюр может вывести ее из строя или нарушить герметичность сварных швов. Зная, что такое гофра в автомобиле, можно представить, что это серьезный урон по такой детали.

Главная роль гофры глушителя – погасить вибрацию и соединить разноуровневые отводы выхлопной системы. И во втором случае физические повреждения являются более частыми причинами выхода из строя. Особенно у машин с низким клиренсом.

Как производится ремонт

Понимая гофра глушителя, где находится, владельцы машин задаются вопрос ее ремонта на случай поломки. В сервисах деталь ремонтировать не будут. Она относительно дешевая, а ремонт займет много времени. Но энтузиасты все же пытаются ее починить.

Мастера, зная где располагается гофра глушителя что она делает и как ее снять, прибегают к способу оклеивания. Берется бинт и высокотемпературный клей. Ткань пропитывается составом и в несколько слоев оборачивается. Однако, такой способ требует тщательного подбора клея, так как не каждый из них держит температуру одинаково хорошо. И даже зная, гофра в глушителе для чего, и после ее правильного заклеивания, хватит такого ремонта максимум на месяц, менять ее все равно придется.

Почему это необходимая деталь

Рассматривая вопрос — гофра на глушителе для чего, важно выделить несколько причин, почему элемент является нужным и незаменимым. Всего их три:

  • При работе двигателя система выхлопа вибрирует. Чтобы снизить отрицательные эффекты от такого частого резонанса, важно, чтобы в ней был установлен элемент гашения вибраций. Вот для чего служит гофра на глушителе в первую очередь.
  • Автомобиль – механизм, работающий на воспламенении топлива, и, если его остатки не будут сожжены, может произойти детонация и эта запчасть предотвращает ее. Это второе, для чего гофра на глушителе.
  • При работе ДВС все детали испытывают технологические нагрузки. Чтобы из снизить, нужен элемент, который будет подвижен в своей структуре, чтобы статично закрепленные элементы не сломались. Это третье для чего нужна гофра на глушителе автомобиля.

Также, понимая для чего гофра в выхлопной системе, важно знать, в каких именно узлах она располагается.

Как меняется элемент с помощью сварки

Понимая для чего гофра на глушителе автомобиля, важно знать, как ее можно заменить. Сделать это можно с помощью сварочного аппарата, но лучше всего обратиться в сервис, иначе можно капитально повредить всю выхлопную систему. А это принесет дополнительные траты.

Замена детали без сварки производится по следующему алгоритму:

  • На коллекторе есть шпильки, а на них гайки. Их нужно отвинтить.
  • На приемной трубе системы выхлопа располагается хомут, его демонтируют.
  • Старая деталь вырезается. Для этого используется болгарка (УШМ).
  • Разрез подгоняется под новую деталь.
  • Обновка приваривается, а швы шлифуются.

 

Зная, гофра глушителя для чего она нужна, и понимая алгоритм ее замены, эта процедура не займет много времени.

Что делать, если нет сварки

Если для чего нужен сильфон на глушителе понятно, и он требует монтажа, а сварки нет, то можно на короткий срок закрепить деталь другим методом. Важно после этого сразу же посетить сервис. Алгоритма два:

  • Машина ставится на домкрат. Старый элемент срезается. Шлифуются песта посадки. Затем по краям места базирования детали накидываются хомуты. Кофра одевается на трубы и хомуты крепко затягивается.
  • Автомобиль ставится на подъемник. Старый элемент вырезается, а на его месте накидывается новая деталь. В местах крепления просверливается отверстие, по внутренним горловинам сильфона густо промазывается термогерметик. В отверстия вставляются длинные винты, затем они также промазывают термосоставом, а на них накручиваются гайки. После затяжки швы также густо смазываются. После застывания состава нужно срочно посетить сервис для профессиональной замены виброкомпенсатора.

 

Поэтому, зная зачем гофра в выхлопной системе, а также как ее заменить, можно избежать ситуаций, когда машиной пользоваться невозможно.

Признаки поломки

Разбирая, для чего нужна гофра в выхлопной системе, стоит ознакомиться с моментами, которые подскажут, что сильфон сломан. Основными признаками являются:

  • Изменение давления в системе выхлопа. Это свидетельствует, что где-то нарушена герметичность.
  • Изменение звука. Акустика выхлопа может поменяться в том случае, если виброкомпенсатор сильно поврежден. Поэтому важно понимать, зачем нужна гофра на выхлопной системе и как с ней она работает.
  • Дым из-под днища. Означает, что целостность элемента нарушена.

 

Зная все это и зачем нужна гофра в выхлопной системе, можно содержать свой автомобиль в полном работоспособном состоянии.

Acura

BMW

Сhevrolet

Citroen

Ford

Hyundai

Jeep

Land Rover

Mazda

Mitsubishi

Opel

Porsche

SAAB

Skoda

Suzuki

Volkswagen

Audi

Cadillac

Chrysler

Dodge

Honda

Infiniti

Kia

Lexus

Mercedes

Nissan

Peugeot

Renault

Seat

Subaru

Toyota

Volvo

Глушитель и выхлопная труба — 2008 Hyundai Tucson

Мой автомобиль Изменить автомобиль

2008 Hyundai Tucson

Универсал — 5 дверей 5P; DOHC-MPI; Бензин — неэтилированный

Мой автомобиль Сменить автомобиль

Hyundai Tucson 2008 года выпуска

Универсал — 5 дверей 5P; DOHC-MPI; Бензин — Неэтилированный

Категории Закрыть X

Вы выбрали

Двигатель

  • Педаль акселератора
  • Воздушный фильтр
  • Генератор
  • Аккумулятор
  • Крышка ремня и масляный поддон
  • Распределительный вал и клапан
  • Трубка и шланг охлаждающей жидкости
  • Насос охлаждающей жидкости
  • C вал и поршень
  • Блок цилиндров
  • Головка цилиндра
  • Электронное управление
  • Крепление двигателя и коробки передач
  • Система охлаждения двигателя
  • Комплект прокладок двигателя
  • Выпускной коллектор
  • Передний кожух и масляный фильтр
  • Топливопровод
  • Топливная система
  • Впускной коллектор
  • Глушитель и выхлопная труба
  • Инструмент OVM
  • Крышка коромысла
  • Короткий двигатель в сборе
  • Свеча зажигания и кабель
  • Стартер
  • Вспомогательный двигатель в сборе
  • Корпус дроссельной заслонки и Инжектор
  • Нижняя крышка

Другие категории

Шасси

Электрика

Трансмиссия

Аксессуары

Категории Close X

Вы выбрали

Двигатель

  • Педаль акселератора
  • Воздушный фильтр
  • Генератор
  • Аккумулятор
  • Крышка ремня и масляный поддон
  • Распределительный вал и клапан
  • Трубка и шланг охлаждающей жидкости
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Коленчатый вал и поршень
  • Блок цилиндров
  • Головка цилиндров
  • Электронное управление
  • Подвеска двигателя и коробки передач
  • Система охлаждения двигателя
  • 9O VM Tool
  • Крышка коромысла
  • Короткая сборка двигателя
  • Свеча зажигания и кабель
  • Стартер
  • Поддвигатель в сборе
  • Корпус дроссельной заслонки и форсунка
  • Нижняя крышка

Другие категории

Шасси

Электрика

Трансмиссия

Аксессуары

Вопросы по запчастям

3 схемы для выбранного вами автомобиля. Выберите параметры вашего автомобиля, чтобы сузить результаты.

  • 1.ГЛУШИТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА (01/02)> [2.7L Delta]
  • 2.ГЛУШИТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА (02/02)> [2.7L Delta]
  • L Beta]
Сортировать по:

Описание детали

Код детали

Артикул и описание детали

Цена

Артикул и
Описание детали

  • 1125AD

    11254-06206-B
    Болт 900 07 Рекомендуемая производителем розничная цена: 1,08 доллара США

    0,79 доллара США

    1

    Добавить в корзину

  • 1129JB

    11296-10256-K
    Болт

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 3,69 долл. 0018 1

    Добавить в корзину

  • 28760C

    28760-2D000
    Вешалка

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $14,53

    $10,97

    1

    Добавить в корзину

    902 55 28679-21000
    Гайка

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 0,79 долл. США

    0,60 долл. США

    1

    Добавить в корзину

  • 28679-21000
    Гайка

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 0,79 $

    0,60 $

    1

    Добавить в корзину

  • 9008 9
    • 28767

      28767-36000
      Гайка

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 2,74 доллара США

      2,07 $

      1

      В корзину

    • Выхлопная труба, центральная

      28650B

      2 8650-1F091
      Выхлопная труба, центр

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 461,40 долл. США

      337,56 долл. США

      1

      Добавить В корзину

    • 28650B

      28650-2E151
      Выхлопная труба, центральная

      18 1

      Добавить в корзину

    • 28650B

      28650-2E170
      Выхлопная труба, центр

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 477,56 долларов США

      349,39 долларов США

      1

      Добавить в корзину

    • 90 018 28650B

      28650-2E401
      Выхлопная труба, центральная

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 477,56 долларов США

      349,39 долларов США

      1

      В корзину

    • 28650B

      28650-2E410
      Выхлопная труба, центральная 0007

      343,20 $

      1

      В корзину

    • 28650B

      28650-2E420
      Выхлопная труба, центральная

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 477,56 долларов США

      349,39 долларов США Добавить в корзину

    • 28650B

      28650-2E430
      Выхлопная труба, центр

      MSRP: 477,56 $

      $ 349,39

      1

      Добавить в корзину
      Stay-Ccc

      Рекомендуемая производителем розничная цена: $15,34

      $11,58

      1

      Добавить в корзину

    Оригинальные запчасти Hyundai, правильный выбор

    HyundaiPartsDeal. com предлагает оптовые цены на оригинальные запчасти Hyundai Tucson 2008 года. Такие детали, как глушитель и выхлопная труба, поставляются напрямую от авторизованных дилеров Hyundai и имеют гарантию производителя. Детали подходят для следующих вариантов автомобилей. Объем двигателя: DOHC — MPI. Кузов: Универсал — 5дверный 5шт.

    Глушители VAREX — XFORCE AUSTRALIA

    Запатентованная технология глушителя

    В глушителях Varex™ используется наша запатентованная* технология, объединяющая дизайн стандартного глушителя и глушитель с высокими характеристиками в одном компактном устройстве. Сложный механизм дроссельной заслонки реализован для перенаправления потока выхлопных газов и переключения между ними. Для более высокого уровня шума потоки выхлопных газов направляются через отверстие и производят максимальную мощность с устойчивым уровнем звука (или «ноткой спортивного автомобиля») и почти нулевым сопротивлением.

    Несмотря на более низкий уровень шума, потоки выхлопных газов направляются по каналу с камерами (аналогичная конструкция стандартного глушителя) и обеспечивает минимальный уровень звука, обеспечивающий максимальный комфорт в автомобиле.

    Угол клапана также можно регулировать, чтобы он останавливался в различных точках между спортивным режимом и режимом тишины. Это дает вам дополнительную свободу установки оптимального уровня звука в соответствии с вашими предпочтениями.

    *Номер патента: US 8469142, CAN 2659777, EU 2049777 AUS 2007283449, NZ 574642 CHN ZL200780033671.6.

    VAREX™ можно регулировать в соответствии с вашими потребностями

    Установка глушителя Varex™ в «уличный режим» обеспечивает более низкий уровень шума и максимальную свободу действий, поскольку выхлопные газы направляются по каналу с камерой, как и в «стандартном» глушителе

    Для большего выходная мощность и уровень шума, выхлопные газы направляются через отверстие и производят максимальную мощность с устойчивым уровнем звука (или нотой «спортивного автомобиля») и почти нулевым сопротивлением.

    Поскольку угол клапана регулируется, его можно отрегулировать так, чтобы он останавливался в различных точках между спортивным режимом и режимом тишины. Это дает вам дополнительную свободу установки оптимального уровня звука в соответствии с вашими предпочтениями.

    Уличный режим

    Установка глушителя Varex™ в «уличный режим» обеспечивает более низкий уровень шума и максимальную осторожность, поскольку выхлопные газы направляются по каналу с камерой, как и в «стандартном» глушителе.

    Подробнее

    Между

    Поскольку угол клапана регулируется, его можно отрегулировать так, чтобы он останавливался в различных точках между спортивным режимом и режимом тишины. Это дает вам дополнительную свободу установки оптимального уровня звука в соответствии с вашими предпочтениями.

    Подробнее

    Race Mode

    Для большей выходной мощности и уровня шума выхлопные газы направляются через отверстие и производят максимальную мощность с устойчивым уровнем звука (или нотой «спортивного автомобиля») и почти нулевым сопротивлением. *Изображения приведены только для иллюстрации, реальный продукт может отличаться

    Подробнее

    С VAREX™ ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ

    Ниже приведена схема, показывающая основные характеристики комплекта глушителя Varex™:

    • Простая установка, не требует жесткой проводки (автомобильная розетка 12 В входит в комплект) для функции plug and play
    • Прочная конструкция с водонепроницаемыми заглушками
    • Доступен жгут управления сдвоенными глушителями
    • Стильная дистанционная клавиатура
    Подробнее

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЛЕКТЕ VAREX™

    Двигатель VAREX™

    Двигатель и редуктор VAREX™ расположены в верхней части глушителя и работают как единое целое, открывая и закрывая дроссельную заслонку.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *