Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена ремня ГРМ в зависимости от механизма газораспределения

Силовая установка автомобиля представляет собой довольно сложное устройство, состоящее из механизмов и систем. Работоспособность двигателя обусловлена точным взаимодействием этих механизмов и систем между собой. Нарушение же взаимодействия приводит либо к неисправностям, причем серьезным, либо к невозможности запуска силовой установки.

За своевременную подачу топлива и отвод продуктов горения в двигателе отвечает газораспределительный механизм (ГРМ). Этот механизм производит открытые тех или иных окон, прикрытых клапанами, обеспечивая подачу топлива или отвод отработанных газов с цилиндров.

Очень важно, чтобы открытие и закрытие клапанов происходило в строго определенные моменты, иначе силовая установка не сможет полноценно работать или вообще не запустится. Для того чтобы соблюдалась точность открытия и закрытия клапанов, газораспределительный механизм приводится в действие от кривошипно-шатунного механизма.

Сам механизм газораспределения конструктивно не сложный. Имеется распределительный вал, приводимый в движение от шестерни коленчатого вала. В зависимости от конструкции мотора, этот вал посредством толкателей с коромыслами, либо же через регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы, воздействует на клапана и те открывают впускное и выпускное окно.

Типы приводов ГРМ

Схема газораспределительного механизма

Приводов (ГРМ) на двигателях бывает несколько, и зависят они от конструктивных особенностей самой установки и данного механизма в частности.

  • Шестеренчатый привод. Использовался раньше на некоторых силовых установках автомобилей и тракторов. Надежный тип привода, но очень сложный в обслуживании. У такого механизма распределительный вал находится внизу блока цилиндров, чтобы обеспечить зацепление шестерни коленчатого вала с приводной шестерней распределительного вала. В случае повреждения данного привода ГРМ, требовалась практически полная разборка силовой установки.
  • Цепной привод. Этот привод был раньше очень распространенным, но используется и сейчас, в основном на дизельных установках. Распредвал в данном случае находится в головке блока и в движение приводиться от шестерни посредством цепи. Недостатком данного привода можно отметить сложность замены цепи, поскольку она размещается внутри самого мотора, чтобы обеспечивалась постоянная смазка цепи.
  • Ременной привод. Является самым популярным на бензиновых двигателях легковых авто. Привод распредвала, тоже находящегося в головке блока, осуществляется зубчатым ремнем.

Достоинства и недостатки ременного привода

Достоинств у ременного привода газораспределительного механизма достаточно, поэтому он является и распространенным.

  1. Производство этих ремней хоть и сложное, но намного проще и дешевле цепи.
  2.  Ремень ГРМ не нуждается в смазке, поэтому появилась возможность вынести привод на внешнюю сторону двигателя. Это сказалось на простоте его замены и проверке его состояния.
  3. Шумность двигателя с применением ремня значительно снизилась за счет отсутствия взаимодействия металла о металл, как в случае с цепным приводом.

Но у ременного привода есть и недостатки. По сравнению с цепью ремень служит значительно меньше. Ослабление натяжения цепи приводит максимум к повышению шума при работе силовой установки, перескакивание на шестерни и порыв ее практически исключен, чего не скажешь о ремне.

Последствия ослабления и обрыва ремня ГРМ

Последствия от ослабления или порыва ремня очень плачевны. Если ослабленный ремень газораспределительного механизма перескочит на один зуб на шестерни, то произойдет небольшое нарушение во взаимодействии механизмов и систем. Вылиться это может в затрудненный пуск мотора, падение мощности, повышенную вибрацию. А вот если ремень перескочил на несколько зубьев или вовсе прошел обрыв ремня, то последствия могут быть серьезнее.

Надрывы ремня ГРМ, нужно задуматься о замене

К примеру, нарушение момента открытия клапана из-за перескакивания или порыва ремня приведет к тому, что при достижении поршня в ВМТ клапан будет еще открыт или останется в открытом положении (при обрыве) и произойдет их столкновение.

Сила удара там достаточная, минимальным уроном будет изгиб клапана. К более серьезным последствиям от столкновения клапана с поршнем может быть разрушение поршня или изгиб шатуна. Конечно, сейчас на поршнях делают специальные проточки под клапана, чтобы в случае обрыва не происходило столкновение клапанов с поршнями, но как показывает практика, они не всегда спасают от этого.

Поэтому всегда важно следить за состоянием натяжения ремня. На разных авто периодичность проверки натяжения ремня разная, но все же данная процедура входит в комплекс обслуживающих работ. Контроль натяжения ремня – операция не сложная, достаточно снять защитный чехол ремня и проверить его на скручивание. Нормально натянутый ремень ГРМ при скручивании не должен повернуться более чем 90 градусов. Если же он проворачивается больше, нужно его подтянуть натяжными механизмами.

Замену же приводного ремня производят в среднем после пробега в 60-70 тыс. км, или же при обнаружении трещин, сколов на нем или заметны следы расслоения.

Сложность снятия ремня газораспределительного механизма зависит от типа применяемого механизма газораспределения на двигателе. Данных типов на автомобилях сейчас применяется два – с одним распредвалом (SOHC) и двумя распредвалами (DOHC).

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что такое двигатель DOHC и как он работает
  • VTEC: что это такое, для чего он нужен и как работает
  • Датчик положения распредвала: принцип работы и основные неисправности

Замена ремня ГРМ на механизме SOHC

Сначала рассмотрим, как производится замена ремня ГРМ с механизмом SOHC на примере ВАЗ-2108. Для выполнения замены потребуется набор ключей и отверток.

Итак, первым снимается защитный чехол ремня. У этого авто он закреплен болтами, у других могут быть обычные защелки. Сняв чехол, сразу получаем доступ к ремню. Поскольку ремень привода генератора установлен поверх ремня ГРМ, его нужно с автомобиля снять.

Видео:Замена ремня ГРМ ВАЗ

Перед ослаблением ремня нужно будет выставить метки на коленвале и шестерне распределительного вала. На коленчатом валу метки находятся на маховике. За болт крепления шкива коленчатый вал проворачивается до тех пор, пока не совпадет метка на маховике с меткой, нанесенной на корпус. Затем следует проверить, совпала ли метка на шестерне распредвала со специальной выступающей меткой на двигателе. Если метки совпали можно приступать к послаблению и снятию приводного ремня.

У «восьмерки» натяжение производится направляющим роликом с эксцентриковым натяжителем. Для послабления ремня нужно ослабить фиксирующую гайку ролика и провернуть эксцентрик, тем самым убрав усилие, создаваемое им.

Для снятия ремня ГРМ с шестерни коленвала потребуется демонтаж шкива привода ГРМ. Для этого нужно будет авто поддомкратить и снять правое колесо, после чего появиться доступ к болту шкива. У некоторых шкивов имеются специальные отверстия, через которые производится фиксация колен. вала от проворачивания. Если же таких отверстий нет, зафиксировать его можно путем установки в венец маховика мощной отвертки с последующим ее упором в корпус. Зафиксировав колен. вал болт шкива откручивается и шкив снимается.

Теперь ничего не мешает снятию ремня ГРМ. На его место устанавливается новый ремень. Сначала он одевается на шестерню коленвала, затем заводиться в зацепление в водяным насосом, после одевается на шестерню распредвала. В последнюю очередь он заводится за натяжной ролик. Далее все собирается на место и ремень ГРМ натягивается натяжителем.

Перед запуском двигателя нужно сделать несколько оборотов коленчатого вала вручную. Делается это для того, чтобы проверить, что метки совпадают и после проворота вала. После этого можно двигатель запускать. Если прошел успешно и двигатель работает хорошо ничего делать не нужно. Если же он не запустился или работает с перебоями, следует еще раз проверить совпадение меток и при надобности по новой их выставить.

Особенности замены ремня ГРМ на механизме DOHC

Немного о том, как производится замена ремня ГРМ на авто с механизмом DOHC. Примером выступит Лада «Приора». Принцип замены ремня идентичен вышеописанному. Но, доступ к ремню у данного авто несколько сложнее из-за наличия нескольких защитных чехлов, которые посажены на болты.

Видео: Замена ремня ГРМ на Лада Приора своими руками

При совмещении меток важно учитывать, что распредвалов – два, и на обеих метки должны совпасть.

Помимо направляющего ролика с натяжителем у этого авто имеется еще и опорный ролик. Но даже при его наличии в последнюю очередь ремень ГРМ заводится за ролик с натяжителем.

После установки нового ремня нужно очень внимательно проследить, чтобы метки на распредвалах точно совпадали.

Обязательно при замене ремня ГРМ производится и замена всех роликов, поскольку ресурс их одинаков с ресурсом ремня. Попутно, выполняя замену ремня, нужно проверить состояние подшипников жидкостного насоса, чтобы после замены ремня выход из строя помпы не стал неприятной неожиданностью.

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель тойота дизель 2,4 литра, метки грм

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель тойота дизель 2,4 литра, метки грм

/ /

Ремни привода навесных агрегатов

2L-TE, 2L-THE

 

 

1 — шкив коленчатого вала, 2 — шкив генератора, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 5 — шкив насоса гидроусилителя, 6 — шкив вакуумного насоса, 7 — натяжитель

1.    Ремень генератора.

а)    Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б)    Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в)    По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

Момент затяжки:

болт «А»……………………………..50 Н м

болт «В»……………………………..13 Н-м
 

 

2.    Ремень насоса гидроусилителя.

а)    Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б)    Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».

Момент затяжки:

болт А……………………………….39 Н-м

болт В……………………………….64 Н-м

3. Ремень привода компрессора кондиционера.

а)    Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера.

б)    Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом.

Момент затяжки,…………………..39 Н-м
 


Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE


Детали для снятия и установки ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE. 1 — болт М. 3. 167 Н м, 2 — заглушка, 3 — передняя крышка ремня привода ГРМ, 4 — прокладка, 5 — болт М. 3. 33 Н м, 6 — болт М. 3. 44 Н м, 7 — промежуточный шкив, 8 — болт М.З. 98 Н м, 9 — шкив распределительного вала, 10 — шпонка, 11 — провод свечи накаливания, 12 — свеча накаливания, 13 — болт М. 3. 19 Н м, 14 — натяжной ролик, 15 — натяжная пружина, 16 — приводной шкив ТНВД, 17 — гайка М.

3. 64 Н м, 8 — болт М. 3.19 Н-м, 19 — зубчатый шкив коленчатого вала, 20 — направляющая ремня привода ГРМ, 21 — ремень привода ГРМ, 22 — шкив коленчатого вала.

 

Снятие ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE

1.    Снимите приводные ремни навесных агрегатов.

2.    Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости

3.    Снимите свечи накаливания.

а)    Снимите пластиковые защитные колпачки.

б)    (Только для системы предварительного подогрева с фиксированной задержкой) Отверните четыре болта и снимите шину свечей накаливания.
 

 

в)    (Для систем предварительного подогрева других типов)

—    отверните четыре гайки крепления шины свечей накаливания.
—    отверните’ гайку крепления шины свечей накаливания к впускному коллектору.

—    снимите два теплоизоляционных элемента и шину свечи накаливания.

г)    Отверните четыре свечи накаливания торцевым ключом.

 

 

4.    Снимите шкив коленчатого вала,

а)    Отверните болт шкива.

б)    Используя съемник, снимите шкив.
 

5.    Снимите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Открутите одиннадцать болтов, снимите шайбы, крышку ремня привода ГРМ, две прокладки и заглушку для указателя ВМТ.
 

6.    Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ
 

а)    Временно установите болт шкива коленчатого вала. Поверните вал за болт до ВМТ первого цилиндра.

б)    Проверьте совмещение меток, расположенных на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ. Если метки не совмещены, то проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

 

8. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень планируется использовать повторно, то нанесите стрелку направления вращения на ремень и метки совмещения на ремень и шкивы.

а)    Ослабьте болт (А) натяжного ролика, сдвиньте его влево на максимально возможное расстояние.

 

б)    Временно затяните болт (А) шкива.

в)    Снимите ремень привода ГРМ.

9. Снимите натяжной ролик.

а)    Отверните два болта (А и В).

б)    Ослабьте болт (С), снимите болт, натяжной ролик и пружину.

 

10.    Снимите шкив распределительно го вала.

а)    Используя специнструмент, от крутите болт шкива.

б)    Используя съемник, снимите шкив и шпонку.

 

11.    Снимите приводной шкив ТНВД.

а)    Используя специнструмент, открутите болт шкива.

б)    Используя съемник, снимите приводной шкив.
 

12.    Отверните болт, снимите промежуточный шкив и распорную втулку.

 

13. Снимите шкив коленчатого вала, используя съемник.

 

 

Установка ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE

 

1.     Установите шкив коленчатого вала.

а)    Поставьте шпонку шкива в шпоночную канавку коленчатого вала.

б)    Используя молоток, легкими ударами насадите шкив фланцем внутрь.

2.    Установите промежуточный шкив.

а)    Установите распорную втулку и промежуточный шкив, затянув болт.

Момент затяжки…………………..33 Н м

б)    Проверьте плавность вращения промежуточного шкива.

 

3.    Установите приводной шкив ТНВД.

а)    Поставите шпонку в шпоночную канавку приводного вала.

б)    Насадите приводной шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

в)    Используя специнструмент установите болт и затяните его.

Момент затяжки…………………..64 Н-м

Внимание: не затягивайте гайку ударным инструментом.

 

4.    Установите шкив распределительного вала.

а)    Поместите шпонку в шпоночную канавку распределительного вала.

б)    Совместите установочную шпонку со шпоночной канавкой шкива.

в)    Насадите шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

г)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки 98 Н-м

 

5.    Временно установите натяжной лик и натяжную пружину.

Длина болта:

А -76.5 мм,

В — 42,9 мм, цвет — желтый;

С — 41,3 мм, цвет — серебристый.
 

а) Установите натяжной ролик с тремя болтами. Затяните два болта (В и С) до момента затяжки 19 Н-м.

б)    Установите натяжную пружину.

в)    С помощью рычага передвиньте кронштейн натяжного ролика насколько возможно влево, затяните болт (А).

г)    Проверьте плавность перемещения натяжного ролика.
 

6.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Установите в соответствующие положения шкивы.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным. При вращении коленчатого или распределительного вала тарелки клапанов могут ударять по днищу поршня, поэтому не следует проворачивать валы больше, чем на требуемый угол.
 

7.    Установите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень используется повторно, то совместите метки, отмеченные при снятии; установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения двигателя.

а)    Удалите с каждого шкива воду или масло (если они имеются) и проследите за чистотой шкивов.
 

б)    Установите ремень на шкив коленчатого вала и натяжной ролик.

в)    Используя    специнструмент.

слегка поверните приводной шкив ТНВД по часовой стрелке. Навесьте ремень на приводной шкив ТНВД и совместите метки, расположенные на приводном шкиве и на кожухе ремня.
 

г)    Проверьте отсутствие слабины ремня между шкивом коленчатого вала и приводным шкивом ТНВД.

д)    Используя специнструмент, слегка поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Навесьте ремень на шкив и совместите метки ВМТ, расположенные на шкиве и на кожухе ремня.

 

е)    Проверьте отсутствие слабины ремня между приводным шкивом ТНВД и шкивом распределительного вала.

ж)    Навесьте ремень на промежуточный шкив.
 

8. Проверьте совпадение меток,

а) Освободите болт (А) натяжного ролика; натяните ремень привода ГРМ.

б)    Поверните шкив коленчатого вала на четыре полных оборота. Примечание: всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

в)    Проверьте совмещение меток каждого шкива со своим репером, как показано на рисунке. Если метки не совмещены, то снимите ремень и вновь установите его.
 

г)    Затяните болт (А) натяжного ролика.

Момент затяжки…………………..44 Н-м
 

9.     Установите направляющую ремня таким образом, чтобы ее чашка была обращена наружу.

10.    Установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

а)    Установите две прокладки и проставку на крышку ремня.

б)    Установите крышку ремня и затяните одиннадцать болтов.
 

11.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива.

б)    Легким постукиванием насадите шкив.

в)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки.
167 Н м
 

12.    Установите свечи накаливания,

а)    Используя торцевой ключ, установите четыре свечи накаливания и затяните их моментом 13 Н-м.

б)    (Только для двигателей оборудованных системой предварительного подогрева с фиксированной задержкой) Установите
шину свечей накаливания, затяните четыре гайки.
 

в)    Установите нижний теплоизолирующий элемент на впускной коллектор.

г)    Установите провод на свечи накаливания и нижний теплоизолирующий элемент.

д)    Установите верхний теплоизолирующий элемент с пружинной шайбой и гайкой.

е)    Установите четыре гайки крепления провода к свечам накаливания.

ж)    Установите четыре изолирующие втулки.
 

13.    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости

14.    Установите и отрегулируйте натяжение приводных ремней навесного оборудования.
 

Детали для снятия и установки головки блока цилиндров 2L-TE, 2L-THE. 1 — задняя крышка ремня ГРМ, 2 — держатель сальника распределительного вала, 3 — сальник, 4, 11, 13, 30, 33, 35, 37, 41, 44 — прокладка, 5 — теплозащитный экран №1, 6 — теплозащитный экран №2, 7- выпускной коллектор, 8 — прокладка выпускного коллектора, 9 > правый подвесной кронштейн, 10 — крышка маслозаливной горловины, 12 — крышка головки блока цилиндров, 14 — крышка подшипника распределительного вала, 15 — подшипник распределительного вала, 16 — распределительный вал, 17 — сегментная заглушка, 18 — головка блока цилиндров, 19 — регулировочная шайба, 20 — толкатель клапана, 21 — сухари, 22 — тарелка пружины, 23 — пружина клапана, 24 — седло пружины, 25 — маслосъемные колпачки, 26 — направляющая втулка клапана, 27 — клапан, 28 — регулировочная прокладка, 29 — вставка камеры сгорания, 31 — клапан с трубкой системы рециркуляции ОГ, 32 — клапан управления системой рециркуляции ОГ в сборе, 34 — патрубок системы рециркуляции ОГ, 36 — прокладка головки блока, 38 — прокладка впускного коллектора, 39 — впускной коллектор, 40 — левый подвесной кронштейн, 42 — патрубок системы охлаждения, 43 — дросселирующий узел, 44 — прокладка, 45 — трубки.

Теги

двигатель, 2L-TE, метки грм, тойота дизель 2, 2L-THE, 4 литра, замена грм

Статья о времени+диаграмме из The Free Dictionary

Время+диаграмма | Статья о тайминг+диаграмме от The Free Dictionary

Время+диаграмма | Статья о времени+диаграмме The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:

время диаграмма

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Опция синхронизации
  • Опции синхронизации
  • время себя в
  • тайм-аут
  • тайм-аут
  • тайм-аут
  • тайм-аут
  • тайм-аут
  • тайм-аут
  • Точка синхронизации
  • Точка синхронизации
  • Местоположение точки синхронизации
  • Детектор морских свиней
  • Эталонная карта синхронизации
  • реле времени
  • Устранитель запаздывания
  • синхронизирующий сигнал
  • Генератор синхронизирующих сигналов
  • синхронизирующие сигналы
  • тайминг кого-то в
  • Timing Technologies India, Pvt. ООО
  • Терминал синхронизации, блок
  • Измерение временного теста
  • время их в
  • время себя в
  • Триггер синхронизации и управление
  • синхронизируем нас в
  • Синхронизация с алгоритмом грязных шаблонов
  • засекает тебя в
  • время себя в
  • синхронизация+диаграмма
  • синхронизация, часы и управление
  • Синхронизация, навигация, частота и геодезия
  • Синхронизация, запуск и управление
  • Осциллятор с синхронизирующей осью
  • шкив ремня ГРМ
  • Управляемая временем конструкция
  • Частичное сканирование по времени
  • Оценка временного смещения
  • Протокол временной синхронизации для сенсорных сетей
  • Тимингила
  • тайминги
  • тайминги
  • тайминги
  • тайминги
  • ТИМИНТ
  • ТИМИП
  • Тимипре Силва
  • Тимир Алексеевич Пинегин
  • Тимир Пинегин
  • Тимир Пинегин
  • Тимири
  • Тимирязев Дмитрий
  • Тимирязев Дмитрий Аркадьевич
  • Тимирязев Климент
  • Тимирязев Климент Аркадьевич
  • Тимирязев Василий
  • Тимирязев Василий Иванович
  • Тимирязевский
  • Тимирязев
  • Тимирязева (кратер)

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Важность диаграммы фаз газораспределения в двигателе

by Prasanna

Эта графическая диаграмма известна как диаграмма фаз газораспределения в автомобилестроении.

В бензиновом двигателе выполняются различные такты для получения результатов от двигателя.

Обозначив соответствующее положение поршня, прикрепленного к коленчатому валу, при котором происходят эти ходы, вы можете нарисовать точный момент в последовательности событий, когда клапаны открываются и закрываются.

Диаграмма фаз газораспределения изменена, чтобы установить лучшие характеристики наддува и выпуска, поскольку всегда существует разница между теорией и практикой.

Диаграмма фаз газораспределения построена для двух полных оборотов коленчатого вала, т.е. для одного полного цикла.

(На основе приведенных ниже штрихов можно нарисовать диаграмму фаз газораспределения для двигателя)

  • Ход всасывания

Поршень начинает двигаться из верхней мертвой точки, что приводит к открытию впускного клапана.

Свежий заряд топливовоздушной смеси поступает в цилиндр.

Поршень движется дальше к нижней мертвой точке

  • Ход сжатия

Впускной и выпускной клапаны в закрытом положении.

И поршень начинает движение вверх от НМТ к ВМТ.

Следовательно, произошло сжатие заряда.

  • Такт расширения

Зажигание запускается свечой зажигания непосредственно перед окончанием такта сжатия.

Впускной и выпускной клапаны все еще закрыты.

Происходит быстрый взрыв, за которым следует расширение горячих газов, толкающих поршень в нижнюю мертвую точку.

В этом такте полезная работа производится двигателем , поэтому его также называют рабочим тактом.

  • Такт выпуска

Поршень начинает движение вверх из нижней мертвой точки, в результате чего продукты сгорания выталкиваются через выпускной клапан до достижения верхней мертвой точки.

До этого момента впускной клапан остается закрытым.

Когда отработавшие газы полностью выходят из атмосферы, поршень начинает движение вниз.

В это время открывается впускной клапан, всасывается новый заряд, и цикл снова повторяется, как раньше.

Теоретически вышеописанный цикл вполне совершенен, но на практике он немного видоизменяется.

Это делается путем открытия впускного клапана и задержки закрытия выпускного клапана.

Впускной клапан открывается на 10-30 градусов до верхней мертвой точки поршня. Это облегчит поступление свежего заряда и выброс сгоревших газов.

Поршень движется вниз во время такта всасывания, который продолжается до 30-40 градусов или даже 60 градусов после нижней мертвой точки.

Впускной клапан закрывается и начинается такт сжатия.

Чтобы дать топливу дополнительное время для сгорания, искра производится под углом 30–40 градусов до верхней мертвой точки поршня.

Давление повышается и достигает максимального значения, когда поршень проходит примерно 10 градусов от верхней мертвой точки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *