Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения

Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?

Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.

Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:

  • классической механикой
  • роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
  • автоматической трансмиссией.

Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.

Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).

Именно эта тема будет затронута далее.

Типы коробок переключения передач

На Рено Логан завод изготовитель устанавливает несколько вариантов трансмиссий по желанию заказчика. Все типы данных коробок являются весьма надежными решениями, а также удобными в использовании агрегатами.

На Рено Логан устанавливались следующие типы трансмиссии:

  • классическая механическая КПП,
  • роботизированная КПП,
  • автоматическая коробка переключения передач.

Обслуживание данных конструкций целиком и полностью ложится на плечи владельца, однако совершить такую операцию не представляется сложным занятием.

Чтобы вовремя проходить техническое обслуживание, вам необходимо знать временные интервалы замены масла и механизмов сцепления.

Именно об этом и пойдет речь.

Как обслужить трансмиссию?

Для правильного обслуживания коробки Рено Логан требуется соблюсти регламентные нормы и следовать четким правилам во время эксплуатации. На данную тему имеется несколько информативных видео.

  1. Во время работы трансмиссионного агрегата в его картере создается немного повышенное давление воздушно-масляной среды, что может привести к протечкам смазки наружу через сальники. Для предотвращения данного явления и сбрасывания лишнего объема воздуха из агрегата служит специальный элемент – сапун. Следует постоянно заботиться о его чистоте и, в случае загрязнения, принимать неотложные меры по очистке.
  2. Замену масла, когда коробка передач механика Рено Логан требуется выполнять не реже, чем через 60 тысяч км пути. Эта необходимость вызвана постоянным износом трущихся элементов трансмиссии, в результате чего на магните, расположенном в картере, скапливается стружка. Магнит требует периодической очистки при замене масла.
  3. Коробка передач автомат нуждается в более тщательном уходе, нежели механика. Замена смазки потребуется через интервал, равный 40 тысячам км пробега. Это вызвано присутствием в агрегате большого количества трущихся компонентов, многие из которых выполнены из материалов, больше подверженных истиранию.
  4. Процедуру по разборке и обратной сборке рекомендуется доверять специализированному сервису. Для продления ресурса трансмиссии следует применять масло оригинального производства.
  5. Роботу, как и автомату, нужно также уделять несколько большее внимание. Замену смазки и сборку узла необходимо выполнять в аналогичном порядке. Здесь тоже желательно следить за состоянием сапуна и своевременно производить его очистку.

При соблюдении обозначенных регламентов агрегаты для Renault Logan способны прослужить весьма внушительный срок.

Обслуживание

Для того, чтобы правильно обслуживать коробку переключения передач, необходимо соблюдать следующие нормы и правила эксплуатации данного агрегата. Есть несколько видео на данную тему.

  1. При работе коробки переключения передач, образуются лишние воздушные потоки, которые должны выветриваться из корпуса аппарата. Вентиляционной шахтой для этого служит сапун.

Эту деталь автомобиля стоит всегда держать в чистоте и следить за ее состоянием. Если этого не делать, сальники КПП не выдержат нагрузки и дадут течь.

  1. Масло в МКПП Логан, также необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега.

Так как трущиеся элементы МКПП дают износ, снизу коробки переключения передач находится сливная пробка, на дне которой установлен магнит, собирающий стружку на себя. В процессе замены масла его также нужно очищать.

  1. Автомат коробка требует более тщательного контроля со стороны владельца.

Совершать замену масла следует каждые 40 тысяч километров пробега, так как автомат имеет множество трущихся деталей, дающие повышенный износ. Работу по разборке и сборке автомата лучше предоставить специализированной мастерской.

  1. Робот так же, как и автомат, требует повышенного внимания. Осуществлять замену масла и сборку агрегата следует таким же образом. Сапун в роботе также нуждается в контроле чистоты, так как схема работы схожа с механической КПП Рено Логан.

Если соблюдать все регламенты, данные агрегаты прослужат весьма долгий срок.

Заключительные моменты

Как выяснилось, процедуры по обслуживанию автоматической трансмиссии и если коробка передач механического типа Renault Logan имеют отличия. При соблюдении регламента, когда коробка передач автомат способен сравняться с механикой в плане ресурса.Если коробке потребовался ремонт, то его необходимо выполнять в условиях специализированного сервиса.

По данной теме существует множество видео, позволяющее наглядно изучить процесс и убедиться в корректности представленного здесь материала.

Наш совет следующий – соблюдайте требуемые интервалы обслуживания и своевременно выполняйте ремонт агрегатов Renault Logan, только в этом случае коробка передач прослужит достаточно долго, также важна и схема переключения КПП.

Заключение

Как мы выяснили, обслуживание автомата и механики Рено Логан различаются друг от друга, но при соблюдении своевременности ТО автомат не уступает своим собратам.

В случае, когда осуществляется ремонт коробок, данную операцию необходимо проводить в специализированной мастерской, дабы не нарушить целостность агрегата.

На эту тему, вы сможете найти много видео, чтобы наглядно убедиться в прочитанном материале.

Наш совет таков: вовремя проводите обслуживание и замену нужных деталей КПП, только в таком случае агрегат прослужит вам долго.

Узнайте больше о новом Логан

Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения

Трансмиссионный агрегат в любом автомобиле нуждается в своевременном обслуживании и тщательном уходе. Если этим требованием систематически пренебрегать, то наступление преждевременного износа коробки передач станет неизбежным явлением. Большинство владельцев Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 стремится предотвратить преждевременный выход элементов трансмиссии из строя.

Именно данной теме будет посвящен материал, обозначенный в этой актуальной статье, также будет приведена схема переключения коробки передач.

Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?

Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.

Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:

  • классической механикой
  • роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
  • автоматической трансмиссией.

Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.

Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).

Именно эта тема будет затронута далее.

Как обслужить трансмиссию?

Для правильного обслуживания коробки Рено Логан требуется соблюсти регламентные нормы и следовать четким правилам во время эксплуатации. На данную тему имеется несколько информативных видео.

  1. Во время работы трансмиссионного агрегата в его картере создается немного повышенное давление воздушно-масляной среды, что может привести к протечкам смазки наружу через сальники. Для предотвращения данного явления и сбрасывания лишнего объема воздуха из агрегата служит специальный элемент – сапун. Следует постоянно заботиться о его чистоте и, в случае загрязнения, принимать неотложные меры по очистке.
  2. Замену масла, когда коробка передач механика Рено Логан требуется выполнять не реже, чем через 60 тысяч км пути. Эта необходимость вызвана постоянным износом трущихся элементов трансмиссии, в результате чего на магните, расположенном в картере, скапливается стружка. Магнит требует периодической очистки при замене масла.
  3. Коробка передач автомат нуждается в более тщательном уходе, нежели механика. Замена смазки потребуется через интервал, равный 40 тысячам км пробега. Это вызвано присутствием в агрегате большого количества трущихся компонентов, многие из которых выполнены из материалов, больше подверженных истиранию.
  4. Процедуру по разборке и обратной сборке рекомендуется доверять специализированному сервису. Для продления ресурса трансмиссии следует применять масло оригинального производства.
  5. Роботу, как и автомату, нужно также уделять несколько большее внимание. Замену смазки и сборку узла необходимо выполнять в аналогичном порядке. Здесь тоже желательно следить за состоянием сапуна и своевременно производить его очистку.

При соблюдении обозначенных регламентов агрегаты для Renault Logan способны прослужить весьма внушительный срок.

Рено Дастер цвета

Цена Рено Дастер пикап

Как подтянуть ручник на Рено Дастер видео

Заключительные моменты

Как выяснилось, процедуры по обслуживанию автоматической трансмиссии и если коробка передач механического типа Renault Logan имеют отличия. При соблюдении регламента, когда коробка передач автомат способен сравняться с механикой в плане ресурса.
Если коробке потребовался ремонт, то его необходимо выполнять в условиях специализированного сервиса.

По данной теме существует множество видео, позволяющее наглядно изучить процесс и убедиться в корректности представленного здесь материала.

Наш совет следующий – соблюдайте требуемые интервалы обслуживания и своевременно выполняйте ремонт агрегатов Renault Logan, только в этом случае коробка передач прослужит достаточно долго, также важна и схема переключения КПП.

Механическая коробка переключения передач Рено Логан

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Механическая коробка переключения передач Рено Логан


На автомобили Рено Логан устанавливаются механические коробки переключения передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — Jh2, с двигателем К7М объемом 1,6 л — КПП Jh4. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач.

По конструкции коробки передач Jh4 и Jh2 идентичны и различаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.

Рис. 15. Коробка переключения передач Jh4 автомобиля Рено Логан

1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач КПП Renault Logan; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода
выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия

Коробка передач МКПП Рено Логан (риc. 15) — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

КПП Jh4 Renault Logan конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.

Картер сцепления и картер коробки переключения передач Рено Логан отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами.

При сборке между ними наносят бензо маслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.

Шестерни 1–4 передач КПП Рено Логан выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи.

Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач.

Шестерня пятой передачи МКПП Jh4 Рено Логан установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки — шариковый.

Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник 4, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.

На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник.

Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала.

С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический роликовый подшипник.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан.

По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом.

Во избежание утечек масла из КПП Jh4 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки.

Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса.

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан.

Рис.16. Механизм управления МКПП Jh4 Рено Логан

1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма

Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.

На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором.

К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления.

Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Рис.17. Тяга управления КПП Рено Логан

1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги

В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля.

Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом.

Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.

Снятие рычага КПП Renault Logan

Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе при выходе из строя шаровой опоры механизма управления. Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления.

В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач. Снимаем с рычага декоративный чехол.

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП Jh4, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме управления) и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

Снятие и установка коробки передач Рено Логан

Снимаем КПП Рено Логан для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводы колес.

Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач.

Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Снимаем шланг сапуна со штуцера картера МКПП Рено Логан.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП Jh4 наконечников «массовых» проводов.

Разжимаем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.

Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (показано на снятом силовом агрегате).

Головкой отворачиваем гайку и два болта крепления коробки передач к блоку цилиндров. Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим КПП Jh4 от двигателя автомобиля Renault Logan, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.

Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала.

Вводим первичный вал МКПП Рено Логан в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндрови шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Коробка передач Рено Логан

Коробка передач Рено Логан

Рено Логан выпускается с механическим управлением, а с 2011 года и с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач имеет ручное переключение, а автоматизированная – автоматизированное управление. Классическая коробка-автомат включает гидротрансформатор, заменяющий сцепление, и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор). 

Какие КПП лучше – сказать тяжело, ведь и у первых, и у вторых есть свои плюсы и минусы. Правильнее будет говорить о привычке и умении водить автомобиль, а не о виде КПП.

Механическая коробка передач Рено Логан имеет такой положительный момент, как небольшие потери при передаче крутящегося момента. Она более проста и, соответственно, доступна в ремонте и обслуживании. Механика позволяет максимально использовать мощность двигателя, она более прочная и надежная, чем автоматическая коробка передач Рено Логан.

Есть у механики и свои недостатки: она довольно сложна в управлении, и водителю необходимо научится выбирать оптимальный вариант управления машиной в той или иной ситуации. Есть еще один нюанс – после определенного пробега возникает необходимость менять накладки сцепления.

У автоматической коробки передач Рено Логан, в свою очередь, есть свои положительные и отрицательные моменты. К плюсам можно отнести:
— легкость в управлении машиной, особенно в переполненном автотранспортом мегаполисе;
— невозможность перегрузить мотор;
— автоматический выбор оптимального режима для работы двигателя.

Дальше идут свойства АКПП, которые следует отнести к недостаткам. Во-первых, возникают большие потери при передаче крутящегося момента. Во-вторых – автоматика отличается низкой прочностью, а ее ремонт довольно сложный и дорогостоящий. Автомат не дает возможности водителю по-максимуму напрягать двигатель. И еще один минус – автоматика слишком медленно реагирует на посланные ей сигналы. Замечено, что в режиме низкой скорости, 4-ступенчатый гидромеханический агрегат довольно заметно шумит, правда, это замечается и у автомобилей с механической КПП.

Для начинающих водителей лучше остановить свой выбор на автомобиле Рено Логан с автоматической КПП, а вот любителям скорости и тем, кто часто ездит по бездорожью, лучше пользоваться автомобилями с механическими КПП. Городским жителям, страдающим от пробок, так же больше подойдет коробка автомат – она сохранит здоровье нервам. Женщины так же предпочитают автоматическую коробку передач Рено Логан – она значительно проще в управлении, чем механика.

Если говорить о надежности, то мнения специалистов расходятся. В автоматической коробке передач Рено Логан больше деталей, которые могут дать сбой в работе, но зато меньше сопряженных деталей, которые чаще изнашиваются. Для ее беспроблемной работы нужно не забывать вовремя менять масло, это продлит эксплуатационный срок АКПП. Коробку передач Рено Логан с автоматическим управлением можно сломать по незнанию, но от этого не застрахована и механическая КП.

Какие коробки передач установлены на Лада Ларгус – Akpp Wiki

В 2012 году компания АвтоВАЗ объявила о начале производства нового автомобиля малого класса Lada Largus. Модель фактически является версией Dacia Logan MCV первого поколения для отечественного рынка. Считается совместным проектом АвтоВАЗ и Renault, за основу которого была взята платформа B0. В 2019 году автомобиль прошел легкий фейслифтинг, в результате которого обновилась решетка радиатора, с задней части авто убрали шильдик Lada. Серьёзных видоизменений машины не произошло. Основная идея была сохранена, польку автомобиль достаточно популярен и пользуется среди автолюбителей высоким спросом. Оснащают модель бензиновым 1.6-литровым мотором. А вот какие коробки передач установлены на Лада Ларгус, расскажем дальше.

Механические коробки передач Lada Largus

С самого начала производства автомобиль комплектуют МКПП-5. Трансмиссия обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента от мотора к ведущим колесам. В зависимости от мощности и крутящего момента двигателя на Лада Ларгус ставят либо механическую коробку JH3 540, либо аналогичный агрегат JR5. Первый вид МКПП предназначен для 5-местного универсала с двигателем K7M под капотом. Есть несколько версий механики JR5:

  • JR5551 – для автомобиля в 7-местном кузове и с мотором K7M;
  • JR5549 – для версии в 5- и 7-местном кузове и с двигателем K4M;
  • JR5517 – для фургона с мотором K4M и K7M.

Принцип работы приведенных выше узлов практически идентичный и заключается в соединении шестерен с различным количеством зубьев. Главная задача – обеспечить изменение крутящего момента в строгой пропорциональности относительно передаточного числа. Есть несколько уровней форсировки двигателей Лада Ларгус: на 84, 87, 102, 105 и 106 лошадиные силы. Различная мощность моторов является следствием производства нескольких модификаций одной 5-ступенчатой механики с определенным количеством зубьев на шестернях и передаточным числом.

Конструкция 5-ступенчатой механики Лада Ларгус

Конструктивно обе механические коробки передач на Лада Ларгус схожи. В их основе заложена двухвальная схема с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Подобная компоновка предполагает наличие двух параллельных валов – ведущий и ведомый. Во время движения автомобиля и переключения передачи с шестерни первичного вала крутящий момент передается на определенную шестерню ведомого вала. Это работа обычной и простой механики, поэтому в МКПП Лада Ларгус нет каких-либо особенностей. Но между JH3 и JR5, все же, есть некоторые отличия.

Коробка передач Jh4:

  • включение и выключение передач происходит благодаря муфте, перемещаемой по направляющей втулке с подшипником;
  • коробка передач управляется за счет жесткой тяги;
  • другие передаточные числа (1 передача – 3.72, 2 передача – 2.04, 3 передача – 1.39, 4 передача – 1.02, 5 передача – 0.79).

Коробка передач JR5:

  • сцепление КПП включается и выключается с помощью гидравлического рабочего цилиндра;
  • коробка передач управляется за счет двух гибких тросов;
  • другие передаточные числа (1 передача – 3.73, 2 передача – 2.05, 3 передача – 1.32, 4 передача – 0.97, 5 передача – 0.82).

Основное преимущество 5-ступенчатой МКПП автомобиля состоит в компактности. Корпус узла изготовлен из алюминия, внутри которого находятся валы с набором рабочих шестерней. С целью наилучшей работы валов их оснастили синхронизационными кольцами. В конструкцию также входят: картер, датчик скорости, рычаг управления, механизм включения передач и прочие детали, являющиеся неотъемлемой частью традиционной механической коробки.

Надежность Jh4

Коробка Jh4 считается надежным узлом, поэтому до сих пор актуальна на автомобильном рынке. Автовладельцы отдают предпочтение авто с конструктивно простой КПП отчасти по причине её доступного и дешевого обслуживания. Недостатки МКПП сводятся к отсутствию высокого уровня комфорта управления автомобилем. Далеко не всегда переключение скоростей происходит четко и быстро, иногда возникают толчки, дерганья транспортного средства. Конструктивно агрегат полностью изучен, поэтому даже в случае возникновения серьёзной поломки произвести его капитальный ремонт не составит особого труда. Обычно раньше времени разбалтывается рычаг перехода с одной скорости на другую, что и приводит к нечеткому переключению.

Часто владельцы Лада Ларгус с Jh4 отмечают шумную работу МКПП и хруст при включении режима заднего хода. Не исключен ранний износ синхронизаторов. Если закрыть глаза на некоторые недостатки, то получим достойную механику, способную пройти без единого ремонта 200-300 тыс. км. Известны экземпляры авто, преодолевшие на Jh4 без единого ремонта около 500 тыс. км. Многое зависит и от стиля вождения, и от качества обслуживания. Замена масла должна проходить согласно регламенту прохождения ТО.

Надежность JR5

Сложно в чем-либо похвалить механическую JR5, но и особо упрекнуть не в чем. Сам по себе узел конструктивно простой, часто гудит, четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем требует переборки или в тяжелых случаях замены по причине разрушения ключевых механизмов. Нередко автовладельцам приходится разбирать коробку из-за отказа 5-й скорости выключаться. Причина, как правило, заключается в износе пружины фиксации задней передачи. В любой момент она может лопнуть, а один из её фрагментов обычно попадает под вилку включения 5-й скорости. В итоге во время движения водитель понимает, что 5-я скорость не выключается.

Роликовый подшипник с сепаратором из пластика на вторичном валу – еще одно слабое место механики JR5. Сепаратор часто даже на небольшом пробеге разваливается, что приводит к сбиванию в кучу шариков. Как минимум МКПП начинает гудеть, но были случаи, когда шарики попадали между шестернями. Недостаток устранили после модернизации JR5. Многих проблем можно избежать, если соблюдать регламент обслуживания МКПП и пользоваться оригинальным маслом. Желательно каждые 50-60 тыс. км пробега менять рабочий материал коробки. Для замены подходит Tranself TRJ 75W-80. По прохождению 10-15 тыс. км необходимо делать контрольные замеры жидкости. В общем, коробка старая, в меру надежная, но не идеальная. С правильным подходом будет служить долго, ремонтируется без проблем.

Что в результате?

Механические коробки для Лада Ларгус в меру надежные, неприхотливые к обслуживанию, легко ремонтируются. Проблем с поиском квалифицированного автомобильного специалиста, способного перебрать Jh4 или JR5, не должно возникнуть даже в небольшом городе. Не стоит обращать внимание на заявление производителя касательно о необслуживаемости МКПП. Специалисты рекомендуют менять масло как минимум каждые 80 тыс. км, в идеале – спустя 60 тыс. км. В случае появления даже небольших неисправностей (стук, треск, издаваемый коробкой, не включаются передачи) стоит сразу отправиться в СТО для комплексной диагностики. Своевременный небольшой ремонт станет препятствием развитию серьёзной поломки, сохранит время, нервы и денежные средства автовладельца.

Lada Largus

Lada Largus

МКПП Jh4

МКПП JR5

Трансмиссионное масло Tranself TRJ 75W-80

Это может Вас заинтересовать

Ремонт Рено (Renault) в Волгограде в автотехцентре «Плаза» по низкой цене

Наш автотехцентр «Плаза» в городе Волгограде является сертифицированным центром по ремонту Рено в Волгограде. Наши профессионалы выполнят ремонт любой модели автомобиля данной марки: ремонт Рено Логан, Рено Дастер, Колеус, а также многих других моделей!

Качественные, высокотехнологичные и приемлемые по ценам автомобили марки Рено очень популярны среди автолюбителей. Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено». И спустя такое весомое количество времени эти машины все еще с нами. Безусловно, они видоизменились, стали практичнее, новее, современнее. Вы ищите автосервис, где можно было бы провести отличную диагностику и ремонт машины этой марки? Вы можете остановить поиски – у Вас есть мы, и мы осуществим ремонт Рено в Волгограде по выгодным ценам!

Ремонт и диагностика автомобиля – это очень важные моменты в содержании средства передвижения, так как исправный автомобиль – это, как Вы понимаете, практически полная безопасность при передвижении. Конечно, очень важно состояние дороги и профессионализм водителя, но наличие всех этих параметров не будет иметь никакого толка, если машина неисправна. При обращении в наш автотехцентр Вы устраните не только саму проблему, из-за которой произошла поломка, но и возможно найдете ее причину.

Диагностику и Ремонт Рено Логан и других автомобилей, ремонт системы сигнализации наш сертифицированный проведет в точно оговоренный срок и с самым настоящим профессиональным подходом. Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и предлагаем самый лучший сервис в городе.

Мы проводим качественную диагностику компьютерного типа и предлагаем Вам осуществить ремонт и осмотр ТС именно в нашей компании. Ремонт Рено Дастер, ремонтные процедуры любого плана, ремонт Рено Логан, да и вообще, любой ремонт предоставляется нашим сертифицированным центром в полном объеме: сюда входят и вышеупомянутая компьютерная диагностика, и замена радиаторов, и их чистка, ремонт коробки Рено Логан, а также установка и ремонт сигнализации, Renault Clioзамена масла в коробке (АКПП), ремонт электропроводки машины, ремонт и покраска кузова, системы охлаждения, устранение вмятин и многое другое! Ремонт коробки Рено Логан и другие процедуры для поддержания автомобиля в отличном состоянии в нашем автотехцентре будут по доступным ценам для клиентов.

  • Renault Duster
  • Renault Fluence
  • Renault Grand Scenic
  • Renault Kangoo
  • Renault Kaptur
  • Renault Koleos
  • Renault Laguna
  • Renault Latitude
  • Renault Logan
  • Renault Megane
  • Renault Sandero
  • Renault Sandero Stepway
  • Renault Scenic
  • Renault Symbol
  • Renault Trafic

 

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

 

Указанные в данном разделе цены не являются публичной офертой и носят исключительно ознакомительный характер.

 Более точную информацию по ценам Вы можете уточнить по телефону:

 8 (8442) 500-911

или заполнив форму обратной связи

Замена коробки передач Renault Megane 3. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена коробки передач Renault Megane 3

Eddison

короче на фоне остальных в твоем доме может ты и шаришь, а по существу ты в хондах лох печальный. это не обзор, это порнуха.

Хасан Лопатиленков

Поставил на свой 10й приус б 20е АКБ, уже 6ть лет езжу, АКБ окупились за 8мь месяцев…

Дубовик

И какой смысл такой замены? Все говно которое было в коробке попало в новое масло, нужно было снять шланг с радиатора и прогнать старое масло! А так шляпа все это!!!

Сезон

я пришел сюда почитать шутки про тампоны

Музаффар

Ты своё Эээ в жопу засунь, блогер …

Корсак

Зачем закрытые подшипники в коробку ставят?

Давлет

Очень интересно! Думаю, получится классная серия видеоуроков

Вадима

У меня проблема в акпп Ауди 80 б4 2.3 объём. Задний скорость пропал? Мало поменял результат нету? Что делать?

Yuta

Только лохов ему на сервисе разводить.

Энже

блин ребята почему не секта митсубяки я бы вступил но все так хорошо снято на моем языке) держите подпись

Базе

Андрей здраствуйте я один вопрос хотел задават.зачем резат полосы сверить тачит их нельзя это же полос от Жигули порезат размер какой нада и Тамже сверлит и поставит сухарики на полосу жигуливский

Карла

чо она … до капота

Арык

Автор будь любезен подскажи где и как ставить скрученную с двумя усиками пружинку в этой кпп?

Waller

А по городу можно гонять для женщины!?как автомат и полный привод? Я слышал,что категорически запрещают ездить на полном приводе по прямой на асфальте и тд…только по бездорожью Так вопрос Ездить по городу потом деревня…т.е работа дом Км 60 туда и сюда?каждый день, выходной суббота и воскресенье…обы чные дни

Haslet

Надёжная партнёрка от 10 подпишиков и 1000 просмотров

Якимовский Егор

У моего Деда точно такойже Сеат.Только 1998-1999.И там инжектор,1.8 мотор.Електро стекло подемники,електро пакет.подогрев зеркал,имобелайзе р,центральной замок,сигнализация, газовое оборудование, и еще подушки безопасности.Он никогда не подводил,только мой Дед заливал Анти Фзир,и там розёло верхнюю головку мотора.Мой Дед поставил мотор от Старой Субару,и почти такойже как стандартный мотор.Купил мой Дед Сеата,примерно 6-7 лет назад.За 4500$ Машина в отличном состояние

Хетаг

What about suspension? You  didn’t say anything about it…

Джамал

А в экстреиле там же находится, просто я менял в теплообменнике фильтр тонкой очистки? Или в экстреиле он только в теплообменнике?

Сайрам

Спасибо большое! Помогло очень!

Селитриникова Нада

Ему нужен шадоу лайн,нафиг хром!

Ват

Брат у меня на тазе 2114 съедает щуп. Из-за чего он съедает

Curtiss

так у вас давление в топлевной рампе нехватает, машина едет в аварийном режиме алеши

Бахтияр Шерменкин

Can you use paddle shifters while you are in sport mode??

Козырин Дон

спасибо за видио. У меня вопрос : масло сливалось на вид вполне прозрачное, а через какой пробег надо его менять?

Прокомментировать



Опубликовать

Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

DACIA Автомобильные инструкции и электрические схемы PDF над страницей.

Автомобиль Dacia можно назвать практически идеальным для водителей, ищущих острых ощущений.

Dacia — румынский производитель автомобилей, который, к счастью, не постигла участь Aro , другая Румынская автомобильная марка. В настоящее время, как часть группы Renault , Dacia имеет очень недавнюю историю, ее происхождение можно проследить до 1968 года, когда была открыта первая фабрика в Колибаси, недалеко от Питешти, графство Арджеш.

В первый модельный ряд вошли довольно сильные, но эстетически отталкивающие модели , Dacia 1300, , а также несколько других, которые фактически были немного изменены в 1300 году, такие как 1310, 1400 и 1410. Несмотря на название Dacia , автомобиль не был полностью румынским, поскольку являлся результатом сделки с Renault , которая предоставляет инструменты и технологии.

Фактически, первая модель Dacia во многом была основана на модели Renault 12. Машины, сошедшие с конвейера завода Colibasi, были доступны и надежны, а их самым большим преимуществом была взаимозаменяемость деталей.Dacia были кадиллаками, но они были построены так, что могли собираться в его гостиной, в то время как чистка или просмотр DVD о введении нейрохирургии.

При счастливом повороте событий в 2004 году была создана по-настоящему новая модель: Logan. С высоким клиренсом, «щедрым» багажником и большим седан Логан стал хитом. Разгонный либо дизельный двигатель 1.5 с турбокомпрессором с 8/16 клапанами, либо бензиновый 1.4 / 1.6 Logan зарегистрировал самые высокие продажи в истории Dacia.

Вскоре после его выпуска появился Logan MCV, за которым в 2008 году был выпущен ужасно скучный Sandero — хэтчбек на базе Logan.

Dacia PDF Service Руководство по ремонту скачать бесплатно

Dacia

Название Размер файла Ссылка для скачивания
2002 Схема электрических соединений Dacia Logan (N.T.9800).rar 38.8Mb Загрузить
2004 Dacia 1304 1305 1307 Пикап (двигатель C3L) Руководство по ремонту PDF.rar 7.4Mb Загрузить
2004 Dacia 1304 1305 1307 Пикап (двигатель F8Q) Руководство по ремонту PDF.rar 8.3Mb Загрузить
2004 Dacia Solenza Руководство по ремонту PDF.rar 15.7Mb Загрузить
2004 Dacia SupeRNova Руководство по ремонту PDF.rar 8.8Mb Загрузить
Dacia Dokker Руководство по эксплуатации.pdf 2.7Mb Загрузить
Dacia Duster Drivers Manual.pdf 7.1Mb Загрузить
Dacia Lodgy Инструкция по эксплуатации. PDF 2.6Mb Загрузить
Dacia Logan руководство по ремонту.pdf 34.8Mb Загрузить
Схема электрических соединений Dacia Logan.pdf 2.6Mb Загрузить
Dacia Logan Sedan Manual.pdf 4.8Mb Загрузить
Dacia Sandero Owners manual.pdf 7Мб Загрузить
Руководство по установке центрального подлокотника Sandero — Stepway II.pdf 5.2Mb Загрузить
Руководство по ремонту Dacia Pick-Up.pdf 7.9Мб Загрузить
Руководство по ремонту Dacia SuperNova.pdf 9.5Mb Загрузить

История Dacia

Румынские автопроизводители при содействии Renault в 1968 году в пригороде Питешти, в Колибаши, открывают завод «UAP». Компания занимается производством станков Dacia , названных в честь древнего названия Румынии. Полученная от французов лицензия включала сборку кузовов, выпускаемых концерном, испытания, приемку запчастей и продажу готовых автомобилей.Машины, сошедшие с конвейера, не претерпели изменений по сравнению с оригинальным Renault 8, который был внесен в условия контракта. Если в первые годы их производства было выпущено 1100 штук, то сейчас это количество увеличилось почти в десять раз.

Dacia Sandero Stepway

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 миру был представлен и новый седан Dacia 1300. Он был переднеприводным. Спустя четыре года на базе этой модели было запущено производство универсала 1300 Estate, а затем и полутонного пикапа 1302 модели 1302.Однако с 1977 года выпуск Dacia 1300 был полностью локализован, а в 1979 году увидела рестайлинговая модель Dacia 1310 с совершенно новой светотехникой, которая представляет собой четыре круглых пары. Тогда же был представлен небольшой внедорожник ARO 10, созданный на агрегатах Dacia 1300. На некоторых экспортных рынках он продавался как Dacia Duster .

В начале 80-х была продемонстрирована модель микрокара Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, который, по сути, был вдвое меньше обычного Dacia / Dacia.Этот автомобиль мог стать серийным, но этого не произошло из-за экономического кризиса.

С 1998 года Dacia является дочерней компанией концерна Renault. С 2004 года Dacia освоила производство седана Logan на всемирно известной платформе Renault X90. На нем в 2006 году также освоили универсал Logan MCV, который вскоре был дополнен коммерческим фургоном, а затем и пикапом Logan Pickup. После того, как был осуществлен переход на современный модельный ряд, объемы производства автомобиля Dacia увеличились многократно.

Объем моторного масла Dacia Logan в квартах — литрах — Объем моторного масла для всех автомобилей

Объем моторного масла Dacia Logan в квартах — литрах. Из года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра для Dacia Logan .

Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание вашего Dacia, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько литров масла попадает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.

Dacia Logan 1.2 16V, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Dacia Logan с двигателем 1,2 л, грузовой автомобиль.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Dacia Logan: D4F 732/734.
  • Объем двигателя: 1149 куб. См (69,76 куб. Дюймов).
  • Dacia Logan объем моторного масла л: 4 л .
  • Dacia Logan заправка масла в МКПП.
  • Dacia Logan заправка масла в АКПП.
  • Рекомендуемое моторное масло Dacia Logan: A.Z. Meis MT 7 5w-40, Castrol 5w-40 Magnatec, Mobil 1 Super 2000, Mobil 1 Super 3000, Liqyu Moly Toptec 4100 5w-40, Liqyu Moly Toptec 4200 5w-30.

Dacia Logan 1,4 л, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Dacia Logan с двигателем 1,4 л, это грузовой автомобиль.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Dacia Logan: K7J 710/714.
  • Объем двигателя: 1390 куб. См (84,40 куб. Дюймов).
  • Dacia Logan объем моторного масла л: 3,3 л .
  • Dacia Logan Объем масла в МКПП: 3,1 л.
  • Dacia Logan заправка масла в АКПП.
  • Рекомендуемое моторное масло Dacia Logan: A.Z. Meis MT 7 5w-40, Castrol 5w-40 Magnatec, Mobil 1 Super 2000, Mobil 1 Super 3000, Liqyu Moly Toptec 4100 5w-40, Liqyu Moly Toptec 4200 5w-30.

Dacia Logan 1.5 dCi, заправка моторного масла в квартах / литрах.

  • Dacia Logan с двигателем 1.5 л, это грузовой автомобиль.
  • Топливо автомобильное: дизельное.
  • Код двигателя Dacia Logan: K9K 790/792, K9K 892, K9K 796, K9K 892.
  • Объем двигателя: 1461 куб. См (88,70 куб. Дюймов).
  • Dacia Logan объем моторного масла л: 4,5 л .
  • Dacia Logan Объем моторного масла л: 3.3 л для двигателя с буквенным обозначением K9K 796.
  • Dacia Logan Объем масла в МКПП: 2,8 л.
  • Dacia Logan заправка масла в АКПП.
  • Рекомендуемое моторное масло Dacia Logan: A.Z. Meist MT-7D 5w-40, Castrol 10w-40 Magnatec Diesel, Castrol 5w-40 Magnatec Diesel, Liqyu Moly Leichtlauf Diesel 10w-40, Diesel, Mobil 1 Super 2000 X1 Diesel 10w-40, Mobil 1 Super 3000 XE Diesel 5w- 30.

Дачия Логан 1.6 16V, объем моторного масла в квартах / литр.

  • Dacia Logan с двигателем 1.6 л, это грузовой автомобиль.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Dacia Logan: K7M 800/718, K7M710, K4M 690/696.
  • Объем двигателя: 1598 см3 (97,02 кубических дюйма).
  • Объем моторного масла Dacia Logan литра: 3,3 л для двигателя с буквенным обозначением K7M 800/718, K7M710.
  • Dacia Logan Объем моторного масла литра: 4.8 л для двигателя K4M 690/696.
  • Dacia Logan Объем масла в МКПП: 3,1 л.
  • Dacia Logan заправка масла в АКПП.
  • Рекомендуемое моторное масло Dacia Logan: A.Z. Meis MT 7 5w-40, Castrol 5w-40 Magnatec, Mobil 1 Super 2000, Mobil 1 Super 3000, Liqyu Moly Toptec 4100 5w-40, Liqyu Moly Toptec 4200 5w-30.

LPG значительно снижает выбросы загрязняющих веществ и помогает в борьбе с глобальным потеплением благодаря низкому уровню выбросов CO2.Это одновременно экологично и экономично. Доступный на более чем 32 000 заправочных станций в Европе, в настоящее время это самое дешевое топливо на рынке, обеспечивающее значительные налоговые преимущества. Более гибкий в управлении, менее частая замена масла, более длительный срок службы двигателя… он защищает и сохраняет ваш автомобиль, обеспечивая при этом автономность, универсальность и удовольствие от вождения.

Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Dacia Logan.

Послушайте, вы можете найти шаги, как сбросить индикатор обслуживания Dacia после замены моторного масла.

Послушайте, вы можете узнать расход топлива в литрах или галлонах для Dacia.

Обзор

Dacia Logan MCV | Auto Express

Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств. Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.

Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV.MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.

• Автомобили Dacia: секрет их успеха

Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году.Logan Mk2 также продается как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

После обновления модельного ряда в 2017 году Logan получил такую ​​же реконструкцию в середине жизни, как и Sandero. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни.Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы салона и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.

Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Ассортимент также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.

Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и с нулевыми дополнительными внедорожными качествами.Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Соединенное Королевство.

Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант на бензине / сжиженном нефтяном газе.Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, без опции авто или 4WD на Stepway.

Отделка Access — это дешево, но в ней нет некоторых комплектов, которые входят в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей: электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно. Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.

Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье трудно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор.В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного меньше, чем семейный люк, а низкая цена на Logan помогает ему выделиться.

Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты. Верность Logan к основам означает, что в нем есть определенное очарование, в то время как конкуренты несколько обычны.

Пониженные двигатели — это разумно, но Logan создан для комфорта, а не для управления.

Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и их заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении.Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.

В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.

В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.

В то время как у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку.Крен кузова усилен более длинной подвеской, при этом сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.

Двигатели

На Dacia Logan доступны два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как у него отличные характеристики с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумные эксплуатационные расходы.

1,0-литровый бензин хорош как бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.

В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.

Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan

Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты.Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.

Дизель dCi на 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort.Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.

Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.

Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным.Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.

Страховые группы

Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но, если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.

Амортизация

Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость поместья все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его одноклассник Sandero.Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.

Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan

Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.

В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным характеристикам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, комфорт высшего класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала.Атласные дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.

В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий пластик снаружи выделяют его как особенный вариант по выгодной цене.

Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.

Dacia подходит для топовых моделей Comfort с передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом стеклоподъемников, а также телефонной связью по Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и внешней отделкой из атласа.

Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero в настоящее время приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов.Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.

Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда вы касаетесь его, в результате его трудно использовать на ходу. Когда мы тестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.

Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции.Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.

Все дело в багажнике Dacia Logan

В настоящее время в Великобритании нет в продаже автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях вышеупомянутого класса, при этом места на задних сиденьях тоже достаточно. Все довольно по-спартански — ручные заводские устройства — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.

Однако если копнуть глубже, то в реальности Logan предлагает пространство, пространство, пространство и не более того. Здесь не о каких новинках говорить, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.

Размер

Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Датчики парковки сзади устанавливаются только на топовую модель Comfort.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.

Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.

Опять же, модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.

Багажник

Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.

В багажнике не так много удобных штрихов.Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья не складываются полностью.

Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.

Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской компании Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомо по старым моделям Renault.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.

Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но похоже, что бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.

Безопасность — еще одна область, в которой «Дачия» может улучшить.Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга безопасности взрослых пассажиров в 57 процентов. И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38 процентов баллов за систему безопасности.

Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронным контролем устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix.Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.

Гарантия

В случае каких-либо проблем, Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.

Обслуживание

Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы могли бы взять, чтобы купить Logan за 12 фунтов стерлингов.50 в месяц.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Dacia Logan MCV Estate, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Завод

Mioveni — Groupe Renault

Приобретенный Groupe Renault в 1999 году завод Mioveni стал эталоном для промышленных комплексов, состоящих из сборочного узла кузова, механического узла и узла шасси, литейного цеха и логистической платформы. Он производит автомобили для программы Global Access, которая является основой стратегии интернационализации Группы, и механические компоненты.90% продукции автомобильного завода идет на экспорт.

Identity


  • ОСНОВАНА В : 1968
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ : Société Anonyme (компания с ограниченной ответственностью), 99,43% принадлежит Renault-заменителю, механическая часть
  • , сборка и кузов запчасти, логистическая платформа
  • WORKFORCE : 10 980 сотрудников на 31 декабря 2019 г.
  • ПЛОЩАДЬ : 288 га, в т.ч. 62 га крытых зданий
  • СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 9001, ISO 14001 (версия 2015) , этикетка SMR
  • АДРЕС : Производство Питешти, ул.Uzinei n ° 1, Mioveni 115400, Arges, Roumania
  • ТЕЛЕФОН : + 40 248 502 111

Основная продукция


  • Транспортные средства: Logan 2, Logan 2 MCV, Sande MCV 2, Sandero 2 Stepway, Duster 2.
  • Механические компоненты: Двигатели: K7M, h5Bt, h5Da; Коробки передач: TL4, TL8, TS4; Шасси: передние мосты;
  • Литейное производство: Алюминий.
Производство 2019

Производство на сборочном заводе:

  • Sandero 2 : 35 188 шт.
  • Logan 2 : 34 241 шт. : 263035 единиц

Механическое производство:

  • Двигатели : 537 782 единиц
  • Редукторы : 441 789 единиц
  • Передние мосты : 412 585 единиц
  • литые

Деятельность AILN:

  • Объем (экспорт + импорт) : 1 921 774 м3

Справочная информация

  • 1968: создание бренда Dacia и открытие завода Mioveni в августе; производство первой Р-8 под названием Dacia 1100.
  • 1969: Начало производства седана Dacia 1300 (Renault 12).
  • 1973: Начало производства поместья Dacia 1300.
  • 1976: Пикап Dacia, первый автомобиль автономного производства.
  • 1983: Начало производства моделей Dacia 1302 и 1304 Drop-Side.
  • 1990: Начало производства 5-дверной модели Dacia 1325 Liberta.
  • 1992: Начало производства моделей Dacia 1307 и 1309 Double Cab.
  • 1995: реструктуризация Auto Dacia в семь дочерних компаний. Dacia Nova, первая модель, полностью спроектированная в Румынии.
  • 1998: Произведено 2 000 000-е Dacia.
  • 1999: Renault приобретает 51% контрольный пакет акций Dacia.
  • 2000: Renault увеличивает свою долю до 73,29%, а затем до 80,14%. Производство SuperNova с трансмиссией Renault.
  • 2001: Renault увеличивает свою долю до 92,72%.
  • 2002: производство дизельных пикапов (с двигателем Renault F8Q).
  • 2003: Renault увеличивает свою долю до 99%. Начинается производство Solenza.
  • 2004 : 2 июня: открытие Логана. 21 июля: Прекращение производства седанов и универсалов Dacia.
  • 2005: Производство Solenza прекращено. Изготовлен 100-тысячный Логан.
  • 2006: октябрь: запуск Logan MCV, прерванная версия.
  • 2009: запуск Sandero Stepway.
  • 2010: запуск Dacia Duster на Женевском автосалоне.Изготовлен миллионный Логан.
  • 2013: производство коробки передач TL № 1 000 000.
  • 2014: Dacia отмечает свое 15-летие в группе Renault и 10-летие Logan в Румынии.
  • 2015: 3 000 000 автомобилей продано с момента запуска Logan; Запуск нового Logan Prestige; 500 000 двигателей Energy TCe; 10-летие ILN Mioveni.
  • 2016: 3 000 000 редукторов JH. Производство Logan II, Logan II MCV, Sandero II и Sandero Stepway II.
  • 2017: производство Logan MCV Stepway и Dacia Duster 2.
  • 2018: Dacia и завод Mioveni празднуют свое 50-летие; Выпуск двигателей 1.3 TCe 130CP и 150 CP.
  • 2019: 4 700 000 автомобилей, произведенных с момента приобретения Группой Renault Dacia; 3 миллиона коробок передач TLx, 2 миллиона двигателей TCe.
Обзор автомобиля

: Dacia Logan MCV Stepway | Independent

Когда вы бросаете взгляд через плечо на бескрайние просторы вашего Dacia Logan MCV Stepway, вы можете быть прощены за то, что задаетесь вопросом, представляет ли этот автомобиль самое высокое соотношение мощности и стоимости на рынке новых автомобилей.Оно делает. В то время как так много универсалов стилизованы под купе и не собираются припарковаться у входа торговцев, MCV, что означает «автомобиль максимальной вместимости», конечно, то, что вы бы назвали «правильным». универсал. Каждый, от шикарного продавца антиквариата до мастера по ремонту копировальных аппаратов, должен быть доволен возможностями этого автомобиля. Так должны быть семьи с беспорядком и детьми. Точно так же следует и тем, кто хочет в серьезном случае перевернутого снобизма просто сказать миру, что у них есть лучшие вещи, на которые можно потратить свои деньги, чем автомобиль (такая привлекательность, с которой Skoda так хорошо справлялась с момента своего возрождения, вдохновленного VW ).В основном, эта машина сама по себе является отличным аргументом — хорошее дешевое развлечение с небольшой подоплекой хрупкости. Я бывал на таких свиданиях.

В багажник можно поместить (маленький) гардероб

(Dacia)

Логан уже давно существует, как в квадратном салоне, так и в таком же прямолинейном формате универсал, и теперь ему дали «Stepway». лечение. «Stepway» — это слово-портмоне, которое любят производители автомобилей, потому что оно ничего не значит, но одновременно хорошо звучит, как Freelander (Land Rover), Scout (Skoda) или Bongo (Mazda — только шутка).Предполагается, что он больше будет похож на мягкий внедорожник или на четверку, хотя он явно переднеприводный. На варианте Dacia Stepway вы получаете дополнительную пластиковую обшивку вокруг кузова, увеличенный дорожный просвет, который, кажется, так нравится людям, неловко написанные слова STEPWAY на верхней части передних дверей, плюс — и это умнее всего — стальные диски, которые странно выглядят как легкосплавные. На MCV Stepway они все еще выглядят слишком маленькими для колесных арок, но, тем не менее, это действительно очень убедительный образец подделки.

Интерьер напоминает Clio или Megane несколько лет назад.

(Dacia)

Как «недорогой» бренд, произведенный в Румынии, вы можете необоснованно или нетрудно подумать, что у Logan будет неприятный интерьер. . Вы можете просто отклонить это как транспорт, пригодный только для работы в аэропорту Бухареста. Не тут-то было. Пластмасса, недавно модернизированная, не так уж сильно отстает от того, что можно найти, скажем, на Nissan, ни материалы сиденья (искусственные), в то время как уровень отделки салона Laureate действительно дает вам круиз-контроль и задние датчики парковки.Откровенно говоря, я не смутился, обнаружив, что только передние окна имеют электрический привод, а задние должны управляться вручную (более молодым пассажирам может потребоваться учебное пособие о том, как это сделать). Моя машина для прессы была оснащена превосходной простой в использовании спутниковой навигацией и DAB-радио, а также камерой заднего вида (опция за 200 фунтов стерлингов), что также является удобной и пиратской функцией для такого длинного автомобиля. Лично я бы тоже потратил 75 фунтов на подлокотник, сибарит, как я.

Спецификация

Цена: 12 290 фунтов стерлингов (при проверке; диапазон начинается с 7 295 фунтов стерлингов)
Объем двигателя: 0.Бензин 9 л; 5-сп ручной; 4WD
Выходная мощность (л.с. при об / мин): 177 при 5000
Максимальная скорость (миль / ч): 106
0-62 миль / ч (секунды): 12,4
Экономия топлива (миль на галлон): 55,4
Выбросы CO2 (г / км): 115

Потеряйте надстройки, и это может быть вашим менее чем за 7 300 фунтов стерлингов

(Dacia)

Как дела? На удивление хорошо. Будучи универсалом, он немного больше раскачивается без груза на борту (я подчеркиваю, что это подходящий грузовой автомобиль), а хорошо спроектированный двигатель объемом 898 куб. См отлично справляется с перемещением вещей.Во многих спортивных седанах премиум-класса где-то в салоне есть кнопка с надписью «Спорт», которая заставляет ваш автомобиль рычать с повышенным откликом. Вместо этого на Logan вы найдете кнопку «ECO», расположенную внизу в направлении пространства для ног (честно говоря, эргономика не является сильной стороной). Нажмите на это, и вы обнаружите, что ваш Logan превращается в шокирующе медлительную машину, у которой резко ограничены обороты двигателя во имя чрезвычайной экономии топлива. Я сужу, что его практически невозможно использовать с пассажирами или багажом на борту, и это означает долгое ожидание, чтобы достичь установленного ограничения скорости: возможно, если у вас есть время и вы хотите насладиться пейзажем.

Помимо небольшого бензинового двигателя, есть еще 1,5-литровый дизель, который имеет больший крутящий момент, и немного старинный вариант 1,2-литрового бензина, самый дешевый из дешевых. Все они поступают от Renault, как и многие другие автомобили, причем Logan для Renault примерно то же самое, что Skoda для VW Group, хотя и позиционируется в большей степени в сторону более дешевого рынка. Как правило, автомобиль напоминает Clio или Megane, выпущенный несколько лет назад, и зоркие глаза могут заметить старые детали отделки или детали, напоминающие старые Renaults, такие как переключатели фар и дворников, маленькую капсулу. под рулевым колесом, который управляет автомобильной развлекательной системой и светодиодами 1990-х годов на приборной панели.Немного устаревший, но вряд ли оскорбительный.

Водители Renault узнают определенный стиль.

(Dacia)

Таким образом, это связано с ценой, и для некоторых это может быть именно то, что им нужно — новый автомобиль за подержанные деньги Focus. Возможно, вы настолько сосредоточены на экономии, что можете пойти до конца и заказать Dacia Logan MCV в базовой комплектации Access всего за 7 295 фунтов стерлингов. Стальные колеса, заводные окна спереди и сзади, без радио, без сигнализации, без регулировки на рулевом колесе… но он может получить шкаф сзади.Могу я представить идеальный автомобиль для британских семей и предприятий в новую эпоху бесконечной жесткой экономии после Брексита?

База данных диаграмм

— бесплатное чтение или загрузка базы данных диаграмм

База данных диаграмм — бесплатное чтение или загрузка базы данных диаграмм
  1. ДОМ
  2. Бесплатное чтение или загрузка базы данных диаграмм

Недавний поиск

Схема подключения Dodge Ram Haynes , Схема подключения чиллера Trane Cgacc60 , Схема переключателя окна Chevy , 04 Схема подключения Chevy , Электрическая схема термостата плинтуса 110 , Электрические схемы камина , Схема светового провода , Схема предохранителей Ford Taurus 2010 года , Схема электрических соединений генератора переменного тока 8 3 мин. , Электросхема Honda Accord Ex 1996 года Схема подключения BMW Z3 1998 года. , Электросхема Chevrolet 2010 г. , Электросхемы Limitorque Qx , Схема подключения генератора Lincoln , Электросхема прицепа Home Depot , Схема подключения переключателя Telecaster , Архив электрических схем Emg , Вольтметр с шунтирующей схемой подключения , Оригинальная электрическая схема Toyota Matrix 2007 г. , Схема жгута проводов Honda Accord 1999 года , Схема подключения Q60 Infiniti , 2009 Ford Expedition Truck Suv Сервисная мастерская Заводское представительство 09 Электросхемы с двумя наборами объемов и Диагностика выхлопов системы управления трансмиссией M , Схема двигателя Mercedes 1999 года , Схема проводов вилок для прицепов Pollak с 6 отверстиями Схема электрических соединений двигателя Jeep Cherokee 1988 года , Plymouth Voyager Wiring Diagrampressor , Схема подключения динамика Sony Xplod Схема подключения Fiat Punto 2006 , Точечная диаграмма Льюиса алюминия , Электрическая схема лебедки с автоматическим выключателем , Fiat Punto Сервисное обслуживание и электрические схемы , Схема предохранителей Ford Excursion 2004 года , Схема электрических соединений Superwinch Atv 3000 , 11 Схема электрических соединений ЭБУ Wrx Схема ремня Mazda 3 2004 г. , Схема авиационного электрического генератора , Электросхема Etrailer 7, лезвие , Электросхема отделки салона Volvo , Схема подключения международного спутникового радио , Схема подключения радиоприемника Toyota Solara Электросхема Ford Model T 1915 года , Изображение схемы газораспределения двигателя Kia Rio 16 , Схема предохранителей Ford Taurus 2000 года выпуска , Электромонтажная схема Mercedes Benz, трансмиссия , Схема переменного тока Coleman Rv Схема подключения гитарного входного разъема 2 , Схема предохранителей Acura Tlx 2015 , 06 Схема предохранителей Ford Explorer , Схема подключения кикер-усилителя , Схема проводов свечи зажигания 2 5 Chevy , 2-проводная схема запуска и остановки , Клубная тележка 36 вольт, электрическая схема клубного автомобиля Электрические схемы и схемы Chevy 1996 года , Схема подключения магнитолы Mustang 2011 года , Электросхема Jeep Liberty 2007 года , Схема запчастей Subaru Outback 2001 г. Схема электрических соединений Mazda Rx7 1983 года. , Схема электрических соединений генератора Nissan Pickup 1993 года , Схема подключения отключения спа-центра Midwest Spa , Схема двигателя Nissan Sentra , Схема электрических соединений пускателя воздушного компрессора 12 В , 2011 Volvo C30 Электросхема , Схема подключения для Honda Vtx 1300 , Схема подключения термозащиты , Электросхема Toyota 2014 г. Схема подключения Suzuki GSXR 1000 2001 г. , Схема предохранителей Nissan Maxima 2007 года Схема подключения однополюсного переключателя к люминесцентному свету , 1992 Схема подключения топливного бака Miata Схема двигателя Volkswagen Golf Diesel , Пользовательская электрическая схема Mazda 323 Bj , Схема подключения панели предохранителей Chevy 1996 года , Схема подключения магнитолы Kia Carnival , Ленточные диаграммы третьего класса дивизиона , Схема подключения задних фонарей полуприцепа , Схема подключения фар GMC Safari 2000 , Схема установки HP 6600 , Электросхема насоса Беккета , Схема подключения магнитолы Acura 2001 года , Схема электрических соединений стартера 480 В , Схема предохранителей Mercedes Sprinter 2007 года , Схема подключения ЭБУ 2nz Fe , Схема подключения устройства открывания гаражных ворот Python 2 , 94 Схема подключения фар Dodge Ram , Скачать бесплатно электрическую схему серии Sa , 1971 Перепечатка электрической схемы Chevy Nova Схема электрических соединений трехпозиционного переключателя , Схема подключения посудомоечной машины Hotpoint Схема двигателя Chevy Tahoe 1999 года , Схема двигателя Chevy Hhr 2008 года , Электросхема генератора переменного тока для Champion , Схема подключения топливного насоса Cavalier 2000 , Схема подключения автомобильного усилителя Empire , 87 Схема подключения Wrangler , Схема электрических соединений зарядного устройства 12 В , Схема провода с двойной катушкой лопаточной головки , Схема подключения двойного автомобильного усилителя , Схема двигателя Jetta Wolfsburg 2009 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *