Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110

  • Замена сальника первичного вала
  • Замена сальников КПП привода
  • Замена сальника штока выбора передач
  • Сальники кпп ваз и Пыльник Кулисы

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач.

Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп. Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  1. Сальник первичного вала.
  2. Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
  3. Сальник штока выбора передач.

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

Следующий шаг-установка…

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

  1. Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  2. Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  3. Цветом. Левый – красный. Правый – черный.

Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления…

Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

Замена сальника штока выбора передач

Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся.

Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

Сальники кпп ваз и Пыльники Кулисы видео

Замена сальников КПП привода видео

Читайте далее:

Пыльник шруса внешний, а также внутренний

ВАЗ ВАЗ-2108 Валы коробки передач-135

  • Главная
  • Каталоги
  • ВАЗ
  • ВАЗ-2108
  • Выбор детали

Валы коробки передач

%

Валы коробки передач

2108-1701031

2108-1701031-01

2108-1701031-02

2108-1701033

2108-1701033-02

2108-1701034

2108-1701034

2108-1701180

2108-1701180-01

2108-1701180-02

2108-1701244

2108-1701244

21083-1701132

2109-1700010-01

2109-1700010-02

2109-1701030-01

2109-1701105-10

2109-1701105-20

21093-1700010

21093-1700010

21093-1700010-01

21093-1701030

21093-1701105-10

21093-1701105-30

2110-1701030-01

2110-1701043

2111-1701105

Подшипник 205А (6205) (Курск) рул. упр., КПП КамАЗ, КПП МАЗ, УРАЛ Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Подшипник 205А (6205) (Курск) рул. упр., КПП КамАЗ, КПП МАЗ, УРАЛ 2108-1701031 КПК

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Подшипник пром.вала КПП ВАЗ 2108 компл. (пр-во MASTER SPORT) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Подшипник пром. вала КПП ВАЗ 2108 компл. (пр-во MASTER SPORT) 2108-1701033/1031/11 MASTER SPORT

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Сальник вала первичного КПП ВАЗ 2110 малый 25х45х8 (пр-во БРТ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Сальник вала первичного КПП ВАЗ 2110 малый 25х45х8 (пр-во БРТ) 2110-1701043 БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены

Engine Swap Depot — Повышение производительности с помощью креативной хирургии

Engine Swap Depot — Повышение производительности с помощью креативной хирургии
  • Делориан

Брайан «Мр. Обычный» Рейдер встретился с Джошем Шаттенкирком, когда его DMC DeLorean посетил Мэтта Хаппеля из Sloppy Mechanics для динамометрической настройки. Автомобиль… Подробнее »DeLorean с двигателем V8 с наддувом на Dyno

  • 928

Этот Porsche 928 1982 года выпуска сошел с завода с 4,5-литровым двигателем V8. Теперь он оснащен 5,0-литровым двигателем 1GZ-FE V12 от… Подробнее »Porsche 928 с Toyota V12

  • 306

Луи Дронд построил свой гоночный автомобиль Peugeot 306 для раллийных гонок. Мощность генерируется 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от Porsche GT3 Cup 2005 года… Подробнее »Peugeot 306 с Porsche Flat-Six

  • Без категории

Альфаголики создали этот «Super-R 026» из Alfa Romeo Giulia в своей компании в Клеведоне, Северный Сомерсет, Великобритания. В моторном отсеке установили… Подробнее »Alfa Romeo Giulia с двигателем Twin-Spark

мощностью 240 л.с.
  • Chevrolet, Master

Piston Ranch строит крысиный стержень Chevy 1936 года выпуска с уникальной комбинацией двигателей. Сидя на 19Шасси 30’s International представляет собой Ford 300 с турбонаддувом… Подробнее »Chevy Rat Rod 1936 года с турбодвигателем Ford Inline-Six с головкой LSx

  • Camaro

Fullboost взял интервью у Джейдена Грея из команды Gray’s Racing в Квинсленде, Австралия, о его Camaro 1969 года выпуска.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *