Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка зажигания на мотоцикле урал

1


Схема регулировки клапанов Урал мотоцикл


2

Катушка зажигания мотоцикла Урал 12 вольт


3

Зажигание мотоцикла Урал 12 вольт


4

Электронное зажигание Урал 8.103 .10


5

Зажигание Урал мотоцикл электронное 12 вольтовое


6

Зажигание мотоцикл Урал разводка


7

БСЗ на мотоцикл Урал


8

Контактное зажигание Днепр МТ 10


9

Зажигания на Урал 12 вольт


10

Зажигание мотоцикла Урал 12 вольт


11



Зажигания на Урал 12 вольт


12

Кулачковое зажигание на Урал


13

Зажигание Днепр МТ 10-36


14

Микропроцессорное бесконтактное зажигание мото Урал


15

Зажигание мотоцикла Урал 12 вольт


16

Зажигание мотоцикла Урал м62


17

Электронное зажигание 12в на мото Урал


18

Зазор клапанов мотоцикл Урал


19

Зажигание на мотоцикл Урал Саруман


20

Урал 67-36 зажигание


21


Кондёр на Урал мотоцикл


22

Зазоры клапанов мотоцикла Урал ИМЗ 8. 103.10


23

Метки зажигания Москвич 2141 двигатель 1.7


24

Выставить зажигание Урал Днепр 12в


25

Катушка зажигания для мопеда Рига 13


26

Катушка зажигания СОВЕК на Урал


27

Зажигание Урал ИМЗ


28

Генератор г 421 Восход схема подключения


29

Зажигание к 750


30

Автомат опережения зажигания мотоцикл Урал


31



Штатное электронное зажигание на мотоцикл Урал


32

Зажигание старый Оскол на мотоцикл Урал


33

Электронное зажигание Урал 8.103 .10


34

Схема электрооборудования Ява 6 вольт


35

Зазоры зажигания ИЖ Юпитер 5


36

Зажигание на мотоцикл Урал


37

Катушка зажигания Урал мотоцикл


38

Зазор клапанов мотоцикл Урал 12 вольт


39

М67 Урал зажигание


40

Схема электрооборудования мотоцикла Днепр 12 вольт


41


Контактное зажигание ИЖ Юпитер 5


42

Схема регулировка клапанов мотоцикл Днепр м10


43

Коммутатор ВАЗ 2108 на Урал мотоцикл


44

Модулятор ИЖ Планета 5 для датчика холла


45

Генератор Восход 3м схема зажигания


46

Метки на шкиве маховика т 40


47

Схема электронного зажигания ИЖ


48

Схема электрооборудования Ява 638 с электронным зажиганием


49

Схема электрооборудования мотоцикла Минск 6 вольт


50

Регулировка зажигания мопеда Карпаты в 50


51


ГРМ коленвала мотоцикла Урал


52

Зажигание на мотоцикл Урал Саруман


53

Электрооборудование мотоцикла Минск 12 вольт


54

Регулировочный винт КПП Урал мотоцикл


55

Кулачковое зажигание Восход 6 вольт


56

Контакты трамблера Москвич 412


57

Мото Урал шторка на зажигание


58

Микропроцессорное бесконтактное зажигание мото Урал


59

Минск 125 зажигание


60

Мануал на Урал мотоцикл


61



Зажигания на Урал 12 вольт


62

Реле регулятор рр-302 электронное


63

Бесконтактное зажигание на Урал мотоцикл с датчиком холла


64

Катушка зажигания для мопеда Рига 13


65

Распределитель зажигания Урал мотоцикл


66

Автоматическое зажигание на мотоцикл Урал


67

Зазор клапанов мотоцикл Днепр мт9


68

ВМТ на мотоцикле Урал


69

Катушка зажигания на Генератор бензиновый Хонда 5500


70

Датчик холла на мотоцикл Урал


71


Электросхема мотоцикла ИЖ Планета 3 6 вольт


72

Зажигание Восход 2м


73

Датчик холла на мотоцикл Урал


74

Схема подключения электронного зажигания на яву 638


75

Метки зажигания культиватора Крот


76

Зажигание Ява 634 6 вольт


77

Электронное зажигание на Урал мотоцикл 12 вольт


78

Электронное зажигание на Урал мотоцикл 12 вольт


79

Комплект бесконтактного зажигания ГАЗ 53


80

Схема электрооборудования мотоцикл ИМЗ-8. 103


81


Схема проводки Ява 350 638 12 вольт с электронным


82

Схема подключения проводки мото Урал 12в


83

Чертёж модулятора для БСЗ Урал


84

Зажигание ИЖ Планета 12 вольт


85

Прерыватель зажигания Урал


86


87


88


89


90


91



92


93

Система зажигания с новым способом воспламенения


Система зажигания с новым способом воспламенения

  Проблема загрязнения окружающей среды, возникшая вместе с цивилизацией и обостряющаяся по мере ее развития, требует в настоящее время все большего внимания. Обусловлено это тем, что человечество продолжает использовать в качестве энергоносителей наиболее доступные и дешевые источники, т.е. углеводородное топливо. В последнее время стало ясно, что наибольший вклад в загрязнение атмосферы вносят автомобили. Особенно это касается больших городов.

Помимо относительно безвредного углекислого газа (парниковый эффект пока не считаем), двигатели внутреннего сгорания выбрасывают в атмосферу целый ряд химических соединений, наличие которых в выхлопных газах не поддается контролю используемыми в настоящее время газоанализаторами. Ведь камера сгорания двигателя — это высокотемпературный химический реактор, заправленный такими реагентами как азот, углерод, водород, свинец, кислород, сера и другие. За рубежом получили широкое распространение каталитические нейтрализаторы, использующие свойство металлов платиновой группы (платина, родий, палладий и т.д.) способствовать доокислению (дожигу) в выхлопной трубе всего того, что не успело сгореть в камере сгорания. Правда, они недолговечны, а стоят достаточно дорого (порядка 10% стоимости автомобиля). Но остается открытым вопрос, что делать с нашим не очень «молодым» парком автомобилей, который будет еще эксплуатироваться непонятно сколько.
Из создавшейся ситуации возможен следующий выход. Нужно разработать такую систему зажигания, которая способна по возможности сжечь все в камере сгорания, вдобавок повысив за счет этого экономичность двигателя. Задачу более полного сгорания воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания в определенной степени удалось решить с помощью системы зажигания, работа которой основана на новом способе воспламенения топлива [1, 2]. Как ни странно, современные системы воспламенения топливно-воздушной смеси, используемые в распространенных марках автомобилей, основаны на том же способе воспламенения, что и в начале эры автомобилизма. Это искровой разряд между электродами свечи зажигания. Описание процессов, происходящих в момент воспламенения топливно-воздушной смеси, и самого процесса горения сопровождаются в литературе, как правило, ссылками на отсутствие единой теоретической модели этого процесса и различными объяснениеми его разными авторами.
Известно, что КПД двигателя внутреннего сгорания зависит от температуры газов в камере сгорания, зависящей, в свою очередь, от скорости сгорания топливно-воздушной смеси. Соответственно, с увеличением этой скорости увеличивается КПД двигателя и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива.

  При разработке новой системы зажигания было сделано предположение, что увеличить скорость сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания можно ослабив эффект «шнурования» плазмы, образующейся между электродами свечи за счет протекания в искровом промежутке постоянного тока. Ток в этом случае поддерживается за счет энергии, накопленной в катушке зажигания. В новой системе используется принцип накопления энергии в конденсаторе, обеспечивающий в искровом промежутке свечи зажигания биполярный импульсный ток. В течение первого периода колебаний напряжения на электродах свечи происходит подготовка смеси и ее воспламенение, а в течение последующих — ее сжигание.

На рис.1 изображен график изменения напряжения на электродах свечи. В двух последних периодах импульсы напряжения имеют форму, близкую к прямоугольной.

  Схема электронного зажигания представлена на рис.2. Она работает следующим образом. Конденсаторы С5…С7 заряжаются от вторичной обмотки преобразователя на транзисторе VT1 до напряжения, значительно превышающего ЭДС аккумуляторной батареи. При размыкании контакта прерывателя, включенного между точками ПР и М, через, управляющий электрод тиристора VD8 проходит импульс тока, сформированный RC-цепью R1, R2, R5, С1. Тиристор открывается, и начинается колебательный разряд конденсаторов через первичную обмотку катушки зажигания, подключенной к точке КЗ. В течение первого полупериода ток протекает через тиристор, а в течение второго — через диоды VD9, VD10.

  Процесс повторяется до тех пор, пока конденсатор С4 не зарядится до напряжения, при котором открывается ключ на транзисторе VT2, что предотвращает очередное отпирание тиристора. После замыкания контакта прерывателя остаточное напряжение конденсатора С4 прикладывается к управляющему переходу тиристора и надежно запирает его. Конденсатор С4 при этом разряжается через резистор R3 и диод VD4, однако ключ VT2 некоторое время после замыкания контакта остается открытым, что предотвращает случайное отпирание тиристора за счет дребезга контактов прерывателя.

  В случае применения коммутатора в системе зажигания с датчиком Холла, последний непосредственно управляет работой ключа. Процессы, происходящие при этом в схеме, аналогичны описанным выше. Предлагаемая схема зажигания позволяет подавать на электроды свечей зажигания напряжение, полярность которого меняется в течение одного такта работы двигателя. Подбором элементов схемы управления обеспечивается оптимальная продолжительность разряда в свече. Применение описанного способа зажигания дает возможность повысить топливную экономичность двигателя, его мощность и приемистость, уменьшить содержание окиси углерода в выхлопных газах и увеличить ресурс свечей зажигания.


Рис. 3

  Трансформатор преобразователя блока зажигания имеет послойную рядовую намотку (виток к витку). Изоляция между обмотками — два слоя лакоткани (Uпр>1000В). Изоляция между слоями — один слой лакоткани. Число витков: 1 — 35 вит. ПЭТВ-2-1,0; 2 — 48 вит. ПЭТВ-2-0,42; 3 — 420 вит. ПЭТВ-2-0,25. Порядок намотки обмоток — 2 — 3 — 1. Сердечник трансформатора ферритовый Ш12х15 марки 2000НМ-1, собирается с зазором 1 мм, в который вставляется диэлектрическая прокладка из гетинакса.

  Схема подключения разработанного блока (ОН-427) к системе зажигания автомобиля показана на рис.3 и 4. При подключении и отключении блока зажигание должно быть выключено, а клемма «Масса» («-«) отсоединена от аккумулятора. Блок электронного зажигания, изготовленный по данной схеме, прошел испытания на грузовых автомобилях и сравнивался с различными штатными системами зажигания.

Рис. 4.

  Были выбраны автомобили ГАЗ-52 с классической контактной системой и ГАЗ-53 с более совершенной транзисторной системой и индукционным датчиком зажигания. Испытания проводились по методике, разработанной НПМП «Витар». Результаты испытаний разработанного блока приведены на рис.5. Анализ результатов свидетельствует об эффективности разработанного устройства и позволяет предположить, что характер происходящих при воспламенении топливно-воздушной смеси процессов в какой-то степени соответствует описанным.

Puc. 5.

Литература
1. Патент РФ N2056521. Способ поджига топливной смеси и коммутатор для его осуществления.
2. Патент РБ N1429. Способ поджига топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания и коммутатор для его осуществления.
3. Блок системы зажигания ОН-427. Паспорт. — ОАО «МНИПИ», г.Минск.

В.ЩЕРБАТЮК
г.Минск
Радиолюбитель № 7,1999
Дополнения Евтеева

Источник: shems. h2.ru

PerTronix 1283P6 Ignitor® Ford 1949-53 8-цил. 6В Pos Grnd Electronic Ig – Pertronix

Перейти к информации о продукте

Основные моменты

Комплекты для переоборудования электронного зажигания

Ignitor зарекомендовали себя в различных областях применения, от гоночных автомобилей до тракторов. Это комплект для переоборудования электронного зажигания номер один для замены оригинальных механических точек. Комплект Pertronix Points Conversion Kit позволяет использовать штатный дистрибьютор, повышая при этом надежность и производительность вашей системы зажигания. Комплекты воспламенителя Pertronix просто крепятся болтами к распределителю вместо сборки точек и обеспечивают гораздо более точный сигнал срабатывания. Это повышает точность синхронизации и предотвращает «подпрыгивание точек» при более высоких оборотах. Электронная технология также улучшает управление выдержкой, чтобы улучшить искровой выход катушки, что приводит к более горячей искре на свече зажигания. С этой надежной, автономной, не требующей технического обслуживания электронной системой зажигания вам больше никогда не придется менять свои очки.

Дополнительная информация

Оригинальный модуль зажигания идеально подходит для реставраций. Комплекты модулей воспламенителя чрезвычайно просты в установке и помещаются в ваш оригинальный дистрибьютор, чтобы сохранить ваш стандартный вид. Дополнительный блок зажигания не требуется, чтобы под капотом было чисто.

Воспламенители доступны для большинства дистрибьюторов, которые поставляются с механическими точками прерывания и предназначены для применения в АВТОМОБИЛЬНОЙ, МОРСКОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКЕ

Применение

КОМПЛЕКТ ЗАЖИГА PERTRONIX ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ. 8-ЦИЛИНДРОВЫЙ, ОДНА ТОЧКА, 6 В ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ. ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АВТОМОБИЛЯХ FORD 1949-53 ГОДА.

Скачать инструкцию по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации
Скачать PDF

Отзывы

Основные моменты

Комплекты для переоборудования электронного зажигания

Ignitor зарекомендовали себя в различных областях применения, от гоночных автомобилей до тракторов. Это комплект для переоборудования электронного зажигания номер один для замены оригинальных механических точек. Комплект Pertronix Points Conversion Kit позволяет использовать штатный дистрибьютор, повышая при этом надежность и производительность вашей системы зажигания. Комплекты воспламенителя Pertronix просто крепятся болтами к распределителю вместо сборки точек и обеспечивают гораздо более точный сигнал срабатывания. Это повышает точность синхронизации и предотвращает «подпрыгивание точек» при более высоких оборотах. Электронная технология также улучшает управление выдержкой, чтобы улучшить искровой выход катушки, что приводит к более горячей искре на свече зажигания. С этой надежной, автономной, не требующей технического обслуживания электронной системой зажигания вам больше никогда не придется менять свои очки.

Дополнительная информация

Оригинальный модуль зажигания идеально подходит для реставраций. Комплекты модулей воспламенителя чрезвычайно просты в установке и помещаются в ваш оригинальный дистрибьютор, чтобы сохранить ваш стандартный вид. Дополнительный блок зажигания не требуется, чтобы под капотом было чисто.

Воспламенители доступны для большинства дистрибьюторов, которые поставляются с механическими точками прерывания и предназначены для применения в АВТОМОБИЛЬНОЙ, МОРСКОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКЕ

Применение

КОМПЛЕКТ ЗАЖИГА PERTRONIX ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ. 8-ЦИЛИНДРОВЫЙ, ОДНА ТОЧКА, 6 В ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ. ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АВТОМОБИЛЯХ FORD 1949-53 ГОДА.

Скачать инструкцию по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации
Скачать PDF

Отзывы

Питание газовой плиты с электронным зажиганием

» Справочник по домашней электропроводке
» Руководство по электропроводке в жилых помещениях
» Нужна помощь по электрике? Получите быстрый ответ! Спросите электрика

Как подключить электрическую розетку для духовки. Для типичного электронного зажигания требуется только розетка на 120 вольт, которая потребляет меньше энергии, чем обычная полностью электрическая плита или духовка.


Видео по домашней электропроводке

Как подключить розетку GFCI


без провода заземления
Проверьте мой канал на YouTube и подпишитесь на мои видео
» Спроси Электрика «

ПРИМЕЧАНИЕ. Список всех моих полезных видео
будет отображаться в конце этого видео
Так что продолжайте смотреть, так что я могу помочь вам правильно подключить!

Требуемая мощность цепи для газовой плиты или духовки

[ad#block] Электрика Вопрос: Можете ли вы сказать мне, требуется ли газовой плите/духовке с электронным зажиганием меньше/больше или такое же электропитание или напряжение? как электрическая плита/духовка?

Спасибо!

Этот вопрос по электропроводке поступил от: Кэт, из Манчестера, Нью-Гемпшир

Подробнее о Домашняя электропроводка в Нью-Гэмпшире

Ответ Дейва:
Спасибо за вопрос по электропроводке Cathe

Газовая плита и духовка Электричество

90 012
  • Как правило, газовая плита или духовка поставляются с одним газового топлива, однако электронное зажигание – это устройство, которое используется для воспламенения или обеспечения источника горения.
  • Для типичного электронного зажигания требуется только розетка на 120 вольт, которая потребляет меньше энергии, чем обычная полностью электрическая плита или духовка.
  • Существуют комбинированные устройства, которые могут быть как газовыми, так и электрическими, например, духовка может быть электрической, а горелки для плиты могут быть газовыми.
  • Для этих комбинированных плит или плит обычно требуется газовая топливная линия и цепь на 240 вольт.
  • Следующая информация поможет вам ответить на ваш вопрос по электричеству

    Как подключить электрическую розетку для духовки

    Электропроводка кухонной духовки


    Вам также может быть полезно следующее:

    Руководство Дейва по домашней электропроводке: » Вы можете избежать дорогостоящих ошибок! «

    Вот как это сделать:
    Правильно подключите с помощью моей иллюстрированной книги по электромонтажу

    Отлично подходит для любого проекта домашней электропроводки.

       
    Идеально подходит для домовладельцев, студентов,
    Разнорабочие, разнорабочие и электрики
    Включает:
    Электропроводка Розетки GFCI
    Электропроводка для дома Цепи
    Розетки 120 В и 240 В Цепи
    Электропроводка выключателей освещения
    Электропроводка 3- и 4-проводной электрической плиты
    Электропроводка 3- и 4-проводного шнура сушилки и розетки
    Как выполнить устранение неполадок и ремонт электропроводки
    Методы прокладки проводки для модернизации электропроводки
    Коды NEC для домашней электропроводки
    . …и многое другое.


    Будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности — никогда не работайте с цепями под напряжением!
    Проконсультируйтесь с местным строительным отделом о разрешениях и проверках для всех проектов электропроводки.

    Советы по электрике, которые помогут вам правильно подключить

    Самый безопасный способ проверки электрических устройств и идентификации электрических проводов!

    Бесконтактный электрический тестер
    Это инструмент для тестирования, который я носил в своей личной сумке для электрических инструментов в течение многих лет, и это первый тестовый инструмент, который я беру, чтобы помочь идентифицировать электрическую проводку. Это бесконтактный тестер, который я использую для простого определения напряжения в кабелях, шнурах, автоматических выключателях, осветительных приборах, выключателях, розетках и проводах. Просто вставьте конец тестера в розетку, патрон лампы или приложите конец тестера к проводу, который вы хотите проверить. Очень удобный и простой в использовании.style=»clear: left»>

    Самый быстрый способ проверить неисправность электропроводки!

    Тестер розеток
    Это первый инструмент, который я использую для устранения неполадок с проводкой выходной цепи. Этот популярный тестер также используется большинством инспекторов для проверки питания и проверки полярности проводки.
    Он обнаруживает вероятные неправильные условия проводки в стандартных розетках 110–125 В переменного тока. Предоставляет 6 возможных условий подключения, которые быстро и легко считываются для максимальной эффективности. Световые индикаторы указывают на правильность проводки, а таблица индикаторов включена Тестирует стандартные 3-проводные розетки Внесен в список UL Свет указывает на неправильную проводку Очень удобный и простой в использовании. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *