Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Содержание:

  • Что такое распиновка: определение термина
  • Где найти фаркоп для прицепа
  • Разъемы прицепа: виды, способы подключения
  • Схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа
  • Разбор схемы по цветам
  • Как подключить прицеп, зная распиновку розетки
  • Особенности подключения электроники с помощью распиновки розетки прицепа
  • Защита элементов

Когда водители пытаются самостоятельно подключить прицеп, у них порой возникают сложности с контактами.  Оснащение прицепов электроприборами – необходимость, которая позволяет урегулировать ПДД. Прицепы, которые оснащены специальной светодиодной техникой, которая позволяет сигнализировать передвигающимся сзади автомобилям о повороте, остановке и других манипуляциях, существенно снижают риски ДТП и других конфликтных ситуаций на дорогах.

Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности. Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле. 

Что такое распиновка: определение термина

Прежде, чем пытаться подсоединить контакты прицепа к авто, следует знать, что же представляет собой распиновка розетки прицепа. Если говорить простыми словами, то это – схема электрических разъемов. С помощью нее можно правильно подключить розетку прицепа к электрическому разъему на автомобиле. 

Не все водители в курсе, что у каждой марки и модели машины распиновка розетки может различаться. К тому же, некоторые автолюбители меняют световые приборы прицепа, следовательно, распиновка новой розетки в таком случае тоже может стать другой.  

Большинство прицепов для легковых автомобилей скрепляются с машиной с помощью фаркопа. Это специальное устройство, которое не только позволяет надежно скрепить прицеп с кузовной частью автомобиля, но и позволяет равномерно распределить нагрузку на заднюю часть автомобиля. Для корректного соединения прицепа и машины требуется обратить внимание на распиновку розетки прицепа. 

Если элементы будут соединены некорректно, то сигналы торможения, указатели влево/вправо или иные команды, отображаемые с помощью светодиодной техники в задней части прицепа, работать не будут. Это чревато возможными ДТП и проблемами для владельца прицепа, который не смог правильно соединить детали. 

Где найти фаркоп для прицепа

Подключение розетки прицепа своими силами – несложная процедура, если владелец автомобиля знает распиновку розетки и имеет представление, как управлять контактами. Чтобы прицеп был надежно зафиксирован и не создавал сверхмерной нагрузки на автотранспорт, рекомендуется использовать фаркоп.  

У большинства моделей этот элемент входит в состав базового набора комплектации. Но для более старых автомобилей (например, 1980 года выпуска и ранее) наличие фаркопа с возможностью подключения электроприборов маловероятно. 

Для поиска и использования фаркопа следует использовать инструкцию от производителя. Там будет указано, какой вид крепления рекомендуется применять при  использовании прицепа, и входит ли фаркоп в состав комплектации. 

Разъемы прицепа: виды, способы подключения


Фаркоп, с помощью которого можно не только надежно прикрепить прицеп, но и управлять автомобилем, есть не у всех моделей. Но если авто оснащен этим прибором, для транспортировки прицепа его использовать крайне желательно. Так водитель сможет быть уверен за прочность скрепления дополнительной конструкции и за ее максимальную маневренность.

Фаркоп состоит из металлической основы и «начинки» из контактов, которые с помощью специальной розетки соединяются с электроприборами на прицепе и управляются дистанционно водителем автомобиля.

В России распространены 3 схемы, с помощью которых происходит подключение розетки прицепа к транспортировщику грузов:

 Розетка по Росстандарту. Она представляет собой соединительный прибор, на котором располагаются 7 соединительных контактов, каждый из которых отвечает за выполнение определенной задачи.

 Розетка по иностранным стандартам. В РФ всего 7 контактов на розетке для фаркопа, а у иностранных производителей их больше – 13 штук. 

 Спецразъем, по индивидуальному заказу или изготовление фаркопа своими силами.

Несмотря на то, что семиразъемная розетка на фаркопе считается «российской», в Америке такие устройства тоже активно применяются. Иностранные розетки с 13 контактами можно считать редкостью. В основном, они встречаются у владельцев «дома на колесах». 

Зная схему подключения автомобильной розетки для прицепа, можно без труда правильно соединить все детали, чтобы правильно управлять задними габаритными устройствами. Не рекомендуется угадывать, какой контакт куда вставлять, не имея никаких представлений о расположении схемы. В лучшем случае это может привести к отказу от работы световых приборов при использовании прицепа. В худшем – спровоцировать аварию из-за неполноценного управления прицепом. 

Схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа

Модели машин, выпускаемые с 2000 года и позднее, оснащены различными электронными приборами. У каждого прибора есть своя методика подключения, которую следует осуществлять в строгом соответствии со схемой устройства. 

Распиновка розетки прицепа автомобиля, рассчитанная на 7 разъемов, включает информацию о:

 1. Повороте налево.

 2. Включении противотуманки.

 3. Заземлении.

 4. Повороте направо.

 5. Правогабаритном сигнале.

 6. Торможении (стоп-сигнале).

 7. Левом габарите.

Независимо от того, есть ли в автомобиле специальное передаточное устройство для соединения с прицепом, к внутренним контактам можно подключить световые приборы и без фаркопа. Главное – знать схему расстановки контактов и особенности процедуры. 7-контактая схема подключения на автомобилях в РФ встречается довольно часто. А потому присоединение прицепа не вызывает особых трудностей у собственников машины. 

Разбор схемы по цветам


Чтобы распиновка розетки фаркопа была успешной, необходимо использовать провод, изготовленный из меди, с двойным уровнем изоляции. Ширина сечения жил не должна быть менее 1,5 кв.мм. Когда используется заземление, то минимальные параметры ширины сечения жил составляют до 3,5 кв.мм. 

В некоторых государствах для упрощения подключения выпускают инструкции – цветовые схемы, с помощью которых можно быстрее соединить розетку, выходящую из автомобиля, с вилкой из прицепа. 

Итак, в соответствии с расположением контактов, распиновка розетки для прицепа легкового автомобиля может обозначаться следующими цветами:

 1. Зеленый.

 2. Белый с красным.

 3. Черный.

 4. Желтый. 

 5. Ало-розовый.

 6. Бело-голубой.

 7. Черно-голубой. 

Кроме того, цвет проводов для подключения их к прицепу тоже может различаться. В соответствии с принятыми в различных странах стандартами чаще всего встречаются следующие варианты (в последовательности соединения с контактами прицепа):

1. Желтый.

 2. Голубой.

 3. Белый.

 4. Салатовый.

 5. Коричневый.

 6. Алый. 

 7. Черный. 

Знания о распиновке розетки прицепа и расположении контактов не гарантируют, что световые приборы будут подключены сразу и без помех.  К сожалению, некоторые розетки, которые расположены на автомобилях по умолчанию, не всегда подходят к разъему-вилке на специализированных моделях прицепов. 

Для таких случаев используют нестандартные разъемы, которые изготавливаются под заказ. Стоимость таких вилок на 20-30% дороже. Их обычно заказывают владельцы раритетных или редких моделей, которые не могут приобрести фаркоп, подходящий к розетке их авто, на обычном авторынке.  Распиновка розетки прицепа в таком случае может быть произвольной, отличающейся от «отечественного» и иностранных вариантов. 

Но обычно такие устройства на российских дорогах встречаются редко. Причиной тому служит дороговизна аксессуара, а потому заказ индивидуальных разъемов и фаркопа обычно требуется тем, кто использует коммерческий транспорт (например, растаможенные авто из азиатских стран). 

Как подключить прицеп, зная распиновку розетки?

Есть 2 способа подключения прицепа со световыми приборами. Первый называется «штатный». Его особенность – быстрое соединение вилки с подрозетником. Но этот вариант подходит только в случае, если фаркоп оснащен подрозетником. Иной вариант подключения проводки более универсальный. Он предусматривает соединение контактов проводки и сигнальных цепей на авто. 

Но если на машине установлен бортовой компьютер, не исключены проблемы с работой световых приборов. К сожалению, не все бортовые компьютеры «распознают» подключенный таким образом габаритный прицеп. А потому его управление может быть осложнено появлением информации о сбое в системе. 

Используя распиновку подключения розетки прицепа, соединить все детали довольно просто. Для этого левоповоротный контакт розетки соединяют с соответствующим блоком на вилке, далее – соединение контакта с противотуманкой с противотуманным светом на прицепной технике. По аналогии действуют со всеми следующими контактами. 

Несмотря на то, что у большинства моделей автомобиля распиновка моделей прицепа идентична, при соединении с прицепом могут возникнуть неожиданные трудности. Чтобы их избежать, после подключения всех проводов через разъем фаркопа сначала необходимо проверить их на тестере. Если устройство будет работать успешно, можно заняться непосредственным включением приборов на самом прицепе. 

Особенности подключения электроники с помощью распиновки розетки прицепа


Зная схему подключения розетки прицепа легкового автомобиля, наладить контакт с электроприборами, которые располагаются во внешних устройствах, несложно. Но следует помнить о некоторых важных моментах:

 1. Зачистка изоляции. При соединении проводок к разъему фаркопа, не следует забывать об их последующей изоляции. Некорректно подключенные приборы могут стать причиной замыкания в сети, что повлечет невозможность управлять электроприборами и может спровоцировать аварию. Чтобы обеспечить максимальную изоляцию жгутам, можно использовать трехметровый полипропиленовый шланг. Он также может быть заменен на металлический шланг, выполненный из гофрированного материала. Чтобы зафиксировать жгуты проводки, пригодятся 30 хомутов из пластикового материала. 

 2. Блок согласования. К сожалению, при наличии встроенного бортового компьютера процедура подключения прицепа с помощью фаркопа осложняется. Бортовой компьютер не воспринимает внешние электронные устройства. И для нормального функционирования этих приборов необходимо приобрести дополнительное оборудование – блок согласования. Он тоже не всегда распознается «бортником», но все же позволяет управлять внешними устройствами с помощью встроенной компьютерной техники. 

 3. Проверка мультиметром. Опытные водители, которые предпочитают сами заниматься ремонтом своего авто, давно используют специальный прибор, который позволяет измерить силу тока, напряжение или сопротивление. Перед тем, как заняться подключением контактов, следует проверить, нет ли среди них вышедших из строя элементов. Мультиметр быстрее всего справится с этой задачей. Если будут проблемы с напряжением, значит, какой-то из проводов следует заменить на новый. Перед работой с мультиметром, его следует проверить, соединив 2 щупа между собой и нажав на «пуск». На экране устройства должно появиться нулевое значение – это является гарантией того, что прибор работает. Проверка подсоединенных контактов мультиметром не гарантирует, что все устройства будут работать корректно. Но она позволяет на начальных этапах определить, нет ли замыкания во внутренней сети. Проверку мультиметром следует осуществлять в соответствии с рекомендованной схемой, используя красный и черный щуп для подключения к электроприборам. 

Настоятельно не рекомендуется пытаться подключить контакты, не имея представления о распиновке розетки прицепа. Если автомобиль оснащен портативной схемой управления электроникой, любая ошибка при подключении  может привести к короткому замыканию, что спровоцирует выход из строя отдельных элементов.  

Также не следует пытаться соединить 13-контактную иностранную розетку с 7-разъемной вилкой. Некоторые «умельцы» умудряются подключить контакты выборочно, что приводит к проблемам с электрическими устройствами. Такие действия могут вывести из строя ряд элементов, а для автомобилей, оснащенных бортовыми компьютерами, подобные манипуляции с распиновкой розетки прицепного транспорта еще более опасны. 

Защита элементов

Внутренние контакты розетки подвержены негативному влиянию внешних факторов. Поэтому для эффективного функционирования электроприборов требуется заранее позаботиться об их защите. Это можно сделать с помощью графитовой смазки. Она продается в специализированных магазинах для автолюбителей. Графитовая смазка предотвратит попадание влаги к контактам, что является одной из основных причин их порчи (из-за окисления). 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Юлия
Отзывы:

Все отзывы

Схема подключения прицепа к легковому автомобилю — АвтоМания

10 февраля 2015, 12:42

Автор: Михаил Клименко

В некоторых случаях без использования автомобильного прицепа просто невозможно перевезти определенный груз. Тогда приходится не просто соединить прицеп с фаркопом, но и подключить его. В итоге вы сможете безопасно эксплуатировать прицеп, не переживая о том, что другие участники дорожного движения не могут понять ваших действий во время движения.

Сегодня наиболее популярными считаются разъемы на 7 контактов. Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах. Иногда приходится устанавливать две розетки с разной распиновкой (например, при использовании прицепов с разными штекерами). Как правило, специалисты рекомендуют просто применять две обычных розетки, так как это гораздо проще, чем искать и подключать 13-контактные варианты.

Итак, начнем с европейской разводки:

  1. L – левый поворотник – провод 1,5 мм2.
  2. 54G – задний противотуманный фонарь — провод 1,5 мм2.
  3. 31 – «минус» (масса) – провод 2,5 мм2.
  4. R – правый поворотник – провод 1,5 мм2.
  5. 58R – подсветка номерного знака и правый габаритный фонарь – провод 1,5 мм2.
  6. 54 – стоп-сигналы – провод 1,5 мм2.
  7. 58L – левый габаритный фонарь – провод 1,5 мм2.

Кроме этой схемы подключения фаркопа, существует и отечественный вариант:

  1. Левый указатель поворота (желтый провод).
  2. Противотуманный задний фонарь (голубой провод).
  3. «Минус», он же – масса (белый провод).
  4. Правый указатель поворота (зеленый провод).
  5.  
  6. Стоп-сигнал (коричневый провод).
  7. Габариты (черный провод).

По сути, набор главных функций не зависит от сочетания прицепа/фаркопа (разница заключается лишь в контакте №5), однако иногда возникают трудности. К примеру, если розетка фаркопа имеет российскую разводку, а прицеп рассчитан под европейские авто, не будут гореть правые габаритные огни на прицепе.


На сравнительно простых транспортных средствах подключение розетки фаркопа в большинстве случаев происходит с помощью банального соединения со штатной проводкой, которая ведет к задней оптике. Если же речь идет о моделях с шиной «К» либо фонарями со светодиодной начинкой, придется подключать отдельный силовой кабель и монтировать специальный модуль с реле. В качестве базовых выступают сигналы с задней оптики.

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

Соединения изготовлены так, что подключить получается лишь единственным методом. Прилагать значительные усилия для этого не нужно. Используется привычное чередование контактов типа мама/папа, а в нижней части розетки можно увидеть специальную направляющую, что существенно облегчает задачу при подключении прицепа.

Почти все розетки, которые можно увидеть сегодня в магазинах, монтируются к металлическому креплению на фаркопе автомобиля. Для этого обычно применяют несколько болтов с гайками. Если розетка получит механические повреждения, заменить её достаточно просто.

Необходимости в изменении крепежной системы нет.

В ходе выбора розетки фаркопа советуем проверить, есть ли на её тыльной поверхности уплотнитель из резины, который обеспечивает надежную защиту электрических контактов от попадания грязи и воды. Также желательно проверить, насколько плотно прилегает крышка с передней стороны.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов. Более детальная схема подключения прицепа есть здесь — https://avtopub.com/podklyuchenie-farkopa-shema-i-raspinovka-rozetki-farkopa/. В принципе, на Автопабе есть достаточно много интересных рекомендаций по этому вопросу, советуем ознакомиться!

  • Метки:

Главные новости недели

Можете отписаться в любое время

© 2011 — 2022 АвтоМания. Все права защищены.

Качественные автоновости, статьи, обзоры, тест-драйвы, видео и фото высокого разрешения. 16+


7-ходовая схема — Центр грузовиков и трейлеров AJ

Это руководство поможет вам. Если вы не можете разобраться в своей проводке даже после прочтения этого руководства, обратитесь за помощью к МЕСТНОМУ механику или в магазин прицепов. Мы предлагаем это, потому что сложно диагностировать проблему с проводкой по телефону.

Если вы живете в Гаррисберге, штат Пенсильвания, или рядом с ним, свяжитесь с нами, чтобы назначить время для ремонта вашего трейлера.

 

 

Это ужасный 7-Way Trailer & RV plug, который мы все знаем и любим. Большинство новых автомобилей, оснащенных буксирным комплектом, имеют разъемы. Прицепам с электрическими тормозами они тоже нужны. 7-контактная вилка прицепа представляет собой разъем диаметром около 2 дюймов, который позволяет использовать дополнительный контакт для вспомогательного 12-вольтового источника питания или фонарей заднего хода.

Он обычно используется для буксировки тяжелых грузовых прицепов, алюминиевых прицепов, прицепов-самосвалов, прицепов общего назначения / ландшафтных прицепов, прицепов для оборудования, открытых и закрытых автовозов.

Здесь, в AJ’s, мы слишком хорошо знакомы с несчастными случаями, которые случаются с вилками: забывают выдернуть вилку и оттягивают, волоча ее по земле. Со всеми злоупотреблениями и ежедневным износом вы можете рано или поздно отремонтировать или заменить его.

Если вы когда-либо смотрели на 7-канальный разъем для прицепа для автофургона, вы, вероятно, стояли там и в замешательстве чесали затылок. Мы сделаем все возможное, чтобы упростить это, в основном с помощью хорошей схемы с цветовой кодировкой. Загрузите руководство ниже, распечатайте его и сохраните в своем наборе инструментов для дальнейшего использования.

Обращаясь к схеме 7-контактной вилки RV, убедитесь, что вы смотрите на вилку именно так, как показано на схеме. Наличие проводов в обратном направлении вызовет проблемы. Имейте в виду, что это не всегда так просто, как подобрать цвета, как вы могли бы сделать. Подбирайте функции, а не цвета. Убедитесь, что провод заземления, обычно белого цвета, надежно прикреплен к раме как со стороны грузовика, так и со стороны прицепа. Заземляющий провод должен быть достаточно большим, чтобы выдержать всю нагрузку; не зависят от заземления через мяч.

Смажьте пробку прицепа. Тонкий слой смазки поможет предотвратить накопление оксида меди. Это зеленый материал, который образуется, когда кислород из воздуха или воды вступает в контакт с медью. Вы можете подумать, что резиновые колпачки защищают вилку, но они, как правило, удерживают воду.

Если стоп-сигналы или габаритные огни работают, но при их одновременном включении ничего не работает, ваш прицеп не работает. заземлен на грузовик. Поэтому если вы нажмете на тормоз и все огни прицепа погаснут, вам необходимо заземлить прицеп на грузовик с помощью заземляющего провода.

Два типа нестандартной проводки
Нестандартные жгуты проводки

Нестандартный жгут проводов имеет несколько разъемов, которые используются для Т-образного соединения с узлом задних фонарей автомобиля, получая питание непосредственно от задних фонарей или от прямого подключения аккумуляторной батареи и обеспечения стандартного разъема проводки фонарей прицепа. В то время как нестандартные жгуты проводов обычно требуют двух или более точек соединения, сращивание и пайка по-прежнему не требуются.

Специализированные разъемы проводки

Хотя некоторые автомобили могут не оснащаться стандартным разъемом проводки прицепа, они могут иметь специальный разъем, специально предназначенный для установки проводки, предоставленный производителем автомобиля. В специальном разъеме проводки используется одна вилка для подключения к этой заводской розетке и обеспечивается стандартный разъем проводки прицепа.

Оригинальная проводка прицепа для USCAR

Другим типом нестандартной проводки является проводка оригинального оборудования (OE) или проводка USCAR. Некоторые автомобили поставляются со стандартной розеткой USCAR, которая обеспечивает точку подключения жгута проводов CURT OE.

Как и Т-образный разъем, жгут проводов оригинального оборудования подключается к розетке USCAR без каких-либо разрезов, сращиваний или пайки и обеспечивает стандартный вывод проводки прицепа, например, 4-контактный плоский или 7-контактный штырь RV.

Узнайте больше о электропроводке USCAR

Вариант B: Соединительная проводка преобразователя задних фонарей

Если нестандартная проводка недоступна для вашей конкретной марки и модели, может потребоваться преобразователь задних фонарей, чтобы оснастить ваш автомобиль надлежащим подключением проводки фонарей прицепа. .

Преобразователь задних фонарей или электрический преобразователь подключается к вашему автомобилю и обеспечивает стандартный разъем для проводки прицепа, обычно плоский с 4 контактами. Преобразователь преобразует сложную систему проводки автомобиля в совместимую с простой системой проводки вашего прицепа. Чтобы узнать больше о автомобильных проводных системах, ознакомьтесь с нашим руководством по автомобильным проводным системам.

Пример видео установки врезной проводки

Вариант C: Замена проводки автомобиля и прицепа

Если проводка вилки прицепа на вашем автомобиле или прицепе повреждена или работает неправильно, вы можете заменить разъем вилкой или розеткой CURT.

Вилки (со стороны прицепа) и розетки (со стороны автомобиля) доступны во всех стандартных форматах и ​​могут быть вставлены в существующую буксирную проводку. Найдите приведенную ниже схему подключения фонарей прицепа, которая соответствует существующей конфигурации.

Если вы полностью меняете проводку своего прицепа, ознакомьтесь с нашим руководством по замене проводки прицепа.

Как подключить фонари прицепа

4-контактная схема подключения прицепа

Соблюдение стандартного метода подключения разъема прицепа жизненно важно для безопасности вашего автомобиля во время буксировки. Подключение проводов неправильного цвета приведет к несоответствию функций задних фонарей и путанице на дороге.

Используйте эту 4-контактную схему подключения, чтобы правильно подключить 4-проводную вилку прицепа.

• Зеленый  Правый поворот/тормоз
• Желтый  Левый поворот/тормоз
• Коричневый  Задние фонари
º Белый  Заземление

4-проводная вилка для прицепа

Примечание. Цвет провода заземления для 4-контактной вилки белый, и его необходимо правильно заземлить на дышло прицепа. Прочтите полное руководство по перемонтажу, чтобы узнать больше.

5-контактная схема подключения прицепа

5-контактная схема подключения прицепа очень похожа на 4-контактную, но в нее добавлен синий провод для фонарей заднего хода или фонарей заднего хода.

Не все прицепы имеют фонари заднего хода, поэтому при подключении 5-контактной вилки учитывайте свой собственный прицеп.

• Blue Обратные светильники
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Желтый левый поворот / тормоза
• Браун Taillights
º Белый Грунт

5-х Схема электропроводки

6-контактная проводка прицепа представляет две новые функции: провод для подключения тормозов прицепа и провод для вспомогательного питания +12 В.

6-контактная проводка чаще всего используется на прицепах с гусиной шеей и позволяет использовать ее с контроллером тормозов.

• Brown Taillights
• Blue Электрические тормоза
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Желтый левый поворот / тормоза
º Белый Земля
• Черный +12 Volt

6- Wire Trailer

Круглая 7-контактная электрическая схема

7-контактная круглая вилка для прицепа отличается от 7-контактной плоской вилки RV. Соединения проводки и размещение отличаются.

Перед подключением обязательно проверьте разъем вашего прицепа.

º White Ground
• Brown Haillights
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Красный Вместо Электрические тормоза

7-проводная вилка для прицепа (круглые штыри)

7-контактная электрическая схема прицепа для отвала RV — SAE

Конфигурацию SAE 7-контактной вилки для RV не следует путать с традиционной конфигурацией. Разные цвета проводов используются для разных функций.

Проверьте свой трейлер перед подключением.

• Brown Taillights
• Желтый
левый поворот / тормоза
º Белый
Земля
• Синий
Электрические тормоза
• Зеленый
Правый поворот / тормоза
• Orange
+12 Volt
• • ryply
• Orange
+12 Volt
• •
Фонари заднего хода

7-проводная схема подключения прицепа (RV Blade — SAE)

7-контактная схема подключения RV Blade прицепа — традиционная

7-контактная схема подключения прицепа — одна из самых популярных конфигураций проводки, особенно традиционная конфигурация по сравнению с SAE J2863.

Используйте эту 7-контактную схему подключения прицепа, чтобы правильно подключить 7-контактный разъем прицепа.

• Green Taillights
• Красный левый поворот / тормоза
º Белый Земля
• Синий Электрические тормоза
• Браун Правый поворот / тормоза
• Черный +12 Volt
• Желтый ЖЕЛЫ  Фонари заднего хода

7-проводной прицеп (отвал RV — традиционный)

Примечание. Не все прицепы оснащены фонарями заднего хода (желтый провод). Положение этого провода может варьироваться в зависимости от вашей конкретной настройки.

Цвета и схемы проводки прицепа

Примечание. Цвет провода заземления на всех типах разъемов прицепа всегда белый. Другие цвета различаются по функциям в зависимости от конфигурации.

Скачать Полная таблица

7-way RV Blade- Традиционная конфигурация

• Зеленый
• Красный левый поворот / тормоза
º Белый Земля
• Blue Electric Brake
9000. • Brown
. поворот/тормоз
• Черный +12 Вольт
• Желтый Обратные светильники

7-way RV Blade- SAE J2863 Конфигурация

• Brown Heillights
• Желтый
Полетний поворот / тормоза
º Белые
75
. • Синий
Электрические тормоза
• Зеленый
Правый поворот / тормоза
• Оранжевый
+12 В
• Серый
Фонари заднего хода

Отличия в 7-контактной схеме подключения прицепа

30099

Традиционный формат лезвий RV с 7 направляющими обычно используется на 5-колесных прицепах, туристических прицепах и кемперах. Цвета проводки прицепа для этой конфигурации отличаются от цветов для конфигурации SAE.

Конфигурация SAE J2863

Формат SAE J2863 с 7-ю направляющими RV обычно используется на прицепах с гусиной шеей, универсальных прицепах, грузовых прицепах и прицепах для оборудования.

7-сторонняя круглая

º белый  заземленный
• Коричневый  Задние фонари
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Красный Вспомогательная мощность
• Желтый левый поворот / тормоза
• Черный Обратный свет
• Blue Электрические тормоза

6-й круг

• Браун. Задних фонарей
• Blue Электрические тормоза
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Желтый левый поворот / тормоза
º Белой Земля
• Черный +12 Вольт . 0007

6-way квадрат

º Белой Земля
• Красный +12 Вольт
• Синий Электрические тормоза
• Желтый . / Тормоза

5-way Flat

• Синие Обратные светильники
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Желтый левый поворот / тормоза
• Браун Taillights
º White
.0004 Земля

4-way Round

• Зеленый Правый поворот / тормоза
º Белый Земля
• Желтый левый поворот / тормоза
• Brown Taillights

4-way Flat

• Green.
 Правый поворот/тормоза
• Желтый  Левый поворот/тормоза
• Коричневый  Задние фонари
º Белый  Заземление

Общие разъемы от разных типов прицепов оснащены электрическими компонентами на основе разъемов Trailer Type

9 9. В приведенной ниже таблице приведены примеры распространенных прицепов и типы вилок, которые они обычно используют.

 

Прицеп
Тип
Общий
Тип разъема
Альтернативные типы разъемов
 

Универсальный прицеп

4-полосная плоская

6-ходовой круглый

7-ходовой отвал RV

 

Лодочный прицеп без импульсных тормозов

4-полосная плоская

7-ходовой нож RV (используется редко)

 

Лодочный прицеп с импульсным тормозом

5-ходовая плоская

6-ходовой круглый

7-ходовой нож RV

Выдвижной кемпер

6-гранный квадрат

6-ходовой круглый

 

Туристический прицеп

7-ходовой нож RV

6-ходовой круглый

7-ходовой круглый

5-колесный прицеп

7-ходовой нож RV

6-ходовой круглый

 

Прицеп «гусиная шея»

6-ходовой круглый

7-ходовой нож RV

 

Узнайте больше о различных типах прицепов здесь. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *