Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схема тормозной системы. Виды и принцип работы тормозной системы

14.04.2018

В данной статье будет рассмотрена схема тормозной системы легкового автомобиля. Также вы узнаете о том, как произвести прокачку системы правильно. Будут рассмотрены конструкции с антиблокировочной системой. На данный момент без них не обходится ни один качественный автомобиль. Речь, конечно, о машинах средней ценовой категории и выше. Бюджетные автомобили могут комплектоваться данной конструкцией, но она идет как дополнительная опция. В целом же тормозные системы всех машин одинаковы, они состоят из идентичных элементов.

Немного теории о тормозной системе

Как вы понимаете, она необходима для того, чтобы изменить скорость машины. Сигналом к этому может служить либо действие водителя, либо электронная система управления. Также оно необходимо, чтобы удерживать машину неподвижно во время стоянки.

Выделяют три типа тормозных систем. Первая — это, конечно же, рабочая. Она необходима для нормальной эксплуатации машины. С ее помощью осуществляется торможение с больших или малых скоростей. О том, какие особенности имеет тормозная система «Нива-2121″, схема которой является классической, будет рассмотрено ниже.

Второй тип — это стояночная. Она больше известна как ручной тормоз, если нужно машину поставить на длительный срок. В частности, если имеется уклон дорожной поверхности, эта система просто необходима. Ручником можно пользоваться во время экстренной остановки. А есть еще системы запасного типа. Они сравнительно недавно начали использоваться на автомобилях. Чаще всего их можно встретить на тех машинах, на которых имеется электрический ручной тормоз. Главное ее назначение — дать возможность водителю остановить автомобиль, если откажет рабочая система. Монтируется она на машины с электрическим ручным тормозом по одной причине: стояночный тормоз не может быть выжат, если скорость автомобиля больше нуля.

Принцип функционирования

Мы привыкли, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начинает замедляться. Но не все вдаются в подробности того, какие процессы при этом протекают. Не каждый знает, как работает тормозная система ВАЗ-2109, схема которой приведена в данной статье. Если проще сказать, то остановка автомобиля происходит только за счет сжатия жидкости в трубках и шлангах. Давление создается с помощью главного тормозного цилиндра, он является основным узлом системы.

К тормозной жидкости предъявляются определенные требования. Она не должна терять свои свойства при сжатии и нагреве, испытывает колоссальные перегрузки во время торможения, равно как и остальные элементы. О том, какие требования предъявляются к жидкости, будет рассказано немного ниже. Давление в трубках приводит в движение суппорты, которые, в свою очередь, перемещают колодки. Последние трутся о поверхность барабана или диска, замедляя движение колеса вокруг своей оси. Тем самым автомобиль постепенно останавливается.

Главный тормозной цилиндр

Необходимо рассказать немного о конструкции главного тормозного цилиндра. Это основной элемент системы, причем не имеет значения, есть ли ABS либо нет. Он необходим для одной цели — преобразовать усилие, которое прилагается к педали, в давление жидкости. Также с его помощью происходит распределение последней к суппортам.

Например, тормозная система ВАЗ-2109, схема которой представлена в статье, оснащена главным цилиндром, устанавливаемым в подкапотном пространстве (он крепится двумя шпильками к вакуумному усилителю). Сверху на него фиксируется расширительный бачок. В последний выбрасываются излишки жидкости, когда педаль полностью отпущена. Из него забирается жидкость во время выжимания педали. Главный тормозной цилиндр внутри полый. В нём перемещаются поршни, которые и создают давление в системе. Время от времени необходимо проводить ремонт. В его процессе полностью заменяются все резиновые элементы.

Регулятор давления

Он крепится на задней части автомобиля, так как имеет специфическое назначение. А стоит отметить, что примерно 75 процентов торможения происходит передними колесами. Остальные 25 процентов — задними. При этом нужно учитывать, что нельзя допускать блокировки задних колес, так как возникает сила, которая стремится опрокинуть автомобиль. Следовательно, тормозная система ВАЗ-2110, схема которой рассмотрена в статье, содержит регулятор давления.

Он способен уменьшить давление, поступающее к приводам механизмов задних колес. Причём изменение данного показателя зависит от того, насколько загружена задняя ось. Дело в том, что при остановке без регулятора передняя часть машины начинает проседать, а задняя же — приподниматься. В результате происходит блокировка задних колес и неуправляемый занос. Регулятор позволяет избежать блокировки полностью либо сделать так, чтобы она наступала позже.

Рабочие контуры

Итак, теперь о том, что представляет собой тормозная система ВАЗ-2110, схема которой есть в статье. Имеется рабочий тормозной контур, который, в свою очередь, состоит из вспомогательного и основного. В том случае, если нет неисправностей, вспомогательный с основным работают совместно. Но вот если происходит разгерметизация какого-нибудь контура, второй продолжит свою работу в качестве аварийного. Имеется несколько схем разделения контуров: тормозные механизмы, включенные параллельно, — передний плюс задний. Могут механизмы подключаться по диагонали, например, правый задний и левый передний находятся в одном контуре. Может встречаться схема, в которой один из контуров содержит все механизмы привода. А второй — только контур, к которому подключены механизмы лишь передних колес. Говорить о преимуществах или недостатках этих схем сложно, так как аварийная ситуация может случиться по различным причинам. И повредиться могут все контуры, а не один.

Антиблокировочная система

Конечно, тормозная система ВАЗ-2106, схема которой является классической, как и сам автомобиль, не содержит ABS. Но поговорить о такой системе все равно необходимо, так как за этими конструкциями — будущее. В ней имеется несколько датчиков, центральный блок управления, модуляторы. Когда происходит остановка автомобиля, включается в работу блок управления. Его микропроцессор начинает следить за показаниями всех датчиков. Он анализирует сигналы датчика скорости автомобиля. Также происходит слежение за угловой скоростью каждого колеса. Ничто не уходит от внимания микроконтроллерной системы управления тормозными механизмами.

Конечно, не имеет таких устройств тормозная система 2110, схема ее намного проще. Специальные модуляторы являются исполнительными устройствами. С их помощью происходит регулировка давления тормозной жидкости во всех контурах. Другими словами, каждое колесо тормозит по-своему. Многое зависит от качества дорожного покрытия, от скорости машины. Но в любом случае система ABS не даст ни одному колесу полностью заблокироваться, если вы совершаете экстренное торможение. А именно блокировка опасна при мокром покрытии асфальта либо же при гололёде. Это позволит обезопасить вас, так как вероятность уйти в занос крайне мала.

Дисковые тормоза

Это один из видов приводов тормозов, который является наиболее распространенным.

Например, схема тормозной системы 2106 включает в себя два дисковых тормоза на передней оси. Задние колеса останавливаются при помощи барабанных, о них будет рассказано немного ниже. Не стоит думать, что дисковые механизмы все одинаковые. У них суппорт может быть, как неподвижным, так и подвижным. Но последние встречаются в автомобилях намного чаще. Для водителя главное — это надежность. А подвижный суппорт имеет такую конструкцию, которая полностью исключает неравномерное стирание тормозных колодок. Но имеется еще одна особенность механизмов, в которых суппорт подвижен.

Расстояние от тормозного диска до внешнего края суппорта постоянно меняется, зависит оно от того, насколько изношены колодки. Кроме того, можно сказать про главное достоинство дисковых тормозов. Они являются более эффективными, нежели барабанные, и способны работать при высоких температурах. Также используются зачастую диски с вентиляцией. Увеличение толщины дает возможность установить несколько ребер жесткости.

Они могут обеспечить приток воздуха к металлу. Причем во время вращения колеса центробежная сила всасывает воздух и распределяет его равномерно от центра к краям. Именно за счет этого происходит охлаждение металла.

Барабанные тормоза

На большинстве бюджетных автомобилей они установлены на задней оси. Но если взять, например, 21-ю «Волгу», то у нее все четыре колеса имеют барабанные тормозные механизмы.

Встречаются схемы, которые полностью состоят из дисковых механизмов. Такие конструкции все чаще используют при тюнинге отечественных автомобилей, так как при увеличении мощности и крутящего момента двигателя необходимо проводить полную модернизацию всех остальных систем. И в первую очередь, конечно же, тормозной. А вот схема тормозной системы ВАЗ-2121 такая же, как и у «десяток», и у «девяток», и у остальных моделей этого производителя. Различаются только качество и надежность. «Нива» — это внедорожник, а поэтому он подвергается куда большим нагрузкам, нежели обычная легковушка.

Барабанные механизмы имеют меньшую эффективность, но все равно способны выполнить основное свое предназначение — остановить автомобиль. Правда, со временем колодки изнашиваются, увеличивается зазор между барабаном и рабочей поверхностью ее. В таком случае используют специальные регуляторы механического типа. С их помощью осуществляется подводка колодок. Происходит это во время резкого выжимания педали тормоза. Обратите внимание, какова тормозная система ВАЗ-2114, схема ее приведена в статье. На задней оси колодки можно разжать и ручником. В конструкциях с дисковыми механизмами сзади в контур включается дополнительный цилиндр, шток которого приводится в движение ручником стояночного тормоза.

Исполнительные механизмы тормозов

Если посмотреть на то, какая схема тормозной системы УАЗ, можно увидеть, что в ней имеется несколько типов исполнительных механизмов. Речь идет, конечно же, о приводах колодок. Системы могут содержать дисковые механизмы и барабанные. В них имеются существенные отличия. Например, дисковые тормоза работают при помощи суппортов специальной конструкции. А вот барабанные механизмы оснащены цилиндрами. Подача жидкости происходит в середину этого цилиндра. С обоих краев расположены поршни, которые приводят в движение колодки, разжимая их.

Суппорты передних колес отечественных автомобилей ВАЗ расположены по двум сторонам диска. Одна половина суппорта является рабочей, в ней находится тормозная жидкость под давлением. Также в нейимеется стальной поршень, который под действием давления выдавливается из корпуса и толкает колодку в сторону диска. Одновременно с этим с обратной стороны диска прижимается вторая колодка. Следовательно, диск оказывается с обеих сторон зажат. А колодки изнашиваются максимально равномерно. Стоит также отметить, что схема тормозной системы «Нива» содержит пусть те же элементы, что и «шестерка», но они прочнее и долговечнее.

Как прокачивать тормоза

Стоит упомянуть немного о такой процедуре, как прокачка тормозных механизмов. Без этого вы не сможете нормально ездить на машине, так как в системе будет очень много воздушных пробок. Из-за этого эффективность торможения становится намного ниже.

Чтобы избавиться от воздушных пробок, вам необходимо все трубки и суппорты наполнить жидкостью. Все работы лучше всего проводить вдвоем. Один человек должен нажимать педаль. Второй своевременно открывает и закрывает штуцеры для прокачки. А находятся они на всех суппортах. Правда, потребуется постоянно поднимать все стороны автомобиля, снимать поочередно колеса. Намного проще эту процедуру выполнять на смотровой яме. Прокачку необходимо проводить по определенной схеме. И ее обязательно нужно придерживаться, иначе воздух останется и никакой эффективности от тормозов не добиться.

Вот как прокачивается тормозная система ВАЗ, схема довольно проста. Начинать необходимо с того механизма, который расположен на максимальном удалении от ГТЦ. Это правое заднее колесо. После него только можно заняться левым задним, затем идет правое переднее. И самым последним у вас окажется то колесо, которое находится возле водительской двери. Можно даже всю процедуру произвести самостоятельно. Но для этого вам потребуется изготовить из автомобильной камеры своеобразный ресивер для хранения воздуха. Необходимо обеспечить систему тормозов давлением. Поэтому камеру нужно соединить при помощи штуцера с расширительным бачком. По вышеизложенной схеме избавляетесь от воздушных пробок во всех контурах. При этом не забывайте следить за тем, чтобы в расширительном бачке был необходимый уровень жидкости.

Заключение

В этой статье вы узнали о том, из чего состоит тормозная система современного автомобиля. Также было немного рассказано про современные средства обеспечения безопасности. В частности, это система ABS. Она используется как дополнительная опция, но все чаще ее можно увидеть даже на бюджетных автомобилях стандартной комплектации. Кроме того, к тормозной системе можно отнести круиз-контроль, различные усилители для экстренного торможения, механизмы курсовой устойчивости, антипробуксовочную конструкцию, блокировку дифференциала.

Все привыкли видеть гидравлические тормоза, но имеются конструкции, в которых используется не давление жидкости, а сжатый воздух. Они идентичны с гидравлическими, только надежность у них оказывается намного выше. Элементы, используемые в пневматических тормозах, должны выдерживать очень большое давление. Правда, оно сопоставимо с тем, которое находится в гидравлическом приводе. Необходимо только внедрять ресивер для хранения сжатого воздуха. Существуют также электромеханические тормоза. Они приводятся в движение электродвигателями и специальными тросами.

Источник

Метки: диск тормозной, замена колодок, колодка тормозная, ремонт, система тормозная, статья, Тормоза

Автор: Администратор

виды, устройство и принцип работы

Если говорить о безопасности в автомобиле, сложно представить что-то более важное, чем хорошие тормоза. Всё остальное тоже важно, никто не спорит:на плохом двигателе далеко не уедешь, на плохих амортизаторах особо не расслабишься, но нормальная, исправная тормозная система автомобиля – это то, с чего вообще нужно начинать разговор о вождении.

Учитывая, что от тормозов буквально зависит человеческая жизнь, инженеры постарались сделать эту систему как можно более надежной. Что же там, под средней педалью?

Тормозная система автомобиля

 

Содержание

  1. Классификация тормозных систем автомобиля по назначению, устройство
  2. Рабочая (основная)
  3. Стояночная
  4. Запасная
  5. Вспомогательная
  6. Классификация тормозных систем автомобиля по типу привода, устройство
  7. Механический
  8. Гидравлический
  9. Пневматический
  10. Комбинированный
  11. Контуры подключения
  12. Принцип работы тормозной системы
  13. Неисправности тормозной системы автомобиля
  14. Заключение

Классификация тормозных систем автомобиля по назначению, устройство

Когда-то можно было обойтись одним видом тормозов. Но автоконструкторы постоянно искали возможности улучшить их конструкцию, и на сегодняшний день мы имеем различные виды тормозных систем, отличающиеся по назначению, принципу работы и техническому исполнению.

Рабочая (основная)

Рабочая тормозная система

Да, учитывая, что именно ей мы обязаны жизнью и безопасностью, рабочая тормозная система по праву стоит на первом месте. Это те тормоза, которыми водитель управляет во время движения: они позволяют замедлить или остановить транспортное средство. Рабочая тормозная система соединена с системой ABS (антиблокировочной), которая помогает маневрировать в критической дорожной ситуации.

Стояночная

Стояночная тормозная система: (1 — регулятор давления; 2 — тормозной механизм заднего колеса; 3 — кожух полуоси заднего моста с кронштейном регулятора давления; 4 — индикатор стояночного тормоза; 5 — рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель индикатора; 7 — уравниватель; 8 — тросы.)

Назначение стояночного тормоза понятно из названия: фиксировать автомобиль на долгое время, чтобы он не покатился с горочки в отсутствие хозяина. В отличие от основной системы, стояночная предназначена для длительного включения без последствий для работоспособности.
Стояночный тормоз может выручить и в том случае, когда основные тормоза по какой-то причине не работают (такое бывает редко, но бывает). Как минимум, она поможет остановиться не в ближайшем столбе.

Запасная

Резервная, она же запасная, она же аварийная – специальная тормозная система, которая предназначена для страховки в случае отказа основных тормозов. Она может устанавливаться отдельно, может быть конструктивным элементом основных тормозов, а может и вообще отсутствовать в автомобиле. Если запасного тормоза нет, в случае чего придется спасаться стояночным, он поможет.

Вспомогательная

Ее называют еще горной, по основному назначению. Ставится вспомогательный тормоз в грузовые автомобили, и применяется в условиях, когда нужно постоянно оттормаживаться в течение долгого времени. Типичный пример – езда по горным дорогам с грузом. Обычные тормоза в таких условиях перегреваются, поэтому водители пользуются вспомогательными.

Классификация тормозных систем автомобиля по типу привода, устройство

Один человек, даже очень сильный, не может приложить достаточное усилие на тормоза, чтобы остановить машину. Для умножения и передачи усилия используется привод тормозной системы. Типы приводов бывают разные:

Механический

Типичный пример – стояночный тормоз, у которого в качестве привода трос и рычаги. Этой системе столько лет, сколько самому автомобилю, но ничего более простого и безотказного пока что инженеры не придумали.

Гидравлический

Тормоза с гидравликой есть у любого легкового автомобиля, это самая привычная нам система. Можно сказать, гидравлика сочетает в себе эффективность и доступность: работает отлично, обслуживать достаточно легко, комплектующие есть в любом магазине автотоваров. Гидравлические тормоза делятся по типу тормозных элементов на дисковые и барабанные.

  1. Дисковый тормоз.
    Эффективно? Да. Надежно? Да. Дисковые тормоза в свое время стали фурором в автоспорте, а затем и в повседневной жизни. По эффективности она сразу же превзошли привычные тогда тормозные барабаны. Устройство дисковых тормозов

    Принцип работы дискового тормоза знает любой водитель: фрикционные накладки расположены по обе стороны стального диска, который надет на ступицу колеса и вращается вместе с ней. Нажатие на педаль тормоза приводит в действие привод, накладки зажимают диск и останавливают его, а вместе с ним и автомобиль.

  2. Барабанный тормоз.
    В отличие от дискового тормоза, в барабанном фрикционные накладки располагаются внутри тормозного барабана. При нажатии педали привод раздвигает колодки, и они прижимаются к внутренним стенкам. Устройство барабанных тормозов

    По эффективности барабанные тормоза стоят далеко позади дисковых, и в прямом, и в переносном смысле. Поскольку для остановки автомобиля торможение передних колес важнее, чем задних, то барабанные тормоза иногда ставят на задние колеса в недорогих моделях автомобилей.

Пневматический

Пневматика в качестве привода тормозной системы не используется в легковых автомобилях, ее ставят на тяжелую коммерческую технику. Принцип действия немного похож на гидравлический, но рабочей средой является не жидкость, а сжатый воздух, который накачивается в систему компрессором. Когда водитель нажимает педаль тормоза, воздух под давлением проходит к тормозным элементам и приводит их в действие.

Комбинированный

Комбинированную тормозную систему можно встретить на тяжелой спецтехнике. Он состоит из различных типов привода, что дает громоздкий, но надежный результат. Электромеханический или гидромеханический привод нужны для тяжелого транспорта в тяжелых условиях.

Контуры подключения

Отказ тормозов всегда был самым большим кошмаром любого водителя. Поэтому инженеры давно придумали, как сделать, чтобы можно было остановить машину даже с поврежденной тормозной системой (а повредить гидравлическую систему проще, чем любую другую. Потек уплотнитель – и привет горячий).

Одним из вариантов страховки на случай отказа стало разнесение системы на два контура. Оказалось, двухконтурные тормоза это не так сложно, как могло быть, зато надежно и безопасно. Даже если один из контуров откажет, система продолжит работать, позволив избежать аварии.

Есть 5 вариантов компоновки контуров гидравлической системы:

  1. 4+2, параллельная со страховкой передней оси. Один контур запитывает все четыре колеса, второй – только два передних.

    Контуры параллельные, схема 4+2

  2. 2+2, параллельная. Один контур на переднюю ось, второй на заднюю. Так чаще всего конструируют заднеприводные автомобили.

    Контуры параллельные, схема 2+2

  3. 2+2, диагональная. Один контур идет на левое переднее и правое заднее колесо, второй на правое переднее и левое заднее. Эту систему обычно ставят на переднеприводные автомобили.

    Контуры диагональные, схема 2+2

  4. 3+3, комбинированная. Один контур идет на передние колеса и правое заднее, а другой тоже идет на передние колеса и на левое заднее.

    Контур комбинированный, схема 3+3

  5. 4+4, параллельная. Два контура подводятся на все 4 колеса параллельно.

    Контур параллельный, схема 4+4

В большинстве случаев владелец автомобиля даже не задумывается, какая там у него схема разнесения контуров. Тормоза работают – и отлично.

Принцип работы тормозной системы

Самая распространенная гидравлическая тормозная система работает достаточно просто, ниже, на видео-уроке детально показан принцип работы в 3Д анимации.

  1. Первой в цепочке элементов стоит педаль тормоза. Когда водитель нажимает на нее, давление передается на вакуумный усилитель тормозов;
  2. Вакуумный усилитель увеличивает давление и передает его на главный тормозной цилиндр, вдавливая поршень;
  3. От ГТЦ по трубопроводам гидравлическая жидкость поступает к цилиндрам суппортов. За счет несжимаемости жидкости, она почти мгновенно передает усилие от главного цилиндра на тормозные механизмы, и они приходят в действие;
  4. Рабочие цилиндры суппортов прижимают тормозные колодки к дискам или барабанам;
    Чем сильней водитель давит на педаль, тем больше и резче будет усилие на тормозах. Это дает возможность управлять автомобилем, чувствуя и рассчитывая силу торможения;
  5. Когда водитель отпускает педаль, система возвращается в нейтральное положение. Педаль становится на место благодаря возвратной пружине, давление в гидросистеме падает.

Неисправности тормозной системы автомобиля

Есть несколько основных неполадок, которые могут произойти с тормозами:

  1. Износ тормозных колодок, дисков, их неисправность, деформация и т.д. Все мы знаем, что тормозные колодки и диски не вечные, но периодически забываем об их существовании. Зато они сами напоминают нам, когда начинают скрипеть, свистеть, скрежетать и издавать другие ненормальные звуки. Если диагностика показала, что колодки вышли из строя, нужно менять и их, и диски;
  2. Проблема с гидросистемой. Это может быть и утечка через поврежденные шланги, и воздушная пробка, и изношенные прокладки главного цилиндра. О таких неполадках говорит увеличенный ход педали тормоза. Ремонт заключается в поиске протечки, устранении неисправности, замене изношенных деталей, прокачке системы;
  3. Вышел из строя вакуумный усилитель. В этом случае при нажатии на педаль будет чувствоваться большее сопротивление, чем обычно. При осмотре нужно обратить внимание на состояние усилителя;
  4. Клин поршня ГТЦ. Когда такое случается, в гидросистеме создается постоянное давление, которое действует, в том числе, и на тормозные суппорта. То есть колёса будут тяжелыми, замедленными. Нужен демонтаж, проверка и ремонт главного тормозного цилиндра, после чего можно ездить дальше.

Заключение

Что сделать, чтобы никогда не знать, как ломается тормозная система автомобиля? Один из главных советов – своевременное и грамотное ее обслуживание. Тормозная жидкость нуждается в регулярной замене, тормозные колодки – тоже, диски и барабаны не вечные. Осмотр, профилактика и своевременная замена расходников помогут избежать огромного количества проблем и затрат.

Как собрать барабанные тормоза (Пошаговое руководство)

(Image/Wayne Scraba)

Барабанные тормоза были Стандартное оборудование на десятилетия. Оснащались даже мощные маслкары с барабанными тормозами хотя бы на одной оси.

Многие были также оснащен барабанами спереди.

Банка для барабанов тускнеть. На них отрицательно влияет вода. Периодически требуют корректировки.

Реальность То есть дисковые тормоза лучше, когда дело доходит до тормозной способности.

Они тоже проще. типичный 9Комплект барабанных тормозов 0011 может состоять из десятков отдельных деталей, со всеми из них нужно правильно обращаться, чтобы тормоза работали должным образом.

Несмотря на то, что относительно легко выбросить барабаны и получить комплект дисковых тормозов , многие владельцы хотят сохранить в своих автомобилях оригинальные детали, в том числе оригинальную барабанную тормозную систему.

Есть варианты.

Например, вы можете приобрести опорные пластины, которые уже «загружены».

Но собрать комплект барабанных тормозов не так уж сложно. Конечно, здесь задействовано несколько частей, некоторые из которых требуют некоторой утонченности, и вам также понадобятся специальные инструменты .

Как только барабаны проточены (если надо тормозной мастерской) работа не сложная.

Детали не тоже трудно найти.

Чтобы лучше понять, как это делается, посмотрите прилагаемые фотографии и подписи:

Прежде чем приступать к работе с барабанным тормозом, вам понадобятся инструменты. Это полный набор безрецептурных инструментов , продаваемый Summit Racing . Вам также понадобится очиститель тормозов, если вы работаете с бывшими в употреблении деталями, а также небольшое количество синтетической смазки (не показано). Перчатки и защита для глаз тоже хорошая идея. (Изображение/Уэйн Скраба)Summit Racing продает эти новые опорные пластины за 9 долларов..5-дюймовые приложения GM. Они являются решением, когда речь идет о ржавых, выщербленных и поврежденных образцах оригинального оборудования. (Image/Wayne Scraba) Вот подборка мелких деталей, которые вам понадобятся для сборки (и полной переделки) одного заднего барабанного тормоза. Вам придется повторно использовать часть вашего оригинального оборудования стояночного тормоза. (Image/Wayne Scraba) Начните процесс сборки с рабочего цилиндра(ов). Они установлены, как показано здесь. Они могут идти только одним путем. Во время сборки рекомендуется слегка смазать толкатели. Они точно подвержены коррозии. (Изображение/Wayne Scraba) Детали тормозного барабана обычно имеют «стороны» слева и справа. Это легко понять: отверстие для троса электронного тормоза обращено вперед. Тормозная колодка справа длиннее, чем слева. Правая или более длинная колодка — это задняя колодка. Ведущий башмак короче. (Image/Wayne Scraba) Опорные пластины следует смазать, прежде чем двигаться дальше. Опорная пластина имеет рельефную поверхность. Вот где применяется смазка. Идея здесь заключается в том, чтобы смазка не соприкасалась с поверхностью тормозной колодки (накладки). Если это так, очистите его очистителем тормозов. (Изображение/Wayne Scraba) Рычаг стояночного тормоза входит в заднюю (более длинную) колодку. Он вставляется сзади, и в большинстве случаев его необходимо собрать до того, как обувь будет установлена ​​на заднее место (хотя в этой серии фотографий мы пропускаем кабель). (Image/Wayne Scraba) Далее идет наладчик. Сначала слегка смажьте резьбу. Нередко можно встретить заклинившие регуляторы, и причина в том, что их никогда не смазывали. Самый простой способ установить их — сначала присоединить пружину к башмакам с опорной пластины. Затем зацепите один конец регулятора за один ботинок. Проявив немного «изящества», вы можете установить вторую сторону регулятора на противоположном ботинке. Регулировочное колесо находится ближе всего к рычагу стояночного тормоза. Пружину можно установить только одним способом, чтобы она не касалась колеса регулятора. (Изображение/Wayne Scraba) И передняя, ​​и задняя колодки удерживаются на месте винтовой пружиной, расположенной над «гвоздем». Здесь ведущий башмак включает пружину улья. Инструмент для установки пружины OTC используется для сжатия пружины, в то время как гвоздь (который проходит через задний конец опорной пластины) удерживается на месте. Быстрый поворот инструмента позволяет гвоздю войти в пружинный фиксатор. Обратите внимание, что в фиксаторе есть две выемки, предназначенные для фиксации гвоздя. (Изображение/Wayne Scraba) Рычаг привода саморегулировки расположен на лицевой стороне задней (задней) колодки. Внимательно осмотрите рычаг привода. Вы обнаружите, что есть небольшой дополнительный крючок, который вставляется на место. Этот крючок для возвратной пружины (подробнее позже), однако его нужно установить сейчас. Вы никогда не получите его позже! (Image/Wayne Scraba) Вы обнаружите, что винтовая пружина привода отличается от той, что находится на ведущем башмаке. В данном случае это работа с плоским дном, для которой требуется пружинное седло. Седло пружины устанавливается в рычаг привода, за ним следуют пружина и фиксатор. Пружинный инструмент используется для сжатия пружины, пока гвоздь удерживается на месте. Вставьте гвоздь в фиксатор. (Image/Wayne Scraba) Обратите внимание на фланец на приводе? Здесь находится маленькая пружинка бампера. Он просто становится на место. Как только другие пружины будут на месте, пружина бампера будет находиться в натянутом состоянии. (Image/Wayne Scraba)Следующей устанавливается стойка стояночного тормоза. Скорее всего, вам придется повторно использовать существующую стойку. Обратите внимание на пружину на одном конце. Он подходит к передней стороне обуви. Прорезь в стойке также входит в зацепление с рычагом стояночного тормоза. Для установки слегка раздвиньте башмаки и вставьте подпружиненный конец стойки в основной башмак. Сдвиньте туфли обратно. (Изображение/Wayne Scraba) Установлена ​​возвратная пружина привода. Сначала установите нижний загнутый конец. Затем, вставив один конец рукоятки тормозных клещей в проушину для пружины (здесь работают безрецептурные плоскогубцы), вытяните пружину и над выступом на собачке. Идея состоит в том, чтобы установить корпус пружины на место и направить его свободной рукой (перчатки, безусловно, являются хорошим вариантом!). В корпусе рычага привода предусмотрена выемка для корпуса пружины. Пружина устанавливается только в одну сторону. (Image/Wayne Scraba)Ссылка для установки привода следующая. Вставьте направляющую анкера поверх анкерного штифта. Зацепите звено привода за собачку, как показано здесь. Если башмаки туго затянуты вверху (в анкере), иногда можно надеть другой конец звена на анкер. Если нет, используйте клещи для тормозов, чтобы надеть его на штифт. (Image/Wayne Scraba) Следующей устанавливается ведущая пружина колодки. Сначала зацепите конец тормозной колодки, а затем плоскогубцами наденьте пружину на анкерный штифт, как показано здесь. (Изображение/Wayne Scraba) Пружина задней колодки является последней частью головоломки опорной пластины (кроме тросов стояночного тормоза). Сначала пружина должна быть прикреплена к колодке, но вместо того, чтобы зацепляться непосредственно за анкерный штифт, противоположный конец прикрепляется к открытому концу звена привода. (Image/Wayne Scraba) Вот готовый продукт. Это не очень сложная работа, и вы определенно можете сделать ее сами, имея правильный набор деталей и, конечно же, правильные инструменты. (Изображение/Уэйн Скраба)

РЕШЕНО: ищу схему задних тормозов Club Car Golf Cart — Golf Cart

88956

Опора для машин для гольфа с бензиновым и электрическим двигателем, которые иногда называют автомобилями для гольфа или клубными автомобилями в честь марки Club Car Golf Cart.

468 вопросов Посмотреть все

Майк

Рем: 61

3

3

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Мой папа спросил, могу ли я найти схему задних тормозов для его тележки для гольфа. У него сняты колеса и барабаны, но он не может понять, как снять тормозные колодки. Я еще не смотрел на нее, потому что они живые 65 мл, но собираюсь посетить в эти выходные, поэтому я надеюсь, что смогу получить хорошие новости, когда мы доберемся туда. Я посмотрел в Интернете и нашел только описанные советы, никаких диаграмм. но было бы полезно иметь диаграмму …. Спасибо

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 722.8k

907

837

2,3к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Майк, ты забыл упомянуть, что это за Club Car. Схема тормозов, которую я разместил, предназначена для модели DS 86-93. Конечно, я уверен, что он также будет описывать другие. Вот что написано в сервисной книжке на этот конкретный год: «

Снятие тормозных колодок

1. Ослабьте тормозной трос на балансире и поворачивайте регулировочный винт тормозных колодок (5) наружу, чтобы добраться до тормозных колодок (6), пока тормозной барабан (9) не выйдет из колодок.

2. Снимите колесо и тормозной барабан

3 Снимите фиксатор колодки, повернув его на 90 градусов. удерживая штифт острогубцами.

4. Снимите колодки и пружины как единое целое, надежно удерживая одну колодку и вытягивая противоположную колодку из пазов в приводе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *