Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Генератор ваз 2107 инжектор плохо дает зарядку

Самое неприятное что может случится с автомобилем это поломка в пути. Данная ситуация может заставить понервничать даже опытных автолюбителей, Вы спокойно едите к себе домой после тяжелого трудового дня и на полпути внезапно двигатель автомобиля глохнет. Ваша рука тут же тянется к замку зажигания, поворачиваете ключ, но вместо звука работающего стартера Вы слышите гробовую тишину, и только лампочки на приборной панели меняют интенсивность свечения. Если ваш автомобиль подает похожие «сигналы», то скорее всего виновником непредвиденной ситуации является отсутствие заряда аккумулятора.

Работа системы подзарядки в штатном режиме

Во время запуска двигателя происходит разряд аккумуляторной батареи, и для того что бы восстановить потраченную энергию в автомобиле устанавливают генератор. При нормальной работе генератора и регулятора напряжения, в электрическую сеть автомобиля поступает постоянное напряжение которое колеблется от 13. 6 до 14.2 В. Ниже приведена принципиальная схема электроснабжения «классики»:


Работает данная схема так:

Когда твердая рука водителя поворачивает ключ зажигания, напряжение от аккумуляторной батареи поступает на катушку реле зажигания поз. 14. В следствии возникновения электромагнитного поля контакты реле замыкаются и напряжение через плавкий предохранитель поз. 10.

При исправной и заряженной аккумуляторной батареи данное напряжение равно 12 Вольтам. Если с предохранителем все нормально напряжение подается в бортовую сеть автомобиля и дальше делится между потребителями. Но нас интересует только цепь генератора и контрольная лампа зарядки аккумулятора, поэтому подробно опишем данные цепи.

Итак, напряжение попало на контрольную лампу заряда аккумулятора, которая при условии, что генератор не крутится (или не работает) должна гореть. Дальше напряжение поступает на клемму Ш5 и пройдя через монтажный блок поз. 10 поступает на клемму Ш10 (на рисунке верхний разъем).

С разъема Ш10 напряжение поступает на клемму «61» которая находится непосредственно на генераторе. С клеммы «61» напряжение поступает на два потребителя:
1 -регулятор напряжения
2- собственно сам генератор

После того, как на обмотку возбуждения подано питание генератор запускается. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала будет меняться фазовое напряжение которое поступает на диодный блок.

При достижении напряжения в 12 Вольт (на выходе с диодного блока) напряжение на контактах контрольной лампы выравнивается, и лампа гаснет. С этого момента генератор начинает вырабатывать напряжение, превышающее 12 Вольт, которым аккумуляторная батарея и заряжается.

Симптомы, сопровождающие отсутствие нормального заряда аккумулятора

Первым индикатором того что система подзарядки АКБ дает сбой является постоянное или периодическое горение контрольной лампы (при условии, что частота вращения коленвала не ниже 800 об/мин). Вторым индикатором по работе которого можно судить о исправной системе является стрелка вольтметра.

Если стрелка вольтметра при заведенном двигателе находится ниже зеленного диапазона — то берем тестер и проводим ручную диагностику. К сожалению, в отечественных автомобилях семейства ВАЗ «классика» как правило проводка и цепь контрольной лампы с вольтметром находится в удручающем состоянии, поэтому для исключения неожиданных поломок мы рекомендуем самостоятельно с помощью тестера проверять работу генератора.

Кстати, проверка работы с помощью генератора при помощи обычного тестера является самым надежным способом проверки работоспособности генератора и цепи зарядки АКБ.

Итак, берем в руки мультиметр (тестер) и открываем капот нашего автомобиля. Наша цель замерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе, при нормальной работе оно должно находится в диапазоне 13.5…14.2 Вольта.

Еще раз напоминаем, для того что бы избежать повреждения электронных компонентов автомобиля ЗАПРЕЩАЕТСЯ отсоединять клеммы от АКБ при работающем двигателе.
Если в процессе диагностики Вы обнаружили проблемы с подзарядкой АКБ, то переходим к следующему разделу нашей статьи.

Устраняем неисправность

Наиболее распространенной проблемой которая может привести к неполному заряду АКБ является банальное окисление клемм или места подсоединения кабеля к массе автомобиля. Поэтому берем в руки наждачную бумагу и тщательно зачищаем места контактов. Если напряжение по-прежнему не «вернулось» продолжаем поиски.

Этап второй . С помощью того же тестера замеряем напряжение на «30» клемме (плюсовой щуп на клемму, минусовой на кузов автомобиля) если измеренное напряжение сильно отличается от значений, полученных на клеммах аккумулятора, то проблема кроется или в окислении самой клеммы «30» или нарушена проводка соединяющая генератор и АКБ.

Этап третий. Часто можно встретить ситуацию, когда лампочка «заряда» не горит, напряжение на клеммах АКБ в норме, стрелка вольтметра находится на своем положенном месте, но при этом АКБ очень быстро разряжается. Причиной данной поломки кроется в прослабленном ремне генератора. Следовательно — проверяем натяжение ремня генератора, при прикладывании усилия в 10 кгс ремень не должен прогибаться более чем на 17мм.

Этап четвертый . После многолетней службы, щетки генератора истираются практически в «ноль» поэтому если Вам не помогли советы, описанные выше, проверяем длину щеток, если их длина менее 5 см — меняем щеточный узел в сборе.


Этап пятый . Проверка диодов, с помощью тестера проверяем целостность полупроводниковых диодов.

Этап шестой . Проверка обмоток генератора.

В автомобиле источников энергии два. Аккумуляторная батарея и генератор. Причём генератор является главным, так как способен заряжать аккумулятор во время движения. В самых крайних, отчаянных случаях энергией аккумулятора можно пользоваться. По разным оценкам, в самом оптимистичном случае на аккумуляторе можно по ровной дороге проехать около 100 км. При этом не должны быть включены фары, отключена печка, и, желательно, температура окружающего воздуха должна быть невысокой, а скорость — постоянной, чтобы не включался вентилятор радиатора. И аккумулятор при этом будет полностью заряжен. Только в этом случае вся энергия пойдёт в «искру».

Если при работающем двигателе ВАЗ 2107 (инжектор) нет заряда АКБ, причин может быть множество.

Начнём с генератора. На ВАЗ 2107 (карбюратор), стоит генератор переменного тока (модель 372.3701), в конструкцию встроен выпрямитель переменного тока. Это синхронный трёхфазный двигатель.

Причины, при которых нет зарядки аккумулятора, могут быть общие, независимо от того стоит ли у вас карбюратор или инжектор. Рассмотрим причины, когда виноват генератор, то есть на его выводах отсутствует напряжение. Это может произойти потому, что перегорели выпрямительные мосты (диодные), обмотка и многие другие причины.

На ВАЗ 2107 (инжектор) установлен восьмёрочный генератор 5142.3771. Его отличие от обычного генератора на ВАЗ 2107 в том, что он выдаёт больший ток, не 55 А, а около 80-90 А в час, так как инжектор требует большего расхода электроэнергии, он более современный и обладает большей удельной мощностью. На рисунке изображён генератор, дающий выпрямленный ток 80 А при напряжении 14 В.

Внимание! Прежде, чем утверждать, что зарядка пропала именно в генераторе ВАЗ 2107, проверьте:

  • Если на генераторе есть входящее напряжение, то это ещё не доказывает, что повреждён именно он и нет выходящего тока. Ведь к обмотке возбуждения генератора ток подводят диоды. В таком случае на приборной панели будет гореть лампа заряда аккумулятора.
  • Стоит также замерить тестером напряжение в сети. Если оно ниже 12 В, то, скорее всего, где – то случилось короткое замыкание, и в таком случае может интенсивно греться проводка.
  • Следует проверить ремень генератора, точнее, его натяжение. Если он натянут слабо, то вместо того, чтобы приводить в движение ротор генератора, ремень скользит по нему сам, так как нет контакта.
  • Вышло из строя реле зарядки генератора. Об этом нужно поговорить особо.

Реле зарядки на ВАЗ 2107 (инжектор) находится в одном корпусе с механизмом щёток, и его задача – стабилизировать напряжение на выходе. Несколько лет назад встречались реле, которые были вштампованы в печатную плату, и находились под панелью приборов, были неразборными.

На рисунке реле указано стрелкой. В обиходе из – за характерной формы его называют «таблеткой».


Теперь с развитием микроэлектроники печатную плату с успехом заменяет полупроводниковое реле. Размеры стали меньше, и нет проблем с установкой.

Как проверить, исправно ли реле зарядки?

Для этого:

  • открываем капот;
  • заводим двигатель;
  • С помощью вольтметра замеряем напряжение на клеммах аккумулятора, которое, естественно, является выходным с генератора. Если напряжение будет выше 14,8 В или меньше 13,2 В, колебаться, выходя за эти пределы – неисправно реле зарядки.

Какие причины могут вывести из строя реле зарядки?

Всего две, не считая грубых поломок корпуса генератора:

  • «плановый» износ щёток, которые представляют собой графитовые электроды. В этом случае постепенно нарушается контакт и совсем пропадает. В результате не подаётся ток на обмотку возбуждения генератора, и он не работает;
  • Случилось короткое замыкание в самой электросхеме, при этом выходной ток на генераторе и аккумуляторе есть, но он выше 14,8 В.

Реле зарядки находится на генераторе, на его задней крышке, и, какой бы формы и цвета не была «таблетка», из корпуса генератора к нему выходит жёлтый провод. Реле расположено так, что его можно заменить, не снимая генератор. Но на рисунках для удобства показана работа на снятом генераторе.

Как заменить реле зарядки?

Если после принятия этих мер нет эффекта, нужно искать причину в генераторе, об этом расскажем в следующий раз. При этом помните, что если вы снимаете генератор, то или у вас: есть приличные знания в электротехнике, или вам есть, кому его отдать. Третьего не дано, тем более, если у вас стоит инжектор.

В заключение позвольте рассказать про несколько других причин отсутствия зарядки или имитации, а так же дать совет:

  1. Если у вас ВАЗ 2107 инжектор, то категорически не рекомендуется на работающем двигателе сбрасывать клемму аккумулятора для различных «проверок», и особенно подпускать к капоту посторонних для этой цели. Это очень вредит электронным «мозгам».
  2. Желательно любителям «прикурить», уметь сказать твёрдое «нет», если у вас ВАЗ 2107 инжектор.
  3. На приборном щитке к плате не припаяны разъёмы, а приклёпаны. Поэтому у некоторых автомобилей на морозе, пока холодный салон, отсутствует контакт с лампой зарядки. Она горит, имитируя отсутствие тока с генератора. После прогрева салона контакт восстанавливается и лампа гаснет.
  4. Следующая причина у любителей ездить на мойку на морозе. Когда вода попадает в реле и щёточный узел и там замерзает, то зарядки нет. Выход – погреть любым мощным феном.

Реле-регулятор напряжения ВАЗ-2107 необходим для стабильной работы всех потребителей электроэнергии. Правильнее его называть регулятором без добавления «реле», так как современные автомобили оснащаются электронными приборами на основе полупроводников. И электромагнитное реле в конструкции отсутствует. Но именно на примере механического регулятора нужно рассматривать работу и принцип функционирования прибора.

Для чего необходим регулятор?

На автомобилях используются генераторные установки, которые вырабатывают переменное трехфазное напряжение. После этого происходят такие преобразования:

  1. Три фазы подаются на выпрямительный блок из шести кремниевых диодов.
  2. Происходит выпрямление каждой фазы и преобразование напряжения в постоянное однополярное.
  3. Отсекается вся переменная составляющая при помощи электролитического конденсатора.
  4. Выпрямленное напряжение подается на силовой контакт в задней крышке генератора.

Величина напряжения зависит от частоты вращения, так как на выходе генератора может быть 10 В при 1000 об/мин и 30 В при 7000 об/мин (если не использовать регулятор).

Поэтому нужно стабилизировать напряжение. Способ, который используется в бытовой технике, — установка простого стабилитрона, не подходит. Мощность у генератора очень высокая, ток свыше 50 А. Если и можно найти в природе такой стабилитрон, то он не будет уступать своими размерами двигателю автомобиля. Стоимость производства такого прибора очень высокая. Фото реле-регулятора напряжения ВАЗ-2107 можно увидеть в статье.

Но есть основное требование для работы любой генераторной установки:

В статорной обмотке может вырабатываться электрический ток только в том случае, если на нее будет воздействовать постоянное магнитное поле.

Чтобы создать магнитное поле, нужно на обмотку ротора подать напряжение. А чтобы сделать магнитное поле постоянным, достаточно стабилизировать цепь питания обмотки возбуждения. А у нее максимальный потребляемый ток не более 2,6 А. Его намного проще стабилизировать.

Электромеханические устройства

Они не используются уже несколько десятилетий, так как у них имеются существенные недостатки:

  1. Маленький ресурс.
  2. Необходимость в частом обслуживании.
  3. Массивная конструкция.

Основные компоненты прибора:

  1. Электромагнитное реле.
  2. Термокомпенсирующее сопротивление.
  3. Дроссель.
  4. Дополнительные резисторы — 2 шт.

Якорь закреплен при помощи хомута к Таким реле-регулятором напряжения ВАЗ-2107 (карбюратор в системе впрыска) комплектовались первые выпуски модели.

Процессы в регуляторе при остановленном двигателе

Весь цикл работы устройства можно разделить на несколько этапов:

  1. Как только включается зажигание, подается ток от аккумулятора на сердцевину дросселя.
  2. Ток проходит также по нормально замкнутым контактам, подается на клемму «Ш» регулятора.
  3. Цель — обмотка возбуждения. На нее подается питание при включении зажигания.
  4. Напряжение поступает через контакт «Я» на сопротивление термокомпенсации и обмотку регулятора, второй конец которой соединен с массой.
  5. Покуда намагничивающая сила у сердцевины незначительная, контакты К1 замкнуты, по роторной обмотке возбуждения проходит ток. Его величина порядка 2,6 Ампер.
  6. При этом ток поступает на выключатель в замке зажигания, нормально замкнутые контакты, хомут, лампу в приборной панели, реле для контролирования зарядки.

При запуске двигателя


Как только будет запущен двигатель, происходят такие процессы:

  1. Намагничивание сердцевины.
  2. Преодолевается усилие пружины, и группа контактов К1 размыкается.
  3. Производится включение первой ступени регулировки.
  4. Электрический ток поступает на дроссель и добавочные сопротивления (R доб = 5,5 Ом).
  5. Ток в роторной обмотке постепенно возрастает, а напряжение уменьшается.
  6. Группа контактов К1 замыкается.

Процесс повторяется снова, якорь вибрирует и постоянно замыкает и размыкает контакты. Напряжение на обмотку возбуждения то подается, то нет. Когда ротор вращается очень быстро, то в цепь его обмотки включается небольшое сопротивление — в результате этого напряжение повышается максимум до 14,6 Вольт. Величина тока в обмотке возрастает до такого значения, что притягивается вторая группа контактов К2. При этом включается в работу вторая ступень регулировки напряжения.


Особенности полупроводниковых конструкций

Все вышеописанные процессы можно применить и к электронным регуляторам на основе полупроводников. Вот только функции силовых контактов взяли на себя транзисторы. Всего можно выделить два типа электронных устройств:

  1. Контактно-транзисторные , которые являются симбиозом механического и электронного регулятора. Надежность устройств такого типа все равно оставляет желать лучшего, так как присутствуют механические элементы в конструкции.
  2. Полностью бесконтактные — изготовлены на современной электронной базе. Позволяют более эффективно проводить регулировку напряжения в бортовой сети.

Некоторые автомобилисты не знают, где находится реле-регулятор напряжения ВАЗ-2107. На новых машинах он монтируется непосредственно в корпусе генератора в одном узле с щетками. На старых модификациях автомобилей они устанавливались в подкапотном пространстве, соединялись с щеточным механизмом проводами.

Генератор ВАЗа-2107: схема подключения и устройство. Схема соединений системы генератора | Снайт Мебель

Каталог

  • ФОТОГАЛЕРЕЯ мебели СНАЙТ
  • СНАЙТ — детская Л-КЛАСС
  • СНАЙТ — детская МАЛЫШ
  • СНАЙТ — детская ГОРОДОК
  • СНАЙТ — детская Зоо (ZOO)
  • СНАЙТ — детская ЛАТТЕ
  • СНАЙТ — детская спальня ФЕЯ
  • СНАЙТ — молодежная ЛОФТ
  • СНАЙТ — молодежная НЕО
  • КРЕСЛО МЕШОК- кресло груша
  • РАСПРОДАЖА
  • Матрасы ортопедические БЛАНЕС
  • Парты трансформеры ДЭМИ.
  • СНАЙТ-молодежная Ажур
  • СНАЙТ — молодежная ЛАЙН
  • ДЕТСКИЕ КРОВАТИ — МАШИНЫ
  • СНАЙТ — молодежная ИЛЛЮЗИЯ
  • СНАЙТ — текстиль и пуфики
  • СНАЙТ — детская СНАЙЛЕНД

Последние статьи

  • Матрасы 120х200 в «Конфи Групп»
  • Мягкая мебель в интерьере лоджии или балкона
  • Джойказино — лучший портал для запуска игровых автоматов
  • Казино Эльдорадо – официальное зеркало
  • Игровой зал с автоматами на деньги
  • Казино Х 2021
  • Как выбрать надежное казино
  • Как выбрать обеденный стол на кухню


  

 

Магазин Орбита-Мебель — лучшие Интернет цены!


                  8 (495) 741-91-14

 

Теперь лучшая мебель для дома собрана в одном месте!
Мебельный Интернет магазин

 
 Остерегайтесь подделок!
Покупайте мебель в проверенных местах!

Пост опубликован: 23. 12.2017

Особенности генератора ВАЗа-2107, схема подключения в систему электроснабжения и зарядки – это то, что должен знать автомобилист. Если прекратится генерация напряжения, то машина долго не сможет работать на одном аккумуляторе. Карбюраторные двигатели с бесконтактным зажиганием при среднем уровне заряда смогут продержаться не более одного дня поездки с выключенным светом. Инжекторные проработают без генератора несколько часов, так как двигатель насоса и ЭБУ потребляют большой ток.

Конструкция генераторов

Схема зарядки генератора ВАЗа-2107 ничем практически не отличается от той, которая применяется на всех других автомобилях.

Проверенная годами и надежная конструкция, которая содержит минимум элементов. А это значит, что ломаться нечему. Привод генератора осуществляется от коленчатого вала двигателя при помощи гибкого ремня. Основные части электромашины:

  1. Статор – это неподвижная часть, на ней находится обмотка. Выполнена из толстого медного провода.
  2. Ротор – подвижная часть генератора, на ней находится обмотка возбуждения.
  3. Крышки из алюминия. Предназначены для центровки ротора и установки дополнительного оборудования.
  4. Реле-регулятор. Позволяет производить корректировку напряжения на выходе генератора.
  5. Ремень. Необходим для передачи вращения от коленчатого вала к ротору генератора.
  6. Блок полупроводниковых диодов и конденсатор. Выпрямляет постоянное напряжение, в результате происходит избавление от переменной составляющей тока.
  7. Шкив и крыльчатка. Позволяют охлаждать корпус.

Такую конструкцию имеет не только генератор ВАЗа-2107. Схема подключения его мало чем отличается от той, которая применяется на более современных автомобилях зарубежного производства. Конструктивно различные модели отличаются большим размером обмоток, габаритами генератора, наличием водяного охлаждения.

Ротор генератора

Схема генератора ВАЗа-2107 (инжектор) мало чем отличается от той, которая применяется на устаревших карбюраторных моторах. Одно отличие – конструкция более современная и способна выдать больший ток. Ротор включает в себя обмотку возбуждения, которая создает вокруг себя постоянное магнитное поле. А это одно из условий для работы генераторной установки. Второе условие – это движение. Другими словами, если на обмотку возбуждения будет подано напряжение, но ротор не вращается, генерация тока не произойдет. Как только начнется движение ротора, сразу же на статорной обмотке начнет появляться переменное напряжение.

Статор генератора

Статор – это неподвижная часть генераторной установки, которая при помощи кронштейнов закреплена на блоке двигателя. Обмотка находится на сердечнике из трансформаторной стали. При работе устройства в обмотке возникает электродвижущая сила. Один маленький нюанс – на статоре три обмотки, следовательно, вырабатывается трехфазное напряжение. При помощи такой схемы можно уменьшить пульсации тока при работе. Но и требуется несколько этапов преобразований, более сложная схема выпрямителя.

Регулятор напряжения

Схема карбюратора генератора ВАЗа-2107 с моторами старого образца состояла из регулятора напряжения выносного типа.

Отдельно в подкапотном пространстве располагалась коробка с устройством. Регуляторы могут быть следующих типов:

  1. Регулируемые – возможность переключать в режим «зима» и «лето». В первом напряжение стабилизации немного выше, чем во втором. Относится к классу электрических бесконтактных устройств.
  2. Нерегулируемые – состоят из схемы на полупроводниковом кристалле или нескольких элементов. Тоже является бесконтактным электрическим прибором.
  3. Механический вид состоит из электромагнитных реле и сопротивления. Не применяется уже давно, так как степень надежности крайне низкая.

С помощью регулятора напряжения устанавливается постоянное питание обмотки возбуждения. Ведь есть одна особенность генераторных установок: если изменить магнитное поле ротора, то напряжение на выходе устройства пропорционально видоизменится. Частота и сила тока останутся прежними. На современных модификациях автомобилей используются реле-регуляторы, совмещенные с щеткодержателем. Стоимость такого устройства значительно ниже.

Блок диодов и конденсатор

Блок диодов в схеме зарядки аккумулятора от генератора ВАЗа-2107 состоит из шести полупроводников, смонтированных на подковообразной пластине. Она крепится на задней крышке и позволяет с ее же помощью охлаждать диоды. Полупроводники преобразуют переменное напряжение трехфазное в постоянное однополярное. В некоторых конструкциях применяются еще два дополнительных полупроводника, предназначенных для защиты от перенапряжения. Но на автомобилях ВАЗ-2107 такие схемы не используются, так как они усложняют конструкцию.

С помощью конденсатора в задней части устройства получается избавиться от переменной составляющей на выходе генератора. Проблема в том, что после выпрямления все равно останется небольшая пульсация переменного тока. А конденсатор по схеме замещения работает как проводник при протекании переменного тока и как разрыв при постоянном. Другими словами, по теореме Кирхгофа, вся переменная составляющая просто будет замкнута и не пройдет дальше.

Совместная работа генератора и аккумулятора

Соединены аккумулятор и генератор ВАЗа-2107 по схеме очень простой. От силового вывода генератора идет один толстый провод к плюсовой клемме АКБ. Минус – это корпус двигателя и кузов автомобиля. Напряжение на регулятор поступает через блок с лампой и диодом, смонтированным в приборной панели. Когда прекращается питание обмотки возбуждения, в приборке загорается лампа с изображением красного аккумулятора.

Когда мотор остановлен, вся электросеть запитана от АКБ. При запуске двигателя в работу включается генератор. Причем уровня тока достаточно, чтобы удовлетворить необходимость как в зарядке аккумулятора, так и в питании всех потребителей. С помощью регулятора удается поддерживать напряжение на одном уровне, независимо от частоты вращения ротора. Если бы не реле-регулятор, напряжение изменялось бы в интервале 12-30 Вольт.


Подключение цепей Аппарат. Схема Генераторной системы Facettenaen

Характеристики генератора ВАЗ-2107, де Parcours vun Energieversuergung an Opluedstatiounen Verbindung — dat ass wat ACL wëssen brauch. Wann Arrêt Volt Generatioun, get net der Maschinn fir eng laang Zäit kënnen op enger eenzeger Batterie ze schaffen. Карбюраторный коврик для бесконтактного зажигания двигателя Moyenne Vitesse Niveau kann mat der Luut ugefaangen kee méi wéi engem Dag Rees schätzen. Sprëtz hun fire e puer Stonnen ouni Generator geschafft, well der Pompel Motor and de Computer verbraucht enger grousser aktuell.

Generatoren Design

Diagramm vun der Opluedstatiounen Генератор ВАЗ-2107 ënnerscheeden net mei aus, dass dat fir all aner Gefierer gëllt.

Joer bewisen an zouverlässeg Design, deen op d’mannst Elementer regruppéiert. Dat heescht, datt et näischt ze Paus. Генератор ass vun der Moteur коленчатый вал durch d’flexibel Rimmerausgedriwwen. Déi langsten Zäit vun der elektrescher Maschinn:

  1. Blobby — fixen Deel, dat ass d’coil. Et ass vun décke Koffer Drot gemaach.
  2. Ротор — Генератор d’Vill Deel vum, актив и ОБМОТКА для возбуждения.
  3. Deckt huet vun Al. Fir den Rotor linker and zousätzlech Установка оборудования.
  4. D’impressionéiert vun de. Erlaabt Upassung vun der Volt Generator Wasserstoff.
  5. Обод. Brauch ze Rotatioun vum crankshaft op d’Generator Rotor weiderginn.
  6. Блочные полупроводниковые диоды и конденсаторы engem. Выпрямляет напряжение постоянного тока и напряжение переменного тока.
  7. Де Витц-ан-дер-Нахстер. Erlaben de Kierper ze cool.

Dëst Design as net nëmmen e Генератор вун ВАЗ-2107. Проводка plangen, ass et net vill anescht aus, datt déi bis de mii modern Autoen vun auslanneschen Fabrikatioun gëllt. Strukturell verschidde Modeller ënnerschiddlech Grousse Griisst Coils, d’Dimensioune vun der Generator, vun der Präsenz vun Waasser Widerufsdélai.

Ротор генератора

Схема Генератор ВАЗ-2107 (инжектор) ass net vill anescht aus, datt bis empfond carburettor Motore applizéiert. Een Ënnerscheed — Дизайн как современный, так и современный. Den Rotor ëmfaasst e Gebitt DAT generéiert ronderem sech e konstante Magnéitfeld WINDING. Эта задница включена в кондиционере для генератора Formatioun. Déi zweet Konditioun — der Bewegung. An anere Wierder, ass wann d’excitation WINDING stierze, mä net den Rotor rotéiert, gëtt d’Generatioun vun aktuell geschéien. Soubal de Mëttelpunkt vun den Rotor, сразу под обмотками Blobby wäert fänken Volt ze erschéngen ofwiessend.

Generator Blobby

Blobby — fixen Deel vun der generéieren virbereet, déi vun heescht vun Klammeren bis de Motor Spär fix. D’WINDING ass am Kär vun der трансформатор Stol. Wann Betribssystemer den Apparat enengem electromotive Kraaft WINDING. Ee klenge Dofir — обмотки Blobby vun den dräi, а также produzéiert dräi-Phase Volt. Mat engem esou Schema kann de ripple aktuell reduzéieren wann fonktionnéieren. Mee DAT Ass e puer Schrëtt méi komplex Circuit vun der rectifier Fraen.

Вольт регулятор

Схема карбюратора ВАЗ-2107 Генератор мат энгер алер Prouf bestoung vun Gedriffer Typ Erfindungen Kontroll Volt.

Separat am Moteur unzekräizen Këscht mat engem Apparat néierzeloossen. D’controllers kann de folgenden Zorte ginn:

  1. Metallen — de Spiller drop agestallt fir of Modus «Wanter» and ze wiesselen «Summer». Am éischte Stabiliséierung Volt ass liicht méi héich wéi an der zweeter. Et bezitt zu enger Klass vun Net-Kontakt elektresch Apparater.
  2. Onkontrolléiert — aus engem Circuit op engem semiconductor Chip oder MÉI Elementer. Et ass och en Net-Kontakt elektresch Apparat.
  3. Mechanesch Typ лучше всего подходит для электромагнитных оттисков и сопротивления. Net fir eng laang Zäit gebraucht, well d’Ausmooss vun Zouverlässegkeet extrem héich ass.

Mat der Volt, регулятор постоянного напряжения, обмотки возбуждения Formatioun. Не все, асс и др. Фонктион вун Генератор ausgedréckt: wann een d’Magnéitfeld vun den Rotor nneren, ass de Wasserstoff Volt vum Apparat ze mutate пропорционально. D’Frequenz an aktuell Stäerkt wäert d’selwecht bleiwen. В современной версии Autoen vun der Impressionéiert контроллеры benotzt, мат дер Biischt Titulaire kombinéiert. D’Käschte vun esou Apparaten ass vill méi niddreg.

Блокировка диодов и конденсатора

Блокировка диодов в схеме подключения аккумуляторной батареи к генератору ВАЗ-2107 в полупроводниковом исполнении, используемом для производства ризотто. Et ass under der zréck Обложка verbonnen a mecht Seng Hëllef der Diods Ze Cool. Полупроводники ëmgerechent dräi-Phase AC Volt и unipolar engem konstante. An e puer Motiver benotzt zwou zousätzlech полупроводниковая пихта перенапряжения Schutz entworf. Mee ВАЗ-2107, sinn esou mélglech net benotzt, nodeems se den Design komplizéiere.

Конденсаторный материал и вторичный аккумулятор Deel vum Apparat vläit ze vun der Variabel Komponent vun der Generator Wasserstoff kreien. De Problem ass, datt an der Rectificatioun wäert nach eng kleng ripple AC ginn. Конденсатор vun der zoustänneger Circuit enker als Dirigent mat ofwiessend aktuell, an den Spalt op engem konstant. An anere Wierder, no Kirchhoff d’dësen, all d’Variabel Volet wäert einfach zougemaach ginn a wäert net Passe op.

Gemeinsame Operatioun vun der Generator an der Batterie

Verbonne mat der Batterie and der Generator ВАЗ-2107 Schema ass ganz einfach. Vun der Muecht Wasserstoff vun der Generator ass en décke Drot zu de Positiven Opledstatioun vun der Batterie. Минус — жопа де Мотор кожух ден Авто Киерпер. D’Volt um vun de Eenheet ass duerch d’Sonneluucht an engem Prêt Pleséier, an de Sproochen iwwersat schéi. Катушка возбуждения Wann de Liewensmëttel zu raumen Sonneluucht Luuchten и матовая engem roude Batterie.

Wann de Motor gestoppt ass, ugedriwwen de ganze System elektresch duerch Akkuen. Wann Start ass de Motor and Generator Operatioun gewiesselt. Ausserdeem, ass den aktuellen Niveau genuch de Besoin fir beid Opluedstatiounen der Batterie, an der Kraaft vun all Konsumenten zu zefridden. Mat der Volt регулятор kann gläichzäiteg Niveau haten ginn, egal Rotor Vitesse. Хотите сделать чистый криво-регулятор гуфеном, huet sech d’Volt an der Gamme vun 12-30 вольт variéiert.

Новый интегрированный метод ионизации APCI и MPT в качестве онлайн-сенсора для обнаружения следовых количеств пестицидов

1. Дорфнер Р., Ферге Т., Ерецян К., Кеттруп А., Циммерманн Р. Лазерная масс-спектрометрия в качестве оперативного сенсора для промышленности Анализ процесса: управление процессом обжарки кофе. Анальный. хим. 2004; 76: 1386–1402. doi: 10.1021/ac034758n. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Сонг П., Херши Н.Д., Мабрук О.С., Слейни Т.Р., Кеннеди Р.Т. Масс-спектрометрический «сенсор» для мониторинга ацетилхолина in vivo. Анальный. хим. 2012;84:4659–4664. doi: 10.1021/ac301203m. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Brouard E.M., Halford A., Lauer C.S., Slater B., Winter W.H., Yuen J.J., John L., Hill A., Nomerotski A. , Кларк Дж. и др. Применение быстрого многоточечного масс-спектрометрического датчика с пиксельной визуализацией в масс-спектрометрии с пространственной визуализацией. преподобный наук. Инструм. 2012;83:114101. doi: 10.1063/1.4766938. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Cappellin L., Loreto F., Aprea E., Romano A., del Pulgar J.S., Gasperi F., Biasioli F. PTR-MS в Италии: многоцелевой датчик с приложениями в области экологии, сельского хозяйства и здравоохранения. Датчики. 2013;13:11923–11955. doi: 10.3390/s130911923. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Чимино А. М., Бойлз А., Тайер К. А., Перри М. Дж. Влияние воздействия неоникотиноидных пестицидов на здоровье человека: систематический обзор. Окружающая среда. Перспектива здоровья. 2017; 125:155–162. doi: 10.1289/EHP515. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Jecklin M.C., Gamez G., Touboul D., Zenobi R. Десорбционная масс-спектрометрия тлеющего разряда при атмосферном давлении для быстрого скрининга пестицидов в пищевых продуктах. Быстрое общение. Масс-спектр. 2008;22:2791–2798. doi: 10.1002/rcm.3677. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Zhang Y., Liu X., Qiu S., Zhang Q., Tang W., Liu H., Guo Y., Ma Y., Guo X., Лю Ю. Гибкий графен, модифицированный ацетилхолинэстеразой, для хирального датчика пестицидов. Варенье. хим. соц. 2019;141:14643–14649. doi: 10.1021/jacs.9b05724. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Yan X., Li H., Su X. Обзор оптических датчиков для пестицидов. Анализ тенденций TrAC. хим. 2018; 103:1–20. doi: 10.1016/j.trac.2018.03.004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

9. Pundir C.S., Chauhan N. Биосенсоры на основе ингибирования ацетилхолинэстеразы для определения пестицидов: обзор. Анальный. Биохим. 2012; 429:19–31. doi: 10.1016/j.ab.2012.06.025. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Сингх А.П., Балаян С., Худа В., Сарин Р., Чаухан Н. Электрохимический датчик с наноинтерфейсом для обнаружения пестицидов на основе ингибирования фермента ацетилхолинэстеразы. Междунар. Дж. Биол. макромол. 2020;164:3943–3952. doi: 10.1016/j.ijbiomac.2020.08.215. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

11. Масиа А., Суарес-Варела М.М., Ллопис-Гонсалес А., Пико Ю. Определение остатков пестицидов и ветеринарных препаратов в пищевых продуктах с помощью жидкостной хроматографии-масс-спектрометрии: обзор. Анальный. Чим. Акта. 2016; 936:40–61. doi: 10.1016/j.aca.2016.07.023. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Гербиг С., Стерн Г., Брунн Х.Э., Дюринг Р.А., Шпенглер Б., Шульц С. Разработка метода качественного и полуколичественного анализа различных пестицидов с поверхностей пищевых продуктов и экстракты с помощью десорбционной масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением в качестве преселективного инструмента для контроля пищевых продуктов. Анальный. Биоанал. хим. 2017;409: 2107–2117. doi: 10.1007/s00216-016-0157-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Рокка Л.М., Чекка Дж., Л’Эпископо Н., Фабрици Г. Масс-спектрометрия в условиях окружающей среды: прямой анализ диметоата, тебуконазола и триоксистробина на оливковых и виноградных листьях методом десорбции. интерфейс ионизации электрораспылением. Дж. Масс-спектр. 2017; 52:709–719. doi: 10.1002/jms.3978. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Гарсия-Рейес Дж.Ф., Джексон А.Ю., Молина-Диас А., Кукс Р.Г. Десорбционная масс-спектрометрия с ионизацией электрораспылением для анализа следовых количеств агрохимикатов в пищевых продуктах. Анальный. хим. 2009 г.;81:820–829. doi: 10.1021/ac802166v. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Wang S., Li F., Liu Y., Zhao H., Chen H. Высокопроизводительный скрининг токсичных веществ методом экстракционной масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением и их идентификация с помощью построение банка данных. Анальный. Биоанал. хим. 2019; 411:4049–4054. doi: 10.1007/s00216-018-1520-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Li M., Hu B., Li J., Chen R., Zhang X., Chen H. Экстракционная масс-спектрометрия с ионизацией электрораспылением для анализа на месте без предварительной обработки образца. Анальный. хим. 2009 г.;81:7724–7731. doi: 10.1021/ac

9w. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Maher S., Jjunju F.P.M., Damon D.E., Gorton H., Maher Y.S., Syed S.U., Heeren R.MA., Young I.S., Taylor S., Badu-Tawiah A.K. Прямой анализ и количественное определение метальдегида в воде с использованием реактивной масс-спектрометрии с распылением бумаги. науч. Отчет 2016; 6: 35643. doi: 10.1038/srep35643. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Ребер С.Л., Гади С., Хуанг С.Б., Глиш Г.Л. Прямой анализ гербицидов с помощью масс-спектрометрии с ионизацией распылением бумаги. Анальный. Методы. 2015;7:9808–9816. doi: 10.1039/C5AY02125A. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Эвард Х., Круве А., Лыхмус Р., Лейто И. Масс-спектрометрия с ионизацией на бумаге: изучение метода быстрого скринингового анализа пестицидов во фруктах и ​​овощах. J. Пищевые композиции. Анальный. 2015;41:221–225. doi: 10.1016/j.jfca.2015.01.010. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Нараянан Р., Саркар Д., Кукс Р. Г., Прадип Т. Молекулярная ионизация бумаги из углеродных нанотрубок. Ангью. хим. Междунар. Эд. 2014;53:5936–5940. doi: 10.1002/anie.201311053. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

21. Usui K., Minami E., Fujita Y., Kobayashi H., Hanazawa T., Kamijo Y., Funayama M. Быстрый метод количественного определения параквата в сыворотке крови человека с использованием зондовой электрораспылительной ионизации и тандемной масс-спектрометрии для чрезвычайных ситуаций. . Дж. Фармакол. Токсикол. Методы. 2019;100:106610. doi: 10.1016/j.vascn.2019.106610. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Zhang L., Yong W., Liu J., Wang S., Chen Q., Guo T., Zhang J., Tan T., Su H., Донг Ю. Определение дициандиамида в сухом молоке с помощью прямого анализа в квадрупольно-времяпролетной тандемной масс-спектрометрии в реальном времени. Варенье. соц. Масс-спектр. 2015; 26:1414–1422. doi: 10.1007/s13361-015-1142-x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

23. Guo T., Fang P., Jiang J., Zhang F. , Yong W., Liu J., Dong Y. Быстрый скрининг и количественная оценка остаточных пестицидов и незаконных примесей в красном вине путем прямого анализа в режиме реального времени. масс-спектрометрии. Ж. Хроматогр. А. 2016;1471:27–33. doi: 10.1016/j.chroma.2016.09.073. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Yong W., Guo T., Fang P., Liu J., Dong Y., Zhang F. Прямое определение мультипестицидов в вине с помощью масс-спектрометрии окружающей среды. Междунар. Дж. Масс-спектр. 2017; 417:53–57. doi: 10.1016/j.ijms.2017.03.005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

25. Гомес-Риос Г.А., Гионфриддо Э., Пул Дж., Павлишин Дж. Сверхбыстрый скрининг и количественный анализ пестицидов в пищевых продуктах и ​​матрицах окружающей среды с помощью режима твердофазной микроэкстракции-трансмиссии (SPME-TM) и прямого анализа в режиме реального времени (ДАРТ) Анал. хим. 2017; 89: 7240–7248. doi: 10.1021/acs.analchem.7b01553. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Хан Дж., Ли Дж. -К., Чжан С., Ху Б., Луо М.-Б., Чен Х.-В. Разработка источника термической диссоциации атмосферной химической ионизации для экспресс-масс-спектрометрического анализа проб окружающей среды. Подбородок. Дж. Анал. хим. 2011;39: 288–292. doi: 10.1016/S1872-2040(10)60421-5. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Ouyang Y., Zhang X., Han J., Guo X., Zhu Z., Chen H., Luo L. Термическая диссоциация, атмосферная химическая ионизация, масс-спектрометрия с ионной ловушкой с миниатюрным источник для селективного обнаружения следов диметоата во фруктовых соках. Аналитик. 2013; 138:472–479. doi: 10.1039/C2AN36244A. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Gilbert-Lopez B., Schilling M., Ahlmann N., Michels A., Hayen H., Molina-Díaz A., García-Reyes J.F., Franzke J. Масс-спектрометрия нелетучих химических веществ с ионизацией разрядом диэлектрического барьера с атмосферным диодом и лазерной десорбцией. Анальный. хим. 2013;85:3174–3182. doi: 10.1021/ac303452w. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

29. Wiley S., Garc’ia-Reyes J.F., Harper J.D., Charipar N.A., Ouyang Z., Cooks R.G. Скрининг агрохимикатов в пищевых продуктах с помощью масс-спектрометрии с низкотемпературной плазмой (НТР) с атмосферной ионизацией. Аналитик. 2010; 135:971–979. doi: 10.1039/b919493b. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Albert A., Kramer A., ​​Scheeren S., Engelhard C. Быстрый и количественный анализ пестицидов во фруктах с помощью предварительной обработки QuEChERS и низкотемпературной плазменной десорбции/ионизации орбитальной массы спектрометрия. Анальный. Методы. 2014;6:5463–5471. дои: 10.1039/C4AY00103F. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Бенейто-Камбра М., Перес-Ортега П., Молина-Диас А., Гарсия-Рейес Дж. Ф. Быстрое определение многоклассовых фунгицидов в вине с помощью низкотемпературной плазменной (НТР) ионизации окружающей среды масс-спектрометрии. Анальный. Методы. 2015;7:7345–7351. doi: 10.1039/C5AY00810G. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Miao M., Zhao G., Xu L., Dong J. , Cheng P. Прямое определение следовых количеств эфиров фталевой кислоты в спиртовых спиртах с помощью тандемной масс-спектрометрии с микроволновой плазменной горелкой с ионизационным распылением. . биол. Масс-спектр. 2018;53:189–194. doi: 10.1002/jms.4055. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Cheng S.-C., Jhang S.-S., Huang M.-Z., Shiea J. Одновременное обнаружение полярных и неполярных соединений методом масс-спектрометрии с двойной источник электрораспыления и химической ионизации при атмосферном давлении. Анальный. хим. 2015; 87: 1743–1748. doi: 10.1021/ac503625m. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Ньядонг Л., Галхена А.С., Фернандес Ф.М. Десорбционный электрораспылитель/метастабильно-индуцированная ионизация: гибкий многомодовый метод генерации ионов в окружающей среде. Анальный. хим. 2009 г.;81:7788–7794. doi: 10.1021/ac

98. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Meisenbichler C., Kluibenschedl F., Müller T. Ручной масс-спектрометрический интерфейс 3-в-1 для идентификации и двумерной локализации химических веществ на поверхностях. Анальный. хим. 2020;92:14314–14318. doi: 10.1021/acs.analchem.0c02615. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Ai W., Nie H., Song S., Liu X., Bai Y., Liu H. Универсальная интегрированная платформа источника ионизации окружающей среды. Варенье. соц. Масс-спектр. 2018;29: 1408–1415. doi: 10.1007/s13361-018-1949-3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Zhang T., Zhou W., Jin W., Zhou J., Handberg E., Zhu Z., Chen H., Jin Q. Прямая десорбция/ионизация аналитов с помощью микроволновой плазменной горелки для масс-спектрометрического анализа в условиях окружающей среды. биол. Масс-спектр. 2013; 48: 669–676. doi: 10.1002/jms.3212. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Jiang T., Peng Z., Xie M., Fang X., Hong Y., Huang Z., Gao W., Zhou Z., Li L., Чжу З. Экспресс-анализ тетрациклина в меде с помощью масс-спектрометрии с микроволновой плазменной горелкой и абляционными образцами. Анальный. Методы. 2020;12:535. дои: 10.1039/C9AY01887E. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Colletes T.C., Garcia P.T., Campanha R.B., Abdelnur P.V., Romão W., Coltro W.K.T., Vaz B.G. Новый подход к масс-спектрометрии бумажного распыления: бумажная подложка с парафиновыми барьерами. Аналитик. 2016; 141:1707–1713. doi: 10.1039/C5AN01954K. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Мандал М.К., Одзава Т., Саха С., Рахман М., Иваса М., Шида Ю., Нонами Х., Хираока К. Разработка зонда с проточным потоком Масс-спектрометрия с ионизацией электрораспылением и ее применение для анализа пестицидов в реальном времени. Дж. Агрик. Пищевая хим. 2013;61:7889–7895. doi: 10.1021/jf4014718. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Wang X., Li X., Li Z., Zhang Y., Bai Y., Liu H. Онлайн-соединение твердофазной микроэкстракции в пробирке с прямым анализом в масс-спектрометрии в реальном времени для быстрого определения триазиновых гербицидов в воде с использованием полимерного монолита, содержащего углеродные нанотрубки. Анальный. хим. 2014; 86: 4739–4747. doi: 10.1021/ac500382x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *