Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство автомобиля: подвеска

Ходовая часть автомобиля выполняет функцию движения. Узлы ходовой части служат для связи колес с кузовом, а также гасят колебания кузова, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль.

В состав ходовой части входят следующие механизмы: передняя и задняя подвески колес, колеса и шины.

Подвеска колес автомобиля

Подвеска смягчает колебания от неровностей дороги. Подвеска обеспечивает кузову вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Эти колебания обеспечивают плавность движения. Именно на рычагах и пружинах подвески крепятся колеса. Благодаря такой конструкции у кузова есть возможность перемещаться относительно колес.

Подвеска может бывает двух типов: зависимая (рисунок 14.1) и независимая (рисунок 14.2).

Рис. 14.1. Схема работы зависимой подвески колес автомобиля

Зависимая подвеска представляет конструкцию, при помощи которой колеса связаны между собой жесткой балкой (задние колеса) и находятся на одной оси.

Если автомобиль наедет на неровность одним колесом, то второе наклонится на тот же угол. Рис. 14.2. Схема работы независимой подвески колес автомобиля

Независимая подвеска. Эта конструкция прямо противоположна зависимой подвеске. Она подразумевает, что колеса одной оси автомобиля не связаны жестко между собой (передние колеса). Когда автомобиль наезжает на неровность одним колесом, то положение второго колеса остается неизменным. У подвески есть пружина (рессора), которая смягчает удары и колебания, передаваемые от дороги к кузову. Рис. 14.3. Схема амортизатора 1 — верхняя проушина; 2 — защитный кожух; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 — поршень с клапанами сжатия и «отбоя»; 6 — нижняя проушина; 7 — ось колеса; 8 — кузов автомобиля

Следующий механизм подвески — гасящий элемент подвески или амортизатор (рисунок 14.3). Амортизаторы гасят колебания (посредством сопротивления), которые возникают при перемещении жидкости через калиброванные отверстия из полости «А» в полость «В» и обратно.

Это гидравлический амортизатор. Существуют и газовые амортизаторы. В них сопротивление возникает при сжатии газа.

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля. Когда автомобиль поворачивается, кузов одним боком прижимается к земле, а другим хочет подняться от земли. Благодаря стабилизатору этого не происходит. Если машина наезжает на препятствие, стержень стабилизатора начинает закручиваться и возвращает колесо на место. Стабилизатор можно увидеть на рисунке 14.4. Рис.14.4. Передняя подвеска, на примере автомобиля ВАЗ 2105 1 — подшипники ступицы переднего колеса; 2 — колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4 — шайба; 5 — цапфа поворотного пальца; 6 — ступица колеса; 7 — сальник; 8 — тормозной диск; 9 — поворотный кулак; 10 — верхний рычаг подвески; 11 — корпус подшипника верхней опоры; 12 — буфер хода сжатия; 13 — ось верхнего рычага подвески; 14 — кронштейн крепления штанги стабилизатора; 15 — подушка штанги стабилизатора; 16 — штанга стабилизатора; 17 — ось нижнего рычага; 18 — подушка штанги стабилизатора; 19 — пружина подвески; 20 — обойма крепления штанги амортизатора; 21 — амортизатор; 22 — корпус подшипника нижней опоры; 23 — нижний рычаг подвески

Ходовая часть автомобиля — Cars History.

ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

Автомобиль ŠKODA

Устройство ходовой части

14 марта 2011г.

Ходовая часть автомобиля представляет собой тележку, состоящую из рамы, к которой при помощи подвески прикреплены передний и задний мосты с колесами. Одна из характеристик автомобиля — колесная формула, состоящая из двух цифр со знаком умножения между ними. Для автомобиля ГАЗ-51А она имеет вид 4 X 2 (читают: «четыре на два»), это означает, что автомобиль имеет…

Передний мост

14 марта 2011г.

Передний мост состоит из балки, к которой на неподвижно закрепленных в ней шкворнях 2 (осях) крепят поворотные кулаки 3. На конических роликовых подшипниках 10 цапф поворотных кулаков устанавливают ступицы 11 к ним присоединяют тормозные барабаны 13 колес 4 с ободьями и шинами. В проушины цапфы запрессованы втулки 7, уменьшающие трение в сопряжении со шкворнем. Оба…

Рессоры

14 марта 2011г.

Рессоры смягчают толчки, воспринимаемые колесами автомобиля от неровностей дороги, и передают силу тяги от колес раме автомобиля. Они состоят из набора стальных листов 7 разной длины, стянутых между собой и связанных с мостом стремянками 6. Установка рессор Установка задней (а) и передней (б) рессор автомобиля ГАЗ-51А: 1 — кронштейны; 2 — пальцы рессор; 3 —…

Амортизаторы

14 марта 2011г.

Многие рессоры хорошо поглощают толчки от колес на кузов, возникающие на неровностях дороги. Однако, чем мягче рессоры, тем больше колеблется кузов. Чтобы сохранить мягкость рессор и в то же время предотвратить раскачивание кузова, в подвеске мостов автомобиля предусматривают амортизаторы. Гидравлический амортизатор Гидравлический амортизатор: а — схема установки; б — устройство; 1 и 8 — проушины;…

Шины и колеса

14 марта 2011г.

Пневматическую шину надевают на металлический обод автомобильного колеса. Ободья колес грузовых автомобилей выполняют цилиндрическими («плоскими») со съемным бортом 2 и запорным кольцом 3, а легковых автомобилей — неразъемными и глубокими. Колеса и шины Колеса и шины: а — разборный обод колеса грузового автомобиля; б — колесо легкового автомобиля; в — размеры шины; 1 — ободья;…

Техническое обслуживание ходовой части

14 марта 2011г.

Техническое обслуживание ходовой части включает ежедневное и периодические технические обслуживания. При ЕО проверяют состояние рамы, рессор, колес. При ТО-1 проверяют люфт подшипников ступиц передних колес; контролируют состояние амортизаторов, крепления стремянок, пальцев рессор, колес; проверяют состояние шин и давление воздуха в них; смазывают шарниры ходовой части автомобиля. При ТО-2 проверяют состояние балки переднего моста; не перекошены…

Техническое обслуживание ходовой части (регулировка)

14 марта 2011г.

Амортизаторы должны быть надежно прикреплены к раме, а их тяги не погнуты и присоединены к мостам автомобиля. Чтобы долить жидкость в амортизаторы автомобиля ГАЗ-51А, амортизаторы снимают и укладывают на верстак заливным отверстием кверху. После заливки амортизатор поворачивают в рабочее положение, дают стечь избытку жидкости и завертывают пробку наливного отверстия. Проверка и регулировка схождения передних колес…

Технические характеристики ходовой части автомобилей

14 марта 2011г.

Модель автомобиля Параметры Тип упругого элемента подвески Заправочная емкость амортизаторов, л Размер шин Нормальное давление в шинах колес, кгс/см3 (кн/м2) Допустимая нагрузка на шину. кгс (кн) передней задней передних задних передних задних 3A3-965A Торсион Пружина 0,183 0,145 5,20 — 13 (130 — 330) 1,3 (130) 1,7 (170) 275 (2,7) 3A3-996B 0,185 0,230 5,20 — 13…

Лабораторно-практическая работа (31)

14 марта 2011г.

Изучение устройства ходовой части, колес и шин Пользуясь таблицей, найдите на автомобиле: раму; переднюю ось, поворотные кулаки, шкворни, рычаги поворотных кулаков и поперечную рулевую тягу; заднюю ось; подшипники ступиц колес, ступицы колес, колеса, шины; детали подвески — рессоры, рычаги (при независимой подвеске), стремянки рессор, амортизаторы. В отчете вычертите схемы соединений передних и задних концов рессор…

Лабораторно-практическая работа (32)

14 марта 2011г.

Регулировка подшипников ступиц и схождения колес Отрегулируйте затяжку подшипников ступиц переднего и заднего колес так, чтобы колеса свободно вращались, но не имели люфта при покачивании. Проверьте и отрегулируйте угол схождения передних колес: установите колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой; проверьте раздвижной линейкой с отвесами расстояние между колесами спереди и сзади (в одной горизонтальной…

Автомобильное шасси – конструкция, детали, схемы, типы, классификация

Содержание

Основным требованием для создания любого автомобиля является шасси: «Шасси» – это французский термин, первоначально использовавшийся для обозначения рамы или основной конструкции автомобиля. транспортное средство. Он широко используется в сложных транспортных средствах, за исключением кузова. Транспортное средство без кузова называется шасси.

Базовая конструкция шасси

Шасси является основой транспортного средства. Компоненты транспортного средства, такие как силовые установки, системы трансмиссии, мосты, колеса и шины, подвеска, системы управления, такие как торможение, рулевое управление и т. д., а также детали электрической системы смонтированы на раме шасси. Это основное крепление всех компонентов, включая корпус. Поэтому его еще называют несущей единицей.

Подробнее:

  • Компоненты автомобильного шасси и система привода
  • Различные типы шасси, используемые в автомобильных транспортных средствах

Основные компоненты Шасси

1. Рама
2. Передняя подвеска
3. Рулевой механизм
4. Двигатель, сцепление и коробка передач
5. Радиатор
6. Карданный вал
7. Колеса
8. Задние и передние рессоры и амортизатор
9. Блок дифференциала
10. Карданный шарнир
11. Тормоза и тормозные системы
12. Аккумуляторная батарея
13. Топливный бак
14. Электрические системы
15. Глушитель
16. Амортизаторы, топливный бак, тросы бензиновых и гидравлических труб, а также некоторые средства крепления этих компонентов.

Классификация шасси

Шасси можно разделить на различные типы на следующих основаниях.

1. В зависимости от комплектации двигателя:

(а) Полупередний
(б) Полупередний
(в) Шасси автобуса
(d) Двигатель сзади
(e) Двигатель в центре.

В шасси с полностью выдвинутым вперед двигателем двигатель устанавливается за пределами кабины или сиденья водителя. Пример: автомобили и джипы Mahindra.
В полупереднем шасси половина двигателя находится точно в кабине водителя, тогда как оставшаяся половина находится спереди, но вне кабины водителя. Пример: серия автомобилей Tata SE. Шасси

согласно фитингу

В автобусном шасси весь двигатель устанавливается в кабине водителя. Это обеспечивает увеличение площади пола в автомобиле. Сиденье водителя находится чуть выше переднего колеса. Пример: Автобусы и грузовики.
В большинстве автомобилей двигатель установлен в передней части шасси. Привод отдан только на передние колеса. Пример: автомобили Matador. В некоторых автомобилях двигатель установлен в задней части шасси. Пример: автомобили Volkswagen, автобус Leyland из Англии. В некоторых автомобилях двигатель может быть установлен в центре шасси. Пример: основные автобусы Royal Tiger World транспорта Дели.

2. По количеству установленных на транспортных средствах колес и количеству ведущих колес:

(a) Ведущее шасси 4 x 2 – Имеет четыре колеса, из которых 2 ведущие
(b) Ведущее шасси 4 x 4 – Имеет четыре колеса, и все они ведущие
(c) 6 x 2-х приводное шасси – имеет шесть колес, из которых 2 ведущие
(d) 6 x 4-х приводное шасси – имеет шесть колес, из которых 4 ведущие.

Типы автомобильных шасси

1. Полностью переднее шасси:

Этот тип шасси состоит из двигателя, установленного перед сиденьем водителя или кабиной водителя. Обычно используется в легковых автомобилях и старых моделях грузовиков TATA. Водитель не может видеть дорогу прямо перед передними колесами, потому что он сидит за двигателем довольно далеко от передней оси. Чтобы водитель мог видеть как можно ближе к колесам, у брызговика предусмотрен наклон. Кроме того, пассажиры или грузы не могут перевозиться в той части шасси, где установлен двигатель.

2. Полупереднее шасси:

Это шасси, двигатель установлен таким образом, что половина его находится в кабине водителя, а половина — вне кабины. Эти дополнительные пассажиры или багаж могут быть размещены в сохраненной таким образом части шасси. Полупереднее шасси используется в стандартных пикапах Bedford и грузовиках Tata-Mercedez.

3. Шасси автобуса:

Чтобы водитель мог видеть дорогу прямо перед передними колесами, а также чтобы сделать вождение более легким и безаварийным, особенно в перегруженных районах, полностью переднее шасси было модифицировано путем установки двигатель полностью в кабине водителя. Помимо обеспечения более четкого обзора дороги перед передними колесами, он обеспечил увеличенную площадь пола для размещения трех дополнительных сидений.

4. Двигатель на переднем шасси:

Это шасси используется в большинстве тяжелых транспортных средств трех распространенных типов.

(i)Двигатели этого типа установлены спереди, но привод на колеса осуществляется от задних колес (задний привод).
(ii) Во втором типе двигатель устанавливается спереди, а привод также осуществляется через передние колеса (передний привод), как и в случае автомобилей Matador.
(iii) В третьем типе двигатель расположен спереди крестообразно, и привод также осуществляется на передние колеса, как и в случае B.M.C. Минис.

5) Двигатель, установленный сзади:

В этом шасси двигатель установлен сзади автомобиля, что экономит много места спереди, устраняя необходимость в длинных карданных валах и обеспечивая хороший обзор дороги. впереди. Эта система используется в популярных автомобилях, таких как Renault, Daulphine и Volkswagen. Двигатель также
устанавливается в задней части шасси импортных двухэтажных автобусов Leyland. В этом шасси установка органов управления, таких как рычаг переключения передач, указатель уровня масла и уровня топлива, очень сложна. Кроме того, отсутствует естественная тяга воздуха к радиатору за счет поступательного движения автомобиля.

6) Двигатель, установленный в центре шасси:

В этом шасси двигатель установлен в центре его центра под шасси, чтобы устранить дефекты двигателя, установленного в задней части шасси, и использовать весь пол пола. космос. Это шасси использовалось в автобусах Royal Tiger Wordmaster, ранее курсировавших в Дели компанией Delhi Transport Enterprise.

7) Шасси с длинной колесной базой:

Стандартные шасси грузовых автомобилей используются для изготовления грузовых автомобилей и позволяют грузовику выдерживать точно такой же вес, на который они рассчитаны, при складывании груза. Но в случае автобусного шасси сиденья фиксированы и расстояние между каждым сиденьем фиксировано в соответствии с Правилами дорожного движения, поэтому транспортное средство будет двигаться с меньшим весом, так как в нем может проехать меньшее количество пассажиров. Чтобы вместить больше пассажиров и выдержать больший вес, шасси автобусов имеют более длинную колесную базу (т. Е. Расстояние между центрами передних и задних колес), что приводит к более длинному шасси.

8) Свес Шасси:

Чтобы увеличить площадь пола для размещения большего количества грузов и пассажиров, шасси увеличено на определенную длину после задней оси (задний свес) и после передней оси (передний свес). .

9) Полуинтегральное и полурамное шасси:

Это улучшенная форма шасси, используемая в автомобилях Fiat и Padmani. В этом шасси полурама, прикрученная к полу автомобиля, закреплена на переднем конце, где закреплен двигатель, коробка передач и передняя подвеска. Задняя часть пола служит каркасом кузова автомобиля.


Электронная почта

Печать

Твитнуть

Последние сообщения

ссылка на Как построить успешную карьеру в области машиностроения профессии, связанные проектирование, производство и техническое обслуживание механических систем. Работа инженера-механика включает в себя использование …

Продолжить чтение

ссылка на 5 способов стать эффективным инженером-менеджером

5 способов стать эффективным инженером-менеджером

Управление является важным компонентом каждого проекта и команды. Компетентный менеджер незаменим в руководстве командой, получении результатов и посредничестве в конфликтах. Инженеры-менеджеры, в…

Продолжить чтение

Автомобильное шасси. Конструкция, детали, схемы, типы, классификация

Содержание

Для создания любого автомобиля шасси является основным требованием: первоначально использовался для обозначения рамы или основной конструкции транспортного средства. Он широко используется в сложных транспортных средствах, за исключением кузова. Транспортное средство без кузова называется шасси.

Базовая конструкция шасси

Шасси является основой транспортного средства. Компоненты транспортного средства, такие как силовые установки, системы трансмиссии, мосты, колеса и шины, подвеска, системы управления, такие как торможение, рулевое управление и т. д., а также детали электрической системы смонтированы на раме шасси. Это основное крепление всех компонентов, включая корпус. Поэтому его еще называют несущей единицей.

Подробнее:

  • Компоненты автомобильного шасси и система привода
  • Различные типы шасси, используемые в автомобилях

Основные компоненты шасси

1. Рама
2. Передняя подвеска
3. Механизм рулевого управления
4. Двигатель, сцепление и коробка передач 900 27 5. Радиатор
6. Карданный вал
7. Колеса
8. Задние и передние рессоры и амортизатор
9. Блок дифференциала
10. Карданный шарнир
11. Тормоза и тормозные системы
12. Аккумуляторная батарея
13. Топливный бак
14. Электрические системы
15. Глушитель
16. Амортизаторы, топливный бак, тросы бензиновых и гидравлических труб, а также некоторые средства крепления этих компонентов.

Классификация шасси

Шасси можно разделить на различные типы на следующих основаниях.

1. В зависимости от установки двигателя:

(a) Полностью передний
(b) Полупередний
(c) Автобусное шасси
(d) Двигатель сзади
(e) Двигатель по центру .

В шасси с полностью выдвинутым вперед двигателем двигатель устанавливается за пределами кабины или сиденья водителя. Пример: автомобили и джипы Mahindra.
В полупереднем шасси половина двигателя находится точно в кабине водителя, тогда как оставшаяся половина находится спереди, но вне кабины водителя. Пример: серия автомобилей Tata SE. Шасси

согласно фитингу

В автобусном шасси весь двигатель устанавливается в кабине водителя. Это обеспечивает увеличение площади пола в автомобиле. Сиденье водителя находится чуть выше переднего колеса. Пример: Автобусы и грузовики.
В большинстве автомобилей двигатель устанавливается в передней части шасси. Привод отдан только на передние колеса. Пример: автомобили Matador. В некоторых автомобилях двигатель установлен в задней части шасси. Пример: автомобили Volkswagen, автобус Leyland из Англии. В некоторых автомобилях двигатель может быть установлен в центре шасси. Пример: основные автобусы Royal Tiger World транспорта Дели.

2. По количеству колес, установленных на транспортных средствах, и количеству ведущих колес:

(a) 4 x 2 ведущее шасси – имеет четыре колеса, из которых 2 ведущие колеса
(b) 4 Ведущее шасси x 4 – Имеет четыре колеса, и все они ведущие
(c) Ведущее шасси 6 x 2 – Имеет шесть колес, из которых 2 ведущие
(d) Ведущее шасси 6 x 4 – Имеет шесть колеса, из которых 4 ведущие.

Типы автомобильных шасси

1. Полностью переднее шасси:

Этот тип шасси состоит из двигателя, установленного перед сиденьем водителя или кабиной водителя. Обычно используется в легковых автомобилях и старых моделях грузовиков TATA. Водитель не может видеть дорогу прямо перед передними колесами, потому что он сидит за двигателем довольно далеко от передней оси. Чтобы водитель мог видеть как можно ближе к колесам, у брызговика предусмотрен наклон. Кроме того, пассажиры или грузы не могут перевозиться в той части шасси, где установлен двигатель.

2. Полупереднее шасси:

Это шасси, двигатель установлен таким образом, что половина его находится в кабине водителя, а половина — вне кабины. Эти дополнительные пассажиры или багаж могут быть размещены в сохраненной таким образом части шасси. Полупереднее шасси используется в стандартных пикапах Bedford и грузовиках Tata-Mercedez.

3. Шасси автобуса:

Чтобы водитель мог видеть дорогу прямо перед передними колесами, а также чтобы сделать вождение более легким и безаварийным, особенно в перегруженных районах, полностью переднее шасси было модифицировано путем установки двигатель полностью в кабине водителя. Помимо обеспечения более четкого обзора дороги перед передними колесами, он обеспечил увеличенную площадь пола для размещения трех дополнительных сидений.

4. Двигатель на переднем шасси:

Это шасси используется в большинстве тяжелых транспортных средств трех распространенных типов.

(i)Двигатели этого типа установлены спереди, но привод на колеса осуществляется от задних колес (задний привод).
(ii) Во втором типе двигатель устанавливается спереди, а привод также осуществляется через передние колеса (передний привод), как и в случае автомобилей Matador.
(iii) В третьем типе двигатель расположен спереди крестообразно, и привод также осуществляется на передние колеса, как и в случае B.M.C. Минис.

5) Двигатель, установленный сзади:

В этом шасси двигатель установлен сзади автомобиля, что экономит много места спереди, устраняя необходимость в длинных карданных валах и обеспечивая хороший обзор дороги. впереди. Эта система используется в популярных автомобилях, таких как Renault, Daulphine и Volkswagen. Двигатель также

устанавливается в задней части шасси импортных двухэтажных автобусов Leyland. В этом шасси установка органов управления, таких как рычаг переключения передач, указатель уровня масла и уровня топлива, очень сложна. Кроме того, отсутствует естественная тяга воздуха к радиатору за счет поступательного движения автомобиля.

6) Двигатель, установленный в центре шасси:

В этом шасси двигатель установлен в центре его центра под шасси, чтобы устранить дефекты двигателя, установленного в задней части шасси, и использовать весь пол пола. космос. Это шасси использовалось в автобусах Royal Tiger Wordmaster, ранее курсировавших в Дели компанией Delhi Transport Enterprise.

7) Шасси с длинной колесной базой:

Стандартные шасси грузовых автомобилей используются для изготовления грузовых автомобилей и позволяют грузовику выдерживать точно такой же вес, на который они рассчитаны, при складывании груза.

Но в случае автобусного шасси сиденья фиксированы и расстояние между каждым сиденьем фиксировано в соответствии с Правилами дорожного движения, поэтому транспортное средство будет двигаться с меньшим весом, так как в нем может проехать меньшее количество пассажиров. Чтобы вместить больше пассажиров и выдержать больший вес, шасси автобусов имеют более длинную колесную базу (т. Е. Расстояние между центрами передних и задних колес), что приводит к более длинному шасси.

8) Свес Шасси:

Чтобы увеличить площадь пола для размещения большего количества грузов и пассажиров, шасси увеличено на определенную длину после задней оси (задний свес) и после передней оси (передний свес). .

9) Полуинтегральное и полурамное шасси:

Это улучшенная форма шасси, используемая в автомобилях Fiat и Padmani. В этом шасси полурама, прикрученная к полу автомобиля, закреплена на переднем конце, где закреплен двигатель, коробка передач и передняя подвеска.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *