Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Задняя подвеска BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Задняя подвеска

Задняя подвеска

Общая информация

Задняя подвеска

1 — кронштейн колеса
2 — амортизационная стойка
3 — винтовая пружина
4 — амортизатор
5 — стабилизатор поперечной
устойчивости
6 — редуктор заднего моста

7 — рычаг поперечной подвески
8 — приводной вал
9 — балка подвески
10 — направляющий рычаг
11 — балансир
12 — интегральный рычаг

Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя поперечными рычагами, эластично связанными с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом. Кроме того, рычаги и ведущие колеса геометрически расположены таким образом, что они вместе с резиновыми опорами создают эффект совместного управления задними колесами и обеспечивают точно рассчитанную подстройку угла поворота задних колес. Это дает выигрыш в безопасности движения в любых ситуациях.

Задняя подвеска полностью изготовлена из алюминия. Поэтому следует соблюдать требования, приведенные в Разделе Передняя подвеска.


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Мифы и факты о BMW 5 series E39

МИФ 1: Разработка «тридцать девятой» началась в девяностые годы

МИФ

Два заклятых друга из Мюнхена и Штутгарта, «пятёрка» BMW E39 и «глазастый» Mercedes W210, дебютировали практически одновременно – произошло это в 1995 году. Однако в Мюнхене занялись созданием автомобиля четвёртого поколения задолго до того, как серийный седан BMW впервые «засветили» на Франкфуртском салоне в сентябре 1995-го. Ведь старт работ по новому проекту под кодовым названием «Entwicklung 39» произошел еще в 1989 году. Интересно, что конкуренты из Mercedes занялись будущим «очкариком» Е-класса практически в то же время – точнее, годом ранее, в 1988-м.

Дизайном Е39 под руководством ставшего шеф-дизайнером BMW в 1992 году Криса Бэнгла занимался японец Дзёдзи Нагасима (Joji Nagashima), который пришел в немецкую компанию еще в 1988 году. 

Дзёдзи Нагасима – японец по происхождению. Но это не помешало ему создавать немецкий дизайн, в том числе и для «пятёрки» Е39​

Кроме «тридцать девятой» Нагасима приложил руку к внешности «трёшек» Е36/Е90 и родстера Z3. Отсюда и сходство в некоторых решениях этих автомобилей – в частности, в форме задней оптики.

По сравнению с предшественником кузов увеличился на 55 мм в длину, 49 мм в ширину и 23 мм в высоту. Однако за счет широкого применения алюминия в передней и задней подвесках снаряженная масса седана практически не увеличилась. А вот экстерьер изменился радикально: на смену угловатым линиям пришли мягкие формы и плавные переходы. 

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

1 / 3

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

2 / 3

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

3 / 3

«Блок-фара» – именно так в наше время иногда называют Е39 из-за крупной передней оптики, представляющей единый элемент

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

1 / 3

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

2 / 3

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

3 / 3

Применение «крылатого металла» в ходовой части позволило снизить снаряженную массу новой «пятёрки»

Наиболее заметные метаморфозы во внешности произошли во фронтальной части, где вместо раздельной оптики появились крупные блок-фары, из-за которых эта модель получила одно из своих названий в нашей стране. Кроме того, традиционные для BMW «ноздри» интегрировали в капот, который теперь доходил до переднего бампера. 

«Зализанным» кузов оказался не только визуально, но и по сути: коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) базового дорестайлингового седана составлял всего 0,27!

Даже спустя четверть столетия «тридцать девятая» в дорожном потоке не выглядит пришельцем из автомобильного музея, невесть как оказавшимся на улице ХХI века. А потому BMW E39 до сих пор воспринимается многими как автомобиль, на котором можно и нужно ездить здесь и сейчас.

МИФ 2: Эта модель первой в истории марки BMW получила «ангельские глазки»

ПРАВДА

Далеко не каждый поклонник BMW знает, что первой моделью марки, получившей знаменитые «ангельские глазки», стала именно пятая серия в кузове Е39. Правда, произошло это не в 1995 году, а в ходе рестайлинга пять лет спустя.

До обновления внешности в блок-фарах не было светящихся колец

Высокотехнологичное решение под названием Celis-Technik в английском варианте изначально звучало как «Corona Rings by BMW», позволяло безошибочно узнать обновлённую «пятёрку» даже в темноте и отлично сочеталось по форме с четырьмя круглыми фарами. 

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

1 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

2 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

3 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

4 / 4

Правда, вскоре выяснилось, что так называемые «Angel Eyes», в которых использовалось оптоволокно, светят недостаточно ярко. Поэтому чуть позже в фарах стали применять холодно-катодное флуоресцентное освещение – новая оптика с более эффективной технологией CCFL появилась в 2004-м. 

Ну а само дизайнерское решение настолько понравилось поклонникам марки, что с 2003 года «ангельские глаза» появились на остальных автомобилях BMW – на седьмой серии (Е65), следующей «пятёрке» (Е60), кроссоверах Х5 (Е53/Е70) и Х6 (Е71), а также на «копейках» (Е82/Е87) и «трёшках» (E90/E91/E92/E93). Более того, сторонние производители неоригинальной оптики освоили производство фар с характерными кольцами, рассчитанных на более старые автомобили BMW (Е32, Е34, Е36 и так далее).

МИФ 3: «Эмка» на базе Е39 была самой мощной из всех поколений «пятёрок»

МИФ

Каждая настоящая «литерная пятёрка» еще при конвейерной жизни становилась натуральным «священным Граалем» практически для любого поклонника машин с бело-голубой эмблемой: узнаваемая внешность дополнялась отменной динамикой. «Эмку» в кузове Е39 представили в Женеве в марте 1998 года, а уже осенью началось серийное производство. 

Силовой агрегат, тормоза, подвески, колёса – всё это у «эмки» было оригинальным

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

1 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

2 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

3 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

4 / 4

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

1 / 3

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

2 / 3

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

3 / 3

В этом поколении заряженная версия M5 предлагалась исключительно в кузове седан (хотя в заводских запасниках находился единственный в мире официальный прототип BMW M5 E39 touring). 

В отличие от «тридцать четвёртой» заводскую «эмку» Е39 с пятидверным кузовом купить было невозможно

По части мощности все было пристойно: 4,9-литровая атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 этой модификации выдавала впечатляющие 400 л.с. – больше, чем у любой прежней «эмки».

Мотор М5 безо всяких турбин выдавал четыреста «лошадок»​

Кроме того, от обычных «пятёрок» с пакетами M Sport или Edition Sport «чистая» M5 отличалась двойной выхлопной системой с четырьмя патрубками, модернизированным передним бампером, аэродинамическими корпусами наружных зеркал и 18-дюймовыми колёсами с оригинальным дизайном. 

М-пакет, а не настоящую «эмку» можно было отличить по угловатым зеркалам

Намётанный глаз по этим элементам безошибочно узнает настоящую М5

До 2003 года было выпущено около 20 000 «эмок» на базе Е39, однако самой мощной «пятеркой» эта машина была только для своих лет. Ведь под капотом у вышедшей в 2005-м BMW М5 Е60 появился уже не V8, а V10 – двигатель S85B50 мощностью 507 л.с.! Поэтому «шестидесятая» разгонялась до сотни быстрее (4,7 с), чем «эмка» Е39 (5,3 с).

МИФ 4: Существовала заводская бронированная версия Е39

ПРАВДА

BMW – один из тех немногих производителей автомобилей, которые предлагают свои машины в специальном исполнении с заводским бронированием. В сентябре 1997 года европейские дилеры представили потенциальным покупателям особую версию «тридцать девятой» – 540i Protection (с марта стали доступны версии для Северной Америки и стран с левосторонним движением). В кузовные панели были встроены специальные маты из арамидного волокна, а вместо обычных стёкол применили пуленепробиваемые.

Благодаря этому машина могла противостоять выстрелам из огнестрельного оружия калибра до .44 Magnum (включая .357 Magnum и 9 мм), получив официальный сертификат баллистической защиты класса VR4. В качестве опций предлагались система внутренней связи и специальные шины, которые позволяли продолжать движение даже в случае повреждения. В остальном же «бронепятёрка» практически не отличалась от обычной «пятьсотсороковой».

И снаружи, и внутри «броневик» ничем не отличался от обычной 540-й

Выбор «исходной» модификации неслучаен: для того, чтобы прибавка дополнительных 130 кг была не так ощутима, броня предлагалась исключительно для самой мощной (из «неспортивных») версии 540i с 4,4-литровым мотором V8 с индексом М62В44, который развивал 286 л.с.

Потяжелевшей от брони машине – только мощный мотор!

В общей сложности в 1998 году было изготовлено примерно пять сотен «броневиков» в кузове Е39, причём стоила версия 540i Protection не менее 178 400 дойчмарок (для сравнения: обычный 540i стартовал от 94 500 DM).

МИФ 5: «Пятёрку» четвертого поколения выпускали только в Германии

МИФ

В отличие от многих других автомобилей BMW пятую серию с индексом Е39 не собирали в США или ЮАР: автомобили для всего мира обретали свой привычный вид на заводе в немецком городе Дингольфинг. Однако в 1999 году «тридцать девятая» получила российскую прописку! Ведь именно в это время в России появились седаны 523i/528i, собранные не в Германии, а на заводе АО «Автотор» в Калининградской области. Российские экземпляры отличались от своих немецких собратьев почти полусотней оригинальных деталей, среди которых – иные элементы подвески, дополнительные пыльники, защита картера и даже лишенная каталитического нейтрализатора выпускная система! Под капотом машин калининградской сборки можно было встретить рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,5 и 2,8 л. Интересно, что в это же время в индексации немецкого производителя произошел своеобразный «сбой в матрице», и, несмотря на свой 2,5-литровый мотор, младшая 170-сильная модификация получила «неправильное» обозначение 523i, а не 525i.

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

1 / 3

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

2 / 3

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

3 / 3

Новые элементы подвески приподняли кузов «русифицированного» седана над дорогой: 160 мм от защиты картера до земли и 190 мм – до порога. А плюсом для потенциальных покупателей стала цена «русских пятёрок», которая начиналась от 34 тысяч долларов, что было интересным предложением по меркам марки и класса автомобиля.

МИФ 6: Сначала компания BMW отказывалась от поставок Е39 таксистам, а потом сама предложила это

ПРАВДА

Практически сразу после дебюта в качестве альтернативы бензиновым моторам предлагалась версия 525 tds, работавшая на «тяжелом топливе». Её шестицилиндровый дизель М51D25 был единственным мотором «тридцать девятой» с двумя клапанами на цилиндр.

2,5-литровый дизель ни по мощности, ни по крутящему моменту, ни по экономичности не мог сравниться с трёхлитровой «шестёркой» версии 530d​

А осенью 1998 года в моторном отсеке «тридцать девятой» появился совершенно новый дизельный двигатель М57D30. Эта трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением стала первым серийным дизелем BMW с системой впрыска топлива common rail, что обеспечивало отличные показатели максимальной мощности и крутящего момента – 184 л.с. и 390 Нм соответственно (40% прибавки тяги по сравнению с 525 td/tds при одновременном улучшении топливной экономичности на 10%). В момент выхода версия 530d стала самым быстрым дизельным автомобилем на рынке, поскольку машина с таким мотором разгонялась до 100 км/ч всего за 8 секунд, а максимальная скорость «пятьсот тридцатой» достигала 225 км/ч!

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

1 / 3

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

2 / 3

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

3 / 3

Как раз после выхода нового дизеля компания BMW неожиданно для многих решила омологировать 530d и 525 tds для работы в такси, что стало возможным только после ухода из компании председателя правления Бернда Пишетсридера, который был категорически против того, чтобы «пятёрка» Е39 использовалась в качестве банального таксомотора. 

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

1 / 3

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

2 / 3

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

3 / 3

Кроме того, «тридцать девятая» в относительно больших количествах поставлялась в немецкую полицию для эксплуатации в качестве патрульного автомобиля. Как правило, это были автомобили серебристого цвета с 2,5-литровым дизелем.

Немецкие правоохранительные органы тоже ездили на «тридцатьдевятках»​

В других странах полицейские Е39 отличались цветовой гаммой от машин немецкой полиции​

МИФ 7: Моторы BMW 5 series E39 были инновационными, но не слишком долговечными и надежными

И МИФ, И ПРАВДА

За восемь лет конвейерной жизни на «пятёрку» устанавливали два десятка (!) модификаций бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,0 до 4,9 литра.

Большие моторы (535i и 540i) в Европе встречались реже, чем «шестёрки» объемом 2,0-2,5 литра. А еще европейцы традиционно любили дизельные версии

Четыре, шесть или восемь цилиндров, турбина с изменяемой геометрией впуска VNT (на дизеле), изменяемые фазы газораспределения, прошедшие путь от VANOS до Double VANOS, поскольку управляли уже не только впускными, но и выпускными клапанами… Словом, инноваций в моторном отсеке Е39 хватало, но, как выяснилось впоследствии, далеко не все новые решения способствовали долговечности или надёжности моторов. Так, стенки цилиндров алюминиевого блока получили специальное никасиловое покрытие, а рабочая температура многих моторов Е39 была повышена до 110 градусов.

Многие из «страшилок» о моторах этой «пятёрки» имели реальные основания – в частности, такими были нестойкое покрытие цилиндров и склонность к «масложору»​

С одной стороны, это благоприятно сказывалось на полноте сгорания смеси в режиме частичных нагрузок, но «горячий характер» моторов способствовал более интенсивному окислению масла, что могло приводить к залеганию поршневых колец уже к 160-180 тысячам километров. Небезгрешным оказался и тот самый VANOS, при износе успокоителей которого возникали ощутимые вибрации. Однако наибольшая проблема возникла у российских владельцев автомобилей с рядными «шестёрками» серии М52: использование не самого качественного бензина с высоким содержанием серы приводило к быстрому износу пресловутого никасилового покрытия, из-за чего компрессия в цилиндрах резко падала, а двигатель требовал ремонта – точнее, замены «одноразового» алюминиевого блока, в котором гильзы не были предусмотрены конструктивно. Впоследствии мотор с индексом М52TU получил чугунные гильзы и уже не страдал подобной чувствительностью к качеству топлива. 

Летом 2014 года немецкое издание Auto Bild приобрело BMW 525tds с пробегом 991 000 км, который разобрали при достижении пробега 1 005 777 км. Удивительно, но добраться до столь внушительной цифры дизельная «пятёрка» смогла с родным блоком цилиндров (!), а ГБЦ пришлось заменить лишь после 650 000 км. По оценкам экспертов, исследовавших силовой агрегат, и двигатель, и трансмиссия еще способны были прослужить около 200 000 километров!

Часть более редких моторов V8 также имела блоки с никасилом на зеркале цилиндров, что приводило к аналогичным проблемам. Впоследствии на стенки цилиндров стали наносить более стойкий и прочный алюсил, поэтому быстрый выход моторов из строя удалось победить. А вот «масложор» в той или иной степени характерен для большинства моторов Е39, что называется, «с новья». Тем более, что сам производитель регламентировал расход моторного масла на угар до 1 л на 1 000 км пробега. И у «шестёрок», и у двигателей V8 много внимания требовала система охлаждения – термостаты, расширительные бачки и вентиляторы радиаторов выходили из строя и на довольно свежих машинах. И причина не в низком качестве изготовления или плохой конструкции, а в высокой степени форсировки и тех самых инновациях, обеспечивших бензиновым и дизельным моторам «тридцать девятой» отличные характеристики.

Опрос

Какая версия E39 может считаться «лучшей из лучших?»

Всего голосов:

Замена заднего плавающего сайлентблока бмв е39

Автомобиль BMW F30 320i N20.

Провели диагностику ходовой части. в целом, ничего криминального не обнаружили, пробег небольшой, да и F30 достаточно крепкий автомобиль.

Единственное, что и так было понятно, по скрипучему звуку, доносящемуся от задних колёс, мы обнаружили значительные люфты в сайлентблоках, задних нижних рычагов.

Снимаем задние колеса, приступаем к демонтажу.

Снимаем декоративный пластик с задних нижних рычагов.

А вот и наш источник неприятного звука.

Плавающие сайлентблоки, как и многие другие в подвеске автомобиля, запрессованы и без специнструмента их не заменить.

Отворачиваем болт, соединяющий кулак с рычагом, разъединяем конструкцию.

Специнструмент в деле.

Выдавливаем сайлентблок из проушины.

Половина работы сделано.

Только качественные запчасти.

Устанавливаем новый сайлентблок.

Теперь нужно соединить рычаг с кулаком, не повредив новую запчасть.

Резиновые защитные пыльники сайлентблока можно разорвать, главное не торопиться и сделать все правильно!

Закрепляем пластиковые пыльники на нижние рычаги, ставим колеса.

С посторонними звуками разобрались, можно двигаться дальше!

PS: Если Ваш автомобиль сломался, мы вас ждем в нашем Техцентре BMW “M52”!

Рассказ владельца BMW 5 series (E39) — самостоятельный ремонт. Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его…

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Замена «плавающих» сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Замена вискомуфты на БМВ Е39 (как снять, проверить) Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

Замена «плавающих» сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

Замена сайлент блоков задних ричагов подвески BMW E39

BMW плавающий сайлентблок

«Как продлить жизнь» Плавающий САЙЛЕНТБЛОК

BMW E39 / САЙЛЕНТБЛОКИ ПЛАВАЮЩИЕ / ЗАМЕНА

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Замена плавающего сайлентблока на БМВ Е46

Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК — устранение скрипа, смазка — никакого ГЛИЦИРИНА!

Ремонт подвески БМВ

Ремонт подвески БМВ

Видео Ремонт подвески БМВ:

Цена Ремонт подвески БМВ

Прежде чем проводить работы по ремонту, обслуживанию подвески БМВ необходимо четко и точно определить причину неисправности.

Это важно: правильная диагностика подвески исключит вероятность замены детали не нуждающейся в ремонте.

Мастера БМВ тщательно осмотрят все узлы подвески и составят подробный отчет о состоянии ходовой части. После мастер даст подробную консультацию и предоставит список рекомендаций.

Воспользуйтесь специальной акцией Автоцентра ПИК БМВ – БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески БМВ!

Обслуживание подвески БМВ

Замена тормозных колодок БМВ

Это регулярная процедура для любого автомобиля очень важна, т.к. это в первую очередь безопасность Ваша и Ваших пассажиров.

Важно правильно подобрать нужные тормозные колодки под Вашу модель БМВ с учетом стиля вождения и погодных условия.

Наши мастера имеют огромный опыт в выборе тормозных колодок БМВ. Мы работаем на прямую с производителя запчастей БМВ, что позволяет иметь в наличии практически все варианты тормозных колодок по выгодной цене.

Замена тормозных дисков

Важный элемент тормозной системы в совокупности с тормозными колодками обеспечивается максимально эффективную остановку автомобиля.

Сколько ходят тормозные диски: в отличии от колодок, диски служат дольше, в зависимости от стиля вождения. Как правило, срок замены 80 000 -100 000 км.

Существуют специальные тормозные системы M Performance, которыми можно заменить штатную, тем самым значительно усилив тормозные характеристики автомобиля. Для подбора нужных тормозных дисков обратитесь к нашим специалистам БМВ.

Симптомы неисправности подвески БМВ

  1. Посторонние стуки из под машины
  2. Крен в право или влево
  3. Скрежет, скрип
  4. Автомобиль плохо набирает скорость
  5. Авто тянет в одну из сторон

 

Причины неисправности подвески

  • Одной из причин, является использование не качественных запчастей, что приводит к повышенному износу и смежных элементов, т.к. на них идет повышенная нагрузка;
  • Конструктивная особенность – не всегда инженеры БМВ сразу приходят к идеальным настройкам подвески, поэтому с каждым рестайлингом идет доработка каждого элемента;
  • Климатические особенности и реагенты на дорогах, которые сильно воздействуют на резиновые элементы ходой части;
  • Механическое повреждения – частая проблема, которая встречается из-за плохих дорог. Неудачная пойманная яма может привести к искривлению рычагов и повреждению других элементов подвески.
  • Естественный износ, от которого никуда не деться, у любой детали есть срок службы. При ремонт подвески используйте оригинальные запчасти БМВ или высококачественные аналоги.

Взаимозаменяемость Н-образных рычагов BMW e39 и е38.

Замена сайлентблоков Н-образных рычагов BMW e39 в седане.

Данный материал предназначен для тех кто столкнулся с такой же проблемой.

Хочется сказать сразу, мы не будем рассказывать в данной статье про установку китайских сайлентблоков с биркой «Произведено в Германии», также не будем испытывать терпение своих читателей писаниной про  втулки из анкерных болтов для сайлентблоков Н-образных рычагов. Ну а в остальном данная история ремонта схожа с остальными, за исключением одного момента.

И так, BMW в кузове e39 седан, версия дорестайл 523i. При переобувке на зимнюю резину было очевидно, летнюю пару задней резины подъел неправильный развал. Поездка на диагностику выдала точно такое же заключение, только более детально, с конкретными неисправностями.

Одна из основных проблем – передние сайлентблоки задних Н-образных рычагов. Алгоритм наверняка одинаков у всех, и может отличаться лишь порядком действий.

  • Поиск номера сайлентблоков;

  • Поиск сайлентблоков по интернет-магазинам;

  • Поиск аналогов (в моем случае был поиск наоборот, наиболее оригинального варианта или хорошего и качественного аналога).

Хочется отметить что полиуретановые сайлентблоки может у кого-то и ходят без проблем, но пластик есть пластик и его свойства под нагрузкой известны давно. Для морозов это «кот в мешке», как и для жары.

Лично мне такой поиск никаких результатов не принес вообще. В продаже всё из Поднебесной, здесь советую собирать больше информации о производителе, т.к. Германия не всегда Германия, производство будет в Китае. Точно также, как и прочтение массы бесполезных материалов на просторах интернета. Ставить деталь, проделав хороший объем работы, а потом через пару месяцев опять её менять, как-то совсем не хочется.

В промежутке рассматривался вариант замены сайлентблоков с серии е60, вроде попался хороший производитель, если не лучший для БМВ, LEMFÖRDER. Были учтены нюансы по диаметру втулок и остальному, но колхозить анкерами никто не собирался.

Далее поиск по разборам Н-образных рычагов в хорошем состоянии.

Просмотрены все крупные и мелкие авторазборы, включая частные объявления на барахолках. Достойного ничего вообще, везде нюансы.

И вот, машина на подъемнике, демонтированы Н-образные рычаги, и вот он момент, которого явно никто не ожидал, родные сайлентблоки, которым 25 лет, по качеству резины оказываются визуально качественнее, чем эта же деталь именитого бренда.

И всё же здесь нужно отдать должное СТО, на который попала машина, и необходимый инструмент весь имеется, и специалист авторитетный, с наличием хороших знаний и опыта. И вот как раз он и сыграл ключевую роль в данной ситуации.

При очередной, если не последней, попытке найти Н-образные «живые» рычаги с хорошими сайлентблоками, он выбирает Н-образные рычаги с сайлентблоками от этой же модели кузова, только в Туринг исполнении (кузов универсал), в идеальнейшем состоянии. Смотрим фото ниже, мало того что они полностью идентичны, без каких любо изворотов становятся на седан, так они ещё и усилены. На некоторых форумах есть заметки что такое исполнение Н-образных рычагов применялось на М5 серии в кузове е39.

При сравнении уже на месте Н-образных рычагов от седана и туринга, особо значимых расхождений для установки не выявлено, все значимые отверстия соответствуют и полностью идентичны!

 
 

Далее установка, сборка и вперёд, на развал-схождение! Но перед тем, как всё ставить на свои места, обрабатываем развальные болты, все крепления и гайки медной смазкой.

 

Всем удачи!

Каталог технических статей BMW — E30, E36, E46, E90, E60, E39, Z3, Z4, X3, X5, 2002

Двигатель и сцепление
Замена ремня BMW
Вот коротенькая инструкции по этой самой простой из задач обслуживания.
Применимо кому: Все 4/6-цилиндровые BMW
Замена масла BMW
Самая распространенная задача Делайте это на своем BMW — здесь рассматриваются 4- и 6-цилиндровые двигатели.
Применимо кому: Все 4/6-цилиндровые BMW
Сцепление 3-й серии Замена
Наши самые большие и самая исчерпывающая статья.От начала до конца все инструкции здесь, а также около 70 фотографий!
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Замена рабочего цилиндра сцепления и удаление воздуха
Педаль сцепления чувствуете себя губчатым? Попробуйте заменить рабочий цилиндр и повторно прокачать ваша система.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Замена уплотнения крышки клапана
Крышки клапанов на Четырех- и шестицилиндровые двигатели BMW очень склонны к беспорядку и раздражению. утечки.Как показано на рисунке, замена уплотнения крышки клапана — несложная задача. в этой технической статье.
Применимо кому: Все BMW
Замена свечи зажигания BMW
Свечи зажигания — важная часть вашего двигателя — убедитесь, что они заменяются каждые 10000 миль или около того, чтобы сохранить вашу систему зажигания работает плавно.
Применимо кому: Все BMW
Снятие распредвала BMW / Установка
Уэйн нашла решение проблемы как снять распредвалы BMW без использования специального заводского инструмента за 1400 долларов.Полный технический статья здесь со всей информацией …
Применимо кому: Все BMW
Распредвал Сроки и установка блока VANOS
Требуется переналадка вашего кулачки? Требуется замена блока VANOS? Вот подробности о время вашего двигателя, и установка этого хитрого устройства.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Замена подшипников штока и гайки масляного насоса
Если в вашем двигателе когда-либо страдал от потери давления масла, то первым делом вы следует заменить подшипники стержня.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Замена прокладки масляного поддона
Эти прокладки часто протекают с возрастом, и заменить их может быть грязной работой.Узнай лучшее способ сделать это с минимальным разочарованием здесь, в этом статья.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Замена ремня ГРМ E30
Один из самых важных Задачей технического обслуживания шестицилиндровых двигателей E30 является замена резиновый ремень ГРМ.Обязательно прочтите эту статью, даже если вы не выполнять работу самостоятельно.
Применимо на: BMW 3-й серии E30 с 6-цилиндровыми двигателями
Механический цех 101
Если вы рассматриваете топовый ребилд тут и остановился.Прочтите это сначала перед собой предпримите любые другие меры для капитального ремонта головки блока цилиндров.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Снятие впускного коллектора
Эй, если мы сможем это сделать, тогда ты тоже можешь.Просто наберитесь терпения и выполните все шаги проиллюстрировано в этой статье.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36 с 6-цилиндровыми двигателями
Замена датчика положения распределительного вала
Если распредвал датчик положения не работает должным образом, ваша машина будет работать очень хаотично, а возможно, и вовсе нет.Посмотрите, как легко заменить и восстановите плавное мурлыканье вашего двигателя.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36
Замена датчика положения коленчатого вала
Как распредвал датчик положения, вы непременно захотите заменить этот блок, как только это не удается.Выясни как прочитав эту статью.
Применимо к: All E36 3-Series BMWs
Замена нижнего натяжителя цепи
Шумная синхронизация работа цепи указывает на износ натяжителей.Обязательно сделать правильную работу, установив натяжные устройства более позднего типа, если ваш автомобиль их еще нет.
Применимо к: All E36 3-Series BMWs
Замена прокладки головки блока цилиндров
О, мальчик… взорванная голова прокладка никогда не бывает хороших новостей. Этот проект не для всех, но если вы справитесь с этой задачей, обязательно следуйте инструкциям здесь.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Замена маслопровода и соленоида VANOS
Один из Худшее место для утечки масла — это верхняя часть двигателя.Очистить этот жирный беспорядок и предотвратить его повторение, заменив этот маслопровод.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36 с системой VANOS
Турбины и нагнетатели для вашего BMW
Мы знаем, что вам любопытно о принудительной индукции. Сначала узнайте, что вам нужно знать, если вы серьезно подумываете этот маршрут.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Системы управления двигателем BMW
Если вы ищете выжать максимум производительности из вашего мотора, насколько это возможно, затем Система Electromotive TEC3r, безусловно, лучший вариант.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Пора восстанавливать?
Уэйн Демпси оплачивал испытания и оценки, которые вы должны выполнить на своем двигателе, прежде чем решить, что пришло время перестроить.
Применимо кому: Все BMW
Регулировка клапана стала проще
Перестаньте платить механику за корректировку ваши клапаны — это действительно не так уж и сложно.Джаред показывает вам, как это сделать на 3-й серии Шестицилиндровые двигатели Е30.
Применимо на: Шестицилиндровые двигатели E30 (1984-91)
Дино-тестирование
Кому не интересно о том, сколько мощности они передают на колеса? Учиться обо всех основах здесь, прежде чем прикрепить машину к дино для первый раз.
Применимо к: Все BMW
Контрольный список устранения неисправностей зажигания
Микко Косонен составил аккуратный список для владельцы всех автомобилей, чтобы проверить, испытывают ли они проблемы с зажиганием системы.
Применимо к: Ранние карбюраторные BMW
Система охлаждения
Промывка системы охлаждения BMW и часто задаваемые вопросы
Проверьте это — больше, чем вы когда-либо хотели знать о своем охлаждении систему, почему вам нужно поддерживать ее регулярно и как это изменить надоедливый теплоноситель.
Применимо кому: Все BMW
БМВ Замена термостата
При замене водяного насоса следует также заменить термостат. также.Вот простые инструкции по замене.
Применимо кому: Все BMW
БМВ Замена водяного насоса
В водяных насосах старого образца использовались пластиковые рабочие колеса, которые неудача.Замени свой сейчас, пока не поздно.
Применимо кому: Все BMW
БМВ Замена радиатора
В вашем радиаторе есть протечка? Хочу перейти на лучшее охлаждающий? Удалить и переустановить ваш радиатор.
Применимо кому: Все BMW
Впрыск топлива
Замена топливного фильтра
Замените топливный фильтр примерно каждые 10 000 миль или около того.Эта техническая статья показывает, как выполнять эту относительно простую задачу обслуживания.
Применимо к: All BMW
DME Ремонт
Возникли проблемы с вашим DME? Хотите знать, как остановить ужасный DME Проблема «затопления» на ранних E36? Посмотрите это информативное статья.
Применимо к: All BMW
Обновление чипа DME
Хотите больше HP Ваш автомобиль? Попробуйте недорогое обновление чипа и отправляйтесь в путь 30 минут с большей производительностью.
Применимо к: All BMW
Установка микросхемы E30
Применяется кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
E36 Замена топливного насоса
Беспокоился о том, что делать это своп? Не надо — у нас есть вся необходимая информация, в том числе ваша предполетная проверка безопасности!
Применимо к: всем BMW 1996 г. и новее
Замена топливного насоса и датчика уровня топлива
Если ваша помпа шумно и громко, либо давление топлива в моторном отсеке ниже что нужно для правильной работы впрыска топлива, то вероятно пора его заменить.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Контроль впрыска топлива OBD-II
Надо разобраться почему горит этот индикатор двигателя? Хотите сымитировать катящийся дино? Программное обеспечение OBD-II на базе ПК добилось больших успехов в этом информация на кончиках ваших пальцев.
Применимо к: всем BMW 1996 г. и новее
Установка производительной системы впуска
Правильно спроектированный холод система впуска воздуха может немного повысить производительность вашего автомобиля, но убедитесь, что вы знаете, что получаете в первую очередь, прочитав это статья.
Применимо к: Все BMW 3-й серии.
BMW Топливо Замена инжектора
Если ваши форсунки протекают, или вы думаете, что они забиты, вот пошаговая процедура их замены.
Применимо к: All BMW 3-Series E36 1992-99
Замена датчика кислорода E36
Получил BMW E36? Уэйн показывает, как легко заменить датчик O2!
Применимо кому: Все BMW (1992-2000)
Замена датчика кислорода E30
Расход бензина вас сбил? Нужно чтобы заменить датчик O2, но не знаете, как именно? Джаред Фентон направляет вас через эту относительно простую задачу.
Применимо кому: Все BMW (1984–1991)
Все о датчиках кислорода
Джаред Фентон обсуждает входы и выходы кислородных датчиков.
Применимо кому: Все BMW
Чтение кодов неисправностей в системах впрыска топлива BMW
Проверить двигатель в машине? Не знаете, как это исправить? Используйте методы, описанные в этой статье, чтобы понять выяснить, какие проблемы вызывают загорание света. Также Джареда Фентона рецензия на считывание кодов неисправностей.
Применимо кому: Все BMW (1984-2000)
Замена топливного фильтра
Применимо к: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Очистка топливной форсунки
Применимо к: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Устранение неполадок на холостом ходу
Применимо к: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Покраска впускного коллектора
Применимо к: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Подвеска
Замена переднего амортизатора
E36 / E46 и более поздние модели BMW у всех аналогичная процедура замены передних амортизаторов…
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Задний амортизатор Замена
Задний удары немного легче фронтов…
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
E36 Рычаг управления Замена
Получил погнут или изношен передний рычаг? Замена не такая уж и сложная если у вас есть правильные инструкции…
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
E30 Сайлентблок заднего стабилизатора поперечной устойчивости Замена
Джаред показывает нам, как усилить заднюю подвеску вашего автомобиля 1984-1991 годов. BMW 3 серии с заменой сайлентблоков заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
E30 Задний раскачивание Замена звеньев стержня
Узнать как заменить эту часто выходящую из строя деталь этой удобной статьей от Джаред Фентон.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Замена передних пружин и амортизаторов
Пеликан регулярный Джаред Фентон показывает нам как легко восстановить правильное обращение и как опустить свой BMW 3-й серии E30 в багажник!
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Замена задних пружин и амортизаторов
Джаред закончил со второй частью замена пружины и амортизатора для автомобилей 3-Series E30 1983-93 гг.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Выравнивание на вашем BMW
Любая модификация или Ремонт вашей системы подвески обязательно повлияет на ее выравнивание. Хотя по-прежнему важно знать хороший центр юстировки, учиться в этой статье рассказывается, как вы можете выровнять свой автомобиль дома.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии (1984-99)
Ремонт передней подвески
Твоих шоков нет единственные изнашиваемые части подвески.Возьми время тщательно отремонтировать всю переднюю часть, и вы почувствуете много лучше бы ты так сделал. В самом деле!
Применимо кому: Все BMW 3-й серии (1984-99)
Подвеска E36 Performance / занижение вашего BMW
Производительность PSS комплект подвески от Bilstein — один из лучших доступных комплектов для E36 3-й серии.Узнайте, как правильно установить в этой статье.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36
Установка распорки стойки стойки
Расчалка стойки стойки связывает вершину шока башни, чтобы гарантировать, что башни не прогибаются, когда шасси сгибание.Узнайте больше о том, как они работают и какие дизайны лучше всего в этой статье.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1984-99)
Замена Крепления заднего амортизатора
Применяется кому: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Установка нижней поперечной распорки
м3 и все модели с откидным верхом были установлены на заводе, чтобы увеличить жесткость шасси.Установить его на купе или седан E36 — это непростая задача. легкое обновление для любого автолюбителя.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36
Замена подшипника переднего колеса
Применяется кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Ремонт втулки передней подвески
Применяется кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Замена опоры двигателя
Применяется кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Замена рычага заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Применяется кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Замена подшипника заднего колеса
Применяется кому: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Трансмиссия и приводной вал
Установка комплекта короткого переключения передач
Установка комплект с коротким переключением (SSK), вероятно, самый популярный апгрейд номер один для этих автомобилей 3-й серии.Подробные инструкции по процессу есть здесь, в этой технической статье.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36 (1992-99)
Замена втулок переключения передач
Переключатель Loosey-goosey получил ты внизу? Шлифовка трансмиссии? Возможно это просто твоя изношенные втулки переключения передач.Узнайте, как их заменить здесь.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36 (1992-99)
Замена приводного вала Центральный подшипник
Получил карданный вал шум? Возможно, это ваш центральный подшипник карданного вала.Если вы заменяете гибкий диск (см. ниже), вы должны проверить это статья тоже.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36 (1992-99)
Замена гибкого диска приводного вала / Гибо
Эти гибкие диски трещать и терпеть неудачу все время.Хорошая новость в том, что замена относительно легко! Ознакомьтесь с этой статьей для получения подробных инструкций по этой процедуре.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36 (1992-99)
ШРУС, пыльник и замена оси
Грохот! Похоже, пора заменить оси CV.Узнай, что ты нужно знать о процедуре здесь.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Замена вашего Крепления трансмиссии
Предотвращение дорогостоящих неправильных смен поддерживая крепления трансмиссии в отличном состоянии.Или установите UUC Усилители крепления трансмиссии, чтобы держать их в нужном положении.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36 (1992-99)
Снятие трансмиссии
Как добраться сцепление — непростая задача, но среднестатистическим домашний механик.Следуя этому пошаговому процессу, вы вряд ли сможете пойти не так.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии (1984-99)
Замена жидкости для механической коробки передач
Один из самых простых Задачи, которые нужно выполнить на вашем BMW, — это заменить коробку передач или масло дифференциала, но на всякий случай, если вам нужно немного руководства, обязательно сначала прочтите эту статью.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии (1984-99)
Замена вашего автоматического Линии передачи
Утечка линии заставила вас проиграть жидкость? Замените ваши строки описанной здесь процедурой.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36 (1992-99)
Замена вашего автоматического Трансмиссионная жидкость
Эта процедура немного сложна без необходимых знаний и ноу-хау, которые мы предоставляем вам прямо здесь.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36 (1992-99)
Замена Ваша дифференциальная жидкость
Применяется кому: Все BMW
Замена дифференциала ограниченного трения (LSD)
Применимо к: Все BMW 3-й серии E30 (1983-93)
Внешний вид
Затемнение хромированной отделки
Применяется кому: Все BMW
БМВ Замена эмблемы Roundel
Джаред Фентон покажет вам действительно простые шаги к улучшению внешний вид вашего BMW с простой заменой Roundel спереди или сзади.
Применимо кому: Все BMW
Замена стеклоподъемника и мотора
Вы устали от нужно открыть дверь и выйти за своим гамбургером в проехать через окно? Тебе повезло, и нам тоже.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36
Снятие и ремонт люка в крыше
Люки BMW могут быть очень запутанные предметы, если вы никогда раньше не работали над ними, но, надеюсь, это статья может помочь вам в первый раз.
Применимо к: All E36 3-Series BMWs
Размер шин и колес
Ставим неправильный размер шины на ваших колесах могут изменить показания спидометра, а могут и не смотреть прямо.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Использование автомобильных бюстгальтеров и автомобильной пленки
Защитите свою краску правильная установка автомобильного бюстгальтера или автомобильной пленки.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Личные штрихи
Лишь некоторые из многих то, что вы можете сделать, чтобы улучшить внешний вид вашего BMW, показано на этом статья здесь.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Обновление M3 Mirror
Установка M3-style зеркала — один из тех изящных проектов, которые действительно могут добавить пикантности в внешний вид вашей машины, при этом не отнимая у вас слишком много времени.
Применимо к: All E36 3-Series BMWs (1992-99)
Замена заднего стекла с откидным верхом
Кабриолет сзади окна, безусловно, одна из наименее упругих частей экстерьера вашего BMW.Узнайте, как заменить его всего за несколько простых шагов Вот.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Регулировка и ремонт складного верха
Кабриолет BMW top — одна из самых сложных систем на автомобиле.Хотя некоторые проблемы легко исправить, другие определенно могут доставить хлопот.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Установка заднего спойлера
Некоторые автомобили просто посмотрите Намного лучше со спойлерами, и BMW 3-й серии — один из них.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Замена амортизаторов капота
Вы получаете Устали от падения передней или задней крышки багажника на голову? Это наверное пора заменить амортизаторы капота.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Concours Corner: Очистка двигателя, часть I
Нужны советы по этому, казалось бы, устрашающему задача? Бев Фром учит, что нужно и чего нельзя чистить двигатель в первой части эта серия.
Применимо кому: Все BMW
Concours Corner: Очистка двигателя, часть 2
Часть II охватывает больше процедур в заставить ваш двигатель сиять.
Применимо кому: Все BMW
Concours Corner: все о бюстгальтерах
Еще раз, Bev предлагает несколько предложений и советы, полученные из опыта, когда она выиграла 911.
Применимо кому: Все BMW
Concours Corner: мойка машины
Бев Фром дает нам несколько советов и приемов для мыть машину в этой статье, которая является первой из серии.
Применимо кому: Все BMW
Concours Corner: полировка легкосплавных дисков
Бев Фром предлагает несколько советов и хитростей для полировки и ухода за легкосплавными дисками Fuchs до зеркального блеска.
Применимо кому: Все BMW
Интерьер
Дооснащение Наклонное колесо на вашем E36
Lars Staack поставляет все подробности о том, как установить функцию наклона рулевого колеса на поздняя модель E36’s.
Применимо к: BMW 3-й серии E36 (1996-99)
Замена рулевого колеса
Новое рулевое управление колесо может полностью освежить ваши впечатления от вождения во что-то новое очередной раз!
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36
Замена обшивки потолка
Что случилось? Твой уродливый, старый хедлайнер. К счастью, его замена может оказаться не такой сложной задачей, как вы думаете.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии E36
Дверные панели и устранение неисправностей замков
Эта статья специально нацелена на замену дверного замка в сборе, но потому что на двери так много движущихся частей, Обсуждается все, что касается дверных полотен.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии (1984-99)
Ремонт сиденья с электроприводом
Знаете ли вы, что сиденья на самом деле являются одним из самых сложных компонентов E36 3-Series? Что ж, теперь поймешь.
Применимо к: All E36 3-Series BMWs (1992-99)
Снятие сиденья и установка спортивного сиденья
С учетом перехода на M3 места? Или, может быть, спортивные сиденья на вторичном рынке? Узнайте, как это сделать это прямо здесь.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Установка ручки переключения передач на вторичном рынке
Не уверены, сможете ли вы выполнить установку? Это действительно просто — просто посмотрите эти инструкции по теме, и получите это было сделано примерно за полчаса.Больше информация доступна здесь.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Concours Corner: кондиционирование резиновой ленты
Вы когда-нибудь задумывались, что использовать на своем драгоценном удаление резины? Победитель Concours Бев Фром дает нам несколько предложений по продлению жизнь вашего уплотнителя.
Применимо кому: Все BMW
Электрооборудование, фары и датчики
Мигающая модификация бокового маркера
Применимо к: Все 1984-91 BMW 3-й серии
Бортовой компьютер (OBC) Conversation / Retrofit
У тебя ранний БМВ только с одним коннектором OBC, но вы хотите добавить один из более поздних компьютеры? Ларс Стэк понял это и все объясняет в этой гостевой технической статье.
Применимо кому: Все BMW
Ремонт климат-контроля E36
Ваш климат E36 дисплей управления темный? У вас есть кнопки светлее и темнее случайным образом, с подсветкой кнопок видимо не связанной с чем отопитель и кондиционер реально делают в данный момент? Это выключается и сбросить себя случайно? Рассел Хеннинг объясняет недорогое ремонт в этой гостевой технической статье.
Применимо к: All E36 3-Series BMWs (1992-99)
Установка BMW Euro Ellipsoid / Angel Eyes
Ваши стандартные фары может быть плохо на большинстве дорог, но как только вы конвертируете в эллипсоид Вы удивитесь, как раньше ездили без них.
Применимо кому: Все BMW 3-й серии
Установка HID системы освещения
Если эллипсоиды все еще недостаточно для вас, узнайте, какая альтернатива является.
Применимо к: All 1984-99 BMW 3-я серия
Замена линз и лампочек
Сломанные линзы это не только бельмо на глазу, но и билет.Ну если они сломаны, тогда вы можете заменить их чем-нибудь, что тоже выглядит немного лучше! Прозрачные линзы европейского типа подойдут трюк.
Применимо к: All 1984-99 BMW 3-я серия
Техническое обслуживание и модернизация кондиционеров
Этого товара нет предназначено для руководства по ремонту вашей системы кондиционирования, но в большей степени руководство о том, как работает система, и об обслуживании, связанном с ее содержание.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Поиск и устранение неисправностей и замена генератора
Один из хороших Что касается конфигурации двигателя BMW, это относительная легкость которым можно заменить генератор.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Устранение неполадок с электричеством
Один из самых Общие проблемы со старыми автомобилями — это наличие периодических и раздражающие проблемы с электрикой.Узнайте, как их устранить здесь прежде чем касаться каких-либо проводов.
Применимо к: Все BMW 3-й серии (1983-99)
Замена переключателя фар
Замена этого переключателя относительно легко, поэтому, если ваша сломана, самое время ее исправить!
Применимо к: All E36 3-Series BMWs (1992-99)
Установка магнитолы
Ваш возраст 10 лет магнитола просто магнитола больше не режет ?.Поднимите мелодии с устройством вторичного рынка — здесь описана процедура установки.
Применимо кому: Все BMW 1984-91 гг. 3-я серия
Переключатель педали тормоза Замена
Есть все тормоза свет внезапно перестал работать? Наверное это твой тормоз педальный переключатель — замена занимает 30 минут.
Применимо кому: Все BMW 1984-99 гг. 3-я серия
Воздуходувка Пакет резисторов Замена

BMW E39 (1995-2002) Схемы и схемы блока предохранителей

Годы выпуска: 1995 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г.

Позвольте представить вам эту фантастическую версию BMW.Это яркий пример того, как BMW нужно удерживать годами. 5 серия E39 была построена в период, когда у BMW было всего три класса; 3, 5 и 7 струны. Этот автомобиль создавался с 1996 по 2003 год. Его предшественником был E34, а его преемником был E60, созданный Крисом Бэнглом. Кроме того, он на 40 процентов жестче, чем его предшественник. Черная ткань внутри, с некоторыми аксессуарами M, отделка из матового алюминия / приборная панель, многие из которых доступны как в дверном проеме, так и в автомобиле.Этот роскошный автомобиль среднего размера был оснащен множеством дополнительных функций: многофункциональным рулевым колесом M-sport с мощными боковыми усилениями, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кресла были переделаны обратно в нормальные по практическим соображениям. Автомобиль на 6 см шире и на 2 см выше своего младшего брата, седана E46.

Автомобиль может быть укомплектован пакетом M-sport, который означает: M-подножку M-пороги и M-велюр, внутри коврики, многие внутренние компоненты позаимствованы у современной 7-й серии (E38). .На рулевом колесе мы можем управлять громкостью, гусеницами и круиз-контролем. 520i оснащен рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 литра. Его кодовое имя: M54. Он выдает 170 л.с. и 210 Нм при 3500 об / мин. Расход топлива по трассе — 5,5 л / 100 км. Расход топлива город- 9,5 л / 100 км. Расход топлива смешанный — 7 л / 100 км. 0-60 миль / ч составляет 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет около 226 км / ч.

Сзади виден задний бампер M с черным диффузором, одинарный хромированный PDC на выхлопе, датчики парковки.Задние фонари красивы, особенно ночью, это еще не светодиод, но выглядит неплохо. В этом автомобиле есть ксеноновые прожекторы, кольца дневного света (ангельский глаз), диммер, рефлектор и поворотники. Передние и задние противотуманные фары. Электрорегулировка зеркал. Окна с двойным остеклением. Избыток веса всего + 1кг / дверь. Два стекла с герметизированным инертным газом между стеклами. Двухзонный климат-контроль, повышающий и понижающий температуру. Кнопка размораживания AC позволит вам контролировать, как рециркулировать воздух, первая позволит вам выйти на свежий воздух, если он почувствует загрязняющие пыль снаружи, он переключится только на внутреннюю циркуляцию.

Задний отсек: электрические стеклоподъемники, хромированные ручки дверей, кожаная обивка. Он должен быть комфортным для четверых взрослых, для дальних поездок топливный бак 70 л. В дальних поездках должно хватить на 800-900 км. В зависимости от стиля вождения. Из багажника Bimmer ничего не упускает, есть полноразмерная запаска с домкратом марки BMW. К счастью, это было до эпохи спущенных шин. Объем багажника этого автомобиля составляет 435 литров. Достаточно вместительный. На правом торце аккумулятор 95 Ач.Аккумулятор необходим для этого типа авто. Все на своих местах, все необходимые справочники и руководства сохранены. Ну вот и обзор 520i!

Модели (бензиновые двигатели): 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i и M5

Модели (дизельные двигатели): 520d, 525d, 525td, 525тдс и 530d

Предохранители в багажном отделении

Используйте ручку, чтобы опустить накладку на правая стена.

Список предохранителей с указанием их силы тока. рейтинги и оборудование в их схемы расположены на задней панели боковая обшивка.

Предохранители в багажном отделении спорткара модели

Откройте правую дверцу доступа, нажав кнопку и потяните обшивку до боковая сторона.

Список предохранителей с указанием их силы тока. рейтинги и оборудование в их схемы расположены на задней панели боковая обшивка.

Если установлен сабвуфер *, ослабьте T-образным винтом и поверните сабвуфер, чтобы сбоку

Описание и расположение блока предохранителей в багажном отделении

Оборудование Предохранитель
АБС Дизель 17, 30
АБС бензин 30, 31
Кондиционер000 9, 20
0006 40, 42
Внутреннее антибликовое зеркало 21
Автоматический контроль устойчивости 8, 17, 31
Aux

NCS EXPERT — 2 -,,,

KALTUEBERWACHUNG_SL_LV —
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV —
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH — c
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH —
KALTUEBERWACHUNG_AL_L-
KALTUEBERWACHUNG_AL_R-
KALTUEBERWACHUNG_BL_L —
KALTUEBERWACHUNG_BL_M -.-
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- —
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-
KALTUEBERWACHUNG_BLK_R —
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-
KALTUEBERWACHUNG_KZL-
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI —
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L —
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH-
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI —
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-

ANTI_DROEHN_STELLUNG —
ABKLAPPSTELLUNG —
ABSCHALT_KL50 —
АБСХАЛТКРИТЕРИУМ —
ACC_FLAG —
ADRESSE_AUSWERTEN —
AIRBAG_BEIFAHRER_1 —
AIRBAG_FAHRER_1-
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL —
AKUSTIK_ABBLENDLICHT —
AKUSTIK_BREMSLICHT — —
AKUSTIK_DSC_ASC — DSC / ASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE —
AKUSTIK_PARKBREMSE —
АКУСТИК_РДКС —
AKUSTIK_RUECKLICHT —
AKUSTIK_TUEREN —
AKUSTIK_WASCHWASSER —
ALARM_AKUSTISCH_LANG —
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT —
ALARM_OPT_WARNBLINKER —
ALARM_OPT_FERNLICHT —
ALC —
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI —
ANHAENGERKUPPLUNG —
ANZEIGE_EML —
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT —
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY —
ASC —
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND —
AUFHEIZAUTOMATIK —
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK —
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG —
AUT_SPIEGELVERSTELLUNG —
AUTO_LWR_ENABLE —
AUTOMATISCHER_NOTRUF —
AUTOM_FAHRL_STEUERG -, ALS
AL_ALS_DRL —
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG —
AUT_SITZVERSTELLUNG — ()
AUTO_ZV_DISABLE —

BC_KL_R -,
BC_CODE_AKTIV —
BC_DIGITAL_V —
BC_KL_R — *
BC_V_KORREKTUR — INPA
BEDIENSTELLE_BFT —
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL — *, /
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-
BF_UEBERWACHUNG — *
BI_XENON — —
BL_ALS_SL_DIMMEN — — *
BLK_H_L_PICT —
BLK-H-R-PICT —
BLK_V_L_PICT —
BLK_V_R_PICT-
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT —
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK —
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ — * *
BLS_PRUEFEN — —
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK — — *
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM —
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL —
BORDMONITOR —

CRASH_WARNBLINKEN —
CYCL_TI_BLK — (einmal -1, zweimal — 2, dreimal — 3)

DWA-
DWA-QUITTIERUNG —
DWA_BLK_ABSCHALTEN —
DWA_NOTENTSCHAERFEN —
DYNAM_LWR_ENABLE —
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG —
DSC_DEF_GONG — DSC
DWAH_PIN_C17 —

ENTSICHERN_CENTERLOCK -,
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG — /
EINSTIEGSHILFE_HOEHE — —
EINSTIEGSHILFE_LAENGE — —

FL_DIMMUNG_ALS_DRL —
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF:
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU:
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF:
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU:
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF:
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU:
FUNKSCHL_BATTERIE —
FL_KL_50 —
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ —
FONDGEBLAESE —
FOND_MODUL_1 —
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS —
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ —
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES —

GED_FL_ALS_DRL —
GETRIEBE_NOTPROGR —
GURT_ANLEGEN —
GURTWARNUNG_TEXT —
GRENZTEMPERATUR —
GEBLAESE_BALKEN-
GEBL AUT B ZUEND EIN —
GEBLAESEKORREKTUR —
GESCHW_PRUEFUNG —
ГЛАСДАЧ-
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 —
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 —
GURTWARNUNG_EURO_NCAP —
GURTWARNUNG_GONG —
GURTWARNUNG_TEXT —
G_UHR — GPS

HECKKLAPPE_ENTSICHERN —
ХАЙМЛЕУХТЕН — (wert01 -)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH —
«HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL» «» «»
«HEIMLEUCHTEN_KL58G — *» «» «»
«HEIMLEUCHTEN_AL — *» «» «»
«HEIMLEUCHTEN_BL — *» «» «»
«HEIMLEUCHTEN_FL — *» «» «»
«HEIMLEUCHTEN_KZL — *» «» «»
«HEIMLEUCHTEN_NSL -» «» «»
«HEIMLEUCHTEN_NSW *» «» «»
«HEIMLEUCHTEN_RFS — *» «» «»
«HEIMLEUCHTEN_SL_H -» «» «»
«HEIMLEUCHTEN_SL_V -» «» «»
HEULTON —

IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN —
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI -, 16
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV —
I_GONG_GURT —

KL_50_FUNK_AKT —
KEY_MEMORY_IHK — *
KEY_MEMORY_RADIO —
KOMFORTOEFFNUNG —
KOMFORTOEFFNUNG_FB —
KOMFORTSCHLIESSUNG —
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB —
KAT_ZU_HEISS —
KENNZEICHENLI_PRUEF —
KOFFERRAUM_OFFEN —
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF —
KUEHLMITTELTEMP —

LAUTSTAERKE_HINTEN:
LICHT_AN —
LIMIT —
LAENDERVARIANTE _ECE * —

MELDUNG_KATALYSATOR —
MOTOR_KENNFELD —
MOTOR_NOTPROGRAMM —
MOTOR_UEBERTEMP —
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — *
MIT_WISCHER_SERVICEPOS — ()

NOTSTROMSIRENE —
NEBELLI_HI_PRUEF —
NEBELLI_VO_PRUEF —
NIVEAUREG_INAKTIV —

OELDRUCK_MOTOR —
OELST_MOTOR_PRUEF —
3_1 — ()
OC3_2 — ()

PANZERTUER_OFFEN * —
PARKBREMSE_LOESEN —
PARK / NEUTRAL_EINGANG — —

QUIT_OPT_ENTSCH —
QUIT_OPT_SCHAERF —

RUECKFAHRLICHT_PRUEF —
RUECKLICHT_PRUEF —
РЕЙФЕНКОРТ-
REGENSCHLIESSEN —

SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF —
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU —
МЯГКОЕ ВКЛ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *