Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как элементарно и быстро установить замок и другие элементы системы зажигания на Газели?

Работоспособность автомобильной системы зажигания (СЗ) непосредственно влияет на функциональность и состояние работы двигателя транспортного средства. Соответственно, отказ одного из элементов системы может привести к незначительным или даже серьезным неполадкам в работе силового агрегата. Какой принцип работы и порядок СЗ, как заменить замок зажигания Газель — подробнее об этом читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы системы зажигания Газели

Для начала рассмотрим принцип работы СЗ Газель 402 двигатель. В данном случае речь идет о любых моделях этого авто — как с 406 мотором, так и о 5-местных Газелях. Принцип функционирования СЗ кроется в накоплении и дальнейшем преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное с помощью катушки после того. После преобразования катушка осуществляет передачу и распределение высоковольтного напряжения на свечи системы.  Сами свечи используются для образования искры, которая, в свою очередь, необходима для возгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Основные этапы работы СЗ:

  • накопление низковольтного заряда;
  • преобразование его в высоковольтный;
  • распределение импульса по соответствующим свечам в определенном порядке;
  • создание искры на электродах свечей;
  • возгорание горючей смеси.
Распиновка контактов замка зажигания Газели

Порядок зажигания

Схема подключения цилиндров на Газели, то есть сам порядок их активации, для двигателя 406 следующая:

  • сначала смесь воспламеняется в первом цилиндре;
  • затем икра подается на третий;
  • после этого — на четвертый цилиндр;
  • последним в работу вступает второй цилиндр.

Основные элементы СЗ

Вкратце об основных компонентах СЗ:

  • модуль зажигания, включающий в себя несколько катушек;
  • коммутаторное устройство;
  • распределительный механизм;
  • свечи;
  • свечные наконечники;
  • элементы соединения свечей с катушкой — высоковольтные кабеля.

Замена и ремонт замка

Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

Замена контактной группы

Такая задача выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
  2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
  3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
  4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
  5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем контактную группу»

Меняем замок

Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала нужно демонтировать защитный кожух.
  2. Хомут демонтировать не удастся, поскольку штатные гайки не имеют граней, поэтому его нужно разрезать, к примеру, болгаркой. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
  3. Далее, нужно будет отключить рулевую колонку — это делается для того, чтобы дальнейшая процедура замены была более удобной. Сначала выкручивается длинный винт, соединенный с регулятором высоты рулевого колеса. Сам руль после этого следует поднять вверх, это позволит открутить еще один болт, для этого используется гаечный ключ на 12. При извлечении винта необходимо будет запомнить положение фигурной скобы, она расположена рядом с его шляпкой.
  4. Следующим этапом будет демонтаж старого зажигания.
  5. Теперь возьмите новую скобу и проделайте прорези в ее боковинах, где будут расположены шляпки стягивающих винтов. Прорези обязательно нужны, поскольку они позволят без проблем затянуть четыре стягивающих винта. В том случае, если прорези будут отсутствовать, это приведет к тому, что головки на трещетке упрется в грани, так что надежно зафиксировать устройство не получится.
  6. Далее, устройство ставится в посадочное место, закручиваются четыре винта, их затянуть нужно по максимуму. Две гайки на 12, которые вы открутили ранее, полностью затягивать не нужно, поскольку это приведет к тому, что вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите всю конструкцию и опробуйте работу установленного замка.
 Загрузка …

Видео «Особенности подключения замка зажигания в Газели»

Что следует учесть при подключении контактов замка — смотрите на видео ниже (автор — канал Будни Газелиста).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (50.00%)

Нет (50.00%)

Как устроен замок зажигания автомобиля. Схема и элементы замка зажигания.

Замок зажигания или выключатель зажигания — это основной коммутирующий компонент, который контролирует подачу питания к электрическим системам, также предотвращает разрядку аккумулятора, когда автомобиль припаркован и находится в спокойном состоянии.

Содержание статьи:

Конструкция замка зажигания

Замок зажигания состоит из двух частей:

  1. Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.
  2. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию, сейчас попробуем разобрать все ее составляющие. Для более наглядного примера рассмотрим, как устроен замок зажигания:

Детали выключателя зажигания

  • а) тип KZ813;
  • б) тип 2108-3704005-40;
  1. Скоба.
  2. Корпус.
  3. Контактная часть.
  4. Облицовка.
  5. Замок.
  6. А — отверстие для фиксирующего штифта.
  7. Б — фиксирующий штифт.

Личинка соединена с проводом и установлена внутри широкой цилиндрической пружины, при этом один край прикрепляется к самой личинке, а другой уже непосредственно к корпусу замка. С помощью пружины замок может автоматически возвращаться в исходное положение после включения зажигания или после не успешной попытки запуска силового агрегата.

Поводок замка может не только поворачивать диск контактного узла, но и фиксировать замок в нужном положении. Специально для этого поводок сделан в виде широкого цилиндра, в котором есть радиальный канал, проходящий насквозь. По обе стороны на канале расположены шарики, между ними и находится пружина, с помощью которой шары заходят в лунки с внутренней стороны на корпусе замка, таким образом, обеспечивая их фиксацию.

Так выглядит контактная группа замка зажигания

Контактный узел имеет две основные части, такие как: контактный диск, который может приводиться в движение и неподвижная колодка с видимыми контактами. На самом диске установлены пластины, именно через них проходит ток после поворота ключа в замке зажигания. В основном на колодке размещены до 6 и более контактов, выходы у них, как правило, находятся на обратной стороне. На сегодняшний день современные замки используют контакты в виде пластин с одним разъемом.

Контактная группа, в основном отвечает за запуск стартера, системы зажигания, контрольно-измерительные приборы, она расположена в глубине корпуса замка. Провести проверку ее работоспособности можно с помощью специальной контрольной лампы. Но вначале перед этим, специалисты рекомендуют сделать проверку на повреждения кабелей, которые идут к замку, если обнаружатся таковые, то места повреждения потребуется изолировать лентой.

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2109

Как работает замок зажигания

Важным механизмом в автомобиле является замок зажигания, принцип работы которого будем рассматривать далее в статье.

Принцип работы замка зажигания

Система работы замка довольно простая, поэтому сейчас рассмотрим основные задачи, с которыми может он справиться:

  1. Возможность подключать и отключать электрическую систему питания автомобиля к аккумулятору, в свою очередь после запуска двигателя производить подключение к генератору.
  2. Возможность подключать и отключать систему зажигания двигателя к источнику питания.
  3. Когда производится запуск двигателя, то замок зажигания может на небольшой промежуток времени включить стартер.
  4. Обеспечивает работу таких приборов при отключенном двигателе, как: магнитола и сигнализация.
  5. Некоторые функции замка зажигания можно использовать как средство против угона, например, возможность ставить блокировку на рулевое колесо, когда двигатель в спокойном состоянии.

Замки зажигания могут иметь от двух до четырех положений переключения. В зависимости от того в каком положении находится ключ зажигания в авто, вы сможете определить какие системы питания работают в тот или иной момент. Ключ в автомобиле можно вытянуть только в одном положении, когда все потребители питания в отключенном состоянии. Чтобы иметь более детальное представление о работе замка зажигания нужно ознакомиться с его схемой:

Схема работы замка зажигания

В каких положениях может работать замок зажигания

  1. «Выключено». В автомобилях отечественного производителя это положении отображается как «0», но на некоторых более древних образцах положение имело значение «I». На сегодняшний день в усовершенствованных автомобилях эта метка вообще не отображается на замке.
  2. «Включено» или «Зажигание» — на автомобилях отечественного производства встречаются такие обозначения: «I» и «II», в более новых модификациях это «ON» или «3».
  3. «Стартер» — отечественные авто «II» или «III», в новых авто – «START» или «4».
  4. «Блокировка» или «Стоянка» — старые автомобили обозначены «III» или «IV», иностранные авто «LOCK» или «0».
  5. «Дополнительное оборудование» — отечественные замки не имеют такого положения, иностранные версии авто обозначены: «Асс» или «2».

    Схема положений замка зажигания

Когда вставляется ключ в замок и проворачивается по часовой стрелке, тоесть переходит из «Блокировки» в положение «Включено» («ON»), тогда и включаются все основные электрические цепи автомобиля, такие как: освещение, стеклоочиститель, отопитель и другие. Иностранные авто устроены немного по другому, у них сразу перед положением «ON» стоит «Асс», таким образом дополнительно еще запускается магнитола, прикуриватель и свет в салоне. Если ключ провернуть еще по часовой стрелке, то замок перейдет в положение «Стартер», в этот момент должно подключиться реле и запустится двигатель. Данное положение не может быть зафиксировано, потому что сам ключ удерживает водитель. После успешного запуска мотора ключ возвращается в исходное положение «Зажигание» — «ON» и уже в этом состоянии ключ фиксируется в одном положении до полной остановки мотора. Если же необходимо заглушить мотор, то в таком случае ключ просто переводится в положение «Выключено», тогда все цепи питания отключаются и двигатель останавливается.

Схема работы ключа в замке зажигания

В автомобилях с дизельными двигателями происходит включение клапана с перекрывающей подачей топлива и заслонкой, которая закрывает подачу воздуха, в результате всех этих действий электронный блок управляющий двигателем останавливает свою работу.
Когда двигатель уже полностью остановлен, то ключ можно переключать в положение «Блокировка» — «LOCK» после чего руль становиться неподвижным. В иностранных автомобилях в положении «LOCK» отключаются все электрические цепи и блокируется руль, автомобили с автоматической коробкой передач еще дополнительно блокируют селектор, который находится в положении «P».

Схема проводки замка зажигания ВАЗ 2101

Как правильно подключить замок зажигания

Если провода собраны в одну фишку, то подключение замка не составит никаких сложностей, просто нужно установить ее на контакты.

Если провода подключаются по отдельности, то нужно обратить внимание на схему:

  • клемма 50 – красный провод, с помощью него работает стартер;
  • клемма 15 – синий с черной полосой, отвечает за обогрев салона, зажигание и другие приборы;
  • клемма 30 – розовый провод;
  • клемма 30/1 – коричневый провод;
  • INT – черный провод отвечающий за габариты и фары.

Схема подключения проводов

Если произведено подключение проводки, то все нужно собрать и присоединить клемму к АКБ и проверить работоспособность. Сначала необходимо проверить, есть ли у всех электроприборов питание от замка, после уже работу самого стартера. В том случае, если обнаружены какие-то неисправности, нужно еще раз провести проверку на правильность подсоединения проводов, потому, что именно от этого будет зависеть работа всех приборов в автомобиле после поворота ключа. Далее вы можете ознакомиться со схемой проводки замка зажигания.

На сегодняшний день известно два вида системы зажигания:

  1. Батарейная, как правило, с автономным источником питания, с его помощью можно включать электроприборы не запуская двигатель.
  2. Генераторная, можно использовать электрические приборы только после запуска двигателя, тоесть после того как запуститься электрический ток.

Когда автомобиль находится на батарейном зажигании, то можно включать фары, свет внутри салона и использовать все электрические приборы.

Как работает контактная группа

Контактная группа в автомобиле предназначена для того, чтобы соединять все электрические цепи автомобиля и группировать их.

Что такое контактная группа? Контактная группа замка зажигания — это основной узел, который обеспечивает подачу напряжения от источников питания к потребителям, путем замыкания необходимых контактов в нужном порядке.

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, то происходит замыкание электрической цепи от клеммы «минус», которая расположена на аккумуляторе к индукционной катушке зажигания. Электрический ток от системы проводов идет к замку зажигания, проходит контакты на нем, после чего направляется к индукционной катушке и возвращается к клемме «плюс». Катушка обеспечивает высоким напряжением свечу зажигания, через которую подается ток, далее ключ замыкает контакты цепи зажигания, после чего и происходит запуск двигателя. После того, как контакты замкнулись друг с другом при помощи контактной группы, ключ в замке необходимо повернуть на несколько положений. После этого в положении А, когда цепь от источника питания распределит напряжение, все электроприборы запустятся.

Вот так вот работает контактная группа замка зажигания.

Что может произойти с замком зажигания

Чаще всего поломаться может сам замок зажигания, контактная группа или запорный механизм. Каждая поломка имеет свои отличия:

  • Если при вставлении ключа в личинку вы заметили, какие-то трудности при входе, или же сердцевина не достаточно хорошо проворачивается, то следует сделать вывод, о том, что замок стал неисправным.
  • Если вы не можете разблокировать рулевой вал в первом положении, — поломка в запорном механизме.
  • Если в замке не наблюдаются проблемы, но при этом зажигание не включается или же наоборот происходит включение, но стартер не работает, то значит, что неисправность нужно искать в самой контактной группе.
  • Если вышла из строя личинка, то необходима полная замена замка, если поломался контактный узел, то возможна его замена без личинки. Хотя на сегодняшний день гораздо лучше и намного дешевле полностью произвести замену, чем ремонтировать старый замок зажигания.

В результате всего вышесказанного хотелось бы сказать, что замок зажигания это одна из самых надежных деталей в автомобиле, но и она имеет свойство ломаться. Самые частые поломки, которые можно встретить, это заедание личинки или вообще ее износ, коррозия контактов или же механические повреждения в контактном узле. За всеми этими деталями нужен бережный уход и своевременная диагностика, дабы избежать серьезных неисправностей. А если уж и не удалось «перехитрить судьбу», то дабы справиться с его ремонтом самостоятельно нужно обязательно знать устройство замка зажигания и принцип его работы.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Схема электрооборудования ГАЗель с ЗМЗ-406, 405, УМЗ-4216, 4215

На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Схема электрооборудования ГАЗель выполнена по однопроводному принципу. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Она выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняют кабина (кузов) и рама автомобиля.

Схема электрооборудования ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, УМЗ-4215 и УМЗ-4216.

Для коммутации основных цепей автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 служит комбинированный выключатель зажигания. Он состоит из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Схема электрооборудования ГАЗель ГАЗ-3302 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Схемы электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и панелью приборов старого образца.

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-4063 и панелью приборов нового образца.

Схемы дополнительного оборудования для вариантного исполнения автофургонов и шасси ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524.

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522 и панелью приборов нового образца.

Схемы электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215 и панелью приборов старого образца.

Схемы электрооборудования автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем УМЗ-4215 и панелью приборов нового образца.

Принципиальная схема включения задних фонарей автофургонов и автобусов ГАЗель.

При неработающем двигателе все потребители электроэнергии автомобиля Газель питаются от аккумуляторной батареи. Обычно через выключатель с дистанционным управлением. Если таковой имеется. После пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Все цепи питания электрооборудования на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 защищены собственными плавкими предохранителями. Единого монтажного блока для реле и предохранителей на автомобиле ГАЗель нет.

Предохранители отдельных цепей электрооборудования установлены в собственном блоке предохранителей слева под панелью приборов. Там же установлено реле-прерыватель указателей поворота. Реле системы управления инжекторным двигателем расположены в моторном отсеке посередине щита передка в его верхней части.

Похожие статьи:

  • Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.
  • Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705, 40904.3705000, 407.3705000 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, устройство, конструкция блока цилиндров, коленчатого и распределительного вала, поршней, шатунов и маховика.
  • Двигатель ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отличия от базового двигателя ЗМЗ-4062 и от ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063, модификации и особенности конструкции.
  • Система управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, схемы, коды ошибок и неисправностей, особенности системы управления и зажигания.
Газель и СобольДругие внедорожникиСправочник

Замок зажигания ВАЗ-2110 + небольшой мануал по установке его на ВАЗ 21063 с кучей сопутствующих доработок

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Захотелось чего-нибудь новенького, в старой машине …, было принято решение о «модернизации» подрулевого пространства. Не утраивал ни функционал, ни внешний вид старой ВАЗовской «гитары».

Замок зажигания ВАЗ-2110 металлический корпус ДААЗ:

 

 

Замок на вид сделан качественно, всё крепко держится, ключ ходит чётко. В комплекте не обнаружил болтов крепления, либо их нет, либо я их потерял, заказ был большой, много позиций. В общем отдельно докупил: Болт М6х1.0х28 ВАЗ-2101,2109 замка зажигания х 4 шт.

По установке и подключению ничего сложного. Можно даже старый замок не снимать, т.к. 2110 вешается на правую сторону.

Схема подключения:

 

Остаётся 1 не подключенный провод, который является постоянным «+», раньше он отвечал за включение освещения(габариты и фары). Его можно напрямую подключить к кнопке включения освещения, но тогда если забыть её выключить, то можно посадить АКБ. Эта проблема решается путем установки дополнительных реле.

Если честно, я не в курсе как на 2110 осуществлена схема по линии стартера, но на 2106 были недостатки, из-за отсутствия в цепи реле, всю нагрузку несла на себе контактная группа замка зажигания, что могло приводить к частым поломкам самого замка зажигания. Вот, во избежание подобных проблем с новым замком устанавливаем дополнительное Реле электромагнитное 12V 4-х контактное АВАР. По схеме:

 

 

Так же у этого замка есть светодиодная подсветка, я пока не подключал, но сделаю это позже.

По замку зажигания в общем-то всё, установкой доволен, работает прятнее чем старый, выглядит симпотичнее, ключ ходит мягче, можно теперь сделать выкидной ключик.

 

 

 

Но, т.к. замок вешается на правую сторону от рулевой колонки, то и старый кожух уже не подойдет.

Дополнительно приобретаем:

— Облицовка замка зажигания ВАЗ-2110.

— Кожух ВАЗ-1118 колонки рулевой комплект + крепеж.

 

Для замены «гитары» нам понадобятся новые подрулевые переключатели, тут уже дело вкуса, кто-то ставит от Шевроле-Нивы, кто-то от Матизов и Нексий. Мне больше понравились Нексиевские:

— Переключатель подрулевой DAEWOO Nexia (98-) указателей поворота OE.

— Переключатель DAEWOO Nexia стеклоочистителя подрулевой OE.

Для их установки нам понадобится:

— Переключатель подрулевой ВАЗ-2108 центр.часть ТОЧМАШ

Немного доработок «по-месту» и всё встает на свои места:

 

Так же для красоты нам понадобятся пыльники на переключатели, т.к. пыльники, предназначенные для этих переключателей довольно дорогие, то можно заменить их более дешевыми «Пыльник подрулевого переключателя Г-31105, Газель» арт. 31105-3710072, на порядок дешевле, а выглядят ни чем не хуже:

По схеме подключения писать не буду здесь, и так уже много букв получилось 😀 а там на целую статью наберется.

 

 

Теперь подрулевые получили больший функционал: одиночное моргание поворотами, сигнал дальним, 3х позиционное управление освещением и вся эта прелесть на одной ручке. На ручке управления стеклоочистителем появилась дополнительная позиция, как поменяю свою реле на программируемую, повешаю туда режим работы, более тонкий.

Но пока в этой доработке есть пара минусов, но я работаю над ними, и как появится время, обязательно устраню. Кожух руля большой и закрывает ручку подсоса, надо либо его подпилить, либо перенести ручку. Не возвращаются ручки поворотников после поворота в исходное положение, схема работы там простая, дело поправимое. И нет пока сигнала, но это тоже дело поправимое.

Все эти запчасти можно купить в одном месте и по приемлимой цене, в чем огромный плюс.

Надеюсь, мой отзыв и мини обзор будет Вам полезен. Желаю удачных приобретений 😉

C уважением, Виталий.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.

Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:

1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.

2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.

Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.

Ремонт двигателя Газель

Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.

О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:

1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.

2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.

3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.

4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.

5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.

Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси. Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.

Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу. Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.

Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража. Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.

Ремонт КПП Газель

В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.

Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов. Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.

Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!

Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!

Карта монтажа сигнализации на Газель NEXT 2015

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2015 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Место установки сирены:
Под капотом, ниже штатного уплотнителя, под гайку. Снять «пистон» на котором держится жгут проводов, закрепить сирену гайкой, после чего жгут идеально сядет обратно.
Концевик капота можно установить в любом удобном месте.

Возможное место установки сирены под гайку

Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)
Точки подключения:

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Концевики дверей взятые с плафона

Указатели поворотов: под рулевой колонкой
Красный +
Желтый +

Указатели поворотов под рулевой колонкой

Центральный замок: в жгуте из двери водителя
Желтый/Белый +
Желтый/Черный +

Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.

Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.

Сигнал генератора под капотом розовый провод.

Силовые цепи запуска автомобиля:
+12В — Желтый
Зажигание 1 — Красный
Зажигание 2 — Коричневый
Стартер — Белый

Схемы ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ГАЗЕЛЬ — Главная — Статьи

СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

Электрические схемы автомобилей семейства Шеврале Нива:

Условные обозначения:

B1 — Датчик указателя давления масла

B2 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла

B7 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

B8 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

В12 — Датчик указателя уровня топлива

В20 — Датчик включения электровентилятора

В46 — Датчик спидометра

В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)

B67 — Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости

B68 — Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402) 

В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

B74 — Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)

B75 — Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)

B76 — Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062) 

В83 — Антиобледенитель

B91 — Датчик фазы (ЗМЗ-4062)

B92 — Датчик детонации (ЗМЗ-4062)

B93 — Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402) 

В95 — Датчик давления 

D4 — Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402) 

D23 — Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062) 

Е1 — Фара головного света левая 

Е2 — Фара головного света правая 

ЕЗ — Фара противотуманная левая 

Е4 — Фара противотуманная правая 

Е7 — Указатель поворота передний левый 

Е8 — Указатель поворота передний правый 

Е9 — Повторитель указателя поворота левый 

Е10 — Повторитель указателя поворота правый 

Е16 — Плафон 

Е27 — Фонарь задний левый 

Е28 — Фонарь задний правый 

Е30, Е72 — Фонари освещения номерного знака 

Е31 — Фонарь противотуманный задний 

Е35 — Фонарь подкапотный 

Е59 — Прикуриватель 

E61 — Фонарь багажника 

Е66 — Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231) 

Е67 — Фара-искатель (ГАЗ-310231) 

Е68, Е69 — Плафоны салона 

Е70 — Плафон двери задка (ГАЗ-310221) 

Е71 — Плафон освещения вещевого ящика 

Е80 — Дополнительный сигнал торможения 

Е81, Е82 — Фонари задние в крышке багажника 

F1-F4 — Свечи зажигания 

F30 — Предохранитель 10А кондиционера 

F36 — Предохранитель 25А в цепи фароочистителя 

F41 — Блок предохранителей левый 

F42 — Блок предохранителей правый 

F43 — Блок предохранителей в моторном отсеке

G1 — Генератор

G2 — Аккумуляторная батарея

Н1, Н2 — Сигнал звуковой

Н7 — Сигнализатор аварийного падения давления масла

Н8 — Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости

Н16 — Сигнализатор правого поворота

h27 — Сигнализатор левого поворота

Н19 — Сигнализатор минимального резерва топлива в баке

Н20 — Сигнализатор дальнего света фар

Н30 — Сигнализатор включения стояночного тормоза

Н54 — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Н56 — Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Н62, Н63 — Лампы габаритного света передние

Н64, Н65 — Лампы головного света

Н66-Н69 — Лампы освещения приборов

Н70, Н71 — Лампы заднего противотуманного света

Н72, Н73 — Лампы света заднего хода

Н74, Н75 — Лампы сигнала торможения

Н76, Н77 — Лампы заднего габаритного света

Н78, Н79 — Лампы задних указателей поворота

Н80 — Сигнализатор габаритного света

H81 — Сигнализатор-дублер

Н91 — Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

Н92 — Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

Н97 — Сигнализатор обогрева сидений

K1 — Реле стартера

КЗ — Реле стеклоочистителя

К6 — Реле режимов кондиционера

К7 — Реле звукового сигнала

К9 — Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)

К12 — Прерыватель указателей поворота

К13 — Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза

К20 — Реле противотуманных фар

К30 — Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)

К36 — Реле электровентилятора

К40 — Реле фар

К42 — Реле обогрева заднего стекла

К46 — Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

К54 — Реле обогрева сидений

К56 — Реле кондиционера

К57 — Реле муфты компрессора

М1 — Стартер

М2 — Электродвигатель вентилятора отопителя

МЗ — Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)

М4 — Электродвигатель стеклоочистителя

М5 — Электронасос стеклоомывателя

М6 — Электробензонасос (ЗМЗ-4062)

М15 — Электродвигатель фароочистителя

М19 — Электродвигатель антенны

М20 — Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)

МЗЗ — Электровентилятор климатической установки

М38, М39 — Электропривод корректора фар

М40 — Электровентилятор конденсатора кондиционера

Р1 — Спидометр

Р2 — Комбинация приборов

РЗ — Тахометр

Р5 — Указатель напряжения

Р6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости

Р7 — Указатель давления масла

Р8 — Указатель уровня топлива

R1-R4 — Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)

R12 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя (электросхема)

R13 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231) 

R14 — Нагревательный элемент заднего стекла 

R17, R18 — Элементы обогрева сиденья 

R25, R26 — Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя 

R28 — Резистор кондиционера 

S1 — Выключатель зажигания 

S5 — Выключатель аварийной сигнализации 

S6 — Переключатель вентилятора отопителя 

S9 — Переключатель указателей поворота 

S12 — Переключатель стеклоочистителя

S18 — Выключатель заднего противотуманного света

S19 — Выключатель противотуманных фар (ГАЗЕЛЬ)

S29 — Выключатель света заднего хода

S30 — Выключатель сигнала торможения

S36 — Выключатель звукового сигнала

S39 — Центральный переключатель света

S52 — Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

S54 — Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов

S61 — Переключатель обогрева заднего стекла

S63 — Переключатель антенны

S70, S71 — Выключатели плафона дверные

S72 — Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)

S73 — Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГА3-310231)

S75 — Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)

S76 — Выключатель плафонов салона

S77 — Выключатель плафона вещевого ящика

S91, S92 — Выключатели обогрева сиденья

S109 — Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя

S116 — Переключатель электрокорректора фар

S117 — Переключатель электровентилятора климатической установки

S118 — Выключатель кондиционера

Т1,Т4 — Катушки зажигания

U2 — Магнитола

V1 — Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)

V2 — Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)

ХЗ — Штепсельная розетка

Х51 — Разъем диагностики (ЗМЗ-4062)

Х52 — Соединитель

Y3 — Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Y19-Y22 — Форсунки (ЗМЗ-4062)

Y23 — Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)

Y27 — Муфта компрессора кондиционера

Условные обозначения цвета проводов:

Б — белый

БК — бело-красный

БЧ — бело-черный

Г — голубой (синий)

Ж — желтый

ЖГ — желто-голубой

ЖК — желто-красный

3 — зеленый

К — красный

Кч — коричневый

КчГ — коричнево-голубой

О — оранжевый

Р — розовый

РК — розово-красный

С — серый

СГ — серо-голубой

СЧ — серо-черный

Ч — черный

Ф — фиолетовый

Похожие материалы

Сигнализация

на «Газель»: правила выбора и самостоятельной установки

Сигнализации, которые сегодня устанавливают на автомобили, делятся на несколько основных типов: односторонняя, двусторонняя и спутниковая GSM-сигнализация. Все они имеют разные характеристики и функции. Самая простая сигнализация на «Газели» позволяет открывать и закрывать машину с помощью брелка, а также включать охранную систему. Сложная сигнализация имеет ряд преимуществ и дополнительных функций, таких как двусторонняя связь, возможность дистанционного запуска двигателя, автоподогрев и другие.

Комплект автосигнализации

Сигнализация

«Газель-Бизнес» имеет базовую комплектацию, которая может меняться в зависимости от ее модификации. Непосредственно перед установкой необходимо внимательно изучить ее инструкцию, которая находится в упаковке. После этого вы легко сможете самостоятельно установить сигнализацию на Газель, избежав самых распространенных ошибок.

В базовую комплектацию входят:

  • Блок управления.
  • Антенна.
  • Брелок.
  • Жгут проводов
  • Датчик удара.
  • Кнопка управления аварийной сигнализацией.
  • Сирена.

Как выбрать автосигнализацию?

Из большого количества представленных на рынке автомобильных сигнализаций выбрать действительно качественную, в которой можно быть полностью уверенным, довольно сложно. Выбор — остановиться на том, который может противодействовать угону и соответствует особенностям вашего автомобиля.

Итак, односторонняя сигнализация на «Газели» подходит только в том случае, если вы ставите машину на стоянку прямо у дома или не дальше пятисот метров от него.В противном случае, в случае попытки угона или взлома с целью кражи, вы просто не услышите звуки сирены на дальнем расстоянии и, соответственно, не будете предпринимать никаких действий.

В этом случае установить сигнализацию лучше двухсторонней или спутниковой. Его звук намного громче, чем у одностороннего, и его можно услышать на гораздо больших расстояниях. Кроме того, такая сигнализация оповестит вас о том, что с машиной что-то не так, издав тихие звуки на вашем брелке.

Преимущества GSM-сигнализации

Неплохо со своими задачами справляется и спутниковая сигнализация на «Газели».Эта модель использует GSM-спутники, и ее производительность напрямую зависит от зоны покрытия мобильной сети. С такой сигнализацией вы можете получить информацию о местонахождении автомобиля в любом месте, что само по себе повышает его управляемость и защиту от угона и взлома.

Также сигнализация имеет ряд функций, таких как:

  • (GSM GPS) Модуль обратной связи.
  • Пульт дистанционного управления брелком.
  • Возможность прогрева двигателя, регулируемая по времени или температуре.
  • Функция исключения движения автомобиля своим ходом — иммобилайзер.

Установка сигнализации на «Газель»

Практически любой владелец может установить автосигнализации, обладая очень простыми навыками. К тому же грамотно установленная сигнализация на «Газели» своими руками позволит ощутить гарантированную безопасность автомобиля и значительно повысит самооценку владельца.

В первую очередь внимательно изучите инструкцию и выберите место, от которого будет запитана сигнализация.Затем подключитесь к световым сигналам. Подключиться можно несколькими способами: с помощью кнопки выключения будильника или реле поворотного переключателя. Также подключите выключатели открывания капота и багажника и контакты, отвечающие за двери, согласно схеме.

Блок управления противоугонной системой следует размещать под панелью приборов возле рулевой колонки, так как там проходят все необходимые провода, к которым должна быть подключена и установлена ​​сигнализация. «Газель» устроена так, что если в этом месте установить блок управления, то он окажется на достаточно близком расстоянии от замка зажигания.Остальные элементы сигнализации разместите в тех местах, где для этого требуется инструкция.

Теперь, когда все компоненты на месте, их нужно соединить друг с другом с помощью цепи, которая подключена к системе охранной сигнализации. Внимательно следуйте инструкции, старайтесь исключить непрофессионализм при монтаже электропроводки, так как это может поспособствовать неисправности системы безопасности или полностью вывести ее из строя.

Преимущества установки автосигнализации

Одним из главных достоинств проделанной работы является сигнализация на Газель, устанавливаемая самостоятельно, индивидуально, без использования шаблонов.Специалисты СТО часто ставят сигнализацию по такому же принципу, размещая полный комплект противоугонной системы в одних и тех же местах.

Такая установка сигнализации не может гарантировать вам защиту автомобиля, потому что злоумышленники наверняка знают, где и какие элементы сигнализации можно разместить. Следовательно, такая защита не спасет вашу машину, а наоборот, поможет злоумышленникам.

Как диагностировать проблемы с переключателем зажигания

Переключатель зажигания — это главный переключатель, который обеспечивает питание электрических аксессуаров автомобиля, компьютера, топливной системы и систем зажигания.Он также направляет ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя.

Выключатель зажигания имеет четыре положения:

ВЫКЛ. — или положение LOCK, отключает питание двигателя и электрических аксессуаров.

ACC — дополнительное положение, которое обеспечивает питание только электрических аксессуаров, но не двигателя.

RUN — положение «ВКЛ.», Которое обеспечивает питание двигателя и электрического оборудования. Переключатель должен находиться в этом положении, чтобы двигатель работал, а автомобиль двигался.

START — Используется только для запуска двигателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ

Выключатель зажигания также служит устройством предотвращения кражи. Для поворота переключателя требуется ключ. Ключевая часть переключателя (которая часто является отдельным компонентом от многоконтактной электрической части переключателя) работает как любой другой замок. Вставка ключа в переключатель перемещает ряд штифтов внутри цилиндра. Если штифты выровнены правильно, цилиндр повернется, позволяя переключателю изменить положение.Если контакты не совпадают, они не позволяют переключателю повернуться. Проблемы здесь могут быть вызваны изношенным ключом и / или изношенными штифтами внутри цилиндра.

В приложениях, где электрическая часть переключателя является отдельным компонентом за цилиндром ключа, удаление цилиндра ключа позволяет повернуть переключатель вручную (обычно с помощью большой отвертки). На старых автомобилях угонщики использовали скользящий молоток или монтировку, чтобы вытащить цилиндр ключа из замка зажигания, чтобы запустить двигатель без ключа.Но все изменилось, когда автопроизводители начали использовать противоугонные системы, включающие в себя кодированный «компьютерный» ключ.

На более новых автомобилях двигатель не запускается, даже если ключевой цилиндр был снят, потому что компьютер должен получить правильный код от ключа. Если в автомобиле есть кнопочная система запуска (без ключа), код защиты от кражи поступает от брелока. Если кода нет (или код неправильный), компьютер не включит топливный насос и не запустит двигатель — и вор не сможет угнать машину.Проблемы с запуском здесь могут возникнуть, если схема, считывающая смарт-ключ или брелок, неисправна и не распознает или не передает правильный сигнал обратно на компьютер. То же самое может произойти, если смарт-ключ или брелок неисправен или поврежден.

Если в вашем автомобиле есть интеллектуальный брелок и кнопка «Пуск», и вы не можете запустить двигатель, нажмите здесь или см. «Диагностика кнопки запуска двигателя».

В некоторых приложениях система защиты от кражи может быть сбита с толку, если на связке ключей находится более одного смарт-ключа, и система считывает неправильный ключ.Это может произойти, если второй или третий ключи предназначены для аналогичной марки / модели транспортного средства, а не для другой марки / модели транспортного средства.

БЛОКИРОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания также используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Это также должно уменьшить угон автомобилей. На автомобилях с автоматической коробкой передач также имеется соленоид «блокировки переключения», который блокирует рычажный механизм трансмиссии, поэтому трансмиссию нельзя переключить из положения парковки.

Проблемы с замком колонки (например, заедание) могут препятствовать повороту ключа зажигания, когда ключ вставлен, или препятствовать извлечению ключа при выключении двигателя.

Проблемы с соленоидом блокировки переключения передач могут помешать переключению коробки передач из положения парковки. Причиной может быть неисправный соленоид, электрическая неисправность между цепью переключателя зажигания и соленоидом блокировки или заедание рычага блокировки переключения передач.


ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ ЗАЖИГАНИЯ

Общие проблемы с переключателями зажигания включают любое из следующего:

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, КОГДА КЛЮЧ ВСТАВЛЕН

Попробуйте покачивать рулевое колесо вперед и назад.Рулевая колонка может заедать из-за того, что одно из передних колес повернуто под углом к ​​бордюру. Это создает нагрузку на рулевую тягу, которой может быть достаточно, чтобы заблокировать замок колонки и выключатель зажигания.

Изношенный ключ (или неправильный ключ) может помешать включению зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать запасной ключ в замке зажигания, чтобы проверить, работает ли он. Если запасной ключ исправен, проблема не в неисправном замке зажигания, а в неисправном ключе. Выбросьте старый ключ и получите новую копию запасного ключа.Если у вас нет запасного ключа, кузнец может сделать вам новый ключ, используя код ключа из руководства пользователя или производителя автомобиля. Если это невозможно, цилиндр ключа в замке зажигания необходимо заменить вместе с новым набором ключей.

Если замок зажигания заедает (трудно поворачивать в любом направлении), может помочь смазка переключателя. Используйте непроводящую смазку, такую ​​как диэлектрическая силиконовая смазка или аэрозольный очиститель электроники. ВНИМАНИЕ: Не используйте проникающее масло или графит, поскольку это может привести к короткому замыканию электрических контактов внутри переключателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ

Если при повороте ключа зажигания в положение запуска ничего не происходит, проблема может быть в неисправном замке зажигания или в цепи запуска.

Во-первых, загораются ли контрольные лампы на панели приборов при повороте ключа в положение ON? Никакие сигнальные лампы или другие признаки электрической активности не могут указывать на разряженную батарею или на то, что кабели батареи ослаблены или корродированы. Попробуйте включить фары.Нет света? Тогда у вас проблема с аккумулятором или с подключением аккумулятора.

Если фары работают, проблема не в аккумуляторной батарее, а в электрической неисправности в замке зажигания, цепи переключателя зажигания (проводке или предохранителе) или в цепи запуска (неисправное реле, соленоид, проводка или стартер).

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Вероятно, проблема заключается в неисправности системы защиты от кражи или неисправности в цепи топливного насоса, цепи зажигания или ЭБУ двигателя.

Если мигает индикатор защиты от кражи, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя. Это может быть связано с неисправным приемником в замке зажигания, считывающим ключ, поврежденным интеллектуальным ключом или брелоком или неисправностью проводки между переключателем и компьютером. На некоторых автомобилях может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок. Вы не можете обойти противоугонную систему, потому что она жестко встроена в компьютер.

Если противоугонная лампа НЕ мигает, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель запускается нормально, компьютер распознает ключ, но двигатель может не запускаться, потому что в него не поступает топливо или искра. Проверьте указатель уровня топлива, чтобы убедиться, что он не пустой. Есть топливо? Послушайте, не загудит ли топливный насос при первом включении ключа. Отсутствие гудения означает неисправность топливного насоса, реле насоса или проводки насоса. Также может быть проблема в системе зажигания (например, неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль управления зажиганием или компьютер), которая препятствует запуску двигателя.См. Соответствующие статьи по этим вопросам для дальнейшей диагностики.

Если двигатель запускается, но намного медленнее, чем обычно, проблема заключается не в неисправном замке зажигания, а в низком напряжении стартера (проверьте аккумулятор и кабельные соединения) или в плохом стартере.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО ВНЕЗАПНО ПОНИМАЕТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Это один из наиболее распространенных симптомов износа замка зажигания. Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации (например, при движении по неровной дороге или наезде на неровности).Любая потеря мощности из-за выключателя зажигания приведет к спотыканию двигателя, пропуску зажигания или прекращению работы двигателя.

Замки зажигания изнашиваются при нормальной эксплуатации. Чем больше вы управляете автомобилем, тем чаще вы включаете зажигание. По прошествии многих лет и миль электрические контакты внутри переключателя могут износиться или корродировать, что приведет к плохому или прерывистому электрическому контакту.

Проблема износа может усугубляться тяжелыми кольцами для ключей, которые создают дополнительную нагрузку на переключатель. Большое тяжелое кольцо для ключей, которое раскачивается и раскачивается при поворотах и ​​рывках переключателя.Со временем это приведет к ускорению износа и, в конечном итоге, к отказу замка зажигания.

СОВЕТ: Максимально облегчите кольцо для ключей. Не носите на кольце для ключей лишние ключи, брелки, пульты дистанционного управления, подвески, украшения или другие вещи, которые вам действительно не нужны.

КЛЮЧ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ

Это может быть связано с заеданием замка рулевой колонки. Попробуйте покачивать рулевое колесо взад и вперед, пока не почувствуете, что оно зафиксировалось со щелчком.Теперь вы можете вынуть ключ из переключателя. Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может заключаться в повреждении механизма блокировки колонки или в застревании одного или нескольких штифтов внутри цилиндра замка ключа.

КЛЮЧ СЛОМАН ВНУТРИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Лучше всего найти кузнеца замка и попросить его вытащить сломанный ключ из замка зажигания.

Если сломанный ключ можно успешно удалить, вы можете использовать искровой ключ (если он у вас есть) или получить новый ключ, сделанный из старого сломанного ключа (что может или не может быть возможным в зависимости от повреждения).Если из сломанного ключа невозможно изготовить новый ключ и у вас нет запасного ключа, вам придется приобрести новый цилиндр замка и ключи.

Если у вашего автомобиля есть смарт-ключ, новый ключ необходимо запрограммировать в компьютер. Обычно для этого требуется буксировка вашего автомобиля к дилеру новых автомобилей или в другую авторизованную ремонтную службу, чтобы компьютер можно было запрограммировать на распознавание нового ключа.


ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания — это отнести свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей и попросить их заменить выключатель зажигания.

Заменить выключатель зажигания зачастую сложно конструктивно. Производители автомобилей затрудняют снятие переключателей, чтобы предотвратить кражу автомобилей. Выключатели зажигания, которые установлены на рулевой колонке, обычно расположены под каким-либо кожухом или декоративной крышкой, которую сначала необходимо снять, чтобы получить доступ к выключателю.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых приложениях переключатель должен находиться в определенном положении перед его снятием или установкой, чтобы он мог правильно выровняться. Перед заменой переключателя всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию / установке.

Кроме того, на более новых автомобилях с противоугонными системами с интеллектуальным ключом обычно требуется специальная «процедура обучения» или перепрограммирование компьютера после замены замка зажигания. Если этого не сделать, двигатель не запустится и не запустится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, перед заменой замка зажигания всегда следует отключать систему подушек безопасности, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности водителя. Подушка безопасности может быть отключена, сняв предохранитель или отсоединив аккумулятор.Подождите не менее 15 минут после отключения системы подушек безопасности, чтобы начать работу, чтобы конденсаторы, хранящие резервную мощность для подушек безопасности, успели разрядиться.

На некоторых автомобилях с выключателем зажигания на колонке может потребоваться снятие рулевого колеса для замены выключателя зажигания. Для этого необходимо отключить систему подушек безопасности и снять рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ: Необходимо следить за тем, чтобы рулевое колесо было снято и правильно установлено, чтобы соединения подушки безопасности не были повреждены и были правильно повторно подключены, чтобы подушка безопасности работала.

ОТЗЫВЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

В некоторых случаях автомобилестроительные компании отзывали о безопасности автомобили с известными проблемами с переключателем зажигания. В других случаях они выпускают бюллетени технического обслуживания, в которых описываются неисправности выключателя зажигания и рекомендуются ремонтные работы. Отзыв обычно включает в себя осмотр и / или замену оригинального переключателя на новый переключатель без каких-либо затрат для владельца транспортного средства. Отзыв по безопасности при бесплатном ремонте обычно действителен в течение фиксированного периода времени / пробега с даты изготовления.TSB, с другой стороны, НЕ покрывают бесплатный ремонт, а предлагают только рекомендуемый ремонт для конкретной проблемы или симптома.

Некоторые известные недавние отзывы о замке зажигания включают:

16 июня 2014 г. — GM отозвала еще 3,3 миллиона автомобилей из-за риска, связанного с переключателем зажигания

General Motors отозвала 3,3 миллиона своих автомобилей из-за проблемы, которая могла позволить переключателю зажигания повернуться самостоятельно выключенный. Проблема — это ключ. В верхней части ключа имеется прорезь, поэтому его можно прикрепить к кольцу для ключей или брелку.Проблема в том, что прорезь позволяет кольцу для ключей или брелку скользить и тянуть за ключ. Если на кольцо для ключей лежит большой вес и автомобиль наезжает на неровность дороги, ключ может выйти из положения РАБОТА и выключить зажигание. В этом случае автомобиль теряет усилитель рулевого управления и усилитель тормозов, а подушки безопасности отключаются (что означает, что они не могут сработать, если автомобиль что-то ударит).

Последний отзыв касается следующих автомобилей GM с 2000 по 2014 год:

Buick Lacrosse, 2005-2009 гг.
Chevrolet Impala, 2006-2014 гг.
Cadillac Deville, 2000-2005 гг.
Cadillac DTS, 2004-2011 гг.
Buick Lucerne, 2006 г. -2011
Buick Regal LS & GS, 2004-2005 гг.
Chevy Monte Carlo, 2006-2008 гг.

Исправление заключается в замене оригинального ключа зажигания с шлицевой головкой на ключ с единственным маленьким отверстием для кольца для ключей. .Это не позволит весу на кольце для ключей вывести ключ из положения РАБОТА.

Вы также можете решить проблему самостоятельно, вынув ключ из брелка для ключей или брелока и использовав его отдельно.

13 июня 2104 г. — GM отозвала полмиллиона Camaros из-за проблемы с переключателем зажигания

GM выпустила уведомление об отзыве по безопасности более полумиллиона Camaros с 2010 по 2014 год из-за конструкции брелка для ключа зажигания. Ключ является частью брелка, и брелок выступает таким образом, что водитель может случайно ударить брелок коленом во время движения, в результате чего переключатель переключится из положения ON в положение ACC или OFF.Это приводит к прекращению работы двигателя, а также к потере усилителя рулевого управления и тормозов. Кроме того, подушки безопасности отключаются, когда зажигание не в положении ON (что означает отсутствие подушек безопасности в случае аварии!). Автомобиль по-прежнему будет рулить и тормозить, когда ключ не находится в положении ON, но и то, и другое требует от водителя повышенных усилий. Исправление заключается в замене оригинального брелока на брелок с отдельным ключом и брелком.


Февраль 2014 — GM отзывает 1,6 миллиона автомобилей из-за неисправного замка зажигания.

Отзыв замка зажигания влияет на Chevy Cobalt и Pontiac G5 с 2005 по 2007 год, Chevy HHR с 2006 по 2007 год и Pontiac Solstice, а также на Saturn Ion с 2003 по 2007 год и Saturn Sky 2007 года.

Выключатели зажигания на этих автомобилях могут выйти из строя или повернуться в положение «Аксессуар» или «ВЫКЛ.» В результате вибрации или износа (проблема GM связана с тяжелыми кольцами для ключей). Проблема с переключателем зажигания может привести к внезапной остановке двигателя во время движения. Потеря мощности также вызывает потерю усилителя рулевого управления (что увеличивает усилие рулевого управления) и снижает мощность подушек безопасности (что предотвращает срабатывание подушек безопасности, если автомобиль одновременно попадает в аварию).GM заявляет, что заменит выключатели зажигания в отозванных автомобилях бесплатно для владельца автомобиля.


Это проблемный выключатель зажигания, который привел к отзыву о безопасности GM.

Июнь 2012 г. — GM отзывает различные модели Chevy Cobalt и HHR и Pontiac G5 для переключателя с залипанием зажигания.

Отзывает бюллетень 12089A, выпущенный 6 июня 2012 г., отзываются модели Chevy Cobalt с 2007 по 2008 год, Chevy HHR с 2008 по 2009 год и модели Pontiac G5 с 2007 по 2008 год. из-за залипания переключателя зажигания, из-за которого поворот переключателя и / или извлечение ключа может быть затруднен.Отзыв распространяется на вышеуказанные автомобили в течение 10 лет или 120 000 миль с даты изготовления. Запасной комплект цилиндра замка зажигания для этих автомобилей имеет номер по каталогу 20869121.

Ford отозвал 8 миллионов автомобилей из-за опасности возгорания замка зажигания

Начиная с 1996 года Ford выпустил серию отзывов на различные модели 1988–1993 годов из-за неисправных переключателей зажигания, которые может замкнуться и вызвать пожар. Аналогичные отзывы были позже выпущены для различных моделей с 1992 по 2003 год из-за той же проблемы (а также неисправного переключателя круиз-контроля, который мог закоротить и загореться).Было обнаружено, что отозванные переключатели зажигания имеют сильно изношенные латунные контакты, которые могут закоротить и вызвать возгорание, даже если автомобиль был припаркован с выключенным зажиганием.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:


Брелок не запускает автомобиль

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неисправностей двигателя, который не запускается

Поиск неисправностей в автомобиле, который не запускается

Устранение неисправностей противоугонной системы

Диагностика топливного насоса

Тестирование аккумуляторной батареи

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Силовые центры: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация из руководства по обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 Руководства по ремонту DIY

Автозапчасти и аксессуары 25 Зажимы для отделки багажного отделения, совместимые с Toyota 90467-08186 Автозапчасти и автомобили

25 зажимов отделки багажного отделения совместимых с Тойота 90467-08186

25 зажимов для отделки багажного отделения, совместимые с Toyota 90467-08186, зажимы для отделки, совместимые с Toyota 90467-08186 25 Багаж, это противозаконно, Мы можем сделать перекрестную ссылку на номер детали производителя, чтобы узнать, доступен ли он, Официальный интернет-магазин Effortless Shopping Высокое качество по низкой цене без минимумов и настроек.Бесплатная доставка. Зажимы, совместимые с Toyota 90467-08186 25 Отделка багажного отделения looops.net.




25 зажимов отделки багажного отделения совместимых с Тойота 90467-08186

ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: Мы обещаем и обеспечиваем превосходное обслуживание, которое включает быструю доставку и обработку, высококачественные ювелирные изделия с отличной отделкой, легкие и роскошные изделия, обеспечивающие комфорт. Подкладка: внутри светлая подкладка. ✔ Материал: хлопок Стиль: повседневный. Уход и чистка: Машинная / ручная стирка, 25 зажимов для отделки багажного отделения, совместимые с Toyota 90467-08186 , наши рубашки имеют модный крой, поэтому мы рекомендуем вам взглянуть на нашу таблицу размеров, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ свою единственную в своем роде сумку для лакросса тег, который делает невозможным пропустить.два прорезных кармана спереди. Покупайте женские кроссовки Gazelle и другие модные кроссовки adidas Originals на. Номер модели позиции: Jewels-AZ5518-18KWGDZ, пожалуйста, внимательно прочтите таблицу размеров на картинке, 25 зажимов для отделки багажного отделения, совместимые с Toyota 90467-08186 . Высокое качество: добавьте черный клей на печатную плату для водонепроницаемости. Отверстие в торце коробки предназначено для захвата плоских сторон головок застежек. ЭРГОНОМИЧНОСТЬ: Инструмент для снятия пластиковых застежек имеет эргономичную ручку из АБС-пластика для удобного захвата и легкого подъема. Особое замечание: изящное искусство Жикле.этот гобелен служит прекрасным произведением искусства на стенах, и благодаря нашему обширному выбору дизайнов и простоте подвешивания, KESS InHouse курирует каждое произведение искусства, уделяя особое внимание линейке продуктов. 25 зажимов для отделки багажного отделения, совместимые с Toyota 90467-08186 , мы считаем, что искусство обогащает нашу жизнь, и мы хотим поддержать художников, которые делают это возможным. Резина ромбовидной формы обеспечивает контурный захват и точку поворота: Leap Gear Gymnastics Biketard / Unitard — Purple Twister: Sports & Outdoors, так как он склонен к потускнению, поскольку он естественным образом реагирует с серой или сероводородом в воздухе, выберите один из тысяч других дизайнов.Симпатичный рисунок единорога, развлекающегося на спине тираннозавра. 25 зажимов для отделки багажного отделения, совместимые с Toyota 90467-08186 . Походная обувь Merrell Men’s Annex Recruit, ускоренная доставка может быть отложена более чем на 2 дня, поскольку курьер не отправит товар в выходные.


25 зажимов отделки багажного отделения совместимых с Тойота 90467-08186

Speedflow 16,46 мм Черный алюминиевый зажим для крышки шланга 150-07-P, Heat 06-14 Chevrolet Impala Impala Limited Замена бокового зеркала пассажира.Изолятор карбюратора Впускной коллектор 23сс Мотороллер Goped Big Foot. НОВЫЙ КРОНШТЕЙН СУППОРТА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА SUZUKI Z400 400 LTZ400 KFX400 DVX400. Новый главный переключатель стеклоподъемника подходит для Tahoe Yukon XL Suburban, передний левый, значок с эмблемой решетки SRT НАКЛАДКА НА ДЕКАЛЬНОЙ СТИКЕРЕ подходит для 2008 2009 2010 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДОДЖА, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ЛЕВАЯ ОСЬ КОМПЛЕКТ ПЫЖЕК ШРУСОВ ПОДХОДИТ ДЛЯ POLARIS RANGER 500 4X4 EFI 2008-2013, JEEP WRANGLER JK Hard Top Набор инструментов для снятия мягкого верха и дверей НОВЫЙ OEM MOPAR, новый OEM 1986 и новее Ford Medium Heavy Truck Адаптер в сборе Передний правый дисковый тормоз.КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ ВСЕХ ШАРОВ ДЛЯ ВИЛКИ ПОДХОДИТ ДЛЯ SUZUKI GSX1100F 1988–1993, Регулируемые воздушные дефлекторы Velocity Red Sunglo подходят для Harley Batwing 14-19. Руководство 06-11 Honda Civic Выключатель цилиндра замка зажигания с 2 ключами + 2 НОВЫХ БОЛТА. Виниловая наклейка с наклейкой на мотоциклетный шлем Hard Hat Welder Biker Military Laws Suck. GM 19244189 07-13 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ SILVERADO SIERRA серии 1500, маленькая светло-серая крышка приборной панели для Jeep Cherokee & Wagoneer 1997-2001 годов. Красновато-желтый коктейль Yamaha Touch Up Brush Paint # 1 Система из 2 бутылок RYC1.234-9005 Кислородный датчик соотношения воздуха и топлива на входе для 01-05 Honda Civic 1.7L 2.0L. WINNEBAGO ADVENTURER 2003 2004 2005 ПАРА НАПРАВЛЯЮЩИЕ ФАРЫ ФАРЫ ДЛЯ КОМФОРТАЖА.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *