Что такое развал-схождение колёс | ТЦ «ВОЛИН»
О необходимости регулярно контролировать регулировку мостов автомобиля знает каждый водитель. Некоторые полагают, что эту процедуру следует в обязательном порядке проходить раз в сезон, обычно во время переобувки колёс машины. Однако, сказать, что это предположение соответствует действительности, было бы неверно.
На сленге автомобилистов процедура регулировки мостов называется настройкой развала-схождения. Чтобы всем было понятно, в ходе этой операции колёса транспортного средства выставляются под определённым углом, что обеспечивает лучшую его управляемость, а также препятствует быстрому износу резины. Делается это в условиях нашего автосервиса с помощью специального оборудования.
Как правило, развал-схождение колёс делают после масштабного ремонта подвески. О необходимости прохождения процедуры водителю обязательно сообщают в мастерской, или же, если она располагает необходимым оборудованием, настройка мостов производится тут же и входит в общую стоимость ремонта. Те, кто предпочитают «лечить» транспортное средство самостоятельно, должны точно знать, после замены каких деталей им обязательно нужно загнать автомобиль на стенд.
Регулировка мостов всегда делается после замены рулевых наконечников и рулевых тяг. Не удастся избежать этой процедуры и после замены амортизаторов и их пружин. Даже несмотря на то, что меняются они парами. В любом случае угол крепления колёс будет нарушен и его придётся восстанавливать.
Регулярно выполнять настройку развала-схождения колёс следует тем автомобилистам, кто переходит с одного размера дисков на другой. Случается, что некоторые водители по ряду причин летом используют колёса большего диаметра, а зимой – меньшего. В таких случаях регулировка мостов является обязательной.
На необходимость прохождения рассматриваемой процедуры указывают и косвенные признаки. Например, если вы вдруг обнаружили, что покрышки изнашиваются неравномерно, при том, что давление воздуха в шинах соответствует предписанному производителем, велика вероятность нарушения угла крепления колёс. Свидетельством проблемы также служит ухудшившаяся управляемость автомобиля.
Руль исправной машины при движении по прямой должен держаться ровно. Если вдруг вы заметили какое-то отклонение от нормы, или же рулевое колесо приходится удерживать силой, значит, неминуемо придётся пройти процедуру регулировки моста. Обратите внимание и на то, что после прохождения поворота на автомобиле с правильным развалом-схождением в исходное положение руль должен вернуться без посторонней помощи.
Стоит отметить, что регулировка мостов производится комплексно. То есть, настроить, скажем, только передний мост, воздержавшись от регулировки заднего, невозможно. В то же время на старых автомобилях, которые активно эксплуатируются зимой, сложности возникают с настройкой задней части подвески. Связано это с тем, что удерживающие мост гайки закисают и привести их в движение со временем становится проблематично.
Наиболее быстрым способом сделать сход-развал в Одинцовском районе будет обратиться в Технический Центр Волин, где процедура регулировки недорога и производится на профессиональном оборудовании.
Когда проверять развал-схождение колес автомобиля?
Когда проверять развал-схождение колес автомобиля?
Проверка развал-схождение – по сути является диагностикой, позволяющей вовремя «поймать» проблему, которая, не будучи вовремя решенной, может дорого обойтись автовладельцу. Однако российские автолюбители частенько пренебрегают проверкой развал-схождения и не заезжают на стенд годами.
Это неправильно. От корректности обоих параметров подвески – развала и схождения – зависит не только управляемость автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.
Итак, когда непременно нужно пройти развал-схождение?
1. Машина перестает моментально отзываться на действия водителей, ее уводит в сторону при торможении, она плохо держит дорогу. Причина такого поведения автомобиля может крыться не только в неправильной установке углов колес, поэтому посещение автосервиса все равно обязательно. Специалист определит, что именно в данном конкретном случае следует проверить и скорее всего, в список рекомендаций будет включена и проверка развал-схождения.
2. Руль стал вращаться слишком туго. Здесь, конечно, причина может быть в неисправности ГУРа или ЭУРа, однако если усилители оказались в порядке, проверки на стенде не избежать. То же самое касается и наоборот – слишком легкого вращения руля, при котором имеет место его затрудненное возвращение на исходную позицию.
3. Вы меняли рулевые наконечники, рулевую рейку, шаровые опоры или ШРУС. В серьезном автосервисе после проведения таких работ мастер непременно предложит пройти развал-схождение. Не отказывайтесь – это действительно необходимо. Если мастер не предложит сделать этого сам, во-первых, сделайте выводы о его компетенции, а во-вторых, отправляйтесь туда, где делают данный вид диагностики.
4. Вы заметили неравномерный износ покрышек. Протектор оказался стертым по внутреннему либо по внешнему краю шин. Это наиболее очевидный признак неправильного угла установки колес.
5. После того, как автомобиль попал в дорожную яму или если ему часто приходится ездить по бездорожью.
6. Если имело место дорожно-транспортное происшествие. Даже если автомобиль не получил серьезных повреждений, угол установки колес мог нарушиться. Особенно, если удар пришелся в колесо или, например, автомобиль на скорости врезался в дорожный бордюр. В такой ситуации лучше перестраховаться и не дожидаясь неприятностей, заехать на стенд.
7. Вы отметили увеличивающийся расход топлива. Причин у этого может быть масса, и неправильный выставленный сход-развал – лишь одна из них. Не обязательно начинать проверку именно со стенда, но если вы проверили двигатель и исключили другие возможные причины, а проблема не ушла, избежать и этой проверки не получится.
Следует помнить, что иногда после того, как будет отрегулирован развал-схождение, может проявиться проблема курсовой устойчивости автомобиля. Если дело не в некачественном выполнении регулировки угла установки колес, то она появились не «после того, как я сделал развал», как считают многие водители, а имела место раньше, просто при корректной установке колес стала наконец очевидными. Речь идет об истертых покрышках. До развала этот недостаток компенсировался некорректной установкой колес, а теперь, когда их угол выправлен, проблема шин ничем не маскируется. Шины придется заменить.
Что делает развал-схождение?
Схождение колес: что это такое и почему это важно?
Развал-схождение — это механическая регулировка вашей системы подвески (детали, которые соединяют ваши колеса с автомобилем), чтобы убедиться, что ваши колеса находятся в правильном положении. Его также можно назвать отслеживанием или шиномонтажом. Развал-схождение важен, потому что несоосность колес может представлять угрозу безопасности, привести к быстрому или неравномерному износу шин и привести к менее приятным ощущениям от вождения или езды на автомобиле.
КАКОВЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ?
Если Ваш автомобиль постоянно тянет то в одну, то в другую сторону на прямых , скорее всего, он развален. Чтобы компенсировать эту тягу, вам придется немного повернуть руль в противоположном направлении, поэтому руль, который не находится по центру при движении по прямому участку дороги, является еще одним явным признаком проблем с выравниванием.
Вы также можете выявить проблемы с развал-схождением, визуально осмотрев протектор шины , когда ваш автомобиль остановлен. Некоторые секции, которые изношены больше, чем другие, или разница в глубине протектора от внутреннего к внешнему краю шины являются признаками различных типов проблем с центровкой.
Возможно, вы даже услышите проблему схождения, потому что несоосность колес может вызвать визг шин в ситуациях, в которых обычно этого не происходит.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕС?
Развал-схождение не самостоятельный проект , если только вы не механик со специальным оборудованием, необходимым для регулировки четырех колес вашего автомобиля. Процесс более сложный, чем просто проверка того, что ваши колеса параллельны и направлены прямо вперед, и здесь действуют три основных фактора.
РАЗГЛУШКА
Развал — это термин, обозначающий насколько далеко колесо отклоняется наружу от транспортного средства или насколько оно наклоняется внутрь по отношению к нему. Правильный угол развала важен для гарантии того, что ваш автомобиль будет безопасно проходить повороты. Неправильный угол развала может привести к износу кольца по направлению к внутреннему или внешнему краю шины, в зависимости от того, в какую сторону идет избыточный наклон.
TOE
Угол схождения — это то, что большинство людей в первую очередь связывают с развал-схождением, и он имеет отношение к тому, направлены колеса прямо или нет . Ваши колеса не должны быть ни косолапыми, ни косолапыми. Проблемы с выравниванием схождения — это те, которые могут быстрее всего прожечь протектор вашей шины.
КАСТЕР
Угол кастера насколько далеко вперед или назад (к или от водителя) наклонена ось рулевого управления . Ось рулевого управления — это линия между верхним и нижним шаровыми шарнирами на колесе, а шаровые шарниры — это точки поворота, к которым крепится колесо. Большинство автомобилей имеют положительный кастер, то есть ось рулевого управления наклонена к водителю, что затрудняет непреднамеренный поворот автомобиля. Проблемы с кастером могут привести к тому, что ваше рулевое управление будет ослаблено или станет менее отзывчивым, чем должно быть.
Сколько стоит развал-схождение?
Стоимость выравнивания шин может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: объема работы, вашего местоположения, компании или механика, выполняющего работу, и даже марки и модели вашего автомобиля и типа шин, которые вы используете. Однако по сравнению со многими другими работами по ремонту или техническому обслуживанию центровка относительно недорога. По грубой оценке средняя цена будет составлять 75 долларов за переднее выравнивание и чуть более чем в два раза больше, чем за полное выравнивание (подробнее о разнице между двумя типами выравнивания см. ниже).
Необходим ли развал-схождение?
Три C причины, по которым вам необходимо выровнять шины: осторожность, деньги и комфорт:
Предостережение : поскольку неправильный развал-схождение может привести к ускоренному или неравномерному износу шин, это может ухудшить сцепление шины с дорожным полотном, особенно в скользкие условия. В тяжелых случаях это может даже привести к выбросу, поэтому выравнивание необходимо в качестве меры предосторожности.
Денежные средства : ускоренный износ также означает, что вам придется тратить больше средств на более частую замену шин, поэтому выравнивание необходимо и с финансовой точки зрения. Волочение покрышки с косыми глазами по асфальту также снизит расход бензина, так что в конечном итоге вы также будете тратить больше на заправке.
Comfort : наконец, несоосные шины хуже поглощают удары и могут сделать движения вашего автомобиля рывками или вызвать вибрацию. Для более плавной и мягкой езды необходима центровка.
Как часто нужно проходить выравнивание?
Не существует установленной формулы того, как часто вам нужно развал-схождение колес вашего автомобиля — все зависит от ваших обычных условий вождения и привычек. Многие механики рекомендуют развал-схождение по крайней мере каждые пару лет , но если вы часто ездите по неровным дорогам или проезжаете много миль на своем автомобиле, вы можете рассмотреть возможность проведения развала-схождения гораздо чаще. С точки зрения механики выравниваний не бывает слишком много.
Независимо от того, когда вы в последний раз выполняли развал-схождение, вам потребуется выполнить повторную развал-схождение после замены шин, замены деталей системы рулевого управления или подвески или после дорожно-транспортных происшествий , таких как особенно сильные удары по колесу или аварии.
Сколько времени занимает выравнивание?
Выравнивание не требует много времени и обычно занимает час или меньше . Развал-схождение четырех колес (в отличие от переднеприводного) займет немного больше времени, а если механик обнаружит сломанные или изношенные детали в системе подвески, их замена тоже займет больше времени.
Как долго должно продолжаться выравнивание?
Опять же, не существует магического числа, определяющего, как долго продлится ваше мировоззрение. Все зависит от того, как и где вы водите свой автомобиль, и даже погодные условия могут повлиять на долговечность развала-схождения. У транспортных средств, которые интенсивно ездили по лежачим полицейским или по неровным дорогам, будет более частая несоосность, в то время как у автомобилей, управляемых более консервативно, выравнивание должно длиться два или три года, за исключением каких-либо инцидентов.
Что произойдет, если я не выровняю колеса?
Если вы не выровняете шины, они могут начать быстро и неравномерно изнашиваться . Этот износ может вызвать проблемы с безопасностью, и сделает вашу езду менее плавной , так как кривые колеса могут вызвать рывки и стук. Плохая развал-схождение также означает, что вам придется заменить шины раньше, чем ожидалось. Если посчитать, то 75 долларов или около того на выравнивание колес того стоят, если сравнить их со стоимостью преждевременной покупки и установки нового комплекта шин.
Как быстро изнашиваются шины при неправильном развал-схождении?
Износ шин, вызванный проблемами схождения, зависит от серьезности проблемы. Со временем даже незначительная неисправность может сократить срок службы шины на тысячи миль , но серьезный перекос, особенно угол схождения, может привести к уменьшению глубины протектора шины всего за несколько сотен миль, если вы этого не сделаете. исправь это. Возможно, вы сможете обнаружить проблему, достаточно серьезную, чтобы вызвать такой ущерб, просто взглянув на колеса припаркованного автомобиля, чтобы увидеть, параллельны они или нет.
Нужна ли мне двухколесная или четырехколесная развал-схождение?
Тип транспортного средства, на котором вы ездите, определяет тип требуемой развал-схождения. Во время двухколесного (или переднего) выравнивания механик повторно калибрует только передние колеса. Обычно это рекомендуется для грузовиков или тяжелых внедорожников с неразрезной задней осью без независимой подвески. Автомобили с независимой подвеской или полным приводом требуют развал-схождения . Большинство легковых автомобилей попадают в эту категорию. Ваш механик должен быть в состоянии помочь вам решить, какая услуга необходима.
Может ли регулировка шин вызывать вибрацию?
Да . Когда ваши колеса не выровнены, они часто тянут друг друга или частично волочатся по дорожному полотну. Это может иметь ряд последствий для управляемости и ощущения автомобиля, включая вибрацию рулевого колеса или тряску всей машины, когда она едет по шоссе.
РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ВЫСТАВКОЙ И БАЛАНСИРОВКОЙ ШИН
Проблемы, вызванные дисбалансом шин и несоосностью колес, могут быть схожими: плохая экономия топлива, быстрый или неравномерный износ, вибрация рулевого колеса или другие проблемы с управлением. Тем не менее, основные проблемы и способы их решения совершенно разные.
Балансировка шин выполняется в порядке , когда масса шины распределена неравномерно по окружности шины, например, когда глубина протектора больше с одной стороны, чем с другой. После использования машины для обнаружения дисбаланса техник затем применяет веса, чтобы исправить однобокое вращение.
A сход-развал , с другой стороны, корректирует различные углы контакта шины с поверхностью дороги , что является совершенно другой процедурой, требующей отдельного оборудования.
Станки для установки колес | John Bean USA
ПОВЫШЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА
Технология регулировки развала-схождения
В компании John Bean ® мы являемся пионерами в области технологий сход-развала. За почти 100 лет работы в автомобильной промышленности мы узнали кое-что о создании станков для развал-схождения, соответствующих отраслевым стандартам, которые сочетают в себе современные технологии с надежностью и точностью старой школы.
По своей сути наши машины предназначены для корректировки геометрических углов подвески ваших клиентов, чтобы свести к минимуму неравномерный износ шин и обеспечить плавность движения ваших клиентов. Чтобы обеспечить точную настройку колес, наши машины гарантируют точные измерения для вас и вашей команды, чтобы сделать надлежащие регулировки.
Если вы, как специалист по ремонту автомобилей, решили установить станок для сход-развала в своем ограниченном цеху, это означает, что вы также ищете этот станок для выполнения еще одной важной задачи: получения дохода. John Bean соответствует обоим этим важным показателям.
Диагностическая система регулировки развала-схождения Worry-Free
Будь быстрым
ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА САЛОСОВАНИЯ КОЛЕС
Будь быстрым
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ КОЛЕС
Be fast
СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕС С ИЗОБРАЖЕНИЕМ НАКЛОННОГО ЛУЧА
ОБОРУДОВАТЬСЯ
СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕСА С ПЛАНШЕТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ОБОРУДОВАНИЕ
ПОРТАТИВНАЯ СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕС ИЗОБРАЖЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Как специалист по ремонту автомобилей, вы уже знаете, что ключом к построению успешного бизнеса является равноправное обслуживание клиентов и получение дохода. Станки для сход-развала позволяют предложить клиенту необходимую услугу, которая предотвратит неравномерный износ недавно приобретенных шин и уменьшит дополнительную нагрузку на компоненты подвески их легкового или грузового автомобиля. Предлагая этот полный спектр услуг, вы максимально удовлетворите потребности клиентов, предлагая комплексное обслуживание, которое экономит драгоценное время ваших клиентов. Этот уровень обслуживания не только гарантирует, что они вернутся в ваш магазин в будущем, но также гарантирует, что они будут рекомендовать своим друзьям и семье. Помимо создания базы постоянных клиентов, предоставление услуг по регулировке развал-схождения внутри компании также позволяет вам диверсифицировать поток доходов в долгосрочной перспективе. Независимо от того, управляете ли вы крупным магазином шин или вы мелкий местный механик; John Bean имеет машину для ваших нужд.
Современным автомобилям нужны современные решения
В современных экономичных легковых и грузовых автомобилях и внедорожниках используется множество усовершенствованных конструкций подвески и автономных технологий безопасности, обеспечивающих стабильную и надежную работу современных автомобилей. Выполнение сход-развала 4-х колес для ваших клиентов гарантирует, что передняя и задняя оси автомобиля идеально выровнены. Это важно, потому что транспортные средства с развал-схождением будут страдать от дополнительного износа подвески, преждевременного износа шин и будут более сложными в управлении. Выполнение услуг по сход-развалу 4 колес ставит перед владельцами магазинов уникальную задачу, поскольку машины и время, необходимые для запуска этих машин, часто могут быть огромной проблемой для владельцев магазинов и менеджеров. Большой объем и быстрое согласование = доход магазина и 9Машины 0154 John Bean справятся с этой задачей.
Ограничение пространства
Одной из самых больших проблем при интеграции станка для развал-схождения в вашем магазине является критическая площадь цеха. Каждая единица оборудования в вашем магазине предназначена для обслуживания ваших клиентов и получения дохода. Станки для развал-схождения традиционно представляют собой большие машины, которым для выполнения своих обязанностей требуется подъемник для развал-схождения, консоль и датчики, но современные технологии позволили станкам для развал-схождения оставаться невероятно точными, при этом значительно уменьшаясь в размерах. Благодаря таким достижениям, как технология визуализации 3D, Выравнивающее оборудование John Bean компактнее и точнее, чем когда-либо. Большинство наших моделей также отличаются высокой мобильностью, а это означает, что у вас есть возможность убрать оборудование для развала-схождения, когда оно не используется.
Дополнительные услуги = больше доходов
Станок для развала-схождения John Bean позволяет вам получать больше доходов и повышать прибыльность работы, предлагая своим клиентам больше услуг, выполнение которых занимает меньше времени. Используя встроенную функцию аудиторской проверки, вы можете проверить развал-схождение каждого автомобиля, поступающего в магазин, и представить результаты покупателю, упростив дополнительные продажи. Развал-схождение идет рука об руку с новыми шинами и является частью режима технического обслуживания современных автомобилей. Подобно предложению замены масла в вашем магазине, предложение сход-развала гарантирует, что ваш магазин может выполнять множество высокодоходных, повторяемых услуг, а также разовые возможности. Современные стенды сход-развала, подобные тем, которые предлагает John Bean позволит вашей команде быстро выполнять услуги по регулировке, чтобы вы могли получить больше автомобилей на стойке и заработать больше денег.
Широкий выбор моделей для самых разных нужд
Ищете ли вы высококлассную машину с автоматическим отслеживанием подъема или более компактную беспроводную конструкцию, идеально подходящую для магазина с ограниченной площадью; У John Bean есть машина, которая удовлетворит ваши потребности. Мы знаем, что не у каждой мастерской одинаковые потребности или одинаковый бюджет, поэтому мы разработали линейку станков для развал-схождения, чтобы удовлетворить разнообразные потребности специалистов по обслуживанию автомобилей. Несмотря на то, что мы были пионерами этой технологии, мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно предлагаем новые, более совершенные технологии для нужд вашего автомобиля.
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ МАШИНУ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕС?
Современные автомобили требуют регулярной регулировки сход-развала, чтобы свести к минимуму износ шин/подвески и обеспечить общее безопасное вождение. Качественные станки для развал-схождения выполняют развал-схождение быстро и эффективно, поэтому вы можете получить дополнительный, устойчивый, постоянный источник дохода для своего магазина, который приведет к более высокому уровню удовлетворенности клиентов и повторным продажам.
ЧТО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ ДЛЯ СХОДА РАЗУЛА?
Существует множество центровочных станков для удовлетворения уникальных потребностей каждой мастерской. Чтобы должным образом оборудовать свою мастерскую подходящим станком для развал-схождения, необходимо учитывать следующее:
- Сколько места у вас есть для станка для развал-схождения?
- С какими типами транспортных средств вы обычно работаете (бытовые, большегрузные коммерческие, аварийные и т. д.)?
- Какой уровень подготовки и навыков у ваших технических специалистов?
- Какую рентабельность инвестиций вы ищете?
- Какие функции наиболее важны для вас и ваших технических специалистов?
КАКОВА ВАЖНОСТЬ ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕС В КАЛИБРОВКЕ ADAS?
Одной из наиболее важных особенностей современных автомобилей является включение усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), таких как помощь в удержании полосы движения и экстренное торможение.
ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ УТВЕРЖДЕНО OEM?
Никто не знает автомобиль лучше, чем его производитель. Утверждение OEM (производителя оригинального оборудования) означает, что машина для регулировки колес была сертифицирована производителем транспортного средства для надлежащего измерения своих уникальных автомобилей с определенным уровнем точности. Это одобрение третьей стороной гарантирует, что станок для установки развал-схождения соответствует определенным строгим требованиям.
ВАЖНО ЛИ ВЫРАВНИВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ?
Абсолютно! Поверхность выравнивания должна быть абсолютно ровной, потому что машина будет измерять кастер, развал и схождение каждого колеса. Неровная поверхность будет ложно указывать положение колеса, и машина укажет на необходимость чрезмерной или недостаточной коррекции, что приведет к проблемам, когда автомобиль выйдет на дорогу.
КАК КАСТЕР, РАЗВАЛ И Схождение ВЛИЯЮТ НА ИЗНОС ШИН?
Хотя компания Caster не несет прямой ответственности за износ шин, она влияет на общее ощущение от вождения. Если развал не отрегулирован должным образом, внутренняя или внешняя часть шины может преждевременно изнашиваться, но обычно это медленный процесс. Если схождение смещено, очень мало признаков (натяжение, блуждание и т. д.) нарушения выравнивания, но износ шины может произойти очень быстро. Полная развал-схождение обеспечит равномерный износ шин за счет правильной настройки кастера, развала и схождения в соответствии с рекомендованными заводом-изготовителем характеристиками.
ВАЖНО ЛИ ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ?
Правильная развал-схождение всегда начинается сзади. Перед выполнением любых других регулировок колес необходимо установить правильно выровненную геометрическую осевую линию (начиная с задней части автомобиля и продвигаясь вперед). Это известно как тяга. Все другие регулировки потребуют правильной регулировки тяги, в противном случае это может исказить другие измерения и привести к неправильному выравниванию транспортного средства.