Таблица жиклеров карбюратора солекс и тарировочные данные
Если вам необходима настройка и регулировка карбюратора солекс, тогда вам понадобятся тарировочные данные и параметры жиклеров. В этой статье я постарался собрать необходимые данные которые помогут вам без труда настроить карбюратор солекс. Тут вы найдете таблицы жиклеров, маркировку жиклеров, узнаете какие жиклеры должны стоять на карбюраторе солекс 21083.
Содержание статьи
Относительные значения топливных жиклеров для карбюраторов солекс
Соотношение | Диаметры диффузора | |||||||||
Экономичный | 14 | 95,0 | 102,0 | 107,0 | 115,0 | |||||
Экономично мощностной | 13,5 | 98,5 | 105,8 | 111,0 | 119,3 | |||||
Мощностной умеренный | 13 | 102,3 | 109,8 | 115,2 | 123,8 | |||||
Мощностной нормальный | 12,5 | 106,4 | 114,2 | 119,8 | 128,8 | |||||
Мощностной динамичный | 12 | 110,8 | 119 | 124,8 | 134,2 | |||||
Спорт | 11,5 | 115,7 | 124,2 | 130,3 | 140 | |||||
Заводские значения | 14 | 95,0 | 102,0 | 107,0 | 115,0 | |||||
Количество воздуха в диффузоре | 1330 | 1428 | 1498 | 1610,0 |
Тарировочные данные карбюратора солекс соотношения больших диффузоров и жиклёров (завода изготовителя)
Модель карбюратора | 2108 | 21081 | 21083 | 21073 | 21051 | 21083-31 | 21083-35 | 21412 | 21083-62 |
Диаметр диффузора, мм | 21/23 | 21/23 | 21/23 | 24/24 | 23/23 | 21/23 | 23/23 | 23/23 | 21/23 |
Главный топливный жиклер (ГТЖ) | 97,5/97,5 | 95/97,5 | 95/97,5 | 107,5/117,5 | 105/110 | 95/100 | 95/100 | 95/95 | 80/100 |
Главный воздушный жиклёр (ГВЖ) | 165/125 | 165/135 | 155/125 | 150/135 | 155/135 | 155/125 | 150/125 | 160/100 | 165/125 |
Зазор дроссельной заслонки при запуске на холодную | 0,85 | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,6 | 1,1 |
Зазор воздушной заслонки при запуске на холодную | 2,7 | 2,5 | 3,0 | 3,0 | 2,5 | 2,5-5,5 | 2,2 | 2,5-5,5 | |
Кулачек ускорительного насоса | 7 | 4 | 7 | 4 | 4 | 7 | 7 | 4 | 7 |
Распылитель ускорительного насоса (слоник) | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 45-? | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 35-40 | 35-40 |
Желательный объём двигателя | ад | 1,3 | 1,5 | 1,7-и более | 1,1-1,3 | 1,5 | 1,5 Микропроцессорная система зажигания | 1,5-1,8 | 1,5 С нейтрализатором газов и датчиком |
Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083
Маркировка карбюратора | Топливный жиклер главной системы | Воздушный жиклер главной системы | Топливный жиклер холостого хода | Воздушный жиклер холостого хода | Жиклер ускорительного насоса | |||||
I кам.![]() | II кам. | I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | I кам. | II кам. | топливный | перепускной | |
2101-1107010 | 135 | 135 | 170 | 190 | 45 | 60 | 180 | 70 | 40 | 40 |
2101-1107010-02 | 130 | 130 | 150 | 190 | 50 | 45 | 170 | 170 | 40 | 40 |
2101-1107010-03: 2101-1107010-30 | 130 | 130 | 150 | 200 | 45 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2103-1107010 | 135 | 140 | 170 | 190 | 50 | 80 | 170 | 70 | 50 | 40 |
2103-1107010-01: 2106-1107010 | 130 | 140 | 150 | 150 | 45 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2105-1107010-10 | 109 | 162 | 170 | 170 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2105-1107010: 2105-1107010; 2105-1107010-20 | 107 | 162 | 170 | 170 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2107-1107010: 2107-1107010-20 | 112 | 150 | 150 | 150 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2107-1107010-10 | 125 | 150 | 190 | 150 | 50 | 60 | 170 | 70 | 40 | 40 |
2108-1107010 | 97;5 | 97,5 | 165 | 125 | 42±3 | 50 | 170 | 120 | 35/40 | — |
Размеры воздушного и топливного жиклера карбюратора солекс
диаметр жиклера, ед.![]() | ВОЗДУШНОГО | ||||||||
100 | 125 | 135 | 145 | 150 | 155 | 160 | 165 | ||
Т О П Л И В Н О Г О | 80 | 0,800 | 0,640 | 0,693 | 0,562 | 0,633 | 0,516 | 0,500 | 0,485 |
92,5 | 0,926 | 0,740 | 0,686 | 0,638 | 0,617 | 0,597 | 0,678 | 0,661 | |
95 | 0,950 | 0,760 | 0,704 | 0,656 | 0,633 | 0,613 | 0,694 | 0,576 | |
97,5 | 0,975 | 0,780 | 0,722 | 0,672 | 0,650 | 0,629 | 0,609 | 0,591 | |
100 | 1,000 | 0,800 | 0,741 | 0,690 | 0,667 | 0,645 | 0,625 | 0,606 | |
102,5 | 1,025 | 0,820 | 0,759 | 0,707 | 0,683 | 0,661 | 0,641 | 0,621 | |
105 | 1,050 | 0,840 | 0,778 | 0,728 | 0,700 | 0,677 | 0,656 | 0,636 | |
107,6 | 1,075 | 0,860 | 0,796 | 0,741 | 0,717 | 0,694 | 0,672 | 0,662 | |
110 | 1,100 | 0,880 | 0,816 | 0,769 | 0,733 | 0,710 | 0,688 | 0,667 | |
115 | 1,150 | 0,920 | 0,852 | 0,793 | 0,767 | 0,742 | 0,719 | 0,697 | |
117,5 | 1,175 | 0,940 | 0,870 | 0,810 | 0,783 | 0,768 | 0,734 | 0,712 | |
120 | 1,200 | 0,960 | 0,889 | 0,826 | 0,800 | 0,774 | 0,750 | 0,727 | |
125 | 1,250 | 1,000 | 0,926 | 0,862 | 0,833 | 0,806 | 0,781 | 0,759 | |
при избытке воздуха 30% смесь (не воспламеняется) переобеднена | < 0,52 | ||||||||
минимальный расход при избытке воздуха 10 — 20% , то есть 17,1 к 1 | — 0,58 | ||||||||
нормальное (стехиометрическое) соотношение -14,9 к 1 | — 0,67 | ||||||||
максимальная мощность при 5 — 15% нехватке воздуха, то есть 12,7 к 1 | — 0,76 | ||||||||
при избытке бензина 15% смесь (не воспламеняется) переобогащена | > 0,79 |
![](/800/600/https/automend.ru/manual_page_pictures/model_128/page_19273/54629_original_409.jpg)
Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…
Далее 07.12.2020Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…
Далее 07.12.2020Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…
Далее 05.12.2020Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по…
Далее
Хорошие результаты по экономичности, динамике и токсичности можно получить тогда, когда карбюратор точно соответствует приведенной таблице. |
Артикул: tab-main-jet
|
Жиклеры Карбюратора, Топливные и Воздушные, Таблица Солекс, ДААЗ, ОЗОН, Как Подобрать Главный, Схема Расположения Для Установки и Правильной Чистки
Эти маленькие детали оказывают влияние на работу двигателя машины. Если увеличить топливный жиклер, можно сделать машину резвой, но требующей много топлива. Установив воздушный жиклер с большим сечением, мы получаем машину, не развивающую высоких скоростей, но и не требующую частых заправок. Все зависит от желания владельца автомобиля.
Чистка, настройка, замена и регулировка жиклеров и регулировка обогащения топливно-воздушной смеси производится во время ТО и при возникновении нештатных ситуаций.
Основные виды жиклеров и их подбор
Промышленностью выпускается 2 вида жиклеров карбюратора, которые входят в каждый ремкомплект:
- топливные;
- воздушные.
Они изготавливаются для каждой камеры устройства. Выбор жиклера зависит от сечения большого и малого диффузора карбюратора. Комплекты для ремонта выпускаются разные — для каждой модели и марки автомобиля. Детали отличаются по диаметру отверстия. Как отрегулировать правильную работу мотора – информация необходимая каждому владельцу автотранспорта.
Довольно часто карбюратор Солекс устанавливают на автомобили других марок, с наиболее мощными двигателями. В таком случае машина будет работать с перебоями, потому что вазовские жиклеры не смогут качественно выполнять свою работу — из-за диаметра, недостаточного для подачи обогащенной смеси.
Нередко автолюбители для лучшего разгона и динамичной езды устанавливают топливную деталь большого размера. В этом случае не следует забывать об увеличении расхода топлива. Также увеличенный диаметр жиклера на несколько порядков не всегда сможет дать хороший результат. Как подобрать жиклеры, сможет подсказать таблица.
Если объем двигателя 1,6 литра, не следует ставить на него главный жиклер от мощного мотора. Если вас перестал устраивать разгон авто, может следует поискать другую причину, например:
Это только некоторые причины и неисправности, устранив которые, вы снова получите резвый автомобиль. Мнения о переделке жиклеров у автолюбителей разные, но большинство считает, что не стоит этого делать. Иногда, любители экономии устанавливают жиклеры, размеры которых меньше рекомендованных. В таком случае получается экономичное, но очень слабое авто, которое будет очень долго разгоняться. Не следует жиклеры карбюратора Озон устанавливать в карбюратор Форда. Они должны стоять на классике Жигулей.
Большое влияние на показатели разгона и мощности автотранспорта может оказать правильно проведенная настройка работы карбюратора.
Проведение регулировки карбюратора
Каждый из карбюраторов регулируется по нескольким значениям. Выполнив эту операцию, изменяют:
- наполнение бензином поплавочной камеры;
- величину максимальных оборотов холостого хода;
- насыщенность топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель.
Выполнить регулировку качества смеси достаточно легко. Сделать это может каждый автолюбитель:
- На прогретом двигателе, при помощи винта регулировки качества смеси, выставляем количество оборотов, не более 900 на тахометре;
- Снижаем до максимально возможного — качество смеси, закручивая винт регулировки. Доводим работу двигателя до очень малых оборотов;
- Постепенно откручивая винт, доводим обороты до нормального количества, чтобы двигатель работал ровно. Здесь нельзя переборщить, лучше провести операцию еще раз. Повышенные обороты холостого хода повысят расход топлива, поэтому проводится дополнительная регулировка.
Бывают ситуации, когда обороты приходится увеличивать из-за провалов в работе мотора. Например, если при вращении винта не изменяются обороты. Причин у этой поломки несколько. Необходимо обратить внимание на:
- жиклер электромагнитного клапана – возможно, он засорился;
- канал, находящийся под винтом регулировки качества смеси.
При некачественном бензине он засоряется;
- электромагнитный клапан — возможно неисправен именно он.
Проверить исправность клапана достаточно просто. На выключенном моторе отсоединяем от электромагнита провод, откручиваем электромагнитный клапан и отсоединяет топливный жиклер. Теперь поворачиваем ключ в замке зажигания и подносим снятый с клапана провод.
Щелчок и утапливание штока клапана в корпус говорит об исправности электромагнита. В противном случае, меняем этот узел устройства. Умельцы советуют более легкий способ. На работающем двигателе сдергиваем провод. Если мотор заглох, можно работать дальше — клапан исправен.
При попадании в жиклер соринки, его следует прочистить. Чистка проводится очень просто. Жиклер можно продуть с помощью насоса или компрессора. Нередко соринки настолько мелкие, что их не видно, но лучше перестраховаться и, если уж снимают деталь, то ее продувают для исключения этой проблемы. Проведя все операции, ставим жиклер на место и проверяем работу системы.
Почистить канал холостого хода под винтом регулировки смеси, на дороге, не всегда получается. Нередко он забивается настолько, что его нельзя продуть, и для устранения неисправности нужна разборка карбюратора. Только после этого появляется возможность прочищать этот канал. В такой ситуации есть временный выход.
Гаечным ключом ослабляем крепление электромагнитного клапана на карбюраторе, до состояния нормальной работы двигателя и доезжаем до дома. В этом случае бензин проходит мимо топливного жиклера холостого хода и это приводит к повышенному потреблению топлива. Основной «симптом» этой неисправности – перебои на минимальных оборотах и выключение двигателя при отжимании педали газа, поэтому обязательная чистка каналов и последующая регулировка помогут избавиться от поломки.
Помните – настройка и регулировка проводится только на прогретом двигателе, но перед этим зачастую необходимо провести замену жиклера, установив деталь из комплекта. Как правильно это сделать рассмотрим далее.
Замена жиклера
Подбор жиклеров карбюратора проводится согласно маркировке. Номер каждой детали в наборе должен соответствовать диаметру, согласно таблице. Подбирая комплект деталей карбюратора, определитесь какая мощность, скорость разбега вас устроят. Если устанавливаете номинальные размеры, тогда все просто – необходимо сначала выбрать комплект. Это самая ответственная работа при покупке. Следует помнить о том, что 80% деталей на рынке из Китая. Обратите внимание на это, подбирая их. Затем можно делать ремонт.
Важно. Двигатели для автомобилей ВАЗ выпускаются с «ДААЗовскими» карбюраторами. Практически на всех модификациях первичная камера оснащена распылителем 4,5. Главный топливный жиклер имеет маркировку 135, на воздушном стоит номер 170. При установке распылителя номер 4 в первой камере ставят 130 топливный и 150 воздушный жиклеры. Следует обязательно выдерживать это соотношение.
Для его проведения нам потребуется снять карбюратор с двигателя. Это сделает дальнейшую работу более удобной. Схема демонтажа карбюратора описана в других статьях сайта, единственно, на что необходимо обратить внимание – это на прокладку между карбюратором и корпусом двигателя.
Сняв карбюратор отверткой, откручиваем винты крепления крышки. Снимаем ее и плоской отверткой выкручиваем топливные и воздушные жиклеры. На воздушных необходимо отсоединить эмульсионные трубки. Затем производится установка новых деталей или чистка старых исправных жиклеров. Для большей уверенности необходима калибровка жиклеров на специальном стенде. «Неправильные» детали следует удалить, но самостоятельно эту операцию не выполнить.
Все детали карбюратора перед установкой необходимо промыть в чистящей жидкости, удалить грязь, нагар, прочистить все каналы. Начинаем установку новых жиклеров. При этом следует соблюдать правильное расположение каждой детали механизма. Жиклеры на карбюратор необходимо ставить по маркировке.
Проведя сборку устройства, устанавливаем на новую прокладку и затягиваем крепежные гайки. Первичная регулировка и настройка проводится винтом насыщенности смеси и регулировки оборотов холостого хода. Данные операции позволят завести двигатель. Подключаем все шланги и провода, устанавливаем новый воздушный фильтр. Убеждаемся, что все детали стоят на своих местах и надежно закреплены. Проводим пробный запуск двигателя. Сейчас нам потребуется подрегулировать работу мотора и разогреть его.
Посмотрев данные по температуре двигателя, настраиваем его работу.
Выполнив все операции по установке жиклеров, настройке карбюратора надежно и с соблюдением всех инструкций, подумайте, сколько топлива вы сэкономите.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Стандартные размеры жиклеров карбюратора ваз 2107. Жиклеры карбюраторов озон
Если притирка сделана качественно, на всей уплотняющей поверхности образуется сплошной след без пропусков. После притирки тщательно промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все каналы в крышке и корпусе.![](/800/600/https/a.d-cd.net/b913634s-960.jpg)
10. Уплотнительное кольцо корпуса не должно быть сильно обжато или надорвано. Если кольцо деформировано или резина затвердела, замените его, так как иначе пусковое устройство не будет работать.
11. Звенья телескопической тяги должны без заедания перемещаться относительно друг друга на полную величину хода и также свободно возвращаться в исходное положение возвратной пружиной.
12. От состояния топливного клапана во многом зависит стабильность уровня топлива в поплавковой камере. Игла 2 клапана должна свободно перемещаться в седле 1, поэтому на внутренней цилиндрической поверхности седле 1 не должно быть царапин и заусенцев.
При необходимости удалите их мелкой наждачной бумагой. После обработки игла не должна иметь чрезмерный поперечный люфт. Заусенцы на направляющих ребрах иглы не допустимы, а на ее рабочем конусе не должно быть большой выработки. Демпфирующий шарик 3 не должен зависать в отжатом положении.
Сильно деформированную уплотнительную шайбу седла замените.
ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости иглу и ее седло заменяйте одновременно в комплекте, так как при искаженной форме конической поверхности одной из деталей замена только другой не восстановит герметичность сопряжения.
13. Поплавок должен быть герметичен и не должен иметь вмятин. Проверить герметичность поплавка можно, опустив его не менее чем на 30 сек. в горячую воду. В месте повреждения (обычно по шву) из нагревающегося поплавка начинают выходить пузырьки воздуха. Повреждение можно запаять, выпарив из него бензин.
После пайки масса поплавка должна быть 11,5-12,5 г. При слишком большой массе удалите часть припоя, не нарушая герметичности поплавка. Поверхность язычка кронштейна поплавка (показана стрелкой) не должна иметь забоин и глубокой выработки в месте его контакта с демпфирующим шариком. При необходимости выработку можно устранить шлифовкой язычка нулевой наждачной бумагой.
14. Эмульсионные колодцы и каналы корпуса карбюратора должны быть совершенно чистыми. Если промывкой ацетоном или растворителем не удалось устранить все загрязнения, используйте для очистки специальные развертки.
Поверхности корпуса, сопряженные с крышкой и корпусом дроссельных заслонок, не должны иметь глубоких забоин и коробления. Незначительное
Жиклеры карбюратора солекс 2108
Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковое устройство (корпус, крышка). Но жиклеры у них разные (с разной производительностью), так как применяются они на двигателях различного объема. Сравним производительность топливных и воздушных жиклеров основных систем карбюраторов семейства Солекс. Данная информация может помочь при проверке соответствия маркировки жиклеров установленных на том или ином карбюраторе номиналу или при настройке карбюратора на экономичный режим работы путем подбора жиклеров, либо более мощностной режим.
Топливные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 97,5 | 97,5 |
21081-1107010 | 95 | 97,5 |
21083-1107010 | 95 | 97,5 |
21073-1107010 | 107,5 | 117,5 |
21051-1107010 | 105 | 110 |
21083-1107010-31 | 95 | 100 |
21083-1107010-35 | 95 | 100 |
21083-1107010-62 | 80 | 100 |
21412 | 95 | 95 |
Расположение на карбюраторе
Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 165 | 125 |
21081-1107010 | 165 | 135 |
21083-1107010 | 155 | 125 |
21073-1107010 | 150 | 135 |
21051-1107010 | 150 | 135 |
21083-1107010-31 | 155 | 125 |
21083-1107010-35 | 150 | 125 |
21083-1107010-62 | 165 | 125 |
21412 | 160 | 100 |
Расположение на карбюраторе
Элемент:
Компоненты JET реализованы как пользовательские элементы HTML. В дополнение к компоненту
атрибуты, задокументированные на этой странице, компоненты JET также поддерживают стандартные глобальные атрибуты HTML
например
id
и aria-label
.
Синтаксис привязки данных JET
может использоваться для определения как компонентных, так и глобальных атрибутов с помощью динамически
оцененные выражения. Все атрибуты (компонентные и глобальные) поддерживают уровень атрибутов
привязки, добавив к имени атрибута префикс «:» (например,г. : id = "[...]"
). когда
при использовании привязки на уровне атрибутов все значения выражений обрабатываются как строки.
Кроме того, атрибуты компонентов поддерживают привязку на уровне свойств с помощью атрибута
имя напрямую без префикса «:». При использовании привязки на уровне свойств выражения
должен оценивать типы, задокументированные соответствующими атрибутами. Уровень собственности
Для атрибутов компонентов настоятельно рекомендуется связывание, а не связывание на уровне атрибутов.
Подробное описание работы с пользовательскими элементами HTML можно найти в: Использование настраиваемых элементов JET.
Подробное описание работы с элементами и классами JET в вашем машинописном проекте можно найти по адресу: Использование JET Typescript.
Таблица JET
Описание:
Таблица JET превращает элемент таблицы HTML в один, который поддерживает все функции в JET Table.
Нажмите «Информация о конечном пользователе»
Цель | Жест | Действие |
---|---|---|
Ячейка | Метчик | Сосредоточьтесь на ряду.![]() selectionMode для строк включен, также выбирает строку.
Если включен множественный выбор, появятся маркеры выбора. Нажатие на другую строку снимает выделение с предыдущего выбора. |
Нажать и удерживать | Показать контекстное меню | |
Заголовок столбца | Метчик | Сосредоточьтесь на заголовке. Если selectionMode для столбцов включен, также выбирается столбец. |
Нажать и удерживать | Показать контекстное меню |
Информация для конечного пользователя клавиатуры
Цель | Ключ | Действие |
---|---|---|
Ячейка | Вкладка | Первая вкладка в таблице перемещает фокус на заголовок первого столбца.![]() Если фокус находится на строке и строка активна, тогда Tab перемещает фокус на следующий фокусируемый элемент в строке. Если фокус уже находится на последнем фокусируемом элементе, тогда фокус будет перенесен на первый фокусируемый элемент в строке. Если editMode — rowEdit, см. Раздел «Ячейка в EditableRow». |
Shift + Tab | Первый Shift + Tab в таблице перемещает фокус на заголовок первого столбца.Второй Shift + Tab перемещает фокус на предыдущий фокусируемый элемент за пределами таблицы. Если фокус находится на строке и строка активна, тогда Shift + Tab перемещает фокус на предыдущий фокусируемый элемент в строке. Если фокус уже находится на первом фокусируемом элементе, тогда фокус будет перенесен на последний фокусируемый элемент в строке. Если editMode — rowEdit, см.![]() | |
Стрелка вниз | Переместить фокус на следующую строку. | |
Shift + стрелка вниз | Выберите и переместите фокус на следующую строку. | |
Стрелка вверх | Перейти к предыдущей строке. Если в первой строке, перейдите к заголовку столбца. | |
Shift + стрелка вверх | Выберите и переместите фокус на предыдущую строку. | |
Стрелка влево | Ничего не делать. | |
Правая стрелка | Ничего не делать. | |
Дом | Переместить фокус в первую строку. | |
Конец | Перейти к последней строке. | |
Пространство | Выбрать строку. | |
Введите | Если таблица editMode — rowEdit, сделайте текущую строку доступной для редактирования. Если в таблице editMode нет, то переключите текущую строку в активный режим, если в строке существует элемент с вкладками.После переключения в активный режим фокус будет перемещен на первый элемент с вкладками в строке. | |
F2 | Если в таблице editMode нет, то переключите текущую строку в активный режим, если в строке существует элемент с вкладками. После переключения в активный режим фокус будет перемещен на первый элемент с вкладками в строке. Если таблица editMode — rowEdit, то переключите текущую строку между редактируемой и доступной только для чтения. | |
Ячейка в редактируемой строке | Вкладка | Переместить фокус на следующую редактируемую ячейку или фокусируемый элемент в строке. Если фокус находится на последней редактируемой ячейке или фокусируемом элементе в строке, сделайте следующую строку редактируемой и переместите фокус на первую редактируемую ячейку или фокусируемый элемент в следующей строке. Если фокус находится на последней редактируемой ячейке или фокусируемом элементе в последней строке, переместите фокус на следующий фокусируемый элемент на странице (вне таблицы). |
Shift + Tab | Переместить фокус на предыдущую редактируемую ячейку или фокусируемый элемент в строке. Если фокус находится на первой редактируемой ячейке или фокусируемом элементе в строке, сделайте редактируемую предыдущую строку и переместите фокус на последнюю редактируемую ячейку или фокусируемый элемент в предыдущей строке. Если фокус находится на первой редактируемой ячейке или фокусируемом элементе в первой строке, переместите фокус на предыдущий фокусируемый элемент на странице (вне таблицы). | |
Стрелка вниз | Обрабатывается в редактируемой ячейке. | |
Shift + стрелка вниз | Обрабатывается в редактируемой ячейке. | |
Стрелка вверх | Обрабатывается в редактируемой ячейке. | |
Shift + стрелка вверх | Обрабатывается в редактируемой ячейке. | |
Стрелка влево | Обрабатывается в редактируемой ячейке. | |
Правая стрелка | Обрабатывается редактируемой ячейкой. | |
Дом | Обрабатывается в редактируемой ячейке. | |
Конец | Обрабатывается в редактируемой ячейке. | |
Пространство | Обрабатывается в редактируемой ячейке. | |
Введите | Сделайте следующую строку доступной для редактирования и переместите фокус на редактируемую ячейку в текущем столбце следующей строки. Если последняя строка доступна для редактирования, сделать ее доступной только для чтения. | |
Shift + Enter | Сделайте предыдущую строку редактируемой и переместите фокус на редактируемую ячейку в текущем столбце в предыдущей строке. Если первая строка доступна для редактирования, сделайте ее доступной только для чтения. | |
F2 | Переключение текущей строки между редактируемым и только для чтения. | |
Esc | Сделать текущую строку доступной только для чтения. | |
Заголовок столбца | Вкладка | Перейти к следующему элементу на странице (вне таблицы). |
Shift + Tab | Перейти к предыдущему фокусируемому элементу на странице (вне таблицы). | |
Стрелка вниз | Переместите фокус на первую строку. | |
Стрелка вверх | Ничего не делать. | |
Стрелка влево | Перейти к заголовку предыдущего столбца. | |
Shift + стрелка влево | Выберите и переместите фокус на предыдущий заголовок столбца. | |
Правая стрелка | Перейти к заголовку следующего столбца. | |
Shift + стрелка вправо | Выберите и переместите фокус на заголовок следующего столбца. | |
Дом | Переместить фокус на заголовок первого столбца. | |
Конец | Перейти к заголовку последнего столбца. | |
Пространство | Выбрать столбец. |
Доступность
Разработчики всегда должны либо указывать атрибут aria-label
, либо использовать другие альтернативы для элемента таблицы в соответствии с рекомендациями по доступности.
Спектакль
Размер набора данных
Как правило, приложениям рекомендуется ограничивать объем отображаемых данных. Отображение большого
количество элементов в таблице затрудняет пользователям поиск того, что они ищут, но влияет на
производительность рендеринга.Если требуется отображение большого количества элементов, рассмотрите возможность использования элемента управления разбиением на страницы с таблицей.
, чтобы ограничить количество элементов, отображаемых за раз. Также рассмотрите возможность установки scrollPolicy
на
‘loadMoreOnScroll’, чтобы включить прокрутку верхней отметки, чтобы уменьшить количество элементов для первоначального отображения.
Содержимое ячейки
Таблица позволяет разработчикам указывать произвольное содержимое внутри своих ячеек. Чтобы минимизировать негативное влияние на производительности, вам следует избегать размещения большого количества тяжелых компонентов внутри ячейки, потому что по мере увеличения сложности к структуре эффект будет умножен, потому что в таблице может быть много элементов.
Анимация
Приложения могут настраивать анимацию, запускаемую действиями в таблице, либо прослушивая animateStart / animateEnd
события или переопределение классов стилей конкретных действий для анимированного элемента. Чтобы отключить анимацию для определенной таблицы, вызовите event.preventDefault () из вашего слушателя.
Чтобы отключить анимацию для всех таблиц, можно изменить значения переменных sass, указав пустые эффекты. См. Документацию oj.AnimationUtils
класс для деталей.
Ниже приведены действия и соответствующие им переменные sass, которые приложения могут использовать для настройки эффектов анимации.
Действие | Переменная Sass | Описание |
---|---|---|
добавить | $ tableAddAnimation | Когда новая строка добавляется в oj.TableDataSource, связанный с Table. |
удалить | $ tableRemoveAnimation | Когда существующая строка удаляется из файла oj.TableDataSource, связанный с Table. |
обновить | $ tableUpdateAnimation | Когда существующая строка обновляется в oj.TableDataSource, связанном с Table. |
Система фрезерного стола с чугунным столом
Полное решение для фрезерного стола от JET! Отличается тяжелой твердой чугунной верхней частью для длительного срока службы и прецизионным подъемником маршрутизатора, который позволяет легко выполнять регулировку.Характеристики:
• Чугунный стол для долговечности
• Прецизионный подъемник для маршрутизатора с регулировками над столом для простоты использования
• Универсальная система ограждения с различными надстройками из перьевой доски и откидных упоров
• Прочная стойка с хранилищем фрезы и встроенной мобильной базой
• Система сбора пыли, которая включает закрытый пылесборник вокруг маршрутизатора, а также сбор пыли в ограждении в точке резки
• Встроенное хранилище инструмента для углового калибра и прочего аксессуары
• Варианты микронастройки упора для максимальной точности при фрезеровании
• Размеры: 42 дюйма В x 40 дюймов Д x 32 дюйма Ш
• Вес нетто: 229 фунтов.
• Вес брутто: 315 фунтов.
Включает:
Подъем для маршрутизатора JRL-912 — пластина 9,25 x 11,75
Забор 32 дюйма с отверстием для пыли 2,5 дюйма
2 вспомогательных ограждения 16 дюймов
Угловой упор 30 градусов влево и вправо
Стол из чугуна 32 дюйма x 24 дюйма
Напольная подставка
Угловой калибр
Пылесборник с портом 4 ”
Выключатель питания, шнур питания 120 В, 1 PH
Откидной упор
Регулятор точного ограждения (набор из 2 шт.)
Вертикальная перьевая доска (набор из 2 шт.)
Информация о доставке и счетах
Все поставки должны быть проверены, и о любых повреждениях необходимо сообщить в течение 3 дней с момента получения.
Исправление адресов и отмена могут оказаться невозможными после отправки заказа. Запрошенные изменения могут потребовать дополнительной оплаты.
Товар отправляется напрямую от производителя:
- Ваш заказ будет отправлен в течение 5 рабочих дней.
- Товар считается специальным заказом. С вашего счета будет снята оплата при размещении заказа.
- Экспресс-доставка и ночная доставка не доступны для этого продукта.
- Доставка наземным транспортом в 48 сопредельных государств.Невозможно отправить на Аляску, Гавайи, почтовые ящики, APO, территории США, Канаду или другие зарубежные страны.
Информация о возврате
Все возвраты должны быть предварительно одобрены. Любые негарантийные возвраты должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке. Взимается 25% комиссия за пополнение запасов. Заказчик оплачивает обратный фрахт. Пожалуйста, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 1-800-535-4482 с любыми вопросами о возврате.
Информация о гарантии
Статистика и спецификациидля Honda Advanced Light Jet
HondaJet Elite
Производительность
- Максимальная крейсерская скорость при FL300
- 422 КТАС
- Максимальная крейсерская высота
- FL430
- Скороподъёмность
- 4100 фут / мин
- Диапазон NBAA IFR (4 человека)
- 1437 нм
- Взлетная дистанция
- <3500 футов
- Посадочная дистанция
- <3000 футов
Двигатели
- Производитель / Модель
- GE Honda / HF120
- Выход (неустановленная тяга)
- 2050 фунтов на каждый
со снижением номинальных значений с 2095 фунтов на каждый - Коэффициент байпаса
- 2.9
Внешние размеры
- Длина
- 12,99 м [42,62 фута]
- Размах крыла
- 39,76 футов [12,12 м]
- Высота
- 14.90 футов [4,54 м]
Внутренние размеры
- Длина
- 17,80 футов [5,43 м]
- Ширина
- 5,00 футов [1,52 м]
- Высота
- 4.83 футов [1,47 м]
Багажное отделение
- Комбинированная укладка
- 66 кубических футов
- Кормовой отсек
- 57 кубических футов
- Носовой отсек
- 9 кубических футов
Конфигурация
- Типовая конфигурация
- 1 экипаж + 6 человек (2 экипажа + 5 человек)
- Альтернативная конфигурация
- 1 экипаж + 7 человек (2 экипажа + 6 человек)
Частные самолеты среднего размера, ранжированные по дальности полета и 9000 посадочных мест В категории среднего размера некоторые частные самолеты доставят вас без пересадок в Европу, в то время как у других нет запаса хода для беспосадочных перелетов через всю страну
Как мы отмечаем в статьях этой серии, нет четкого разграничения в том, что разделяет сверхсредний и средний частный самолет.Однако существует соглашение, что к одной категории относятся самолеты весом от 21 000 до 41 000 фунтов, измеренные по максимальной взлетной массе. Изучая данные, предоставленные Conklin & de Decker, можно сказать, что существует более десятка вариантов с дальностью полета не менее 3000 морских миль со всеми пассажирскими сиденьями. Умножьте на 1,15078, если вы хотите преобразовать в пробег, который обычно используют непилоты.
Данные в таблице ниже ранжированы по полному диапазону мест, и вы также найдете типичное количество мест для каждого типа самолета.Однако имейте в виду, что конфигурации могут отличаться, поэтому всегда уточняйте у своего провайдера. Также полезен диапазон, основанный на полетах с четырьмя пассажирами, что является типичной полезной нагрузкой частного самолета. Тем не менее, на то, как далеко вы можете лететь без пересадок, влияет множество факторов, включая ветер и условия в аэропорту, включая длину взлетно-посадочной полосы, а также количество людей на борту, количество багажа и даже вес топливной загрузки.
Базируясь на полностью укомплектованном самолете, Gulfstream G280 на расстоянии 3590 морских миль превосходит Cessna Citation Longitude на расстоянии 3422 морских миль, Dassault Falcon 2000DX / s, а затем Bombardier Challenger 350.Cessna Citation X, наряду с Gulfstream G650, одним из двух самых быстрых бизнес-джетов, также входит в число лидеров по дальности полета.
Эти карты с реактивным двигателем полетят дальше всех
При покупке авиационных карт многие ведущие программы структурированы там, где вы покупаете категорию. Мы всегда рекомендуем, прежде чем связываться с поставщиками услуг, выписать как можно больше запланированных поездок — подписчики Private Jet Card Comparisons могут использовать наш инструмент Jet Card Decider, где мы помогаем, — чтобы при проверке того, какой самолет может быть использован, вы могли уверен, что они будут соответствовать вашим потребностям.Многие программы категорий позволяют вам повышать или понижать категорию размера за поездку — это хорошо, но имейте в виду, что если вам нужно постоянно обновляться, вы платите больше, чем, возможно, ожидали.
С другой стороны, ряд реактивных автомобилей предлагает специальные карты для самолетов средней и супер-средней категорий или позволяет вам выбрать конкретный самолет — опять же, информацию, которую вы найдете в базе данных Private Jet Card Comparison, сравнивающей более 250 программ. . Flexjet, Magellan Jets, NetJets, Nicholas Air, OneFlight, Star Jets и VistaJet предлагают варианты для конкретных самолетов с гарантированной доступностью и фиксированными тарифами, которые покрывают средний размер, включая сверхсредние частные самолеты.Компания Wheels Up, которая начала принимать Citation Xs, вскоре также должна присоединиться. Если это немного сбивает с толку, подпишитесь и воспользуйтесь нашей услугой Jet Card Decider, чтобы помочь вам.
Какие частные самолеты среднего и высшего класса обладают наибольшей дальностью полета? Сравните более 60 частных самолетов по дальности полета с полной загрузкой или четырьмя пассажирами:
Название ВС | Сиденья | Дальность полета — Полные сиденья (нм) | Максимальный диапазон 4 PAX (нм) | ||||
Gulfstream G280 | 8 | 3,590 | 3,690 | ||||
Cessna Citation Longitude | 8 | 3,422 | 3,568 | ||||
Dassault Falcon 2000DX | 10 | 3,378 | 3,440 | ||||
Dassault Falcon 2000S | 10 | 3,371 | 3,638 | ||||
Bombard | Bombard | 3,277 | 3,421 | ||||
Dassault Falcon 50-40 | 9 | 3,267 | 3,443 | ||||
Cessna Citation X + | 8 | 3,229 | 3,380 | ||||
Dassault Falcon 50 | 3,223 | 3,388 | |||||
Premier Aircraft Falcon 5 0-4 | 9 | 3,210 | 3,360 | ||||
Gulfstream G200 | 8 | 3,130 | 3,530 | ||||
Beechcraft Hawker 4000 | 8 | 3,100 | 3,283 | ||||
Bombard | 8 | 3,065 | 3,340 | ||||
Dassault Falcon 50 | 9 | 3,057 | 3,200 | ||||
Beechcraft Hawker 1000 | 8 | 2,970 | 3,150 | ||||
Cessna 900 Cessna 900 8 | 2,890 | 3,125 | |||||
Dassault Falcon 2000 | 10 | 2,841 | 3,130 | ||||
Cessna Citation Sovereign + | 9 | 2,773 | 3,163 | ||||
Embraer | Legacy2,762 | 3,167 | |||||
Гуль fstream G150 | 7 | 2,760 | 3,130 | ||||
Beechcraft Hawker 800XPR | 8 | 2,733 | 2,929 | ||||
Beechcraft Souker 900XP | 8 | 2733 | 2,92930 | C | 9 | 2,620 | 3,010 |
Beechcraft Hawker 800SP | 8 | 2,560 | 2,740 | ||||
Gulfstream G100 | 7 | 2,550 | 2,910 | ||||
Beechcraft | Beechcraft | 2525 | 2710 | ||||
Embraer Legacy 450 | 7 | 2498 | 2963 | ||||
Beechcraft Hawker 800XP | 8 | 2470 | 2,620 | ||||
Beechcraft | Beechcraft | Beechcraft Hawker 800XPi 2,470 | 2,620 | ||||
Cessna Citation Latitude | 9 | 2,455 | 2,870 | ||||
Beechcraft Hawker 800 | 8 | 2390 | 2,570 | ||||
IAI Astra SP | 7 | 2,780 | Sabreliner Sabre 65 | 6 | 2300 | 2460 | |
Dassault Falcon 20F-5 | 9 | 2250 | 2,475 | ||||
Dassault Falcon 20F-5B | 9 | 2250 | 75 900 | ||||
Bombardier Learjet 60 | 7 | 2186 | 2418 | ||||
IAI Westwind 2 | 7 | 2150 | 2,560 | ||||
Dassault Falcon 200 | 9 | 2050 | 2270 900 | Beechcraft Hawker 750 | 8 | 2050 | 2200900 42 |
Bombardier Learjet 60XR | 7 | 2044 | 2398 | ||||
Dassault Falcon 20C-5 | 9 | 2040 | 2260 | ||||
Dassault Falcon 20C-5B | |||||||
20C-5B | 9 | 2260 | |||||
IAI Westwind 1 | 7 | 2030 | 2200 | ||||
Bombardier Learjet 55C | 7 | 1870 | 2040 | ||||
Bombardier Learjet 55 / 55B | 7 | 9002040 | |||||
Bombardier Learjet 70 | 6 | 1849 | 2 000 | ||||
Bombardier Learjet 75 | 8 | 1,805 | 1,998 | ||||
Bombardier Learjet 40XR | 6 900 | ||||||
Cessna Citation III | 7 | 1,770 9 0042 | 2,000 | ||||
Cessna Citation VI | 7 | 1,770 | 2,000 | ||||
Cessna Citation VII | 7 | 1,693 | 1824 | ||||
Bombardier Learjet 45XR | 8 | 1,937 | |||||
Bombardier Learjet 40 | 6 | 1,573 | 1,707 | ||||
Cessna Citation XLS | 8 | 1,539 | 1,989 | ||||
Cessna Citation XLS + | 8 | 1,528 1 548 942 | |||||
Cessna Citation Excel | 7 | 1,449 | 1839 | ||||
Bombardier Learjet 45 | 8 | 1,423 | 1,968 | ||||
Dassault Falcon 20F | 9 | 1340 | 1,500 900 | Dassault Falcon 20C | 9 | 900 43 1,2001,285 | |
Sabreliner Sabre 80 (75A) | 7 | 1,180 | 1,280 | ||||
Sabreliner Sabre 60 | 6 | 1,000 | 1,160 |
Источник: Conklin & de Decker Associates, Inc., 14 июля 2018 г. Сиденья имеют стандартную конфигурацию, предназначены только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от владельца.
Сравните другие частные самолеты
Сравнить Light Jets по дальности
Сравнить Midsize Jets по ассортименту
Сравнить Large Cabin Jets по ассортименту
Сравнить Light Jets по вместимости багажа
Сравнить самолеты среднего размера по вместимости багажа
Сравнить Large Cabin Jets по вместимости багажа
Сравнить Light Jets по скорости
Сравнить среднеразмерные самолеты по скорости
Сравнить Large Cabin Jets по скорости
Сравнить Light Jets по размеру кабины
Сравнить самолеты среднего размера по размеру салона
Сравнить Самолеты с большим салоном по размеру салона
О компании Conklin & de Decker
Conklin & de Decker, компания JSSI, является лидером в области авиационных исследований, консалтинга и образования с офисами в Массачусетсе, Техасе и Аризоне.