Жиклеры к 151
Главная » Разное » Жиклеры к 151
схемка по карбику к151 для снижения расхода — ГАЗ 31, 2.4 л., 1996 года на DRIVE2
вот схемка по которой делал
Для начала заглуши шланг идущий (тонкий) от крышки клапанов в нижник карбюратора ХХ станет стабильней.
Вот примерно что сделай хотя это относиться ко многим маркам карбиков и к151 вчасности :
Во первых нужно точно подгонять жиклёры воздушные и топливные. Во вторых настроить зажигание на грань детонации. И в третьих отрегулировать ХХ.
Ну в первом случае я тебе не чем помочь не могу — сам подгоняю иногда перетачиваю. Единственное могу подсказать топливные не ставь меньше, ставь на первую камеру увеличенный воздушный а на вторую наоборот уменьшенный если при начале открытия второй камеры будит провал придётся поставить увеличенный переходной системы. Зажигание так же на слух — при движении 40км ч выжимаешь газ до отказу, при наборе скорости до 60 — должны прослушиваться дитаноционные стуки (пальцы стучат) — если нет ставь пораньше если сильные попозже.
Холостой ход — выставляешь винтом (большим) примерно положенное количество оборотов. Малый винт — крутишь в ту или другую сторону до достижения максимума оборотов. После большим винтом понижаешь обороты — чуть больше положенных — на 100. И далее выравниваешь до нужного количества маленьким.
Малый – качество
Для владельцев старых моделей, вам понадобится 2 комплекта жиклеров К151Д. далее меняем жиклёры по следующей схеме: (слева на право если мы перед автомобилем, сверху воздушные снизу топливные)
Воздушные 200 330 330 370
Топливные 200 230 340 150
1колонка холостой ход
2 колонка главная дозирующая 1 камеры
3 колонка главная дозирующая 2 камеры
4 колонка переходная система 2 камеры
нормальное положение винта качества завёрнутое.
И мои размеры
использовал 1 комплект жиклеров от к151с + расточил воздушный 1 камеры.
Воздушные 210 350 260 280
Топливные 175 205 330 150
1колонка холостой ход
2 колонка главная дозирующая 1 камеры
3 колонка главная дозирующая 2 камеры
4 колонка переходная система 2 камеры
Ну вот и всё ещё раз обращаю ваше внимание на правильность подключения шлангов и их плотную посадку на штуцера.
Экономичность автомобиля УАЗ и Газель доходит до 10л/100км, естественно, если вы соблюдаете скоростной режим не более 90 км/ч.
Для газелей рекомендую подключать клапан рециркуляции, это даёт возможность приравнять расход по городу к расходу по трассе.
151С
Дополнительно по карбюраторам 151С: Провёл испытания лучше динамика если на второй камере главный топливный жиклёр заменить на 225 (конечно с повторной регулировкой). Заметно лучше тяга и работа под нагрузкой.
*******************************************
Ещё обеднил вторую камеру 151С, на переходную систему поставил воздушный жиклёр 370 (от ремкомплекта 151Д), топливный 175 (он был воздушным на этом же карбюраторе), на винте качества прибавилось всего 1/2 оборота.
О зажигании: не доверяйте стробоскопу! врут безбожно
Тарировочные данные карбюраторов (К-151, К-151В, К-151Г, К-151Д, К-151Е, К-151И, К-151Л, К-151Н, К-151П, К-151Р, К-151С, К-151Т, К-151У, К-151Ф, К-151Ц
Карбюратор К-151-С двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком смеси с механическим последовательным открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор К-151-С предназначен для установки на двигатели автомобилей Волга ЗМЗ-402, а также на двигатели ЗМЗ-24Д автомобиля ГАЗ-24 (при условии соблюдения схемы подключения). Карбюратор обеспечивает улучшенные характеристики динамики, топливной экономичности по сравнению с карбюратором К-151 и К-126ГМ. Впрочем топливная экономичности и улучшенная динамика далась путем усложнения конструкции карбюратора, поэтому любителям неприхотливой и простой эксплуатации я по прежнему рекомендую карбюратор К-126ГМ. Для обеспечения надежной работы карбюратора К-151С необходимо учитывать тарировочные и регулировочные параметры и данные. Приводим таблицу тарировочных данных для карбюраторов семмейства К-151: (
К-151, К-151В, К-151Г, К-151Д, К-151Е, К-151И, К-151Л, К-151Н, К-151П, К-151Р, К-151С, К-151Т, К-151У, К-151Ф, К-151Ц). Более детально с особенностями карбюратора К-151С «Пекар» можна ознакомиться здесь. Карбюраторы семейства К-151 рекомендуются установщиками ГБО вместо К-126.
Это объясняется и меньшим диаметром первичной камеры и сухим воздушным фильтром, что в совокупности создает лучшие условия для нормальной работы ГБО. Если таблица тарировочных данных карбюраторов не видна прокрутите страницу вниз.
Карбюратор К-151Е. И Вопрос? — УАЗ 31514, 2.9 л., 1998 года на DRIVE2
Полный размер
К-151Е заводской карбюратор устанавливаемый на УМЗ-421.
Характеристики:
Для карбюратора К-151Е
— главный топливный жиклер : первая камера — 230, вторая камера — 330
— блок жиклеров холостого хода, первая камера : трубка холостого хода — 110, трубка эмульсионная — 85
— воздушный жиклер холостого хода, первая камера : 175
— эмульсионный жиклер холостого хода, первая камера : 175
— топливный жиклер переходной системы, вторая камера : 200
— воздушный жиклер переходной системы, вторая камера : 270
Решил я провести ему ревизию купил ремкомплект, смотрел в нескольких магазинах нашёл более полый и комплектный, а именно мне хотелось поменять все мембраны некоторые из них умерли от времени.
Разобрал, весь вычистил, заменил прокладки и мембраны, жиклёры трогать не стал.
Вопрос?
Что мне с ним делать? состояние у него более чем. Но почитав про устройство он не лучший в смесеобразовании , жиклёры огромные, бензин будет вылетать дуром, а это не требуется так как пока повторяю пока, использование машины планируется по Русским ровным городским дорогам, или лёгкому бездорожью (грибы рыбалочка) куда в принципе нормальные подъезды для легковой, гонок тоже от него не требуется, спокойное размеренное передвижение.
Я понимаю что 2.9 нужно кормить и от этого никуда не деться, но кормить в меру, иначе говоря задушить, кто что посоветует, или поделится ценными ссылками и постами буду благодарен!
Спасибо всем кто прочитал!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 305 ₽
UAZ 2206 хакки › Logbook › Восстановление ремонт и небольшая доработка карбюратора К151-Е.

Доброго всем. Напомню что после замены двигателя с 417 на 421, встал вопрос и о замене карбюратора, стоял на 417 Дааз——10 под 2.5 литра.За новый карб. как то не готов выложить от 5 до 7 тыс., поэтому были успешно предприняты поиски карб. для 3 литрового двс. Из всей кучи что я насобирал подходили только два К151-Ц и К151-Е, но при дальнейшей диагностики Цшка тоже отпала, т.к. жиклеры были не родные, а ремкоплекты у нас только алюминиевое дерьмо.Итак остался К-151Е, достался он по размену на ДААЗ—-10, бывшего хозяина я хорошо знаю, человек дотошный и по его словам карб. мало ходил, воняло бензином и при очередном подкручивании штуцера подачи топлива слетела резьба, после чего он был снят .Вскрытие показало что так оно и есть. Ну и решено сделать полную диагностику.
Очень многие в серии 151 видят плохие карбы, с вечно плавающими холостыми, по моему мнению в любом карбюраторе должны работать все узлы, и любой вас порадует.
Сперва карб.был рассаеденен на 3 части и все это тщательно отшеркалось и отмылось.
Zoom
помылись
Zoom
еще
Zoom
и еще
Zoom
При осмотре было выявлено на выброс две мембраны, холодного пуска и ускорительного насоса.
Следующим этапом выравнивание и пришлифовка плоскостей.
Zoom
Я делаю это с помощью тисов, подставив под углы тоненькие прокладки.
Zoom
Zoom
Предварительно нужно нагреть подгибаемые места, тогда они станут эластичными.
Zoom
Готовый результат.
Zoom
Ну и немного подогнал с помощью наждачного круга.
Zoom
Дальше все очистил от стружки, продул и промыл.
Zoom
Почти готовый к установки.
Zoom
Zoom
Убрал пружинку которая отвечала за нажатие на микровыключатель хх, намертво соединив, для уменьшения хода педали газа.
Zoom
Изготовил спец шайбы, что бы снизить площадь давления на углы .
Zoom
Zoom
Поставил конусный уголок на подачу, прощай вечно откручивающийся родной штуцер.
Ну и как отчет работа движка без чихов и провалов.
Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс
Для установки на двигатели автомобилей Волга и Газель применяются карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс.
Ими заменяют штатный карбюратор этих автомобилей К-151. Подобная замена позволяет добиться в первую очередь топливной экономичности, а так же улучшение динамики автомобиля, исчезновения провалов и рывков в работе двигателя.
Особенностью карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс является модифицированный привод дроссельных заслонок. Он аналогичен стандартному тросовому, но установлен с противоположной стороны оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Ниже приведены параметры и тарировочные данные этих карбюраторов.
Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер: 1-я камера – 32 мм, 2-я камера – 32 мм
Диаметр диффузоров в смесительных камерах: 1-я камера – 24 мм, 2-я камера – 24 мм
Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора
Маркировка топливных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 110, 2-я камера – 115
Маркировка топливных жиклеров 2410, 3110: 1-я камера — 108, 2-я камера — 115
Маркировка воздушных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 165, 2-я камера – 135
Маркировка воздушных жиклеров 2410, 3110 : 1-я камера – 150, 2-я камера – 135
Типы эмульсионных трубок: 1-я камера – ZD, 2-я камера – ZC
Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера: 1-я камера – 39-44
Маркировка воздушного жиклера: 1-я камера – 140
Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70
Маркировка воздушного жиклера: 2-я камера – 140
Эконостат
Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70
Экономайзер мощностных режимов
Первая камера – 40
Ускорительный насос
Маркировка распылителя: 1-я камера – 45
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3
Маркировка кулачка – 4
Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3.
0 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм
Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм
Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,7 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,2 мм
Способ управления пусковым устройством – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6
Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.
— Карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс являются аналогами устанавливаемого на двигатели автомобилей Нива карбюраторов 21073-1107010 Солекс.
— Для подключения электромагнитного клапана на карбюраторах 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс установленных на автомобиль Волга можно использовать один из проводов, ведущих к микропереключателю карбюратора К-151.
Необходимо установить обороты двигателя в пределах 2500 и определить на каком из проводов имеется напряжение. Его и подключить к ЭМК.
Еще статьи по параметрам и тарировочным данным карбюраторов
— Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21073-1107010 Солекс
— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ
— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля
— Карбюраторный двигатель легкового автомобиля запускается и глохнет
— Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором Солекс
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 2103-1107010 Озон
Подписывайтесь на нас!
MaxJet Таблица преобразования
MaxJets™ позволяют точно настроить карбюратор. Эти форсунки имеют резьбу 1/4″-32 UNF, и они предлагаются с широким диапазоном размеров отверстий, чтобы обеспечить точную настройку для вашего конкретного применения. В отличие от других производителей форсунок, все форсунки MaxJets™ имеют штифты, чтобы размер отверстия соответствовал размеру форсунки.
размер
МАКСДЖЕТ | РАЗМЕР ШПИЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ (дюймы) | ЭКВИВАЛЕНТ HOLLEY JET |
МДЖ50 | .050 | Холли 52 |
МДЖ51 | .051 | Холли 53 |
МДЖ52 | .052 | Холли 54 |
МДЖ53 | .053 | Холли 55 |
МДЖ54 | . | Холли 56 |
МДЖ55 | .055 | Холли 57 |
МДЖ56 | .056 | Холли 58 |
МДЖ57 | .057 | Холли 59 |
МДЖ58 | .058 | Холли 60 |
МДЖ59 | .059 | Холли 61 |
МДЖ60 | . | Холли 62 |
МДЖ61 | .061 | Холли 63 |
МДЖ62 | .062 | Холли 64 |
МДЖ63 | .063 | Холли 65 |
МДЖ64 | .064 | Холли 66 |
МДЖ65 | .065 | Холли 67 |
МДЖ66 | . | Холли 68 |
МДЖ67 | .067 | Холли 69 |
МДЖ68 | .068 | н/д 69.25 |
МДЖ69 | .069 | Н/Д 69,50 |
МДЖ70 | .070 | Н/Д 69,75 |
МДЖ71 | .071 | Холли 70 |
МДЖ72 | . | н/д 70.25 |
МДЖ73 | .073 | Н/Д 70,50 |
МДЖ74 | .074 | Н/Д 70,75 |
МДЖ75 | .075 | Холли 71 |
МДЖ76 | .076 | Холли 72 |
МДЖ77 | .077 | Холли 73 |
МДЖ78 | . | Холли 74 |
МДЖ79 | .079 | Холли 75 |
МДЖ80 | .080 | Холли 76 |
МДЖ81 | .081 | н/д 76.25 |
МДЖ82 | .082 | Н/Д 76,50 |
МДЖ83 | .083 | Холли 77 |
МДЖ84 | . | Холли 78 |
МДЖ85 | .085 | Н/Д 78,50 |
МАКСДЖЕТ | РАЗМЕР ШПИЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ (дюймы) | ЭКВИВАЛЕНТ HOLLEY JET |
МДЖ86 | .086 | Холли 79 |
МДЖ87 | .087 | Холли 80 |
МДЖ88 | . | Н/Д 80,50 |
МДЖ89 | .089 | Холли 81 |
МДЖ90 | .090 | Холли 82 |
МДЖ91 | .091 | Н/Д 82.25 |
МДЖ92 | .092 | Н/Д 82,50 |
МДЖ93 | .093 | Холли 83 |
МДЖ94 | . | Холли 84 |
МДЖ95 | .095 | Холли 85 |
МДЖ96 | .096 | Холли 86 |
МДЖ97 | .097 | Н/Д 86,50 |
МДЖ98 | .098 | Холли 87 |
МДЖ99 | .099 | Н/Д 87,50 |
МДЖ100 | . | Холли 88 |
МДЖ101 | .101 | Холли 89 |
МДЖ102 | .102 | Холли 90 |
МДЖ103 | .103 | Н/Д 90,50 |
МДЖ104 | .104 | Холли 91 |
МДЖ105 | .105 | Н/Д 91,50 |
МДЖ106 | . | Холли 92 |
МДЖ107 | .107 | Н/Д 92,50 |
МДЖ108 | .108 | Холли 93 |
МДЖ109 | .109 | Н/Д 93.25 |
МДЖ110 | .110 | Н/Д 93,50 |
МДЖ111 | .111 | Холли 94 |
МДЖ112 | . | Холли 95 |
МДЖ113 | .113 | Холли 96 |
МДЖ114 | .114 | н/д 96.25 |
МДЖ115 | .115 | Н/Д 96,50 |
МДЖ116 | .116 | Холли 97 |
МДЖ117 | .117 | Холли 98 |
МДЖ118 | . |

054
060
066
072
078
084
088
094
100
106
112