Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Основные тарировочные данные карбюраторов типа «Солекс» АЗЛК 2141 1986-2000

Модели

21412–1107010

21412–1107010–30

Диаметр смесительной камеры, мм:
 – первичная камера

32

32

 – вторичная камера

32

32

Диаметр большого диффузора, мм:
 – первичная камера

23

24

 – вторичная камера

23

26

Маркировка топливного жиклера холостого хода:
 – первичная камера

37

40

Маркировка воздушного жиклера холостого хода:
 – первичная камера

150

150

Маркировка топливного жиклера главной системы:
 – первичная камера

95

100

 – вторичная камера

95

120

Маркировка воздушного жиклера главной системы:
 – первичная камера

160

135

 – вторичная камера

100

155

Диаметр распылителя эконостата, мм:
 – вторичная камера

3

3

  Маркировка топливного жиклера экономайзера мощностных режимов:
 – первичная камера

60

60

Маркировка распылителя ускорительного насоса:
 – первичная камера

35

40

 – вторичная камера

40

35

Маркировка топливного жиклера переходной системы:
 – вторичная камера

50

50

Маркировка воздушного жиклера переходной системы:
 – вторичная камера

150

120

Диаметр игольчатого клапана, мм:
 – первичная камера

1,8

1,8

Диаметр отверстия вентиляции картера, мм:
 – первичная камера

1,5

1,5

Диаметр отверстий балансировки поплавковой камеры, мм:
 – первичная камера

6

4

 – вторичная камера

6

4

Уровень топлива, мм:
 – первичная камера

22,5

22,5

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
 – первичная камера

2,8

2,7 ± 0,2

Пусковые зазоры дроссельной заслонки, мм:
 – первичная камера

1,5

1,6

Основные тарировочные данные карбюраторов типа «Солекс» Москвич

Модели

21412–1107010

21412–1107010–30

Диаметр смесительной камеры, мм:
 – первичная камера

32

32

 – вторичная камера

32

32

Диаметр большого диффузора, мм:
 – первичная камера

23

24

 – вторичная камера

23

26

Маркировка топливного жиклера холостого хода:
 – первичная камера

37

40

Маркировка воздушного жиклера холостого хода:
 – первичная камера

150

150

Маркировка топливного жиклера главной системы:
 – первичная камера

95

100

 – вторичная камера

95

120

Маркировка воздушного жиклера главной системы:
 – первичная камера

160

135

 – вторичная камера

100

155

Диаметр распылителя эконостата, мм:
 – вторичная камера

3

3

  Маркировка топливного жиклера экономайзера мощностных режимов:
 – первичная камера

60

60

Маркировка распылителя ускорительного насоса:
 – первичная камера

35

40

 – вторичная камера

40

35

Маркировка топливного жиклера переходной системы:
 – вторичная камера

50

50

Маркировка воздушного жиклера переходной системы:
 – вторичная камера

150

120

Диаметр игольчатого клапана, мм:
 – первичная камера

1,8

1,8

Диаметр отверстия вентиляции картера, мм:
 – первичная камера

1,5

1,5

Диаметр отверстий балансировки поплавковой камеры, мм:
 – первичная камера

6

4

 – вторичная камера

6

4

Уровень топлива, мм:
 – первичная камера

22,5

22,5

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
 – первичная камера

2,8

2,7 ± 0,2

Пусковые зазоры дроссельной заслонки, мм:
 – первичная камера

1,5

1,6

Использование карбюраторов на 4A-G

Использование карбюраторов на 4A-G

Moto-P и секции Ричарда Уайта


  • Основы

  • Популярные настройки карбюратора

  • Исследования Ричарда Уайта по углеводам и 4A-GE


Основы

Обычный тюнинг для 4A-GE включает, по большей части, выпускные коллекторы, глушитель, выхлоп, высокопрофильные распредвалы, высококомпенсированные поршни. ..  Но рассматривали ли вы карбюраторы? Вот взгляд на классическую, но эффективную форму индукции 4A-GE.

Когда кто-то думает о высокопроизводительных карбюраторах, мы склонны представлять себе, что впускной коллектор издает приятный классический индукционный шум… Карбюратор Solex, в последнее время более известный как Mikuni-Solex, был создан во Франции, а позже лицензирован для Mikuni в Японии. . Однако его заслуга заключается не только в том организованном рычании, которое мы все знаем.

Одним из основных преимуществ использования карбюраторов является их приемистость. Это более очевидно в гонках, где на впуске не используются фильтры или коллекторы. Кроме того, по сравнению с одинарным впрыском дроссельной заслонки, боковая тяга в стиле Mikuni и Weber использует двойные дроссельные заслонки с двумя цилиндрами, что в общей сложности составляет 4 отдельных механизма дроссельной заслонки для смешивания топлива и воздуха с большим контролем и оперативностью, что приводит к положительному производству бензина.

/ воздушной смеси и, в свою очередь, создает потенциально больший крутящий момент, чем один дроссель. Как известно, есть 4 дросселя, механизм впрыска топлива тоже. И в результате принцип аналогичен. Эти две системы имеют очень похожие и явные преимущества по сравнению с настройкой с одним дросселем. В более поздних моделях 20-клапанных двигателей OEM 4A-GE используется последний, 4 отдельных дросселя, о которых мы расскажем в других местах на этом веб-сайте.

Так что же такого крутого в использовании карбюраторов?

Ну, вот некоторые характеристики, которые могут показаться вам привлекательными:

Во-первых, карбюраторы не требуют вмешательства ЭБУ, которые могут быть как дорогими, так и в большинстве случаев ограниченными в регулировке, если только дорогие альтернативы, такие как программируемые разновидности, не входят в ваш бюджет. . Хотя это требует некоторой практики, настройка карбюратора может быть такой же простой, как замена форсунок и контроль соотношения воздух/топливо.

Цель состоит в том, чтобы согласовать форсунки в карбюраторах с требуемой формой распыления и объемом с желаемой смесью при заданных оборотах и ​​вакууме. Обычно для различных компенсаций имеются главные и вспомогательные форсунки, обе из которых необходимо настраивать вручную.

Во-вторых, карбюраторы могут быть отрегулированы для гораздо более широкого спектра настроек двигателя, используя по большей части один и тот же блок. Поскольку регулировка карбюратора касается только жиклеров, он может приспособиться почти ко всему, что вы можете себе представить… если только он без наддува. (Ну, некоторые установки с принудительной индукцией исчезли в прошлом, но теперь все они работают с впрыском топлива)

В-третьих, и моя любимая причина карбюраторов — это эстетика… Установка просто выглядит очень красиво!!!! и это звучит подло! Однажды став наркоманом, ты никогда не вернешься назад.

Так почему бы вам не установить их сразу?

Ну, есть некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем прыгать.

Поскольку карбюраторы работают с очень узким оптимизированным диапазоном, чем больше вы настроите его на максимальную производительность в одной области, тем больше вы столкнетесь с некачественной работой. в других областях. Например, карбюраторы сами по себе не могут компенсировать разницу в бензине или влияние климатических температур и давлений. Эта настройка предоставляется владельцу для повторной настройки каждый раз. Хотя карбюраторы Mikuni и другие карбюраторы работают очень хорошо в большинстве условий, подача топлива во многих различных условиях обычно намного точнее с современным электронным впрыском топлива. И обычно намного эффективнее.

Для тех, кто любит повозиться или хочет оптимальные смеси для узкой области, это может быть очень весело. Конечно, вы привлечете внимание тех, кто не так склонен, когда вы возитесь с карбюраторами на месте и получаете хорошие результаты. Гоночные механики часто восхищаются таким талантом и получают удовлетворение только от этого.

Но в то же время, это, безусловно, рутинная работа для тех, кто любит меня без задач по обслуживанию или зависит от него, чтобы ездить на работу каждый день. Вы должны быть готовы часто перезаряжать их или вносить коррективы, когда погода резко меняется. Наверняка тем, кто проживает в районах с резкими сезонными изменениями климата, в течение всего года придется вносить коррективы, чтобы поддерживать его в отличной форме, а иногда даже просто запускать двигатель.

Принимая во внимание вышеуказанные меры предосторожности, карбюраторы являются серьезной частью оборудования, и если они работают правильно, их трудно превзойти даже с лучшим впрыском топлива с точки зрения отклика и выходного крутящего момента…


Некоторые настройки карбюратора:

Mikuni-Solex Side-Draft

Снятый с производства в 1998 году, Mikuni по-прежнему широко доступен. Один из лучших агрегатов по управляемости и производительности. Это могут быть лучшие универсальные карбюраторы для использования в автомобилях с ежедневным вождением. Комплекты по-прежнему доступны для 4A-GE и являются одними из самых простых в настройке. Определенно рекомендуется для новичков.


Weber Side Draft

Растущая популярность по мере того, как становится все труднее достать Mikuni, Weber представляет собой превосходный карбюратор с очень точной подачей топлива на высоких оборотах. Механически его легко установить, а детали легко доступны. Коллекторы для 4A-GE также широко доступны. На Weber также ссылается множество руководств, так что это еще одна рекомендация для начинающих пользователей. Другим преимуществом Weber, особенно перед Mikuni-Solex, является конструкция поплавка, делающая карбюраторы менее подверженными изменениям смеси при поворотах и ​​тормозных нагрузках. Он немного более нервный и нестабильный, чем Mikuni-Solex, в широком диапазоне оборотов. Форсунки доступны с меньшим шагом, чем Mikuni.


Dellorto Side Draft

Dellorto, использовавшийся TRD для гонок AE86 в 80-х годах, является отличной альтернативой Weber для использования в гонках. Он немного привередлив для уличного использования, но что еще можно ожидать от всего, что происходит из Италии… Он веселый и полный характера.


Карбюраторы Keihin FCR

Карбюратор Keihin Flat Slide FCR диаметром 41 мм, современная тенденция в Японии для использования с двигателями 4A-GE, был разработан с использованием передовой технологии Keihin Slide Valve, полученной за 25 лет участия в гонках. Особенности FCR включают в себя прогрессивную двухрычажную связь дроссельной заслонки для улучшенного управления клапанами, обеспечивающую стабильную работу с низким дросселем.

Короткая трубка Вентури обеспечивает быстрый отклик. Эти карбюраторы обеспечивают очень высокую мощность на 4A-GE и по-прежнему обладают хорошей способностью стабилизировать средний диапазон даже при использовании очень агрессивных профилей кулачков.

Всасывающий заряд имеет меньшую турбулентность по сравнению с бабочкой Вентури и сегодня является предпочтительным карбюратором для японских любителей. Способность FCR сопротивляться неправильной калибровке во время прохождения поворотов не имеет себе равных, используя его мотоциклетное наследие.


Следующий раздел был представлен Ричардом Уайтом, экспертным справочником по данным, собранным серьезным местным энтузиастом 4A-GE… наслаждайтесь!

Я знаю, что вы заявили, что находитесь в процессе составления статьи о карбюраторах с боковой тягой для 4A-G. На Рождество я получил эту книгу «Как собрать и настроить карбюраторы Weber & Dellorto DCOE & DHLA», автор Des Hammill, 1999. Если у вас ее еще нет, она может стать хорошим справочным источником для тех, кто интересуется этой темой.

В любом случае, я хотел бы передать кое-какую ключевую информацию по этому вопросу. Я попытался обобщить некоторые ключевые моменты и множество комбинаций компонентов, которые больше всего относятся к 4A-G. Я надеюсь, что это может быть полезно для вашей статьи.

Даже в наши дни высоких технологий с электронным впрыском топлива простые карбюраторы, которые обеспечивают высокую производительность, будучи в основном навинчивающимися деталями, имеют соотношение «цена-качество-затраты», что может дать «непревзойденную ценность» за деньги (особенно если они хорошие). покупаются б/у углеводы).

  • В углеводах больше не обязательно лучше. Большинство двигателей, которые плохо работают, имеют дроссельные заслонки, главные жиклеры, выпускные жиклеры ускорительного насоса и/или давление топлива, которые слишком велики для двигателя и условий работы.
  • Невозможно настроить двигатель с механическими проблемами. Хорошо сложенные двигатели отлично реагируют на правильно настроенные боковые тяги.
  • Электронный впрыск по сравнению с карбюраторами: В целом, производительность этих систем впрыска (при правильной настройке) не имеет себе равных ни в одном карбюраторе, но различия между впрыском топлива и хорошо настроенной боковой тягой могут быть очень небольшими.
  • Вполне возможно, что переход на углеводы будет означать, что ваш автомобиль больше не будет соответствовать требованиям контроля выбросов выхлопных газов или другим нормам в вашем штате или стране.
  • Увеличение мощности двигателя и, следовательно, производительности будет означать, что системы торможения и подвески вашего автомобиля должны содержаться в идеальном состоянии и должным образом повышаться.
  • Двигатели служат намного дольше, если воздух, поступающий в двигатель, максимально чистый. Всегда устанавливайте самую лучшую систему фильтрации, которую вы можете позволить себе купить. Фильтры из проволочной сетки над напорным блоком практически не защищают (кроме камней) и могут нарушать поток воздуха.
  • Плунжерные трубы, трубы или воздушные рожки (стеки) всегда должны устанавливаться на модифицированный двигатель. Общее правило:     1.      Короткие трубы штока обычно используются для работы с высокими оборотами.

2.      Обычно используются более длинные поршни, чтобы максимизировать отклик на среднем диапазоне.

  • Для двигателей Webers/Dellortos требуется большой объем топлива, а не высокое давление топлива, то есть от 1,5 до 2,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • При настройке двигателя стоимость покупки деталей должна быть сбалансирована с фактическими затратами на привлечение специализированной фирмы для выполнения этой работы. Можно потратить значительную сумму денег на форсунки, дроссели и т. д. (новые или бывшие в употреблении), которые вы в конечном итоге не будете использовать.
  • Дроссель очень маленького диаметра в больших корпусах не рекомендуется. Общая рекомендация: установите наименьший дроссель, обеспечивающий полную мощность.
  • Если необходимо небольшое уменьшение размера штуцера для достижения лучших характеристик на низких оборотах (например, тягового усилия на выходе из поворота), выберите размер штуцера, который лучше всего подходит для общего применения.
  • После того, как карбюраторы настроены на оптимальную работу, вам все равно нужно время от времени проверять их, чтобы они работали наилучшим образом.
  • Проверяйте синхронизацию оси дроссельной заслонки, уровень поплавка, смесь холостого хода и регулярно меняйте топливный фильтр.
Размер дросселя:

28–34 мм

34–41 ммКарб. Размер:

40 мм (40 DCOE — 40 DHLA)

45 мм (45 DCOE — 45 DHLA) Есть некоторое совпадение с другими размерами. Дроссели 34 мм рекомендуются для 400cc/cy. С эффективной мощностью от 3000 до 8000 об/мин. (40 DCOE, 34 мм*) Жиклер холостого хода:  45

Компоненты воздухоотводчика:

F6, F9, F11, F2 (от обогащения до обеднения, Weber)

7850.1, 7850.6, 7850.7, 7850.8 (от обогащения до обеднения, Dellorto). путем тестирования комбинаций. (50, F11*)

Главный жиклер: 135Рекомендации по главному жиклеру с идеальным размером дроссельной заслонки: 135: 400 см3 на цилиндр. Обратите внимание, что слишком богатые смеси смывают масляную пленку с отверстий цилиндров и вызывают повышенный износ цилиндров. Рекомендации представляют собой богатую сторону для данных применений, поэтому для достижения оптимальных результатов может потребоваться струйная обработка, но только после испытаний. (140*)Эмульсионная трубка:

F15 (Weber) / 7772.7 (Dellorto)F7, F8, F2, F11, F16, F15 (от богатого к бережливому, Weber) классифицируются по диаметру, количеству отверстий, размеру отверстий и положению этих отверстий. (F16*)

Воздушный корректор:  150 ~ 230 (большие числа означают обеднение)

Если воздушный корректор слишком бедный (большой диаметр), двигатель будет промахиваться, когда он приближается к максимальным оборотам, а если слишком богатый (малый диаметр. ) двигатель не будет развивать оптимальную мощность. Воздушный корректор используется для настройки максимальной производительности в очень узком диапазоне. (175*)Вспомогательная трубка Вентури:

4.0 (Weber) / .3 (Dellorto)Примечание: Weber использует совершенно другую форму вспомогательной трубки Вентури для 40 DCOE по сравнению с 45. Обратите внимание на этот факт при заказе вспомогательной трубки Вентури. Если вспомогательная трубка Вентури недостаточно велика двигатель будет давать сбои в определенной точке диапазона оборотов. (4,5*) Жиклер ускорительного насоса: 40 с на высоком уровне, 35 с на низком уровне. Методом проб и ошибок найдите наименьший жиклер насоса, обеспечивающий наилучшую производительность. Даже с длинными распредвалами возможно плавное ускорение с довольно низких оборотов на высокой передаче (полная нагрузка) без каких-либо «отплевок» или колебаний двигателя. Форсунки ускорительного насоса должны быть достаточно большими, чтобы устранить любые следы колебаний или спотыканий. при нажатии педали акселератора, но не более того. (35*) Впускной/выпускной клапан ускорительного насоса:

без отверстия (впускной клапан)

отверстия сбоку (впускной/выпускной клапан) Размер выпускного отверстия представляет собой регулировочное устройство, используемое для точной установки количества топлива, впрыскиваемого в двигатель во время работы ускорительного насоса. (без отверстия*)

Игольчатый клапан: 1,75 До 400 см3/цикл. Используйте 1,75. Игольчатый клапан должен быть достаточно большим, чтобы не отставать от потребности двигателя в топливе, однако он не должен быть больше необходимого.

 

* Стандартный 4A-G, с распределителем, с опережением холостого хода на 15° до ВМТ и 32° полного опережения до ВМТ, без вакуумного опережения. Высота отключения подачи топлива 7,5 мм и установка поплавка при полном отклонении 15 мм.

Данные калибровки — Quadrajet Power Store

3 ноября 2018 г.

Калибровка Quadrajet. Длинный пост, глубокая тема.

О чем следует подумать….

Каждый код Quadrajet уникален для оригинального приложения.

Калибровка представляет собой комбинацию всех следующих компонентов:

форсунки

первичные штоки

верхние главные воздухоотводчики (MAB)

нижние главные воздухоотводчики

Верхние воздухоотводчики холостого хода (IAB)

Нижние воздухоотводчики холостого хода

Ограничители трубки холостого хода

Ограничители нижнего канала

Обводной воздух холостого хода

Отверстие для резьбы холостого хода

Вторичные стержни

17 и многое другое.

За прошедшие годы мы собрали данные для более чем 500 кодовых номеров Quadrajet. Например, вот количество различных размеров для каждого из вышеперечисленных, которые мы нашли:

Жиклеры: 16

Первичные стержни: 43

MAB’s 36

IABs 48

Трубка холостого хода 20

DCR 31

байпас 40

винт холостого хода 34

Если только двигатель не будет откалиброван правильно, двигатель не будет работать от чего-то другого, кроме оригинального. Один размер не подходит для всех. Вот почему коммерчески восстановленные устройства не работают. Они устанавливаются универсальными. Квадраджеты были заброшены на долгие годы, потому что люди этого не понимают.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *