Тахограф КАСБИ DT-20 с СКЗИ
Компания «1Тахограф» предлагает высококачественное оборудование от наиболее известных производителей. Тахограф «КАСБИ» производится Калужским заводом телеграфной аппаратуры. Предприятием заявлено полное соответствие данного устройства всем законодательным нормам Российской Федерации.
Прибор содержит блок СКЗИ, который отвечает за невозможность корректировок регистрируемой информации. Запоминаются в том числе и координаты местоположения автотранспортного средства, получаемые с помощью системы ГЛОНАСС. Сохраняемые данные можно распечатать, включая информацию о работе водительского состава, список произошедших событий и неисправностей, графические отчеты и различные технические данные. Для работы с тахографом «КАСБИ» поставляется бесплатное ПО.
В Москве данное оборудование представлено в сертифицированном сервисном центре «1Тахограф». Специалисты центра оказывают квалифицированные консультации по данному оборудованию. Купить тахограф «КАСБИ» можно в офисе компании. Каждый прибор обеспечивается всей необходимой документацией.
Характеристики тахографа КАСБИ DT-20 с СКЗИ:
Производитель | Касби |
Габариты тахографа | 191х187х58 мм |
Разрешение дисплея | 130×32 точек |
Масса тахографа | 1,1 кг |
Мощность тахографа | 5-15 Вт |
Диапазон скорости | 0-250 км/ч |
Блок СКЗИ | С блоком СКЗИ |
Данные при отключении | Сохранение |
Интерфейс тахографа | USB / K-Line / CAN |
Калибровка тахографа | бесплатное ПО / калибратор |
Кол-во строк дисплея | 3х15 |
Кол-во цветов дисплея | 1 |
Количество клавиш | 4 |
Напряжение питания | 10-30 В |
Ремонтопригодность | Ремонтопригоден |
Температура эксплуатации | -40 +70 °C |
Тип разъема антенн | SMA |
Функция выброса карт | Без функции |
Комплектация тахографа Касби DT-20 с СКЗИ:
В комплект входят:
- интерфейс карт для каждого из водителей;
- устройство ввода данных пользователем;
- система визуального оповещения;
- калибровочный / загрузочный разъем;
- запоминающее устройство;
- печатающее устройство;
- схема обработки данных;
- дисплей;
- часы.
В зависимости от модели, тахограф «Касби DT-20» может быть оснащен приемниками ГЛОНАСС GPS и GPRS GSM, Bluetooth, акселерометром и ABS.
Документация на тахограф Касби DT-20 с СКЗИ:
- Руководство пользователя на цифровой тахограф «КАСБИ DT-20M»
- Памятка контролера на цифровой тахограф «КАСБИ DT-20M»
- Инструкция водителя на цифровой тахограф «КАСБИ DT-20M»
- Инструкция контролера на цифровой тахограф «КАСБИ DT-20M»
- Инструкция по калибровке, установке и настройке «КАСБИ DT-20M»
- Сертификат соответствия КАСБИ DT-20M требованиям тех. регламента
- Сертификат соотв. КАСБИ DT-20M требованиям к перевозке опасных грузов
- Сертификат соотв. КАСБИ DT-20M приказам Минтранса России №285 и №36
Видеообзор тахографа Касби DT-20
Инструкция для водителя тахограф — Касби DT-20
Инструкция Касби DT-20
Загрузить
Тахограф КАСБИ DT-20M — ТахоДрайв Сервис
youtube.com/embed/y4rP3g_ROaM?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Почему стоит выбрать тахограф модели КАСБИ DT-20М
Исправная работа тахографа во многом определяет прибыльность транспортных перевозок. Одной из утвержденных ФБУ «Росавтотранс» является известнейшая марка КАСБИ и ее серия DT-20М. Данную модель тахографа вы можете приобрести в нашей компании. Приобретение контрольного устройства лучше спланировать заранее, так как спрос на такого плана оборудование велик и срок доставки может быть около одного или даже двух месяцев.
Назначение и функции
Популярная модель КАСБИ DT-20М обеспечивает превосходный уровень контролирования трудового режима и времени отдыха водителей, перевозящих пассажиров или разного рода грузы, стандарты которого едины для всей страны.
Качественные тахографы марки КАСБИ серии DT-20М выпущены для ТС типов M2-3 или же N2-3. Устройство фиксирует время труда и деятельности и длительность периода отдыха водителей в абсолютно и полностью автоматическом режиме. Тахографы содержат обязательный в настоящее время блок СКЗИ, который криптографически преобразует регистрируемую информацию, остающуюся в защитной памяти в некорректируемой форме. Сигналы навигационной системы ГЛОНАСС трансформируются в данные о месте нахождения авто и о текущем времени также в некорректируемой форме.КАСБИ DT-20М в полной мере отвечает требованиям федеральных законов. Как и иные приборы подобного типа, тахограф регистрирует скорости движения, длительность пути, время присутствия водителя в авто, доступ к данным, перерывы в поступлении электропитания и получения сигналов, поступающих от датчика движения.
Модель имеет соответствующий сертификат и может применяться для транспортных средств, на которых перевозятся опасные грузы.
Важные преимущества
- калибровка без применения дополнительного редкого или дорогостоящего оборудования;
- открытый протокол данных в навигационном модуле позволяет осуществить внедрение тахографа в любое ПО для мониторинга ТС;
- разъем K-line на передней панели с защитной крышечкой, предназначенный для подключения как программаторов, так и считывающих устройств;
- возможность работы криптозащитного датчика наряду со штатным;
- влагозащитное покрытие субблоков для бесперебойной работы в сложных условиях;
- возможность подключения внешних бортовых устройств для мониторинга;
- возможность включения опции двухсторонней связи голосом и включения кнопки тревоги;
- специальное ПО для выгрузки сведений и калибровки, предназначенное для сервисных центров и профильных мастерских;
- возможность создания как текстовых, так и графических отчетов;
- возможность подключения топливных датчиков;
- богатые возможности по модернизации и усовершенствованию устройства.
КАСБИ DT-20М делает распечатки:
- превышения скорости;
- технической информации;
- сведений о скорости, периодах отдыха, пройденном пути;
- о деятельности водителя, событиях, неисправностях.
Итак, марка КАСБИ DT-20М несомненно заслуживает внимания, однако перед покупкой стоит рассмотреть еще и другие модели, которые могут быть гораздо более актуальными для того или иного конкретного случая.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания |
Универсальное от 10 до 30В |
Потребляемая мощность |
не более 15 Вт |
Диапазон измерения пути |
от 0 до 999999,9 км |
Разрешение при измерении пути |
0,1 км |
Погрешность измерения пройденного пути |
не более ±0,1 км. |
Пределы регистрации скорости движения транспортного средства |
от 0 до 250 км/ч |
Разрешение измеряемой скорости |
1 км/ч |
Предельная погрешность измерения скорости |
± 1 км/ч |
Температурный режим |
от – 400С до + 70 0С |
Индикация — графический дисплей с подсветкой с возможностью отображения пиктограмм |
3 строки х 15 символов |
Место установки |
гнездо 1DIN согласно ISO 7736 |
Навигационная система |
ГЛОНАСС/GPS |
Интерфейс |
RS232, USB, GPRS |
Количество кнопок управления |
4 |
Количество карт-ридеров для Смарт-карт |
2 |
Габаритные размеры |
191х187х58 мм |
Масса |
1,1 кг. |
Расходные материалы |
термохимическая бумага — 57 мм, диаметром 30 мм. |
Руководство нефасер. Busshandbok Nefaz Nepaz 5299 10 33 Спецификация
Двигатель | Cummins ISB6.7E5250B; 238 часов; Максимальный вращательный момент, нм (кг · см) 1008; Пластинчатый и противотанковый цилиндр -6, рядный; Арбецволым 6692,4 л.; 5 евро |
---|---|
Шасси Grundläggande | Камаз-5297-G4 |
Оверфоринг | ZF 6S 1310Vo, механический |
Massan av ugnsbussen (кг) | 10240 |
Fullständig vikt (кг) | 18000 |
Fördelning av общая масса (кг) | Ladda på framaxeln — 6500; Баксельбеластнинг — 11500 |
Höjdsteg över nivån på vägen (мм) | 360 |
Golvhöjd (мм) | På fram- och bakre domstolen — 730 |
Бредд ав проход и доррен (мм) | 1200 |
Максимальная скорость (км/ч) | 70 |
Torkemose | Trumma bak och främre wabco |
Раба, дуббель | |
Подвеска | Перед Камаз оч бакре беренде, пневматик; Баксель Раба. |
Бренслетэнк (л) | 250 |
Грунтование:
- Система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс»
- Комплект стеклянных дверей
- Антивандальный
- Avsedd tonade glasögon med glidande ventiler
- 4 Salongvärmare, en forarens värmare
- DVS-skydd, PP, PPC
- vit färg
På den här modellen har vi också förberett en utökad lista med extra utrustning som du kan hitta på den här sidan i fliken «Ytterligare alternativ»!
Дополнительная лига альтернатива:
- GPS/ГЛОНАСС-навигационная система (Комплект: «Granit Gavator 6.18» со стрёмскиддсмодулем, со сменным датчиком) или аналог
- Система GPS/ГЛОНАСС-навигации (Комплект: «Гранит Гавар 6.18» с модулем стрёмскиддс) или другой аналог
- Тахограф Casby DT-20m с блоком SPJU и GPRS или аналог
- DTCO 3283 färdskrivare med 9 аналог
«Искра-662-С10-РТ» (дополнение LED-результаттавла 3 ст.
(Виндрута, Сида, Бакре) + Талинформант (Гнист-02) + Лёпарстрэнг (Гнист-000-С10)) или аналог - Информационный комплекс «Искра- 662-C 10-PP» (в комплекте с LED-результатом 3 ст. (Виндрута, Сида, Бакре) + Бегущая линия 640 мм + Дистанционное управление) или Аналог
- Информационный комплекс «Искра-662-РТ» (дополнение LED-результата 3 ст. (Фронт, Боковой, Бак) + Талинформация (Искра-02)) или аналог
- Информационный комплекс «Искра-662-С ПП» (дополнение LED -Результат 3 ст.(Виндрута,сида,бакре)+Пульт) — Аналог
- Информационный комплекс «Искра-600-С ПП»(Фронт LED-корт+фъеррконтрол) или аналог
- Форбередельсе для системы видеоперегрева (8Камера)
- Спеа-9095 Spea-
- 1-04 (24В) Реверсивный писк, аналог
- Heavac 70 Värm / kyla luftkonditionering (клаусул 27 кВт, 18-27 кВт Justeringsområde, 3800 kylvolym kubikmeter) или другой аналог i överenkommelse)
- Luftkonditionering med tunga Son 70 Värm / kyla värmemodus (18 kW kyl4kapacitet) 27 кВт только, мощность 3800 кубометров.
- Блок питания для установки кондиционера воздуха и кондиционера
- Кондиционер воздуха и вентилятора вентилятора EL-10 (коллхет на 3 кВт, аналог 9009м)0096
- Alternativ för förarsätet
- Förarsätet på en pneumatisk suspension med ett 3-punkts säkerhetsbälte (justerbar nackstöd, ryggstödslinga)
- Mekanisk förarsäte med 3-punkts säkerhetsbälte
- Uppvärmd förarsäte
- Solskyddsmedel gardin (sida till vänster om föraren)
- Гардинер сида салонг
- Панорама виндрута (лиммад)
- Дуббельглас (дуббельглас)
- Мед энкельглас
- Мед дуббельглас
- Так Турбофолдер (1 шт.)
- Norra alternativ
- Värmeisolering, vibrsoslaging golvgolv från sandwichpaneler
- Uppvärmning av botten av den främre masken
- Isolering av motorrummet
- Uppvärmningsfack av PZD
- Autonom salongvärmare «plana» eller analog
- Ytterligare hjälpsats
- Varnings triangel
- Sats av dekorativa metallhjulkåpor (4 шт. )
Гаранти, сервис оч С/Х: Нефаз 5299-10-52 Стад, Евро 5
Автобус Пригородный Стор класс Нефаз-5299-01 Назначение транспорта для проезда по маршруту. Подъем на шасси Камаз-5297.
Современный дизайн, салоны красоты и салоны красоты, ursprungliga designlösningar. Noder och komponenter är förenade med KAMAZ-lastbilar. Автобус имеет 12-месячный гарантийный пробег более 30 000 км, а также предоставляет услуги по гарантии и обслуживанию, а также все услуги для КамАЗа на территории федерации Рыска и СНГ.
Для начала работы по установке двигателей КАМАЗ-740.30-260 (ЕВРО-2), Caterpillar-3116, (Евро-2) и автоматиск КПП «Foit».
Индикатор | Вярде |
---|---|
Модель | Камаз-740.11-240 |
Тип | Дизель |
| |
Nominell крафт, hk | 240 |
Дрифтволым, кубик см. | 10 850 |
ТНВД | Язда-332.1106. |
Пятсёпловый мунстиккен | ЯЗДА-273. |
Турболаддер | С2Б/7624ТАЭ/0076Д9 |
KROPP
- Ram, vagnstyp, galvaniserad, med värmeisolering, med två tvådimensionella dörrar, med ett pneumet vänligt foretag «Festo».
- Bred färgsegelfärgning (inclusive på kundens begäran) med ett dubbelskikt av nederländsk primer, färgen «Helios» (Словения), i den tyska målningskammaren.
- Rostfritt stålhjulbågar или stelopplastast.
- Botten och hjulbågar med korrosionsbeläggning.
- Golvbeläggningssalong из противоскользящего материала «Autolin».
ÖVERFÖRING
- Mekanisk (продавец электропневматики växling på PPC), trevägs, femhastighet, мод. Камаз-14.
STYRNING
- RBL (Tyskland) или KTS 50451881-foretag «PPT» (Югославия) med en hydroulisk brytare av C-111645.
ПОДВЕСКА
- Рама — передняя, пневматическая, на 2 пневмосистемы с телескопическим амортизатором и регулятором положения.
- Бак — Beroende, пневматический, на 4 пневматических элемента med de 4: e телескопический stötdämparna och tv kroppsställningsregulatorer.
BROMSSYSTEM
- Пневматиск, АБС «WABCO» (Tyskland), со встроенным механизмом CAM-тип.
Värmesystem
- Внешний вид: Flytande värmare «Webasto» som ger avancerad förvärmning av motorn. I hytten 4 av värmaren «Belobot». I forarhytten, kontrollpanelen «Webasto», framvärmaren, värmaren «Belobot».
- Тел.: От Motorkylsystemet.
Автобус Нафаз-5299är en av de mest populära arten av communal transport i Ryssland. Пэр нового века, född på egen hand, ett kort liv, gick hanill bilparkerna i hela det stora landet mer än tio tusen kopior.
Busbeskrivning
Non-eFaz-5299 är en indikation på att bedöma untilförlitligheten och köregenskaperna hos Nepaz-5299-bussen är att den är baserad på chassit som testas av tid, vägar-5 seriell lasten och terräng Hjul av Boxless, med stålskivor, ett metallväska med styva revben från en fyrkantig av en fyrkantig sektion, en dubbelkrets-pneumatisk styr- och styrutrustning som uppfyller internationella Standarder, en styrspärrstyrning — inget nytt, men strong och säkert.
Стандартная установка на автобусе, установка антиблокировочной системы.
Förarens kabin är separerad från passrarutrymmet med en glaspartition som skyddar mot ljud och är utrustad med en högtalare. En uppsättning justeringar och underräning av förarsätet är inte så modernt som jag Skulle vilja, men låta dig få ett jobb bekvämt bekvämt.
Ingångsdörrar öppna от hytten med pneumatiska mekanismer.
Вентиляция är naturlig, геном удачи я taket (det finns tre i stadsbussen) och fönsterfönstren.
Värme från en autonom vätska eller gasvärmare, som samtidigt är en motorförvärmare, fördelas via kabinen jämnt, eftersom elementen i systemet är belägna runt bussens omkrets.
Antalet och den totala kapaciteten hos kabinen beror på modifieringen av NEFAZ-5299-bussen.
Tekniska egenkaper hos bussen
Увеличенный размер модели — 11700 × 2500 × 3100 мм. Hjulbasen är 5840 мм. Bussens kantvikt är mer än tio, och komplett — arton ton. Lasten fordelas over axlarna ojämnt: 6,5 тонны — на фрамсидан и 11,5 тонны — на баксидан.
Диаметр поворота 285 мм, минимальный радиус заднего хода 12 метров.
Максимальная скорость на городском транспорте с дизельным двигателем 74 км/ч. Förorts accelererar до 96 км/ч, och hastigheten ovanför detta på de flesta ryska vägar är inte nödvändig.
Motorer for buss
På NEFAZ-5299 installeras flera typer av motorer som arbetar med olika typer av bränsle.
Dieselbränslet fungerar 6isbe270b с емкостью до 270 литров. фран. оч 6,7 литра. Den sexcylindriga motorn är utrustad med en turboladdare. Det är 24 литра на 100 км, volymen av bränsletanken är 250 литров. Дизельный двигатель соответствует стандарту Euro-3. Växellådan кан вара både mekanisk och fyra steg Automaticisk.
Ändringar som arbetar med naturgas motsvarar högre miljöstandarder Euro-4 и Euro-5.
Водитель флайтанде и цилиндровый двигатель КАМАЗ-820.61-260 с емкостью 260 л. фран. Волимэн 11,76 л. с турбонаддувом.
Полноцилиндровый двигатель Mercedes-Benz M 906 LAG / EEV / 1-моторный полностью укомплектованный — 280 л. фран. Med en mindre volym на 6,9 литров литра.
Yuchai YC6G260N-50-двигатель с секс-цилиндром со средним объемом 7,8 л, максимальный эффект до 247 л. фран.
Volymen av gascomponenten i åtta behållare är 984 литра. Цилиндры для газовых форсунок, взятых на НЕФАЗ-5299-bussen (фотографии представлены недавно).
Денежный автомат для автоматической установки, а также для форортена — фемхастигет мед для синхронизатора, механический växellåda.
Ändringar av bussen
НЕФАЗ-5299-bussens Popularitet är Популярный Мягкий ett stort antal modifieringar: Sedan borjan av frisläppandet fanns det fyrtiofem.
Den grundläggande modellen är utformad for transport av passrare inom staden. Полный kapacitet är 105 человек, sittplatser кан вара 25. Det finns tre breda dörrar på den här bussen, motorn eller Dieselmotorn kan vara i configurationen, eller den autotiska växellådan är installerad p al la modifieringar.
Dessutom är de flesta av de urbana bussändningarna lågspänning, de leveras också med ett system som tvingas lutning av kroppen.
Förortsmodeller kännetecknas av en mindre kapacitet — 89 человек, мужчины де är utrustade med bekvämare turistplatser anpassade for långa resor.
Интерсити НЕФАЗ-5299 med en dörr har 43 sittplatser och är utrustad med bagageutrymmen. Bekväma bilstolar med vikbackar och armstöd, luftkonditionering och radio gör långdistansresor inte som tröttsamt. Отдельный производитель и модификация для дальнего транспорта и севера. Den har ytterligare och uppladdningsbara batterier, elvärme av bränslet, bränsleuppvärmningstanken innan du börjar.
Om förorterändringar är alla medelfulla, görs även urbana bussar i de halvlänkade och lågspänningsversionerna med railer for passrare med funktionshinder och en speciell plats i rullstolsalongens mitt.
Busservice och ремонт
De Flesta Noder och Enheter i NEFAZ-5299-modellen testas på seriella lastbilar, välkända for fackmannen på området, därför orsakar deras reparation och service underhåll av проблема inte.
Den Höga Graden Av enighet Minskade Inte Bara kostnaden for att montera bussar, men också förenklad och Reducerad Reparation. Du kan köpa delar från Officiella Kamaz-återförsäljare, och deras nätverk är ganska omfattande.
Rida i forortsbussen
Пригородный НЕФАЗ-5299 är utformad for 45 platser, och nästan så många passrare kan stå. Den har två dörrar belägna i motsatta delar av kroppen, vilket gör passen obekvämt lång. Och om du anser att platserna med armstöd är ganska breda, kan passen också betraktas som en smal, där tvé passrare, särskilt i varma kläder, är det svårt att sprida sig.
Dessutom, я förortsbussarna, тендерный народный атт Gå med påsar, som i Nefaz-5299-modellen är helt enkelt ingenstans. Sätena är nära, benen Skulle Placeras, och hyllorna är smala över huvuden. Bagageutrymmet финны på bussen, мужчины де praktiska fördelarna med det är mycket tveksamt. Vi kan använda passrare som reser från början to slutet av rutten, vid mellanstopp, utgår föraren inte for att öppna och stänga медальон.
Vad som är bekvämt for passrare, så det är stora dörröppningar, som är väl täckta i mörkret och sänkta steg — Ändringar av förortsbussar alla medelvärde.
Egenskaperna hos NEFAZ-5299-bussen gör det väldigt populärt i hela Ryska federationen.
Tankeväckande design, handikappade på många ändringar, luftkonditioneringsapparater är praktiska forpassrare, god sikt, modern elektronik ochtilräckligt bekvämt bekvämt säte är fordelar for forrare.
Innan du börjar en historyia om den här bussen, bör det noteras att NEFAZ-5299 inte är en bil, men flera ändringar baserade på modellen for urbana, longdistans och forortstransport av passrare. Maskinen används ofta på vanliga passrarvägar.
Skapelsehistoria
Detta är ett fullt inhemskt projekt, som lanserades to montering och produktion endast 2000. NEFAZ-5299 är en av de mest passararbussarna som används som kollektivtrafik i stänga
Nu på Neftekamsky Auto-fabriken samlas mer än 1000 enheter av dessa modeller varje år. Denna Teknik används framgångsrikt av Flottor över hela landet.
Teknisk data
Kännedom med den tekniska delen av NEFAZ-5299-bussen hjälper to att utvärdera alla fördelar med denna modell. Kamaz lastbilar används som en grundläggande plattform. Dessa är pålitliga fraktplattformar som hjälper bussen lätt att övervinna en rad olika препятствует på vägen, де testas med tid och massprovning av varierande grad av komplexitet. Varje objekt idriften av dessa maskiner har en stor resurs och höga strömmar av styrka, vilket är det bästa sättet som återspeglas på maskinens hållbarhet ochdrift.
All utrustning som är utformad for att hantera och kontrollera maximera kraven i international standarder som åläggs en sådan teknik. Denna busserie kännetecknas av hög säkerhetsindikatorer. Det finns enheter och system for både passiv och aktiv säkerhet.
Eldel
НЕФАЗ-5299-bussen кан utrustas med flera typer av motorer beroende på modifiering. Så, Камаз-820.61-260-моторн utfärdar максимальный эффект на 260 Hästkraft med 2200 об/мин. Det maximala vridmomentet är 931 нм. Мотор — четырехцилиндровый, V-образный. Arbetsvolymen är 11,76 л. Denna kraftenhet är konstruerad och skapad speciellt for näringsgas. Motorn är utrustad med TurbonNew och Inerkool. Det finns en elektromagnetisk дозатор, och injektionen fördelas. Моторн uppfyller fullt ut normerna для «Евро-4». En fyrstegs autotisk växellåda fungerar med denna kraftenhet.
Нефаз-5299 Утрастад мед Cummins 6isbe270b дизелькрафтагрегат. Kraften i Denna Motor är 270 литров. фран. Vid vridhastigheten for vevaxeln 2500 об/мин. Vridmoment, vilket ger motorn, är 970 нм. Пользуйтесь секс-цилиндром со встроенной аранжировкой. Волым — 6,7 л. Motorn är också utrustad med en turbin och Inerkler. Liksom den foregående, följer denna motor Helt med normerna «Euro-4». Förbrukning av Dieselbränsle på «CMINUSE» — 24 литра на 100 км. Bränsletanken har en volym на 250 литров.
Geometri, масса
Busslängden är 11,86 м. Bredden är 2,5 м оч Höjden är lika med 3036 м. Hjulbasen är 5,96 м. Масса (доверенная) от 10,24 тонны до максимальной 15 тонн. Беластнинген для оси на 6,5 тонны на раму и на 11,5 тонны на баксидан. Minsta radierna for maskinens vridning är 12 m.
Utrustning
Oavsett den specifika modifieringen är maskinerna utrustade med en styrstyrning, vilket gör att körprocessen är mycket bekvämare. Det finns ett högtalarsystem där föraren kan förklara stopp och annan information forpassrare.
Förarsätet из салона är åtskild av en partition. Tack vare henne distraherar föraren inte något под arbetet.
Chassi av den inhemska bussen
Stålhjul är installerade på maskinerna av alla modifieringar. Däck — Belessfri тип. Bromssystemet är en dubbelkrets med en pneumatisk enhet. För att bussledningen ska vara så bekväm som möjligt, såväl som for bättre kontroll över positionen på Nelfase finns det ABS. Det är i alla modeller, oavsett configurationen. Maskinens kropp är helt av metall. Компоновка — фургон тип. Kroppen här är bussens bärkonstruktion. Inuti финны starka metallförstärkare som skyddar bussen из олика деформатор. För bekvämligheten av passrare finns tre dörrar. Var och en av dem är dubbelsidig.
Dörrarna öppnas med hjälp av en pneumatisk enhet.
Салон
Bilen är utformad for 25 platser. När det gäller de allmänna uppgifterna om kapaciteten hos den inhemska bussen NEFAZ-5299, gör det möjligt for dig att transportera högst 84 personer. Ventilationssystem i stugan är intetilgängliga. Det är naturligt här och är organiserat med hjälp av ett stort antal ventiler och luckyor på taket.
Салон värmesystem — автономный, базовый для газа. Värme fördelas i kabinen så enhetlig som möjligt. Elementen i värmesystemet är belägna genom maskinens inre omkrets.
Modifieringar
Modell 5299-10 — Standardbuss med höga våningar. Detta är en av de allra första bussarna som products på fabriken. Det måste sägas att utvecklarna i början av produktionen inte hade en tydlig design.
Телефонные звонки от Vitryska Maz-104. De återstående modellerna som Manufacturerades Hade senare en original design som utvecklats av fabriksspecialisterna.
Ändring 5299-11 är en grundläggande modell avsedd для fororortstrafik. Det finns två dörrar for passrare. Проходной билет рассчитан на 45 человек. Всего может пройти до 77 человек. Я kabinen är turiststolar installerade, некоторые är бюстгальтер для långa resor.
Modell 5299-17 är utformad for InterCity Trips. Maskinen är dessutom utrustad med bagageutrymme. Я знаю 43 прохода. Sätena är mycket bekväma och bekväma med förmågan att vikastilbaka. Det finns också armstöd här. Я den grundläggande configurationen av maskinentilhandahålls musik- och luftkonditioneringssystem. Ljudsystemet är organiserat på ett sätt sätt att passrare kan njuta av musiken och det distraherar inte drivrutinerna.
Модель 5299-30 часов на полуавтобусе. Dess möjligheter, я motsats до grundmodellen, är något ökade. Вместимость до 115 человек. Busskonstruktörer glömde inte funktionshindrade. De har speciella platser. Я ден Centrala Dörren финнов на рампе, некоторые Låter копать комма в på rullstolar. Я варежку av салонген кан дю installera en rullstol оч säkert säkra ден мед speciella bälten.
Ом ремонтный и подземный
Подхорный и ремонтный на НЕФАЗ-5299 är inte svårt. Maskinen utvecklades på grundval av knutar och mekanismer i Kamaz lastbilar. Mekanik har enorm erfarenhet av reparationslastbilar, och de kan enkelt klara av den här bussen. Резервделар (НЕФАЗ-5299) är lika förenade med delar och komponenter i Kamaz-lastbilar, så du kan enkelt hitta något, och även vad är sällsynt. Alla extra noder och detaljer kan köpas från officiella återförsaljare. När det gäller bussens hållbarhet, drå med god körning, samt tidigt underhåll, kan dessa maskiner tjäna flera årtil de allra första reparationerna.
Цена на модельера
Цена автобуса НЕФАЗ-5299 Цена варьируется от 5 миллионов рублей. Det finns också en massa förslag på den sekundära marknaden — begagnade kopior kostar mycket billigare. Men det är nödvändigt att överväga att sådana maskiner kräver vissa kostnader for återhämtning och återfinns в нормальной форме.
Двигатель | Cummins ISB6.7E5250B; 238 часов; дизель; Евро 5; Максимальный вращательный момент, нм (кг · см) -1007; Пластинчатый и противотанковый цилиндр -6, рядный; Арбецволым — 6700л; Моторплаты — бак/cummins ISB6/7E5250B; 238 часов; метан; 5 евро |
---|---|
Шасси Grundläggande | Камаз-5297-G4 |
Оверфёринг | Voith, d 854. 3e / zf 6s 1200bo; ЗФ 6С1310БО. |
Гур | Bosch Automative Steering 8098955 |
Хюльформел | 4×2; Кёрюль — бак |
Massan av ugnsbussen (кг) | 10980 |
Fullständig vikt (кг) | 17900 |
Bränsletankvolymen (L) | 260; Volymen av цилиндр 8×123 |
Fördelning av общая масса (кг) | Belastning på framaxeln — 6400; Баксельбеластнинг — 11500 |
Максимальная скорость (км/ч) | 90 |
Torkemose | Trumma bak och främre wabco |
huvudväxel | Раба, дуббель; Раба, энстака, гипоид |
Подвеска | Рама оч бак — беренде, пневматик Камаз; Баксель Раба. |
Kropp | Поршень, цельнометаллический, кузовной или двухсторонний, оцинкованный металл, гарантия сквозной коррозии 15 или |
Вентиляция | Комбинерат геном фордонец фордон оч лукор |
Värmesystem | Uppvärmningen av bussen och förarens läge utförs av ett flytande värmesystem som använder värmen på motorkylsystemet och (eller) på flytande värmaren, såväl som front- 8 ochgeg0amt0 |
Fönster | Bakre och sidofönster — Härdad, «Сталинит»: виндрутан «Триплекс» |
Думконтроль | Электропневматиск |
Radioutrustning | AVTOMAGNITOL (Radio, Förhandlingsenhet) |
Grundutrustning:
- Era-Glonass Emergency Services Call System
- Kompletta glasdörrar
- Sju vägsäten
- Backspeglar uppvärmd
- Avsedd tonade glasögon med glidande ventiler
- 4 Salongvärmare, en förarens värmare
- DVS- skydd, PP, PPC
- vit färg
På den här modellen har vi också förberett en utökad lista med extra utrustning som du kan hitta på den här sidan i fliken «Ytterligare alternativ»!
Дополнительная лига альтернатива: Nefaz 5299-11-52 Förort, EURO 5
1. СИСТЕМА GPS / ГЛОНАСС NOTONEION (Комплект: «Granit Gavar 6,18» со встроенным модулем, со встроенным приводом) или аналог GPS / ГЛОНАСС
2. -Система (Комплект: «Гранит Гавар 6,18» с модулем защиты) или аналог
3. Магазин Kasby DT-20M с блоком Spzi и GPRS или аналог
4. DTCO 3283 CAMP с аналогом типа SCJ
5 .Информационный комплекс «Искра-662-С10-РТ» (усиленный светодиод-результат 3 ст. (Виндрутан, Сида, Бакр) + Талинформант (Гнист-02) + Лёпарстрэнг (Гнист-000-С10)) или аналог
6.Информационный комплекс «Искра-662-С 10-ПП» (увеличение LED-результаттавла 3 ст. (Виндрута, Сида, Бакре) + Бегущая строка 640мм + Пульт) или Аналог
7.Информационный комплекс «Искра-662 РТ» (управление LED-результатом 3 ст. (Фронт, Боковой, Бакр) + Талинформация (Искра-02)) eller Analog
8.Информационный комплекс «Искра-662 ПП» (управление LED-результатом 3 ст. (Виндрута, сида) , бакре) + фъяррконтрол) другой аналог
9. Информационный комплекс «Искра-600 ПП» (Фронтальный светодиод-результаттавлан + фъяррконтрол) другой аналог
10. DVD-система:
- c 2 мониторами, такмонитор vikande 15 »
- med 1 bildskärm, такмонитор vikande 15 »
11.Worch SZKH-1-04 Omvänd signal (24V) или аналог
12. Luftkonditionering HEASAC 70 Värme / Kyl (27 kW kylkapacitet, 18-27 kW Justeringsområde, kylvolym 3800 kubikmeter) 3090mellerse 1verense аналог i överense , Luftkonditionering med tunga Son 70 Värm / kyla värmemodus (18 кВт Kylkapacitet, 40 кВт uppvärmning, 18-27 кВт Justeringsområde, kylvolym 3800 кубометров) или аналог
14. Запчасти для установки воздушных кондиционеров и кондиционеров
15. Индивидуальные воздуховоды и крепления для пассажей (от до люфткондиционеров)
- Для конфигурации 909 6 тарелок
Хандфюрер Нефасен. Бусандбук НЕФАЗ НЕПАЗ 5299 10 33 Технические данные
Двигатель | Cummins ISB6.7E5250B; 238 л.с.; Maximales nützliches Drehmoment, Нм (кг · см) 1008; Standort und Anzahl der Zylinder -6, рядный; Арбейтсобъем 6692,4 л. ; Евро 5. |
---|---|
База-Шасси. | Камаз-5297-Г4 |
Übertragung | ZF 6S 1310VO, механический |
Масса автобусов (кг) | 10240 |
Вес груза (кг) | 18000 |
Verteilung der Gesamtmasse (kg) | Last an der Vorderachse — 6500; Хинтерахсласт — 11500 |
Höhenschritte über der Straße (мм) | 360 |
Bodenhöhe (мм) | An der Vorder- und Hintergericht — 730 |
Breite des Durchgangs in der Tür (мм) | 1200 |
Максимальная скорость (км/ч) | 70 |
Torkemose | Наконечник барабана и вилка WABCO |
Hauptgetriebe | Раба, двойная. |
Подвеска | Подвеска Камаз с пневмоподвеской; Хинтерахсе Раба. |
Kraftstofftank (л) | 250 |
Grundausrüstung:
- Era-Glonass-Notfalldienste-Anrufsystem
- Komplette Verglasenden Türen.
- Anti-Vandal-Sitze
- Beabsichtige getönte Gläser mit gleitenden Lüftungsöffnungen
- 4 Salonheizung, ein Fahrerhitzer
- DVS-Schutz, PP, PPC
- Farbeiss 900
In diesem Modell haben wir auch eine erweiterte Liste zusätzlicher Geräte vorbereitet, mit der Sie auf dieser Seite auf der Registerkarte «Zusätzliche Optionen» finden können!
Zusätzliche Optionen:
- GPS / Glonass Navigationsystem (Kit.: «Granitgawator 6.18″ MIT Leistungsschutzmodul, MIT KraftStoffstandsendser).
- Тахограф CASBY DT-20M с блоком SPJU или GPRS или аналоговым
- DTCO 3283 Тахограф с типом SCJ или аналоговым
- Информационный комплекс «Spark-662-C10-RT» (ein Satz von LED-Anzeigetafel 3-tlg. , Seite, Rückseite) + Sprachinformant (Spark-02) + Laufzeichenfolge (Funken-000-c10) или аналог
- Информационный комплекс «Искра-662-C 10-PP» (ein Satz von LED-Anzeigetafel 3-Stck (Windschutzscheibe, Seite, Rückseite) + Lauflinie 640mm + Remote) или аналог
- Информационный комплекс «Spark-662-RT» (Комплект von LED-Anzeigetafel 3 PC (Frontal, Side, Heck) + Sprachinformant (Spark-02)) или Analog
- Информационный комплекс «Spark-662-S PP» (ein Satz von LED-Anzeigetafel 3 PC (Windschutzscheibe, Seite, Rückseite) + Fernbedienung) — Аналог
- Информкомплекс «Искра-600-С ПП» (Front-LED-Platine + Fernbedienung) или аналог
- vorbereitung auf videobeberwachungssymem (8camer)
- Spea-1-04 (24V) Rückwärts Piepton Oder Analog
- gevac 70-wärme- / kühlklimaanlage (ziffer 27 kwer-e-yerlemeler). )
- Klimaanlage mit Heavac Sohn 70 Wärme- / Kühlheizungsmodus (18 кВт Kühlkapazität, 40 кВт-Heizung, 18-27 кВт-Anpassungsbereich, Kühlvolumen 3800 Kubikmeter.) Oder Analog in Abstimmung
- 0096
- Klimaanlage im Fahrer des Fahrers EL-10 (Kälte von 3 kW, Kühlvolumen I 2250 Kubikmeter) oder analog
- Optionen für Fahrersitz
- Fahrersitz auf einer pneumatischen Suspension mit einem 3-Punkt-Sicherheitsgurt (einstellbare Kopfstütze, Rückenlehne Neigung)
- Mechanischer Fahrersitz mit 3-Punkt-Sicherheitsgurt
- Beheizter Fahrersitz.
- Sonnenschutzvorhang (Seite links vom Fahrer)
- Vorhänge Seitensalon
- Panorama-Windschutzscheibe (geklebt)
- Doppelverglasung (Doppelverglasung)
- Mit einer einzigen Verglasung.
- Мит Doppelverglasung.
- Deckenturbofolder (1 Stück)
- Nördliche Optionen
- Wärmeisolierende, Vibroshumaging-Bodenboden von Sandwichplatten
- Erwärmung des Bodens der Vorderen Maske
- Motorraum.
- Erwärmungsfach von PZD
- Autonome Salonheizung «Planar» или аналог
- Zusatzhilfe-Kit.
- Варндрейек
- Satz dekorative Metallradkappen (4 шт.)
Garantie, Service und S/H: Nefaz 5299-10-52 Stadt, Euro 5
Bus Prigorodny Große Klasse NEFAZ-5299-01 Entwickelt für den Transport von Passägieren aufstäden Vorstwickelt. Hergestellt на КАМАЗ-5297-Шасси.
Modernes Design, geräumige und komfortable Salon, original Designlösungen. Knoten und Komponenten sind mit Kamaz-Trucks vereinheitlicht. Der Bus verfügt über eine 12-monatige Garantie orer 30.000 km Run und unterliegt Garantie und Service in einem AUTO CENTER für Kamaz im Territorium der Russischen Föderation und der GUS.
Auf Wunsch des Kunden ist es Möglich, Den Motor Kamaz-740.30-260 (EURO-2), Caterpillar-3116, (EURO-2) и автоматическая КПП-«Foit» installieren.
Индикатор | Верт |
---|---|
Модель | Камаз-740. 11-240. |
Эйне Арт | Дизель |
| |
Неннлейстунг, HP | 240 |
Betriebsvolumen, kubisches cm. | 10 850 |
Тнвд. | Язда-332.1106. |
Пятиоплиренде Дюзен | Язда-273. |
Турболадер | С2Б/7624ТАЭ/0076Д9 |
KÖRPER
- Rahmen, Wagentyp, verzinkt, mit thermischer Isolierung mit zwei zwei Dimensionsen Türen mit einem pneummenfreundlichen Unternehmen «Festo».
- Окраска с широкой цветовой гаммой (einschließlich auf Antrag des Kunden) с двойником Schicht niederländischer Primer, der Farbe «Helios» (Slowenien), in der deutschen Lackierkammer.
- Edelstahl-Radbögen или Stoplastik.
- Boden- und Radbögen mit Korrosionsschutzbeschichtung.
- Bodenbeschichtungssalon von Anti-Rutsch-Material «Autolin».
ÜBERTRAGUNG
- Mechanisch (oder mit einem elektropneumatischen Einschalten des PPC), Drei-Wege, Fünf-Gang, мод. Камаз-14.
LENKUNG
- RBL (Германия) или KTS 50451881 Фирма «PPT» (Югославия) mit einem hydroulischen Schalter von C-111645.
ПОДВЕСКА
- Vorderseite — abhängig, pneumatisch, auf 2 Pneumolementen mit zwei teleskopischen Amortisten und einem Körperpositionsregler.
- Rückseite — abhängig, pneumatisch, auf 4 pneumatischen Elementen mit den 4. Teleskop-Stoßdämpfern und zwei Körperpositionsregler.
BREMSSYSTEM
- Пневматика, ABS «WABCO» (Германия), с установленными механизмами Nockentyps.
Heizungssystem
- Основной: Flussigkeitsheizung «Webasto», die ein fortgeschrittenes Vorwärmen des Motors bereitstellt. In der Kabine 4 der Heizung «Белобот». В der Fahrerkabine, dem Bedienfeld «Webasto», der Vorderheizung, der Heizung «BELOBOT».
- Notfall: Vom Motorkühlsystem.
Der Bus Nafaz-5299 ist eine der beliebtesten Arten des kommunalen Verkehrs в России. Der Peer des neuen Jahrhunderts, geboren auf allein, ein kurzes Leben, ging er zu den Automobilparks des gesamten Großlandes mehr als zehntausend Exemplare.
BUSE BESCHREIBUNG
Der Nicht-EFAZ-5299 ist hinsichtlich der Beurteilung der Zuverlässigkeits- und Laufeigenschaften des NEPAZ-5299-Busses, dass er auf dem von Zeit, Straßen-Cargo-S 5AM-Cargo-S 5AM-Road-Außerhalb7 получить базовое шасси. Räder des Boxless, mit Stahlscheiben, einem All-Metall-Gehäuse mit starren Rippen aus einem quadratischen Abschnitt eines quadratischen Abschnitts, einer пневматические Steuerung und Steuergeräte mit Doppelkreis, die internationalen Standards erfüllt, eine Lenksteuerungssteuerung — nichts Neues, aber silcher und sicher.
In der Standardausführung auf dem Bus installiertes Antiblockiersystem.
Die Fahrerkabine ist vom Fahrgastraum mit einer Glaspartition getrennt, die vor Rauschen schützt, und ist mit einem Lautsprecher ausgestattet. Eine Reihe von Anpassungen und die Richtstellung des Fahrersitzes ist nicht so modern, wie ich möchte, aber Sie erlauben, einen Job bequem bequem zu bekommen.
Eingangstüren öffnen sich aus der Kabine mit pneumatischen Mechanismen.
Die Belüftung ist natürlich, durch die Luken im Dach (es gibt drei im Stadtbus) und die Fensterfenster.
Wärme von einem autonomen Flussigkeits- oder Gasheizgerät, das gleichzeitig ein Motorvorwärmer ist, ist über die Kabine gleichmäßig verteilt, da sich die Elemente des Systems um den Umfang des Busses befinden.
Die Anzahl der Sitze und die Gesamtkapazität der Kabine hängen von der Modifikation des NEFAZ-5299-Басс аб.
Technische Merkmale des Busses
Gesamtabmessungen des Basismodells — 11700 × 2500 × 3100 мм. Der Radstand ист 5840 мм. Das Bordsteingewicht des Busses ist mehr als zehn und komplett — achtzehn Tonnen. Die Last ist ungleichmäßig über die Achsen verteilt: 6,5 тонны — ан дер Vorderseite и 11,5 тонны — nach hinten.
Der Straßenabstand beträgt 285 мм, минимальный Umkehrradius ist 12 Meter.
Die Höchstgeschwindigkeit des städtischen Basisbusses mit einem Dieselmotor beträgt 74 км/ч. Пригородный beschleunigt auf 96 км/ч, und die Geschwindigkeit über diesem auf den meisten russischen Straßen ist nicht erforderlich.
Motoren для автобусов.
Bei НЕФАЗ-5299 с более высоким заводом Arten von Motoren installiert, die auf verschiedenen Treibstoffarten tätig sind.
Der Dieselkraftstoff arbeitet 6Isbe270b mit einer Kapazität von 270 Litern. фон. и 6,7 литра. Der Sechszylinder-Motor ist mit einem Turbolader ausgestattet. Es sind 24 Liter pro 100 km, das Volumen des Kraftstofftanks beträgt 250 Liter. Der Dieselmotor entspricht den Standards der Umweltstandards von Euro-3. Das Getriebe kann sowohl mechanisch als auch vierstufig autotisch sein.
Änderungen, die an Erdgas arbeiten, entsprechen den Umweltstandards von EURO-4- и EURO-5-5-Umweltnormen.
Auf dem verflüssigen Gas betreibt ein Achtzylinder-Motor Kamaz-820,61-260 mit einer Kapazität von 260 Litern. фон. Das Volumen von 11,76 Litern mit Turboaufladung.
Der Sechszylinder Mercedes-Benz M 906 Lag / EEV / 1-Motor ist etwas leistungsfähig — 280 литров. фон. Mit einem kleineren Volumen von 6,9 Tausend Liter.
Der Yuchai YC6G260N-50-Motor mit Sechszylindern mit einem Volumen von 7,8 l gibt die maximale Leistung von 247 Litern. фон.
Das Volumen der Gaskomponente von acht Behältern beträgt 984 Liter. Die Zylinder für verflüssigte Gas befinden sich auf dem Dach des NEFAZ-5299-Buss (фото не указано).
Die vierstufige Automatik ist installiert, und auf dem Suburban — Fünf-Gang mit vier Synchronisierern, mechanisches Getriebe.
Änderungen des Busses
Die Beliebtheit des NEFAZ-5299-Buss ist bei vielen Modifikationen beliebt: seit dem Beginn der Freigabe gab es vierundvierzig.
Das Basismodel ist für den Transport von Passagieren in der Stadt konzipiert. Die volle Kapazität beträgt 105 Personen, Sitzplätze können 25 sein. In diesem Bus gibt es drei breite Türen, der Motor-oder Dieselmotor kann in der Konfiguration sein, oder in allen Änderungen ist das Automatic Getriebe installiert.
Darüber hinaus sind die meisten städtischen Busmodifikationen Niederspannung, sie werden auch mit einem System erzwungener Neigung des Körpers geliefert.
Suburban-Modifikationen zeichnen zeichnen sich durch eine kleinere Kapazität — 89 Personen aus, sie sind jedoch mit bequemeren touristischen Sehenswürdigkeiten ausgestattet, die für lange Fahrten angepasst sind.
Intercity Nefaz-5299 mit einer Tür hat 43 Sitze und ist mit Gepäckraum ausgestattet. Komfortable Autostühle mit Klapprücken und Armlehnen, Klimaanlage und Radio machen Langstreckenfahrten nicht als anstrengend. Erzeugt separat eine Modifikation für den Ferntransport im Norden. Es verfügt über zusätzliche und wiederaufladbare Batterien, elektrische Heizung des Kraftstoffs, der Kraftstoffheizungsbehälter, bevor Sie beginnen.
Wenn Suburban-Modifikationen alle mittelschwer voll sind, werden städtische Busse auch in den semi-verknüpften und Niederspannungsversionen mit Rampen für Passagiere mit Behinderungen und einem besonderen Ort in der Mitte des Rollstuhls Salon hergestellt.
Busservice und Reparatur
Die meisten Knoten und Einheiten des Models NEFAZ-5299 werden auf seriellen Lastwagen getestet, der dem Fachmann bekannt ist, daher ihre Reparatur- und Servicewartung von Problemen nicht verursachen.
Das hohe Einfassungsgrad reduzierte nicht nur die Kosten der Montagebusse, sondern auch vereinfacht und reduzierte Reparatur. Sie können Teile von offiziellen Kamaz-Händlern kaufen, und ihr Netzwerk ist ziemlich umfangreich.
Fahren Sie im Suburban-Bus
Suburban Nefaz-5299 ist für 45 Sitze ausgelegt, und fast so viele Passagiere können stehen. Es hat zwei Türen, die sich in entgegengesetzten Körperteilen befinden, был die Passage unbequem längst lässt. Und wenn Sie der Meinung sind, dass die Sitze mit Armlehnen ziemlich breit sind, kann die Passage auch als eng angesehen werden, wo zwei Passagiere, insbesondere в более теплом Kleidung, schwer zu zerstreuen ist.
Darüber hinaus neigen die Menschen in den Suburban-Bussen dazu, mit Einkaufstüten zu gehen, die im Modell NEFAZ-5299 einfach nirgendwo ist. Die Sitze sind nahe, die Beine würden platziert und die Regale sind eng über den Köpfen. Der Kofferraum ist im Bus verfügbar, aber die praktischen Vorteile davon ist sehr zweifelhaft. Wir können Passagiere von Anfang bis Ende der Route verwenden, bei Zwischenstopps wird der Treiber nicht verlassen, um den Deckel zu öffnen und zu schließen.
Was für Passagiere günstig ist, also sind diese großen Türen, die gut in den dunklen, und abgesenkten Schritten sind — Modifikationen von Suburban-Bussen aller Durchschnitt.
Die Eigenschaften des NEFAZ-5299-Buss machen es in der ganzen Russischen Föderation sehr beliebt.
Durchdachtes Design, Ausrüstung für Behinderte Bei vielen Modifikationen sind Klimaanlagen günstig for Passagiere, Gute Sichtbarkeit, moderne Elektronik und ausreichend komfortabler Sitz in Vorteile für Fahrer.
Bevor Sieee Geschichte über diesen Bus starten, ist zu beachten, dass NEFAZ-5299 kein Auto ist, sondern mehrere Modifikationen, die auf dem Modell für den Stadt-, Fern- und Vorstadttransport von Passagieren basieren. Die Maschine wird häufig auf normalen Passagierrouten verwendet.
Geschichte der Schöpfung.
Dies ist ein vollständig inländisches Projekt, das nur im Jahr 2000 in Montage und Produktion gestartet wurde. Nefaz-5299 ist einer der beliebtesten Passagierbusse, die in vielen Städten als öffentliche Verkehrsmittel genutzt werden.
Jetzt in der Neftekamsky-Automobilpflanze werden jedes Jahr mehr als 1.000 Einheiten dieser Modelle gesammelt. Diese Technik wird von Flotten im ganzen Land erfolgreich genutzt.
Technische Daten
Die Bekanntschaft mit dem technischen Teil des NEFAZ-5299-Buss hilft bei der Bewertung aller Vorteile dieses Models. Kamaz-Trucks как Грундплатформа. Dies sind zuverlässige Frachtplattformen, die dem Bus dabei helfen, eine Vielzahl von Hindernissen auf dem Weg zu überwinden, wobei sie mit den Zeit- und Massenprüfungen unterschiedlicher Komplexitätsgrade getestet werden. Jeder Artikel beim Laufen dieser Maschinen hat eine riesige Ressource und hohe Festigkeitsströme, die der beste Weg ist, der sich über die Haltbarkeit und den Betrieb der Maschine widespiegelt.
Alle Geräte, die zur Verwaltung und Steuerung der Maximierung der Anforderungen internationaler Normen, die eine solche Technik auferlegt haben. Diese Busse-Serie zeichnet sich durch hohe Sicherheitsindikatoren aus. Es gibt Geräte und Systeme sowohl derpassinals auch der aktiven Sicherheit.
Machteil
Der Bus НЕФАЗ-5299 kann je nach Modifikation mit mehreren Motorentypen ausgestattet werden. Таким образом, максимальная мощность двигателя Камаз-820.61-260 составляет 260 л.с. или 2200 об/мин. Das maximale Drehmoment beträgt 931 нм. Мотор — Achtzylinder, V-образная форма. Das Arbeitsvolumen beträgt 11,76 литров. Dieses Netzteil ist speziell für Nahrungsgas ausgelegt und erstellt. Der Motor ist mit Turbonnew und Inerkool ausgestattet. Es gibt einen elektromagnetischen Spender, und die Injection ist verteilt. Der Motor entspricht vollständig den Normen von «Евро-4». Ein vierstufiges Automatikgetriebe arbeitet mit diesem Leistungseinheit.
Нефаз-5299 или Cummins 6ISBE270b Dieselkraftwerken ausgestattet. Die Macht dieses Motors beträgt 270 литров. фон. Bei der Drehzahl der Kurbelwelle 2500 об/мин. Das Drehmoment, das dem Motor verleiht, beträgt 970 нм. Das Gerät verfügt über sechs Zylinder mit Inline-Anordnung. Объем — 6,7 литра. Der Motor ist auch mit Turbinen und Inkern ausgestattet. Wie der vorherige ist dieser Motor vollständig den Normen entspricht «Евро-4». Verbrauch von Dieselkraftstoff auf «CMINUSE» — 24 литра на 100 км. Der Kraftstofftank hat ein Volumen von 250 Litern.
Геометрия, Масса.
Die Buslänge beträgt 11,86 м. Die Breite beträgt 2,5 м и высота Höhe ist gleich 3036 м. Die Radsockel beträgt 5,96 м. Masse (ausgestattet) erreicht 10,24 тонн, und das Maximum ist 15 тонн. Die Last an den Achsen beträgt 6,5 Tonnen an der Vorderachse und 11,5 Tonnen падали на Rücken. Минимальный размер Radien der Maschinendrehung составляет 12 м.
Ausrüstung
Unabhängig von der spezifischen Modifikation sind die Maschinen mit einer Lenkleisterneuerung ausgestattet, wodurch der Fahrprozess viel komfortabler macht. Es gibt ein Lautsprechersystem, in dem der Fahrer Stopps und andere Informationen für Passagiere erklären kann.
Der Fahrersitz vom Salon ist durch eine Partition getrennt. Dank ihr lenkt der Fahrer während der Arbeit nichts ab.
Chassis des heimischen Busses
Auf den Maschinen aller Änderungen sind Stahlräder installiert. Reifen — Beless-freier Typ. Das Bremssystem ist ein Zweikreislauf mit einem pneumatischen Antrieb. Damit das Busmanagement so angenehm wie möglich ist, sowie für eine bessere Kontrolle über die Situation auf der Neline-Nelfase gibt es abs. Es ist in allen Modellen, unabhängig von der Konfiguration. Der Körper der Maschine besteht vollständig aus Metall. Макет-Вагентип. Der Körper ist Hier der Trägerbau des Busses. Innerhalb gibt es starke Metallverstärker, die den Bus vor verschiedenen Verformungen schützen. Für die Bequemlichkeit der Passagiere gibt es drei Türen. Jeder von ihnen ist zweiseitig.
Türen werden mittels eines pneumatischen Antriebs geöffnet.
Салон
Das Auto ist für 25 Sitze ausgelegt. Für die allgemeinen Daten zur Kapazität des inländischen Busses NEFAZ-5299 können Sie nicht mehr als 84 Personen transportieren. Lüftungssysteme in der Kabine sind nicht verfügbar. Es ist Hier natürlich und wird durch eine große Anzahl von Lüftungsöffnungen und Luken auf dem Dach organisiert.
Salonheizung — autonom, basierend auf Gasherd. Wärme ist in der Kabine so gleichmäßig wie möglich verteilt. Die Elemente des Heizsystems befinden sich im gesamten internen Umfang der Maschine.
Андерунген.
Modell 5299-10 — Standardbus mit hohen Etagen. Dies ist einer der ersten Busse, die werkseitig hergestellt wurden. Es muss gesagt werden, dass die Entwickler zu Beginn der Produktion nicht ein klares Design hatten.
Er wurde vom belarussischen МАЗ-104 geliehen. Die verbleibenden Modelle, die später produziert wurden, hatten ein originalles Design, das von den Fabrikspezialisten entwickelt wurde.
Die Modifikation 5299-11 ist ein Grundmodell, das für den Suburbonverkehr bestimmt ist. Es gibt zwei Türen für Passagiere. Die Anzahl der Sitze ist erhöht und ist 45. Die Gesamtzahl der Passagiere beträgt 77 Personen. In der Kabine sind Touristische Stühle installiert, die großartig für lange Reisen sind.
Das Modell 5299-17 ist für Intercity-Reisen konzipiert. Die Maschine ist zusätzlich mit einem Gepäckraum ausgestattet. In der Kabine kann 43 Passagiere sitzen. Die Sitze sind sehr komfortabel und komfortabel mit der Fähigkeit, zurückzusetzen. Hier gibt es auch Armlehnen. В der Grundconfiguration der Maschine werden Musik- und Klimatisierungssystem bereitgestellt. Das Audiosystem так организована, что Passagiere умирает Musik genießen können und die Treiber nichtablenken.
Модель 5299-30 ist ein halbverklebter Bus. Seine Möglichkeiten sind im Gegensatz zum Basismodel etwas erhöht. Bis zu 115 Personen befinden sich in der Kabine. Bus-Konstrukteure Vergessen Keine Menschen mit Behinderungen. Sie haben spezielle Orte. In der zentralen Tür gibt es eine Rampe, mit der Sie auf Rollstühle eintreten können. In der Mitte des Salons können Sie einen Rollstuhl installieren und sie sicher mit speziellen Gürteln sichern.
Über Reparatur und Wartung
Wartung und Reparatur von Nefaz-5299 ist nicht schwierig. Die Maschine wurde auf der Grundlage von Knoten und Mechanismen von Kamaz-Trucks entwickelt. Mechaniker haben enorme Erfahrung in Reparaturwagen, und sie können diesen Bus leicht bewältigen. Ersatzteile (Nefaz-5299) sind so vereinheitlicht mit Teilen und Komponenten von Kamaswagen, sodass Sie leicht etwas finden können, und selbst is selten ist. Alle Ersatzknoten und Details können von offiziellen Händlern gekauft werden. Wie für die Haltbarkeit des Busses, dann mit gutem Fahren sowie der rechtzeitigen Wartung können diese Maschinen in der Lage sind, mehrere Jahre bis zu den ersten Reparaturen zu dienen.
Preise für Modelle.
Neue Busse Nefaz-5299 Preis reicht von 5 Millionen Rubel. Es gibt auch eine Masse von Vorschlägen auf dem sekundären Markt — gebrauchte Kopien kosten viel gunstiger. Es ist jedoch notwendig, dass solche Maschinen bestimmte Kosten für die Erholung erfordern und in eine normale Form Bringen.
Двигатель | Cummins ISB6.7E5250B; 238 л.с.; Дизель; Евро 5; Maximales nützliches Drehmoment, Нм (кг·см) -1007; Standort und Anzahl der Zylinder -6, рядный; Арбейтсобъем — 6700л; Моторстандарт — Hinter/Cummins ISB6/7E5250B; 238 л. с.; Метан; Евро 5. |
---|---|
База-Шасси. | Камаз-5297-Г4 |
Übertragung | Voith, D 854.3E / ZF 6S 1200BO; ЗФ 6С1310БО. |
Gurte | Bosch Automatenlenkung 8098955 |
Радформел. | 4×2; Антрибсрэдер — намек |
Масса автобусов (кг) | 10980 |
Вес груза (кг) | 17900 |
Kraftstofftankvolumen (L) | 260; Das Volumen der Zylinder 8×123 |
Verteilung der Gesamtmasse (kg) | Last an der Vorderachse — 6400; Хинтерахсласт — 11500 |
Максимальная скорость (км/ч) | 90 |
Torkemose | Наконечник барабана и вилка WABCO |
Hauptgetriebe | Раба, двойная; Раба, айнстуфиг, гипоид |
Подвеска | Подвеска и подшипник, пневматический Камаз; Хинтерахсе Раба. |
Körper | Rahmen, All-Metal, Wagentyp von двусторонняя verzinktem Metall, гарантия сквозной коррозии 15 Jahre |
Belüftung | Kombiniert, durch die Fahrzeuge und Luken des Daches |
Heizungssystem | Die Erwärmung des Busses und der Fahrerstandort erfolgt durch ein Flussigkeitsheizsystem, das die Wärme des Motorkühlsystems und (oder) des Flüssigkeitsheizers sowie der Vorder- und Salongemeinsgert |
Fenster | Heck- und Seitenfenster — gehärtet, «stalinit»: Windschutzscheibe «Triplex» |
Управление Роком. | Электропневматический |
Funkgeräte | AVTOMAGNIT (радио, Verhandlungsgerät) |
Grundausrüstung:
- Era-Glonass-Notfalldienste-Anrufsystem
- Komplette Verglasenden Türen.
- Sieben-Wege-Sitze
- Rückspiegele Spiegel erhitzt
- Beabsichtige getönte Gläser mit gleitenden Lüftungsöffnungen
- 4 Salonheizung, ein Fahrerhitzer
- DVS-Schutz, PP, PPC
- Farbe weiss
In diesem Modell haben wir auch eine erweiterte Liste zusätzlicher Geräte vorbereitet, mit der Sie auf dieser Seite auf der Registerkarte «Zusätzliche Optionen» finden können!
Zusätzliche Optionen: Nefaz 5299-11-52 Vorort, Euro 5
1. NOPECESSION GPS / GLONASS-System (KIT.: «Granit Gavar 6.18» mit Leistungsschutzmodul mit Kraftstoffstandsensor) или аналог
2. Система GPS/Глонасс (Комплект: «Гранит Гавар 6.18» с Leistungsschutzmodul) или аналог
3. MAGAZE KASBY DT-20M с SPZI-Блоком без GPRS или аналогом
4. DTCO 3283J CAMP с Тип аналога
5.Информационный комплекс «Spark-662-C10-RT» (ein Satz von LED-Anzeigetafel 3 PC (Windschutzscheibe, Seite, Rückseite) + Sprachinformant (Spark-02) + Laufzeichenfolge (Spark-000-C10) или аналог
6.Informationskomplex «funken-662-c 10-pp (ein Satz von LED-Anzeigetafel 3 Stück (Windschutzscheibe, Seite, Rückseite) + Lauflinie 640mm + Remote) или аналог
7.Информационный комплекс «Искра-662 РТ» (ein Satz von LED-Anzeigetafel 3-Stck (Frontal, Side, Heck) + Sprachinformant (Spark-02)) или аналог
8.Информационный комплекс «Spark-662 PP» ( ein Satz von LED-Anzeigetafel 3-Stck (Windschutzscheibe, Seite, Rückseite) + Fernbedienung) или аналог
9. Информационный комплекс «Spark-600 PP» (Front-LED-Anzeigetafel + Fernbedienung) или аналог
10.DVD-System :
- c 2 Monitore, Faltungsdecke Monitor 15 «
- с 1 монитором Faltende Deckenmonitor 15 дюймов
11.