Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка тахографа на автобус, стоимость установки тахографов для автобусов

На какие автобусы нужно устанавливать тахограф?

Согласно принятому приказу Министерства транспорта РФ № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и приказу Министерства транспорта РФ №470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта РФ №36», в обязательном порядке с 1 июля 2014 года тахографы должны присутствовать на коммерческом транспорте, относящемся к категории M и N:

  • Пассажирские автомобили с количеством пассажиромест больше 8 и массой до 5 т (М2).
  • Пассажирские автомобили массой более 5 т (М3).
  • Школьные автомобили.

В отношении последней категории предусмотрено обязательное оснащение тахографами с модулем GPRS и системой мониторинга, позволяющей точно определить местонахождение транспорта в режиме онлайн и установить связь с водителем при необходимости.

В обязанности владельца коммерческого транспортного средства, задействованного в  пассажирских перевозках и относящегося к этим категориям, входит:

  • оборудование ТС бортовым самописцем установленного типа;
  • калибровка тахографа;
  • периодическая поверка тахографа.
  • защита тахографа от постороннего вмешательства путем его опломбирования.

Кроме того, владельцу ТС необходимо обеспечить своевременное изготовление индивидуальных карт для тахографа для всех водителей, которые будут управлять транспортными средствами, оборудованными бортовыми самописцами.

Закон об установке тахографов на автобусы

Пункт 3 постановления правительства РФ №579 от 23.07.2014 года утверждает перечень требований к ТС, которые используются для организованной перевозки детей:

  • Возраст ТС не должен превышать 10 лет с момента выпуска.
  • ТС должно быть оборудовано бортовым самописцем — тахографом.
  • Помимо тахографа на ТС должны быть установлены системы спутникового позиционирования ГЛОНАСС/GPS.

После принятия этого закона велись дискуссии о целесообразности оснащения школьных пассажирских ТС дорогостоящим оборудованием, требующим выделения дополнительных бюджетных средств (периодическая калибровка/поверка тахографа, изготовление личных карточек водителя и т.д.) Основным аргументом было то, что продолжительность перевозки редко превышает 4-5 часов.

В качестве контраргумента приводился именно «человеческий фактор». Перевозка детей практически всегда сопровождается шумом, что может спровоцировать водителя на сокращение времени в пути за счет превышения скорости либо проезда по более короткому, но не согласованному участку. Таким образом, наличие тахографа, фиксирующего скорость и маршрут движения, выступает в качестве фактора, дисциплинирующего водителя.

В результате на вопрос «нужно ли устанавливать тахографы на школьные автобусы» был дан однозначный положительный ответ.

Тахографы для городских и пригородных автобусов

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26.07.2017 № 277 «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 13 февраля 2013 № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

вносит поправки в Приложение №2 Приказа Министерства Транспорта №36.

Пункт исключений из категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами утрачивает свою силу:

«- транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112».

Также правки вносятся и в Порядкок оснащения транспортных средств тахографами (приказ Минтранса №273), а именно:

  • Транспортные средств категории M2, M3, осуществляющие пригородные регулярные перевозки должны быть оборудованы тахографами до 01 июля 2018г.
  • Для транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские регулярные перевозки установлен срок установки тахографов до 1 июля 2019 года.

Что обеспечивает установка тахографа?

  • экономия ГСМ за счет уменьшения расхода топлива;
  • аккуратное вождение снижает износ транспортных средств, уменьшая расходы на их профилактику и ремонт;
  • наличие контрольного устройства делает невозможным не целевого использования транспорта водителем;
  • тахограф выполняет дисциплинирующую функцию, и в результате количество штрафов за нарушение ПДД значительно сокращается.

Кроме того, установка тахографа вместе с системами спутниковой навигации позволяет отлеживать движение автомобилей, принадлежащих предприятию,  в режиме реального времени.

Самостоятельная установка тахографа на пассажирский автомобиль или другое транспортное средство не допускается. Работы по монтажу, калибровке и пломбированию устройства должна осуществлять организация, зарегистрированная в ФБУ «Росавтотранс» и имеющая необходимые лицензии. После установки организация обязана выдать заказчику полный пакет документации, включающий сертификат на тахограф.

Риски при эксплуатации ТС без тахографа:

  • Основание для лишения лицензии.
  • Штрафные санкции за отсутствие прибора.
  • Долгосрочная задержка маршрута, включая внеплановые остановки и проверки на рейсе прямо с пассажирами.
  • Штрафные санкции за невыполнение обязательств по рейсу перед органами муниципальной власти.
  • Срыв расписания движения транспортного средства.
  • Упущенная выгода в связи с невыполнением условий договора в полной мере.

Куда обратиться для установки прибора?

Если вам необходимо оснастить автобус в Москве или Московской области в соответствии с требованиями законодательства, то обратиться можно в нашу компанию. У нас:

  • Есть все лицензии на работу с любым тахографическим оборудованием.
  • Собственный склад, исключающий необходимость заказывать устройство нужной модели и ждать доставки.
  • Опытные мастера, быстро и качественно выполняющие монтаж оборудования.

Кроме того, установка тахографа на автобус – это еще и возможность сэкономить. Сотрудничая с нашей компанией, вы получаете гарантию на все выполненные нами работы, и при этом можете не беспокоиться о претензиях со стороны контролирующих органов.

Получить консультацию специалиста по установке тахографов Вы можете по телефону  8 (812) 900-20-81 или по бесплатному номеру 8 800 250 41 21.

Нужны ли тахографы школьным автобусам?

В преддверии учебного года инспектора дорожного движения проводят акции «Школьный автобус». Она состоялась почти во всех регионах страны, но вот стандарты проверок транспорта оказались разными.

В регионах России действуют разные стандарты по оснащению тахографами автобусов для школьников

Вопрос о том, должны ли школьные автобусы оснащаться тахографами , неоднозначен. Федеральный закон, вступивший в действие 1 июля, предписывает сделать это в обязательном порядке. Но если школьные маршруты не превышают 8-10 м., можно сделать исключение. Как поступают власти в разных городах?

Саратовская область

Органы ГИБДД и Министерство образования области пришли к единому мнению: саратовские школьные автобусы могут обойтись без тахографа. Дело в том, что по законодательству время, проведенное водителем за рулем без отдыха, не должно превышать шесть часов. Но школьные маршруты области обычно составляют 8-10 км., что и с учетом возвращения автобуса на базу занимает не больше полутора часов. Поэтому саратовские автобусы пока обходятся без приборов учета, но на некоторых из них установлена система спутникового слежения ГЛОНАСС (сейчас таких автобусов 383). Это позволяет контролировать соблюдение водителями скоростного режима.

Республика Адыгея

А вот республика Адыгея неукоснительно следует букве закона: школьные автобусы здесь оснащаются тахографами, и это столь же обязательно, как наличие ремней безопасности и исправность всех систем. В преддверии нового учебного года инспекция безопасности дорожного движения по Гиагинскому району республики провела плановые проверки городских автобусов для школьников. Контролировалось наличие у водителя необходимого стажа и нужной категории прав, а еще оснащение транспортных средств системой ГЛОНАСС (это в республике тоже является обязательным условием для школьных пассажироперевозок). Нужно отдать автобусам должное – ни одного нарушения найдено не было.

Хабаровский край

В Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) тахографы на школьном транспорте инспекторов не интересуют: здесь детским автобусам разрешено обходиться без них. Поэтому в августе в рамках плановой акции сотрудники ГИБДД проверяют только оснащенность ремнями безопасности. Важно, чтобы ремни в салоне не только имелись в наличии, но и соответствовали весу и росту детей (регулировались по высоте). Как рапортуют проверяющие, безопасность комсомольских автобусов оценена как высокая.

Установка тахографа на автобус | Омникомм Иваново

Водители автомобилей нередко нарушают правила автотранспорта, которым управляют, а их работодатели не всегда дают достаточно времени на положенный отдых. Следствием этих нарушений становятся поломки машин и несчастные случаи на маршруте из-за того, что водители засыпают за рулем. Автобусы в такой статистике появляются часто, поскольку пассажирские перевозки — один из наиболее ответственных видов деятельности.

Каждый владелец автобуса должен помнить, что на транспорт требуется устанавливать приборы учета, которые называются тахографами.

Тахограф был разработан в качестве технологического средства для мониторинга режима работы автомобилей, чтобы предупредить аварийные ситуации. Это контрольно-измерительный приборы, которые фиксируют скорость автотранспорта, пробег и рабочий режим водителя. Установка устройства на авто позволяет не допустить аварийные ситуации в рейсе. Вся поступаемся информация хранится в памяти системы месяц или около года. Это зависит от модификации прибора.

  • Тахограф способствует сохранению жизни и здоровья всех участников движения, так как опасность , исходящая от движущегося транспорта весом в несколько тонн сложно переоценить.
  • Прибор дает возможность проконтролировать режим отдыха водителя. Это важно для водителей-дальнобойщиков и управляющих междугородними автобусами. Еще можно будет отследить отклонения от заданного маршрута.
  • Руководство транспортных предприятий могут определять по данным прибора, насколько водитель аккуратно пользуется системами транспортного средства, превышает ли скоростной режим и соблюдает ли ряд других показателей.
  • Если сотрудником транспортной компании часто нарушаются правила и нормы, это сигнал для обращения на него особого внимания и выполнения профилактических мер.
  • В автотранспорт можно установить дополнительные компоненты системы мониторинга, включая датчик уровня топлива, который будет отслеживать расход горючего и фиксировать его слив.
  • Допуск по персональной карте. Снятие показаний входит в обязанности логиста компании, который должен контролировать соблюдение норм использования транспортного средства и ПДД.

На какой транспорт требуется установить тахографы

Чтобы осуществлять бизнес-деятельность по букве закона, нужно знать, какие машины должны быть оснащены тахографами, и на каком это требование необходимо выполнять. Ведь в законодательстве автомобили для личных целей и коммерческая автотехника имеют характерные различия.

Главное различие в том, что монтаж тахографов требуется на транспорт, который применяется для коммерческого использования. На частные автомобили установка такого прибора является не обязательной.

Что касается оснащения автобусов такими приспособлениями, вышел приказ № 277 . По которому обязательна установка контрольно-измерительного тахографа на автобусы категорий М2 и М3. Это транспорт для внутригородского и межгородского сообщения.

Закон регламентирует установку тахографов на любой коммерческий автотранспорт, принадлежащий индивидуальному предпринимателю или юр лицу, а также осуществляет коммерческую деятельность.

Приказом Минтранса под номером 273 оговаривается, что с 01.01.2018 г все тахографы должны быть выполнены в единой модификации. Аналоговые устройства теперь не могут эксплуатироваться для транспорта, работающего на территории нашей страны, и их нужно заменить на цифровые.

Но аналоговая техника все-таки может использоваться, если у компании имеется лицензия на осуществление международных перевозок. Согласно действующему законодательству оборудование автобусов тахографами может быть выполнено исключительно сервисным центром, руками квалифицированных специалистов. Также осуществляется обязательная установка тахографов на школьные автобусы, предназначенные для перевозки детей до места их обучения.

Установка тахографа на автобус в компании «Омникомм»

В соответствии с российским законодательством для автотранспорта применяемого в коммерческой деятельности и автомобилей категорий М1, М2, N1, N2 установка тахографа — обязательное условие их эксплуатации. Но купить тахограф лишь полдела, важно правильно его установить и выполнить его откалибровку.

  • «Омникомм Иваново» действует в качестве официального дилера крупнейшего производителя систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива – Omnicomm.
  • Мы обслуживаем, тарируем и настраиваем цифровые тахографы. Стоимость устройства окупится в течение нескольких месяцев.
  • Специалисты компании имеют все необходимые сертификаты и разрешения и солидный практический опыт в настройке и установке оборудования.

Заказать устройство можно, используя форму онлайн на сайте, позвонив нам нашим менеджерам по телефону 8 (4932) 49-42-01.

В России началось тестирование онлайн-тахографов для автобусов и грузовиков

В России началось тестирование онлайн-тахографов, которыми планируется оборудовать все новые грузовики и автобусы. Внедрение приборов позволит штрафовать за нарушение скоростного режима и режима труда и отдыха водителей на основании данных, переданных с них. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект закона об онлайн-тахографии, который разработал Минтранс.

В правительство документ планируется внести осенью 2020 г. Он предполагает отлагательный срок вступления в силу, в Москве и Московской области – через год, в остальных регионах – через два года. При внедрении онлайн-тахографов будет полностью автоматизирована система выставления штрафа. Однако в Минтрансе отмечают, что решение о назначении наказания все же будет принимать должностное лицо, которому попадут свидетельства о нарушении, переданные прибором. По словам собеседника газеты в транспортной отрасли, такая мера контроля задумывалась для сокращения числа и нагрузки инспекторов на дороги и автоматизированной обработки данных.

По словам гендиректора «Росавтотранса» Алексея Двойных, систему начнут вводить через проект обновления городского транспорта, комплектуя автобусы и троллейбусы. В Минтрансе сообщили, что в этапе пилотного проекта в нем будет участвовать пассажирский транспорт в 20 крупнейших агломерациях. По словам Двойных, сейчас прорабатывается установка устройств и взаимодействие с системой передачи данных. Она может завершиться до конца 2020 г.

Для обработки данных по заказу Минтранса уже разработана автоматизированная информационная система «Тахографический контроль». В 2017 г. тендер на ее создание выиграло петербуржское ООО «Интек», принадлежит Геннадию Головастикову и Евгению Столярову. Ее опытная эксплуатация пройдет по пилотному проекту. По словам замгендиректора по автоматизации транспорта АО «Штрих» (производитель тахографов) Валентины Усачевой, проверка передачи информации с онлайн-тахографа будет проходить в самой системе. В период «пилота» штрафная система онлайн действовать не будет, добавляет Двойных.

Тахограф и техосмотр — изменения в законе.

Тахограф представляет собой устройство цифрового типа. С помощью этого прибора осуществляется запись данных, и контролируется режим работы водителей. Для учета показаний прибора используются специальные карты, представляющие собой электронный чип, оформленный в пластик. Они могут быть картами, предназначенными для:
  • водителей;
  • предприятий;
  • контролеров;
  • мастерских.
Транспортные средства, проходящие регулярные техосмотры, и на которые в обязательном порядке устанавливаются тахографы, представляют собой:
  • грузовые автомобили российского производства грузоподъемностью более 3,5 тонны;
  • международные автобусы с 8-ю и более пассажирскими местами;
  • все грузовые и пассажирские автотранспортные средства, осуществляющие международные перевозки.
Иностранные транспортные средства с большой грузоподъемностью оснащаются тахографами уже в процессе производства. На российские машины электронные приборы устанавливаются в специализированных мастерских. Отсутствие тахографов или специальных карт для них во время перевозок влечет за собой наложение штрафных санкций.

Тахографы имеют большое значение для уменьшения количества чрезвычайных происшествий на дорогах, уменьшения коррупционной составляющей в процессе эксплуатации автотранспортных средств, исключения фиктивного технического осмотра, и выхода на дороги только исправных автомобилей со здоровыми водителями. С помощью тахографа осуществляется контроль, измеряется пройденное расстояние, фиксируется время в пути, измеряется скорость движения автотранспортного средства.

Тахографы по закону стали использоваться с июня 2010 года. С тех пор уже несколько раз вводились новые правила, и принимались законодательные поправки.

Но в 2021-м году вдобавок к уже действующим законодательным нормам, регламентирующим прохождение процедуры технического осмотра автотранспортными средствами различного назначения и установку на них электронных тахографов, вступили в силу новые требования. Эти правила зафиксированы во вновь вышедших законодательных актах, поправках к ним, и прочей нормативной документации.

Установка тахографа на автобусы и микроавтобусы в Брянске, стоимость монтажа

Нужен ли тахограф на микроавтобус — да, если количество мест для пассажиров в нем превышает 8. Это обязательное требование, регламентированное законом, распространяющееся на пассажирские автобусы, независимо от размера или марки, включающие рейсовые городские и междугородние транспортные средства и школьные автобусы.

Установкой тахографа на автобусы и микроавтобусы имеют право заниматься только компании с соответствующей лицензией. Мастерские, оказывающие данную услугу, занесены в специальный реестр.

После монтажа устройства хозяину транспортного средства выдается пакет документов, которые подтверждают законность проведенной процедуры и соответствие характеристик тахографа предъявляемым к ним требованиям.

У специалистов таких компаний также можно оформить заказ на калибровку тахографов. Эта процедура необходима при:

  • первоначальной установке устройства;
  • дефекте целостности пломбы;
  • несоответствии времени на устройстве с реальным временем больше, чем на 20 минут;
  • после ремонта;
  • после установки шин с другой длиной окружности;
  • при изменении основных характеристик автомобиля;
  • планово раз в два года.

Сколько стоит установка тахографа на автобус или микроавтобус

Стоимость процедуры зависит от:

  1. марки транспортного средства;
  2. разновидности тахографа;
  3. проведения дополнительных процедур.

В мастерской «Фура-Транс» в Брянске можно установить тахограф на автобус и микроавтобус по низкой цене. Процесс не займет много времени.

Наши мастера имеют большой стаж работы с транспортом разных марок и моделей как отечественного, так и зарубежного производства.

Оставить заявку

На какие автобусы нужно устанавливать тахограф?

По действующему законодательству производится оснащение тахографами таких транспортных средств, как:

  • автомобилей весом до 5 тонн и количеством мест для пассажиров более 8;
  • пассажирских автомобилей с весом более 5 тонн;
  • школьных автобусов.

Если в транспортном средстве перевозятся дети, то к нему предъявляются следующие требования:

  • автомобиль не старше 10 лет, считая от года выпуска;
  • на борту автомобиля должен быть не только тахограф, но и ГЛОНАСС/GPS с системой мониторинга, с помощью которых можно точно узнать локализацию машины онлайн и связаться с водителем.

Владелец транспортного средства, использующегося для коммерческих пассажирских перевозок, должен:

  1. оборудовать автомобиль тахографом;
  2. выполнять калибровку устройства;
  3. проверять оборудование в плановом порядке;
  4. защитить тахограф с помощью пломб от вмешательства третьих лиц;
  5. вовремя изготовить индивидуальные карты для всех водителей, работающих на данном автомобиле.

Процесс установки тахографа на автобус, подключение тахографов а автобусах

В 2013 году Правительством Российской Федерации были приняты поправки к Техническому регламенту о дополнительной безопасности транспортных средств. Согласно этому обязательной считается установка тахографов на автомобили и автобусы, в том числе рейсовые и школьные средства передвижения. Владелец транспорта будет оштрафован, если в его автобусе количество пассажирских мест превышает отметку 8, а тахограф не установлен. То есть прибор должны устанавливать все водители, которые занимаются перевозкой пассажиров, независимо будет это большой автобус на 50 мест или небольшая маршрутка на 9 мест.

Установка прибора только при помощи специалистов

Вместе с Законом Правительства РФ вышел приказ оснащения автобусов и других транспортных средств данными устройствами. В нём говорится о том, что установить тахограф имеют право только квалифицированные специалисты сервисного центра, который предоставляет подобные услуги. Наша компания поможет оборудовать транспортное средство клиента таким устройством на высоком уровне по оптимальной цене.

У наших специалистов имеется схема установки тахографа, а также они знают, как правильно присвоить регистрационный номер и произвести ввод данных. Стоит отметить, что об этой схеме монтажа прописано в законодательстве и её нужно в обязательном порядке придерживаться. Профессиональная установка тахографов на автобусы должна производиться при помощи таких этапов:

  • монтаж прибора на автобус, крепление его к панели;
  • активирование данных – заключается в электронной регистрации устройства в ФБУ и в присвоении регистрации (государственного номера). Производится данный этап, когда установка цифрового тахографа завершена;
  • калибровка или ввод данных. На этом этапе в прибор записываются скоростные параметры, диаметр колеса и число оборотов в минуту, а также выполняется опломбирование прибора. Пломбировать устройство нужно в момент, когда происходит подключение тахографа, и потом два раза в год или при изменении технических характеристик машины.

Водитель может и не знать, как подключить тахограф, так как данным процессом должен заниматься только профессионал. Если прибор подключить самостоятельно, он может фиксировать неверные данные, из-за чего потом будут наложены штрафы. Наша компания предлагает своим клиентам:

  • качественный тахограф на авто, который будет иметь государственную сертификацию, и будет полностью соответствовать требованиям Закона;
  • профессиональное обслуживание. Наши сотрудники установят тахограф на машину и проведут все необходимые работы по монтажу и активации. Мы предоставляем гарантию на любую выполненную работу;
  • достойные цены на обслуживание и установку тахографов.

Мы производим монтаж тахографов на автобусы любых марок. Это могут быть как отечественные машины, так и импортные, наши специалисты справятся с любым заданием по установке прибора.

Для каких автобусов установка приборов является обязательным

 

 

Установить тахограф на автобус должен каждый водитель или компания владелец этого транспортного средства. Как уже говорилось выше, в обязательном порядке прибор должен быть установлен на автобус и микроавтобус, осуществляющий коммерческие перевозки с количеством пассажиров более 8-ми человек. Сотрудники ГИБДД имеют право остановить любой автобус и проверить у него наличие данного прибора.

Обязательно нужно будет поставить тахограф на дежурный автобус, который занимается перевозкой работников на предприятие. Такой вид транспорта также занимается перевозкой людей от восьми человек и более, в особенности, если предприятие большое.

Особенности подключения тахографа

Согласно Закону, установка тахографов с СКЗИ должна производиться таким образом, чтобы прибор получал данные о скорости движения автобуса, а также должна быть зафиксирована память записи и должна производиться передача данных на спидометр современного типа (электронный).

Специалисты могут производить оснащение автомобилей тахографами с подключением их к CAN-шине. Благодаря такому способу подключения прибора, можно избежать замены датчика скорости и спидометра на машине. На транспортных средствах, на которых отсутствует CAN-шина, обязательно необходимо производить замену датчика скорости и прокладку специального провода к прибору. Также нужно будет установить и подключить цифровой спидометр, но при условии:

  • Первоначальной установки на машине спидометра старой модели, при монтаже прибора нужно будет заменить спидометр и датчик скорости;
  • Наличия в автобусе старого спидометра, его придётся заменить на новый электронный.

Многие водители задаются вопросом: “Какой тахограф надо ставить, чтобы прибор получал данные с любых видов датчиков скорости машины?”. Наши квалифицированные мастера могут предложить популярный вид цифрового устройства, которое можно настроить на использование данных датчика ABS автобуса. Только при обращении к нашим специалистам, не будет возникать вопрос, как настроить тахограф или как произвести его монтаж. Они сделают всё чётко и правильно.

Карта водителя – что это такое и для чего она необходима?

Карта водителя нужна для идентификации водителя. Она работает во время движения и в ней содержатся данные о соблюдении режимов труда и отдыха водителя. Установка тахографов на школьные автобусы, а также на все виды других пассажирских автобусов должна производиться с установкой карты водителя. Она выдаётся на три года и изымается контролирующей организацией. Данные с этой карты считываются один раз в месяц и помещаются в архив, который доступен сотрудникам контролирующей компании.

Водитель должен по первому требованию сотрудника по контролю показать карту и всю информацию с прибора. Данные необходимо хранить в архиве не менее года. В общем, компания владелец должна произвести оснащение тахографами свои транспортные средства, оплатить их монтаж и настройку, а также приобрести и установить карту водителя.


Вконтакте

Facebook

Twitter

Правила тахографов: что нужно знать европейским водителям и перевозчикам

«Как долго водители могут легально работать в день?»

«Какие автомобили требуют тахографа?»

«Каковы правила использования тахографов? Что такое тахометр? »

Это лишь некоторые из поисковых запросов Google, используемых в отношении тахографов и тахографов. Это показывает, что, хотя водители и перевозчики HAU могут быть хорошо знакомы с широким законодательством о тахографах, необходимо учитывать множество нюансов и различий в странах.

Изображение из Google Trends, поиск по запросу «Тахограф» в течение 12 месяцев.

Хотя европейские и международные правила использования тахографов действуют уже несколько десятилетий, у новых участников рынка грузоперевозок и даже у ветеранов все еще есть вопросы. Здесь мы подробнее рассмотрим правила ЕС и то, как международные и внутренние правила работают рука об руку.

Европейские правила тахографов, объединяющие внутренние и международные правила

Нормы ЕС поддерживают кампании и правила безопасности грузовиков на национальном уровне.

Грузовые автомобили (HGV) имеют определенный набор базовых правил, регулирующих рабочее время. Эти правила регулируют рабочее время и определяют ежедневное и двухнедельное время вождения, а также перерывы для отдыха. Цели правил включают повышение безопасности дорожного движения за счет снижения утомляемости водителей, недопущения соревновательного вождения и улучшения условий труда водителей в ЕС.

Общие правила Регламента (ЕС) нет. 561/2006 покрывает время вождения для грузовых автомобилей и легковых автомобилей.Он охватывает международные и национальные поездки на большие и короткие расстояния, как для сотрудников, так и для индивидуальных предпринимателей, а также для водителей за свой счет, а также по найму и вознаграждению.

Правила измеряются с помощью тахографа. Тахографы фиксируют время вождения, скорость и расстояние и используются для того, чтобы водители и работодатели соблюдали правила рабочего времени водителей.

Правила, применяемые к водителям в ЕС, включают:

Эти правила являются частью международных и национальных усилий по повышению осведомленности и обеспечению постоянного внимания к безопасности дорожного движения во всем регионе.Помимо европейских правил, во многих странах ЕС есть свои национальные правила и кампании.

Соблюдение двух наборов правил тахографа может быть сложной задачей, поскольку водителям и перевозчикам необходимо согласовывать оба набора. Например:

  • (EC) 165/2014 — это требование для цифровых тахографов в транспортных средствах общей массой более трех целых пяти десятых тонн, включая прицеп.
  • (EC) 561/2006 определяет правила для водителей транспортных средств, подпадающих под действие 165/2014, в отношении сменного времени, рабочего времени, вождения и отдыха.
  • 2003/88 / EC Директива ЕС о рабочем времени, не имеющая юридической силы.
  • Все члены ЕС должны включить директиву в свое национальное законодательство. Это может привести к тому, что в ЕС будет применяться несколько различных интерпретаций. 2002/15 / EC имеет приоритет над соответствующими положениями основной Директивы 2003/88 / EC о рабочем времени, поскольку она содержит более конкретные положения.

В основных правилах ЕС относительно продолжительности рабочего времени водителей указано максимальное количество часов вождения:

.
  • Девять часов в сутки; это может быть превышено — до 10 часов — дважды в неделю.
  • 56 часов вождения за одну неделю.
  • 90 часов за любой последовательный двухнедельный период.

Правила тахографа также регулируют перерывы для отдыха и обязанности водителей, которые должны взять:

  • Не менее 45 минут перерыва на каждые четыре с половиной часа вождения. Это может быть одиночный 45-минутный перерыв или одиночный 15-минутный перерыв и 30-минутный перерыв.
  • Непрерывный отдых продолжительностью 45 часов каждую неделю.
  • По крайней мере, один 45-часовой отдых и 24-часовой отдых в любой двухнедельный период.
  • Еженедельный отдых после шести последовательных 24-часовых периодов работы.

Чем отличаются правила тахографа в Европе?

Взгляните на различия в законодательстве в некоторых регионах Европы:

Правила использования тахографов в Германии, Австрии, Швейцарии

Федеральное ведомство грузовых перевозок (BAG) проводит проверки на месте и на обочине дороги. Они работают в сотрудничестве с транспортными властями и полицией, чтобы обеспечить соблюдение национального и международного законодательства и правил.

Специальные правила для Германии включают:

  • FPersG / FPersV преобразует вышеупомянутые законодательные и нормативные акты ЕС в обязательные для исполнения законы Германии. Национальное законодательство может быть строже, чем основа ЕС.
  • 2003/88 / EC Директива ЕС о рабочем времени, не имеющая юридической силы. Все члены ЕС должны включить директиву в свое национальное законодательство. Это приводит к тому, что в ЕС применяется несколько различных интерпретаций.
  • ArbZG (21a) Закон Германии, включающий 2003/88 / EC.21a специально адресованы работникам, подпадающим под действие (EC) 561/2006.
Правила работы водителей, Франция

Во Франции, как и в других странах ЕС, существуют две ключевые области законодательства: директивы ЕС и национальные французские законы. Французские правила уникальны и сложны по нескольким причинам, в том числе:

  • Заработная плата водителей должна основываться на часах, считываемых с тахографа.
  • Есть дополнительные правила, например принцип времени обслуживания.
  • «Время доступности» строго учитывается как работа, которая влияет на возможное рабочее время и время в пути.

Французский закон содержит дополнительные положения о правилах труда, ночном режиме, сверхурочных и дорожных расходах:

  • г. Режим работы, Постановление 83-40 «Водитель-дальнобойщик», «Водитель курьерской службы».
  • г. Французский закон «Обри II» от 1 февраля 2000 г.
Правила рабочего времени водителя в Великобритании

В Великобритании еще неизвестно, какую роль Brexit сыграет в национальном законодательстве.Однако одно вероятно: постоянное внимание к обеспечению максимальной безопасности дорог. Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) устанавливает правила в отношении рабочего времени водителей Великобритании (Великобритания) и тахографов для грузовых автомобилей в Великобритании. В Великобритании действуют внутренние правила Великобритании или ЕС.

Водители обязаны использовать тахограф, если автомобиль подпадает под правила ЕС или AETR.

Ограничение на движение в Великобритании включает следующее:

  • На дороге общего пользования не более 10 часов в сутки.Не более 10 часов в день на бездорожье в нерабочее время.
  • Водители не могут находиться на дежурстве более 11 часов в любой рабочий день.
  • Водители должны соблюдать внутренние правила GM по 10 часов в день. Если вы едете в ЕС, водитель должен соблюдать все ограничения ЕС.

FleetManager ORBCOMM улучшает соблюдение правил работы с тахографом и законодательства о рабочем времени, а также повышает производительность труда водителя, безопасность, эффективность и производительность автопарка.

Правила для тахографов за пределами ЕС

Для поездок за пределы ЕС, где страны подписали ЕСТР, водители подчиняются правилам ЕСТР.Для поездок, которые частично находятся в ЕС, а частично в странах, которые не входят ни в ЕС, ни в страны, подписавшие AETR, правила ЕС применяются к части путешествия в ЕС. Страны за пределами ЕС или AETR, вероятно, будут иметь свои собственные правила в отношении часов вождения, которых следует придерживаться.

Будущее тахографов после 2018 года

В январе 2018 года Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии выпустил «60 европейских историй к 60-летнему юбилею» — документ, в котором указаны временные рамки и рассказ, который, как считается, имеет отношение к гражданам ЕС.Старший научный сотрудник JRC Жан-Пьер Нордвик сказал: «Более безопасный транспорт включает в себя скрытые технологии, а также необычные средства помощи водителю».

Хотя не все согласятся с таким описанием тахографа, очевидно, что цифровой тахограф является фундаментальным элементом в обеспечении соблюдения европейского социального законодательства для профессиональных водителей грузовиков », и в настоящее время он используется более чем в 50 странах.

Водителям, перевозчикам и всем, кто связан с тахографами, необходимо понять множество элементов.Элементы возрастают по мере того, как вступают в игру границы и увеличивается общеевропейский транспорт.

По мере роста зависимости от технологий тахографы продолжают меняться и внедрять инновации. Интеллектуальные тахографы — это следующий этап эволюции, которые станут обязательными к 15 июня 2019 года. Новое поколение будет включать в себя передовые цифровые технологии, такие как спутниковое позиционирование и связь на малых расстояниях, автоматическое считывание времени в пути и обеспечение удаленного доступа.

Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM с тахографом, чтобы обеспечить актуальное соответствие национальному и международному законодательству.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Правила внутреннего распорядка Великобритании — подробности и опасности

Гордон Хамфрис из Foster Tachographs Limited подробно рассматривает этот сложный аспект закона, особенно в тех случаях, когда водители смешивают правила рабочего времени ЕС.

Основы

Британские внутренние правила рабочего времени, к сожалению, не являются однозначными, особенно когда добавляются переменные.Поэтому в этой статье мы сконцентрировались на определенных областях, в которых происходят типичные сбои.

При рассмотрении правил водителям и оператору лучше рассмотреть основы предметной области, прежде чем углубляться в те области, которые вызывают наибольшую путаницу. Внутренние правила Великобритании, содержащиеся в Законе о транспорте 1968 года, будут применяться к большинству пассажирских транспортных средств (PCV) и грузовых автомобилей, на которые не распространяются действующие Правила рабочего времени водителей ЕС, хотя есть некоторые полные исключения из обоих наборов правил. .

Внутренние правила Великобритании применяются только в пределах Великобритании. В Северной Ирландии есть свои правила.

Кто типичные водители, работающие в соответствии с внутренними правилами Великобритании?

Под баннером PCV наиболее типичными транспортными предприятиями, работающими в соответствии с внутренними правилами Великобритании, являются автобусы общественного транспорта, которые ежедневно курсируют в городах Великобритании, где маршрут, покрываемый службой, не превышает 50 км.

Другие операции, которые также могут подпадать под эту операцию, включают услуги, такие как школьные автобусы и другие специальные регулярные услуги, которые определены в Постановлении ЕС 684/92, статья 2 (1) (1.2) который гласит:

«Специальные регулярные перевозки включают:

  1. перевозки рабочих между домом и работой;

  2. перевозка в учебное заведение и обратно для школьников и студентов;

  3. перевозки солдат и членов их семей между государством происхождения и районом их казарм;

  4. Городские перевозки в приграничных районах.

Тот факт, что специальная услуга может быть изменена в соответствии с потребностями пользователей, не влияет на ее классификацию как обычную услугу ».

Для товарной отрасли список транспортных средств, освобожденных или с частичными исключениями из сохраненных правил ЕС, многочислен и может быть замечен в статьях 3 и 13 Регламента ЕС 561/2006 (с поправками, внесенными в Статью 45 Регламента ЕС 165/2014) . В первую очередь освобождены от правил ЕС, но действуют в соответствии с внутренними правилами Великобритании все те фургоны и другие грузовые автомобили меньшего размера с максимальной разрешенной массой, не превышающей 3.5 тонн.

Некоторые примеры более крупных грузовых автомобилей, эксплуатируемых в соответствии с внутренними правилами Великобритании, включают в себя бытовые мусоровозы, специализированные аварийные автомобили, работающие в пределах 100 км от базы, транспортные средства, перевозящие туши животных, и транспортные средства, перевозящие живых животных с ферм на местные рынки и наоборот, и с рынков на местные бойни в радиусе 100 км от базы.

Внутренние правила применительно к легковым и грузовым транспортным средствам

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, правила для водителей транспортных средств, работающих в соответствии с этими внутренними правилами, различаются в зависимости от того, управляют ли они легковыми или грузовыми автомобилями (в отличие от Правил рабочего времени водителей ЕС. которые для большинства не различаются между собой).Кроме того, внутренние правила Великобритании применяются только в пределах Великобритании.

Следует отметить, что водители и другой командировочный персонал, выполняющий операции в соответствии с внутренними правилами, также будут подпадать под действие Положений о рабочем времени 1998 года с поправками, внесенными Положениями о рабочем времени (поправка) 2003 и 2007 годов. Они вводят ограничения на еженедельную работу. время и установленное законом право на адекватный отдых сверх требований Внутренних правил.

Внутренние правила Великобритании для легковых автомобилей — краткое описание

Под днем ​​понимается время между двумя периодами ежедневного отдыха или между периодом еженедельного отдыха и периодом ежедневного отдыха.

Непрерывное вождение

Лимит вождения составляет 5 часов 30 минут, после чего требуется 30-минутный перерыв.

В качестве альтернативы, в течение всего периода 8 часов 30 минут, в течение этого периода должны быть сделаны перерывы продолжительностью не менее 45 минут, что позволяет управлять автомобилем не более 7 часов 45 минут в течение этого периода. В конце этого периода должен быть сделан дополнительный 30-минутный перерыв, если водитель не должен начать период отдыха.

Ежедневное вождение

Максимальное время вождения в день составляет 10 часов.

Ежедневный спред

Это не должно превышать 16 часов между началом и окончанием работы.

Ежедневный отдых

Между двумя рабочими днями следует использовать не менее 10 часов непрерывного отдыха, но его можно сократить до 8 часов 30 минут до трех раз в неделю (неделя — понедельник). до воскресенья).

Двухнедельный отдых

В любой двухнедельный период, то есть с понедельника по два воскресенья позже, должно быть не менее 24 часов отдыха.

Внутренние правила Великобритании для грузовых транспортных средств — сводка

Под днем ​​понимаются 24 часа с начала работы.

Ежедневное вождение

Максимальное время вождения в день составляет 10 часов.

Ежедневная работа

Максимальное рабочее время (водные и другие работы) в рабочий день составляет 11 часов. Если водитель не управляет автомобилем более 4 часов каждый день недели, дневной лимит не применяется, как и в те дни, когда водитель не управляет автомобилем.

Непрерывное вождение

Это может быть спорным, но нет ограничений для водителей грузовых автомобилей, перед которыми они должны сделать перерыв, хотя для операторов было бы разумно применить некоторый внутренний контроль. предотвратить усталость водителей.

Ежедневный отдых

Также не предусмотрена установленная продолжительность периодов отдыха, хотя совокупный период отсутствия на работе в 13 часов из 24 подразумевается в дневном лимите дежурства. Внутреннее законодательство просто требует, чтобы водитель имел регулярные периоды отдыха, которые были достаточно продолжительными и непрерывными, чтобы водитель не причинял вреда себе или другим. Опять же, ответственные операторы должны иметь политику, гарантирующую выполнение этого требования.

Ведение учета — пассажир

Для водителя, действующего исключительно в соответствии с внутренними правилами Великобритании и ведущего исключительно в автомобилях с PCV, требования к ведению учета отсутствуют.

Тем не менее, правоохранительные органы могут проверять соблюдение требований, просматривая списки дежурных, хранящиеся у оператора.

Ведение учета — товары

Водители грузовых транспортных средств, эксплуатируемых в соответствии с внутренними правилами Великобритании, обязаны по закону вести письменный учет отработанных и проеханных часов в еженедельных учетных листах или тахографе в течение любого дня, когда водитель управляет автомобилем более четырех часов. или выезжает за пределы радиуса 50 км от центра управления автомобилем.

Ожидается, что оператор будет проверять и подписывать каждую запись водителя еженедельно, причем водитель сохраняет копию в течение как минимум двух недель после недели, в которой водитель работал.

В качестве альтернативы, записи могут быть сделаны с использованием цифровой карты водителя в цифровом тахографе, но в этих обстоятельствах водитель должен использовать средство вождения вне рамок для записи вождения, а также все правила, касающиеся установки, использования и калибровки и повторная калибровка тахографа должна выполняться постоянно.

Если на транспортном средстве установлен тахограф, но номер не используется для регистрации действий водителя, тахограф все равно следует откалибровать и опломбировать, и при условии, что пломбы остаются нетронутыми, повторная калибровка не требуется.

Переключение между пассажирскими и грузовыми автомобилями. Внутренние правила.

. Некоторым водителям может потребоваться совместное управление автобусом и грузовым транспортным средством при работе в соответствии с внутренними правилами. Например, механик автобусной компании может проводить школьные пробежки утром и днем, но в промежутках от него требуется восстановить сломанный автомобиль.

В случае такого разделения обязанностей водителя необходимо посмотреть, как распределяются обязанности водителя, как в течение дня, так и в течение недели. Какой бы тип транспортного средства он или она водил больше всего, имеет приоритет в этот день и на этой неделе соответственно, когда речь идет о том, какое законодательство должен соблюдать водитель в ходе своей работы.

Смешение внутренних правил Великобритании и правил рабочего времени водителей ЕС

Именно здесь возникает одна из самых больших проблем для водителей при записи своего рабочего дня.

Как только работа выполняется в соответствии с Правилами рабочего времени водителей ЕС, то в соответствии с этими правилами водитель должен соблюдать все аспекты вождения, перерывов и периодов отдыха ЕС в этот день, а также правила еженедельного отдыха ЕС в течение этой недели. а также должен вести полный и надлежащий учет этого рабочего дня в соответствии с Регламентом ЕС 165/2014.

Следовательно, время в транспортном средстве, эксплуатируемом в соответствии с Правилами рабочего времени водителей ЕС, должно регистрироваться с использованием записи тахографа, в то время как другая деятельность должна, как минимум, вручную записываться в запись тахографа, чтобы гарантировать, что водитель имеет полную запись рабочий день.Невыполнение этого требования означает неспособность вести надлежащий учет в соответствии с законом.

DVSA в Великобритании ожидает, что водитель будет вести учет любой работы, выполненной в соответствии с правилами, не входящими в ЕС, вплоть до предыдущего ежедневного или еженедельного периода отдыха водителя, но это сложный вопрос, требующий более подробного объяснения.

Ключевым аспектом является то, что водители должны быть обучены делать ввод данных вручную с использованием как аналоговых, так и цифровых тахографов, в зависимости от ситуации.

Время вождения

Кроме того, время вождения в транспортном средстве, эксплуатируемом в соответствии с внутренними правилами Великобритании, может рассматриваться иначе, чем вождение автомобиля в соответствии с Правилами рабочего времени ЕС, но только при применении этого к Правилам ЕС.

Для объяснения:

  • Вариант 1. Вождение в соответствии с внутренними правилами Великобритании = ДРУГАЯ РАБОТА в соответствии с Правилами рабочего времени водителей ЕС

  • Вариант 2. Вождение в соответствии с Правилами рабочего времени ЕС = Вождение в соответствии с внутренними правилами Великобритании

  • Вариант 3. В качестве альтернативы, при совмещении работы водитель и оператор могут выбрать выполнение всей работы в соответствии с Правилами рабочего времени водителей ЕС.

Опция 3 , описанная выше, вероятно, является самой безопасной политикой для обеспечения соответствия и, безусловно, ее проще всего применить.

Например, чтобы показать сложности, водитель автобуса, который утром отправляется в школьную поездку, включающую 1 час 30 минут езды, затем отправляется в поездку по частному аренде. Время вождения от школьной поездки не должно засчитываться как вождение в соответствии с Правилами рабочего времени водителей ЕС, поскольку оно было проведено в соответствии с внутренними правилами Великобритании и может рассматриваться как Другая работа. Таким образом, водитель потенциально может проехать 4 часа 30 минут в соответствии с Правилами рабочего времени ЕС, прежде чем ему понадобится 45-минутный перерыв.

Тем не менее, на этом этапе водитель проработал бы 6 часов вождения без перерыва в соответствии с внутренними правилами Великобритании, сверх первого варианта непрерывного вождения в течение 5 часов 30 минут. Однако затем можно было бы применить вариант 7 часов 45 минут вождения за 8 часов 30 минут, но это потребовало бы, чтобы водитель снова остановился после еще 1 часа 45 минут вождения для второго перерыва, в соответствии с внутренними правилами Великобритании, на 30 минут. минут.

Если было применено ограничение на вождение в 5 часов 30 минут, то водитель должен был бы остановиться после 4 часов вождения в рамках работы по частному найму (1 час 30 минут часов в соответствии с внутренними правилами Великобритании + 4 часа в соответствии с часами водителей из ЕС. Правила) и сделайте 30-минутный перерыв, но если водитель продолжит движение, он или она будет вынужден остановиться после следующих 30 минут вождения, чтобы сделать еще 30-минутный перерыв в соответствии с Правилами рабочего времени ЕС.

Таким образом, по этой причине легче работать в соответствии с одним набором правил, например, Правилами рабочего времени водителей ЕС, в которых операция смешивается, записывая весь рабочий день в записи тахографа и отменяя требование применения обоих наборов. законодательства того времени.

% PDF-1.4 % 1 0 obj> / XObject> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 58 0 R >> эндобдж 2 0 obj> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 59 0 R >> эндобдж 3 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 66 0 R >> эндобдж 4 0 obj> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 67 0 R >> эндобдж 5 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 76 0 R >> эндобдж 6 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 81 0 R >> эндобдж 7 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 88 0 R >> эндобдж 8 0 obj> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 89 0 R >> эндобдж 9 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 110 0 R >> эндобдж 10 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 125 0 R >> эндобдж 11 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 141 0 R >> эндобдж 12 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 160 0 R >> эндобдж 13 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 173 0 R >> эндобдж 14 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 190 0 R >> эндобдж 15 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 209 0 R >> эндобдж 16 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 224 0 R >> эндобдж 17 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 243 0 R >> эндобдж 18 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 258 0 R >> эндобдж 19 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 269 0 R >> эндобдж 20 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 282 0 R >> эндобдж 21 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 292 0 R >> эндобдж 22 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 299 0 R >> эндобдж 23 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 310 0 R >> эндобдж 24 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 321 0 R >> эндобдж 25 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 332 0 R >> эндобдж 26 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 341 0 R >> эндобдж 27 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 358 0 R >> эндобдж 28 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 369 0 R >> эндобдж 29 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 380 0 R >> эндобдж 30 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 393 0 R >> эндобдж 31 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 411 0 R >> эндобдж 32 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 426 0 R >> эндобдж 33 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 439 0 R >> эндобдж 34 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 454 0 R >> эндобдж 35 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 467 0 R >> эндобдж 36 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 478 0 R >> эндобдж 37 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 493 0 R >> эндобдж 38 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 506 0 R >> эндобдж 39 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Тип / Страница / Содержание 519 0 R >> эндобдж 40 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 534 0 R >> эндобдж 41 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 546 0 R >> эндобдж 42 0 obj> / ProcSet 57 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 555 0 R >> эндобдж 43 0 obj> / ProcSet 576 0 R >> / MediaBox [0 0 612.000 792.000] / Type / Page / Contents 577 0 R >> эндобдж 56 0 obj> поток xwfUy} # m`zQDTQizQH @ (B QQE1Ċ1DIL5 $ TSLϓZ {yhoǽ}.׾ g6lsGӟ = s] wo`m} ғ ‘{U- [mrN8t>; s ܝ wyWd-9y 駟 [{德 H} 3 {uWi /] O ~ = yz [

ml’mHv} ׼5 ~ qc-DV [ m-? xW \ yuQU ܿ. 즛 nzӛKHx4 «deʥQ– + 4 | W \ q} d» 8 묳> ls1. @ ⿷2AGy7G {, ZMhw $; x. |> C ȓ

ПЛАН ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДТП ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ТАХОГРАФА

В Японии операторы транспортных предприятий, использующие грузовики, автобусы и такси, обязаны по закону осуществлять контроль за безопасностью вождения транспортных средств, которые они используют в своих деловых операциях. Следовательно, операторы транспортного бизнеса предоставляют своим водителям рекомендации по безопасному вождению на основе данных о трех параметрах скорости, времени и расстояния, которые записываются на тахографах, прикрепленных к большим грузовикам, автобусам и другим транспортным средствам.Одной из самых многообещающих последних тенденций в развитии технологий для обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств является разработка Advanced Safety Vehicle (ASV). Среди наиболее значительных достижений в области ASV — усовершенствования в широком диапазоне датчиков для определения условий в автомобиле и вокруг него, включая распространение цифровых тахографов. Цифровой тахограф может записывать не только три вышеупомянутых параметра, связанных с условиями движения (скорость, время и расстояние), но и другие параметры, и их можно легко проанализировать для получения соответствующей информации.Авторы ожидают увидеть дальнейшие улучшения в безопасной эксплуатации транспортных средств бизнес-класса благодаря использованию операторами транспортного бизнеса цифровых тахографов и других технологических достижений для контроля своих транспортных операций. Сопроводительный тезис см. В IRRD 4.

.
  • Корпоративных авторов:

    ЭРТИКО

    326 Авеню Луи
    Брюссель, Бельгия В-1050

    ЕГО Америка

    1100 17th Street, NW, 12th Floor
    Washington, DC Соединенные Штаты 20036

    ВЕРТИС

    TORANOMOM 34 MORI, ЗДАНИЕ 1-25-5
    TORANOMON, MINATOKU, TOKYO 105 Япония
  • Авторов:
  • Конференция:
  • Дата публикации: 1997

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00755797
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Лаборатория транспортных исследований
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 16 ноября 1998 г. 00:00

Рост числа манипуляций с тахографами

Манипулирование тахографами на подъеме,

Эксплуатация грузовиков и автобусов ROADPOL раскрывает

ФОТО: ПОЛИЦИЯ.LU 13 марта — Число злонамеренных манипуляций с тахографами растет, по результатам последнего исследования ROADPOL Truck & Bus Operation.

В 4 255 случаях тахографы не использовались должным образом, и еще в 796 случаях манипуляции с цифровыми тахографами были обнаружены во время общеевропейской операции, проводившейся с 8 -го по 15 февраля.

Всего в ходе кампании было проверено 240 924 грузовика и 88 505 автобусов. Сравнение с результатами ROADPOL Truck & Bus Operation за октябрь 2020 года показывает, что количество этих конкретных нарушений явно растет.Пять месяцев назад из 206 304 проверенных грузовиков был выявлен 321 случай манипуляции с тахографом.

Хенк Янсен «Каждый год возится с настройками тахографа или даже манипулирует ими в больших формах», — комментирует секретарь рабочей группы ROAPDOL Хенк Янсен из Национальной полиции Нидерландов. Причиной такого мошенничества может быть значительное конкурентное давление в этой постоянно растущей отрасли. Финансовые выгоды для перевозчиков могут быть большими, но риски для безопасности дорожного движения выше », — предупреждает Янсен.

Сюрприз

Вопреки ожиданиям о низком уровне участия членов, операция прошла успешно. Несмотря на то внимание, которое многие полицейские силы должны были уделять применению ограничительных мер по пандемии COVID19, в операции «Грузовик / автобус» приняли участие в общей сложности 19 из 16 стран соответственно.

Результаты

Фото: ПОЛИИСИ.ФИ За контрольную неделю выявлено 72.451 нарушение (грузовые автомобили: 66.919, автобусы: 5.532). 1889 раз дальнейшее движение должно было быть запрещено до тех пор, пока не было восстановлено надлежащее состояние транспортных средств или груза, из них 1.769 грузовиков и 120 автобусов. Уровень нарушений составил 26,93% для грузового транспорта и 4,57% для автобусов. «Для грузовых перевозок это означает, что нарушение было обнаружено почти в каждом третьем проверенном грузовике. К счастью, для автобусов это число меньше. Это показывает, что грузовые перевозки представляют собой серьезный риск для безопасности дорожного движения и что мониторинг по-прежнему необходим », — комментирует офицер Янсен. Он объясняет высокий уровень нарушений очень высоким стандартом подготовки европейских полицейских в области управления интенсивным движением. Большинство нарушений было выявлено в области скорости, технических нарушений, ремней безопасности и других средств безопасности и законодательства о транспортных документах для автобусов, а также в области скорости, технических нарушений и законодательства о времени вождения и отдыха.11.061 водителей (грузовики 10.773, автобусы 288) нарушили действующие общеевропейские социальные нормы, то есть они управляли своим транспортным средством дольше, чем разрешено законом, без соблюдения обязательных перерывов. «К сожалению, 116 водителей также были уличены в участии в дорожном движении в состоянии алкогольного опьянения, а также 34 водителя в состоянии алкогольного опьянения», — сообщает Янсен.

Риски

«Столкновения грузовых автомобилей обычно имеют особо серьезные последствия. Основными причинами столкновений являются скорость, недостаточное крепление груза, утомляемость водителя и технические дефекты транспортных средств, которые устраняются проверками », — поясняет эксперт.В 4 077 случаях (3 969 грузовых автомобилей, 108 автобусов) выявлены серьезные технические дефекты. Обнаружено 2 072 грузовика и 84 автобуса с перевесом. На 1 315 грузовиках груз не был закреплен должным образом.

На контролируемых автобусах наибольшее количество нарушений отмечено использованием ремня безопасности (438), превышением скорости (1 342) и техническими неисправностями (108). 288 водителей автобусов также превысили разрешенное законом время вождения.

Обсуждение

Помимо наказания за нарушения, водители также информируются офицерами о риске совершения правонарушения, например, о недостаточном закреплении груза, непристегнутом ремне безопасности или усталости из-за превышения времени вождения.«Также обсуждается постоянно растущая проблема отвлечения внимания, особенно из-за использования мобильных телефонов или других электронных устройств, с которыми также следует бороться во время этих проверок. Результаты операции показывают, что инспекции в сфере тяжелых грузовых и пассажирских перевозок по-прежнему являются важным подходом к повышению безопасности дорожного движения », — заключает Хенк Янсен из Национальной полиции Нидерландов.

Следующий рейс ROADPOL Truck & Bus будет проходить с 10 -го до 16 -го мая 2021 года.

Комитет Кнессета утвердил новые правила перевозки грузовых автомобилей

Комитет по экономике Кнессета утвердил в понедельник новые правила по надзору за тяжелыми транспортными средствами, включая использование цифрового тахографа, что является важным шагом для повышения безопасности дорожного движения грузовиков и автобусов и сокращения участия тяжелых транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях. , представленный министром транспорта Мири Регев, направлен на создание единой системы надзора и контроля за профессиональными водителями путем внедрения использования цифрового тахографа, заменяющего прежний аналоговый, и регулирования надзора и контроля за тяжелыми транспортными средствами.

Система проверки предназначена для обеспечения соблюдения водителями и их работодателями требований закона в отношении рабочего времени и отдыха.

Цифровой тахограф, по словам Регева, даст каждому водителю возможность наслаждаться полной прозрачностью данных о поездке, которые он выполнил, и предоставит соответствующий инструмент для мониторинга времени вождения, разрешенного законом, и количества фактически проведенных часов вождения.

Таким образом, тахограф позволит лучше контролировать рабочее время и отдых, что является частью усилий Regev по укреплению статуса водителей и защите их прав.

Система включает программное обеспечение для корректировки расчета часов в пути и отдыха в соответствии с законодательством Израиля и предоставляет решение для онлайн-отчетности лабораторий для ремонта и калибровки цифровых тахографов.

Новые правила, основанные на европейском стандарте, позволят упростить процесс надзора за профессиональными водителями, лицензирующими институтами и компаниями, владеющими автопарком, профессиональными колледжами по обучению водителей, надзорными органами и лабораториями по ремонту и калибровке тахографов. устройств.

Регев сказал, что это одна из самых значительных реформ в автомобильной промышленности, которая сократит участие тяжелых транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях и повысит безопасность всех участников дорожного движения.

«Новые правила и использование цифрового тахографа улучшат и упростят процессы правоприменения и управления информацией, а также увеличат прозрачность», — добавила она.

Директива о рабочем времени

и количество часов водителей PSV — Pellys Transport & Regulatory Law Solicitors

Юристы по транспортному и нормативному праву »Автобусные перевозки» Директива о рабочем времени и часы работы водителей PSV

Как автобус PSV и оператор автобусов, вы должны соблюдать Директиву о рабочем времени и правила рабочего времени водителей PSV, определяющие, сколько часов могут водить водители пассажирских транспортных средств и какие перерывы они должны делать.Существуют разные правила, которые могут применяться к каждой поездке в зависимости от типа транспортного средства, которым они управляют, и в пределах страны, в которой вы путешествуете. Могут применяться как внутренние правила Великобритании, так и правила ЕС.

Правила рабочего времени для работодателей

Как работодатель водителей PSV, автобусный оператор PSV должен контролировать водителей и всех, кто входит в рабочее время командировочного персонала, и следить за тем, чтобы они не превышали ограничения рабочего времени. Автобусные операторы PSV обязаны вести учет рабочего времени и хранить эти записи не менее 2 лет.

PSV Время водителей: внутренние правила Великобритании

Для водителей, работающих в Великобритании, применяются внутренние правила Великобритании, содержащиеся в Законе о транспорте 1968 года, хотя следует отметить, что в Северной Ирландии применяются отдельные правила. Если водитель является наемным работником, правила применяются ко всему его рабочему времени, тогда как если водитель работает не по найму, правила применяются только к времени, потраченному на фактическое вождение транспортного средства или выполнение другой работы, связанной с транспортным средством или его грузом.

Правила гласят, что после 5 часов 30 минут вождения водители должны делать перерыв не менее 30 минут или в течение любого периода 8 часов 30 минут они должны делать перерывы не менее 45 минут.Водители также должны сделать перерыв не менее 30 минут в конце этого периода, если это не конец рабочего дня.

PSV Водительские часы: правила ЕС

Для водителей, работающих в пределах Европейского Союза, правила ЕС (Регламент (EC) 561/2006) применяются к водителям большинства легковых автомобилей. Это применимо независимо от того, находятся ли пассажиры или нет автомобиля. Правила ЕС также возлагают ответственность не только на водителей, но и на другие стороны, включая организаторов туров, подрядчиков, субподрядчиков и агентства водителей.

PSV Водительские часы: смешанные правила ЕС и Великобритании

Многие водители будут ездить как в Великобритании, так и в Европейском Союзе, и вполне могут сделать это в один и тот же день. В этом случае всегда необходимо соблюдать ограничение на вождение внутри страны. Если водитель в любое время ездит в ЕС, он должен соблюдать все правила, касающиеся ограничений на вождение в ЕС. Правила ЕС всегда имеют приоритет над внутренними правилами Великобритании.

Правила тахографа

Хотя это и не требуется внутренними правилами Великобритании, утвержденный тахограф необходим для записи действий водителей, подпадающих под действие правил рабочего времени водителей ЕС.Независимо от того, используете ли вы цифровой или аналоговый тахограф, скорость, расстояние и время легкового автомобиля необходимо регистрировать.

Водительские часы ПСВ: Исполнение и штрафы

Законодательство предоставило уполномоченным экспертам DVSA полномочия по обеспечению соблюдения любых нарушений рабочего времени водителей пассажирских транспортных средств. К ним относятся возможность осматривать транспортное средство, право запрещать и направлять транспортные средства, проводить расследования возможных нарушений правил, возбуждать разбирательства в мировом суде и возможность выпускать уведомления об улучшении и запрещающие уведомления в отношении правил рабочего времени.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.