Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Авто тахометры в категории «Авто — мото»

Тахометр для авто Пилот вольтметр термометр часы тахометр цифровой тахометр электронный автомобильный

Доставка из г. Славута

399 грн

499 грн

Купить

Славута

Тахометр-вольтметр для дизельних авто 24V

Доставка по Украине

351 — 479 грн

от 2 продавцов

479 грн

Купить

Штурман-4 (тахометр+вольтметр) АВТА412

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

312 грн

Купить

Харьков

Тахометр для авто в корпусе

Доставка из г. Харьков

900 грн

Купить

Харьков

Тахометр для авто в корпусе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Штурман-4 (тахометр+вольтметр) АВТА412 Код/Артикул РЛ 2842

Доставка по Украине

421 — 468 грн

от 3 продавцов

468 грн

Купить

Тахометр счетчик моточасов ТС-011 2-4 такты со сменной батарейкой

На складе

Доставка по Украине

495 грн

550 грн

Купить

Тахометр KET GAUGE 602705 на ножке черный корпус Ø60мм

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Электронный тахометр со счетчиком моточасов универсальный ТС-011 со сменной батарейкой

На складе в г. Ирпень

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Ирпень

Тахометр KET GAUGE 7705-2 врезной Ø52мм

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Цифровой тахометр счетчик моточасов ТС-011 ЗАМЕНЯЕМАЯ БАТАРЕЙКА бензопила мотор лодка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

490 грн

Купить

Цифровой тахометр + счетчик моточасов для бензопилы, лодочного мотора, бензогенератора, мопеда 2-4 такта

На складе

Доставка по Украине

299.99 грн

349 грн

Купить

Тахометр автомобильный CEM АТ-5

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Цифровой тахометр + счетчик моточасов для бензопилы, лодочного мотора, бензогенератора, мопеда 2-4 такта

На складе

Доставка по Украине

299. 99 грн

349 грн

Купить

Тахометр Defi 0-11000 об/мин Синий

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 779.9 — 1 829.6 грн

от 2 продавцов

1 779.90 грн

2 094 грн

Купить

Смотрите также

Тахометр для дизеляштурман Дизель вольтметр тахометр дизель электронный автомобильный на дизельный двигатель

Доставка из г. Славута

299 грн

399 грн

Купить

Славута

Наклейка на заднее стекло 3D TUNING STUDIO Тахометр 590х300х0.15мм

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Прибор указатель тахометр+температуры воды+давления масла+вольтметр стрел 7787-1 LED с отсечкой Ø120мм

Под заказ

Доставка по Украине

1 622 грн

2 163 грн

Купить

Запорожье

Универсальный цифровой тахометр 12 В 24 считает от 50 ~ 9999 оборотов/мин для легкового и грузового автомобиля

Доставка из г. Нежин

1 250 грн

Купить

LED 9905 Тахометр светодиодный 52 мм, Харьков

Доставка по Украине

675 грн

Купить

Указатель тахометр стрелочный Ket Gauge 7705-2 LED диодный Ø52мм прибор датчик на автомобиль

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

645 грн

860 грн

Купить

Запорожье

Указатель тахометр стрелочный Ket Gauge 7705 LED диодный Ø52мм прибор датчик на автомобиль

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

531 грн

708 грн

Купить

Запорожье

Указатель тахометр стрелочный Ket Gauge 7705-3 LED диодный Ø52мм прибор датчик на автомобиль

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

550 грн

734 грн

Купить

Запорожье

Тубус для тахометра универсальное крепление тахометра 52мм на прибрную панель кронштейн чаша стакан для датчик

Доставка по Украине

299 грн

Купить

0-11000 об/мин Автомобильный Тахометр Синий

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 980 грн

2 475 грн

Купить

ТХ1а-3813000, тахометр КамАЗ, КРАЗ, МАЗ

Доставка по Украине

920 грн

Купить

ТХ251-3813 тахометр КамАЗ, КРАЗ, МАЗ

Доставка по Украине

2 140 грн

Купить

121-3813000,121-3813 тахометр электр. КамАЗ, КРАЗ, МАЗ

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

ТАХОМЕТР автомобильный с отсечкой 95мм DEFI 7518 LED BLUE

Доставка по Украине

1 490 грн

Купить

Как выбрать, установить электронный тахометр в авто | 🚘Авто Новости Онлайн

Автомобильный тахометр электронный – это контрольно-измерительный прибор, отражающий информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя (обороты в минуту). Значения этого показателя используются при регулировке холостого хода, выборе момента переключения передач и контроле режимов работы двигателя.

Как работает электронный тахометр

Датчики частоты вращения считывают число оборотов коленчатого вала двигателя и создают электрические импульсы, которые в тахометре преобразуются в числовые значения. В отличие от традиционного (аналогового), на многих автомобилях установленного еще на заводе и использующего стрелочную индикацию, электронный тахометр отражает точное цифровое значение частоты вращения коленчатого вала. Погрешность измерений прибора не превышает 100 оборотов в минуту, тогда как для аналоговых образцов этот показатель может достигать 500 оборотов в минуту.

Устройство

Автомобильный электронный тахометр состоит из:

  • цифрового табло;
  • микропроцессора;
  • микросхемы;
  • контрольного датчика на клапане холостого хода;
  • счетчика (преобразователя).

Как уже было указано, показания прибора выводятся на табло. Питание прибора осуществляется от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В, значение силы потребляемого тока составляет до 120 мА.

Еще одним достоинством, которым обладает автомобильный электронный тахометр по сравнению с аналоговым, является возможность сочетания в одном приборе различных функций:

  • таймера;
  • будильника;
  • счетчика пробега;
  • измерителя напряжения;
  • измерителя угла замкнутого состояния контактов (УЗКС) прерывателя напряжения.

Перед установкой

Некоторые модели автомобилей (особенно это относится к малолитражным) в штатной комплектации не оснащены тахометром, поэтому владельцы таких моделей больше других нуждаются в получении важной и объективной информации о работе двигателя. Как следствие, в дооснащении автомобиля электронным тахометром. Автолюбители, уже привыкшие видеть на приборной панели стрелочный прибор, могут установить автомобильный электронный тахометр для получения более точных показаний, реализации дополнительных функций или придания интерьеру более стильного вида.

Очень важно учесть, что электронные тахометры предлагаются для моторов с различным числом цилиндров, которое указано в его характеристиках. При использовании устройства в автомобиле, на котором установлен двигатель с другим числом цилиндров, существует риск получить недостоверные данные.

Приобретая автомобильный электронный тахометр, необходимо ознакомиться с его техническими характеристиками, а также уточнить у продавца, возможна ли его установка на конкретный автомобиль, так как алгоритмы считывания для бензиновых и дизельных двигателей отличаются. Существуют и универсальные устройства.

Способ установки электронного тахометра зависит от его размеров и дизайна. Можно закрепить его сверху на «торпедо» при помощи двухстороннего скотча, кронштейна или установить в панели на свободное место, возможно, взамен оборудования (например, часов).

Модели электронных тахометров

Helios 148/360/361/500

Имеют стандартный внешний вид. Предназначены для использования на автомобилях с карбюраторными двигателями, число цилиндров от 1 до 16. Крепятся сверху панели приборов.

Достоинствами этой серии являются невысокая цена, а также максимальный
набор дополнительных функций – практически все вышеперечисленные, а также таймер парковки автомобиля и имитация сигнализации. Заявленная погрешность измерения устройств довольно низкая: до 5 об/мин. Модели линейки различаются схемой управления (одна или две кнопки), количеством сегментов табло (3–5), наличием возможности изменения яркости индикатора.

Multitronics

Тахометры Multironics DD5/DM10/DM20 менее универсальны. Из них только первая модель имеет в качестве дополнительных функций часы и таймер, автоматическую регулировку яркости дисплея, в остальных имеется только вольтметр. Погрешность измерения несколько выше – при 2000 об/мин она составляет 10 об/мин, а при больших оборотах – до 3%. DD5 отличается также тем, что может применяться для широкого спектра двигателей – с 2, 4, 5, 6 и 8 цилиндрами как бензиновых, так и дизельных. DM10/DM20 предназначены только для четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Для дизелей предлагаются модели DM11/DM12/DM20D. Крепление данных тахометров также осуществляется на двухсторонний скотч.

Амфитон-219/250

Эти модели отличает эффектный внешний вид и индикация с цветовыми зонами в зависимости от нагрузки на двигатель. Предназначены они только для карбюраторных четырехцилиндровых двигателей. Среди дополнительных функций представлены вольтметр, измеритель уровня заряда АКБ и контроль работы регулятора напряжения. Амфитон-250 оснащен также таймером и УЗСК. Эти модели более габаритные, чем предыдущие. Еще одним недостатком данной серии является ограниченный диапазон измерения: 400 – 5990 об/мин.

Подключение – бензиновый двигатель

В случае бензинового двигателя автомобильный электронный тахометр подключается в следующем порядке:

Подключение – дизельный двигатель

На автомобилях с дизельным мотором последовательность подключения такая:

Рекомендуется дополнительно замкнуть контакт масляного насоса, в противном случае может происходить ложное срабатывание лампы аварийного давления масла при достижении определенных оборотов коле

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Конструкция и назначение тахометра

ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

Тахометры существуют уже давно. Устройства для подсчета оборотов использовались на водяных колесах, паровых двигателях и многих других устройствах вращающихся машин для поддержания безопасных скоростей и расчета/контроля ремонтных циклов.

В автомобильном мире тахометр впервые появился на гоночных автомобилях. Их цель состояла в том, чтобы позволить водителю видеть, когда он приближается к пределу диапазона оборотов и мощности двигателя, после чего внутренние детали, вероятно, столкнутся с разрушающими силами. Водители не могли (и до сих пор не могут) слышать двигатель, когда он приближался к максимальным оборотам из-за огромного уровня шума, исходящего от открытого выхлопа, выходящего из их и всех остальных двигателей — отсюда и потребность в приборе, который обозначал бы «красную черту». .»

Так называемая «красная черта» двигателя была установлена, чтобы гарантировать, что он не будет непрерывно работать за пределами определенного предела оборотов. У каждого двигателя была своя красная черта, рассчитанная производителем на основе баланса внутренних деталей, расхода масла, геометрии клапанного механизма и других факторов. Тахометр был единственным прибором, который, если бы к нему прислушивались, мог уберечь двигатель от катастрофического отказа.

Начиная с 1950-х годов на спортивных автомобилях появились «тачки». Они устанавливались в качестве стандартного оборудования почти на все спортивные автомобили, потому что это были автомобили, которые, скорее всего, использовались в гонках или эксплуатировались на пределе своих возможностей. Почти во всех случаях эти ранние тахикардии были механическими.

Механические тахометры

Механические тахометры — это просто счетчики с тросовым приводом (или любого типа с гибким валом), в которых используется магнитный узел с прикрепленной стрелкой или другим индикатором. По конструкции они идентичны спидометрам, за исключением того, что они обычно откалиброваны, чтобы показывать число оборотов двигателя, умноженное на 1000. Трос приводится в движение распределительным валом или распределительным валом, а его другой конец поворачивает центральный узел в датчике. Магнит в узле оказывает определенное натяжение на металлический корпус иглы, заставляя иглу двигаться. Чем быстрее вращается кабель, тем больше магнитное притяжение, следовательно, выше показания на циферблате.

Механические тахометры имеют те же недостатки, что и спидометры. Тросы могут перекручиваться и ломаться из-за плохой смазки. Внутренний узел в манометре также может заедать из-за плохой смазки, и через некоторое время оба могут издавать шум. Даже при идеальной работе нелинейность механических тахометров делает их далеко не идеальными. Они также требуют дополнительной обработки деталей, из которых состоит приводной механизм.

Электрические тахометры

К концу 1950-х — началу 19В 60-х годах электрический тахометр стал стандартом в отрасли. Основная причина, по которой они это сделали, заключалась в стоимости, поскольку электрический тахометр легко может стоить менее 1/4 стоимости механического эквивалента, а для работы не требуются механические детали — только отрезок провода. Между прочим, электрические тахометры более точны, что делает их гораздо более полезными. Электрический (или электронный) тахометр — это просто вольтметр. Однако вместо того, чтобы считывать постоянное напряжение с провода, он считывает со схемы зажигания.

Поскольку напряжение поступает в виде импульсов от замка зажигания, стрелка электрического тахометра движется вверх лишь на мгновение, следуя за каждым импульсом тока. Чем больше число импульсов за фиксированный период времени, тем дальше движется стрелка, потому что в конечном итоге она измеряет среднее напряжение.

Правильно откалиброванные электрические тахометры отличаются высокой точностью. Если их внутренняя схема рассчитана на ограничение скачков напряжения и посторонних помех, то такие тахометры очень надежны и прослужат весь срок службы автомобиля. Единственным возможным недостатком электрических тахометров является то, что, поскольку они подключены к системе зажигания, сильное короткое замыкание в тахометре может привести к отключению зажигания. Это случилось с одним из соколиных спринтов во время 19-го сезона.63 Ралли Монте-Карло. Пилоту пришлось отказаться от этой части гонки, потому что он не был достаточно умен, чтобы отсоединить провод тахометра. Подобные вещи часто случались в гонках в 1960-х годах, пока не были разработаны приборы, предотвращающие короткое замыкание в системе зажигания.

Тахометры сегодня

Как ни странно, почти каждый автомобиль, продаваемый сегодня в США, оснащен тахометром. Внедорожники, роскошные автомобили, минивэны и спортивные автомобили есть у всех, несмотря на то, что немногие из них, вероятно, будут участвовать в гонках или даже в жесткой езде.

Еще более показательным является тот факт, что тач больше не нужен, даже в гоночных ситуациях! Это связано с появлением электронных систем зажигания, компьютеров управления двигателем и системы впрыска топлива. Сегодняшними автомобилями управляют компьютеры, которые точно отслеживают частоту вращения двигателя и не позволяют двигателям разгоняться, как бы вы ни старались. Невозможно протолкнуть двигатель за красную черту, потому что электронная система управления просто отключит подачу топлива, и двигатель замедлится.

Тахометры абсолютно бесполезны в современных автомобилях. Они устанавливаются в маркетинговых целях, а не по какой-либо другой причине.

Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности

© 2023 Second Chance Garage, LLC. Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.

эксклюзивный гарантийный и сервисный центр Smiths в США с 1949 года

Nisonger Instruments :: эксклюзивный гарантийный и сервисный центр Smiths в США с 1949
КАТЕГОРИИ:

Дом
Восстановление инструмента Smiths
Smiths Electric Tach Conversions
Переделки механических тахометров Smiths
Прочие услуги
Новые и сменные датчики Smiths
427 Манометры Smiths OEM Cobra
427 Cobra OEM Style 270°
Электрические датчики развертки
427 Спидометры Cobra и GT40
GT40 Датчики Smiths
OEM-тип E
Сменные манометры
Классические датчики Smiths
Комбинированный маслопресс Land Rover.

Температура воды. Безопасность/двойные датчики
Запчасти и аксессуары Smiths
Что нового
О нас
Свяжитесь с нами

Nisonger преобразует электрические тахометры Smiths серии RV для использования практически с любыми электронными системами или системами зажигания.

В последние годы все большее число британских автовладельцев обновляют свои автомобили электронным зажиганием. К сожалению, «петлевые тахометры» серии Smiths & British Jaeger RV, используемые во многих из этих автомобилей, на самом деле не совместимы ни с какими электронными системами зажигания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *