Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена ремкомплекта ТНВД Lucas EPIC, как он дорог блин! ))) — Peugeot 406 2.1td «поджопник»

Привет честному люду. )))
В продолжении устранения течей насоса решился я всё же на замену всего стандартного ремкомплекта насоса Lucas EPIC.
Т.к. после замены уплотнений в задних актуаторах насос ни чуть не покраснев потёк по стыку между алюминиевой и стальной частью корпуса.
Как сказал один умный человек, если менять резинки в насосе по одной, то менять будешь до бесконечности, т.к. изначально в ТНВД все они из одной пачки, и естественный их износ наступает примерно в одно время. Т.е. устранить течь раз и на долго можно только заменой всего ремкомлекта.
Менять решил сам. Начал готовиться к процессу. Прочёл десятки страниц форумов, посмотрел несколько видео в интернете, и пришёл к выводу, что в принципе справлюсь, и не такое делал.
Предварительно купил сам ремкомплект:

И «арендовал» у ivanko-by комплект приспособлений для того, что бы без «танцев с бубнами» снять ТНВД. В него входят 2 специальных болта фиксирующих шкив ТНВД, съемник, фиксатор шкива, и хитрый ключ, для облегчения «жизни» в откручивании нижней гайки крепления ТНВД:

Подробно останавливаться на процессе демонтажа/монтажа насоса останавливаться не буду, Ваня его отлично расписал у себя в БЖ: Демонтаж и монтаж ТНВД Лукас эпик, просто несколько фото:

Метка положения ТНВД, для упрощения выставления угла.

Инструмент в работе! )))

Снят!

И так насос демонтирован:

Приступаем к разборке.
Сначала закручиваем заглушки из ремкомплекта на дросселирующие клапаны, и снимаем с ТНВД всю электронику:

Ставим метку на корпусе насоса напротив шпонки на валу, особая точность там не нужна.
Затем откручиваем 4 винта соединяющее 2 алюминиевые половинки корпуса:

И половиним насос:

Запоминаем положение ротора после снятия передней части, он асимметричный, достаточно будет сделать фото.


Вынимаем ротор с плунжерами:

Затем переворачиваем «остатки» и откручиваем 3 винта крепящих заднюю стальную часть к средней алюминиевой, и разъединяем их:

Как видно на стальную часть надеты те самые 2 кольца, из под которых у меня начало «сопливить» после ремонта задних актуаторов.

Затем выкручиваем из средней части «цилиндр» поршня поворота кулачковой шайбы (именно этот поршень и регулирует опережение):

Меняем все «оголившиеся» уплотнения и собираем в обратной последовательности среднюю и заднюю части ТНВД.

Затем вставляем на место ротор, примерно в том положении в котором он был до разборки, главное не поставить с разворотом на 180 гр. )))
Ставим новое самое большое уплотнение, новый фильтрик:

Ставим вал насоса в положение первоначально помеченное меткой и скручиваем половинки:

Затем выкручиваем регулятор давления, и меняем резинки на нём:

Затем меняем сальник вала:

После ставим на место всю электронику ТНВД, естественно по пути меняя все соответствующие уплотнения, а так же шайбы под болтами актуаторов:

При установке насоса на машину так же попутно поменял все колечки под подводящей и отводящей топливными трубками, хотя по большому счёту этого можно было и не делать, но они были в комплекте, вот и поменял.
В итоге я заменил детали с этой схемы:

Схема

под номерами 672, 810, 815, 820, 771, 772, 773, 680, 723, 627, 628, 628, 681, 720, 721, 690, 691, 2х606, 746, 760, 706 и 795.

А вот колечко № 790 с дуру побоялся менять, т.к. когда то прочитал, что крышка, под которой оно стоит ставится на ТНВД на стенде, и я побоялся сбить регулировки.

Значит поставил я насос, завёл машину, и что вы думаете )))
10 минут работы на ХХ и из под крышки уплотняемой кольцом 790 свисала капля соляры!

Как же я матерился, мЛя! )))

Короче делать нечего, начал копать усиленно инфо, что же за крышка такая с этим кольцом. И нарыл, что можно смело её снимать, только предварительно очертив её контур на корпусе, что бы потом максимально точно поставить (хотя это и не нужно особо). Типа это крышка с отверстием для точной установки угла. Из под неё ни чего не выпадет, и не отвалится. ))) И ни на что она по сути не влияет.

Насос естественно снова снимать не захотел, решил на установленном менять.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *