причины, как диагностировать и устранить проблему
Содержание:- Как функционирует система охлаждения
- Признаки появившейся утечки
- Причины
- Как найти место течи?
- Методы устранения неполадки
- Ремонтные составы
- Предотвращаем утечку
- Заключение
Антифриз (тосол) представляет собой жидкость, предназначенную для обеспечения циркуляции в контуре системы охлаждения мотора. Многие водители сталкиваются с проблемой и не понимают, почему течет антифриз и как ликвидировать утечку. Игнорирование проблемы приведет к нарушению нормальной работы двигателя. Если охлаждающая эмульсия вытекает сильными струями, то обнаружить место течи не так сложно. Но бывают ситуации, когда ОЖ льется без особых следов. Рассмотрим, по каким причинам образуется течь, и какие признаки указывают на это.
Как функционирует система охлаждения
Прежде чем разобраться, почему течет антифриз из-под двигателя, необходимо выяснить принцип работы системы охлаждения. Функционирование двигателя связано с высокой t блока цилиндров. Чтобы скорректировать тепловое состояние ДВС, следует отводить тепло. Именно это — главная цель системы охлаждения.
Для регулировки теплового баланса используется целый комплекс деталей и узлов. К ним относятся радиатор, термостат, помпа, ремни, расширительный бачок и т.д. Если один из перечисленных элементов сломается, t двигателя чрезмерно повысится. Перегрев также происходит, если засоряется радиатор или «ослабевает» тяга приводного ремня.
Признаки появившейся утечки
Иногда течь хладагента может быть такой незаметной, что водитель не сразу поймет, что это утечка антифриза. Определить неполадку можно, ориентируясь на следующие симптомы:
Из выхлопной трубы исходит белесый дым.
Автомобиль перегревается, даже если поездка была на небольшое расстояние.
На панели приборов загорается индикатор, говорящий о перегреве «движка».
«Печка», особенно зимой, почти не работает, выдувая холодный воздух.
Под капотом можно обнаружить следы ОЖ.
Под авто во время стоянки образуется «мокрая лужица».
В салоне присутствует неприятный и удушающий запах тосола.
В бачке образовалась пенистая жидкость.
Иногда эти признаки возникают не по отдельности, а одновременно. Это говорит о том, что устранить неполадку нужно было уже давно.
Причины
Существует много причин и мест, откуда может течь антифриз. Чаще всего они зависят от разгерметизации системы охлаждения или от иных неисправностей.
Если проблемы возникли с герметичностью элементов, то автомобиль «не закипает» и не перегревается. Водитель, как правило, наблюдает, что уровень ОЖ регулярно снижается. Скорее всего, в этой ситуации произошла стандартная утечка. Автолюбителю следует проверить элементы системы охлаждения. В первую очередь, расширительный бачок и радиатор, все остальное после них. Лучше всего проверить абсолютно все подкапотные элементы. Если неисправностей не обнаружено, стоит обратиться к мастеру. Дело в том, что существуют дефекты, которые не всегда видны невооруженным глазом. Например, трещины в бачке могут быть настолько тонкими, что даже пристальный осмотр не даст результатов.
Если возникла течь прокладки насоса или помпы, то в этих местах прослеживаются мокрые пятна. Как только помпа начнет разрушаться из-за сильного износа, хладагент потечет сильным потоком, не заметить который будет невозможно.
Чаще всего дефекты возникают у радиатора. Обычно его каналы повреждаются твердыми частицами (камнем). Определить неисправность можно по маслянистым лужам, возникающим на полу в салоне под ногами водителя. Чтобы убедиться в наличии неисправности, советует взять отводящий и подводящий патрубки, а затем соединить их вместе. Если снижение уровня ОЖ остановится, значит, дефект присутствует либо у радиатора, либо у патрубков.
Самая сложно устранимая течь антифриза возникает, когда жидкость попадает в двигатель. Во время перегрева в бачке появляется пена белого цвета, соответственно, водитель может наблюдать, как из трубы выходит белесый дым. Иногда дым может не выходить, но при этом на свечах зажигания и щупе прослеживается белый налет. Ликвидировать проблему можно, сняв ГБЦ и проведя его осмотр.
Как найти место течи?
Найти, откуда течет антифриз, бывает сложно, поскольку ОЖ способна «выливаться» совершенно из разных мест. Чтобы определить область поломки, необходимо визуально рассмотреть, где находятся подтеки. Процедуру стоит начать с патрубков, особенно если они менялись несколько лет назад. Если шланги повреждены, то их меняют на новые.
Далее переходят к осмотру хомутов. Возможно, жидкость подтекает из-за слабого крепления. Здесь требуется подтянуть крепления, и проблема разрешится. Даже слабую утечку получится определить, если при работе использовать картон. Бумагу располагают под моторный отсек и выжидают. Спустя время на картоне появятся капли эмульсии. Основываясь на месте протечки, следует начать поиски области с неисправностью.
После визуального осмотра патрубков и хомутов, приступают к проверке расширительного бачка. Перед диагностикой его очищают, после чего нагревают «движок» до рабочей t и следят за появлением подтеков. Еще один способ заключается в снятии и опустошении емкости. С применением манометра и насоса создают давление и наблюдают за его снижением. Можно создать давление, не снимая насос. Таким методом получится проверить систему охлаждения на герметичность полностью.
Водителю также стоит проверить клапан крышки. На холодном моторе выкручивают пробку, трясут ее и слушают внутренние звуки. Исправный предмет издает щелкающий звук, при неполадке — звук отсутствует. В этом случае нужно вымыть крышку или заменить ее на другую.
Существует еще один, более оригинальный метод определения течи. В хладагент добавляют специальное флуоресцентное средство. Диагностику проверяют при включенном двигателе и с помощью УФ-лампочки. Такой метод помогает выявить даже скрытые области утечки, которые нельзя увидеть визуально.
Методы устранения неполадки
Многих водителей интересует, как устранить течь антифриза быстро и с минимальными потерями. Масштаб работы зависит от сложности проблемы в целом. Ликвидировать поломку можно, если заблаговременно заметить проблему, а не игнорировать ее.
Чаще всего течь антифриза возникает в холодное время года. Причинами этого является снижение уровня хладагента под влиянием низкой t. Водителю следует постоянно доливать ОЖ в бачок. Это говорит о том, что система функционирует нормально. Иногда автолюбители разбавляют антифриз водой, но это не всегда разрешено делать. Разбавлению подлежит только концентрированная эмульсия. Готовый к «заливанию» состав смешивать не рекомендуется, поскольку полезные свойства вещества нарушатся.
Ремонтные составы
Для ликвидации протечек производители автотоваров выпускают специальные герметики. Если у водителя нет возможности обратиться в сервис, то ему на помощь придут жидкости или порошки, способные заделать течи быстро. С их помощью можно избавиться от протекания, возникшего во время езды. Кстати, до появления герметиков водители засыпали в систему охлаждения горчичный порошок.
Не стоит забывать, что герметические составы работают временно. Они способны заделать течь, но не на долгий период. Водителю в любом случае нужно провести ремонт и замену изношенных (поломанных) деталей.
Герметики подразделяются на порошковые, полимерные и полимерные с металлическими веществами в составе. Порошковые имеют мелкодисперсную «консистенцию», в то время как полимерные изготовлены в виде эмульсии. Это вещество считается безопасным. После нагрева оно полимеризуется, но его частицы не оседают на поверхностях. Полимерные средства с металлическими компонентами включают в себя медный порошок. С его помощью можно эксплуатировать авто дольше, чем обычно. Дополнительными «ингредиентами» в составе часто выступают ингибиторы, керамические элементы и смазочные вещества.
Предотвращаем утечку
Чтобы предотвратить утечку жидкости, необходимо следовать некоторым правилам. Во-первых, водителю стоит регулярно проверять, какой объем хладагента остался в баке, и сколько в двигателе есть масла. Во-вторых, нужно постоянно следить за состоянием стыков, шлангов и креплений. Ослабленные хомуты стоит подтягивать.
Жидкость, которую водитель заливает в бачок, должна соответствовать веществу, установленному производителем. Существуют тосолы, которые не стоит использовать для тех или иных авто. Также не все составы разрешено смешивать друг с другом, поскольку химическая реакция сможет разрушить сальники и резиновые детали.
Заключение
Таким образом, если водитель понял, что произошла утечка антифриза, ему стоит попытаться обнаружить течь самостоятельно. Некоторые трещины нельзя увидеть невооруженным глазом, в этом случае потребуется помощь специалиста. Если неполадка застала человека врасплох во время езды, то нужно воспользоваться герметиком. Это вещество способно временно ликвидировать течь. Также в холодное время нельзя наливать в антифриз воду. Это приведет к нарушению соотношения ОЖ и воды, что повлечет за собой замерзание хладагента в системе. Риск повреждения элементов системы охлаждения будет высоким.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Лариса
- Автоинструктор Светлана
Отзывы:
Все отзывы
10 причин, почему это происходит
Авто
Антифриз циркулирует в системе охлаждения и не дает двигателю перегреться. Измерять его уровень нужно на остывшем двигателе и на ровной площадке.
При утечке уровень обычно не падает резко, а снижается постепенно. Поэтому автовладелец может заметить проблему не сразу, а только когда на приборной панели загорится «перегрев» или значок низкого уровня антифриза. В этом материале — возможные причины утечек.
💧 Антифриз испарился
Нормально, если уровень охлаждающей жидкости снижается на 0,2—0,5 л за год.Крышка расширительного бачка рассчитана на определенное давление. Если оно повышается, антифриз выбрасывается наружу паром. Небольшой недостаток можно восполнить дистиллированной водой
🗜️ Патрубок или шланг треснул, прокладка рассохлась
В первую очередь нужно проверить все места соединений, по которым идет антифриз. Часто подтекают уплотнительные кольца, ослабевают хомуты или трескаются от времени и постоянной температурной нагрузки шланги, пластиковые быстросъемы и фланцы. Заменить их можно самостоятельно
🛢️ Расширительный бачок треснул
Антифриз в расширительном бачке постоянно сужается и расширяется от перепадов температуры. Если бачок треснул, то проблема может проявляться не постоянно, а только при нагреве.Бачки на азиатских авто устроены иначе: в них нет давления — это просто резервуар с антифризом. Поэтому они более устойчивы к микротрещинам
🌡️ Помпа или термостат износились
С помощью помпы антифриз циркулирует в системе охлаждения. Термостат открывает клапан для охлаждения жидкости в радиаторе.Со временем в помпе может износиться прокладка или сальник, а в термостате — корпус или прокладка. Места подтеков антифриза хорошо видны. Если причина течи — помпа или термостат, их нужно заменить
💨 Радиатор системы охлаждения негерметичен
Радиатор страдает от воздействия внешней среды: так коррозия появляется снаружи. Из‑за неправильно подобранного антифриза она может появиться и внутри радиатора, а еще из‑за этого он может забиться. Также радиатор можно повредить физически: он находится в передней части машины.После стоянки под днищем авто с негерметичным радиатором может появиться лужа. Если течь небольшая, антифриз может остаться на защите двигателя
Как выбрать антифриз
🧊 Радиатор отопителя салона негерметичен
Причина, которую легко обнаружить, — течь из радиатора отопителя салона. Антифриз в этом случае попадает на коврик пассажира или обивку. В салоне неприятно пахнет, повышается влажность, а на стеклах образуется маслянистый налет. Ездить на такой машине опасно: пары антифриза ядовиты
Почему печка плохо греет
☀️ Предпусковой подогреватель или подогрев газобаллонного оборудования потек
Любое дополнительное оборудование, которое встраивается в штатную систему охлаждения, — потенциальное место утечки. Устанавливают его не всегда грамотно или используют некачественные комплектующие.Если недавно вмешивались в работу системы охлаждения — скорее всего, причина в этом
Чем прогреть автомобиль зимой
⚙️ Радиатор выхлопных газов в системе EGR разрушился
Если регулярно заправляться некачественным топливом, то отработавшие газы активнее разрушают систему охлаждения EGR. Антифриз попадает в выхлопную систему и на выходе образуется густой белый дым. Чаще всего проблема возникает у дизельных двигателей
Что такое клапан EGR
🔧 Теплообменник АКПП или двигателя износился
Эти детали чаще всего сделаны из алюминия. Когда разрушается защитная оксидная пленка металла, теплообменник становится негерметичным. Антифриз сочится наружу либо в него попадет трансмиссионная жидкость или моторное масло
❌ Прокладка ГБЦ требует замены
Негерметичность прокладки ГБЦ — самая серьезная причина. Моторное масло в антифризе разрушает систему охлаждения. А если антифриз попадает в цилиндры двигателя, образуется нагар и из выхлопной трубы идет густой белый дым. При этом на двигателе никаких подтеков не видно
🚗 Как быть в курсе новостей про автомобили
Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного
Еще полезные материалы про неисправности авто:
1. Почему потеют стекла в автомобиле.
2. Из-за чего автомобиль уводит в сторону.
3. Почему автомобиль потребляет много топлива.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Типичные причины утечки охлаждающей жидкости в Land Rover
12 февраля 2022 г. | Услуги Land Rover
Владение автомобилем Land Rover может быть очень увлекательным, пока вы не обнаружите, что в нем есть утечка охлаждающей жидкости . Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз , является одной из наиболее типичных проблем, с которыми может столкнуться автовладелец. Охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю под капотом вашего автомобиля. Требуется поддерживать температуру вашего двигателя на рабочем уровне.
Охлаждающая жидкость в вашем двигателе не только отводит тепло от металлических частей , но и защищает его от замерзания . Он предотвращает закипание или замерзание моторной жидкости вашего автомобиля. В результате утечка охлаждающей жидкости вашего Land Rover может быть опасной для двигателя вашего автомобиля, и поэтому ее следует немедленно устранить.
Причины утечки охлаждающей жидкости
Утечка охлаждающей жидкости может происходить по разным причинам. Некоторые из основных причин утечки охлаждающей жидкости приведены ниже:
- Отверстие в радиаторе:
- Неисправный водяной насос: Водяной насос, подсоединенный к нижнему шлангу радиатора , способствует 9 циркуляции охлаждающей жидкости по всему периметру вашего автомобиля.0005 система охлаждения . Когда водяной насос выходит из строя или ломается , жидкости вытекают. Это вредно, так как может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля перегреется и станет коррозией и в конечном итоге расплавится или деформируется .
- Протекающая крышка радиатора: Поскольку радиатор находится под сильным давлением , на помощь приходит крышка радиатора , обеспечивающая плотное уплотнение для обеспечения надлежащего давления в системе охлаждения. Если крышка радиатора вашего Land Rover не закреплена и не подходит идеально, это может привести к утечке охлаждающей жидкости.
- Неисправные шланги: неисправность шланга также является серьезной причиной утечек охлаждающей жидкости. Шланги могут стать жесткими и хрупкими под воздействием экстремальных температур . Поскольку охлаждающая жидкость вашего Land Rover подключена к радиатору через множество шлангов, они со временем изнашиваются. В результате вы можете столкнуться с утечкой охлаждающей жидкости.
- A Пробитая прокладка головки блока цилиндров: Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости. При понижении уровень охлаждающей жидкости , пробитая прокладка ГБЦ ограничивает охлаждение двигателя вашего автомобиля, вызывая его остановку.
Признаки утечки охлаждающей жидкости
Признаки утечки охлаждающей жидкости иногда трудно обнаружить. Так что, если вы когда-нибудь сомневаетесь, следите за этими предупреждающими знаками.
- Перегрев двигателя: Колебания датчика температуры довольно распространены. Однако, если указатель температуры вашего Land Rover внезапно поднимается выше обычного, это сигнализирует о перегреве двигателя вашего автомобиля. В результате вы можете быть уверены, что есть утечка в системе охлаждения.
- Внешняя утечка: Одним из наиболее очевидных признаков утечки охлаждающей жидкости является лужа под автомобилем. Если вы не уверены, есть ли у вас утечка охлаждающей жидкости или сломан задний главный сальник , вот совет. Следите за цветом жидкости. Если это розовый , желтый , оранжевый или ярко-зеленый , это признак утечки охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить немедленно. Обязательно сразу же уберите это в гараже и держите детей и домашних животных подальше от этой жидкости, так как она едкая.
- Сладкий запах: Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, имеет яркий цвет и сладкий запах . Если вы обнаружите приятную сцену из-под капота вашего автомобиля, скорее всего, ваша система охлаждения повреждена и нуждается в ремонте.
Европейский Cerrone всегда к вашим услугам
Европейский Cerrone известен своим высоким качеством изготовления. Мы предоставляем услуги по ремонту и техническому обслуживанию по адресу Redwood City, CA , с 1976 . Если у вас есть какие-либо из этих симптомов утечки охлаждающей жидкости, Европейский компании Cerrone всегда готов вам помочь.
Мы — группа сертифицированных механиков по моделям Land Rover, готовых помочь вам с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Мы обнаружим и устраним проблемы с вашим автомобилем, и вы вернетесь за руль и в кратчайшие сроки. Приходите к нам в гости или позвоните нам, чтобы договориться о удобной встрече. Мы будем рады приветствовать вас в нашем списке довольных клиентов.
Утечка охлаждающей жидкости (утечка антифриза): причины и руководство по устранению
Автор Austin / 21 апреля 2023 г. / 2 комментария
Любая утечка охлаждающей жидкости (утечка антифриза), даже незначительная, может нанести ущерб вашему двигателю. Потенциальная утечка антифриза в системе охлаждения стала основным направлением эксплуатационных мер безопасности двигателей из легкосплавных сплавов последних моделей; любые серьезные колебания могут привести к появлению P-кодов и заметному снижению производительности.
В этой статье вы узнаете все о утечке охлаждающей жидкости (течи антифриза)Содержание
- 1 Что такое утечка охлаждающей жидкости (утечка антифриза)?
- 2 Распространенные причины утечек охлаждающей жидкости
- 3 Места утечек охлаждающей жидкости и решения
- 4 Можно ли управлять автомобилем с утечкой охлаждающей жидкости?
- 5 Заключение
Чтобы избежать путаницы, я должен сказать, что утечка охлаждающей жидкости двигателя, утечка охлаждающей жидкости радиатора и утечка антифриза — это одно и то же. Утечка охлаждающей жидкости двигателя представляет собой серьезную неисправность в системе охлаждения двигателя. Система охлаждения автомобиля состоит из нескольких компонентов, каждый из которых имеет свою индивидуальную цель. Шланги и трубки соединяют эти компоненты. Антифриз/охлаждающая жидкость, проходящая через эти компоненты, должна находиться под давлением, чтобы избежать кипения, что может привести к перегреву двигателя.
Утечка в системе может привести к снижению давления в системе или даже полному сбросу давления в системе, в результате чего антифриз/охлаждающая жидкость закипит и буквально испарится. Это в дополнение к количеству охлаждающей жидкости / антифриза, которое теряется из-за самой утечки. Если в системе недостаточно жидкой охлаждающей жидкости, тепло двигателя не может рассеиваться. В результате, если утечку не устранить немедленно, вероятно непоправимое повреждение двигателя. Утечка охлаждающей жидкости может привести к непоправимому повреждению двигателя
Подробнее: Лучшие сканеры OBD2 2023 Обзор
Распространенные причины утечек охлаждающей жидкости Вот шесть распространенных причин утечек охлаждающей жидкости в вашем двигателе.В каждой цепи есть слабое звено. Но сначала рассмотрим, из чего сделана сама цепь: компоненты системы охлаждения обычно изготавливаются из латуни, стали, алюминия и различных синтетических полимеров. Некоторые из этих материалов очень подвержены коррозии, если за ними не ухаживать должным образом. Коррозия является одной из наиболее распространенных причин утечек охлаждающей жидкости по всей системе. Это состояние может привести к закупорке, выходу из строя прокладки и неисправности компонентов. Основными причинами этого являются отсутствие плановой замены охлаждающей жидкости или неправильный тип охлаждающей жидкости. В автомобилях последних моделей обычно используется охлаждающая жидкость OAT (технология органических кислот) или HOAT (технология гибридных органических кислот). Существует множество этих типов охлаждающих жидкостей, разработанных и окрашенных для конкретных марок автомобилей. Неправильный выбор для установки в транспортное средство может привести к плачевным результатам.
Самым слабым звеном в цепи системы охлаждения являются шланги радиатора и отопителя. Несмотря на то, что технология шлангов улучшилась, ни один шланг не следует считать компонентом «на весь срок службы». Большой пробег и/или суровые условия эксплуатации могут привести к протечке шлангов и утечке охлаждающей жидкости.
Кроме того, радиатор требует регулярной визуальной проверки ; они расположены в передней части автомобиля и поэтому подвержены разрушительному воздействию дорожного мусора, особенно в условиях бездорожья. Ребра радиатора имеют хрупкую конструкцию, из них может вытекать охлаждающая жидкость в результате удачно расположенного удара постороннего материала, например небольшого камня или ветки дерева. Любая утечка охлаждающей жидкости из радиатора должна быть устранена немедленно.
Сердцем системы охлаждения двигателя является водяной насос. Водяной насос, как правило, расположенный в передней части двигателя, предназначен именно для этого — обеспечивать постоянный поток охлаждающей жидкости по всей системе. Проточная охлаждающая жидкость может поглощать и отводить тепло намного эффективнее, чем статическая охлаждающая жидкость. Обычно приводимый в действие цепью ГРМ или приводным ремнем, водяной насос является компонентом, работающим в тяжелых условиях. Неисправные прокладки водяного насоса или изношенные подшипники обычно приводят к утечке охлаждающей жидкости, особенно если коррозия проникла в систему.
Места утечки охлаждающей жидкости и решенияКогда вы точно знаете, что имеет место фактическая утечка антифриза, необходимо предпринять немедленные действия для определения источника утечки. Дополнительный пробег может означать, что система перестанет функционировать до такой степени, что некоторые сплавы в головке цилиндров деформируются, деформируя головку и разрушая уплотнение. Дальнейшее игнорирование проблемы может привести к растрескиванию головки блока цилиндров и повреждению блока цилиндров.
Даже если источник утечки охлаждающей жидкости может быть легко идентифицирован, необходимо провести испытание системы охлаждения под давлением. С профессиональным насосом и набором переходников крышки радиатора в этом тесте в системе применяется двойное давление, как если бы автомобиль находился при рабочей температуре, обычно около 16-18 фунтов на квадратный дюйм. Этот тест подтвердит любые предыдущие наблюдения и выявит любые дополнительные утечки.
Если немедленно не обнаружено утечек, требуется определенное терпение; некоторые утечки требуют постоянного давления в течение определенного периода времени, чтобы проявить себя. Еще одним соображением является использование крышки радиатора KGP («заведомо исправная деталь») с правильной настройкой давления, чтобы убедиться, что проблема не в крышке, поскольку ее необходимо снять для проведения испытания под давлением.
В первую очередь проверьте крышку и очевидные компоненты: треснутые или вздутые шланги, поврежденные ребра радиатора и треснутые бачки радиатора — распространенные места утечки антифриза.
Если из водяного насоса начинает проявляться утечка антифриза, его всегда следует заменять свежей прокладкой. Кроме того, производительность насоса резко снизится по мере того, как утечка охлаждающей жидкости станет более серьезной. Помните, что любая утечка в любом месте системы приводит к падению давления.
Поскольку охлаждающая жидкость течет через головку блока цилиндров и двигатель, необходимо тщательно осмотреть прокладку головки блока цилиндров и прокладку впускного коллектора на наличие явных признаков утечки. Нередко можно найти слабый след утечки охлаждающей жидкости из области прокладки; это свидетельствует о небольшой, периодической, но постоянной утечке, и ее нельзя игнорировать.
Если запах охлаждающей жидкости проникает внутрь автомобиля или охлаждающая жидкость скапливается на полу переднего пассажира, вероятно, причиной является негерметичный радиатор отопителя. Радиатор отопителя является единственным основным компонентом системы охлаждения, расположенным внутри автомобиля, обычно расположенным под приборной панелью со стороны пассажира. Хотя доказательства этой утечки обычно не видны в моторном отсеке, эффект тот же: отказ системы охлаждения — и, возможно, двигателя — из-за утечки антифриза.
Не существует по-настоящему надежного «быстрого решения» любой утечки охлаждающей жидкости. Качественный ремонт течи чаще всего требует замены протекающего компонента, будь то радиатор, шланг, водяной насос или радиатор отопителя. Важно помнить правило «причины и следствия»: что на самом деле вызвало утечку? Раздельный шланг? Старая охлаждающая жидкость? Дорожный мусор? Во всех случаях замены компонентов системы охлаждения — особенно замены, связанной с коррозией — требуется тщательная промывка системы с помощью исправляйте охлаждающую жидкость , чтобы восстановить целостность системы и обеспечить длительный ремонт.
Advertisements Можно ли водить машину с утечкой охлаждающей жидкости?Управление автомобилем с утечкой охлаждающей жидкости двигателя не рекомендуется.