Течь рулевой рейки из под пыльников реечного вала: причины, фото, способ ремонта. Гидромастер
Как проявляется
Обычно, данную неисправность автовладелец замечает не сразу. Он узнаёт о ней либо при очередной замене масла в двигателе — автослесарь замечает подтёки на рулевой рейке. Либо когда при вращении руля слышится повышенный шум из под капота, который издаёт насос ГУР в следствии снижения уровня жидкости.
Причина
Как правило, коррозия на реечном валу возникает из-за повреждения пыльника рулевой рейки. Пыльник предназначен для защиты вала от агресивной среды: влаги, пыли, грязи. При его повреждении влага попадает на реечный вал и со временем на валу начинает образовываться коррозия. При работе рулевой рейки, реечный вал постоянно движется в корпусе. Гермтичность между корпусом и реечным валом обеспечивают сальники. Коррозия на реечном валу очень быстро изнашивает рабочую кромку сальника и в этом месте образуется течь жидкости ГУР.
Даже такого незначительного повреждения пыльника реечного вала достаточно для попадания на вал влаги и образования коррозии
Под пыльником реечного вала видна грязь которая и является причиной коррозии вала и образования течи
Под пыльником видна коррозия на реечном валу
Из-за попадания влаги под пыльник рулевой рейки на реечном валу образуется коррозия
Коррозия на реечном валу приводит к быстрому износу сальнка и появлению течи рулевой рейки
рваный пыльник реечного вала
Гнутая рулевая тяга. Вероятнее всего рулевая тяга была погнута в результате ДТП. Также можно сказать что, с большой вероятностью, потекла и эта рейка.
Как устраняется дефект
Способ ремонта в данном случае сводится к устранению коррозии на валу методом его шлифовки до ремонтного размера и установки сальников подходящего размера, изготовлении новых центрующих втулок.
В случае, когда шлифовка вала не возможна из-за глубоких повреждений или деформации вала, производится замена реечного вала на новый, либо восстановленный из нашего обменного фонда.
Другие неисправности рулевых реек
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее
Течь по первичному валу
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее
Стук из-за износа реечной пары
Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реекпричина: износ зубчатого зацепления Подробнее
Стук из-за износа направляющих втулок
Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек
причина: коррозия реечного вала Подробнее
Какой сервис вам удобднее?у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». Какой сервис вам удобднее?у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:Ваш Email: Ваш автомобиль:AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля
Укажите какой у вас авто:
Тема вопроса — Выберите тему —Вытекает масло из гидросистемы автомобиляТуго вращается рульПовышенный шум из под капотаЛюфт и стук в рулевом управленииЖидкость ГУРШланги и трубки ГУРТечь рулевой рейкиПрочее
Ваш вопрос:
Прислать ответ на email
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». Какой сервис вам удобднее?у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон: Ваш автомобиль:AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля
Укажите какой у вас авто:
Опишите кратко проблему или выберите из предложенных:
Перечень неисправностей рулевых реек и насосов ГУРГУР Сервис
1.Течь.
1.1. Течь сальников первичного вала.
Течь верхнего сальника первичного вала чаще всего встречается на автомобилях японского и французского производства. Она вызвана коррозией рабочей зоны сальника на первичном валу из-за попадания воды. Поскольку рейка установлена на подрамнике, вода и грязь со временем попадают под пыльник и вызывают коррозию вала, а затем ржавый вал разрывает рабочую кромку сальника. Сальник перестает плотно прилегать к валу и не удерживает рабочую жидкость.
Для устранения этой неисправности коррозия с первичного вала удаляется. Восстанавливается исходный размер посадочного места, все уплотнения меняются на новые.
1.2 Коррозия вала рулевой рейки, течь силовых сальников.
Эта очень распространенная неисправность вызвана попаданием влаги под пыльники рулевых тяг. Это происходит либо при повреждении пыльника, либо при его негерметичной установке на рейку. Чаще всего это случается при неправильной замене рулевых тяг. Дело в том, что по технологии рулевые тяги должны меняться только на снятой с автомобиля рулевой рейки. Недаром новые рейки продаются с установленными рулевыми тягами и пыльниками.
В результате вал покрывается ржавчиной, и эта ржавчина разрывает рабочие кромки силовых сальников. В результате сальники начинают течь. Под автомобилем появляются лужи жидкости, а руль перестает крутиться легко. Даже если заменить сальники на новые, их также разорвет через пару недель. Поэтому необходимо восстановить рабочую поверхность вала и его номинальный размер. Все это могут сделать специалисты компании ГУР Сервис.
1.3 Течь гидравлических шлангов.
Гидравлическая жидкость под давлением до 120 атмосфер. Нередки случаи, когда течь появляется в элементах соединения резиновой и металлической части шланга в результате перетирания резины. Новый шланг стоит достаточно дорого, поскольку он рассчитан на большие нагрузки и включает в себя клапаны обратного хода и другие детали. Но почти любой шланг можно отремонтировать в компании ГУР Сервис.
2. Стук рулевой рейки.
2.1 Износ центрального зуба рулевой рейки.
Поскольку большинство времени рулевое колесо находится в центральном положении, то и все нагрузки от неровностей дороги передаются на три центральных зуба рулевой рейки. Поэтому и изнашиваются в первую очередь именно они. Зубы истончаются и становятся более острыми, чем соседние. В результате ослабляется регулировка прижима червяка к рейке. Водитель ощущает это в виде повышенного люфта на рулевом колесе в центральном положении руля, стуках при проезде неровностей, снижении чувствительности рулевого колеса. Подтяжка рейки не даст результатов, поскольку остальные зубы не изношены, и в крайних положениях руль будет зажимать, и он не будет возвращаться из поворота.
2.2 Стук опорной втулки.
Опорные втулки центруют вал в корпусе рулевой рейки и являются направляющими при его перемещении. Поэтому, когда они изнашиваются, вал начинает перемещаться в корпусе рейки и стучать об корпус. Износ опорных втулок вызван коррозией вала рулевой рейки, которая стачивает втулку как напильник, либо ударами от дорожных неровностей. Поскольку опорные втулки многих автомобилей просто не рассчитаны на наши дороги.
2.3 Стук поджимного сухаря.
Стук сухаря поджимного механизма похож на стук изношенного зуба, но причина его иная. Сухарь служит для прижима вала рулевой рейки к червяку и работает как подшипник скольжения. Со временем на его поверхностях появляется выработка, а также стирается антифрикционная накладка. В результате сухарь начинает болтаться в корпусе рулевой рейки и издавать стук. Компанией ГУР Сервис разработаны технологии, которые могут надолго и с гарантией решить эту проблему.
3. Тугой руль
3.1 Руль туго крутится в одну сторону.
При загрязнении гидравлической жидкости, в корпусе распределителя начинают образовываться проточки. Уплотнительное кольцо уже не удерживает жидкость под давлением, и вместо того, чтобы попадать в рабочую полость гидроцилиндра рулевой рейки, жидкость сбрасывается в бачок расширителя.
Когда эта проточка одна или две в одной камере распределителя, то руль вращается тяжело только в одну сторону. В другую он крутится с обычным усилием, поскольку во второй камере распределителя проточки еще не появились.
3.2 Тугой руль в обе стороны.
Эта неисправность может быть вызвана несколькими причинами:
— Как и в предыдущем случае, проточками, но теперь в обоих камерах распределителя.
— Разрыв тефлонового кольца на поршне — когда жидкость в гидроцилиндре не давит на поршень, а переходит из одной полости в другую, не создавая усилие.
— Износ рабочей пары насоса — со временем или от загрязнений в гидравлической жидкости рабочая пара изнашивается, лопасти насоса не создают нужного давления, и усилие на рулевом колесе пропадает. Это может быть как постепенно, так и внезапно.
— Сломан торсион распределителя — иногда ломается или сворачивается торсионный вал распределительного механизма, в результате каналы в нем перестают открываться при вращении руля, и жидкость перестает поступать в гидроцилиндр, и усилие на рулевом колесе пропадает. Эта неисправность встречается довольно редко, но есть автомобили, рейка у которых подвержена поломке торсиона, это например Мерседес Спринтер.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением? Звоните нам прямо сейчас!
8 (4832) 32 — 06 — 25
Венгрия наступает на грабли Кремля — Украинский центр безопасности и сотрудничества
Дмитрий Жмайло , соучредитель Украинского центра безопасности и сотрудничества
Соглашение Берлина и Вашингтона с Москвой о реализации проекта «Северный поток — 2» это Осень поставила под угрозу безопасность не только Украины, но и всей Европы. И лидеры Старого Света уже ощутили первые плоды этого шага.
Кремль инспирировал очередной газовый кризис накануне отопительного сезона, в результате которого цены на «голубое топливо» достигли рекордных отметок.
Таким образом, газовое соглашение между Венгрией и Россией кажется естественным на фоне призывов в венгерских СМИ к выходу страны из ЕС, но лишний раз заставляет задуматься о жизнеспособности евроатлантических институтов.
Way to Hungexit
Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан постепенно установил в стране авторитарный режим с момента прихода к власти в 2010 году. С началом вооруженной агрессии России против Украины в 2014 году Орбан предъявил украинским властям ультиматумы предоставить венграм Закарпатья двойное гражданство и «коллективные права» на «автономию». С тех пор правительство Орбана последовательно призывало к отмене санкций, наложенных на Россию за оккупацию Крыма, частей Донецкой и Луганской областей, прямо заявляя, что «санкции против России — неразумная политика». Даже во время встречи Вышеградской четверки (региональные подразделения Чехии, Польши, Словакии и Венгрии) в апреле этого года Будапешт заблокировал более жесткое заявление с критикой Кремля. С начала пандемии правительство Орбана первым в ЕС одобрило использование российской вакцины «Спутник V», эффективность которой пока не доказана.
Кстати, Орбан требовал снять санкции не только с России, но и с Белоруссии. Самопровозглашенный президент последнего Александр Лукашенко недавно даже предложил Орбану «вместе бороться за семейные ценности».
Более того, в этом году Орбан вместе с Путиным и Лукашенко попал в список «врагов прессы», по версии авторитетной организации «Репортеры без границ». Премьер-министр Венгрии стал единственным лидером государства-члена ЕС в этом списке. А недавняя провластная газета Magyar Nemzet («Венгерская нация») вышла с провокационным заголовком «Пора поговорить о Hungexit» (по аналогии с британским Brexit), прямо призывая к выходу страны из Евросоюза. Эта публикация часто использовалась венгерским правительством для измерения общественного мнения по некоторым раздражающим вопросам.
В ответ на центробежные усилия Будапешта министр иностранных дел Люксембурга Жан Ассельборн заявил, что ЕС должен провести референдум о будущем членстве Венгрии. Однако общая позиция объединенной Европы оставалась вялой.
Газовая «победа»
В конце августа министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто объявил об одобрении долгосрочного газового соглашения с Россией. Новое соглашение с «Газпромом» рассчитано на 15 лет с возможностью изменения объемов закупки газа через 10 лет. И он будет подписан до конца сентября этого года.
До утверждения нового контракта поставки российского газа в Венгрию осуществлялись по двум направлениям – через Берегово на украинско-венгерской границе (практически весь основной поток) и Баумгартен на словацко-австрийской границе. В 2020 году Москва поставила Будапешту 8,637 млрд кубометров газа, а в 2019-м — 10,522 млрд. В первом полугодии текущего года поставки составили 3,909 млрд кубометров.
Теперь «Газпром» должен ежегодно прокачивать в Венгрию 4,5 миллиарда кубометров природного газа по двум маршрутам: 3,5 миллиарда кубометров через Сербию и 1 миллиард через Австрию. То есть в обход Украины газопровод «Турецкий поток» и его сухопутное продолжение через территорию Болгарии, а затем через Сербию и Австрию соответственно. Новое соглашение фактически покрывает половину потребностей Венгрии. Вопрос о том, как будет доставлена еще одна доля и какова будет роль Украины в этом процессе, остается открытым.
«Мы также договорились о цене, которая намного более выгодна, чем та, которую мы заплатили по соглашению, подписанному Венгрией в 1995 году и срок действия которого истекает сейчас», — Сийярто, не приводя точных деталей, но утверждая, что венгерско-российское соглашение является великая «победа» для своей страны.
Однако «выгодная цена», о которой говорит Сийярто, не может быть таковой по умолчанию. Если раньше газ поставлялся венграм по прямому маршруту: Россия — Украина — Венгрия, то теперь он будет прокачиваться по гораздо более длинному и, следовательно, более дорогому маршруту: Россия — Турция — Болгария — Сербия — Венгрия. Не говоря уже о том, что прокачка в новом направлении увеличит вредные выбросы в атмосферу. В этой ситуации «Газпром» успешно скрывает транспортные расходы в конечной цене газа.
Почему так? Потому что главное для России, вопреки экономической целесообразности, окончательно затянуть газовую петлю с севера (Северный поток-2) и юга (Турецкий поток) не только вокруг Украины, но и Европы в целом.
Будапешт это понимает? Очевидно, да.
Уроки на будущее
Партнеры обычно платят своим суверенитетом за «выгодные» соглашения с Россией. Это мы видим на примере Белоруссии, и именно этого ожидала Украина, когда в 2010 году подписывались печально известные Харьковские соглашения. Кремлевские «грабли», на которые сейчас наступает Венгрия, не станут исключением из этой тенденции. Нельзя не надеяться, что венгерское гражданское общество скажет свое слово, хорошо помня 1956 Революция утоплена в крови Москвой.
Украине ничего не остается, как думать о собственной энергетической безопасности и заставлять своих союзников реагировать, поскольку и Вашингтон, и Берлин пообещали не допустить, чтобы Москва «использовала газ в качестве оружия». Например, потребовать от «Газпрома» продажи газа на границах Энергетического сообщества, в которое входит Украина. В таких условиях европейские трейдеры смогут самостоятельно выбирать маршруты дальнейшей транспортировки природного газа.
Между тем худшие прогнозы, о которых предупреждал официальный Киев, начали сбываться еще до запуска «Северного потока — 2»9.0007
Фото: RusEmbassy (Twitter)
Stoneham Golf Club : февраль 2019
Привет всем,
Вау, какая замечательная погода у нас сейчас по сравнению с прошлым февралем/мартом, когда прибыл «Зверь с Востока». Я думаете, это все, и мы сейчас вступаем в весну? я не задерживаю дыхание потому что по GDD март и апрель были холоднее, чем январь/февраль, четыре из пяти лет.
Дождь все еще беспокоит меня, так как наши дожди никогда не оправилась от лета. У нас все еще небольшой дефицит осадков v мудрое испарение. Итак, мы не на полную мощность… обычно к этому времени год реки и колодцы переполняются, что здорово лето. Мое беспокойство о воде не единственное, так как много беспокойства внутри Речь идет о садоводстве и сельском хозяйстве. Осадков пока недостаточно и строительство новых домов либо с использованием скважин, либо с подключением к уже неудовлетворительные требования могут привести к раннему запрету шлангопроводов… и полей для гольфа будет в рамках такого запрета.
Я уже не могу уснуть из-за этого? Пока нет, я просто наслаждаюсь этим чудесная погода и, как говорится, заготовка сена, пока светит солнце. Мать У природы есть забавный способ упорядочить вещи!
Я знаю, что в этом году мы снова потеряли четыре дня из-за снега (пока) но в целом холодная сухая зима означает, что мы можем больше играть в гольф и зелень хорошо держалась.
Зелень
Техническое обслуживание поля на прошлой неделе прошло очень хорошо. Во-первых, мы украсили зелень, затем мы получили сплошную тонировку всей зелени, используя всего 12 мм раз до 225 мм, а затем от 10 мм до 100 мм. Затем мы внесли органическое удобрение и одета и снова причесана. Это должно занять около недели, чтобы сломаться и начинаем показывать нам некоторый рост, особенно с максимумами 14/15 в этом выходные.
Из-за большого количества работы, которую мы проделали в зелени в последние три года, чтобы снизить уровень ОМ и, наконец, достичь цели в прошлом году означает, что мы можем быть менее агрессивными этой весной.
Это должно означать, что зелень восстанавливается быстрее, чем до .
Мы будем продолжать следить за этим с этого момента и вносить изменения после нашего анализа почвы. Мы не хотим, чтобы уровни повышались, а сохранялись.Фартуки
Фартуки также получили глубокую аэрацию (12мм х 200мм) и микро пустотелая сердцевина для удаления соломы (ОМ). Затем это было вырезано вертикально, чтобы собрать ядра. и очищено. В ближайшие недели мы добавим к ним песок и жидкость. кормить. Мы снова берём их в марте, когда пытаемся укрепить фартуки, чтобы получить их играть тверже. Это, как зелень, будет медленным процессом, но это важно, чтобы курс играл твердо и быстро.
Тройники
Тройники также получили сплошной зуб, и они, как и фартуки, будут полое ядро в марте и заделка песком / удобрение и засев прежде чем мы войдем в сезон.
2-я лунка2-я лунка вышла из строя, как упоминалось в моем предыдущем блог, но мы также завершили полную дренажную систему на перроне и за пределами перед подходом. На это ушло 10 дней из-за того, что вода была влажной. площадь была.
Частично это было вызвано падением уровней после загрязнение, а также то, что почвы под участком не переселились. Если вы помните, у нас была такая же проблема в первый год проекта Бункер справа 4-го или у канавы 11-го. С тех пор они поселились и преформирование намного лучше сейчас. Я считаю, что с учетом дополнительного дренажа и однажды достаточно сухо для нас, чтобы проветрить участок, который он реструктурирует и осядет как раз отлично. Лучше всего это можно описать так: мы размешали пинту Гиннесса. и теперь нам нужно, чтобы он снова урегулировался.
Лунка теперь снова открыта, и новая задерненная область — GUR. Мы будем продолжать следить за ним как можно скорее, мы начнем работу над сайтом, чтобы доработать его к лету.
ТорфЗадернованный бункер на 6-м этаже |
Лощины на 13-й мы снова задернили с помощью гномьей ржи. Как я уже говорили, что это все еще одна область, которую мы хотели бы улучшить, но наши уровни было определено корнями деревьев больших дубов рядом с ним и Оросительная система работает под дуплами.
Пожалуйста, не играйте и не ходите по свежеуложенному газону. области, пока мы не откроем их. Это может привести к серьезным повреждениям.
Управление лесным хозяйством
Вы наверняка заметили, что вокруг курс продолжается, поскольку мы стремимся улучшить воздушный поток и свет, сохраняя при этом леса для будущих поколений.
К нам приходил глава дерева из совета в Декабрь, который очень похвалил проделанную работу, особенно с момента его последнего визита перед лесным проектом, но напомнил мне ущерба, который рододендроны могут нанести нашим лесам, и продолжать мы не хотим, чтобы они отступали теперь, когда Клуб проделал так много работы.
У нас есть много умирающих деревьев, которые слишком велики для нас, которые нуждаются сокращение или вырубка из-за опасного характера. Мы связали эти области выключено, поэтому, пожалуйста, не входите в эти зоны, пока они не будут обработаны. Хирурги «Дерева» приглашены. Это для вашей безопасности.
Часть меня задается вопросом, заплатило ли за это лето прошлого года цену деревья. Я никогда раньше не видел столько мертвых одновременно.
Фарватеры
Обратите внимание, что на фарватере в ближайшие недели, когда мы попытаемся вернуть их к сезону. Мы планируем внести гранулированное удобрение, сбрызнуть мох (на данный момент мы оставили это потому что, если бы мы вырвали это до того, как трава начала расти, единственное вещь, которая заменит это, будет сорняками).
Разрыхление фервеев, чрезмерный посев и полое кернение худшее участков, подкормка компостом и снова внесение удобрений. Тогда мы будем молиться за больше дождя…Вы, должно быть, заметили, что они были истощены Верти, когда они необходимо иметь несколько аэрационных отверстий для отвода воды с верхней поверхности который стал скользким на мокрой дороге и для корней новых саженцев. Им нужны каналы, чтобы двигаться вниз, чтобы установить. Некоторые области, к сожалению, разорваны вверх, но мы должны думать о более широкой картине, и их можно исправить, дивная смесь. На ум приходят слова «нет боли — нет выгоды».
Ущерб от клева птиц |
Личинка майского жука 14-го числа | |
Вы также заметите повреждения птиц в некоторых областях. фервеев. Их выкапывают птицы, которые ищут кожу. куртки и личинки майского жука, обитающие в почве в это время года. Поскольку ЕС запретил использовать химикат для этих личинок, у нас ничего нет в нашем арсенал, чтобы победить их, и это произойдет по всей Европе. В прошлом году два дни скачек были отменены из-за ущерба, и я знаю клубы, которые тратя тысячи фунтов, пытаясь восстановить газон на огромных территориях.
Нет, после Brexit ничего не изменится. Мы следуем той же модели не менее 10 лет. Мы рассматриваем более традиционные методы, такие как культурные практики (аэрация), поощрение скворцов и отпугивателей птиц (пожалуйста, обращайтесь, если хочешь быть пугалом 🙂
BTME & TrainingКонференцию Greenkeepers в Харрогейте посетили четыре человека внутри команды. Это было фантастически, с новой увеличенной планировкой и сотнями часов обучения. Был настоящий ажиотаж с множеством дебатов о промышленность с новыми законодательными ограничениями, песок, травы и травы будучи большими вещами, о которых говорят. Мне повезло, что меня попросили снова присутствую, но мне удалось посетить много семинаров, начиная с 8:00 и окончание в 18:00. Вернулся с разбитой головой, но вдохновленный для сезон впереди. Грэм и Леви посещали конференции и семинары, а Джеймс Феррис посещает его первый. Мы вернулись с множеством идей и обсуждений для клуба.
Дэвид Ламби также рассказал о новых правилах тренировки по гольфу для команды и о том, как это повлияет на них.