Течет ТНВД — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 -=ЯeAniMaToR=-
Отправлено 17 September 2010 — 18:49 PM
Ну жесть, только я справился с проблемой форсуночного колодца.
Вылезла бяка в ТНВД. Обратил внимание на жор топлива. Заправил 5 литров, доехал до дома ~ 15км. Датчик показывает на 0. Открыл капот ТНВД в соляре.
Откуда именно утечка не знаю. Мокро под управляющим рычагом, пружиной и под верхней частью корпуса (может стекло, а может прокладка сочит)
У кого нить была схожая проблема, че порекоммендуете?
- Наверх
#2 Kirill_GTD
Отправлено 17 September 2010 — 19:45 PM
Ну жесть, только я справился с проблемой форсуночного колодца.
![]()
Вылезла бяка в ТНВД. Обратил внимание на жор топлива. Заправил 5 литров, доехал до дома ~ 15км. Датчик показывает на 0. Открыл капот ТНВД в соляре.
Откуда именно утечка не знаю. Мокро под управляющим рычагом, пружиной и под верхней частью корпуса (может стекло, а может прокладка сочит)У кого нить была схожая проблема, че порекоммендуете?
течет под тягой. купить ремкомплект из 2 маленьких резинок и поменять.
- Наверх
#3 -=ЯeAniMaToR=-
Отправлено 17 September 2010 — 19:46 PM
надеюсь, что так просто )
- Наверх
#4 Mercenary
Отправлено 17 September 2010 — 21:36 PM
Наверно резиночка ссохлась и треснула, но может быть еще и износ вала привода, саму тягу подергай, люфта быть не должно.
- Наверх
#5 -=ЯeAniMaToR=-
Отправлено 19 September 2010 — 05:40 AM
люфт устранил, подзатянул/подложил. утечка почти прекратилась.
кто нить знает номер ремкомплекта для ТНВД Bosh двигатель JP?
- Наверх
#6 Ndanila
Отправлено 19 September 2010 — 08:00 AM
По ЕТКА не смотри ремкомплект, там 2 разных идёт))
Дай номер с ТНВД (Bosch, 10 цифр, но надо именно бошевский) — я тебе дам номер ремкомплекта.
- Наверх
#7 -=ЯeAniMaToR=-
Отправлено 20 September 2010 — 18:41 PM
номер насоса Bosh 0460494131
- Наверх
#8 Ndanila
Отправлено 21 September 2010 — 18:47 PM
Для данного насоса применяется ремкомплект 1467010059. Свободно заказывается в Эксисте.
В данный ремкомплект входит всё, что обозначено на рисунке под поз. 810, а именно каждый элемент ремкомплекта выделен в красную рамку)
Сразу говорю, втулки, которая злополучно у всех так течёт, там нет. Да и вообще, всё равно насос скорее всего придётся отдавать в переборку. Самому не советую соваться, а то качать перестанет, как у нас)) Короче, покупаешь ремкомплект и к мастеру насос)
- Наверх
Что делать если течет солярка из ТНВД
Топливный насос высокого давления устанавливается на дизельные двигатели самых разных транспортных средств. Именно он управляет работой силовой установки легкового автомобиля и громадного морского судна. В процессе работы на ТНВД приходятся значительные нагрузки, что приводит к появлению различных неисправностей. Давайте разберемся, что делать, если из насоса течет солярка – тема актуальная и востребованная.
Причина появления протечек топлива
ТНВД является одной из самых главных деталей дизельного двигателя, имеет высокую стоимость и нуждается не только в правильной регулировке, профилактике, но и своевременном ремонте. До него топливо приходит по обычным медным трубкам, а после нагнетания давления дальше до форсунок топливо уже подается под высоким давлением.
В случае, если будет замечена протечка топлива на любой ступени насоса, вам необходим срочный ремонт. После замены ТНВД или его ремонта нужно обязательно выполнить регулировку нового блока и провести прочистку всей топливной системы.
Перед тем, как снимать насос и сдавать его в ремонт, необходимо убедится в следующем:
- Проверить затяжку всех трубок, по которым подводиться топливо;
- Проверить трубки высокого давления, по которым поступает смесь в форсунки;
- Провести полную диагностику двигателя, по результатам которой необходимо убедиться, что сбоев бортового компьютера не было. Топлива при неправильной работе может подаваться больше, чем необходимо для силовой установки;
- Произвести регулировку работы насоса у специалиста на разных режимах работы.
Если все это не принесло желаемых результатов, то уже стоит «копать» дальше. Причины могут быть следующие:
- Износ прокладок в насосе или непосредственно в двигателе;
- Плохое уплотнение на резьбовых соединениях;
- Износ уплотнительных сальников под крышками;
- Ослабление пробки смотрового отверстия.
Если навыков для самостоятельного ремонта не достаточно или поломку при визуальном осмотре устранить невозможно (например, механический износ плунжерной пары), необходимо обратиться в специализированные сервисные центры для выполнения диагностики и ремонта узла квалифицированным персоналом. На оборудовании будет проведена диагностика, по результатам которой специалисты определят целесообразность и стоимость ремонта.
Что делать, чтобы продлить жизнь ТНВД?
Для того, чтобы насос работал дольше следует выполнять простые рекомендации, такие как:
- Заправляться только качественным топливом на сетевых АЗС;
- Раз в шесть месяцев полностью промывать топливную систему;
- Своевременно менять и прочищать топливные фильтры;
- Не вырабатывать горючее из бака полностью;
- На выходные или отстой стараться заправлять полный бак;
Эти рекомендации помогут вам продлить жизнь такого важного агрегата, как насос высокого давления и избежать дорогостоящего ремонта или простоя техники.
Замена всех прокладок в негерметичном ТНВД Bosch VE 300Tdi
Главная > Мой блог Land Rover > Замена всех прокладок в негерметичном ТНВД Bosch VE 300Tdi
Топливный насос высокого давления Bosch VE довольно часто протекает из шпинделя дроссельной заслонки на 300Tdi (или утечки из любого другого уплотнения, если на то пошло). Контрольным признаком для меня был очень влажный ТНВД, а также правая сторона двигателя, включая корпус ГРМ. В конце концов, масло начало капать из насоса на передний дифференциал и брызгать обратно на масляный фильтр.
Я планировал снять верхнюю крышку, заменить уплотнительное кольцо и втулку. Дело сделано. НО это было немного сложнее, чем это! Комплект можно легко купить в таких местах, как eBay, с уплотнительным кольцом (1 460 210 008), втулкой и шпинделем (1 463 161 849) вместе, а также полными комплектами уплотнений/прокладок.
Снять верхнюю крышку было довольно просто — нужно только открутить гайки и болты.
Чтобы отсоединить возвратную трубу, я собрал излишки дизельного топлива в ванну с мороженым, а затем измерил винт максимальной мощности сзади с помощью цифровых штангенциркулей, чтобы убедиться, что винт вернется в точно такое же положение. Его нужно снять, чтобы снять верхнюю крышку. Я снял трос акселератора, и когда все стало ясно, я оторвал верхнюю крышку. Был своего рода *TWANG*, но я ничего не думал об этом.
Сняв верхнюю крышку, я использовал головку на 9 мм и молоток, чтобы выбить старую втулку. Я запрессовал новую втулку с помощью болта, нескольких шайб и гайки на 30 мм.
Деталь необходимо заменить. Недостаточная видимость под верхней крышкой при ее установке усложняла задачу, и именно по этой причине я в первую очередь сломал эту деталь. Я также не мог найти, где был отколотый кусок металла, поэтому я подозревал, что он упал в насос. Эти две причины означали, что мне пришлось снять насос с двигателя. К счастью, именно для этой цели у меня был комплект ГРМ 300tdi.
Через несколько дней прибыла новая деталь «T.shaft» (1 463 163 150) примерно за 70 фунтов стерлингов. Я обнаружил, что за то время, пока насос был отсоединен, топливный бак перекачивался по обратному трубопроводу, так как автомобиль находился на склоне, и около 14 литров заполнили масляный поддон и разошлись по всей дороге. Кстати, дизель плавит асфальт!
Так или иначе, я приступил к снятию помпы и энергичным встряхиванием перевернул ее, чтобы вытащить остатки. Я был уверен, что кусок металла внутри, поэтому долго рылся под каждым углом, промывая дизельным топливом, пытаясь вытащить что-нибудь, но не вышло. Я подумал, что либо его там нет, либо насос самоуничтожится через какое-то время в первые 50 миль. Я должен был рискнуть. Работать с насосом от старого автомобиля довольно сложно, потому что он запекся грязью, и ничто не может попасть внутрь, когда вы работаете с ним.
К этому моменту я также заказал полный комплект для замены уплотнений, так как все равно снимал насос. Большинство уплотнительных колец, которые я снял, были очень квадратными и, вероятно, в любом случае начали бы протекать в недалеком будущем, так что это был хороший ход. Все было просто. Некоторые болты имеют забавную форму, но вы можете выкрутить их без особых хлопот. Также заменил медные шайбы в выходных патрубках. Я не смог найти спецификацию крутящего момента, поэтому я их зажал. Несколько месяцев спустя я обнаружил, что один из них протекает, и мой MPG снизился на 3 … Так что, немного поджав его, я вылечил это. Я также проверил наддувную диафрагму, чтобы убедиться, что она не разорвана.
После долгих манипуляций был установлен новый Т-образный вал и аккуратно заменена верхняя крышка. Установка крышки на насосы EGR невероятно сложна из-за выступающего внутрь дополнительного рычага. Я обнаружил, что снятие стопорного соленоида дает дополнительное пространство для маневра. Комплект уплотнений в целом был очень хорошим, за исключением того, что прокладка к картеру ГРМ не подходила, поэтому я просто использовал старую прокладку в качестве шаблона и вырезал отверстие побольше.
Устранение утечки уплотнения дизельного топливного насоса
Питер Махер — Человек, стоящий за Liquid Intelligence Вы можете позвонить Питеру сейчас по телефону 1800441163 или 02 8188 2060 (с 7:00 до 19:00 без выходных, включая праздничные дни, кроме Рождества), чтобы обсудить информацию о продукте и применении или просто приобрести Liquid Intelligence. Напрямую от производителя Liquid Intelligence Pty Ltd.0035 Minchinbury NSW 2770
| У вас есть утечка дизельного топливного насоса? Ремонт может стоить больших денег Это лучший первый вариант, который поможет вам сэкономить время и деньги. «Liquid Intelligence 229 устранит утечки дизельного топливного насоса за счет набухания, смягчения и омоложения нитриловых уплотнений топливного насоса. Гарантировано.Он действительно делает именно то, о чем говоритКак никакой другой продукт
Этот продукт поставляется с техническим специалистомС моей специальной гарантией у вас есть все, чтобы выиграть и ничего не потерять… это так просто… и наша бесплатная техническая поддержка может проконсультировать вас на каждом этапе пути… как если бы технический специалист был под рукой. Мы понимаем, что каждое приложение может быть уникальным или необычным. Чтобы быть уверенным в лучшем результате, позвоните Питеру по телефону 1800441163 или 02 8188 2060 (с 7:00 до 19:00, 7 дней в неделю) и поговорите о вашем конкретном приложении.
Идеально подходит для всех применений дизельных топливных насосов:
|
Хотя некоторые утечки через уплотнения могут быть значительными и потребуют замены или обслуживания дизельного насоса. Большинство утечек минимальны и не требуют механического ремонта. Если ваша утечка похожа на эту, тогда Liquid Intelligence 229 Diesel Fuel Pump Seal Leak Fix будет логичной альтернативой очень дорогому ремонту.
Нажмите зеленую кнопку ниже, чтобы купить этот продукт В противном случае, пожалуйста, продолжайте читать ниже историю этого уникального продукта. И если вы хотите поговорить о технических и практических аспектах использования этого продукта, пожалуйста, позвоните нам. Мы доступны по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 с 7:00 до 19:00 СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ | |
Купить |
Успешно устраняет утечки дизельного топливного насоса. Рекомендуется для:
Отдых | Легкий коммерческий | Тяжелый коммерческий | Автомобильные перевозки |
Земляные работы | Краны | Поздняя модель | Рабочий |
Вилочные погрузчики | Сельскохозяйственная техника | Лодки | Корабли |
Состав Liquid Intelligence 229 Diesel Fuel Pump Seal Fix содержит уникальное сочетание присадок на основе сложного эфира и фенола. При добавлении в дизельное топливо химическая комбинация сложного эфира и фенола набухает и омолаживает нитриловые уплотнения топливного насоса дизельного топлива, полностью устраняя утечки.
Соотношение применения: Один литр Liquid Intelligence 229 на 10–20 литров дизельного топлива.
Протекает ли уплотнение вашего дизельного топливного насоса? Вот почему… Производство этого нового дизельного топлива с низким содержанием серы началось в 2002 году. Новое дизельное топливо привело к изменению состава и химических свойств топлива, кроме снижения содержания серы в нем… эти химические изменения оказали пагубное воздействие на уплотнения дизельных топливных насосов. До 2002 г. в дизельных топливных системах наиболее часто использовалось уплотнение из нитрила. Нитрильный каучук реагировал на изменения в составе нового топлива, уменьшая их со временем, что приводило к протечкам насосов. Большинство дизельных топливных насосов текущего поколения, которые были произведены после 2002 года, имели уплотнительные кольца, изготовленные из фторкаучука (также известного как витон), и на эти уплотнения не влияют химические изменения в дизельном топливе с низким содержанием серы. Однако некоторые OEM-производители перешли с нитриловых уплотнений на NBR (BUNA-N), которые оказались менее устойчивыми к новому топливному составу, чем витон. Таким образом, мы также теперь видим относительно новые топливные насосы, которые текут из этих уплотнений. |
Как мы решили эту проблему, чтобы сэкономить ваше время и деньги сейчас… Эти летучие вещества состоят из широкого спектра химических веществ, но основными составляющими являются группа, которая в совокупности называется сложными эфирами фенола. Жидкая формула Intelligence 229 содержит комбинацию этих добавок на основе сложных эфиров фенола… , и история доказала, что эти добавки на основе сложных эфиров фенола могут омолаживать высохшие и затвердевшие уплотнения из нитрила или каучука NBR. Итак, если уплотнения и прокладки механически неисправны, а просто высохли и затвердели…. тогда есть все шансы, что 229 устранит утечку топлива из-за износа уплотнения… Хотя этот тип ремонта уплотнения не является точной наукой, большинство людей, которые используют 229, могут рассчитывать на то, что уплотнение останется обновленным в течение многих лет… но это может варьироваться в зависимости от состава и состояния уплотнений. Обычно на омоложение тюленя уходит два-три дня… но может потребоваться и больше времени. Однако, учитывая, что почти каждый дизельный насос с износом уплотнения может иметь различные симптомы. Обычно сначала мы хотели бы обсудить проблему, чтобы оценить ее тип и серьезность, чтобы мы могли подтвердить, может ли 229 успешно работать для вас… затем мы также можем предложить индивидуальный метод применения и использования 229, который лучше всего подходит для автомобиля и его специфики. проблема. Таким образом, мы почти всегда обеспечиваем наилучшие долгосрочные результаты. Если вы хотите поговорить о технических и практических аспектах использования Liquid Intelligence 229 в вашем автомобиле, позвоните нам. Вы получите персональное обслуживание от одного из наших квалифицированных технических специалистов, некоторые из которых имеют более чем 40-летний опыт работы в отрасли. |
Для кого предназначен этот продукт?
Владельцам дизельных двигателей до 2002 года выпуска. | |
Автомеханики с клиентами, которые не могут позволить себе механический ремонт | |
Домашние пользователи… приложение просто добавить в топливный бак. | |
Операторы дизельных грузовиков, которым не нравится время простоя, необходимое для механического ремонта. | |
Владельцы дизелей, желающие попробовать недорогой первый вариант (с проверенной историей успеха) , прежде чем тратить сотни долларов (а возможно и тысячи долларов) на механический ремонт. |
Если в вашем дизельном топливе есть признаки утечки из уплотнений, доступны три варианта | ||
Опция 1 Первый и самый простой вариант — добавить в топливо Liquid Intelligence 229. Присадки на основе сложного эфира и фенола восстанавливают высохшие и затвердевшие уплотнения из нитрила и витона в системе дизельного топливного насоса в течение 24–48 часов. Пока уплотнения механически не повреждены, а просто высохли и затвердели, есть все шансы, что это устранит утечку топлива.
| ||
Опция 2Liquid Intelligence 229 работает с любым дизельным топливным насосом. Второй вариант — отсоединить топливную магистраль от наиболее удобного места между топливным баком и насосом. После того, как он попал в насос, оставьте его там как минимум на 48 часов или как можно дольше. Если вы хотите восстановить 229 для повторного использования в будущем после того, как он выполнит свою работу, отсоедините топливопровод с другой стороны насоса, а затем проверните его обратно в контейнер. | ||
Опция 3Liquid Intelligence 229 работает в дизельных двигателях любого размера. Вторым и самым сложным вариантом будет обслуживание топливного насоса. Дизельному механику может потребоваться автомобиль на два дня… некоторые модели могут потребовать немного больше времени… пока выполняется ремонт. Стоимость ремонта может сильно различаться в зависимости от автомобиля. Стоимость обслуживания топливного насоса для легкового автомобиля или полноприводного автомобиля составляет около 900 долларов США, включая работу, в то время как для грузовиков, полуприцепов и дизельного оборудования цена может составлять от 900 до 3500 долларов США, а иногда и больше. |
Liquid Intelligence 229 — лучший первый вариант устранения течи в уплотнении дизельного насоса. Вот почему…
Более дешевая альтернатива очень дорогому механическому ремонту | |
Высокие показатели успеха… Простота и безопасность в использовании | |
Десять лет подтвержденных результатов. | |
Процесс омоложения Liquid Intelligence 229 может продлить срок службы уплотнения на годы. | |
Рекомендуется специалистами по уплотнениям в качестве наилучшей альтернативы. | |
Сделано в Австралии и поставляется с моей гарантией возврата денег |
[Я был рад получить эти добрые слова в недавнем электронном письме] Я купил ваш продукт 229 У меня старый Ниссан 2. Из бензонасоса капало дизельное топливо, которое постепенно ухудшалось. Я купил ваш продукт и сделал это…. опустошил бак примерно до 10 литров (может чуть меньше), добавил 229 и тщательно перемешал с короткой, но жесткой ездой. осталось на 5 дней проехал около 10км и снова уехал на 3 дня долил топлива на 1/2 бака снова проехал 10км опять осталось 3 дня проехал еще раз 10км осталось за 3 дня заполненный бак и используется ежедневно, включая 2 большие поездки. Не капнуло НИ ОДНОЙ капли дизельного топлива. ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ. С уважением Крис. |
[И еще одно недавнее письмо с благодарностью] Петр Я купил литр вашего 229 дизельного топливного насоса для устранения течи и положил его в свой кейс ih CX100, ваш продукт потрясающий. Я следовал инструкциям и оставил трактор простаивать на несколько часов в течение двух дней, и утечка прекратилась. Я собирался заменить насос, вы сэкономили мне тысячи долларов. спасибо Дональд Шварц |
Liquid Intelligence Бренд, которому доверяют.Open Road… Журнал NRMA, выходящий два раза в месяц Open Road предназначена только для членов NRMA. В нем собраны проблемы, волнующие автомобилистов прямо сейчас, актуальные советы по автомобилям, а также вдохновляющие истории и идеи о путешествиях. Он также содержит последние новости о NRMA и информацию о продуктах проверенных брендов, которые могут быть полезны членам NRMA. Liquid Intelligence — один из тех надежных брендов, которые рекламируются на открытой дороге. |
Двухлетняя гарантия возврата денег Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены любым продуктом Liquid Intelligence, который вы покупаете. Гарантия 100% удовлетворения Liquid Intelligence — это наше постоянное обещание вам, что Liquid Intelligence сделает все возможное, чтобы вы были полностью удовлетворены тем, что покупаете у нас, в течение двух лет с даты покупки. Liquid Intelligence — единственный производитель в отрасли, который достаточно уверен в наших продуктах, чтобы предложить вам эту уникальную защиту при покупке, , позволяющую покупать без риска! Как я могу дать такую возмутительную гарантию? Просто потому, что я знаю, что Liquid Intelligence работает. Это помогло мне и тысячам других клиентов. И я знаю, что это может сработать для вас . Очень просто. Достаточно честно? |
|
|
Веб-камера склада Питера Махера в Минчинбери
Веб-камера Офис Минчинбери Веб-камера: Звоните Питеру, он сегодня в офисе. В нашем офисе в Сиднее сейчас:
|
| Питер Махер — Человек, стоящий за Liquid Intelligence Вы можете позвонить Питеру сейчас по телефону 1800441163 или 02 8188 2060 (с 7:00 до 19:00 без выходных, включая праздничные дни, кроме Рождества), чтобы обсудить информацию о продукте и применении или просто приобрести Liquid Intelligence. |
Отправьте мне письмо по электронной почте:
Если вы хотите узнать больше о технических аспектах этих продуктов и о том, как они относятся к вашему конкретному автомобилю… пожалуйста, отправьте мне электронное письмо, и я обычно отвечу по тому же делу день…. Питер Махер.
Для международных покупателейЗапросить стоимость доставки: Просто укажите продукт и количество, а также ваш полный адрес (включая страну), и я обычно могу ответить с предложением в течение одного-двух часов в рабочее время в Сиднее, Австралия (с 7:00 до 19:00, семь дней в неделю), с полным предложением, включая доставку. Например: Кроме того, вы можете позвонить нам по телефону +61 2 8188 2060 и быстро узнать цену по телефону. С уважением, Питер Махер |
Автор Питер Махер Питер Махер работает в химической промышленности с 18 лет. Вот уже более 40 лет он смешивает, производит и разрабатывает функциональные автомобильные и промышленные жидкости. Вы также можете найти Питера в Google+ | .
Нажмите на интересующий вас продукт или проблему в таблице ниже
Liquid Intelligence 230 Расширитель уплотнения утечки масла
| Liquid Intelligence 245 Ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров
|
Набор для проверки прокладки головки блока цилиндров Liquid Intelligence | Liquid Intelligence 235 Гидравлический расширитель герметичных уплотнений
|
Liquid Intelligence 239 Комплект для очистки системы охлаждения двигателя
| Liquid Intelligence 500 Технология последнего поколения, длительный срок службы, готовая к использованию Зеленая универсальная антифризная охлаждающая жидкость, предотвращающая закипание
|
Liquid Intelligence 201 Дизельное топливо Бактерии и грибки Биоцид
| Набор для полевых испытаний Liquid Intelligence Microbial
|
Поглотитель влаги для дизельных двигателей Liquid Intelligence
| Liquid Intelligence 229 Устранение утечки уплотнения дизельного топливного насоса
|
Liquid Intelligence 115 Супербезводная охлаждающая жидкость — гарантия отсутствия перегрева
| Liquid Intelligence 115 Супербезводная охлаждающая жидкость для мотоциклов – гарантия отсутствия перегрева
|
Liquid Intelligence 224 Присадка к моторному маслу без подъемника предотвращает щелканье подъемника. Гарантировано.
| Liquid Intelligence 238 Средство для удаления масляного шлама из систем охлаждения
|
Liquid Intelligence 219 Суперконцентрат присадки для промывки двигателя
| Силиконовая тормозная жидкость Liquid Intelligence 126, точка 5
|
Liquid Intelligence 318 Racing Brake Fluid
| Присадка к моторному маслу Liquid Intelligence 237 ZDDP
|
Liquid Intelligence 236 Противовибрационная присадка для автоматических трансмиссий
| трансмиссионная жидкость PENTOSIN FFL Racing для Nissan GTR R35
|
Liquid Intelligence 719 Дезинфицирующее и дезодорирующее средство для автомобильных кондиционеров
| Liquid Intelligence 600 Винтажная и ветеранская сверхрастворимая охлаждающая жидкость для радиаторов
|