инновационное средство для обработки днища и скрытых полостей кузова, способы применения
Среди множества лакокрасочных продуктов, имеющих антикоррозионные свойства, немаловажное место занимает антикор Тектил. С приходом зимнего периода уровень коррозийной опасности для кузова автомобиля значительно повышается. Однако многие автовладельцы надеются исключительно на заводской антикор, считая, что ржавчина машине не угрожает.
Многими автомобильными экспертами давно доказано, что абсолютно все транспортные средства подвержены коррозии, несмотря на страну производства и производителя. Приобретая антикор, новичку трудно сделать правильный выбор, так как на данный момент производителей подобных средств на мировом рынке существует множество.
Однако основная масса водителей с опытом давно сделали свой выбор и рекомендуют антикор марки Tectyl. Это средство является флагманом в области защиты кузова автомобиля от коррозии. Антикор марки Тектил в торговой сети представлен линейкой из трёх основных элементов:
- классический Tectyl;
- Tectyl цинк;
- Tectyl НТ цинк.

Классический Тектил – это состав, имеющий стандартные антикоррозионные свойства. Такое средство предотвращает окисление металла и позволяет эффективно защищать кузов авто от ржавчины.
Антикор марки Tectyl цинк несёт в своём составе частицы цинка, что даёт возможность средству дополнительно защищать ослабевшие участки автокузова, а также надёжно противостоять большому количеству солей.
Тектил НТ цинк – самая современная разработка в области антикоррозийной защиты. Этот антикор создавался с учётом самых жёстких условий эксплуатации транспортного средства.
Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке
Антикоррозионная обработка кузова авто состоит из таких основных шагов:
- защита днища кузова;
- обработка скрытых и труднодоступных участков от ржавчины;
- обработка колёсных арок.

Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Основным перед антикоррозионной обработкой является подготовительный этап. Днище автомобиля тщательно вымывается горячей водой с последующей просушкой. Это очень важно, так как нанесённый на грязную поверхность антикор не будет обеспечивать гарантированную защиту.
После этапа мойки автомобиль подвешивается на подъемнике. С транспортного средства снимаются все установленные заводом-изготовителем пластиковые защитные кожухи колёсных арок и заглушки. Следующим этапом является принудительная сушка. Под днище автомобиля устанавливают специализированное устройство для просушивания, представляющее собой тепловую пушку прямого нагрева. Обдув днища длится не более двух часов.
Далее днище обрабатывается при помощи специальных продувочных пистолетов и сжатого воздуха. Это позволяет удалить оставшиеся остатки воды, так как наносить антикоррозионное средство марки Тектил на мокрую или влажную поверхность недопустимо.
После окончательной подготовки днища кузова снимаются колёса. Все имеющиеся детали, такие как тормозные диски и колодки, выхлопной глушитель и т. д., не подлежащие обработке, накрываются полиэтиленом во избежание загрязнения. Этот этап можно считать окончательным в подготовке автомобиля к антикоррозионной обработке.
Оборудование и материалы для обработки кузова и скрытых полостей
При антикоррозионной обработке используется антикор, например, марки Тектил, а также понадобится следующее оборудование:
- насос высокого давления;
- насос низкого давления;
- пульверизатор с набором насадок для основной поверхности и труднодоступных мест;
- гибкая, крючкообразная и прямая насадки;
- коническое сверло.
Насос повышенного давления применяется для обработки днища машины, осуществляет подачу воздуха и материала. Он имеет регулятор давления и фильтр тонкой очистки. Насос низкого давления используют при обработке труднодоступных участков кузова.
Пульверизатор подаёт воздух и материал с помощью соответствующих насадок на нужную область. Имеет винты регулировок подачи как воздуха, так и материала.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Гибкая насадка имеет радиус распыления в 360 градусов и предназначена для обработки различных труднодоступных участков, таких как подкапотное пространство, лонжероны и т. п.
Насадка-крючок предназначена для нанесения состава на различные соединения, колёсные арки и сварные швы. Имеет зауженный наконечник, радиус распыления – 120 градусов. Прямая насадка даёт возможность наносить средство непосредственно на кузов автомобиля. Имеет радиус распыления в 360 градусов, оборудована наконечником, предотвращающим попадание состава на участки, не подлежащие обработке.
Коническое сверло используется для проделывания технологических отверстий в таких участках как двери, крышка багажника или капота.
Это позволяет обеспечить доступ для насадки с целью последующей обработки. Такое сверло работает без образования стружки.
Антикор марки Тектил будет использоваться непосредственно для нанесения на детали кузова и днище авто с помощью вышеперечисленного оборудования.
Технология антикоррозионной обработки автомобиля своими руками
После предварительной подготовки автомобиля первым этапом будет обработка труднодоступных участков и технологических отверстий. Он производится с помощью гибкой и крюкообразной насадок. Антикор марки Тектил наносится посредством распыления. После обработки снятые при сушке автомобиля заглушки крепятся на свои места.
На следующем этапе автомобиль размещают на удобной для работы высоте и распыляют антикоррозийный состав на колёсные арки транспортного средства. Работы производятся с помощью насоса повышенного давления и пульверизатора для труднодоступных участков без применения насадки.
Важно! Расстояние от пульверизатора до поверхности должно составлять 25-35 см.
Заключительным этапом является обработка днища кузова автомобиля. Пульверизатором для днища, подключенным к насосу высокого давления, наносится Тектил. Состав распыляется внахлест на 10-15 см на каждый пройденный участок.
После обработки днища снимаются укрывные материалы с деталей, устанавливаются колеса и все элементы, снятые перед обработкой. Автомобиль опускается с подъёмника, и обрабатываются скрытые участки капота и багажника. С помощью гибкой насадки, продеваемой в отверстия, антикоррозионное средство равномерно распределяется внутри полости, защищая в последующем обработанные участки от коррозии.
Нужно обратить внимание, что перед описываемым этапом обработки необходимо укрыть сиденья и руль в салоне автомобиля, чтобы предотвратить их от загрязнения наносимым средством. После завершения всех этапов обработки излишки, попавшие на нежелательные участки, очищаются специальными составами.
Полезное! Обработанный антикоррозийным средством Тектил кузов автомобиля будет долго и уверенно служить в любых погодных условиях и на различных покрытиях.
Это позволит автовладельцу в дальнейшем не тратить лишнее время и деньги на ремонт и устранение коррозии.
Полезное видео
Ознакомьтесь с технологией обработки кузова материалами Tectyl:
Предыдущая
МатериалыЛучший антикор для автомобиля на сегодняшний день: рейтинг средств для обработки кузова от коррозии
Следующая
МатериалыРазновидности автомобильного матового лака для тюнинга авто
Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях.
Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
40`886.16 ₽Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.
В корзину
Масло моторное Addinol Professional 1030 SAE 10/30 CK-4 (205 л.)
Высокоэффективное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Масло индустриальное Devon И12А (180 кг, 216,5 л.)
35`061.20 ₽Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло индустриальное Devon И12А (50 л.)
8`263.90 ₽Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
В корзину
Масло индустриальное Devon И20А (1 л.)
232.30 ₽Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT).
Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Bottom Weight Fabric — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 85 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Справочник по тканям нижнего веса – Ткани Style Maker
Вероятно, неудивительно, что термин «низкий вес» применяется к тканям, особенно подходящим для нижней части тела.
Кроме того, это довольно общий термин, который может применяться к нескольким типам тканей. Запутанно, да?! Вы можете столкнуться с этим термином, изучая выкройки или покупая ткань, но что такое нижний вес, и не испортите ли вы свой проект, если будете использовать его — удушье — на ВЕРХУ??
Давайте посмотрим, что делает ткани для утяжеления нижнего белья уникальными и для каких предметов одежды они подходят. Мы также расскажем немного больше о некоторых из наших любимых вариантов!
Необходимо знать
Ткани нижнего веса от среднего до тяжелого веса и имеют более прочную конструкцию. Они предназначены для того, чтобы лучше справляться с действиями и проблемами повседневной жизни — ходьбой, наклонами, сидением, приседанием и т. д. Подумайте об этом — вы бы сшили/надели пару облегающих брюк из вискозы или джерси? Возможно нет! Это больше похоже на работу для чего-то вроде джинсовой или вельветовой ткани, верно? Эта дополнительная прочность не только помогает одежде служить дольше, но и обеспечивает лучшее покрытие, дополнительное тепло и даже помогает защитить владельца.
Как мы уже упоминали, утяжеляющие ткани для нижнего белья лучше всего подходят… для нижнего белья! Это означает брюки, шорты, юбки, комбинезоны, комбинезоны, вы поняли. Их отмеченная прочность и долговечность также делают их отличным выбором для блейзеров и других курток, легких пальто и даже аксессуаров (сумок, фартуков и т. д.). Вы также можете обнаружить, что утяжелители низа полезны для других предметов одежды, таких как определенные стили платьев или топов, где дополнительная толщина и структура могут помочь вам достичь желаемого силуэта.
Чтобы помочь вам лучше понять различные типы утяжеляющих тканей для нижнего белья, давайте рассмотрим некоторые из наиболее популярных, несколько ключевых фактов об их использовании и их обычное использование. Найдите их разбитыми на категории от самых тяжелых до самых легких для удобства сравнения. Имейте в виду, что это всего лишь общие категории, и некоторые ткани (например, джинсовая ткань) могут быть самых разных весов, текстур и состава.
The Heavy Hitters (от 10 унций)
- Хлопковая саржа
- Известен своим саржевым переплетением, характерным диагональным узором на лицевой стороне ткани и большим количеством нитей, которые дополнительно укрепляют ткань.
- Хлопковая саржа — одна из самых тяжелых и прочных тканей.
- Может содержать спандекс для большей эластичности и комфорта!
- Доступен в широком диапазоне цветов и принтов.
- Типичное использование: прочные брюки и куртки, фартуки и сумки
- Похожие варианты: сатин, парусина и утка
- Джинсовая ткань
- С технической точки зрения, джинсовая ткань, принадлежащая к семейству саржевых тканей, является самым популярным нижним утяжелителем, поэтому она заслуживает отдельной категории!
- Доступен в БОЛЬШОМ разнообразии плотности, оттенков и цветов (хотя классический фаворит — индиго).
- Может также содержать спандекс и полиэстер для повышения эластичности и прочности.

- Типичное применение: прочные брюки, юбки и куртки
- Узнайте больше о джинсах ЗДЕСЬ
- Вельвет
- Обладает такой же плотностью и универсальностью, что и саржа или джинсовая ткань, но с отчетливым шнуровым рисунком, состоящим из каналов в ткани, называемых «килочки»,
- Обычно встречается в диапазоне 10 унций для нижнего груза. Его также можно найти в более легких рубашках, которые лучше всего подходят для пуговиц и других топов или платьев.
- Встречается в различных волокнах, хотя чаще всего встречается хлопок (со спандексом и без него).
- Типичное применение: прочные брюки, юбки и куртки
- Похожие варианты: Вельвет
- Узнайте больше о вельвете ЗДЕСЬ
Середина дороги (8-10 унций)
- Костюмы
- Гладкие текстильные изделия, известные своей устойчивостью к образованию складок и катышков, а также драпируемостью и воздухопроницаемостью.

- Доступны модели различной плотности и конструкции, включая саржу, фланель и габардин.
- Ранее предназначенный только для сшитых на заказ костюмов, теперь швеи используют костюмы для любого количества стилей одежды и силуэтов.
- В то время как костюмы чаще всего изготавливаются из шерсти или других волокон, смешанных с шерстью, современные ткани теперь воссоздают многие из тех же характеристик, используя смеси полиэстера, вискозы и других волокон.
- Типичное использование: брюки, юбки, блейзеры и другие куртки, а также платья
- Вязание понте
- Трикотаж понте, известный своим уникальным сочетанием структуры и умеренной эластичности, является лучшим выбором для более облегающих предметов одежды.
- Конструкция из двойного трикотажа обеспечивает дополнительную толщину и стабильность, а также большую долговечность и прочность по сравнению с другими видами трикотажа.
- Типичные смеси включают вискозу, полиэстер, нейлон и/или спандекс.

- Доступен в различных вариантах веса — ищите более тяжелые/толстые варианты для штанов и брюк.
- Типичное использование: трикотажные брюки и леггинсы, юбки и платья
- Похожие варианты: Двойная вязка, Кружевная вязка
Расслабься! (8 унций или меньше)
- Лен
- Один из старейших текстильных материалов в мире, лен по-прежнему известен своей экологичностью, универсальностью и прочностью — это ткань, созданная на века!
- Любим швеями за простоту шитья, воздухопроницаемость и уникальный аспект, благодаря которому одежда продолжает становиться мягче при каждой стирке и носке!
- Часто смешивается с хлопком или вискозой для получения желаемой текстуры или драпировки.
- Типичное применение: брюки свободного покроя, юбки, блейзеры и другие куртки, платья и топы
- Узнайте больше о льне ЗДЕСЬ
- Вискоза Саржа
- В отличие от хлопковой саржи, вискозная саржа известна своей мягкостью и драпировкой.

- Встречается в большом количестве вискозных волокон определенного состава/марки, например. Тенсел, ЭкоВеро, Лиоцелл
- Доступен как с утяжелением низа, так и с рубашкой.
- Типичное использование: свободные брюки, юбки, драпированные куртки и рубашки на пуговицах
Принимая во внимание постоянные нагрузки, которым подвергаются эти модели каждый раз, когда их носят от колен до задней части и до рук в карманах, крайне важно иметь ткань, которая выдерживает повседневную носку (и, надеюсь, не порвется!). Вот почему долговечность является наиболее важным фактором при определении того, подходит ли конкретная ткань для таких предметов одежды, как юбки и брюки. При этом многие предметы одежды могут быть изготовлены из различных тканей с низкой плотностью, чтобы придать им различный вид или позволить носить их в разных климатических условиях. Та же самая выкройка юбки до колен, выполненная из вискозного твила, будет выглядеть совсем по-другому, если ее сшить из шерстяного костюма или джинсовой ткани.




Это позволит автовладельцу в дальнейшем не тратить лишнее время и деньги на ремонт и устранение коррозии.


