Теория вождения автомобиля
Здравствуйте, друзья! Я инструктор по вождению хочу предложить начинающим водителям свою методику обучения вождению автомобиля. Эти инструкции начинающим водителям помогут быстрее освоить автомобиль самому. И так, начнем;
Чтобы хорошо водить автомобиль, надо вспомнить законы физики и математики. А это — ускорение, скорость, траектория, инерция, трение (сцепление,торможение), 3D-воображение, проекция, перемещение предмета и т.п.
Что стало немного страшно, наверное? Да, вот все эти и многие другие законы присутствуют при вождении автомобиля.
Но, скорей всего, это вы будете испытывать на подсознательном уровне, а конкретные тонкости фундаментальных законов оставим гонщикам.
Итак, начнем с геометрии, представим, что автомобиль это объемный прямоугольник или параллелепипед, и вы находитесь внутри его. Так ваши личные габариты увеличились до размеров виртуального автомобиля.
После этого вы должны будете расширить свой вестибулярный аппарат до габаритов автомобиля, чтобы ощущать все его габариты как одно целое с вами.
Далее включаем 3-D воображение и учимся передвигать этот объемный прямоугольник по определенной траектории, чтобы не задевать окружающие предметы и заранее предвидеть ваши возможности для движения. А еще заранее рассчитывать траекторию поворотов, в которые надо будет вписываться, учитывая то, что при повороте угол зарезается габаритами вашего авто, а значит необходимо создавать запас расстояния до предмета, который надо объехать (человек, угол, столб, другая машина, бордюр и т.д. и т.п.)
Вся эта картинка должна у вас отложиться в голове и всегда присутствовать на подсознательном уровне.
Это я обрисовал начальную стадию вождения. Далее уже законы идут посерьезнее. Это ускорение, скорость, инерция, замедление.
Все это, также у вас должно отложиться в голове на подсознательном уровне, то есть вы должны об этом думать всегда.
Надо всегда знать, что при ускорении увеличивается риск потенциальной аварии, а значит, чтобы сделать ускорение необходимо быть к этому готовым, то же касается скорости, торможения и т.п. Все это я описал в статьях уже технического и практического плана. Переходите по ссылкам и читайте все полезные статьи.
Любое начинание — начинается с теории.
Вождение автомобиля, просто, необходимо разобрать теоретически с самого начала обучения вождению, начиная от трогания с места и до вождения по городу, т.е. с нуля, начинающий водитель должен пройти теоретическую подготовку вождения автомобиля.
Каждая статья этого раздела — это пошаговые инструкции становления из «чайника» в профессионального водителя.
Прилежное изучение предлагаемых методов и наставлений, ускорит получение водительского удостоверения. Читайте все эти статьи внимательно и обязательно перечитывайте то, что вам не понятно. В любой статье вы можете найти, что то новое и необходимое для решения вашей проблемы и ускорения процесса обучения. Это теория практического вождения от инструктора по вождениюи она, в полной мере, поможет вам научиться ездить на машине с механической коробкой передач.Читайте инструкции:
Как самому научиться ездить на машине
Театр начинается с вешалки, а вождение начинается с автомобиля.
Научиться ездить на машине можно и самому, только для этого потребуется сама машина и участие помощника с правами…читать далее
Самый надежный автомобиль
Надежность автомобилей зависит от очень многих факторов.
По большему счету, говорить, какой автомобиль самый надежный, нет смысла, потому что все ненадежно в этом мире … Читать далее
Как решать билеты ПДД
Страх вождения автомобиля
Побороть страх вождения может совершенно каждый начинающий водитель, это просто неизбежно… читать далее
Первое вождение
Чтобы приобрести первый опыт вождения начинающему водителю, не требуется, каких-то, особенных автомобилей…читать далее
Успешное вождение
К вождению всегда надо относиться СЕРЬЕЗНО: с чувством, с толком, с расстановкой. Не нужно стараться овладеть всем и сразу. Это просто не возможно, да и зачем…читать далее
Обучение в автошколе
Чтобы законно получить водительское удостоверение, вам все равно, так или иначе, придётся зарегистрироваться в автошколе потому, что сегодняшний закон не позволяет обучиться частным образом… читать далее
Уроки вождения для начинающих
Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что ни будь новенькое и полезное…. читать далее
Начинающий водитель — женщина
Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения. Что делать, когда ноги никак не запомнят педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? … читать далее
Автомобиль для начинающего водителя
Для вашего-же душевного спокойствия и сохранности кошелька, лучший вариант — это купить подержанное авто в автосалоне, а не в подворотне или на рынке …читать далее
Выбор автомобиля
Пожалуй, самый напряженный момент в жизни автомобилиста — это выбор автомобиля, подходящего для личного пользования. Многие задаются вопросом: — Какую машину купить? Какой нужен автомобиль конкретно ему… читать далее
Как работает автомобиль
Это, конечно, не для автослесарей, а вот начинающим водителям будет полезно узнать:
• Основные системы автомобиля
• Какие имеются органы управления
• Как работает сцепление
• Как работает педаль газа
• Как работают тормоза…читать далее
Читайте также:
Упражнения для сдачи экзамена в ГИБДД
Сдача экзаменов в ГИБДД
Вождение в реальных условиях движения
Вождение автомобиля за городом
Как проложить маршрут
Тренажер вождения
Баллы за экзамен вождение по городу
Вы спланировали приобретение автомобиля. Но прежде чем купить авто необходимо научиться водить. Сложно это или легко? Вы сами ответите на этот вопрос после того, как сейчас будет рассмотрена теория вождения автомобиля для начинающих.
Теория вождения автомобиля для начинающих
Как научиться водить машину самому? Хороший вопрос.
Прежде чем вы откроете дверь авто и сядете на водительское место в надежде быстро освоить новую для вас технику, необходимо немного полистать книги и брошюры.
Какие именно? На самом деле их не много, они очень важны для того чтобы обезопасить себя и окружающих на дороге. И вы догадались, правилах дорожного движения (ПДД).
Это настоящая библия для автомобилиста и знать её нужно назубок. Чтобы освоение правил шло легче в интернете можно поискать видеоуроки или же симулятор вождения автомобиля онлайн. Есть и такой.
После того как вы посчитали, что освоили материал, не поленитесь приобрести сборник экзаменационных билетов по ПДД и проверьте свои знания. Особенно полезно это сделать перед сдачей экзамена на право вождения. Без этой процедуры никак.
Вождение автомобиля — практика
Предположим, с ПДД вы справились, и теперь вам предстоит самое интересное — вождение автомобиля.
Допустим, что у вас есть на чём учиться – ваше новое авто или же ваших друзей или знакомых. В любом случае лучше, чтобы первая машина, за рулём которой вы окажетесь, была с механической коробкой передач. Почему?
Всё очень просто, такой тип трансмиссии даст возможность более глубоко изучить принципы работы силового агрегата и КПП, а также понять поведение автомобиля в целом, ведь вы будете становиться с ним во время движения практически единым целым.
Уверен, что все автовладельцы с опытом однозначно скажут, что прежде чем сесть за руль авто с модным «автоматом», нужно научиться водить машину на механической коробке передач.
Помимо этого, желательно иметь рядом с собой более опытного в этом деле человека, который, если что, поможет.
Итак, приступим и попытаемся изложить теорию вождения автомобиля для начинающих максимально доступно и по пунктам.
Практикум: Подготовка
- Подготовка к поездке – данный подпункт включает в себя несколько важных мероприятий.
Во-первых, осмотрите авто, убранство его салона, а особенно место водителя. Отметьте для себя, где находятся педали, ручка переключения передач, другие органы управления, к примеру, переключатели поворотников и фар.
Во-вторых, сядьте за руль и настройте сиденье под себя, наклон рулевой колонки и зеркала заднего вида.
В-третьих, не забудьте пристегнуться;
- Пробуем заводить и глушить машину – вставьте ключ в замок зажигания и поверните сначала в положение ACC (включатся некоторые потребители), затем в ON придержав на нём секунд 10, а затем в положение START. Если всё в порядке и двигатель запустился, отпустите ключ, и он сам вернётся в положение ON. Для глушения мотора нужно повернуть ключ в положение ACC.
Практикум: Начало движения
- Пробуем начать движение – это ключевая часть вождения автомобиля. Как вы наверняка помните, мы изучаем вождение автомобиля с механической коробкой передач, а это значит, что справа от нас находится кулиса КПП или просто «ручка», а в ногах у нас три педали: слева — сцепление, посередине – тормоз, и справа – газ.
Теперь нажимаем левой ногой на сцепление до упора, а правой рукой включаем кулисой первую передачу (кстати, зачастую на её верхней части схематически нарисовано, в какую сторону дёргать, чтобы включить ту или иную скорость).
Далее, не отпуская сцепления, аккуратно жмём на «газ», так, чтобы стрелка на тахометре поднялась не выше 2000 оборотов.
Снимаем машину с ручного тормоза и плавно начинаем отпускать сцепление, как только вы почувствовали движение – не бросайте резко эту педаль, а продолжайте аккуратно поднимать с неё ногу. Поехали – педалью газа регулируйте скорость, если надо остановиться – жмите правой ногой на тормоз:
- Практически сразу, как вы тронулись, и стрелка тахометра стремительно поползла вверх – переключайтесь на вторую передачу. Процедура выглядит так же, как и в пункте выше – отпускаем газ, выжимаем сцепление, переводим рычаг на вторую передачу, аккуратно отпускаем сцепление, параллельно тихонько нажимая газ;
- Переключение со второй скорости на третью можно делать при скорости 40 км/ч, на четвёртую – при 60 км/ч, на пятую – при 80 км/ч;
- Как научиться водить машину без умения правильно останавливаться? Предположим, вы разогнались до определённой скорости и теперь вам нужно притормозить перед светофором. Если вы до этого жали на педаль газа, отпускаем её и той же ногой плавно жмём тормоз, параллельно левой ногой выжимаем сцепление. Не забывайте, трогаться потом нужно с первой передачи.
Выводы
Примерно так выглядят Теория вождения автомобиля для начинающих и упражнения человека, который не знает, как научиться водить машину. Советы простые и главным условием их успешного закрепления является частая практика за рулём.
Нужно отметить, что вождение автомобиля с автоматической коробкой гораздо проще, ведь там нет необходимости думать о переходе с одной передачи на другую, а педалей всего две – газ и тормоз.
Обучившись на «механике», вы будете с транспортным средством на «ты», после чего «автомат» покажется вам отдыхом и детским развлечением. Но об этом в другой раз, друзья.
Надеюсь, теория вождения автомобиля для начинающих, изложенная выше, будет для вас, уважаемые читатели, на первых порах, полезной.
Человек, решивший сесть за руль, зачастую теряется, не зная, как и что делать. «За рулем» рассказывает о самых важных первых шагах.
В ГИБДД фиксируют снижение выдачи водительских удостоверений новым водителям. Но связано это, скорее, не с тем, что желающих стало меньше, а с тем, что с каждым годом сдать экзамены все сложнее. К тому же в ведомстве практически избавились от коррупционной составляющей: «купить права» сегодня практически невозможно.
Рассказываем, что нужно сделать человеку, который решился сесть за руль, но пока не знает, с чего начать и что его ждет в будущем.
1. Выбрать правильную автошколу
Материалы по теме
Уже несколько лет сдать экзамены экстерном, то есть без обучения в автошколе, нельзя. Поэтому избежать учебного заведения не удастся. И к выбору автошколы надо подойти так же ответственно, как к выбору вуза или аспирантуры. Печальная реальность такова, что большинство автошкол готовят учеников исключительно к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения. Но первичные знания очень важны, потому необходимо найти достойное учебное заведение.
Почитайте отзывы в интернете, пообщайтесь со знакомыми, которые недавно заканчивали автошколы, проверьте, есть ли учебное заведение в реестре ГИБДД («пробить» автошколу можно на официальном сайте ведомства). Лучшие автошколы — это чаще всего либо бывшие, либо действующие УПК с давней историей. Преподаватели там опытные, помимо обязательной программы дают дополнительные знания, которые впоследствии пригодятся на дороге. Еще одним плюсом будет наличие собственной площадки (а еще лучше автодрома) для практических занятий.
2. Выучить билеты
Чтобы сдать теоретический экзамен, придется заняться зубрежкой билетов. Часть из них содержит ответы, правильные из которых кажутся нелогичными, но это вопросы с подвохом. Уделяйте им каждую минуту свободного времени, проходите тестирование на сайтах, где симулируется экзамен в ГИБДД. Например — на «За рулем».
Конспектируйте все лекции. Да, обучение в автошколе практически ничем не отличается от учебы в обычном учебном заведении. Не стесняйтесь задавать преподавателям вопросы. Ничего зазорного в этом нет — в аудитории все пришли учиться с нулевым багажом знаний.
3. Повторяйте практические упражнения
Материалы по теме
С упражнениями на площадке вопросов возникнуть не должно. Все они утверждены, и их придется «зубрить» точно так же, как билеты по теории. Повторяйте и повторяйте попытки, пока правильные действия буквально не отложатся на подкорке. С вождением в городе сложнее. В курс обучения входит не так уж много практических занятий в городских условиях, к тому же инструктор может вас не устроить по тем или иным причинам. Все они профессиональны в плане опыта вождения, но некоторые практически неспособны к передаче знаний.Опять же стоит обратиться к знакомым и интернету в поисках хорошего инструктора. Он вам пригодится не только для подготовки к сдаче практического экзамена, но и привьет навыки поведения за рулем в городе, где вам вскоре придется ездить самостоятельно. Сосед дядя Вася с 30-летним стажем не подойдет: машина инструктора должна быть оборудована дополнительными педалями, а сам он — иметь право обучать кандидатов в водители. Кстати, если вы нашли действительно хорошего инструктора, то с ним стоит позаниматься и после получения водительского удостоверения.
4. Пройти медкомиссию
Материалы по теме
Перед экзаменом необходимо пройти медкомиссию и получить справку о том, что медицинских ограничений для допуска к управлению транспортными средствами у вас нет. Автошколы традиционно централизованно приводят группы кандидатов на сдачу экзаменов, а кое-где еще и предоставляют автомобили для сдачи практических экзаменов. Но мнимая поддержка автошколы не поможет. Давно прошли те времена, когда можно было прийти в класс, понажимать на кнопочки, сделать вид, что выполнил упражнения на площадке и, проехав 100 метров в городе, получить водительское удостоверение.
Сегодня все классы сдачи экзаменов компьютеризированы и буквально увешаны камерами, фиксирующими каждое движение инспекторов ГИБДД и кандидатов в водители. Камеры установлены и на площадке, а также в самом автомобиле. Редкий инспектор пойдет на подлог, так как контролирующие органы постоянно просматривают записи с камер.
Билеты зазубрены, а к практическим экзаменам вы подготовились с инструктором. Потому главное не нервничать и сосредоточиться на процессе. Инспекторы экзаменационных отделов утверждают, что чаще всего кандидаты «заваливают» экзамены именно потому, что очень сильно нервничают, хотя для получения удостоверения у них есть все знания.
5. Подобрать первый автомобиль
Материалы по теме
Нет особого смысла в том, чтобы первый автомобиль был новым. Но и Жигули с Самарами и прочий автохлам необходимо отмести хотя бы из соображений собственной безопасности.
Идеальный, на наш взгляд, вариант: простая иномарка в возрасте 2–3 лет, например Renault Logan/Sandero. У таких моделей непробиваемая подвеска, довольно надежные силовые агрегаты и трансмиссии.
Сразу после покупки стоит сменить все жидкости в автомобиле, даже если продавец утверждал, что провел полное ТО перед продажей.
6. Купить наклейку
Без ОСАГО путь на дороги общего пользования заказан, потому «автогражданку» придется оформлять. Для начинающих водителей действует повышенный коэффициент, правда, по статистике ГИБДД, новички в аварии попадают все реже. Оформлять ли каско — личное дело каждого, но цена полиса может быть очень высокой. Хотя в случае серьезной аварии и покроет ремонт автомобиля.
Так
Уроки вождения автомобиля
Первый этап
Обучение вождению на площадке
Программа — обучение вождению автомобиля в автошколе, предполагает: первый этап — это 20 часов обучение вождению на закрытой площадке и второй этап— 36 часов вождение по городу. Эти уроки вы можете выполнять самостоятельно, только действуйте по этим инструкциям.
Урок первый
Знакомство с автомобилем.
На первом уроке, обычно, знакомятся с устройством автомобиля, органами управления и контрольными приборами, а также, учатся заводить машину и «слушают» как работает двигатель.
Для самостоятельных занятий, чтобы усвоить самый главный урок — научиться трогаться и освоить работу педалями, достаточно небольшого участка пустой стоянки, пустыря, лужайки, а лучший вариант это полевая дорога за городом или деревней. Такие участки есть, наверное, в любом населенном пункте. Еще, вам нужен будет помощник с водительским удостоверением, который приедет и уедет с места тренировки и потом будет «играть роль» частного инструктора и вовремя поднимать ручник, или помогать рулить, только смотрите, чтобы ручник работал.
Урок второй
С чего начинается автомобильная жизнь
Его можно считать первым уроком вождения; переходите по ссылкам, где я подробно описываю, все необходимые действия начинающего водителя, и с чего вы начнете свою «автомобильную жизнь»:
Можно, для начала, попробовать «симулятор вождения»
Урок третий
Изучаем процесс трогания с места
Продолжаем тренировку по троганию с места и совершаем небольшие поездки в рамках: тронулся – немного проехал – остановился – успокоился – дальше поехал. На самый первый раз — 20-ти минут хватит. Для продвинутых — можно и побольше. Мой вам совет, как можно больше учитесь трогаться с места и плавно останавливаться, это самый главный момент во всей жизни автомобилиста. Знаю по опыту, если те кто лучше поймет и отработает весь процесс трогания, тот уже имеет гораздо меньше проблем с другими упражнениями.
Урок четвертый
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ УРОКИ ВОЖДЕНИЯ
Продолжаем повторять урок №3 и начинаем чувствовать руль, т.е. трогаемся, и с места начинаем совершать небольшие повороты по ходу движения, своего рода, змейку без ограничений. Учимся рулить — читайте «Теория вождения»
Хочу сразу сказать, что эти уроки каждому будут даваться по-разному. Так что попрошу вас не торопиться, и делать все по мере душевного равновесия. Я вас прошу, как можно больше уделять времени на отработку упражнения — разгон и торможение. Самое главное понять работу педалью сцепления, педалью«газа» — акселератора и тормоза. И хорошо бы это понятие довести до автоматизма. Я это веду к тому, что бы вы, первое время, занимались только столько времени, сколько у вас хватит на «переваривание» и анализ всех ваших действий, т.е. начинать надо с малого, вы должны понять, что происходит с автомобилем при нажатии или отпускании той или иной педали. И мой вам совет, очень старайтесь сдерживать себя, а не проверять — а что получится, если я сделаю так?
Или не сделаю так, как надо?
Это вас только запутает и потребует лишнего времени на восстановление, полученных уже, навыков.
Старайтесь делать все по плану, согласно уроков и согласно поговорке «Медленно запрягаешь за то, быстрей поедешь».
С инструктором, многие чувствуют себя, как говориться «не в своей тарелке». Как правило, первые 15-20 минут, еще проходят, более-менее, продуктивно, а остальное время, до положенного часа, вылетает на ветер. Как показывает практика, на следующее занятие без домашнего закрепления, ученик приходит, как будто, в первый раз.
Составте свой план тренировки наиболее трудных для вашего восприятия, упражнений. Вам многое станет понятнее, и вы на много быстрее освоите автомобиль, если хоть раз, проведете занятия самостоятельно, конечно, только с помощью помощника и на своем автомобиле. Эти статьи во многом помогут вам не забыть ваши уроки по вождению с инструктором, или же наоборот, помогут вам освоить автомобиль самостоятельно.
Уроки пятый и шестой
Подробнее изучаем работу педалями
Продолжаем учиться троганию с места и остановке, вникаем в работу с педалями, пробуем включать заднюю передачу, учимся трогаться и останавливаться задним ходом. Устанавливаем 5 стоек по прямой на расстоянии 7 метров между ними, упражнение «Змейка». Учимся работать сцеплением, объезжаем стойки передним и задним ходом. Это упражнение одно из главных, здесь сочетаются одновременно работа педалями и рулем и учимся чувствовать габариты автомобиля.
Уроки седьмой, восьмой
Основные упражнения по вождению
Начинайте тренироваться в упражнении «разгон – торможение» с переключением на вторую передачу и своевременную остановку.
Это упражнение, пожалуй, самое трудное для начинающего водителя, так что его надо будет выполнять по мере освоения техники вождения автомобиля. Не увлекайтесь буквальным выполнением этого упражнения и до изнеможения, это придет не сразу, просто это хорошая тренировка овладеть техникой владения педалями и рычагом переключения передач. Для этого упражнения, старайтесь, выделять время на каждом уроке вождения. Как его выполнять я написал тут.
Урок девятый
Повторение — мать учения
Повторение уроков №1, 2, 3. И, после остановки, привыкаем ставить на ручник, а перед троганием — снимать с ручника.
Урок десятый
Повторение уроков №4, 5, 6.
Урок одиннадцатый
Повторяем урок №7, 8; учимся разворачиваться за один прием переключения задней передачи в ограниченном коридоре, т.е. надо постараться развернуться в пределах дороги с однократным применением задней передачи. Упражнение для экзамена.
Урок двенадцатый
Повторение уроков №7, 8; езда задним ходом по зеркалам.
Уроки тринадцатый и четырнадцатый
Повторяем уроки №11, 12.
Урок пятнадцатый
Повторяем урок №9; учимся трогаться на уклоне с ручника.
Уроки шестнадцатый и семнадцатый
Учимся выполнять упражнения для экзаменов.
Уроки восемнадцатый и девятнадцатый
Повторяем и закрепляем пройденный материал.
Урок двадцатый
Сдача внутреннего экзамена «площадка». Экзамен сдается максимально приближенным к экзамену в ГИБДД и после его сдачи, ко второму этапу допускаются те, кто сдал.
От прохождения всех этих уроков зависит ваше успешное вождение
Читайте также:
Второй этап
Как решать билеты ПДД
Теория вождения автомобиля
Упражнения для сдачи экзаменов
Сдача экзаменов в ГИБДД
Здесь вы не найдёте ПЛЕЙСТЕЙШЕН или кино о том как научиться водить автомобиль, потому что начинающему водителю, кино не поможет, а вот описание всего процесса вождения даст понять, как действовать при управлении автомобилем. А самое главное надо учавствовать в этом процессе самому.
Самое продуктивное обучение это тогда, когда вы сначала прочитали описание определенного упражнения или практических действий и сразу испробовали это на практике в реальном автомобиле, а после окончании практического занятия снова прочитали описание урока. Главное, чтобы автомобиль был всегда под рукой. Это существенно закрепит вашу уверенность.
Читайте даже тогда, когда вы постоянно посещаете практические занятия в автошколе и поверте, обучение будет даваться гораздо легче.
Самоя главная ошибка начинающего водителя это шаблонное мышление. Шаблон в обучении вождению — это то, что говорит инструктор в начале обучения. Первоначальная речь идет о том, как плавно отпускать педаль сцепления, как потихоньку давить на газ и так далее. Все это шаблонно до тех пор пока ученик сам не почувствует, что от него требуется. А ошибка заключается в том, что он упорно продолжает следовать шаблону — на сколько миллиметров или сантиметров необходимо нажать или отпустить ту или иную педаль, или на сколько оборотов надо повернуть руль.
Об этом надо сразу забыть и переключить свое внимание на поведение автомобиля, которое происходит во время действия тем или иным рычагом управления.Хорошее вождение дается только внимательным, терпеливым и любознательным.
На этом сайте даны инструкции по вождению автомобиля с нуля и до сдачи экзаменов в ГИБДД.
Здесь же вы найдёте статьи, как побороть страх перед вождением, заметки женщинам водителям, как и какой купить автомобиль начинающему водителю, устройство автомобиля и т.п.*
Я, как профессиональный инструктор по вождению хочу вам предложить уроки для подготовки практического вождения начинающих водителей категории «В», с нуля, но пока, в теоретическом исполнении.
Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что нибудь новенькое и полезное.
Эти уроки вас ни к чему не обязывают, но создадут и подготовят хорошую почву для быстрого освоения практического вождения.
На этой страничке я хочу дать вам инструкции для обучения и весь алгоритм вождения автомобиля с нуля.
С чего все начинается, и на что надо обратить особое внимание начинающим водителям. Здесь будут даны описания всех уроков вождения на механике для начинающих. Вождение в автошколе проходит примерно так же, как описано. Это «классика жанра» и незачем изобретать велосипед. По плану этих уроков можно заниматься с любым частным инструктором по вождению автомобиля. Только хочу сразу предупредить, что самостоятельные занятия не дадут вам права официально сдавать на права в будущем. По закону, вам необходимо будет зарегистрироваться в любой автошколе. Но плюс в том, что вы будете заниматься в свое удовольствие в любое время по этим урокам.
Научиться ездить на машине самому
«Мы все учились понемногу
чему — нибудь и как- нибудь»…
А.С.Пушкин
Введение
Для начала приведу небольшую справку:
Согласно статистике, только за год в России гибнет в ДТП около 28000 человек, а инвалидами становится — в 10 раз больше. За 10 лет Афганской войны погибло 15051 человек.
За последние 10 лет, до 2016 года, на Российских дорогах в ДТП погибло 350000 человек. Сделайте вывод!!!
Ваше внимание и понимание поможет изменить статистику в лучшую сторону.
Если хотите быстро научиться ездить на машине и получить права, то прочитайте все статьи этого сайта и не брезгуйте. Я еще не специалист по созданию сайтов, но зато имею опыт профессионального инструктора и водителя со стажем.
Чтобы научиться ездить на машине, начинающему водителю необходимо купить машину, а какую машину купить начинающему водителю я написал тут, а как работают ее органы управления можете узнать здесь.
Содержание
- С чего начинается вождение автомобиля
- Подготовка к самостоятельному вождению, практические советы
- Начинающий водитель
- Советы начинающим водителям
- Наставления инструктора
С чего начинается вождение
Театр начинается с вешалки, а вождение начинается с автомобиля.
Научиться ездить на машине можно и самому, только для этого потребуется сама машина и участие помощника с правами.
Я считаю, что человеку надо дать выбор, как он хочет обучаться — в автошколе или самостоятельно. Некоторые автошколы идут навстречу и берут оплату только за теоретическое обучение и оформление документов.
Прошу не путать, теория в автошколе это изучение Правил Дорожного Движения, а на этом сайте — это, в основном, теория самостоятельного вождения, которая совмещается с виртуальной практикой. Здесь я в большей степени описываю вождение автомобиля с нуля, его устройство, и принцип работы.
На этом сайте вы также можете потренироваться на решении экзаменационных вопросов в разделе как решать билеты ПДД.
Вождение начинается с устройства автомобиля.
Автомобиль, в настоящее время, это уже неотъемлемая часть нашего быта, поэтому научиться водить автомобиль и хоть немного понимать его устройство, должен каждый водитель.
Подготовка к самостоятельному вождению, практические советы
Чтобы научиться водить машину уверенно и безаварийно, вам просто потребуется понять, что происходит с автомобилем, когда мы манипулируем рычагами управления.
Как я уже говорил, вам все равно для начала потребуется помощник с правами. Далее, вы должны разобраться с сидением и настроить его под себя любимого, как правильно настроит сидение, я описал тут. Самый оригинальный и полезный мой совет — это сделать шаблон под педаль газа. Шаблон можно сделать из подручных средств, это может быт деревянный брусок, распиленный под конус так, чтобы его можно было вставить между поликом и педалью газа вместо упора. Это нужно для того, чтобы при трогании с места вы не могли бы «газануть» так, что ваш помощник, мог бы поседеть. Есть много вариантов сделать этот упор. Можно сделать железную подставку, приварить к ней гайку, вставить болт и болтом регулировать нажим педали, можно и в деревяшке что-нибудь приспособить. Только смотрите, чтобы ваш упор не вываливался во время учений. Это я придумал для того, чтобы автомобиль не испытывал экстремальных нагрузок, как и ваш инструктор. Сейчас на современных автомобилях установлена электронная система подачи топлива, что позволяет тронуться даже, не нажимая на педаль газа, это очень хорошо помогает при движении в пробках, но для этого необходимо в совершенстве управлять педалью сцепления. Большие обороты при трогании вредят в первую очередь дискам сцепления, во-вторых можно сразу потерять контроль над автомобилем и уехать в неожиданном направлении, потому что автомобиль дернется и руль может повернуться «сам собой» в любую сторону, а в-третьих, на первых парах, пока вы еще будете учиться медленно отпускать сцепление, вы будете «бешено» давить на газ и при больших оборотах горючее будет вылетать в копеечку. А упор можно отрегулировать так, чтобы вы не смогли злоупотреблять нажатием на педаль газа, что и вам самим будет на руку. 2000 оборотов двигателя достаточно для того, чтобы трогаться и ускоряться для переключения передач. Как учиться трогаться с места я описал здесь.
Начинающий водитель
Начинающий водитель в первую очередь должен научиться водитьмашину, а уже потом изучать ПДД или делать это параллельно.
Ведь когда, начинающий водитель, он же «чайник» выедет на дорогу и, если даже, блестяще, знает правила дорожного движения, но плохо владеет рычагами управления, он мгновенно «закипит» и забудет где находится его дорога.
Голова должна быть свободна для решения задач по правилам дорожного движения, а не поиском нужной педали в реальных условиях движения. Управление рычагами должно быть автоматическим.
Советы начинающим водителям
Чтобы заслуженно получить права на вождение, прошу принять эти советы начинающим водителям.
Мне, как инструктору по вождению со стажем, известно большинство проблем у начинающих водителей. Вот вам мой совет: не надо торопить время и идти учиться в автошколу если у вас еще нет собственного автомобиля или возможности, постоянно заниматься вождением автомобиля. Только, когда у вас будет собственный автомобиль, вы намного быстрей усвоите вождение и сэкономите на обучении.
Чтобы начать уверенно ездить на машине, необходимо познакомится с теорией управления автомобилем, и разобраться, с чем придется столкнуться автолюбителю в реальной жизни. Это же касается и женской половины человечества, потому что ДОРОГЕ — чужды понятия, мужчина или женщина. Здесь я хочу обратиться к женщинам — девушкам: «Дорогие моиженщины — начинающие водители, хочу вам сразу сказать, что пока еще не выпускаются, в массовом порядке, автомобили чисто для женщин и вам предстоит пройти обучение вождению с нуля, наравне с мужчинами, ведь у нас же равноправие!» Для женщин – начинающих водителей я написал эту статью.
Сложного ничего нет, просто на первое время надо будет подальше убрать лабутены и женственность, и прочитать статью психология вождения.
Наставления инструктора
Сейчас такая масса транспортных средств, что дорожная сеть не справляется с потоками автомобилей, образуются пробки, которые на 90% происходят из-за невежества водителей — неумения ими владеть рычагами управления и предвидеть дорожную ситуацию.
Вам, так или иначе, придется осваивать практическое вождение с участием инструктора и двойного управления на учебном автомобиле, на автодроме. Но если есть навыки, вы можете делать это самостоятельно. Прочитаете и постараетесь следовать моим советам, и значительно сэкономите. Особенно отработать начальные действия при трогании с места.
Дело в том, что все то — что Вам рассказал инструктор на уроке, вы будете забывать, как только покинете учебный автомобиль после каждого урока.
Конечно, мои наставления и наставления вашего инструктора, буквально, совпадать не будут.
Я думаю, на этом сайте более подробно прописаны действия, которые вам надо будет выполнять, хотя, в целом, суть одна и та же. Только здесь, у вас всегда под рукой будет этот самоучитель, который дома вам будет напоминать, что вы делали правильно, а что не правильно, а значит, обучение пройдет гораздо продуктивней.
Мой совет Вам, перечитывайте статьи по нескольку раз, чтобы не терять ниточку обучения, поставьте этот сайт себе в закладки на компьютер и можете синхронизировать с вашим смартфоном или ноутбуком. Этот раздел вы легко найдете на сайте в интернете по адресу educam.ru
Тем, кто уже получил права, но неуверенно чувствует себя за рулем, я думаю, что эти статьи тоже будут значительной поддержкой. Используйте, данные здесь упражнения, для тренировки и отработки навыков водительского мастерства.
Если вы внимательно прочитаете все предлагаемые статьи и сохраните их в закладках на вашем компьютере, и прочитаете их еще несколько раз, так, вы быстрей научитесь водить автомобиль и получите заветные водительские права.
Читайте так же:
Уроки вождения
Вождение для начинающих
Симулятор вождения
Вождение в реальных условиях движения
Теория вождения автомобиля
Как водить машину
Правила Движения с
картинками и пояснениями
Учимся решать билеты ПДД
Здравствуйте! Я, как инструктор — преподаватель по вождению автомобиля, имею опыт решения экзаменационных билетов ПДД и хочу предложить вам свой способ решать билеты ПДД, чтобы легче сдать экзамен в ГИБДД… читать далее
Саморазвитие
Здравствуйте! Эта страница посвящается саморазвитию молодёжи, чтобы оградить ее от ошибок, которые в своё время совершала бывшая молодёжь… читать далее
Что такое бизнес
Бизнес – это работа или деятельность, направленная на то, чтобы систематически получать прибыль. Бизнесом управляет человек, который называет себя бизнесменом читать далее
Все это, я настоятельно рекомендую прочитать несколько раз, а можете даже взять за руководство к действию!!! Переходите по ссылкам.
Если прочитать за один раз, у Вас мало что отложится в голове, поверьте мне, как примерному ученику в прошлом и примерному водителю в настоящем.
Это помогло мне избежать множества аварий.
В большинстве случаев, всегда можно предвидеть аварийную ситуацию заранее, если быть внимательным к себе и окружающим.
В глаза сразу бросаются те, кто только что получил права – одни осторожничают и волнуются, другие прут «буром» и т.п.
На дороге надо быть, прежде всего, спокойным, уверенным и главное — Не торопиться!!!
Не бойтесь больше быть за рулем и набираться опыта. Учитесь чувствовать себя комфортно за рулем.
Не жалейте денег на учебу и практику и это окупит ваши вложения с лихвой. Не стесняйтесь задавать вопросы это укорачивает время для понятия проблемы.
Читайте так же:
Сайт для начинающих водителей и не только…
Здравствуйте, Друзья!
От своего лица и от лица своих коллег преподавателей теории ПДД и инструкторов по вождению автомобиля, хочу представить вам оригинальную программу обучения начинающих водителей с нуля.
В нее входит: теория практики вождения автомобиля с механической коробкой передач, изучение Правил Дорожного Движения путем решения билетов ПДД и многое другое по теме «автомобиль».
Сразу хочу предупредить, расслабляться не стоит, все зависит только от вас и вашего желания потому, что нельзя глазами хотеть, а руками в носу ковыряться, извините за сленг.
Научиться водить машину — это не поле перейти, но если постараться, то научиться практическому вождению можно, буквально, за 2 – 3 часа. Но, сначала, надо все пережить в теоретическом формате.
Здесь вы изучите устройство автомобиля и работу рычагами управления.
Некоторые, в начале обучения говорят: — Мне надо научиться только, рулить, а устройством пусть занимаются слесаря! — Это только фарс.
Если вы сразу не поймете элементарную работу педалями: газа, тормоза, сцепления, то обучение может затянуться на неопределенное время, поверьте моему опыту. Вам надо разобраться, что такое сцепление и как плавно оно связывает двигатель с коробкой передач и далее с колесами.
На этом сайте вы подробно узнаете, как все это работает и управляется, какие придуманы системы, благодаря которым и работает автомобиль.
Все системы автомобиля это одно целое, если откажет одна система автомобиль встанет весь, за этим надо будет следить. Если вы не будете знать, как работают педали, вы не сможете правильно водить машину. Если вы не сможете правильно водить машину, вам нельзя садиться за руль и выезжать на большую дорогу. Но если захотеть, то понять, как все работает в автомобиле, можно за час и этого хватит, чтобы чувствовать себя уже чуть выше «чайника».
А по большому счету, учиться тому, как устроен автомобиль вам придется неопределенное время, а учиться ездить придется всю жизнь. Уж поверьте мне – примерному водителю со стажем, уже более 35 лет из них 15 лет я преподавал вождение автомобиля и мотоцикла в автошколе, вначале в ДОСААФ, а потом уже в РОСТО. А начинал я еще с пеленок вместе с отцом, который перебрал всю Советскую технику.
Так вот, на этом сайте вы найдете почти все, что касается начального вождения автомобиля и его устройства. А также пройдете, укороченный курс по Правилам, где я в более доходчивой форме поясню, как быстрей выучить ПДД и вы будете решать экзаменационные билеты как орешки щелкать.
Вам останется только переходить по ссылкам и внимательно читать и перечитывать, если что непонятно. Обратная связь здесь.
Этот сайт будет полезен всем кто занимается саморазвитием, ищет себе работу, чтобы заработать на машину или учебу, или заняться после обучения автобизнесом заходитена эти странички.
А в основном, я опишу, как нужно водить машину.
Какие ошибки совершает начинающий водитель и как их избежать.
Учиться ездить вам придется всю жизнь, а инструктор преподает только начальную стадию вождения автомобиля.
У каждого инструктора есть своя методика обучения вождению автомобиля, а суть моей методики заключается в том, чтобы начинающий водитель занимался практическим вождением и теорией не только в автошколе, но и дома.
Здесья описываю весь процесс обучения в деталях.
Если у вас нет времени для посещения уроков в автошколе то здесь, вы можете прочитать: что требуется от водителя, и как примерно проходят уроки вождения.
Описание этих уроковвам поможет вождению автомобиля в «домашней» обстановке, т.е. в благоприятное для вас время, но со своим «инструктором».
Процесс обучения должен быть непрерывным. Это на много сократит сроки обученияи сэкономит ваши деньги.
Научиться ездить на машине не так сложно, сложнее управлять этой машиной вреальных условиях дорожного движения и по Правилам Дорожного Движения.
Самый трепетный момент это научиться трогаться с места, а все остальное пойдет само-сабой.
Читайте и перечитывайте все статьи этого сайта и станете настоящим водителем.
Сайт еще молодой и статьи по обучению будут, периодически, появляться.
Искренне желаю вам успехов и быстрой сдачи экзаменов.
Содержание
Как научиться ездить на машине самому
Вождение автомобиля не такая уже и сложная наука. Здесь, скорей всего, все дело в практике, а вся практика, как правило, начинается с теории. Обучение вождению начинается в первую очередь с изучения устройства автомобиля. Необходимо разобраться в системе управления автомобилем. Понять, как работать педалями и другими рычагами. Вот для этого я даю подробное описание всех основных рычагов управления автомобилем и как с ними обращаться. Так что читайте все статьи внимательно если хотите быстрей научиться ездить на машине и знать ее устройство.
Я здесь собрал наиболее значимые уроки обучения вождению в теории для того, чтобы начинающий водитель, как можно быстрей и за короткий срок мог освоить вождение автомобиля, а параллельно, изучал Правила Дорожного Движения… читать далее
Обучение в автошколе
Вам все равно, так или иначе, придётся зарегистрироваться и пройти обучение в автошколе, чтобы законно получить водительское удостоверение, потому, что сегодняшний, обновленный закон, не позволяет обучиться частным образом и сдать на права… читать далее
Уроки вождения автомобиля для начинающих
Уроки вождения, как и всякая учеба, начинается с теории
Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что ни будь новенькое и полезное…читать далее
Устройство автомобиля нас всех интересует с детства. Нас интересует, как он ездит, что крутит колеса, почему идет дым из трубы?! подробнее здесь
Как научиться правильно трогаться с места
Самый главный шаг в укрощении автомобиля — это научиться правильно трогаться с места. Тренируемся на автомобиле с механической коробкой передач (МКП)…читать далее
Надежность автомобиля
Надежность автомобилей зависит от очень многих факторов.
По большему счету, говорить, какой автомобиль самый надежный, нет смысла, потому что все не надежно в этом мире… читать далее
Учимся регулировать водительское сидение
Правильно настроенное водительское сидение важно для того, чтобы придать вам уверенности в управлении автомобилем… читать далее
Учимся правильно заводить машину
После того, как выполнены все необходимые осмотры автомобиля и проверено наличие масла в двигателе, можно приступить к запуску двигателя… читать далее
Начинающий водитель- женщина
Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения. Казалось, что все основные проблемы остались позади, так как обучение в автошколе пройдено, авто куплено, но…читать далее
Страх вождения
Чтобы настроить себя психологически и побороть страх перед первым вождением автомобиля, надо, как можно глубже изучить и понять сам автомобиль. Разобраться в теории вождения и понять работу рычагов управления… читать далее
Учимся плавно тормозить
После того, как автомобиль начал движение, нам необходимо научиться работать педалями и вовремя переключать передачи для разгона или замедления движения автомобиля… читать далее
Обучение переключению передач
Для того чтобы наш автомобиль разгонялся, более — менее динамично, предусмотрена коробка передач, благодаря которой, мы наиболее рационально используем обороты двигателя или, скажем, мощность двигателя для разгона, да и просто для движения автомобиля… читать далее
Учимсяработать стояночным тормозом
Научиться работать ручным тормозом или ручником, он же называется стояночным тормозом, так же необходимо, как и другими рычагами управления автомобилем… читать далее
Передние ведущие колеса
Вождение переднеприводного автомобиля, требует от водителя сноровки, опыта и умения работать педалью газа…читать далее
вождение в реальных условиях движения
После того, как вы прошли практические занятия и отработали все упражнения на закрытой площадке, можно выезжать на «большую» дорогу, в реальные условия дорожного движения.
Вождение по городу
Вождение по городу, пожалуй, самый напрягающий момент для начинающего водителя, да и не только начинающего. Чтобы спокойней ездить по городу, изучите основы ПДД. Начинающему водителю, что бы влиться в поток городского транспорта, потребуется спокойствие и внимательность и, конечно, умение обращаться с рычагами управления. Но не надо пугаться, главное делать все также, как делают другие водители, они тоже придерживаются осторожности и не хотят лишних неприятностей. Первоначально, за ранее, вам надо определить или выбрать хорошо знакомый маршрут. Если получилось так, что вы сбились с пути, главное не надо паниковать, каждый город — это сеть улиц где дорожное движение устроено так, чтобы вам всегда можно было вернуться в любое место. В городе существуют, так сказать, негласные правила вождения для начинающих. Чаще, они они заключаются в том, что если вы новичок в вождении, так лучше не мешайся. Но это правило только от части. Просто, чтобы уверенней чувствовать себя в условиях интенсивного движения, ты должен владеть автомобилем почти на автомате, а для этого надо потренироваться на мало оживленных улицах.
Городское движение потребует от вас определенных правил вождения, где просто необходимо будет заняться самообладанием и не обращать внимания на сигналы, далеких до культуры вождения, «водил».
Не стесняйтесь сами повесить на стекло знак — начинающий водитель — восклицательный знак в желтом треугольнике или квадрате и, поверьте, это сразу облегчит ваш душевный настрой.
Дальше, главное — не торопиться!!!
Прошу, запомните это правило вождения, как «Аксиому» от всех бед:
Не надо торопиться жить, надо жить размеренно, согласно своим физическим и душевным возможностям!
Чем «холоднее» голова, тем больше шансов поймать «Жар-Птицу».
Дорога не любит вседозволенности и зазнайства.
Дорога – это живой организм со своими законами и привилегиями, которым должны подчиняться все, вплоть до президента.
Соблюдайте правила вождения по городу:
Не торопись!
Не уверен, не обгоняй!
Соблюдай дистанцию!
Не зазнавайся!
Будь внимателен к другим участникам движения!
Все это, сохранит твое благополучие и жизнь.
Вождение по городу начинается от знака названия населенного пункта. А значит, начиная от ограничения скорости до 60 км/ч, вам потребуется внимательность, сосредоточенность и умение управлять рычагами управления.
Если вы начинаете движение от обочины, со стоянки, либо, с любой прилегающей территории, неважно на каком транспорте, вы обязаны информировать окружающих о вашем намерении начать движение. Для этого вам необходимо обозначить эти действия.
Обозначать свои маневры, включая указатели поворотов или укажите рукой, что существенно снизит риск оказаться в аварии, но нужно быть предельно внимательным при совершении маневра потому, что включение поворотника не значит, что маневр будет выполнен без риска для аварии.
Обязательно приучите себя пользоваться зеркалами заднего вида. Ваш обзор должен составлять 360 градусов без крутого поворота головы.
Обязательно соблюдайте дистанцию – это даст вам больше времени для реагирования на действия впереди идущих автомобилей и увеличится коридор обзора, да и вам станет гораздо комфортней.
Запомните, что у машины есть тормозной путь и при остановке, она никогда не остановится колом.
Старайтесь прочитать знаки, указатели, таблички и светофоры издалека, но в тоже время все видеть перед своим носом.
При вождении по городу Вы должны, заранее, определить главную дорогу, на какой дороге, по приоритету, вы находитесь, чтобы действовать, согласно с преимуществом. Тоже самое относится к езде за городом.
Вы с автомобилем должны составлять одно целое, и вы должны полностью чувствовать его габариты. При маневрах – поворотах, не забывайте про габариты своего автомобиля.
Автомобиль срезает угол поворота и для этого вы должны делать запас вашего пути для маневра.
Для верности, попробуйте на игрушечных машинках.
При перестроении, пропускайте ближайшие автомобили попутного или встречного направления, хоть справа, хоть слева.
Маневр должен быть продуман заранее. Для этого нужно сбавить скорость, вплоть даже до остановки, чтобы хватило времени прочитать знаки, удостовериться в безопасности совершаемого маневра и главное — не торопиться! Но и двигаться со слишком малой скоростью тоже не приветствуется, вы будете помехой для общего потока автомобилей, за что могут наказать.
Нельзя добиться всего и сразу!
При движении по кольцу, можно двигаться по кругу свободно сколько угодно, если это главная дорога и нет светофоров. Как только вы будете готовы к нужному повороту, совершайте перестроение.
На равнозначных перекрестках пропускай того — кто находится справа — «помеха справа».
Все эти правила вождения надо будет не забыть, потому что на этом, примерно, основываются все экзамены в ГАИ.
Внимательно следите за дорожной обстановкой!!!
Ну и конечно, учите Правила Дорожного Движения – это облегчит Вам общение с гаишником.
Читайте так же:
Как проложить маршрут
Основы ПДД
Экзамен вождение по городу
Уроки вождения
Успешное вождение
Об экзамене по теории вождения
В Великобритании новые водители по закону обязаны сдать и сдать экзамен по теории вождения, прежде чем им разрешат сдать практический экзамен по вождению. Вы можете взять уроки вождения перед сдачей экзамена по теории, хотя вы не сможете забронировать практический экзамен, пока не получите действительный сертификат теста по теории.
Хорошая идея — подготовиться к экзамену по теории вождения, когда вы набираетесь опыта за рулем.Это позволит вам развить навыки для вашего практического теста, в то же время опираясь на свои теоретические знания. Если вы хотите сдать оба теста в первый раз, вам необходимо хорошее понимание вождения.
Тест теории вождения состоит из двух разных разделов, каждый из которых должен быть выполнен в один и тот же день. Первая часть состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, а вторая представляет собой видео-тест на восприятие опасности. Вы должны пройти обе части, чтобы пройти теоретический тест.Если у вас ничего не получится, вам придется повторно пройти тест в другой раз.
Оба теста проводятся на компьютере и должны проводиться в центре теоретических испытаний. Более подробная информация об обоих этих тестах изложена ниже.
Экзаменационный процесс
Вопросы с множественным выбором
Первая часть теста по теории вождения состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, пять из которых основаны на конкретных примерах. Каждый вопрос имеет четыре варианта на выбор, только один из которых является правильным.Вы должны выбрать свой ответ с помощью мыши, чтобы щелкнуть выбранную вами опцию.
Перед началом теста по теории вождения вам предоставляется возможность пройти практическое занятие продолжительностью около 15 минут. Это поможет вам привыкнуть к системе навигации и формату вопросов. Сотрудники центра теоретического тестирования всегда готовы помочь и дать совет, если у вас возникнут проблемы.
Секция с множественным выбором — это тест по времени, с пределом 57 минут для ответа на все вопросы.Каждый вопрос появляется на экране по одному, и вы можете вернуться к любому из вопросов, чтобы проверить или изменить свои ответы. Вам нужно набрать 43 из 50, чтобы пройти тест .
Вопросы основаны на знаниях и случайным образом выбираются из банка приблизительно из 900 вопросов, охватывающих 14 категорий, охватывающих все аспекты вождения. Эти категории:
Ниже приведен базовый снимок экрана с макетом, который вам будет представлен во время теста:
В этом конкретном примере визуального вопроса вам нужно нажать на изображение, которое вы считаете правильным.Письменные вопросы будут иметь четыре варианта, и вам нужно нажать на поле рядом с ответом, который вы считаете правильным. Если вы передумали, нажмите на изображение или поле еще раз и выберите другой ответ.
Несмотря на то, что у вас есть ограничение по времени для теста с несколькими вариантами ответов, вы должны внимательно прочитать вопросы, прежде чем выбрать свой ответ. Вы должны знать, что на некоторые вопросы может потребоваться больше времени, чем на другие, но будьте уверены, что нет «хитрых» вопросов. Если вы попытаетесь перейти к следующему вопросу, не выбрав ответ, вы получите уведомление, прежде чем сможете продолжить.
Оставшееся время будет отображаться на экране, и вы будете предупреждены, когда у вас останется пять минут до конца теста. Если у вас есть особые потребности, может быть предоставлено дополнительное время, но вы должны заранее уведомить об этом DVSA.
Некоторые вопросы могут включать диаграмму или фотографию; убедитесь, что вы внимательно изучаете соответствующий вопрос, если это так. Прежде чем рассматривать доступные варианты, возможно, стоит подумать о возможных ответах и, конечно, если какой-либо из доступных вариантов соответствует вашей первоначальной мысли, вы можете с уверенностью выбрать ответ.
Тематические исследования
Пять из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов будут основаны на тематическом исследовании. Эти вопросы появятся в самом конце раздела с несколькими вариантами теста теории вождения.
Тематическое исследование предназначено для проверки вашей способности применить свои теоретические знания и понимание вождения в реальной ситуации.
Это делается путем создания набора обстоятельств или сценария, с которым вы можете столкнуться во время вождения, после чего следуют некоторые вопросы, связанные с инцидентом, в котором оценивается, как вы будете реагировать в каждой ситуации.
Приведенный ниже пример практического примера демонстрирует, как вопросы практического примера могут отображаться в вашем живом тесте, поэтому вы будете знать, чего ожидать.
Как вы можете видеть, вопрос об исследовании конкретного случая отображается в левой части экрана, а вопрос с несколькими вариантами ответов — в правой части экрана.
Тестовые характеристики
Полезной функцией теста теории вождения является возможность отметить любой вопрос, в котором вы не уверены. Это позволяет вам вернуться к вопросу на более поздней стадии, если позволит время, и изменить свой ответ, если это необходимо.
Если вы дойдете до конца теста до истечения времени, вы можете использовать опцию Обзор , чтобы проверить свои ответы. На рисунке ниже показано, какая информация будет отображаться на экране обзора, включая количество вопросов, на которые вы ответили, и отметили ли вы какие-либо вопросы для дальнейшего рассмотрения. Если вы уверены в своих ответах, вы можете закончить сеанс до истечения времени, нажав кнопку Завершить .
Тест восприятия опасности
После того, как вы завершили вопросы с несколькими вариантами ответов, перед началом раздела теоретического теста опасности, в течение которого вы не можете покинуть свое место, вы можете сделать перерыв до трех минут.Эта часть теста включает просмотр серии видеоклипов сгенерированных компьютером изображений (CGI), во время которых вы должны будете идентифицировать развивающуюся опасность. Вы можете прочитать больше о тесте восприятия опасности здесь.
Результат
По завершении экзамена по теории вождения вам будет предложено покинуть комнату, где вы можете ожидать получения результата в течение 10 минут. Вам будет выставлен балл за каждый раздел теста (часть с множественным выбором и часть восприятия опасности) и список категорий, в которых вы, возможно, ответили на вопрос неправильно.К сожалению, вы не будете информированы о том, на какие вопросы вы ответили неправильно, а только о той категории, к которой они относятся. Если вы не пройдете один из разделов, вам придется повторно пройти тест в другой раз. Обратите внимание, что в следующий раз, когда вы сдадите тест, вопросы будут другими.
После того, как вы пройдете теоретический тест, вам будет выдан сертификат, который вам необходимо будет предъявить при прохождении практического теста, поэтому сохраняйте его в безопасности. Документ действителен только в течение двух лет с даты сдачи экзамена по теории вождения, поэтому вы должны сдать практический экзамен в течение этого срока.Если вы этого не сделаете, вам придется снова пройти и сдать оба раздела теоретического теста, прежде чем вы сможете забронировать практическое занятие.
Дополнительная информация
Бронирование вашей теории теста
Вы можете заказать теоретический тест онлайн или по телефону.
Online — Чтобы забронировать онлайн, зайдите на www.gov.uk/book-theory-test и зарегистрируйте свои данные. Вам понадобится:
- ваши водительские права DVLA или DVA номер
- кредитная или дебетовая карта для оплаты комиссии
- адрес электронной почты, чтобы получить подтверждение бронирования
Если вы находитесь в Северной Ирландии, нажмите здесь, чтобы забронировать тест.
После того, как вы забронировали тест, в тот же день вы получите электронное письмо с подтверждением даты проведения теста и номер бронирования.
Телефон — Чтобы забронировать по телефону, вам необходимо позвонить по телефону 0300 200 1122 (0845 600 6700 для Северной Ирландии) или, если вы являетесь говорящим на валлийском языке, позвонить по номеру 0300 200 1133. Телефонные линии открыты с понедельника по пятницу, 8 утра до 4 вечера.
Если у вас проблемы с речью или слухом и вы пользуетесь мини-машиной, позвоните по номеру 0300 200 1166.
Если вы бронируете по телефону и не имеете адреса электронной почты, вы получите письмо о встрече в течение десяти дней.
Отмена теста
Если вам необходимо отменить или отложить экзамен по теории вождения, вы можете сделать это онлайн, посетив www.gov.uk/cancel-theory-test, или связавшись с DVSA по телефону 0300 200 1122 . Это должно быть сделано не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения теста, иначе вы рискуете потерять плату. Воскресенья и праздничные дни не считаются рабочими днями.
Отмена короткого уведомления разрешена только при следующих обстоятельствах:
- Если вы больны или получили травму и имеете медицинскую справку, подтверждающую это
- Если вы пострадали от утраты
- Если вы сдаете школьные экзамены.
При таких обстоятельствах вы можете переоформить тест без дополнительной оплаты; возвраты не допускаются.
Языки, отличные от английского
Все британские кандидаты на экзамен по теории вождения должны сдать экзамен на английском или валлийском языке; голос за кадром не допускается на любом другом языке.Вам не разрешается брать с собой переводчика ни при каких обстоятельствах.
В Уэльсе и в центрах теоретических испытаний, расположенных на валлийских границах, вы можете сдать теоретический тест с текстом на валлийском языке. Голосовое сопровождение также может быть предоставлено на валлийском языке по запросу.
Организация особых потребностей
Когда вы бронируете тест, вы должны уведомить DVSA, если у вас проблемы с чтением, состояние здоровья или инвалидность. Будут приложены все усилия для размещения всех кандидатов.
Трудности с чтением: Если у вас есть проблемы с чтением или дислексия, на гарнитуре вам может помочь голос на английском языке.При необходимости вы можете запросить до двухкратного стандартного срока для завершения раздела теста с несколькими вариантами ответов.
Вас попросят подтвердить ваши трудности, предоставив письмо от подходящего независимого человека, который знает о ваших способностях к чтению. Это может быть учитель или работодатель. Консультации можно получить по справочному тесту теории DVSA по номеру 0300 200 1122.
Проблемы со слухом: Если вы глухой или у вас есть другие проблемы со слухом, вопросы с множественным выбором могут быть заданы на британском языке жестов (BSL).Подписывающее лицо на экране может также предоставить введение в тест восприятия опасности.
По запросу во время бронирования может быть предоставлен переводчик BSL, говорящий по губам или подписант. Если у вас есть какие-либо другие трудности или требования, пожалуйста, позвоните в справочную службу теоретического теста для получения дальнейших указаний.
Физические недостатки: Если у вас есть физические недостатки, которые затрудняют использование системы с сенсорным экраном или кнопки мыши во время теста теории вождения, вам необходимо сообщить об этом DVSA во время бронирования, так как они может быть в состоянии принять специальные меры для вас использовать другой метод для завершения вашего теста.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о прохождении теста теории вождения с инвалидностью или состоянием здоровья.
экзамен по теории
Вам понадобится взять с собой водительские права на свои фотокарты для теоретического теста.
Если ваша лицензия из Северной Ирландии, вам нужно будет принести свою бумажную копию в дополнение к водительским правам на вашу фотокарту. Если у вас есть старые водительские права, вы также должны иметь при себе действительный паспорт.
Если вы потеряли лицензию, вы должны подать заявку на замену, которая может занять до 15 дней.Возможно, вам придется изменить дату вашего теоретического назначения, если оно не пришло вовремя.
Убедитесь, что вы прибываете в испытательный центр с запасом времени, поскольку вам может быть не разрешено сдавать экзамен по теории вождения, если вы приедете после начала сеанса.
После того, как вы окажетесь в центре, сотрудники проверит вашу лицензию и удостоверится, что вы проходите теоретическую проверку правильной категории.
Пожалуйста, обратите внимание, что вы не можете брать с собой личные вещи в испытательную комнату и должны хранить мобильные телефоны, часы, наушники и сумки в шкафчике.В прошлом было много случаев мошенничества в центрах теоретических испытаний, поэтому один из сотрудников может спросить вас, несете ли вы что-либо, чего не должно быть.
,Об экзамене по теории вождения
Введенный в 1996 году экзамен по теории вождения предназначен для обеспечения того, чтобы знания водителей о дорожной осведомленности и безопасности были всеобъемлющими и не ограничивались только практическим управлением автомобилем. Новый элемент Теоретического теста, который был введен в 2001 году, — это Тест восприятия опасности, это видео-тест, предназначенный для проверки вашей способности обнаруживать опасности на дороге.Важно сдать тест по теории, прежде чем вы сможете сдать практический тест.
Подготовка к экзамену по теории идет рука об руку с обучением вождению и поможет вам улучшить свои практические навыки, если вы будете пересматривать и изучать теорию вождения одновременно с уроками вождения.
Чтобы получить сертификат теста Driving Theory, вам необходимо сдать оба аспекта теста — вопросы о восприятии опасности и тесте Theory. Если вы не справитесь ни с одним из этих разделов, необходимо снова пройти весь тест, поэтому подготовка является ключевой.
Какие темы рассматриваются в тесте по теории?
Теория вождения Тестовые вопросы основаны на информации из 3 книг: Шоссе код, вождение — основные навыки и Знайте свои дорожные знаки.
Темы, затронутые в тесте теории, следующие:
- Настороженность
- Отношение
- Безопасность и ваши автомобили
- Запас безопасности
- Осведомленность об опасности
- Уязвимые участники дорожного движения
- Другие виды транспортных средств
- Дорожные условия и обработка транспортных средств
- Автострада
- Правила дорожного движения
- Дорожные и дорожные знаки
- основных документов
- Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
- Загрузка автомобиля.
Убедитесь, что вы читаете по каждой из этих тем в отдельности, чтобы получить твердые базовые знания в этих областях, прежде чем пытаться решить некоторые практические вопросы. Важно, чтобы ваша подготовка позволила вам подробно изучить эти темы, а не просто пытаться запомнить вопросы. Детальное знание вашей теории вождения важно для любого безопасного водителя.
Хотя может показаться заманчивым попытаться сдать экзамен по теории вождения перед началом занятий по вождению, это затруднит ваше обучение, поскольку некоторые вопросы теста связаны с практическими навыками вождения, поэтому убедитесь, что вы развиваете свои практические навыки вместе с изучение вашей теории.
Часто задаваемые вопросы по тестированию теории вождения
Как забронировать тест по теории вождения?
Тесты по вождению проводятся в Центре тестирования DVSA, и вам нужно будет забронировать заранее, чтобы получить место для прохождения теста, вы можете сделать это онлайн.
Сколько стоит тест по теории вождения?
Стоимость теста в Великобритании составляет £ 23.
Какой формат экзамена по теории вождения?
Как только вы закончите и будете готовы к тесту, вам будут даны подробные инструкции о тесте, и у вас будет возможность ознакомиться с практической версией вопросов с несколькими вариантами ответов.Затем у вас будет в общей сложности 57 минут, чтобы завершить теоретический раздел, состоящий из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов (в том числе 5 вопросов для изучения конкретного случая, которые обсуждаются ниже). Вопросы будут появляться на экране по одному с четырьмя возможными ответами. Это система с сенсорным экраном, поэтому просто нажмите выбранный ответ на экране.
Каковы вопросы тематического исследования?
В теоретическом разделе есть 5 вопросов для изучения конкретных ситуаций, которые предназначены для проверки вашей способности эффективно реагировать на реальную ситуацию вождения, чтобы вы знали, как применять свои теоретические знания во время вождения.Вопросы могут касаться различных ситуаций вождения, поэтому убедитесь, что вы продумываете свои теоретические знания во время занятий по вождению.
Пройдите бесплатный тестовый пример из теории.
Могу ли я вернуться к любым вопросам, на которые я не ответил?
Да, вы можете, если у вас есть оставшееся время в течение назначенных 57 минут, и если вы пропустили какие-либо вопросы, компьютер предложит вам вернуться к ним. При прохождении теста вы можете пометить все вопросы, которые хотите посетить, и нажав «Обзор», все отмеченные вопросы будут выделены.Если у вас есть время в конце теста, неплохо было бы проверить свои ответы перед его завершением.
Каков проходной балл теста по вождению?
В настоящее время проходной балл составляет 43. Это тот же проходной балл, что и тест теории мотоцикла.
Чего ожидать в тесте восприятия опасности
После того, как вы пройдете раздел «Теория множественного выбора» теста, вам будет предложен короткий перерыв — стоит воспользоваться этим, чтобы ваш мозг и глаза отдыхали.Когда вы будете готовы начать, вам дадут набор инструкций о том, как работает тест восприятия опасности на основе видео, а также возможность попрактиковаться в использовании системы, основанной на кликах. Это хорошая идея, чтобы максимально использовать эту практику, чтобы убедиться, что вы знакомы с тем, как идентифицировать встречные опасности.
От вас потребуется просмотреть 14 видеоклипов с точки зрения водителя, которые используют различные сценарии, в которых участвуют другие транспортные средства, а также пешеходы.Следите за тем, чтобы не только возникающие опасности, но и непосредственные, так как тест оценивает вашу способность замечать потенциальные опасности и своевременно реагировать на них.
Цель состоит в том, чтобы щелкнуть мышью, как только вы заметите, что опасность развивается, и чем раньше вы нажмете, тем больше очков получите. Максимальное количество баллов за каждое видео составляет 5 баллов, уменьшая шкалу, на которую вы медленнее реагируете, и 0 баллов, если вы не видите опасность полностью. Не переходите на самоуспокоение после того, как вы нажали, потому что в некоторых видео есть более одной опасности. Проходной балл — 44 из 75 .
Система разработана для того, чтобы замечать, что кто-то нажимает на протяжении всего видеоклипа, поэтому убедитесь, что вы нажимаете не постоянно, иначе вас могут оштрафовать и наберите 0 баллов за этот конкретный видеоклип. Важно также отметить, что после того, как вы закончили каждое видео, вы не сможете повторно просмотреть клип.
,Free Driving Theory Test Practice 2020
printСписок вопросов (классический вид)
Вы едете к светофору, который некоторое время горел зеленым. Что вы должны сделать?
Вы едете вперед, когда видите опасность впереди. Вы должны проверить свои зеркала.
Вы видите людей, ожидающих на пешеходном переходе. Вы никогда не должны махать им, чтобы пересечь, потому что
Шел дождь и дорога мокрая. Вы должны оставить ____________ расстояние между вашим автомобилем и автомобилем перед вами.
Какие из этих машин скорой помощи могут иметь мигающий синий маяк?
Вы едете, когда сталкиваетесь с пересекающимся пеликаном, который мигает желтым светом. Это означает, что вы
Вы едете вместе, когда вы приходите в затопленную область. Вы проезжаете через это, но затем вам нужно высушить тормоза. Как ты делаешь это?
Каков типичный тормозной путь при движении со скоростью 70 миль в час в хороших условиях?
занос чаще всего вызван
Вы едете за длинным транспортным средством, когда приближаетесь к перекрестку.Длинное транспортное средство сигнализирует о повороте вправо, но движется к левой стороне дороги. Что вы должны сделать?
Обгон грузового автомобиля опаснее, чем обгон легкового автомобиля, потому что
Вы ломаетесь на автомагистрали и вам нужно вызвать помощь. Почему может быть лучше использовать экстренный придорожный телефон, а не мобильный?
Левая полоса на автомагистрали предназначена для использования с
. Вы едете по дороге, освещенной уличными фонарями, но нет никаких признаков, указывающих на ограничение скорости.В этих обстоятельствах ограничение скорости обычно составляет
. При каких обстоятельствах вам разрешается парковаться ночью на правой стороне дороги?
Что такое сопроводительная записка?
Когда следует обновить V5C?
Вы буксируете караван, и он начинает змею. Как вы можете остановить это?
Слишком внимательно следить за большим транспортным средством — не очень хорошая идея, потому что
Вы находитесь на месте происшествия. Что вы должны сделать?
Вы находитесь на месте происшествия.Что вы не должны делать?
Подголовник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы его жесткая часть была
. Если вы ночью припарковываетесь на дороге, вам следует включить стояночные огни на
. Важно регулярно проверять давление в шинах. Это должно быть сделано
Вы едете в очень сильный дождь. Ваш тормозной путь, вероятно, будет
Вы приближаетесь к кольцевой развязке на главной дороге. Желтые линии закрашены поперек дороги.
Какая из этих машин скорой помощи имеет мигающий зеленый маяк?
Вы едете за длинным транспортным средством, когда оно достигает перекрестка.Он сигнализирует влево, но движется вправо. Что вы должны сделать?
Где можно найти гусеничный переулок на автомагистрали?
На автостраде между каждой полосой движения расположены отражающие шпильки. Какого они цвета?
Вы едете за трактором и хотели бы проехать, но не уверены, что это безопасно. Что вы должны сделать?
Как долго действует сертификат MOT?
Полицейский попросил вас представить ваши документы, но у вас их нет с собой.Вы должны отвезти их в полицейский участок в пределах
. Чтобы иметь возможность ездить по дорогам, учащийся-водитель ДОЛЖЕН
. Буксируемый трейлер начинает поворачивать и змеиться. Вы должны
Вы хотите буксировать караван. Что вы можете сделать, чтобы помочь с обработкой?
На вождение пожилого человека может повлиять, потому что
Вы едете, когда другой водитель делает что-то, что вас расстраивает. Вы должны
Когда вы едете, вы должны носить разумную обувь, потому что
Какие из них могут сильно пострадать, если шины недостаточно накачаны?
Вы НЕ должны издавать звуковой сигнал в застроенной зоне.
Когда вам разрешено ждать в соединительной коробке?
Вы едете по автостраде в тумане.Вы знаете, где находится край левой полосы движения, потому что вы можете видеть отражающие гвоздики (кошачьи глаза). Какого они цвета?
Вам нужно ехать, но очень туманно. Что вы должны сделать?
Вы хотите сделать разворот на дороге. Прежде чем сделать это, вы должны
. Вы намереваетесь парковаться в пределах 40 миль в час, и там есть движение, движущееся в обоих направлениях. Ночью вы должны припарковаться
Во время и после проливного дождя автомагистраль вызывает проблемы с видимостью.Спрей влияет на ваш взгляд на автомагистраль и влияет на общие условия вождения. Что вы должны сделать?
Когда вы направляетесь к перекрестку без опознавательных знаков, как вы узнаете, что у вас есть право проезда?
Когда вы готовитесь повернуть налево с дороги на боковую дорогу, с чем вам следует быть осторожнее?
Пока вы едете на законной скорости, другая машина позади вас пытается обогнать вас. Стоит ли пытаться остановить водителя от этого?
0 из 50 вопросов завершено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
Информация
Этот теоретический тест предназначен для ознакомления с форматом официального теста.Рекомендуется изучить код автомагистрали, прежде чем начинать тестирование.
Тест состоит из 50 вопросов, и вам нужно правильно ответить хотя бы на 43 вопроса. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать тестирование.
Вы уже прошли викторину раньше. Следовательно, вы не можете начать это снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующий тест, чтобы начать этот тест:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50