Первый урок вождения — что надо делать?
-
13.10.2016
Если человек никогда в жизни не сидел за рулем и не имеет даже минимальных навыков вождения, обучение этому искусству будет связано для него с некоторыми страхами и предубеждениями. Некоторые новички тянут до последнего, другие просят позаниматься с ними знакомых или друзей, а только потом посещают автошколу, чтобы «не ударить в грязь лицом». На самом деле грамотный инструктор как раз и нужен для того чтобы показать человеку азы вождения, познакомить его с автомобилем, научить уверенно чувствовать себя за рулем. Бояться не стоит – на первом уроке автоинструктор в Отрадном или другом районе показывать достопримечательности не будет, поскольку занятие для новичка пройдет на площадке. Там практически нет риска попасть в сложную ситуацию, малолюдно, есть время спокойно обдумать свои действия и отточить реакцию.
После того как время проведения первого урока назначено, можно с легким сердцем ехать в указанное место и ожидать своего наставника.
На первом уроке нужно запомнить лишь базовые понятия и научиться простейшим взаимодействиям – например, завести мотор, тронуться с места, остановиться. Если машина грамотно оборудована комплектом дополнительных педалей, у ученика не будет возможности «наломать дров» – инструктор в любой момент возьмет управление под свой контроль и даже перехватит руль. Тем не менее, большинство обучающихся скорее наоборот излишне осторожны, боятся ехать самостоятельно. Чтобы немного снять напряжение, наставник сначала покажет всю последовательность действий самостоятельно, проведет несколько показательных стартов и остановок.
Со следующего занятия ученик приступит к полноценное езде, включающей плавные повороты, торможение. На площадке достаточно места для разгона, выполнения объездных маневров и так далее. Чем быстрее человек сможет совершенно самостоятельно водить, тем удобнее ему будет вникать в подробности навыка, учиться вписываться в повороты, парковаться. К сожалению, одной только теории для понимания недостаточно – необходимо пробовать все своими руками, делать ошибки, исправлять их. Профессиональный инструктор понимает, что сразу поехать безупречно не может никто, а всем тонкостям только предстоит обучиться. Он терпеливо отвечает на вопросы ученика, показывает ему одно и то же по десятку раз, указывает на ошибки, предлагает совместно их исправить. В результате уже после нескольких уроков человек сможет похвастаться новыми навыками, умением самостоятельно водить – результат работы виден сразу.
Последние новости:
Подробная инструкция по проверке автомобиля толщиномером14.01.2021
Покупая подержанный автомобиль, человек заранее знает, что ему придется проводить разные проверки на предмет покраски авто. Это укажет на то, участвовал ли транспорт в ДТП или нет, либо подвергался ремонту. Проверить слой нанесенной краски на кузов можно с помощью толщиномера. Его, как правило, берут в аренду, а не покупают. Именно поэтому многие не знают, как правильно пользоваться толщиномером. Ничего сложного в этом нет, но нужно учитывать в работе некоторые тонкости. Подробнее
Роботизированная коробка передач – принцип работы и устройство11.01.2021
Инженеры, работающие в сфере автомобилестроения, постоянно придумывают что-то новое. Инновационные решения помогают производителям выдерживать конкуренцию. Коробка передач — это самый важный элемент в автомобиле. На нее в первую очередь обращают внимания автолюбители. В списке трансмиссий не так давно появился новый вид КП — роботизированная коробка передач. Рассмотрим, как работает коробка робот, какие плюсы и минусы имеет, и чем отличается от других КП. Подробнее
Как работает автоматическая коробка передач30.12.2020
Трансмиссия — это то, от чего напрямую зависит работа автомобиля. Многие водители предпочитают ездить на машинах с механической коробкой передач. Они думают, что смогут избежать больших трат на ремонт АКПП. Однако это немного неправильное мышление. Принцип работы коробки автомат в автомобиле делает транспорт простым в управлении, особенно в большом городе. Всего лишь две педали позволяют новичкам чувствовать себя увереннее на дороге, а профессионалам — перемещаться быстро и без задержек. Подробнее
22.12.2020
Механическая коробка передач сегодня используется во многих автомобилях, в том числе отечественного производства. Она славится долговечностью, простым управлением и отличной способностью к ремонту. В «народе» она получила название «ручного» переключения передач. Рассмотрим устройство коробки передач автомобиля, поскольку эта тема для большинства водителей остается сложной. Кроме этого, приведем рекомендации по ее использованию, а также выделим основные плюсы и минусы данного агрегата. Подробнее
Способы проверки катушки зажигания автомобиля18.12.2020
Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт. Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность. Подробнее
Способы проверки катализатора автомобиля на забитость16.12.2020
До выхода из строя катализатора мало кто из владельцев авто, далеких от ремонта, задумывался о предназначении этого устройства. Но именно эта деталь в автомобиле играет роль «воздухоочистителя», нейтрализуя негативные продукты горения путем превращения их в менее опасные для человека и природы газы. Когда катализатор выходит из строя, проблема заключается не только в увеличении выброса вредных веществ, но и в снижении его «полезности» для автомобиля. Не заметить это сложно, однако, немногие из водителей сразу понимают, с чем связано странное «поведение» их машины. Зная, как проверить катализаторы, собственники авто могут сэкономить часть средств на услугах мастера. Подробнее
16.12.2020
Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель. Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить». Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее. Подробнее
Инструкция по проверке уровня масла в АКПП11.12.2020
Использование автоматической коробки передач для многих водителей стало более удобным, чем применение традиционной механики.
Но в силу своей конструкции автоматическая трансмиссия требует особого ухода, в частности, регулярной проверки уровня масла в АКПП. Важно придерживаться уровня масла, рекомендованного автопроизводителями. В таком случае машина будет работать плавно, без рывков и замедленной реакции трансмиссии. Проверку уровня автомасла в обязательном порядке следует проводить при пробеге свыше 5 000 км. Но для некоторых моделей проверка уровня масла требуется и раньше. Главное – знать, каким способом это можно осуществить. Подробнее Правильная установка детского автокресла в машину09.12.2020
Многие водители думают, что установка детского кресла на заднее сиденье — это довольно просто и легко. Однако на практике все оказывается наоборот. Некоторым автолюбителям этот процесс кажется не столь сложным, сколько раздражающим. Иной раз водители пренебрегают этим предметом безопасности, подвергая опасности своих детей. Рассмотрим, как правильно установить кресло, а также приведем советы и рекомендации по безопасной эксплуатации.
04.12.2020
Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности. Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле. Подробнее
Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками04.12.2020
Днище любого авто сильно повреждается из-за плохого влияния погодных условий. Если водитель не будет вовремя проделывать работы по защите кузова, то оно начнет гнить. Именно поэтому многих автолюбителей, особенно начинающих, волнует проблема обработки днища автомобиля от коррозии своими руками.
Существует несколько способов проведения процедуры, но все они сводятся к единому процессу — нанесению защиты на металл. Рассмотрим каждый метод отдельно, а также выделим самые часто используемые средства для всех моделей авто. Подробнее Все про устройство и принцип работы автомобильного стартера26.11.2020
Обычно водители, освоившие основы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. Подробнее
21.11.2020
Многие водители не знают, как правильно подбирать жидкости для авто, а также как правильно измерять уровень масла в двигателе . Это действительно непростая процедура, требующая аккуратности и неторопливости. Чаще всего инструкцию по проверке ищут новички, которые совсем недавно приобрели авто и сели за руль. Именно для них мы рассмотрим, как измерить уровень масла в двигателе, а также дадим дельные советы и рекомендации. Подробнее
Устройство подвески, как она работает и из чего состоит17.11.2020
Дорожное покрытие в нашей стране не всегда отличается идеальностью. Неровности, ямы, трещины и ухабы — этими дефектами уже давно никого не удивить. Чего стоит один «лежачий полицейский». Все эти недостатки доставляли бы сильный дискомфорт, если бы у автомобиля не было подвески. Эта деталь может быть простой и сложной, а также быть надежной или «трещать» под любыми кочками. За весь период существования рессорная система проделала огромнейший путь. Рассмотрим подробнее устройство подвески автомобиля, историю ее появления и разновидности. Подробнее
Как срабатывает подушка безопасности авто13. 11.2020
Угроза попасть в ДТП, сидя за рулем, сегодня неимоверно велика. Ведь причин для этого масса: собственная невнимательность, неправильная оценка дорожной ситуации, ошибки других водителей и т. д. Причем авария даже на невысокой скорости способна стать причиной травм, а то и смертельного случая. Соответственно, для защиты от печальных последствий были сконструированы пневматические подушки безопасности – их зачастую называются аэрбегами. Насколько они эффективны, как модернизировались с течением времени и устройство подушки безопасности автомобиля – такие темы особенно актуальны буквально для всех автовладельцев. Подробнее
Все новости
Лучшие инструкторы по вождению:
- Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове
ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАООТЗЫВЫ
Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,РеутовеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, ЖелезнодорожномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАООТЗЫВЫ
Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в КрасногорскеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАООТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, ПушкинеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, ДолгопрудномОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, ПодольскеОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, ЛюберцахОТЗЫВЫ
Обучение вождению автомобиля для начинающих. Уроки вождения для начинающих от профессиональных автоинструкторов.
На сегодняшний день существует огромное количество специализированной литературы, тематика которой — вождение автомобиля для начинающих. Книги – это, конечно, кладезь знаний, но в данном случае без практики не обойтись, поэтому предлагаем Вам обратиться за помощью к инструктору. Сотрудники нашей компании готовы Вам помочь освоить азы вождения, а если возникнет желание — повысить свой уровень до профессионального!
Уроки вождения для начинающих разделены на основные этапы
1. Трогание с места. Как совершить плавную остановку?
2. Осуществление действий с главными органами управления (руль и педали).
3. Как осуществлять движение по заданной траектории?
4. Остановка на заданном месте.
5. Совершение разворотов.
6. Переключение передач.
7. Движение на разнообразных передачах и скоростях.
8. Как правильно проехать по ограниченному проезду?
9. Проезд ворот.
Данный вид уроков даст только первоначальные умения управления автомобилем. Помните, их успешное изучение еще не означает, что вам больше нечему учиться.
В уроке «Начало движения с места» начинающий водитель будет обучен основным правилам плавной остановки и начала движения с места. Прежде, чем совершить первую поездку, следует настроить под себя водительское кресло, чтобы в нем было удобно. После того, как найдено удобное положение, можно приступать к ознакомлению с основными «органами» автомобиля — рулем и педалями.
В уроке «Движение по заданной траектории» рассматривается движение по ориентирным линиям и движение с наездом колесами на пластины. Такое упражнение следует выполнять на площадке автодрома. Ориентированные линии имеют свой собственный размер, пластины так же устанавливают друг от друга на определенном расстоянии. Задача начинающего водителя состоит в том, чтобы он мог наезжать на пластины и ориентировочные линии как можно правильнее. Данное упражнение развивает координацию водителя.
На уроке «Переключение передач» перед началом основного движения начинающий водитель выполняет тренировочные действия на месте. Данное упражнение учит последовательности и координации всех действий. Это очень важное упражнение. Только после того, как начинающий водитель немного освоит данную технику — он может выполнить трогание с места. Для того, чтобы лучше представить себе свою картину динамики, необходимо плавно совершать все действия, повторяя их несколько раз с ускорением и замедлением.
В уроке «Развороты» начинающий водитель будет обучен всем видам разворотов (разворот без применения заднего хода, разворот с применением заднего хода и т. д). Новичков обучают тому, что при каждом совершении маневра, обязательно нужно включать указатели поворота, которые являются предупредительным знаком для других водителей.
Для урока «Проезд ворот» необходима площадка, ширина которой должна составлять не менее семи метров. Начинающего водителя учат проезжать через ворота при помощи заднего и переднего хода.
Лучше всего проходить первые этапы обучения вместе с частным инструктором, который поможет освоить первоначальные навыки вождения автомобиля на достойном уровне.
Чему учат в автошколе | Блог автошколы «Техника»
Как проходит обучение, когда начинается практическая часть, можно ли освоить теорию онлайн и каким манёврам учат на автодроме? На эти и другие вопросы ответила заместитель директора автошколы “Техника” Мария Лощинина.
Сколько по времени длится обучение в автошколе?
Обучение в автошколе состоит, как известно, из двух частей: изучения теории и практических занятий. Длительность зависит от того, как часто проходят занятия.
В автошколе “Техника” можно выбрать стандартное обучение теории на 2,5 месяца или экспресс-курс на 1,5 месяца. Эти группы занимаются с разной интенсивностью, от двух до четырёх занятий в неделю. Ученики обычной и экспресс-группы проходят одинаковую программу, просто с разной скоростью — можно выбрать удобный для себя график, — рассказала Мария.
Также ученики автошколы “Техника” могут пройти онлайн-обучение теории. Вам предоставят доступ к сертифицированной российской платформе дистанционного обучения, и вы сможете проходить теоретический курс в любой день и любое время суток.
Ознакомиться с ценами и расписанием занятий в автошколе “Техника” можно здесь.
Что изучают на теоретических занятиях?
На теоретических занятиях ученики узнают:
-Правила дорожного движения
-Чем грозит нарушение КоАП РФ
-Как устроена машина
-Как оказать первую помощь при ДТП
-Правила эксплуатации транспортного средства
-Основы безопасного вождения
И многое другое. На лекциях преподаватели разбирают конкретные ситуации, которые могут возникнуть на дороге, объясняют сложные места в ПДД, учат ориентироваться в дорожных знаках и разметке и т.д.
В автошколе “Техника” с учениками занимаются преподаватели с опытом работы более 5 лет, настоящие профессионалы своего дела.
Елена Кротова, которая ведёт курсы «Правила Дорожного Движения» и «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств», два года подряд выигрывала номинацию “Лучший преподаватель” на конкурсе лучших автошкол Москвы.
Марк Кукуев, преподаватель курса «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии», кроме 8 лет преподавательского стажа имеет за спиной 37 лет работы на скорой помощи.
С чего начинается практика?
Примерно через месяц после начала теоретического курса ученики переходят к практическим занятиям.
В автошколе “Техника” вам предложат сначала поупражняться на учебном тренажере — симуляторе автомобиля, для отработки первоначальных навыков управления транспортным средством. К нему учеников допускают где-то после 4-5 занятий по теории, когда они уже познакомились с основной базой ПДД.
После учебного тренажёра начинаются занятия на автодроме с инструктором.
Это интересно: Практические занятия начинаются и заканчиваются около дверей филиала автошколы, в которой проходит обучение. Ученикам автошколы “Техника” не нужно самостоятельно добираться до автодрома, туда и обратно их привозит инструктор. Адреса площадок автошколы “Техника”.
На автодроме ученики с инструктором отрабатывают основные упражнения, которые потом им предстоит сдавать на экзамене в ГИБДД. К ним относятся:
-«Змейка» — езда по изогнутой разметке с чередующимися плавными поворотами направо и налево.
-«Поворот на 90 градусов» — поворот направо и налево под углом 90 градусов в ограниченном пространстве.
-«Заезд в бокс задним ходом» — так практикуется заезд в гараж или на парковочное место задом. Нужно заехать так, чтобы не задеть «стены» бокса.
-«Параллельная парковка» — парковка параллельно дороге, заезд на парковочное место задним ходом.
-«Эстакада» — нужно остановиться на наклонном участке, а потом тронуться с места так, чтобы не покатиться назад.
Это интересно: В автошколе “Техника” с учениками работают инструкторы со стажем преподавательской деятельности более 7 лет. В основном обучение проходит на иномарках не старше 4-х лет, как на механической коробке передач, так и на автомате.
Занятия в городе начинаются после автодрома?
Не обязательно. В автошколе “Техника” инструкторы практикуют индивидуальный подход к своим ученикам. Если вы схватываете на лету, то уже после первого занятия на автодроме инструктор может начать комбинировать автодром и город. Если же вы наоборот пока не уверены в своих силах, инструктор уделит автодрому больше времени и объяснит непонятные моменты.
Это интересно: Когда ученик выучил все базовые манёвры на автодроме, он может попросить инструктора потренироваться ездить по тем дорогам, которыми он планирует пользоваться в будущем. Например, отработать какой-то сложный участок пути в своём районе или по дороге на работу.
Зачем сдавать внутренний экзамен в автошколе?
Без сданных внутренних экзаменов по теории и практике вас не выдадут документ об окончании автошколы. А без документа — не допустят к экзаменам в ГИБДД.
- И теорию, и практику рекомендуется сдавать в конце обучения, непосредственно перед экзаменом в ГИБДД. Это пойдёт только на пользу ученику — перед визитом в ГИБДД он освежит в памяти теорию, а значит получит больше шансов сдать экзамен с первого раза, — отмечает Мария Лощинина.
Что делать, если мне что-то не понравилось на занятиях?
Для таких случаев в Автошколе “Техника” существует служба контроля качества, которую курирует лично замдиректора Мария Лощинина. Это отдельный номер, на который может позвонить любой ученик и анонимно (или нет) задать вопрос, сообщить о недоработках, на которые он обратил внимание, высказать пожелания и рекомендации по работе.
Каждый отдельный случай берут контроль, и оперативно принимают меры, чтобы ситуация разрешилась в пользу ученика и не повторилась в будущем.
- Если, например, кто-то из инструкторов проявил себя не с лучшей стороны, мы с такими сотрудниками прощаемся, — говорит Мария.
Корпоративной культуре в автошколе отведено особое место — администрация устраивает для своих учеников пицца-дни, приуроченные к какому-либо событию — например, к окончанию обучения в группе. Также учеников приглашают поучаствовать в фотосессиях или записи весёлых видеороликов.
Остались вопросы по поводу обучения? Все ответы вы найдёте на сайте автошколы “Техника”.
Филиалы Автошколы ТЕХНИКА находятся по следующим адресам:
м.Бибирево, Бибиревская, 10к1
м.Водный стадион, Кронштадтский б-р. 7А
м.Ховрино, Клинская 8с1
м.Тимирязевская, Яблочкова 21к3
м.Верхние Лихоборы, Селигерская, Бескудниковский б-р. 12с1
м.Улица Академика Янгеля, Пражская, Россошанский пр.3
м.Бабушкинская, Летчика Бабушкина 32к3
8 способов легко и быстро выучить ПДД
Человеческий мозг — очень практичная штука. Он запоминает только то, что по каким-либо причинам кажется ему важным, и отбрасывает неважное. Абстрактные цифры, малопонятные фразы мозг считает информационным мусором, от которого нужно если не избавляться, то складывать в самый дальний чулан памяти. Поэтому попытки вызубрить ПДД с книжного листа, скорее всего, окажутся тщетными.
Чтобы числа и канцелярский язык заинтересовали и запомнились, их нужно сделать менее абстрактными, более живыми.
1. Добавьте немножко личного
Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит.
Впрочем, не обязательно попадать на штрафы. Просто попробуйте примерять изложенные в ПДД пункты на себя.
Например, если вы пока что ездите на трамвае, а не на автомобиле, найдите в этом преимущество: зато трамвай всегда прав. Это доступное, личностное изложение одного из основных принципов ПДД: при равном праве на проезд трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления движения.
Соотнеся теорию с личным опытом, вы сможете без труда щёлкать трамвайные задачки на экзамене.
2. Смейтесь
Смех снижает уровень кортизола — гормона стресса, который угнетает функции гиппокампа. А эта область мозга ответственна за перевод информации в устойчивые воспоминания. Кроме того, когда мы смеёмся, в организме повышается уровень улучшающего память эндорфина.
Совокупный эффект выглядит так: если вы смеётесь, значит, вы запомните вызвавшую смех информацию лучше, чем любую другую. Байки, анекдоты, карикатуры о дорожном движении — отличный способ зафиксировать ПДД в памяти.
В России введена новая разметка на шоссе — три сплошные линии. Они означают то же, что две или одна, но надо же что-то делать!
Анекдот
3. Смотрите видео
Мозг быстрее запоминает информацию в динамике. Поэтому для изучения ПДД можно порекомендовать видеокурсы, которых много на YouTube. Основные задачи теоретического экзамена разбираются в них прямо в процессе движения виртуального автомобиля по виртуальным улицам.
4. Рисуйте или разглядывайте картинки
Информацию в виде картинок и плакатов мы запоминаем лучше, чем буквенно-цифровую. Вывод: если можете нарисовать какой-то пункт ПДД, нарисуйте. Ну или найдите этот пункт уже изображённым на картинке (да хоть бы информационный плакат ГИБДД!): в таком виде он надёжно отложится в памяти.
5. Учите стишки и составляйте аббревиатуры
Насколько проще запоминается информация, зашифрованная в виде аббревиатур или коротеньких поэтических форм, каждый в курсе с самого детства. Помните «Каждый охотник желает знать…»? Это называется ассоциативным запоминанием и используется в мнемонике. Она применима и в деле изучения ПДД.
Простой пример. На теоретическом экзамене абитуриенты нередко сыплются на вопросах о трактовке сигналов регулировщика. Скажем, регулировщик стоит к вам боком, указывая жезлом влево от вас. Можно ли ехать прямо или надо поворачивать в направлении, указываемом жезлом? А как насчёт правого поворота в такой ситуации? Действительно, здесь можно и запутаться. А можно запомнить небольшой стишок:
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.
На грудь и спину ехать нельзя — это стена!
«Королева» значит, что можно ехать в любую сторону.
Популярным способом запомнить что-либо также являются аббревиатуры. Например, во время сдачи экзамена по вождению важно помнить правило СССР: С — свет, С — сцепление, С — скорость, Р — ручник. Это значит, что перед тем, как тронуться с места, водитель обязан: включить ближний свет, выжать сцепление, включить первую передачу (скорость), снять машину с ручника. Нарушение этой последовательности чревато проваленным экзаменом.
Ну и, конечно же, не стоит забывать одно из ключевых правил: правило трёх Д или ДДД. Расшифровывается оно так: дай дорогу дураку. То есть, если один из участников дорожного движения нарушит правила, другие должны будут сделать всё возможное для предотвращения аварии. Кстати, правилом трёх Д описывается и ещё один способ успешно сдать теоретический экзамен.
6. Включайте логику
Во многих школах вождения ходят байки об абитуриентах, которые успешно сдавали теорию в ГИБДД, потратив на изучение правил минимум времени. А помогала им в этом… банальная логика: абитуриенты выбирали те варианты, которые исключают вероятность аварии.
Действительно, чтобы не перегружать мозг сложными формулировками, достаточно усвоить основное: все ПДД предназначены для осуществления безопасного движения — как вами, так и другими участниками. Поэтому, отвечая на тот или иной вопрос по проезду перекрёстков и движению по автомагистралям, прежде всего думайте, как будет безопаснее для вас и окружающих. И вы не ошибётесь.
Для иллюстрации возьмём конкретный пример со знаком «Движение прямо». Понимая, как работает этот знак и какие манёвры могут быть небезопасными, можно легко решить любые связанные с ним задачи.
Вот видео, где логические умозаключения изложены максимально просто и доступно.
Конечно, чтобы работать с логикой, некоторую базу знаний всё-таки понадобится создать. Хотя бы выучить, что обозначают дорожные знаки, а также запомнить ключевые моменты. Кроме упомянутого ДДД, к ним относятся правила:
- Помеха справа. Если на перекрёстке нет знаков приоритета, нужно пропустить все машины, которые приближаются справа.
- Прав тот, кто ниже. Автомобиль, спускающийся с горки, должен уступить дорогу машине, которая на неё поднимается.
- Виноват тот, кто сзади. Водителям, движущимся друг за другом, необходимо всегда держать дистанцию.
Но это не так сложно, как зубрить правила целиком.
7. Подсматривайте за водителями
Один из простых способов выучить ПДД — наблюдать, как ведёт себя на дороге везущий вас водитель. Например, в общественном транспорте лучше выбирать передние места, чтобы было видно дорогу и действия шофёра.
При каждом проезде перекрёстка, перестроении, торможении, парковке к месту остановки важно анализировать, как поступает водитель, и сравнивать эту информацию с известными правилами дорожного движения.
Если какой-то манёвр оказался непонятным, запомните его и позже, на уроке вождения, смоделируйте перед инструктором, чтобы получить чёткое объяснение. Оно отложится в памяти гораздо крепче, чем сухая информация из книжицы о ПДД.
8. Пользуйтесь мобильными приложениями и веб-сервисами
Подтянуть знания правил дорожного движения и потренироваться в сдаче теоретического экзамена в ГИБДД можно в разнообразных мобильных приложениях.
Цена: Бесплатно
Цена: Бесплатно
Цена: Бесплатно
По сравнению с бумажной книжкой о ПДД у них есть несколько преимуществ. Мобильное приложение:
- Всегда у вас в кармане. Тренироваться можно где угодно: хоть в маршрутке по дороге на работу, хоть в очереди, хоть во время завтрака или обеденного перерыва.
- Сделано в игровой форме. А значит, вы не заскучаете в процессе зубрёжки.
- Нередко содержит пояснения. Если вы ответите неправильно, приложение расскажет вам, в чём заключалась ваша ошибка.
- Помогает найти темы, в которых вы плаваете, и проработать их дополнительно.
Потренироваться можно и с помощью расширений и веб-сервисов. Например, на «Авторамблере» или на специфических ресурсах.
В отличие от испытания в ГИБДД, у вас будет неограниченное количество попыток. Доведите решение задачек по ПДД до автоматизма — и водительское удостоверение почти у вас в кармане!
Читайте также 🧐
программа теории ПДД и практики вождения в 2020 году
Из этой статьи вы узнаете чему учат на курсах в 2020 году, как проходит обучение в автошколе, сколько длится, из каких этапов состоит и какие знания и навыки у вас уже должны быть до начала занятий. Самостоятельно учиться вождению автомобиля запрещено законом, вы должны получить сертификат об успешном окончании автокурсов и с ним доказать на экзаменах в ГИБДД, что Вы уверенный водитель, который знает ПДД.
Прежде чем подавать документы в автошколу, потенциальный водитель определяется, каким транспортным средством планирует управлять и выбирает категорию водительских прав, которая разрешает вождение соответствующего вида транспорта. Большинство людей предпочитает получить первым делом права категории В – управление легковым транспортным средством.
Основные категории и подкатегории водительских прав:
Категория / подкатегория | Тип транспортного средства |
А | Мотоциклы |
А1 | Легкие мотоциклы |
В | Легковые автомобили, небольшие грузовики (до 3,5 тонн) |
ВE | Легковые автомобили с прицепом |
В1 | Трициклы |
С | Грузовые автомобили (от 3,5 тонн) |
СE | Грузовые автомобили с прицепом |
С1 | Средние грузовики (от 3,5 до 7,5 тонн) |
С1E | Средние грузовики с прицепом |
D | Автобусы |
DE | Автобусы с прицепом |
D1 | Небольшие автобусы |
D1E | Небольшие автобусы с прицепом |
М | Мопеды |
Tm | Трамваи |
Tb | Троллейбусы |
Как видно из таблицы выше, в группах есть подкатегории. Например, А включает А1 – легкие мотоциклы. В В1 входят трициклы, а в ВЕ – легковые авто с прицепом. Кроме легкового автомобиля с правами категории В разрешено водить:
- Грузовики ограниченной массы.
- Авто с прицепом ограниченной массы.
- Трициклы, квадрициклы.
- Мопеды.
Поэтому большинство новичков выбирает категорию В, а затем при необходимости снова проходят обучение на управление другими классами транспортных средств (ТС).
В 2020 году стандартный срок обучения в автошколе – примерно три месяца. Иногда учеба проходит быстрее, иногда растягивается на более долгий срок. Главное, что влияет на продолжительность, – количество занятий в неделю. Законодательно учеба в автошколе насчитывает 190 часов:
- 130 часов – теоретические занятия.
- 56 часов – практика вождения на автодроме (площадке) и в городе.
- 4 часа – экзамен.
Количество часов нельзя изменять. Но если хочется закончить учебу быстрее, некоторые школы предлагают экспресс-обучение, предусматривающее более плотный график занятий. Тогда учеба продлится 1,5-2 месяца или меньше.
Важно! Раньше можно было сдать на права самостоятельно, без обучения в автошколе. Сейчас эта практика отменена: каждому придется посещать занятия.
Стандартная форма обучения – это изучении теории в классе. Группа из нескольких человек, обычно 10-15, изучает теорию в специально оборудованных аудиториях. Преподаватель раскрывает теоретические аспекты, ученики решают тесты, разбирают дорожные ситуации. Но не у всех есть время посещать занятия по стандартной схеме. Поэтому разработаны другие формы обучения теории:
- Вечерние группы и группы выходного дня.
- Индивидуальное обучение: ученик договаривается об удобном времени занятий и общается с преподавателем теории лично.
- Дистанционное обучение онлайн через интернет по средствам вебинаров.
Важно! Индивидуальные занятия выходят несколько дороже. Онлайн-обучение, напротив, позволяет сэкономить.
Для поступления в автошколу кандидат должен пройти медицинскую комиссию, чтобы подтвердить отсутствие противопоказаний к управлению транспортным средством или ограничений по здоровью, при которых разрешено водить только при наличии дополнительного оснащения, например очков. Для прав категорий А, В и М проходят:
- Психиатра;
- Нарколога;
- Офтальмолога;
- Терапевта.
Получение некоторых водительских категорий требует посещения отоларинголога и невролога.
Отдельно стоит упомянуть офтальмолога. Не каждый ученик может похвастаться идеальным зрением. К счастью, к вождению допускаются люди даже с серьезными зрительными заболеваниями, к примеру, миопией высокой степени. За рулем они должны в обязательном порядке находиться в средствах коррекции зрения – очках или контактных линзах. Но при некоторых болезнях глаз за руль садиться запрещено. В их числе глаукома: заболевание сильно сужает зрительное поле.
Пройти нужных врачей можно тремя способами:
- В автошколе. Некоторые школы иногда приглашают к себе врачей, и можно платно пройти медкомиссию. Способ самый удобный и быстрый.
- В частной клинике. Опять же придется заплатить, но процедура будет простой и недолгой.
- В государственных клиниках. Обойдется дешевле всего, но потребует времени. Возможно, прийти придется не один раз.
После прохождения медицинской комиссии выдается справка формы 083/у-89, подтверждающая отсутствие противопоказаний. Она действительна в течение года. Кандидат в ученики представляет следующие документы для автошколы:
- Паспорт
- Медицинскую справку;
- 4 фотографии размером 3х4 мм;
- Заявление.
Если все в порядке, остается выбрать форму обучения, согласовать график занятий. Можно приступать к процессу обучения в автошколе.
Прежде чем кандидат в водители сядет за руль, он должен освоить азы теории правил дорожного движения. С преподавателем он изучает ПДД, дорожные знаки, разметку, систему штрафов. Поскольку сдача экзамена в ГИБДД проходит по билетам, придется приобрести актуальный сборник вопросов. Их же можно найти на официальном сайте Госавтоинспекции.
Несколько занятий в обязательном порядке посвящено изучению основ оказания первой медпомощи. К сожалению, ДТП и другие происшествия на дорогах – не редкость. Водитель должен знать, как останавливать кровотечение, проводить реанимационные мероприятия.
Также ученики поверхностно знакомятся с устройством автомобиля. Много времени этому не уделяется, но приблизительное представление о силах, заставляющих машину двигаться, нужно иметь.
Четвертый тематический блок программы обучения связан с основами безопасности дорожного движения. Учащиеся на лекции узнают, как держать дистанцию и боковой интервал, реагировать на нестандартные дорожные ситуации, ездить в плохих погодных условиях и другие полезные моменты.
Стандартное занятие в автошколе длится полтора часа, иногда проводят сдвоенные уроки, продолжающиеся три часа. Преподаватель имеет право регулярно проверять, как усваиваются знания, путем небольших тестов. В конце теоретического курса проводят итоговое тестирование. Если ученик заваливает его, придется пересдавать, пока результат не будет удовлетворительным.
Можно переходить к практике. Иногда занятия по вождению начинаются до завершения теоретического курса. Но большинство автошкол допускают учеников до практики только после полного освоения теории.
До начала непосредственной программы обучения вождению учащиеся посещают 1-2 занятия на автотренажере – специальном устройстве, моделирующем автомобиль. Оно включает кресло, ремни безопасности, коробку передач и другие детали машины, окружающие водителя. Экраны моделируют вид через лобовое стекло и в боковых зеркалах. На тренажере ученик овладеет такими навыками, как:
- Запуск автомобиля.
- Управление педалями газа, тормоза, сцепления.
- Переключение передач и др.
Занятия на автотренажере полезны, особенно для учеников, не имеющих ни малейшего представления о вождении. Они помогают правильно настроиться и быстрее сориентироваться за рулем настоящего авто.
Важно! Не стоит пытаться получить первый водительский опыт в автомобилях родственников и друзей. Это не только опасно, но и грозит серьезным штрафом.
Ученики автошкол имеют выбор: учиться ездить на машине с механической коробкой переключения передач с на автоматической. Управление авто с МКПП представляется более сложным. Но именно оно учит чувствовать автомобиль. К тому же водитель, умеющий ездить на механике, может пересесть при необходимости на автомат. Сделать наоборот не получится. Поэтому рекомендуется при обучении отдать предпочтение механике.
Наконец, пришло время сесть за руль. Разберем, какой порядок обучения вождению. Урок длится полтора часа, но опять же нередки спаренные занятия. На первых порах лучше от них воздержаться. За учеником закрепляется инструктор и автомобиль (по возможности с учетом личных пожеланий).
Желательно, чтобы уроки по вождению пришлись на осень-зиму. Возможность поездить в разных условиях – во время дождя, снега, при гололеде, в темноте – подготовит к дальнейшему самостоятельному управлению ТС в любую погоду и время суток.
Первое занятие по вождению – стрессовый, но интересный опыт для учеников. Обычно новичка учат настраивать зеркала и регулировать сиденье, правильно трогаться, тормозить, выполнять разворот на безопасном участке дороги. Инструктор постоянно находится рядом: его место оборудовано педалями сцепления и тормоза. Поэтому в экстренной ситуации он не допустит аварии.
Занятия на площадке
Автошколы имеют специально оборудованный закрытый участок – автодром или площадку. Она может принадлежать одной школе или находиться в совместном пользовании. На площадке ученики отрабатывают следующие упражнения:
- Въезд на эстакаду.
- Разворот в ограниченном пространстве.
- Параллельную парковку.
- Въезд в бокс.
- Повороты.
Упражнения научат водителя правильно ориентироваться по зеркалам, уверенно двигаться задним ходом, преодолевать подъемы или останавливаться на них при необходимости.
Езда по городу
Вторая часть обучения практике в автошколе – вождение в реальных городских условиях. Новички учатся:
- Обращать внимание на разметку и знаки.
- Оценивать скорость и поведение других ТС.
- Выполнять повороты и развороты.
- Преодолевать перекрестки с круговым движением.
- Грамотно следовать сигналам светофора.
- Следить за состоянием своего авто.
Не всегда ученику удается найти общий язык с инструктором. Если отношения не складываются, не стоит портить нервы: достаточно обратиться к руководству автошколы и написать заявление на замену инструктора.
Внутренний экзамен в автошколе
Когда ученик освоит теоретический и практический курсы, ему придется подтвердить навыки. До того как его допустят к экзамену в ГАИ, он сдает внутреннее тестирование по теории и практике.
Дополнительные занятия
Не каждому ученику достаточно стандартного количества часов для полного овладения навыками управления ТС. По желанию можно взять дополнительные платные занятия. Их количество ограничено финансовыми возможностями учащегося и наличием времени у него и инструктора. Вдвойне желательно взять дополнительные уроки, если пришлось долго ждать экзамена в ГАИ: занятия помогут освежить память.
Автошкола готовит кандидата к итоговому тестированию в ГАИ, предоставляет в инспекцию его документы, договаривается о сроках сдачи для каждой группы. Теперь все зависит уже только от него. Экзамен состоит из трех этапов.
Теория
В решающий день учащиеся автошколы отправляются в Госавтоинспекцию с сертификатом об успешном окончании автошколы. В специально оборудованном компьютерном классе им предстоит сдать теорию, ответив на 20 вопросов. Первая ошибка карается 5-ю дополнительными вопросами (ошибаться в них нельзя!), вторая – 10-ю. Третья ошибка означает, что экзамен не сдан. До площадки и города ученика не допустят.
Автодром
Если теория сдана, ученика привозят на автодром, где он выполняет упражнения по команде инспектора. Ошибки караются баллами. Если экзаменуемый насобирает пять и более баллов, его снимают с экзамена.
Город
Последний этап – вождение в городских условиях. Ситуация с баллами та же: грубая ошибка (например, создание помехи другому ТС) или несколько мелких, составивших в сумме пять баллов, – и ученик остается без удостоверения.
Пересдача экзамена
Пересдача начинается с заваленного этапа. То есть, если учащийся сдал теорию, но провалил автодром, его следующий экзамен начнется на площадке. Завалившие только город, не сдают теорию и автодром. За каждую попытку пересдать придется платить.
Важно! Через полгода результаты теоретического экзамена и автодрома становятся недействительны. Если ученик неоднократно заваливал, к примеру, площадку, так и не «доехав» до города, ему придется сдать теорию вторично через шесть месяцев после первой попытки в ГАИ.
Пересдачи назначаются по согласованию ГИБДД и автошколы в порядке очереди. Обычно срок ожидания составляет 1-2 недели, но может растягиваться и на 1-2 месяца.
Когда все, наконец, успешно сдано, остается явиться в ГАИ за удостоверением. В нем фото владельца, его данные и категория. Заветную карточку водитель в обязательном порядке должен иметь при себе, садясь за руль транспортного средства.
Итак, автошкола помогает комплексно подготовиться к получению водительских прав. Ученики овладевают теорией, изучают вождение, сдают тесты и экзамены. Автошкола сопровождает учащихся на каждом этапе подготовки к получению звания водителя.
Теория и практика вождения в автошколе
Как обычно организован учебный процесс в автошколах? Преподаватель учит теории, инструктор по вождению обучает практической езде. Как правило, преподаватели и автоинструкторы – это разные люди, зачастую по-своему понимающие конечную задачу. Сама государственная система сдачи экзаменов на водительские права, несколько десятков лет существовавшая в стране, была построена так, что связь между теорией и практикой наблюдалась довольно слабая. А для успешного обучения должно быть по-другому, тогда и результат будет «королевский».
Если теория и практика вождения плохо связаны
За годы существования прежней системы сформировалось устойчивое восприятие теории и практики как двух разных видов обучения, которые практически нигде не пересекаются! Не секрет, что иногда преподаванием теории занимаются давно не сидевшие за рулём люди, а практическое вождение осуществляют порой те, кто сам не всегда твёрдо знает ПДД.
Что из этого следует:
- Теория воспринимается учениками как нечто абстрактное, нужное только для сдачи экзамена. Поэтому здесь часто больше зубрёжки, чем понимания.
- Вождение же нередко воспринимается только, как умение выполнять определённые технические приёмы: завести двигатель, не глохнуть на перекрёстках, заехать в гараж, осуществить парковку и т.д.
Если ученик успешно сдал в ГИБДД теорию, но «завалил» езду на автодроме или по городу, то считается, что преподаватель свою задачу выполнил, а вот автоинструктор недоработал.
Преподаватели теории и инструкторы – единая команда
В автошколе «Зебра» в Туле реализован принцип неразрывности теории и практики, который отличает нас от подавляющего большинства других учебных заведений по подготовке водителей. Например, преподаватель Алексей Львович Киндеев проводит не только занятия по теории, на которых изучаются правила ПДД и другие теоретические дисциплины. Он проводит занятия и как инструктор по вождению. Все наши мастера производственного обучения вождению мотивированы как к поддержанию собственного высокого уровня знаний ПДД, так и тесной связи теории с практикой вождения во время занятий с учениками.
Такой подход позволяет ученикам:
- понять важность теоретических знаний именно для успешного управления автомобилем, которое нельзя свести только к отдельным практическим навыкам;
- осознанно изучать теорию, стараясь понять логику и сущность правил дорожного движения;
- значительно быстрее пройти адаптацию к самостоятельному управлению автомобилем в реальных дорожных условиях;
- быстро и правильно ориентироваться по дорожным знакам на любом незнакомом маршруте.
То есть связь между теорией и практикой, тесный контакт между преподаванием теории и обучением вождению у нас максимальный. Преподаватели теории и инструкторы по вождению в нашей автошколе не две группы специалистов, а единая команда, которая ставит во главу угла качественную подготовку будущих водителей к самостоятельной и уверенной езде на легковом автомобиле.
Наша методика позволяет выпускникам автошколы успешно сдавать экзамены в ГИБДД и получать водительские права. Результаты экзаменов можно увидеть здесь. Приходите учиться в автошколу «Зебра»! Записывайтесь прямо на сайте тут, или позвоните нам по телефонам: 8-4872-79-06-70, 8-910-550-40-50, 8-910-550-40-60.
Driving Theory Test 2021 UK в App Store
Все проверочные вопросы и видеоролики о восприятии опасностей лицензированы DVSA (людьми, которые установили тест). Это приложение подходит для ВСЕХ учащихся и содержит 6 приложений в формате 1:
— Car Theory Test
— Motorcycle Theory Test
— LGV Theory Test
— PCV Theory Test
— Теоретический тест ADI
— Тест на восприятие опасностей
Почему Theory Test Revolution это все, что когда-либо понадобится обучающемуся драйверу:
*** Вопросы о версии DVSA ***
Практикуйте все вопросы о версии DVSA.
*** Примеры использования ***
Так же, как те, с которыми вы столкнетесь во время реального теста.
* Примечание: в настоящее время доступны тематические исследования для баз данных автомобилей и мотоциклов.
*** Пробный тест ***
Пройдите неограниченное количество пробных тестов, которые похожи на настоящий экзамен DVSA.
*** Объяснение DVSA ***
Каждый практический вопрос содержит объяснение ответа из DVSA, повышая эффективность вашей подготовки к экзамену по теории вождения.
*** Voice Over ***
Если у вас есть трудности с чтением или если вы не хотите читать сами, наше приложение теперь может прочитать вам КАЖДЫЙ вопрос! Эту функцию можно включить в Настройках.
*** Помеченные вопросы ***
Отметьте самые сложные вопросы с помощью хорошо продуманного пользовательского интерфейса, чтобы просмотреть их позже (например, за 30 минут до экзамена).
*** Персональный тренер ***
Ваш «собственный Шерлок Холмс» вдумчиво определяет вопросы, которые вам нужно узнать больше всего, и сначала задает их. Практика сдачи экзамена по теории вождения никогда не была такой простой!
*** The Highway Code ***
Theory Test Revolution содержит ссылку на наше отдельное приложение Highway Code.Он бесплатный и включает в себя все новейшие инструменты редактирования, лицензированные DVSA.
*** Совместимо с вашими Apple Watch ***
Мы гордимся тем, что являемся одним из двух поставщиков версий теоретических тестов, которые предлагают отдельное приложение для Apple Watch! Теперь вы можете готовиться к экзамену в любое время и в любом месте.
*** Супер гибкость ***
Theory Test Revolution поставляется с мощными и простыми в использовании настройками, которые делают подготовку к экзамену на лицензию легкой для всех.
*** Работает офлайн ***
Практикуйтесь для сдачи экзамена на водительские права в любом месте и в любое время.
*** Попробуйте перед покупкой ***
Это бесплатное приложение поставляется с 2 разблокированными темами, что позволяет вам оценить его перед покупкой полной версии.
Не теряйте время зря! Сделайте революцию в своей версии Theory Test прямо сейчас!
Условия использования подписки
Если вы решите приобрести полную версию нашего приложения, вам нужно будет подписаться, чтобы получить ее. Все наши подписки имеют пробный оценочный период.
Перед тем, как начать пробную версию или завершить оплату, вы увидите стоимость плана.Эта сумма будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки и при продлении и будет зависеть от плана и страны. Наши подписки продлеваются ежемесячно или ежегодно, в зависимости от вашего плана. Плата за продление будет взиматься с вашей учетной записи за 24 часа до окончания текущего расчетного периода. Чтобы избежать автоматического продления, отключите его как минимум за 24 часа до продления подписки. Вы можете отключить автоматическое продление в любое время в настройках своей учетной записи iTunes. Вы можете управлять своими подписками и отменять их, перейдя в настройки своей учетной записи в App Store после покупки.
Условия использования: https://www.theorytestrevolution.com/terms/
Политика конфиденциальности: https://www.theorytestrevolution.com/privacy/
Тест по теории вождения —
Этот раздел призван помочь учащимся водителям сдать тест по теории вождения с советами по тестированию по теории, руководствами, подробностями о том, как записаться на тест по теории и что взять с собой.
Большинство вопросов теоретического теста с несколькими вариантами ответов основаны на здравом смысле и относительно просты. Однако есть определенные вопросы, с которыми вы можете столкнуться.
В обучающих материалах по тестам по теории вождения, приведенных ниже, вы найдете множество справок и советов, в которых вы найдете подробную информацию обо всех британских центрах теоретического тестирования, бронирование, изменение порядка и отмену теоретических тестов, а также пробную викторину.
Для получения всей контактной информации и информации о тестировании, включая теоретический тест, посетите раздел обучения вождению.
Законы для учащихся
Закон о водителе для учащихся
Советы с подробным описанием каждого необходимого шага от экзамена по теории до экзамена по вождению, а также общие советы для учащихся водителей. Плюс контактные данные DVSA.
Возьмите теорию
Когда я могу сдать тест по теории
Информация о том, когда вы имеете право сдавать экзамен по теории вождения и когда вы можете его забронировать.
Теория объяснения
Объяснение автомобильного теоретического теста
Полное описание того, что входит в тест по теории автомобиля и объяснение восприятия опасности, а также советы по тестированию по теории и советы о том, как сдать экзамен.
Теория пересмотра
Ревизия теста теории
Посмотрите самые популярные книги, компакт-диски и DVD, которые помогут вам сдать экзамен по теории вождения автомобиля.
Бесплатный тест теории
ТЕСТ ТЕОРИИ БЕСПЛАТНОГО МОКА
Проверьте свои навыки, чтобы убедиться, что вы прошли бесплатный пробный теоретический тест с вопросами, почти идентичными официальному теоретическому тесту DVSA. Вы когда-нибудь задумывались, какие самые сложные вопросы теоретического тестирования являются причиной многих неудачных тестов? См. Самые сложные вопросы теста по теории.
Языки
Теоретический тест языков
Информация с подробным описанием доступных языков, на которых можно сдавать экзамен по теории вождения, а также варианты переводчика теоретического теста и лиц с дислексией или другими трудностями чтения.
Испытательные центры
Центры тестирования теории
Найдите ближайший к вам центр тестирования по теории вождения DVSA с картами, информацией о бронировании теоретического теста и советами по приезду и сдаче теста.
Проходные баллы
Процент успешно пройденных тестов по теории
Теоретические показатели успешных прохождений тестов на 2014 год для британских центров тестирования DVSA .Теоретические оценки автомобилей и мотоциклов.
Изменения теории
Теория изменений теста
Описание последних изменений в тесте по теории вождения для водителей автомобилей.
Что брать
Что сдать на тест по теории
Очень важно взять с собой на тест по теории правильные документы, иначе тест может быть отменен и будет потеряна плата за тест.
Теоретическая помощь
Справка по тестированию теории
Наиболее часто задаваемые вопросы о тесте по теории вождения с советами, что делать.
Подтверждение испытаний
Подтверждение теоретических испытаний
После бронирования теоретического теста, DVSA отправит подтверждение по электронной почте, чтобы подтвердить центр тестирования, время и дату вашего теоретического теста. В этом разделе приведены советы о том, что делать, если вы не получили подтверждения.
Как долго
Сколько длится теоретический тест?
В этом разделе приведены советы и рекомендации о том, как долго действует сертификат о прохождении теста по теории и что делать, если истекает срок его действия.
Книжная теория
Записаться на экзамен по теории вождения
Запишитесь на экзамен по теории вождения в любом из центров тестирования теории DVSA в Великобритании. Подробности телефонного бронирования и способы онлайн-бронирования объяснены вместе с другими часто задаваемыми вопросами.
Дата проверки
Проверить дату и время теоретического экзамена
Если вы забыли время или дату, это руководство содержит информацию о том, как легко проверить дату и время вашего экзамена по теории вождения в Интернете.
Теория изменений
Изменить дату или время теоретического экзамена
Информация для учащихся водителей по изменению даты и / или времени экзамена по теории вождения, где это делать и что требуется для внесения этих изменений.
Отменить теорию
Отменить теоретический тест
Информация о том, как отменить экзамен по теории вождения DVSA, а также о процедурах, необходимых для получения полной компенсации.
Знаки дорожные
Теория проверки дорожных знаков и значений
Часть теоретического теста требует вопросов о дорожных знаках Великобритании.В этом руководстве представлены изображения дорожных знаков и их значения для дорожных знаков порядка, предупреждающих дорожных знаков, синих дорожных знаков, знаков ограничения скорости, коричневых дорожных знаков, белых дорожных знаков, дорожных работ и временных желтых знаков, дорожных знаков для парковки и запрещения стоянки, знаков для полос движения автобусов и автобусные остановки, указатели направления и знаки низкого моста.
Дорожные знаки Теория контрольной викторины
После того, как вы изучите все различные дорожные знаки Великобритании, пройдите тестовую викторину по дорожным знакам. Тест на дорожные знаки предназначен для того, чтобы сразу же показать вам ответ, чтобы вы могли учиться, одновременно проверяя себя.
Дорожная разметка
Дорожная разметка и дорожные линии
Важной частью теоретического теста и обучения вождению является понимание дорожной разметки и дорожных линий. В этом учебном пособии представлены обучающиеся водители и те, кто желает понять схемы дорожной разметки и дорожных линий Великобритании, а также их значение.
Дорожная разметка Тест по теории викторины
Одной из самых больших категорий экзамена по теории вождения является раздел «Дорожные знаки и дорожная разметка».Проверьте свою способность понимать дорожную разметку с помощью бесплатной тестовой викторины.
Светофор
Как работают светофоры
В этом разделе теоретического теста рассматриваются светофоры, принцип их работы и последовательность их изменения. Световые сигналы автомагистралей и их значение, а также сигналы трамвая. См. Также британские светофоры для получения дополнительной информации и изображений светофоров на автомагистралях.
Антиблокировочная система тормозов
Тест по теории антиблокировочной системы тормозов
Теоретический тест включает вопросы о тормозах автомобиля и о том, как ими пользоваться.Проверьте свои знания, пройдя тест по теории антиблокировочной системы тормозов (ABS).
Сдача экзамена по теории вождения
В отличие от экзамена по практическому вождению, который намного длиннее, для сдачи экзамена по теории обычно существует лист ожидания от 1 до 2 недель. Однако время ожидания зависит от того, из какой части Великобритании вы приехали.
Новый теоретический тест
Хотя новый теоретический тест во многом останется прежним, он может стать сложнее из-за того, что вопросы и ответы больше не публикуются ни в книжном, ни в веб-формате.См. Изменения теоретических тестов для получения дополнительной информации.
Часто задаваемые вопросы о тесте по теории вождения
Нам часто задают много вопросов о тесте по теории. Недавно добавлены наиболее распространенные вопросы:
бесплатных тестовых вопросов по теории вождения DVSA. Практикуйте вопросы для онлайн-теста по теории вождения автомобиля, мотоцикла, LGV, PCV
Для теста теории автомобилей и мотоциклов
Чтобы получить ПОЛНЫЕ водительские права, вам необходимо сначала сдать экзамены по теории и практике вождения.
Чтобы сдать практический тест, вы должны сначала сдать теоретический тест.
Теоретический тест — это компьютерный тест, состоящий из двух частей: множественный выбор и восприятие опасности.
О тесте теории и восприятия опасности
Текущая плата за прохождение теста составляет 23 фунта стерлингов, что покрывает стоимость теста на опасность.
Вам задают 50 вопросов с несколькими вариантами ответов. Проходной балл составляет 43 или больше, а время, отведенное на выполнение теста, составляет 57 минут.
Полный список всех наших тестовых вопросов по теории для автомобилей, мотоциклов и LGV (HGV) / PCV.
Тест на восприятие опасности — это вторая часть экзамена по теории вождения, которую сдают через несколько минут после ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов.
Для теста на восприятие опасности вопросы состоят из 14 роликов, проходной балл — 44 из 75 возможных.
Для испытаний теории больших транспортных средств (LGV и PCV)
Текущая плата за прохождение теста составляет 26 фунтов стерлингов.00 и 11,00 фунтов стерлингов за опасную часть теста.Водители автобусов, автобусов и грузовиков будут проверены по 100 вопросам, и им необходимо будет правильно ответить на 85 из 100, чтобы пройти часть теста с несколькими вариантами ответов.
Количество вопросов в клипах о восприятии опасности — 19, а успешный результат — 67 из 100.
Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ пробный теоретический тест для водителей LGV (HGV) / PCV
Теоретический тест для водителей автобусов, автобусов и грузовиков разделен на две части. Это позволит кандидатам выбрать элемент множественного выбора отдельно от элемента восприятия опасности; и в любом порядке.Это изменение направлено на то, чтобы потенциальные новобранцы не откладывали работу в отрасли из-за продолжительности теста как одного события.
Для экзамена ADI (экзамен инструктора по вождению)
Текущая плата за прохождение теста составляет 81 фунт стерлингов, что покрывает стоимость теста на опасность.Тест состоит из 100 вопросов, разделенных на четыре категории:
~ дорожная процедура
~ дорожные знаки и сигналы, управление автомобилем, пешеходы и знание механики
~ экзамен по вождению, инвалидность и закон
~ публикации и методики обучения
Общий проходной балл по части теста с несколькими вариантами ответов составляет 85 процентов, т.