Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Качественный термостат для нивы 21213, 21214, 21214-М

Тема статьи — термостат для нивы. Нет великого смысла говорить о важности данной детали. Один перегрев двигателя и снимаем гбц для шлифовки поведенной плоскости. Долгое время я не уделял должного внимания данной запчасти, но с той поры как пошли продажи силиконовых патрубков, народ захотел фирменную запчасть. Напоминаю, что термостат для Шнивы отличается по конструкции и по нему существует отдельная статья.

Термостат для нивы, проблема

У наших термостатов проблема очень проста – стабильность работы. Стандарт предусматривает отклонение от заявленных цифр, плюс минус два градуса. На русских термостатах эта погрешность гуляет в пределах 10 градусов. Вопрос то на самом деле не в отклонениях температуры, а в работе двигателя. Если на карбовом движке, когда будет открываться термостат, вообщем-то не так важно, то для инжекторного двигателя, это задающий параметр. Попробую объяснить попроще. В прошивке установлена рабочая температура охлаждающей жидкости, которую контролирует датчик температуры. Например: задано 90 градусов. Предположим, что наш глючный термостат открывается не на 87 градусах, а на 77. Датчик температуры сообщает мозгам о том что двигатель не прогрет, и они добавляют больше топлива. Потому что для мозгов, 77 градусов, это непрогретый двигатель. Результат: черные свечи, больший расход топлива и постоянная потеря тяги.

Термостат Gates

термостат Gates-Calorstat

Ситуация в лучших традициях крупных производителей. Берем в руки фирменную коробку Gates, на ней красивая голографическая пломба, а внутри …..находим изделие французского производителя Calorstat. Ситуация один в один напоминает пассаж с тормозными колодками ATE. Ведущий немецкий производитель тормозных компонентов, а дешевые колодки делает «на стороне». Обидно однако ))  Но не все так плохо, как кажется. Производитель Calorstat делает термостаты для половины производителей из Европы, которые кладут их в свои фирменные коробочки или ставят на конвейере. Поэтому данному производителю мы можем смело доверять. Качество на твердую четверку. Цена сравнима со стоимостью отечественных термостатов. Термостат на 80 градусов. Напоминаю что на нивах с карбюраторными двигателями 1.7, с инжекторными 1.7, нивах-М – установлен один и тот же термостат, про который я рассказал в данной статье.

Замечание

Момент, на который я хочу обратить особое внимание. На автомобилях семейства нива стоит ДВА датчика температуры. Первый со времен фиата, стоит на блоке, около 4 свечи. Второй установлен на тройнике, в начале гбц. Первый – дает показания только на приборную панель. Второй – на мозги инжектора. Поэтому очень часто и возникает вопрос в разности показаний приборки и БК. Доверять, надо бортовому компьютеру, потому что он берет показания с датчика, работающего с ЭБУ (электронный блок управления).

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Термостат шевроле нива. Выбор производителя.

Очень длительное время народ «напрягал» меня на предмет: какой термостат шевроле нива вы рекомендуете и почему его нет в прайсе. Ответ простой, как и на многие подобные вопросы. Не хотелось вводить в заблуждение и предлагать то, что не поставил бы на свою машину.

В копилку знаний

Когда народ покупает термостат шевроле нива или любой другой, он знает только одну характеристику, это так называемая температура срабатывания. На самом деле характеристик несколько, и с моей точки зрения есть более важные. Основные: температура начала хода клапана, температура полного открытия клапана, время полного открытия, время полного закрытия, ход основного клапана, утечка антифриза в радиаторный канал. Вот характеристику по времени я считаю самой основной. Все «наши» термостаты грешат инерционностью и длительным временем открытия. Импортные, по этой характеристике, почти в два раза быстрее.

Термостат шевроле нива, электон

Во многих статьях я уже говорил о том, что в России во многих городах преобладает «одинаковое производство» и это пошло с советских времен. Балаково – это «резиновый город», Бор – это стекло, а вот Владимир оказался «термостатным». Большинство известных брендов по данной тематике имеет именно эту прописку. У всех производителей запчастей, очень ценится, получение «звания» — поставщик конвейера. И когда я на заводских двигателях ЗМЗ увидел этот бренд, я удивился, поскольку по ВАЗам оно мне было совершенно не знакомо. По мере дальнейшей работы, данные термостаты нравились все больше. Труднее всего, впрочем, как обычно, оказалось наладить прямую работу с производителем.

термостат электон

Основные отличия данного термостата от своих собратьев:

  • Импортный термоэлемент. Как следствие, более стабильный температурный режим двигателя.
  • Зауженный верхний патрубок малого круга. Более быстрое поступление горячей жидкости в радиатор печки.
  • Основные характеристики. Температура открытия-закрытия клапана 80-92, плюс минус 2 градуса. Время полного открытия, не более 40 секунд.

Естественно, я как истинный юннат, тут же взял термостат из первой поставки, засунул его в кастрюлю, взял большой градусник, как у Айболита и провел эксперимент. Открытие состоялось на 79 градусах, полное открытие около 90. Но самое главное, время полного открытия клапана составило не более 25-30 секунд. Из приличных термостатов могу отметить польские Metal Inkar, но в те давние времена, когда они делались в латунных корпусах, а не в пластике, как сейчас.

Замечание, про которое я уже упоминал в статье про нивовский термостат. Датчик, который идет на приборную панель очень инерционен. Не сильно на него ориентируйтесь, когда пытаетесь сравнивать показания на БК и на приборке. Если хотите, чтобы «стрелочка» вела себя более адекватно, то на гбц надо поставить импортный датчик температуры.

Статьи по данной теме:

Всё что нужно знать про антифриз

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Какой поставить термостат на ваз 21214 – АвтоТоп

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01. 06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1034
Откуда: г.Оса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 62
Авто: 2131 2001г.

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2131 2012г.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2131 2012г.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Нива 21214 2002г.

Чуть похолодало, и на скорости движок стынет.
Термостат чудит, судя по диагнозам форума.
Просьба, объясните чайнику что лучше ставить – десяточный термостат на 85 градусов или шнивский?
Во втором случае какие шланги где глушить и куда подключать ? (а то поначитался и крыша уже едет – глушится помпа. а как же тогда проталкивать будет?)
Точить болт и ввинчивать регулятор – такой вариант не подходит. Нерж.болта нет, и поблизости не предвидится найти.

PS по блогам пошарил – балдею от фотографов. Или термостат крупным планом и хрен поймешь куда что идет, или все смазано, будто телефон масляной тряпкой вытирали.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при определенной температуре. Только в определенном диапазоне нагрева охлаждающей жидкости соблюдаются правильные температурные зазоры трущихся частей, и установленные заводом характеристики. Для ускорения прогрева, охлаждающая жидкость вначале проходит по малому контуру (в обход радиатора). Затем, по мере нагрева, поток перенаправляется по большому контуру, через радиатор. При необходимости, принудительно включается еще и вентилятор охлаждения. Благодаря такой трехступенчатой системе, прогрев происходит более равномерно, и рабочая температура достигается быстрее.

Для переключения антифриза между контурами охлаждения, предусмотрен специальный клапан — термостат. Он открывается под воздействием определенной температуры и является регулятором охлаждения двигателя.

Этот элемент фактически является расходником. При поломке требуется замена термостата, поскольку ремонту он не подлежит.
Особенно важна корректная работа термостата на автомобилях, эксплуатируемых в трудных условиях: например, внедорожниках. НИВА 2121 как раз относится к этой категории. При движении по бездорожью, двигатель работает под большой нагрузкой и сильно греется. А внешнее охлаждение притоком воздуха не эффективно из-за малой скорости. Именно в такой ситуации, сломанный термостат может привести к перегреву Двс и деформации блока цилиндров.

Неисправность можно установить самостоятельно, без проведения специальной диагностики. При нормальной работе термостата сначала нагревается патрубок внутреннего контура. По мере роста температуры, после срабатывания клапана, горячим становится и внешний патрубок.
Двигатель перегревается, при исправном вентиляторе охлаждения и нормальном уровне антифриза. Внешние признаки: после прогрева Двс, труба внутреннего контура горячая, труба внешнего контура холодная.

Неисправность — клапан постоянно закрыт.

При выявлении подобных неисправностей необходимо демонтировать термостат, и произвести проверку работоспособности в емкости с горячей водой. В кастрюлю помещается термостат, вода нагревается (необходимо постоянное перемешивание).

При достижении температуры открытия клапана (проверяется термометром), исправный термостат должен сработать.

В автомобиле НИВА 21214 клапан расположен удобно, нет необходимости демонтировать рядом стоящие элементы. Никакие специальные инструменты не требуются — достаточно крестообразной отвертки. Еще может понадобиться отвертка с плоским жалом для поддевания прикипевших шлангов.
Сливаем немного охлаждающей жидкости, до уровня ниже соединения трубок с клапаном.
Накрываем генератор полиэтиленовой пленкой. Если антифриз попадет внутрь генератора, это повлечет за собой трудоемкую операцию по его очистке и просушке. Возможен даже выход из строя электрооборудования, и генератор придется поменять.

Далее необходимо ослабить затяжку хомутов подводящих патрубков, и проверить их свободный ход. При замене нельзя сдергивать шланги резким движением, можно повредить патрубок или получить травму.

Убедившись, что места соединений не прикипели, откручиваем хомуты до провисания, и отделяем патрубки. Будьте готовы к улавливанию вытекающего антифриза, можно подстелить ветошь.
Осмотрите подводящие патрубки. При наличии трещин или крупных заломов, произведите их замену.
После извлечения детали из под капотного пространства, осмотрите ее на предмет отвалившихся пружин или других металлических частей.

Если в патрубке останется посторонний предмет, вам придется поменять и водяную помпу.
Перед тем, как установить новый термостат, тщательно протрите внутренние поверхности патрубков от налета. Старайтесь, чтобы мусор не попал внутрь системы охлаждения.
Закрепите новый клапан в обратной последовательности. Сначала затяните винты в пол силы, и проверьте соединения на отсутствие заломов резины. Затем обожмите хомуты до конца.
Долейте антифриз до штатного уровня, и запустите двигатель. Проверьте стыки на предмет отсутствия подтеканий.

Проверьте работоспособность термостата, потрогав шланги контуров.

Система охлаждения Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается клапанами в пробке расширительного бачка. Впускной клапан нормально открыт (зазор между ним и резиновой прокладкой 0,5–1,1 мм) – при этом система сообщается с расширительным бачком. При нагревании двигателя жидкость, расширяясь, вытесняется в бачок, при остывании – возвращается обратно. Впускной клапан закрывается при резком повышении давления в системе (закипание жидкости), при этом выпускной клапан также закрыт. Он открывается, когда давление в системе достигнет приблизительно 0,5 кгс/см2 , что повышает температуру кипения жидкости и сокращает ее потери. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и вентилятором радиатора. На карбюраторном двигателе вентилятор – с механическим приводом, установлен на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На двигателе, оснащенном системой впрыска, два электровентилятора установлены перед радиатором и включаются по команде электронного блока управления двигателем.

Система охлаждения карбюраторного двигателя

Система охлаждения впрыскового двигателя

Фото



Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. Корпус насоса – алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с пожизненным запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессована ступица шкива, на задний – пластмассовая крыльчатка. Для правильного положения ручья шкива насоса расстояние от привалочной поверхности крышки насоса до наружного торца ступицы должно быть 84,4±0,1 мм. При установке крышки с прокладкой проверяют и зазор 0,9–1,3 мм между лопастями крыльчатки и корпусом насоса. Для этого можно воспользоваться валиками из пластилина: их накладывают на равноудаленные лопасти крыльчатки, устанавливают крышку, затягивают гайки ее крепления, затем снимают крышку и измеряют оставшуюся толщину пластилина – она равна зазору.

Не допускается ощутимый рукой осевой и радиальный люфт в подшипнике насоса. При выходе из строя подшипника или самоподжимного сальника насоса рекомендуется заменять крышку насоса в сборе с валиком и крыльчаткой.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора (на двигателе 21213) или дроссельного узла (на двигателе 21214). При температуре 78–85°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 90°С основной клапан полностью открывается, а байпасный – закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 6,0 мм.

Оценить исправность термостата можно по нагреву нижнего патрубка радиатора: он должен быть холодным, пока температура жидкости (по указателю) не достигнет 80–85°С, и горячим, когда она поднимется до 85–90°С. Термостат неремонтопригоден. При неисправности, потере герметичности, деформации патрубков его заменяют.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый – с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части левого бачка находится пробка для слива охлаждающей жидкости.

Для лучшего обдува радиатора предназначены кожухи, направляющие потоки воздуха от вентилятора (вентиляторов).

На двигателе 21213 основной кожух вентилятора состоит из двух половин (нижней и верхней), нижняя половина имеет резиновый уплотнитель со стороны радиатора. Перед радиатором установлен дополнительный направляющий кожух. На двигателе 21214 электровентиляторы вращаются в кожухе перед радиатором.

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости (на 3–5 см выше метки «MIN» на холодном двигателе).

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке двигателя 21214 установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем (см. тут).

Система отопления описана тут.

Видео

Система охлаждения нива 21214 инжектор

Продолжительность эксплуатации двигателя внедорожника Нива во многом зависит от того, насколько эффективно работает охлаждение ВАЗ-2121. Ведь перегрев — первый враг силового агрегата, ведущий к дорогостоящему ремонту.

Вот почему так важна исправность узлов и элементов охладительного контура. Чтобы уметь их обслуживать и выявлять неисправности, нужно разобраться, из чего состоит схема и как функционирует охлаждение Нивы.

Устройство охладительной сети автомобиля

Система охлаждения ВАЗ Нива является достаточно эффективной и практически не претерпела изменений с момента своего создания. В нее входят следующие агрегаты и элементы:


  1. Механический водяной насос (помпа). Установлен в блоке цилиндров с передней стороны, его крыльчатка погружена в охлаждающую жидкость, циркулирующую по водяной рубашке двигателя ВАЗ-2121. Приводится в действие ременной передачей.
  2. Механический термостатический элемент (термостат). Находится с правой стороны от блока по ходу движения. От него патрубки идут к водяной рубашке и радиатору.
  3. Радиатор охлаждения с 2 пластиковыми бачками по бокам. Расположен в передней части машины.
  4. Вентилятор с воздушным диффузором. Прикреплен к внутренней стороне радиатора.
  5. Расширительный пластмассовый бачок с крышкой, оборудованной клапанами. Подключен патрубком к радиатору.
  6. Теплообменник отопителя салона, снабженный краном.

Контроль температуры в сети охлаждения двигателя Нивы осуществляется разными способами. В карбюраторной модели ВАЗ-21213 в головку цилиндров встроен датчик, связанный с указателем температуры на приборной доске. На модели ВАЗ-21214, где топливо подает инжектор, имеется второй датчик, вмонтированный в патрубок на головке цилиндров. Он связан с контроллером, готовящим топливную смесь в зависимости от нагрева силового агрегата и включающим вентиляторы.

Есть еще 2 отличия в конструкции охлаждения моторов с карбюратором и инжектором:

  • на машинах с прямым впрыском топлива на радиаторе установлено 2 электрических вентилятора вместо 1 механического;
  • патрубки для подогрева нижней части карбюратора в модели 21214 обеспечивают нагрев блока дроссельной заслонки.

В автомобилях ВАЗ-2131 Chevrolet Niva система охлаждения в целом аналогична обычной Ниве с инжектором. Радиатор отопителя ВАЗ-2131 не оборудован краном, из-за чего через него круглогодично протекает антифриз.

Принцип действия

Схема охлаждения Нивы работает под давлением, поскольку в обычном режиме не сообщается с атмосферой. Охладительная жидкость — антифриз с температурой замерзания -40 °С. Представляет собой раствор воды с этиленгликолем, количество для заполнения системы — 10,7 л. Закипает он тоже при повышенной температуре, +110 °С.

Ключевым элементом в работе системы является термостатический клапан, распределяющий потоки жидкости в зависимости от нагрева двигателя. Внутри термостата имеется заслонка, управляемая термочувствительным элементом. При нагреве он перемещает заслонку, открывая потоку другой путь. В целом схема работает по следующему алгоритму:


  1. Когда мотор не прогрет до рабочей температуры (90 °С), антифриз, побуждаемый помпой, циркулирует по малому контуру охлаждения: двигатель, термостат, радиатор отопителя салона.
  2. При нагреве силового агрегата заслонка термостата начинает приоткрываться, пропуская часть жидкости в большой контур, куда входит основной радиатор. Перемещение заслонки начинается с температуры около 80 °С, а при достижении 92-94 °С она открыта полностью. Практически весь антифриз теперь движется по большому кругу, охлаждаясь в основном радиаторе.
  3. Малое кольцо циркуляции не закрывается, ведь печка тоже должна функционировать. Но туда поступает гораздо меньше жидкости из-за малых диаметров патрубков. К этой же линии подключен подогрев карбюратора или дроссельной заслонки.
  4. На Ниве ВАЗ-2121 вентилятор установлен на оси водяного насоса и постоянно гонит воздух на блок цилиндров. В моделях ВАЗ-21214 и 2131 2 электрических вентилятора включаются поочередно либо вместе, подчиняясь команде контроллера, а тот ориентируется на показания датчика температуры. Порог включения — приблизительно 100 °С.
  5. Лишний объем антифриза, возникающий при нагреве, уходит по шлангу в расширительный бачок. При этом давление в системе возрастает, что еще больше затрудняет закипание жидкости. При остывании идет обратный процесс: антифриз возвращается в систему.

В летнее время и переходный период в машинах ВАЗ-21213 и 21214 проход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя ограничивается краном. На Шевроле Ниве такого крана нет, отключение обогрева производится путем перенаправления потока воздуха мимо теплообменника.

Возможные неисправности


Чтобы избежать неприятностей с перегревом двигателя, необходимо контролировать и обслуживать охладительную систему Нивы.

Следует чаще проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Ввиду надежности охлаждения неисправностей в ней случается не так много:

  1. Когда автомобиль греется до максимума в любую погоду, а патрубки основного радиатора холодные, то сломался термостат. Элемент не ремонтируется, только меняется.
  2. Электрические вентиляторы включаются как попало, в том числе на холодном двигателе, а при перегреве могут и не запуститься. Это значит, что вышел из строя и подлежит замене датчик, передающий данные о температуре контроллеру.
  3. Когда указатель на панели выдает неточные данные или не показывает температуру, надо поменять второй датчик, стоящий в головке цилиндров.
  4. Постоянно снижается уровень жидкости в бачке. Надо искать и устранять протечку на патрубках или в одном из радиаторов.

Важно периодически проверять наличие люфта оси водяного насоса. Его появление говорит об износе подшипника, необходимо как можно быстрее поменять помпу.


Инжектор или карбюратор? Что лучше?

Форсунка или карбюратор? Что лучше? Этот вопрос задавал практически каждый водитель. В этой статье мы расскажем, как устроен инжектор, какие у него недостатки и преимущества и чем он отличается от карбюратора. Правда ли, что использование некачественного бензина быстро приводит к выходу из строя двигателя с системой впрыска?

Слово «инжектор» пришло к нам из английского языка. Переводится как «инжектор».Широко известный термин «система питания форсунок» означает подачу топливной смеси либо непосредственно в цилиндры, либо во впускной коллектор. Сейчас такими системами питания оснащены практически все автомобили. Поэтому вопрос «какой карбюратор лучше» задают только владельцы старых автомобилей (некоторые модели ВАЗ, УАЗ, а также АЗЛК).

Что лучше?

Раньше автомобилисты не задумывались о том, что лучше - инжектор или карбюратор. Первые двигатели с системой впрыска появились даже раньше самых простых карбюраторов.Но долгое время они не использовались из-за высокой сложности конструкции. В 1960-х годах возникла необходимость в максимально возможном снижении токсичности выхлопных газов, что привело к внедрению в серийные автомобили систем впрыска топлива. Сначала это были простые механические системы. В них количество впрыскиваемого бензина напрямую зависело от того, насколько открыта дроссельная заслонка. Но с постепенным развитием электротехники механические системы были вытеснены электронными. Сейчас ими оснащено большинство иномарок, эксплуатируемых в нашей стране.

Самая простая электронная система включает электробензонасос, электрический блок управления, регулятор давления; датчики температуры антифриза (или охлаждающей жидкости), угла поворота дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала; а также собственно инжектор самого автомобиля. Системы впрыска современных автомобилей намного сложнее, поскольку для получения лучших характеристик мотора в электрическую схему входит ряд устройств и датчиков - катализатор, лямбда-зонд, датчик температуры всасываемого воздуха и датчик детонации.

Какие бывают системы впрыска

Форсунка или карбюратор? Сначала узнаем, какие есть системы впрыска. В зависимости от места подачи топлива и количества форсунок система впрыска бывает трех видов: многоточечная, одноточечная и прямая. Одноточечная система предполагает использование одной форсунки вместо карбюратора. В многоточечной системе каждый цилиндр ДВС имеет свою форсунку, которая подает топливо в коллектор возле впускных клапанов. А в новейших системах инжектор подает топливо, как в дизельных двигателях, прямо в цилиндры.

Чем отличается карбюратор от инжектора? Системы впрыска

имеют ряд преимуществ: снижение токсичности выхлопов (за счет точной дозировки бензина), повышение экономичности, улучшение скоростных характеристик автомобиля. Кроме того, у исправно работающего мотора с системой впрыска лучшие пусковые свойства, которые не зависят от температуры. Также он работает более надежно и стабильно. Итак, что выбрать - инжектор или карбюратор?

Are

Калибровка форсунок KermaTDI и установка форсунок (VE)

Цифровая калибровка инжектора

Это единственный способ правильно настроить новые оригинальные форсунки Bosio для достижения идеальной производительности !! Эта услуга обеспечивает максимальную мощность и эффективность

Мы считаем, что это наиболее технически правильный и точный способ обслуживания и / или модернизации вашей системы впрыска.

Эксклюзивные параметры настройки давления:

  • Этап 1 - низкий уровень дыма для максимально чистой работы [идеально подходит для серийных или слегка модифицированных транспортных средств, или для модифицированных транспортных средств, стремящихся к максимальной экономии топлива] Настройки расхода (стандартные настройки / заводские настройки)

  • Этап 2 (+ 5% основной объем закачки)

  • Этап 3 (+ 10% Основной объем впрыска)

  • Этап 4 (+ 15% основного объема впрыска)

  • Этап 5 (+ 20% основного объема впрыска)

ПРИМЕЧАНИЕ: Увеличение объема потока выше «Стандартных настроек» позволяет снизить выход дыма с более широким диапазоном производительности от выбранного сопла.Это позволяет нам точно настроить комбинацию инжектор / форсунка для достижения конкретных целей. Увеличение объема потока вызовет постепенное увеличение EGT, поскольку подача топлива будет происходить в течение немного более длительного периода времени. Как правило, если требуется более высокая производительность после ступени 4, может быть стоит подумать о сопле с более высоким расходом. Эти настройки не могут контролироваться ЭБУ двигателя и устанавливаются механически в процессе капитального ремонта форсунок. Настройки могут быть увеличены или уменьшены нами в любое время. ПРИМЕЧАНИЕ: никаких изменений в форсунку не вносится, так как это может привести к неисправности форсунки.

=========================

Вы можете отправить свои форсунки в сервисный центр ..... или мы предлагаем очень популярный и простой kermaTDI Программа горячей замены инжектора опция

=======================

Ремонт высокотехнологичных форсунок с прямым впрыском (DI), установка и калибровка форсунок:


Почему это так важно?

Калибровка двухступенчатого инжектора

В отличие от более старых форсунок IDI или Pintle, двухступенчатые форсунки точно дозируют и впрыскивают топливо через разные интервалы каждого такта сгорания, чтобы контролировать рост давления в цилиндре. В результате более мягкий рост давления значительно снижает детонацию дизельного двигателя, ранее связанную с дизельными двигателями. Однако это приводит к форсунке, которую невозможно настроить с помощью традиционной методологии. Двухступенчатые форсунки требуют нескольких шагов, чтобы гарантировать, что оба события впрыска происходят в очень узком диапазоне давления, чтобы гарантировать, что дозирование топлива не выполняется, чтобы максимально контролировать сгорание двигателя и выходную мощность со стороны ЭБУ. Каждое событие впрыска при нормальной работе может достигать 1.Продолжительность 5 миллисекунд при жестком контроле количества впрыскиваемого топлива для минимизации выбросов двигателя.

====

Калибровка и балансировка цифровых форсунок

Цифровой датчик давления используется для чтения и записи данных инжектора. Датчик давления сертифицирован по стандартам ASME B40.7-2005, что обеспечивает точность до +/- 0,5% и диапазон давления, расширенный до более 600 бар! Кроме того, из-за высокой скорости переключения форсунок было выбрано новое цифровое калибровочное оборудование из-за его способности считывать ВСЕ циклы давления, которые происходят в пределах окна 10 миллисекунд! Чтобы обеспечить высочайший уровень точности, разрешение по давлению будет уменьшено до. 068бар означает чрезвычайно точные показания давления на всех этапах открытия форсунок, которые не может отобразить ни один аналоговый манометр.

Внутренняя цифровая проверка расхода (новинка 2011 г.)

Цифровая проверка расхода используется для считывания и настройки каждой новой форсунки, которую мы продаем. Это выполняется на форсунках перед установкой, что позволяет нам гарантировать, что каждая форсунка работает точно в соответствии со спецификацией.

Мы можем создать полный отчет для каждой форсунки и сравнить все критические аспекты ее производительности.Это эквивалент Dyno для форсунок. Мы можем оценить скорость подачи, максимальный объем подачи, а также реакцию на поток на всех концах диапазона расхода.

В этой новой системе используется современная технология измерения потока, которая оценивает все характеристики потока, воспроизводя поток топлива, проходящего через сопло. Давно исчезли наполняющие трубки, которые вы, возможно, видели, этот испытательный стенд нового поколения измеряет скорость потока до 400 раз в секунду, что позволяет полностью оценить производительность форсунок, что ранее было невозможно.

Это особенно полезно для компаний, разрабатывающих конструкцию форсунок, или для ориентированного на производительность драйвера / тюнера, стремящегося получить максимальную производительность от комбинации форсунок.

Установка диапазонов давления

Каждое давление устанавливается на предварительно определенное значение на основе ожидаемых характеристик форсунки, отображаемых в ECU. Давления каждой ступени, хотя и независимы, зависят друг от друга для достижения заданного давления, при котором соответствующая ступень должна начать открываться.Манипуляция одним давлением без регулировки другого приведет к ошибочному изменению давления на другом. Каждый раз, когда изменяется одна ступень, необходимо соответствующим образом отрегулировать и другую.

Качество распыления

Форсунки

рассчитаны на долговечность в определенных областях применения. Основным фактором, определяющим срок службы форсунки, является качество фильтрации топлива. пиковое давление в отверстиях сопла может превышать 2000 бар, любое количество взвешенных веществ может привести к тому, что топливо будет действовать как режущая струя, быстро разрушая геометрию отверстий прецизионной механической обработки. Принято считать, что какой бы хорошей ни была фильтрация, полностью удалить все частицы из топлива невозможно. Таким образом, даже в идеальных условиях ожидается некоторая эрозия форсунки и, следовательно, причина, по которой распыление топлива форсунки следует оценивать через регулярные промежутки времени, чтобы снизить вероятность повреждения камеры сгорания поршней и цилиндров.

Вот подробности и преимущества Fine Print:

Это единственный способ правильно настроить ваши новые оригинальные форсунки Bosio для достижения идеальной производительности! Это дополнительное внимание к правильным техническим характеристикам форсунок / форсунок позволит оптимизировать производительность, плавную работу двигателя, правильную подачу топлива и обеспечить наилучшую топливную экономичность.

Если вы хотите установить обновленные форсунки, выберите любую из оригинальных форсунок Fratelli Bosio и добавьте в свой заказ.

Вам будет отправлено электронное письмо с формой для обработки с адресом для отправки инжекторов с подтверждением заказа


Если вы используете нашу программу горячей замены инжекторов, мы сначала отправим вам новую оригинальную форсунку Bosio, установленную и откалиброванную, а затем вы сможете вернуть сердечники форсунок, указав их в форме обработки форсунок.

===============

Программа горячей замены форсунок.

=== Приобретите любой комплект оригинальных форсунок Bosio ALH у KermaTDI и оплатите монтаж, калибровку и балансировку потока, а мы отправим комплект форсунок VE, установленных на ваших форсунках, и исключим простои вашего автомобиля.

=== Основной депозит в размере 600 долларов США взимается во время покупки (набрав «HOT SWAP» в опции «HOT SWAP DEPOSIT» выше). Как только мы получим ваш использованный комплект инжекторов VE в собранном и исправном состоянии ... вы получите полную оплату основного заряда без каких-либо скрытых комиссий или сборов! Основной залог - убедиться, что у нас есть хорошие ядра для следующего клиента и мы можем поддерживать эти автомобили в рабочем состоянии.Это групповая работа по поддержке более эффективных TDI.

=== Готовые форсунки означают (3) форсунки из цилиндров 1, 2 и 4, а также форсунку №3. Ожидается, что форсунка № 3 поступит без Т-образного возвратного ниппеля и банджо-болта. Форсунки следует возвращать в закрытом виде и с установленными форсунками, чтобы предотвратить потерю внутренних компонентов. Примечание. Если вы требуете, чтобы форсунки, установленные в форсунках сердечника, были возвращены вам, будет взиматься небольшая плата в размере 10,00 долларов США, и форсунки по получении нами будут удалены, упакованы в пакеты и отправлены обратно вам через USPS.

=== Исправное состояние означает отсутствие повреждений корпуса форсунок, таких как следы захвата тисков, или других повреждений поверхности возвратных ниппелей и резьбы. Форсунка №3 должна быть в хорошем состоянии без ЛЮБЫХ повреждений, истирания или разрывов провода датчика. Если есть какое-либо повреждение форсунок, которое делает их поврежденными или непригодными для обслуживания, мы оставляем за собой право удержать ваш полный основной депозит.

[Форсунки с высоким уровнем отложений требуют дополнительных работ по очистке и дополнительных жидкостей и могут потребовать доплаты в размере 50 долларов США, либо очистка до необходимого уровня может оказаться невозможной. Это наиболее вероятно с отработанным растительным маслом или высококонцентрированным биодизелем ... эти форсунки, а иногда и эти форсунки могут быть непригодны для использования. Пожалуйста, укажите, хотите ли вы их вернуть вам в документах при отправке к нам]

=== Примечание: Чтобы предотвратить повреждение форсунок, вы должны снять форсунки с помощью скользящего молотка, вытягивая их вверх и из головки. Это предотвратит повреждение форсунок и позволит легко и быстро извлечь с минимальными усилиями.Этот экстрактор можно купить по низкой цене через Kermatdi, и есть планы сделать его самостоятельно в сети. В любом случае использование этого метода извлечения - самый надежный способ снять форсунки без повреждений.

=== Мы просим вас своевременно возвращать форсунки, чтобы мы могли продолжать эту программу в полном объеме. По истечении 60 дней депозит будет аннулирован, если не будут приняты соответствующие меры.


=== Мы понимаем, что иногда форсунки могут быть повреждены. Мы хотели бы напомнить вам, что мы предлагаем полный набор НОВЫХ форсунок по очень конкурентоспособным ценам, отправленный вам готовым к установке.

Пожалуйста, укажите год выпуска вашего автомобиля выше, так как на большинстве VW 2003 года имеется другой разъем провода форсунки № 3 [D-образный]. Пожалуйста, проверьте это соединение перед заказом программы горячей замены, чтобы мы могли обеспечить вам правильное соединение [1996 до 2002 года имел квадратную заглушку на проводе инжектора №3 / 2003 обычно имел D-образную заглушку]

------------------

CT200 gasonline 6/4 цилиндров Автомобиль Мотоцикл Авто ультразвуковой тестер очистки инжектора машина 220/110 В Лучше, чем запуск CNC602A | запуск cnc602a | ультразвуковая очистка инжектора очистка инжектора

Эта обновленная версия ультразвукового очистителя инжектора последнего поколения для CT100.Мы можем очищать и тестировать инжектор бензиновых автомобилей и мотоциклов с помощью этой машины (только поддержка мотоциклов HONDA YAMAHA SUZUKI SANYANG)

Модель поддержки:

Audi, Australia Ford, Benz, BMW, Brilliance, Chevrolet, Chevy , Chrysler, Citroen,

Dacia, Dadi, Daewoo, Daihatsu, Demo, Fiat, Ford, GM, Holden,

Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lancia, Land Rover, Mahindra, Maruti, Mazda, Mitsubish, Nissan, Opel,

Peugeot, Porsche, Renault, Romeo, Rover, Saab, Seat, Skoda,

Smart, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volvo, VW, Yamaha

Мы можем даже очистить топливо система, дроссельная заслонка без разборки через CT200 (, но нужны дополнительные аксессуары, если вам нужны, свяжитесь со мной )

Он хорош для удаления углерода из вашей топливной системы, проверки утечки, однородности, вдыхания форсунок

9000 4

МЕНЬШЕ 2% ИНЖЕКТОРОВ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ИЗ-ЗА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОТКАЗЫОни просто забиваются грязью, поступающей через топливную систему.

А как насчет полной очистки форсунок? Пусть возродится!

Основная функция:

A Очистка бензиновой форсунки ультразвуком

B Очистка свечи зажигания: поместите свечу зажигания в резервуар для очистки, введите чистую жидкость и начните очистку

Очистительная машина CT200 Принцип работы:

1 Очистите выходы инжектора Добавьте бензин или чистящую жидкость перед открытой машиной

2 Поместите форсунки в ультразвуковую ванну после того, как внешняя часть форсунки будет очищена от грязи.

3 Включите ультразвуковую систему в импульсном режиме, позволяя ультразвуковой энергии вытеснять любые частицы, даже накапливающиеся внутри форсунок.

4 Фиксированные форсунки на основной машине

5 Проверка форсунок на сопротивление, короткое замыкание и потребляемый ток

6 Выполнение теста на утечку, формы распыления и проверки расхода на стенде.

7 Теперь форсунки возвращены в стенд для повторного тестирования всех функций.

ОСОБЕННОСТИ:

1. Светодиодный дисплей;

2. Кормушка для ультразвуковой очистки встроенная;

3. Тележка для инструментов делает ее более удобной в эксплуатации;

4. Оборудовать высококачественным насосом SIEMENS, сделать его долговечным;

5. Слив жидкости быстрее, добавьте 2 значения перед машиной.

Рабочее состояние:

Электропитание: 220В / 110В переменного тока ± 10%

Частота: 50 Гц ± 0,5

Влажность: <85%

Температура окружающей среды: 10 ° C ~ 40 ° C

Магнитное поле : <400 А / м

Искры и возгорание запрещены.

Технические характеристики:

Емкость топливного бака: 2000 мл

Емкость измерительного цилиндра: 125 мл

Диапазон скоростей: 0 ~ 7500 об / мин

Время впрыска: 0 ~ 9900 Шаг: 100 мс

ШИМ Импульс: 0 ~ 20,0 мс Шаг: 0,1 мс

Давление в системе: 0 ~ 0,6 МПа (регулируемое)

Время: 0 ~ 20 минут (регулируемое)

Мощность ультразвуковой очистки: 70 Вт

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *